Ниссан код ошибки p0335


07.06.2007

Автосервисам перестают доверять. Туда едут либо Богатые Клиенты, либо «гарантийщики» для прохождения  технического обслуживания, либо…»когда деваться уже некуда».  
(У нас теперь постоянно будет присутствовать эта тематика, не в безвоздушном мире живем.
Авторемонт — это еще и человеческие отношения).

Авторемонт часто «хают».
Но защищать никого не собираюсь.
Даже соглашусь и скажу: Да! В автосервисах часто работают и ХАмы, и НЕрадивые и просто «НЕзнайки».
На кого попадешь…
Будем говорить по конкретным примерам, а выводы?
Вы их сами  сделаете. 

Итак,- очередной и жизненный пример.
Совсем-совсем «горячий»…
Автомобиль Nissan «достался» ему от сменщика.
Ночная бригада «ковырялась» в нем до утра (см. Примечание), однако неисправность так и осталась «непобежденной».
Впрочем, нет, вывод был сделан — «вывод на 40 тысяч рублей» и звучал приговором для Клиента: «Замена электронного блока управления».
Да, именно столько стоил этот блок, потому что неисправность оставалась: «Двигатель запускается и глохнет».
О квалификации работников автосервисов мы уже много говорили.
Разные там есть люди.
И «случайные», и «попутчики», и те, для которых понятие «Диагностика» стало определенным образом жизни.
Так уж получилось, что сменщик не смог разобраться.
Может быть просто «спать хотел» и не имел никакого желания разбираться с «головняком» — легче было написать «приговор на 40 тысяч рублей».
Так называемым «утренним Диагностом» тогда работал Николай (если кому интересно, где в городе Москве можно «нормально» продиагностировать автомобиль фирмы » —  звоните 8-910-421-31) Nissan
Итак, что имелось по состоянию на 9 часов утра: 
1. Автомобиль не заводится
2. «Стоимость неисправности» 40 тысяч рублей
Двигатель на автомобиле стоял серии QG и неисправность выглядела так:
— Двигатель запускался более-менее нормально
— Работал секунду или две и после этого «умирал»
— Кодов неисправностей нет (удивительно, но дело обстояло именно таким образом, см.  Примечание)
Вот тут бы с Клиентом переговорить, но…
Это сегодняшняя Беда современных автосервисов.
Беда в том, что в большинстве случаев Клиент «отделен» от Исполнителя, в данном случае от Диагноста. А есть множество примеров, что только непосредственный разговор с Клиентом помогал определить хотя бы «область неисправности» и помочь в ее устранении.
Но живем как?
Современно живем.
Имеем так называемого «менеджера», который говорит с Клиентом, принимает от него заказ и передает  Исполнителю ( в данном случае Диагносту).
Правильно ли это?
С одной стороны — «да».
Потому что Исполнитель избавлен от некоторых назойливых и настырных Клиентов, которые постоянно «лезут под руку» и советуют, советуют…
А с другой стороны — нет «информации из первых рук».
Хорошо этот вопрос — «по определению»,  решен в небольших мастерских: пригнал Клиент машину, с ним тут же переговорили, выяснили для себя Важное и приступили к работе.
А в данном случае информация отсутствовала и, на первый взгляд, проще всего было «отбояриться» от Клиента, подписать «приговор на 40 тысяч» и заняться следующей, «денежной» работой.
Вместо этого было решено немного «позаниматься с машинкой» и снять, хотя бы, осцилограммы.

При сравнении их с другими —  из «мануала», возникла мысль, что «с цепью что-то не в порядке».

Однако и оригинальное руководство по данной ошибке тоже не совсем «внятное»:

qg_1.jpg

Поэтому совсем не зазорно поспрашивать у коллег и посоветоваться: «как должно быть»

 

Что получается:                 

 

«Фронт 1-го импульса ВМТ  коленчатого вала (crankshaft), должен совпадать с фронтом 2-го импульса распределительного вала (camshaft) — в «пачке» импульсов.


 

camcrank2.jpg


Обратите внимание на слова : «В «пачке» импульсов». То есть, всегда рассматриваются сигналы в «пачке», не одиночные.

Ну а что и как конкретно должно совпадать — видно из вышеприведенного.

                                          
Что мы имеем в итоге?
Неисправность «побеждена», Клиенту не пришлось платить 40 тысяч рублей.
Он, правда, так и не узнал, какие жаркие споры вызвала его неисправность, заплатил строго по прейскуранту, сел, уехал.
   Хочется такое сказать:
1. «Давайте жить дружно» и не «хаять» огульно ВЕСЬ авторемонт. Люди есть разные…
2. Давайте ездить ремонтироваться только к тем Специалистам, которые МОГУТ найти и отремонтировать Вашу неисправность.
Как найти таких специалистов? 

Вопросом на вопрос отвечу:
Если Вы, не дай Бог, заболели и перед Вами есть выбор: лечь на операцию к именитому Хирургу, Профессору с многолетней практикой или к недавнему «безусому» выпускнику Медицинского,- Вы бы кого выбрали?
Наиболее разумный ответ: «К Профессору, естественно!».
Хорошо, а как найти «Профессора» в авторемонте?,- спросите Вы.
Наверное, придётся немного подождать…
Совсем скоро и в России вопросы авторемонта будут решаться цивилизованно и профессионально.
В 1972 году в Америке была создана некоммерческая организация под названием:
National Institute for Automotive Service Excellence (ASE)

Эта организация была создана на основе опросов общественного мнения, потому что подавляющее число автовладельцев были крайне недовольны качеством услуг автосервисов, которые в то время были так же многочисленны и беспорядочны, как сейчас  в России. 

Эта некоммерческая организация регулярно проводит добровольное тестирование специалистов автосервисов и выдает им «общественный» сертификат:

ase.jpg

И сейчас, когда Клиент в Америке ищет по справочникам автосервис, где ему отремонитроваться, или приезжает в автосервис и видит там на стене этот значок,- он полностью уверен, что здесь ему диагностику и ремонт сделают  качественно.

Подобное должно быть  в России.
Потому что всем уже надоело платить «за воздух».
Платить надо — за результат.
Примечание основное:
Изначально P0335 трактовался как неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей.
Потом, когда NISSAN навыпускал QG моторов с «пластилиновыми цепями» — дилеры
следовали по мануалу — а в нем ничего не сказано о растяжке цепи и вообще о
таком явлении.
Что делали дилеры при коде P0335:
— меняли датчик ( кто сколько смог раз )
— меняли компьютер
— еще что-то меняли
— отдавали машину как было
 
Проблема никак не решалась — пока NISSAN  не выпустил сервисный бюллетень с
осциллограммами по этой проблеме.
 
Что дальше: на мой взгляд — это «криво» написано программное обеспечение ECU
и просчет инженеров при резервировании кода для такого явления ( ведь
когда-то «она» — цепь — должна же растянуться?!).
 Так как кода неисправности свободного не осталось, а его введение означало перепрошивку всего Программного обеспечения на всех ECU ( что говорит об официальном отзыве модельного ряда, а это колоссальный позор и убытки для фирмы!), то они просто дополнили текстовый комментарий (что дешевле всего!).
К описанию кода P0335, а именно «растяжение цепи».
Теперь код P0335 в текстовом комментарии обозначает неисправность датчика КВ и его электрических цепей, а также растяжение цепи (имеется в виду «металическая цепь» газораспределительного механизма).
 Причем старые сканеры будут так и трактовать «по-старому», а новые и в новых мануалах появится этот комментарий.
 
По идее, если присутствует сигнал с датчика, то ошибка P0335 никогда ни
должна возникать. И правильное решение этой проблемы должно быть в введении
нового кода на основании, «что сигналы двух датчиков есть — но фаза
нарушена».
Автор примечания: участник нашего Форума АРИД (ник SKYLINE77)
 
Примечание 1
 Один из участников нашего Форума так сказал о «ночных» сменах в автомастерских:
«…конечно, это чисто российский бред — ночные работы ( я бы сказал московский
«дебилизм») — люди по ночам должны спать. Так устроен человек . Хорошая
работоспособность ночью не гарантируется, это факт»…
Примечание 2
«Кодов неисправностей нет»,- так написано в статье и так было на самом деле.
Должно ли так быть?
Ответ ясен: «Нет, не должно».
Однако верить на слово тем, кто говорит, что «при возникновении неисправности код неисправности быть обязан», — нельзя ни в коем случае.
Это неправильное заявление, без учёта специфических особенностей каждого Производителя, а также страны предназначения каждого автомобиля и особенностей каждого автомобиля (его Истории Жизни, если хотите).
Еще много лет назад, в 90-х годах прошлого века, на «просторах» этого сайта приводились примеры того, что «неисправность есть, а кода неисправности — нет».
Ещё пример — в этой статье.
Ещё пример?
Пожалуйста, вот что недавно написал Диагност из города Калининграда Игорь Малахов:
«…неделю назад коллеги неправильно установили ремень ГРМ на Лексусе 470-ом.Ошиблись на 2 (!) зуба на шестерне «колена». После он завёлся,»обучился» ХХ минут за 15. Я подключился к нему и заметил пропуски(1-3%) по всем цилиндрам, есть там в параметрах такой мониторинг. Не сомневаясь в квалификации слесарей, рекомендавал поменять свечи хозяину. Назавтра машина вернулась с претензией — «нет тяги».То есть до замены ГРМ была, а после нет. Проверили и увидели несовпадение меток. А кодов неисправностей ни по распределительному валу, ни по пропускам не было!».
И таких примеров можно привести немало.
Так что вывод можно сделать такой: «Всецело и полностью доверять сканеру нельзя. Сканер — это только «приложение» к голове».  

 

Кучер В.П.
© Легион-Автодата

Руководство по ремонту и эксплуатации NISSAN

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

38 230

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Всем добрый день! У меня подобная проблема появилась год назад. При запуске двигателя после четвертого, пятого оборота стартера загорались лампы ESP OFF и антизаноса. При этом машина заводилась. Диагностика выдавала ошибку P0335. Поменял датчик положения коленвала и датчик положения распредвала (на всякий случай). Две недели отъездил нормально, а потом опять всё началось заново. Последние несколько месяцев добавился ещё целый букет ошибок. Однажды на ходу машина дёрнулась и умер тахометр. Я подумал двигатель заглох, а нет, двигатель работал а тахометр умер. После остановки и повторного запуска авто всё наладилось. Потом на светофоре заглох двигатель. Завелся с 6-го оборота стартера, загорелись лампы ESP OFF и антизаноса. При начале движения произошла детонация двигателя. Машину как будто сзади стукнули (резкий рывок вперёд). После детонации загорелись лампы неисправности двигателя, 4WD, ESP OFF, антизаноса, при этом автомобиль ехал более менее нормально, только при наборе скорости был слышан звук стука клапанов и перестала работать шайба 4WD. Диагностика показала ошибки P0335, Р0133, Р1614, Р0725, Р0746, В2190. После остановки и сброса ошибок всё заработало нормально. И так периодически происходит до сих пор. Бывает, что неделю или две ездишь нормально а бывает на дню по три четыре раза приходится сбрасывать ошибки. В дилерском центре ничего кроме замены датчиков не предлагают. Но ведь я уже их менял и ничего не изменилось. При этом многие ошибки друг с другом не связаны. ЧТО ЭТО??? Может где короткое замыкание в ЭБУ? Напишите пожалуйста, кто решил подобную проблему.

Screenshot_20230524_130750_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130758_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130806_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130813_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20230524_130818_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Фото

17.09.2018, 18:49

Краснодар

Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.

Показать все ответы
(18)

Фото

17.09.2018, 19:34


Нижний Тагил

Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.

-1


Фото

17.09.2018, 19:42


Краснодар

Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.

1


Фото

17.09.2018, 20:02


Нижний Тагил

Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.

Фото

17.09.2018, 20:06


Нижний Тагил

Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.

Фото

17.09.2018, 20:25


Краснодар

Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.

Фото

17.09.2018, 20:26


Краснодар

Фото

17.09.2018, 22:03


Санкт-Петербург

Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/

Фото

18.09.2018, 08:25


Уфа

У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.

Фото

18.09.2018, 09:59


Уфа

У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!

Фото

18.09.2018, 10:01


Уфа

Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.

Фото

18.09.2018, 12:06


Мурманск

Фото

18.09.2018, 12:09


Мурманск

А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?

Фото

18.09.2018, 13:54


Краснодар

Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?

Фото

18.09.2018, 13:54


Сыктывкар

Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.

Фото

18.09.2018, 18:03


Челябинск

Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,

Фото

18.09.2018, 18:10


Нижний Тагил

237314M50B — дпкв артикул.

Фото

18.09.2018, 20:55


Орёл

р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись

1


Фото

18.09.2018, 22:55


Краснодар

Завтра буду пробовать, отпишусь.

Фото

19.09.2018, 08:41


Краснодар

Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?

Фото

19.09.2018, 09:35


Орёл

-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335

Фото

19.09.2018, 10:40


Краснодар

Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.

Фото

19.09.2018, 21:49


Челябинск

Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.

Фото

19.09.2018, 21:50


Челябинск

Цепь с шестернями менялась?

Фото

19.09.2018, 23:16


Краснодар

Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.

Фото

25.09.2018, 17:45


Краснодар

Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

БряК

31.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это  промыть инжектор. Пока я собирался его промывать  чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335  -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка c10c8
  • Ниссан ошибка 1241
  • Ниссан код ошибки p0325
  • Ниссан код ошибки p0123
  • Ниссан ошибка 1200