Ниссан код ошибки p0325

После установки двигателя не удалялась ошибка датчика детонации. Проблема конечно неприятная, т.к. датчик находится в развале блока под впуском, но отнесся я к ней философски. Всё равно хотел всё разобрать и прочистить.

На nismo форуме нашел подробную инструкцию по датчику детонации, ссылочку прилагаю. Некоторые фото буду использовать от туда.
И как всегда в ремонтных делах мне помогает дружище Denni22 . Многие скаеводы с групп WhatsApp уверяли что проблема 99% не в датчике, а в проводке на участке двигателя, мол, перегревается, перебивается и т.п. На всякий случай купил новый китайский датчик за 800 рублей, чтобы в случае чего вернуть обратно.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Начали работу в часов 7 вечера, перед этим изучал опыт ребят кто уже занимался чисткой впуска, многие сетовали на то, что убивается весь день на открутку\закрутку болтов и гаек. Нашел видео запись на ютюбе, где ребята в режиме реально времени сняли впуск минут за 20. В нашем же случае результат разбора — около 40 минут . Я считаю очень не плохо, для тех, кто занимается этим впервые. Клапан EGR снимается не просто, но при наличии головок нужного размера и компактной трещетки задача выполнимая. Так же, рекомендую, заниматься разбором впуска на холодном двигателе. Во первых — сами не обожгетесь, во вторых — когда я снимал шлангчик охлаждения с дроссельной заслонки, под давлением антифриз брызнул мне в лицо, благо температура была терпимой, но было очень не приятно.
Инструкций по снятию кастрюли масса, поэтому в подробности вдаваться не буду. Единственное, я бы подготовил 3-4 пластиковых стакана 0.5 и складывал туда болты с разных участков впуска, чтобы ничего не растерять и не перепутать.
И так, верхняя часть впускного коллектора снята.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Сразу видно, что залезли сюда не зря. Спустя время сняли остальные части впуска и начали приступать к чистке. Перед этой процедурой я запасся балончиком карбклинера вот такого образца

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Не скажу, что он полностью бесполезен, но для такого объема работ его КПД слишком низкое. Нагар разъедает слабо, объем баллончика иссякал на глазах.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Больше всего геморра было с дроссельной частью, нагар был очень прочным, отверткой с насаженной тряпкой, еле как оттирался.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Скорость работы заметно упала, карбклинер кончился, толком ничего не отмылось))
Съездили покушать, а так-же купили пару бутылочек Profam 1000 в такой таре

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

С ним работа пошла веселей, нагар стал лучше поддаваться чистке

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Но всё равно работа протекала крайне медленно. От ядовитых паров профама с карбклинером, мне кажется, еще бы чуть-чуть и я бы начал разговаривать со своей отверткой :)
На часах уже 11:30. Внезапно, пришла идея отвезти всё это добро на мойку самообслуживания с хорошим напором.
Залили всё пеной

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Потом долго мыли под напором

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Итоговый результат не сфотал, но я оценю его как 3 из 5. В труднодоступных местах остался тонкий слой сажи и нагара, хотя то, что я успел обработать профамом еще в гараже, отмылось гораздо лучше. Вообщем, посыл ко всем таков. Поберегите своё время и нервы. Наверняка есть есть места, где профессионально занимаются такой чисткой элементов ДВС за разумную плату. Я закупил баллончик карбклинера-300р, 2 бутылька профама по 280р, на мойке оставили 250рублей и того — потратили порядка 1200 рублей. И не добились идеальной чистоты.
Часть 2:Датчик детонации
Вернувшись к машине, приступили к главному герою повествования — датчику детонации.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Визуально старый датчик был абсолютно цел. Проверили его мультиметром — на колебания реагирует, сопротивление выдаёт. Значит дело всё таки в проводке…Внешне она была абсолютно цела, даже экран провода не слез. Чтобы прозвонить участок провода от датчика до места в подкапотном пространстве куда долезет рука, пришлось повредить защиту провода в двух местах для доступа к жиле и использовать мультиметр. На этом участке провод прозванивается, так-же вспоминаем, что старый датчик исправен — значит проблема лежит глубже.
Решили проверить проводку от датчика до фишки блока управления. Сделали переноску из старых проводков, скинул бардачок. Блок управления двигателем располагается выше, чем блок АКПП, поэтому не перепутайте. Фишку держит очень массивная белая клипса, товарищ снял её не сразу.
Вставили перемычку в этом место

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

и к сожалению сигнала нет. Внезапно наступило такое чувство, когда ты не знаешь что делать, а не устранив проблему, морально отказываешься всё собирать обратно)) При замене двигателя, проводку оставили родную, на старом двигателе ошибки не было, следовательно, скорее всего проводка должна быть жива. Много раз всё перепрозвонили, и так крутили и эдак. Время уже ближе к часам трём ночи.
Внезапно пришла идея отследить проводку на невидимом участке под двигателем. Поддомкратили тачку с одной стороны, ювелирно прополз под капотом. Дэнчик шевелит провод, а я внимательно слежу где он располагается. Увидел что шевелится какая-то фишка. Еле как просунул руку в то место и наклонил её на себя. Картина маслом)))

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Когда меняли двигатель, в сервисе тупо забыли подцепить фишку датчика. Визуально издалека казалось, что они соединены, но по факту они просто еле касались друг-друга. Не без труда удалось соединить, предварительно попшикав спецсредством для электроники. Прозвонили — всё гуд, сигнал есть.
Обратно собрали впуск очень быстро. Датчик детонации решил оставить родной.
Много у кого из статей на drive2, после чистки впуска тачка очень долго заводилась, в моём же случае она завелась с пол оборота и намного быстрее чем до ремонта, видимо, потому что я не счищал нагар и не брызгал химией в этих каналах.

Фото в бортжурнале Nissan Skyline (V35)

Особого смысла в этом не увидел, т.к. особо ничего не изменилось бы, если их довести до зеркально состояния, а вот что-то испортить или сломать шанс есть. Та же самая твердая стружка от нагара, падающая вниз на клапана, может привести к каким-нибудь дефектам. Если кто-то шарит, пусть поправит меня.
После такого рода ремонтов не забудьте обучить дроссельную заслонку.
Выехав с гаражного кооператива, на первом же повороте у меня с непривычки немного занесло задницу) Результат я почувствовал с первых минут. Намного быстрее набираются обороты, реакция на педаль газа моментальная, тяга появилась просто паровозная. (в сравнении до ремонта) Когда ЭБУ машины не видит датчик детонации, УОЗ корректируется таким образом, чтобы избежать детонации при любых раскладах. Машина очень неадекватно реагирует на педаль газа, кикдаун почти не включался, двигатель работал почти в аварийном режиме. Ошибка датчика детонации коварна тем, что CHECK не загорается при ее появлении. Отследить можно только на сканере.
Сейчас я очень доволен динамикой двигателя, расход вместо 17-18 литров, стал 13-15 в городском цикле. Наконец то можно не продавливать педаль в пол, чтобы ускориться на перекрестке.
Огромное спасибо моему другу Денису за неоценимую помощь и всем кто дочитал)

На чтение 5 мин Просмотров 8.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0325
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0325
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест датчика
  7. Проверка электрических цепей
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0325 звучит как «неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0325 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0325 – неисправность цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0325 означает неисправность цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0325 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0325 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0325

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0325:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0325.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0325 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0325 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, S10)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С4)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Магнум)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, Элемент)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep
  • Kia (Киа Каренс, Маджентис, Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус gs300, rx300)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Блюберд Силфи, Квест, Патфайндер, Санни, Серена, Цефиро)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 308)
  • Renault (Рено Логан, Сандеро)
  • Saab
  • Subaru (Субару Импреза, Легаси)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Ларгус

С кодом неисправности Р0325 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0130, P0136, P0171, P0302, P0305, P0327, P0330, P0440, P0446, P0500, P0600, P0688, P1400, P1443, P1605, P1705, B1001, C0265, C2100, U1000, U140E.

Видео

  1. 05.06.2012, 17:39


    #1

    Ошибка P0325

    на днях загнал на сто поменять стартер, пока меняли случайно оторвали фишку на датчик детонации, но провода наростили и все соединили обратно, когда завели диагностика показала ошибку P0325(Неисправность в цепи 1 датчика детонации) и ошибка не стералась, я поехал и заметил что очегь сильно стали греметь пальцы! Из-за чего гремят и почему ошибка горела если провода соединили обратно, а чек не горит


  2. 05.06.2012, 18:11


    #2

    может не правильно соединили?
    Кстати клему с аккумулятора скидывали когда делали?
    Как мне кажеться, если всё правильно сделали, скинуть ошибку


  3. 05.06.2012, 18:14


    #3

    Цитата Сообщение от vertex300
    Посмотреть сообщение

    …и почему ошибка горела если провода соединили обратно, а чек не горит

    А где ошибка горит если чек не горит?


  4. 05.06.2012, 19:13


    #4

    ну у него на сканере, минут 5 сканер был подключен и все время он скидывал ошибку а она появлялась, а как самому сбросить ошибку, просто клемы друг об друга???


  5. 06.06.2012, 02:03


    #5

    часов на 12 скинуть кламмы с аккумулятора. этим погасишь чек но ошибку не сбросишь она в памяти.
    Нужно прозвонить может обрыв в нескольких местах?


  6. 27.02.2019, 05:42


    #6

    Всем привет проблема такая через диагностику елм показывает ошибку Р0325 но при этом чек не горит. Что посоветуете?


  7. 27.02.2019, 06:47


    #7

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Serikzhan0707
    Посмотреть сообщение

    Всем привет проблема такая через диагностику елм показывает ошибку Р0325 но при этом чек не горит. Что посоветуете?

    проверять/почистить контакты на датчике детонации и колодке,сам датчик. После скинуть ошибку и поездить день два , если вылезла ошибка снова то проверять проводку от ЭБУ и до датчика. Ну и бензин на время экспериментов залить 95ый с приличной (лучше проверенной) заправки.


  8. 27.02.2019, 16:32


    #8

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    проверять/почистить контакты на датчике детонации и колодке,сам датчик. После скинуть ошибку и поездить день два , если вылезла ошибка снова то проверять проводку от ЭБУ и до датчика. Ну и бензин на время экспериментов залить 95ый с приличной (лучше проверенной) заправки.

    Я бы еще добавил — проверить лампу CHEK ENGINE, вполне может быть, что отключена/ заклеена.


  9. 27.02.2019, 17:43


    #9

    ROW111


    Хранитель Базы Знаний

    Цитата Сообщение от Joss
    Посмотреть сообщение

    Я бы еще добавил — проверить лампу CHEK ENGINE, вполне может быть, что отключена/ заклеена.

    она КМК, не загорается на ошибку ДД, как и например на ДПДЗ


  10. 27.02.2019, 19:50


    #10

    Цитата Сообщение от ROW111
    Посмотреть сообщение

    она КМК, не загорается на ошибку ДД, как и например на ДПДЗ

    Ром ,на наших загорается ошибка ДД,чек покажет.


Ошибка P0325 — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0325

Ошибка P0325 указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0325

Ошибка P0325 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации. Следует отметить, что вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком детонации.

Если ECM автомобиля не получит необходимые данные от датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0325 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0325

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Каковы симптомы ошибки P0325?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя
  • Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Как механик диагностирует ошибку P0325?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Считает все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
  • Очистит все коды ошибок с памяти компьютера
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
  • Запустит двигатель и проверит работу датчика детонации
  • Проверит сопротивление датчика детонации
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0325

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0325 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0325?

Ошибка P0325 считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Какой ремонт может исправить ошибку P0325?

  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
  • Замена неисправного датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0325

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0325 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0325?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0325 у автомобиля Nissan была обновлена 05:13. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0325 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0325

Код 0325 появляется в результате повреждения или неисправности электроцепи первого датчика детонации. На Nissan Skyline HV, Liberty SR20 и других моделях после диагностической процедуры ошибка может выводиться на английском языке — «Knock Sencor».

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0325 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0325 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0325 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0325 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан код ошибки p0123
  • Ниссан ошибка 1200
  • Ниссан кашкай ошибка b24a1 16
  • Ниссан код ошибки 1720
  • Ниссан код ошибки p0120