Ниссан код ошибки р0120

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Доброго времени суток. И так начну с главного и это конечно же Ошибка на панели приборов Р-0120 (Датчик положения педали акселератора). Самостоятельно я прочитал данную ошибку, но сбросить её не получилось.
Пришлось обратится к помощи АвтоДиагноста. Встретились мы в моём гараже и преступили к беседе, для выявлению причин и следствия. В ходе поиска причин, в первую очередь прозвонили педаль газа(она электронная) на моей модели. Всё приходит от ЭБУ и уходит, значит нужно её снимать с авто и разбирать для дальнейшей чистки, прозвони и сборки. Что мы успешно с сделали. В ходе произведенной работы с педалью газа, каких либо повреждений, обрывов и иных дефектов выявлено не было! После чего её собрали и установили обратно на законное мест. Подключили диагностический прибор ошибка весит и не сбрасывается! Запустили двигатель и в реальном времени проревели все возможные показания педали газа . Все показания в норм!
После чего двигатель заглушили, так как любые настройки и регулировки необходимо производить на не работающем моторе. Тогда опытный АвтоДиагност через программу, зашел в параметры настройки и регулировки педали газа. Где произвёл адаптацию педали газа. И всё сложилось удачно, чек на панели приборов погас и ошибок после запуска двигателя не появилось! Рекомендации Врача_АвтоДиагноста
1___Наблюдать за педалью газа.
2___Работой двигателя.
3___По возможности искать педаль газа б/у, так как всё может быть…
Вот в принципе и всё что могу вам рассказать и о данной ошибке. На данный момент всё хорошо, езжу и получаю удовольствие от управления авто по заснеженным дорогам, сугробам и т.д.
Все удачи и добра…

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IФото в бортжурнале Nissan X-Trail IФото в бортжурнале Nissan X-Trail IФото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Пробег: 332 000 км

У меня такая хрень была, только на Nissan Expert, я тогда его всего перевернул, проводка,эбу, дроссель, после моих манипуляций вроде все заработало, отправил он уехал к себе в Лесосибирск. А через неделю звонит и говорит что опять не газует точнее выше 1500-2000 не набирает. Я к нему приезжаю. Правда не газует не помню что меня заставило лезть к педали акселератора, но проблема была в разъеме педали. А код ставила такой же. Посмотри пошатай саму лапку педали, разъем педали.

А было скорей почти как у меня, приехала ремонт стартера, стартер сделал, заводиться но не газует. Косяк в разъеме или в педали, АКБ снимали по причине что село после морозов, а я снимал так как стартер снимал. А потом началось.


Изменено пользователем Semen 124

Ошибка P0120 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0120

Ошибка P0120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0120

Ошибка P0120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P0120

  • Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является ненормальным (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя).
  • Это означает, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт или более 4,5 вольт.

Каковы симптомы ошибки P0120?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0120?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0120

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0120?

При появлении ошибки P0120 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0120?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0120

  • Вместе с ошибкой P0120 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0120 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0120?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

X

Скрыть объявления

Объявления

Nissan Wingroad y11 QG15 ошибка P0120, не газует  

 kucel

сообщение 8.11.2018, 15:02

Сообщение
#264869

Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Всем привет. Прошу помощи. Имеется wingroad qg15 с электронной заслонкой. Висит ошибка p0120, негазует естественно. Было проверена проводка дросселя, педали, реле. Реле заслонки здесь стоит в салоне у правой ноги водителя, рядом с реле бензонасоса. По мультиметру все показания в норме, по диагностике в дата лист тоже все в норме. Нет управления на это реле из-за ошибки. Удаляешь ошибки оно срабатывает на секунду две и опять управление пропадает. Кидали свои провода на заслонку, педаль. Толку ноль. Были поменяны уже дроссель, педаль, эбу. И тоже все без изменений. Пять вольт тоже все отлично. Понимаю что такого неможет быть но всетаки вот так. Фишки тоже все поджаты проверенны. Прошу помощи.

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 8.11.2018, 15:42

Сообщение
#264871

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

На заслонке два датчика TPS. А питания по +5v тоже два приходит?
Если только одно, то лезь к педали акселератора. Туда точно два питания по +5v приходят и одно из них у тебя просевшее…
Напишешь сюда, просевшее или нет.

Спасибо сказали:

Saveliy, FantomSPb, kucel

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 kucel

сообщение 9.11.2018, 5:58

Сообщение
#264877

Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата (UgDen @ 8 Nov 2018 — 20:42)  *

Добрый день. Да вы совершенно правы одно питание на педаль просажено сильно. Вот только непонятно маленько куда копать. У них же вроде 5 вольт в эбу все обеденены или я ошибаюсь?

Пользователя нет на форуме

 Cemen

сообщение 9.11.2018, 7:19

Сообщение
#264881

Группа: Real User

Сообщений: 733
Спасибо сказали: 109 раз

5в не все объеденины, какой-то из датчиков скорее всего усаживает, отключайте по очереди все датчики и контролируйте просевшие 5в

Отредактированно Cemen — 9.11.2018, 7:20

Спасибо сказали:

kucel

———————

autochip.zp.ua

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 kucel

сообщение 9.11.2018, 9:28

Сообщение
#264888

Группа: Пользователи

Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз

Проблема решена. Была просадка по питанию на педаль. Проблема в датчике кондиционера и гура. Непонятно как вместе они навернулись. И эбу пошёл под замену. Что-то видимо одно потянуло другое.

Пользователя нет на форуме

 UgDen

сообщение 9.11.2018, 20:48

Сообщение
#264895

Группа: Модератор

Сообщений: 943
Спасибо сказали: 133 раза

Это их болячка (датчик хладагента и датчик давления в ГУР — они одинаковые) и ломаются одинаково)))
Вы молодец, что так быстро их вычислили.
А пятивольтовые линии питания из компа выходит две. На одной ветке одни датчики, на второй ветке другие датчики и только педаль газа питается от обеих линий.

Спасибо сказали:

FantomSPb

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 FantomSPb

сообщение 7.9.2022, 13:21

Сообщение
#286576

Группа: Участник

Сообщений: 33
Спасибо сказали: 9 раз

Цитата (UgDen @ 9 Nov 2018 — 20:48)  *

Спасибо! Очень помогли. Была такая же неисправность.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Nissa March P0120 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Nissa March P0120


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Nissan March К12 CR14DE 2003г.в.
    Висит ошибка P0120 Датчик положения (TPS) неисправность в цепи. ДПДЗ:1-0.9v ДПДЗ:2-0.9v при снятом разъеме с ДУ по 5v. Если вручную толкать заслонку, на датчиках сигнал меняется. В место штатного реле ДУ, в блоке IPDM врезано другое, с 104 контакта ЭБУ управляющий сигнал на реле отсутствует, постоянно висит 2.5v по описанию из Motordata на 104 контакте при вкл зажигании должно быть бортовое напряжение. Подавал на 3 контакт ЭБУ 12v на прямую ДУ не запускается.
    Подозреваю виновник ЭБУ, но не уверен, может что то еще подскажете?
    Авто занимаюсь второй день, разьем ЭБУ и ДУ пропаян и обжат, массы все проверены, проводка от ЭБУ до ДУ проверена.
    Где то читал, что пока та 104 контакте не появится сигнал на реле, ЭБУ не даст запустить дросель.

    Изображения:

  2. Аватар для Gekz

    offline

    Диагностика, ремонт, коррекция пробегов, чип-тюнинг

    Регистрация:
    26.02.2008
    Сообщений:
    1,073
    Адрес:
    Горячий Ключ, Краснодарский край

    Управляющий сигнал на реле дросселя должен быть минусовым. Встречал пару раз, проблема именно с ЭБУ, Попробуйте одновременно с включением зажигания подать на 104 контакт массу. Должно включиться реле дросселя и слышно работу заслонки.

  3. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    Ошибка сбрасывается ? Коробка автомат ?

  4. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    кацманафт,

    АКПП, ошибка не сбрасывается.

    Добавлено через 46 минут

    Gekz,

    Подал массу на 104 контакт при включении зажигания, заслонка резко бьет без удержания и так же становится на место. Появляется ошибка P1123 Система управления дроссельной заслонкой реле мотора неисправно.
    Если массу не подавать на 104 контакт, при включении зажигания, ДУ не срабатывает, и ошибки нет, но срабатывает при выключении зажигания, как положено с характерным звуком.

    Сейчас разобрал блок IPDM, проверил реле ДУ, 100% рабочее. Я так думаю, второе реле туда вкорячили от безысходности,не могли найти причину.

    Последний раз редактировалось Олег321; 03.04.2019 в 21:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Причем тут 104 пин и ошибка P0120? Не туда лезем как по мне

  6. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Night,
    Наверно соглашусь, перелапатил кучу материала, наткнулся на описание этих ошибок, только по Nissan Wingroad. При ошибке p0120, эбу не подаёт сигнал на 104 пин.

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Р0120 (Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи )

  8. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,160
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    На Ниссан микра ( те же яйки, тока вид с боку), подобная ошибка была при неисправности АКПП. Но там она скидывалась, и возникала через некоторое время, как нагреется АКПП. После , как нагреется, то возникала при переводе селектора из «Р» в «D»

  9. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Всем спасибо, после замены ЭБУ, ошибку удалили, ДУ адаптировался, и авто уехало.

    Отдельное спасибо коллегам VladM, и ервик, за помощь в поиске проблемы, и за оперативное решение, с поиском ЭБУ.

  10. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    причина выхода из строя ЭБУ ?

  11. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Драйвер управления обмоткой реле TPS. Провод идущий с пина 104 на обмотку реле, в блоке IPDM сгнил в разъеме,и контакт то появлялся, то пропадал, вот драйвер и не выдержал.

  12. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,481
    Адрес:
    Донбасс

    работа энергоёмкая проделана , молодец что нашёл

  13. Аватар для ервик

    offline

    Улучшайзинг авто и пр.

    Регистрация:
    11.06.2009
    Сообщений:
    6,229
    Адрес:
    Краснодар

    Неслабая. Были сверены все цепи и сигналы, связанные с TPS и APPS, на соответствие заводским стандартам, по дилерскому мануалу, осцилом. Имитирована работа реле защиты дросселя. Сверены и проверены все силовые цепи. И только потом было принято решение, искать блок. Как то так.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан код ошибки p1121
  • Ниссан ошибка 1710
  • Ниссан кашкай ошибка c1103
  • Ниссан код ошибки p1815
  • Ниссан кашкай ошибка 1049