Nissan код ошибки 1110

12 693

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

18.08.2010, 08:01


#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


11 010

Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения

Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан  управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.

Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.

Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

18.08.2010, 08:01

#31

Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110

Всем привет
Primera Wagon P12 QR20 4WD Ошибка P1110 вылезла после небольшого ремонта двигателя. Менял кольца и прокладку под головой и всякие там сальники Потому как масло ела и антифриз.
После ремонта вроде все гуд но вылезла вот такая ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. Приехал сказали что менять надо. Ну поменяли они на какой то из контрактных, цену озвучили примерно 3 тр. Я конечно все понимаю, но я то машину отдал без всяких проблем с датчиками! Ну в общем пока так забрал давай обкатывать, и тут буквально через 20 км опять загорается чек с данной проблемой
То есть получается дело не в датчике ? Поставили обратно мой датчик, проехал 5-7 км опять горит чек и ошибка эта же ! На форумах искал нашел что пишут что это из за цепи что там на муфте какой то не точный угол выставлен или что то в этом роде ! Кто сталкивался подскажите Я ЭТИМ ГОРЕ МАСТЕРАМ ПОДСКАЖУ ! А то они предлагают новый датчик заказывать )))))

обновлено

в общем стошники перекинули на один зуб цепь в +
чек перестал гореть ровно пока не проехал чуть больше 350 км
почему так ? что делать?


  1. 22.12.2011 22:44

    #1

    Владлен11 вне форума


    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ КОД ошибки P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1

    У меня прессаж 2001 года (двигат QR 25? кузов TU 30). Поменял прокладку головки, разобрали пол движка. После сборки, загорелся чек. ошибка дословно — P1110 INT/V TIM CON T-ряд цил 1, резвость на разгоне пропала, гул появился непонятный, и помоему расход увеличился? что за ошибка кто подскажет что делать? Да заводится хреново, после заводки секунд 10 обороты гуляют, троит. Спецы говорят разное, но толку нет, помогите если кто в теме!!!!!!!!!!!!

    Последний раз редактировалось Владлен11; 22.12.2011 в 22:58.


  2. 23.12.2011 13:35

    #2

    это ошибка электроклапана установки фаз газораспределения впускных клапанов.
    вот он

    Нажмите на изображение для увеличения. 
Название:	23.12.jpg 
Просмотров:	7424 
Размер:	195.3 Кб 
ID:	2178188

    причина: обрыв в цепи клапана, заедание клапана, натяжение цепи и т.д.


  3. 24.12.2011 00:52

    #3

    Владлен11 вне форума


    так что причина в датчике? замена?


  4. 27.12.2011 16:47

    #4

    p1110-имеется разница между расчетными и реальными фазами газораспределения
    p1111-обрыв или к.з. цепи сигнала управления клапаном cvtc
    проверять грм или масляный канал к клапану cvtc


  5. 05.12.2013 21:38

    #5

    Demige вне форума


    А где скачать сервис мануал на QR20DE? Желательно на английском.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  6. 06.12.2013 09:22

    #6

    к сведению—есть книга(в магазах видел не раз) «Двигатели серии QR» на русском(правда там 20-ка расписана(((, но 25-ка похожа. Или посмотри литературу на Х-трелл туда тоже впихивают 20 и 25-ки

    PRESAGE TU30 QR25 2001/TOYOTA BB QNC20


  7. 06.12.2013 10:01

    #7

    LAZ вне форума


    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  8. 08.12.2013 10:31

    #8

    скачал, открыть не могу- какая программа нужна для открытия файла?


  9. 08.12.2013 12:51

    #9

    LAZ вне форума


    хм..хм…
    а поискать в Инете djvu reader видимо очень трудно?

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  10. 08.12.2013 12:55

    #10

    я не сильно рублю во всех этих комп. примочках, для меня этот формат в диковинку.


  11. 08.12.2013 14:15

    #11

    LAZ вне форума


    Скачай FoxitReader, он умеет этот формат читать.

    Nissan X-Trail Т31 2010
    Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005
    Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999


  12. 08.12.2013 16:31

    #12

    я уже скачал прогу по ссылке из поста№ 9)


  13. 25.05.2014 17:09

    #13

    gbn вне форума


    После замены колец и колпачков тоже вылезла ошибка 1110,увеличился расход топлива,пропала тяга. Как выяснилось в дальнейшем,в сервисе не корректно разобрались с метками цепи.После устранения косяка с цепью,ошибка сбросилась и не появляется вновь. А вот все остальное не получается привести в норму.


  14. 01.09.2014 13:51

    #14

    GeorgeMan вне форума


    очень похожа ситуация!!! может что посоветуете!!!
    ========================================
    Привет!! нужен совет, или кто сталкивался с проблемой которую опишу.
    мой автомобль:
    nissan presage 2002 года, TNU30, QR25DE 4wd, машина куплена я первый хозяин, пр покупке 65.000 пробега сейчас 125 000 возможно скрутили.
    Ситуация!===
    автомобиль стал работать не стабильно, в гору еле ползет.. такое ощущение что то тянет ,держит, не дает мощей. жму гашетку сильней обороты взлетают, а 30 км как было так и осталось, и было так что машина на ходу просто глохла, я в панике, хорошо скорость была маленькой, а то машина становится похоже на Урал: тугие тормоза и руль еле крутится все обошлось. Бывает заводится плохо акума работает , свечи , стартер ракручивает секунд 5 -10 она заводится, тахометр дергается потом успокаивается и все потом еду как черепаха, загорелся чек, комп выдал код ошибки p1110 — сам уже вычитал, неисправное функция газорасперделения. начитался форумов — решил что дело в цепи, она принципе и слышна была вот и отправил в сервис не замену всех агрегатов. удовольствие скажу не дешевое и не гарантирует исправление причины, после ремонта чек все равно. но после замены ремкомплекта глохнуть перестал, обороты стали плавней но я прекрасно чувствую что при нажатии газа машину все равно что то держит. Звук двигатель напоминает гул, а при высоких оборотах рычит не характерно и мощей не дает. как будто на дизеле едешь.
    Прошу помочь знающим болячки данного автомобиля с данным двигателем. у кого есть мотористы хорошие толковые посоветуйте, не верю я больше ни электрикам ни сервисникам.

    « PS мастера никудышные, один вообще сказал, что у мня датчик коленвала нет. изначально я на него грешил. только деньги плати за то за се и результат ни помощи ни подсказки ни чего тупое вырожение лица » ну я не знаю все может быть ппц»


  15. 02.09.2014 04:13

    #15

    По твоим описаниям подходит под умирающий бензонасос или забитый топливный фильтр. Если дело окажется в насосе , бери повышенной производительности.

    [s]BASSARA 4WD KA24 2000г[/s]
    IPSUM ACM21


  16. 28.02.2015 04:44

    #16

    GeorgeMan вне форума


    Проблему решил.- Уставшая цепь-проведена замена всех узлов, в нормальную копеечку встало, двигатель своеобразный не подлезть Все сбоку .- «а еще действительно мастера тупые»- ошибка потом снова выскочила из-за неправильной работы газорасприделительной системы итог, мастера-золотые мастера, не правильно выставили по меткам, сами перекидывали — повезло двигатель снимать не надо было. п.с в «»ГА владивосток» не чиниться особенно с цепью»

    Последний раз редактировалось GeorgeMan; 28.02.2015 в 04:49.


Возможные причины ошибки:

  • Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
  • Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
  • Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
  • Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
  • Неисправность датчика положения распредвала

 Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.

Возможные симптомы ошибки

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможна потеря мощности двигателя Nissan
  • Возможен неустойчивый холостой ход двигателя

В общем устал я бороться практически в одиночестве. Можно сказать расписываюсь в своем полном…

Прошу помочь в высказывании гипотез, методов выхода на неисправный узел.

Предыстория:

Несмотря на в целом хорошее состояние двигателя, практически заводскую компрессию залил в масло один из ЭВС. (Не буду грешить конкретно на него, просто так совпало..)

Через 800км. мультик заголосил про ошибку 1110. – Неисправность системы VVTi.

Проделано:

– Два раза произведена замена клапана VVT – “0”

– Проведена промывка двигателя, заменено масло – “0”

– Заменена цепь, успокоители, натяжители – “0”.

Если следовать логике, то следующий на замену напрашивается сама муфта VVT, НО!

Прошу понять мою логику, и объяснить, где именно я включаю старого маразматика:

1. До замены цепи ошибка выскакивала, ТОЛЬКО если ехать с горки накатом на скорости свыше 50 км/ч.

2. После замены цепи и масла соответственно ошибка стала выскакивать при дерганьях в горку, или с горки задним ходом.

3. После очередной замены клапана VVT с Мегавольтом два дня ездил с замиранием прислушиваясь к мультику – ошибка не вылазила… Потом 1-2.. теперь ошибка стала совсем родной, она выпрыгивает после  наката и торможения практически во всем диапазоне скоростей. Ездил на рыбалку с дедом на мазде демио ведущим – все время оттормаживался за ним.. ошибку не успевал сбрасывать!

 Теперь об опыте со сканером.

Сканер показал, что ошибка возникает, когда распредвал, при условии ХХ “замерзает” в положении 23гр. Двигатель на ХХ в данном случае работает неустойчиво, если попробовать тронуться с места, то он как-бы “притухает”, но потом с ростом оборотов все нормализуется. Если в этом положении “замороженного” распредвала дернуть акселератором,  все сбрасывается в норму – распредвал после дерганья возвращается в “0” (или 15)

Сигналы датчиков РВ и КВ четкие, синхронные.

Теперь об опытах:

1. В замороженном состоянии подавали на клапан VVT напряжение от аккумулятора. Так вот самое для моего мозга непонятное. В ЭТОМ ПОЛОЖЕНИИ КЛАПАН НЕ ЩЕЛКАЛ!!! И по искре было видно, что ток через этот довольно мощный магнит практически не проходит! Тут мои познания физики за 8 класс откровенно встают в противоречие со зрением..

В общем (с) “Кто виноват и что делать?”

§

Теперь самое интересное :) . Подробней можно как сменил муфту ? Что мешало что помогло. У меня есть подозрение что она у меня забита маслом что лили бывшие хозяева с виду не плохие люди а оказались порядочные свиньи. И кто может продать не дорого эту муфту ? :)

Муфту купил с разобранного контрактного движка. Подкупило то, что после разбора увидел натяжитель цепи вылезший только на 5мм.

Замена:

1. Снимаешь клапанную крышку, снимаешь верхнюю крышку лобовины (там герметик – отбей сначала крышку молотком через деревяшку).

2. Поршенек натяжителя утапливаешь и фиксируешь иголкой от шприца. (Если поршенек вылез из натяжителя более чем на 1.2см. задумываешься о замене цепи)

3. С помощью рожкового ключа (кажись на 24) с БОЛЬШИМ рычагом стопоришь распредвал.(я ставил рычаг, чтобы упирался в верхнюю часть дверного проема гаража)

4. С помощью лака для ногтей отмечаешь положение цепи относительно обоих шестеренок и желательно делаешь отметку на крышке лобовины.

5.  Откручиваешь гайку муфты VVT , подвешиваешь цепку тонкой проволкой на резинке, дабы исключить ее ерзание по шестерне коленвала. (там на крышке лобовины есть ограничительные наросты, но это я на всякий случай)

6. Аккуратно снимаешь муфту, откручиваешь (с замером момента затяжки) шестигранниками заднюю крышку.

http://forum.autodata.ru/file.php?a=photo&ph=741&key=ac3cd245

7. Промываешь ее, внимательно осматриваешь внутренности – если если есть на внутренней стенке задиры – попробуй или сошлифовать их, или замена муфты. фотки тебе в помощь!

http://forum.autodata.ru/212/19333/

8. Сборка в обратной последовательности…

Удачи!

§

Заменил цепи, натяжители, успокоители. Шестерни не менял. К сожалению ничего не изменилось. Треск первую секунду, две периодически есть, при медленном заводе нету. Ошибка при двух новых датчиках остается, ставлю один датчик старый, ошибка 1110 не появляется. Думаю теперь на что думать.. Треск у меня появился после того как муфту снимал, разбирал, думал что натяжитель крякнул. Но сейчас то натяжитель новый поставили. Пока думаю про электромагнитный клапан… И думаю, муфта ввт может стать трещать? Треск то есть, то его нету. На холодную, стартер дольше прокручивает треска нет. Когда чуть под остыла, и стартер крутит шустрее то трещит. На горячаю не трещит.

§

Перехожу из этой темы, в ” ошибка 340″ . Вчера забрал машину из гаража, завел, и сразу парам парам 1110, я уже к ней привык, ))) прогрел выехал, остановился, сдал назад, ии парам парам ошибка 0340..((((, машина вообше еле еле передвигаеться до 2000-2300 обрмин ( если обе ошибки). Утром сегодняшнего дня была только 0340, либо усе само излечилось (про 1110), либо ошибка на.меня обиделась))) за нее теперь ошибка 0340, так что преезжаю в ту тему) …

§

Фотки сделай вскрытого может что подскажем. Хорошо вам, у нас зима уже полным ходом…

пока жаренный петух не клюнет….
в общем не доходили руки снять крышку и сфоткать все это, а тут как раз утром в понедельник машина не захотела вообще завестись…. отогнал в гараж (километра два, кстати почему то из бачка гура жидкость потекла…) вечером разобрал крышку и…….. картина не из лучших в плане чистоты узлов и т.д. видны следы герметика (весной менял цепь), цепь висит, натяжитель вроде вылез по максимуму……… неужто цепь проскочила? почему не заводиться? поменял клапан нет разницы, датчик распредвала поставил рабочий , не заводиться…… мультик, сволочь молчит, видно он только на работающем двигателе диаогностирует ошибки….,  в принципе цепь на замену, но вот почему движок “умер”? не хочет заводиться и все……  в чем может быть еще дело?

фотки ниже…..

http://i069.radikal.ru/1212/c0/2171166dff6a.jpg

http://i036.radikal.ru/1212/ed/8e63cef17385.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1212/c0/3f492364a69a.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1212/ba/1174c3bd38ce.jpg

http://s019.radikal.ru/i631/1212/bf/24cc82addff4.jpg

http://s019.radikal.ru/i644/1212/70/1bf56245f1a3.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1212/b6/1662f7ceb74a.jpg

§

примите меня тоде в ваш клуб “1110”

в наличии имеется

“стук клапанов на холодную”…

“жор масла” в неделю литр, около 400-500 км.

необходимость замены маслосъемных калпачков,

“опыт” использования моторесурса, 3 цикла,

и вот со всем этим букетом я и вхожу в клуб “1110”

билет же в клуб я получил вчера, проехав через небольшую (до щиколоток) речку, сбросил скорость, тихо проехал, и как прибавил газу, мультик с радостью вручил мне билет “добро пожаловать в клуб”…

:)

с утра сбросил ошибку,  проехал несколько км по делам, тишина, но это меня не радует, чую скоро настанет веселье….

Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1110

Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка 0340 и 1110 на QR20 еще и на холодную обороты скачут

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 04:51 

Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск

За 2 недели вылезла уже 2й раз (Ошибка 0340 и 1110)
появляется при выезде из ГСК, при оборотах 3 с небольшим

т.е прихожу в гараж завожу машину, температура начала подниматься выезжаю
т.е. ошибка эта появилась 2й раз на не полностью прогретом авто
в чем может быть причина? так как после снятия ошибки и полного прогрева двигателя ни каких ошибок даже при отжигах нет :?

подскажите где копать ?

_________________
Nissan Avenir — 2004, 4WD, AT, RNW11, QR20, цвет TV3, салон черный, TV, DVD, родной Xenon, обвес в круг, спойлер, рейлинги, полка, заводская тонировка и не только продан
а теперь ездим на Ford Focus хэтч на механике

Последний раз редактировалось AndreLLo 31.03.2011 04:18, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

vtral

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 05:50 

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12870

Все должны помнить значение ошибок? Или рыться в мануалах, теряя время?

Если 0340 вроде помню, датчик распредвала кажись? То 1110ю не помню хоть убей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Вернуться к началу

Профиль  

Лампонюх

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 10:42 

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2146
Откуда: Санкт-Петербург

Код 1110, значит Switch over valve solenoid.

ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось.
Это клапан управления гидромуфтой газораспределения (изменения фаз впускных клапанов). В зависимости от нагрузки на двигатель, клапан разворачивает распредвал на определённый угол относительно шкива (звёздочки). Если ошибка вылезла после ремонта — явно накосячичли либо с установкой распредвалов, либо с самой гидромуфтой (она кстати разборная). Вопрос не детский. Чтобы убедиться, что всё установлено правильно (а не перекидывать на зуб), надо найти нормальном сервис или спецов с осциллографом. Подробно здесь расписывать, что и как должно делаться, я думаю, не имеет смысла. Ну разве, что замерять сопротивление обмотки клапана — прим. 8 Ом при температуре 20 град., а на разъёме — напряжение при включённом зажигании — равно напряжению сети (12-14 В).

QR20
Периодически выскакивает ошибка P1110.
Клапан проверил — сомнений не вызывает.
Померял углы доворота,получилось 34 град.
В старых сохраненных осциллограммах нашел доворот на таком же двигателе на угол в 37 град.
Цепь ,как обычно,вытянута,на пределе.

Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке.
Признаками «растянутости» цепи, как правило, являются: плохой запуск, подёргивания при езде, потеря приёмистости и, как первый звонок, ошибка Р0340.

0340 Датчик положения распредвала.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III

Вернуться к началу

Профиль  

Лампонюх

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 10:43 

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2146
Откуда: Санкт-Петербург

Вот еще нашел список ошибок на QR20DE:

0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи
0101 Массовый или объемный расходомер воздуха -проблема диапазон. измерений
0102 Массовый или объемный расходомер воздуха -низкое напряжен.сигнала
0103 Массовый или объемный воздуха -высокое напряжения. сигнала
0104 Массовый или объемный расходомер воздуха -прерывистый сигнал
0105 Неисправность цепи абсолютного или барометрического давления
0106 Проблема диапазона измерений абсолютного или барометрического давления
0107 Низкое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0108 Высокое напряжение сигнала абсолютного или барометрического давления
0109 Прерывистый сигнал датчика абсолютного или барометрического давления
0110 Цепь температуры воздуха на впуске -неисправность цепи
0111 Цепь температуры воздуха на впуске -проблемы диапазона измерений
0112 Цепь температуры. воздуха на впуске -низкий входной сигнал
0113 Цепь температуры. воздуха на высокий входной сигнал
0114 Цепь температуры .воздуха на впуске прерывистый сигнал
0115 Температура охлаждающей жидкости неисправность цепи
0116 Температура охлаждающей жидкости проблемы диапазона измерений
0117 Температура охлаждающей жидкости низкий входной сигнал цепи
0118 Температура охлаждающей жидкости высокий сигнал цепи
0119 Температура охлаждающей жидкости прерывистый входной сигнал цепи
0120 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя А
0121 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя А
0122 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя А
0123 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя А
0124 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя А
0125 Недостаточная температура для замыкания петли управления. расходом
0126 Недостаточная температура для устойчивого режима
0130 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 1)
0131 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0132 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 1)
0133 Медленная реакция датчика O2(датчик 1 блока 1)
0134 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 1)
0135 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 1)
0136 Неисправность цепи датчика O2(датчик 2 блока 1)
0137 Низкое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0138 Высокое напряжение датчика O2(датчик 2 блока 1)
0139 Медленная реакция датчика O2(датчик 2 блока 1)
0140 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 2)
0141 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 2)
0142 Неисправность цепи датчика O2(датчик 3 блока 1)
0143 Низкое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0144 Высокое напряжение датчика O2(датчик 3 блока 1)
0145 Медленная реакция датчика O2(датчик 3 блока 1)
0146 Нет активности в цепи датчика O2(блок1 датчик 3)
0147 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 1 датчик 3)
0150 Неисправность цепи датчика O2(датчик 1 блока 2)
0151 Низкое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0152 Высокое напряжение датчика O2(датчик 1 блока 2)
0153 Медленная реакция датчика O2 (датчик 1 блока 2)
0154 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 1)
0155 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 1)
0156 Неисправность цепи датчика O2 датчик 2 блока 2)
0157 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0158 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 2 блока 2)
0159 Медленная реакция датчика O2 датчик 2 блока 2)
0160 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 2)
0161 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 2)
0162 Неисправность цепи датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0163 Низкое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0164 Высокое напряжение датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0165 Медленная реакция датчика O2 (датчик 3 блока 2)
0166 Нет активности в цепи датчика O2 (блок2 датчик 3)
0167 Неисправность цепи подогревателя датчика О2 (блок 2 датчик 3)
0170 Неисправность смесеобр.(блок 1)
0171 Смесь очень бедная (блок 1)
0172 Смесь очень богатая (блок 1)
0173 Неисправность смесеобр.(блок 2)
0174 Смесь очень бедная (блок 2)
0175 Смесь очень богатая (блок 2)
0176 Неисправность цепи датчика композицци топлива
0177 Проблемы диапазона измерений датчика композицци топлива
0178 Низкое напряжение цепи датчика композицци топлива
0179 Высокое напряжение цепи датчика композицци топлива
0180 Датчик А композиции топлива неисправность цепи
0181 Датчик А композиции топлива диапазона сигнала цепи
0182 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи
0183 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи
0184 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи
0185 Датчик А композиции топлива неисправность цепи
0186 Датчик А композиции топлива ошибка диапазона сигнала цепи
0187 Датчик А композиции топлива низкий входной сигнал цепи
0188 Датчик А композиции топлива высокий входной сигнал цепи
0189 Датчик А композиции топлива прерывистый входной сигнал цепи
0190 Датчик давления топливной рейки-неисправность цепи
0191 Датчик давления топливной рейки-ошибка диапазона сигнала цепи
0192 Датчик давления топливной рейки-низкий входной сигнал цепи
0193 Датчик давления топливной рейки-высокий входной сигнал цепи
0194 Датчик давления топливной рейки-прерывистый входной сигнал цепи
0195 Датчик температуры масла двиг.- неисправность цепи
0196 Датчик температуры масла двиг.-проблемы диапазона измерений
0197 Датчик температуры масла двиг.- низкий входной сигнал цепи
0198 Датчик температуры масла двиг.-высокий входной сигнал цепи
0199 Датчик температуры масла двиг.-прерывистый входной сигнал цепи
0200 Неисправность цепи форсунки
0201 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 1
0202 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 2
0203 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 3
0204 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 4
0205 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 5
0206 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 6
0207 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 7
0208 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 8
0209 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 9
0210 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 10
0211 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 11
0212 Неисправность цепи форсунки — цилиндр 12
0213 Неисправность форсунки 1 холодного пуска
0214 Неисправность форсунки 2 холодного пуска
0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
0216 Неисправность цепи управления временем впрыска
0217 Перегрев двигателя
0218 Перегрев трансмиссии
0219 Превышение оборотов двигателя
0220 Датчик положения педали дросселя не исправность цепи выключателя В
0221 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя В
0222 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя В
0223 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя В
0224 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя В
0225 Датчик положения педали дросселя неисправность цепи выключателя С
0226 Датчик положения педали дросселя проблемы рабочего диапазона цепи выключателя С
0227 Датчик положения педали дросселя низкий сигнал выключателя С
0228 Датчик положения педали дросселя высокий сигнал выключателя С
0229 Датчик положения педали дросселя прерывистый сигнал выключателя В
0230 Неисправность первичной цепи топливного насоса
0231 Низкое напряжение топливного .насоса
0232 Высокое напряжение топливного. насоса
0233 Обрыв вторичной цепи топливного насоса
0234 Engine over boost condition
0235 Датчик превышен.турбокомпрессора неисправность цепи
0236 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи
0237 Датчик превышен.турбокомпрессора низкое напряжение цепи
0238 Датчик превышен.турбокомпрессора низкое напряжение цепи
0239 Датчик превышен.турбокомпрессора неисправность цепи
0240 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи
0241 Датчик превышен.турбокомпрессора ошибка диапазона сигнала цепи
0242 Датчик превышен.турбокомпрессора высокое напряжение цепи
0243 Соленоид А перепускного клапана турбокомпр.-неисправность цепи
0244 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-проблема диапаз.измер.
0245 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-низкое напряжен. цепи
0246 Соленоид А перепускного клапана турбоком.-высокое напряжен.цепи
0247 Соленоид В перепускного клапана турбокомпр.-неисправность цепи
0248 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-проблема диапаз.измер.
0249 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-низкое напряжен. цепи
0250 Соленоид В перепускного клапана турбоком.-высокое напряжен.цепи
0251 Контроль дозирования топлива «A»насоса впрыска-неисправность (насос с кулачковым ротором)
0252 Контроль дозирования топлива «A»насоса впрыска-проблем.диапазон. (насос с кулачковым ротором)
0253 Контроль дозирования топлива «A»насоса впрыска-низк.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0254 Контроль дозирования топлива «A»насоса впрыска-выс.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0255 Контроль дозирования топлива «A»насоса впрыска-прерывист.сигнал (насос с кулачковым ротором)
0256 Контроль дозирования топлива «В»насоса впрыска-неисправность (насос с кулачковым ротором)
0257 Контроль дозирования топлива «В»насоса впрыска-проблем.диапазон. (насос с кулачковым ротором)
0258 Контроль дозирования топлива «В»насоса впрыска-низк.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0259 Контроль дозирования топлива «В»насоса впрыска-выс.напряжен.цепи (насос с кулачковым ротором)
0260 Контроль дозирования топлива «В»насоса впрыска-прерывист.сигнал (насос с кулачковым ротором)
0261 Низк.напряж.цепи форсунки цил.1
0262 Высок.напряж.цепи форсунки цил.1
0263 Снижение баланса мощности по первому цилиндру
0264 Низк.напряж.цепи форсунки цил.2
0265 Высок.напряж.цепи форсунки цил.2
0266 Снижение баланса мощности по второму цилиндру
0267 Низк.напряж.цепи форсунки цил.3
0268 Высок.напряж.цепи форсунки цил.3
0269 Снижение баланса мощности по третьему цилиндру
0270 Низк.напряж.цепи форсунки цил.4
0271 Высок.напряж.цепи форсунки цил.4
0272 Снижение баланса мощности по четвертому цилиндру
0273 Низк.напряж.цепи форсунки цил.5
0274 Высок.напряж.цепи форсунки цил.5
0275 Снижение баланса мощности по пятому цилиндру
0276 Низк.напряж.цепи форсунки цил.6
0277 Высок.напряж.цепи форсунки цил.6
0278 Снижение баланса мощности по шестому цилиндру
0279 Низк.напряж.цепи форсунки цил.7
0280 Высок.напряж.цепи форсунки цил.7
0281 Снижение баланса мощности по седьмому цилиндру
0282 Низк.напряж.цепи форсунки цил.8
0283 Высок.напряж.цепи форсунки цил.8
0284 Снижение баланса мощности по восьмому цилиндру
0285 Низк.напряж.цепи форсунки цил.9
0286 Высок.напряж.цепи форсунки цил.9
0287 Снижение баланса мощности по девятому цилиндру
0288 Низк.напряж.цепи форсунки цил.10
0289 Высок.напр.цепи форсунки цил.10
0290 Снижение баланса мощности по десятому цилиндру
0291 Низк.напряж.цепи форсунки цил.11
0292 Высок.напр.цепи форсунки цил.11
0293 Снижение баланса мощности по одинадцатому цилиндру
0294 Низк.напряж.цепи форсунки цил.12
0295 Высок.напр.цепи форсунки цил.12
0296 Снижение баланса мощности по двенадцатому цилиндру
0300 Обнаружены случайные пропуски зажигания во многих цилиндрах
0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5
0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6
0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7
0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8
0309 Пропуски зажигания в цилиндре 9
0310 Пропуски зажигания в цилиндре 10
0311 Пропуски зажигания в цилиндре 11
0312 Пропуски зажигания в цилиндре 12
0320 Неисправность цепи входной скорости распределителя зажигания
0321 Ошибка диапазона цепи входной скорости распределителя зажигания
0322 Нет сигнала цеп входной скорости распределителя зажигания
0323 Прерывмчтый сигнал входной скорости распределителя зажигания
0325 Неисправность цепи датчика детонации 1 (блок 1 или один датчик)
0326 Ошибка диапазона цепи датчика детонации 1 блок 1 или один датчик)
0327 Низкий сигнал цепи датчика детонации 1(блок 1 или один датчик)
0328 Высокий сигнал цепи датчик.детонации 1(блок 1 или один датчик)
0329 Прерывистый сигнал датчика детонации 1(блок 1 или один датчик)
0330 Неисправность цепи датчика детонации 2 (блок 2)
0331 Ошибка диапазона цепи датчика детонации 2 (блок 2)
0332 Низкий сигнал цепи датчика детонации 2(блок 2)
0333 Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2)
0334 Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2)
0335 Датчик А положения колевала -неисправность цепи
0336 Датчик А положения колевала -ошибка диапазона сигнала цепи
0337 Датчик А положения колевала -низкий входной сигнал цепи
0338 Датчик А положения колевала -высокий входной сигнал цепи
0339 Датчик А положения колевала -прерывистый входной сигнал цепи
0340 Датчик положения распредвала -неисправность цепи
0341 Датчик положения распредвала -ошибка диапазона сигнала цепи
0342 Датчик положения распредвала -низкий входной сигнал цепи
0343 Датчик положения распредвала -высокий входной сигнал цепи
0344 Датчик положения распредвала -прерывистый входной сигнал цепи
0350 Катушка зажигания-неисправность первичной или вторичной цепи
0351 Катушка зажигания А — неисправн. первичной или вторичной цепи
0352 Катушка зажигания B — неисправн. первичной или вторичной цепи
0353 Катушка зажигания C — неисправн. первичной или вторичной цепи
0354 Катушка зажигания D — неисправн. первичной или вторичной цепи
0355 Катушка зажигания E — неисправн. первичной или вторичной цепи
0356 Катушка зажигания F — неисправн. первичной или вторичной цепи
0357 Катушка зажигания G — неисправн. первичной или вторичной цепи
0358 Катушка зажигания H — неисправн. первичной или вторичной цепи
0359 Катушка зажигания I — неисправн. первичной или вторичной цепи
0360 Катушка зажигания J — неисправн. первичной или вторичной цепи
0361 Катушка зажигания K — неисправн. первичной или вторичной цепи
0362 Катушка зажигания L — неисправн. первичной или вторичной цепи
0370 Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А
0371 Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А
0372 Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А
0373 Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0374 Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0375 Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В
0376 Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения В
0377 Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения В
0378 Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0379 Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А
0380 Неисправность цепи свечей подогрева «A»
0381 Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи
0382 Неисправность цепи свечей подогрева «В»
0385 Датчик В положения колевала -неисправность цепи
0386 Датчик В положения колевала -ошибка диапазона сигнала цепи
0387 Датчик В положения колевала -низкий входной сигнал цепи
0388 Датчик В положения колевала -высокий сигнал цепи
0389 Датчик В положения колевала — прерывистый входной сигнал цепи
0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов
0401 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
0402 Обнаружеы утечки потока рециркуляции выхлопных газов
0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов
0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов-ошибка диапазона сигнала
0405 Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов
0406 Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов
0407 Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов
0408 Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов
0410 Неисправность системы впрыска вторичного воздуха
0411 Обнаружен неправильн.поток системы впрыска вторичного воздуха
0412 Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха
0413 Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторич.воздуха
0414 Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха
0415 Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха
0416 Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторич.воздуха
0417 Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха
0418 Неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха
0419 Неисправность цепи реле «В» системы впрыска вторичного воздуха
0420 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1)
0421 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 1)
0422 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 1)
0423 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1)
0424 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1)
0430 Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2)
0431 Эффективность разогревающегося катализат.ниже предельн.(блок 2)
0432 Эффективность главной каталитич. системы ниже предельной (блок 2)
0433 Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2)
0434 Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2)
0440 Неисправность системы управления улавливанием паров топлива
0441 Система управ.улавливанием паров топлива-некоррект.поток продувки
0442 Система управ.улавливанием паров топлива-обнаруж.небольшие утечки
0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0444 Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0445 Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива
0446 Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива
0447 Обрыв цепи управл.клапаном вентил.систем.улавлив.паров топлива
0448 Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива
0449 Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива
0450 Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0451 Ошибка диапазона измерений датдавления системы управления улавливанием паров топлива
0452 Низкий входной сигнал датчика давления системы улавлив.паров
0453 Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0454 Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива
0455 Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива
0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
0461 Цепь датчика уровня топлива -проблема диапазона измерений
0462 Цепь датчика уровня топлива -низкий уровень входного сигнала
0463 Цепь датчика уровня топлива -высокий уровень входного сигнала
0464 Цепь датчика уровня топлива — прерывистый сигнал
0465 Неисправность цепи датчика расхода продувки
0466 Цепь датчика расхода продувки -проблема диапазона измерений
0467 Цепь датчика расхода продувки — низкий уровень входного сигнала
0468 Цепь датчика расхода продувки — высокий уровень входного сигнала
0469 Цепь датчика расхода продувки — прерывистый сигнал
0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
0471 Датчик давления выхлопных газов проблема диапазона измерений
0472 Дат.давл.выхл.газов-низ.уров.сиг
0473 Дат.давл.выхл.газов-выс.уров.сиг
0474 Датчик давления выхлопных газов-прерывистый сигнал
0475 Клапан управ.давлен.выхл.газов-неисправность цепи
0476 Клапан управ.давлен.выхл.газов-проблема диапазона измерений
0477 Клапан управ.давлен.выхл.газов-низкий уровень входного сигнала
0478 Клапан управ.давлен.выхл.газов-высокий уровень входного сигнала
0479 Клапан управ.давлен.выхл.газов-прерывистый сигнал
0480 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1
0481 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2
0482 Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3
0483 Ошибка проверки вентилятора охлаждения
0484 Перегруз.цепи вентилятора охлаж.
0485 Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения
0500 Неисправн.датчика скорости атом
0501 Датчик скорости автомобиля-проблема диапазона измерений
0502 Цепь датчика скорости автомобилянизкий уровень входного сигнала
0503 Датчик скорости автомобиля-прерывистост.неопредел.характера
0505 Неисправн.системы управ.хол.хода
0506 Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых
0507 Обороты системы холостого хода выше ожидаемых
0510 Неисправность выключателя закрытого положения дросселя
0520 Датчик давления масла двигателя-неисправность цепи
0521 Датчик давления масла двигателя-ошибка диапазона сигнала цепи
0522 Датчик давления масла двигателя-низкий входной сигнал цепи
0523 Датчик давления масла двигателя-высокий входной сигнал цепи
0530 Датчик давления хладагента A/C -неисправность цепи
0531 Датчик давления хладагента A/C -ошибка диапазона сигнала цепи
0532 Датчик давления хладагента A/C -низкий входной сигнал цепи
0533 Датчик давления хладагента A/C -высокий входной сигнал цепи
0534 Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера
0550 Датчик давления усилителя руля -неисправность цепи
0551 Датчик давления усилителя руля -ошибка диапазона сигнала цепи
0552 Датчик давления усилителя руля -низкий входной сигнал цепи
0553 Датчик давления усилителя руля -высокий входной сигнал цепи
0554 Датчик давления усилителя руля -прерывистый входной сигнал цепи
0560 Неисправность напряжения системы
0561 Нестабильное напряжение системы
0562 Очень низкое напряжение системы
0563 Очень высокое напряжение системы
0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
0567 Неисправность повторного сигнала круиз контроля
0568 Неисправность опорного сигнала круиз контроля
0569 Неисправность сигнала инерции круиз контроля
0570 Неисправность сигнала акселерат. круиз контроля
0571 Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0572 Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0573 Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля
0600 Неисправность последовательной линии связи
0601 Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти
0602 Ошибка програмирования модуля управления
0603 Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM)
0604 Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM)
0605 Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM)
0606 Неисправность процессора ЭБУ PCM
0608 Неисправность выхода модуля управления «А» датчика скорости
0609 Неисправность выхода модуля управления «B» датчика скорости
0620 Неисправность цепи управления генератором
0621 Неисправность цепи управления лампой «L» генератора
0622 Неисправность цепи управления электромагн.полем генератора «F»
0650 Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil)
0654 Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя
0655 Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигат
0656 Неисправность цепи сигнала уровня топлива
0700 Неисправность системы управлениятрансмиссией
0701 Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией
0702 Неравномерная работа системы управления трансмиссией
0703 Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора
0704 Неисправность входной цепи выключателя сцепления
0705 Датчик диапазона трансмиссии -неисправность цепи
0706 Датчик диапазона трансмиссии -ошибка диапазона сигнала цепи
0707 Датчик диапазона трансмиссии -низкий входной сигнал цепи
0708 Датчик диапазона трансмиссии — высокий входной сигнал цепи
0709 Датчик диапазона трансмиссии — прерывистый входной сигнал цепи
0710 Датчик температуры масла КПП — неисправность цепи
0711 Датчик температуры масла КПП — ошибка диапазона сигнала цепи
0712 Датчик температуры масла КПП — низкий входной сигнал цепи
0713 Датчик температуры масла КПП — высокий входной сигнал цепи
0714 Датчик температуры масла КПП — прерывистый входной сигнал цепи
0715 Датчик скорости входной турбины-неисправность цепи
0716 Датчик скорости входной турбины-ошибка диапазона сигнала цепи
0717 Датчик скорости входной турбины-нет сигнала цепи
0718 Датчик скорости входной турбины-прерывистый входной сигнал цепи
0719 Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B-низкое напряжение
0720 Датчик выходной скорости -неисправность цепи
0721 Датчик выходной скорости -ошибка диапазона сигнала цепи
0722 Датчик выходной скорости — нет сигнала цепи
0723 Датчик выходной скорости — прерывистый сигнал цепи
0724 Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B-высок.напряжение
0725 Неисправность цепи входной скорости двигателя
0726 Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя
0727 Нет сигнала цепи входной скорости двигателя
0728 Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя
0730 Некоррект.передат.отношение КПП
0731 КПП-1,некоррект.передат.отношен.
0732 КПП-2,некоррект.передат.отношен.
0733 КПП-3,некоррект.передат.отношен.
0734 КПП-4,некоррект.передат.отношен.
0735 КПП-5,некоррект.передат.отношен.
0736 Некор.перед.отношен.задней скор.
0740 Муфта гидротрансформатора — неисправность цепи
0741 Муфта гидротрансформатора-ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0742 Муфта гидротрансформатора — шток выдвинут
0743 Электрическая цепь муфты гидротрансформатора
0744 Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора
0745 Неисправность соленоида управления давлением
0746 Соленоид управления давления-ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0747 Соленоид управления давления -шток выдвинут
0748 Соленоид управления давления — неисправность электрической цепи
0749 Соленоид управления давления — прерывистый сигнал цепи
0750 Неисправность соленоида А селек.
0751 Соленоид А селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0752 Шток соленоида В селектора выдв.
0753 Электрич.цепь соленоида А селек.
0754 Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
0755 Неисправность соленоида В селек.
0756 Соленоид В селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0757 Шток соленоида В селектора выдв.
0758 Электрич.цепь соленоида В селек.
0759 Прерывист.сигнал соленоид.В сел.
0760 Неисправность соленоида С селек.
0761 Соленоид С селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0762 Шток соленоида С селектора выдв.
0763 Электрич.цепь соленоида С селек.
0764 Прерывист.сигнал соленоид.С сел.
0765 Неисправность соленоида D селек.
0766 Соленоид D селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0767 Шток соленоида D селектора выдв.
0768 Электрич.цепь соленоида D селек.
0769 Прерывист.сигнал соленоид.D сел.
0770 Неисправность соленоида E селек.
0771 Соленоид E селектора — ошибка диапаз.цепи или закл.шток
0772 Шток соленоида E селектора выдв.
0773 Электрич.цепь соленоида E селек.
0774 Прерывист.сигнал соленоид.E сел.
0780 Неисправность селектора
0781 1-2 — неисправность селектора
0782 2-3 — неисправность селектора
0783 3-4 — неисправность селектора
0784 4-5 — неисправность селектора
0785 Неисправность соленоида синхронизации селектора
0786 Соленоид синхронизац.селектора -сигнал за диапазоном измерений
0787 Низк.сигнал солен.синхр.селект.
0788 Высок.сигнал солен.синхр.селект.
0789 Соленоид синхронизац.селектора -прерывистый сигнал
0790 Переключатель нормальной деятел. неисправность цепи
0801 Неисправность схемы запрета задней скорости
0803 Неисправн.цепи управл. Соленоида включен.повышающей передачи 1-4
0804 Неисправн.цепи управления лампой включен.повышающей передачи 1-4

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III

Вернуться к началу

Профиль  

grantchtts

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 11:07 

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3541
Откуда: Чебоксары

Очень полезная инфа — я так понял это относится только к Ниссанам ?

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !

Вернуться к началу

Профиль  

AndreLLo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 11:16 

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск

2vtral я не стал расписывать ошибки
думал их знают гуру,
короче как всегда

2Лампонюх (спасибо за подстказки)
в двигатель не лезли, езжу на машине 4 год
единственное поменял только клапанную крышку и то давно это было и не как не могло быть связано с данными ошибками

я боюсь про растянутую цепь
но пробег то 100 т.км
для цепи же это мало (((
еще настараживает гремение цепи при утреннем заводе (1-2 секунды), масло практически верхний уровень :?

дачик PHASE как на ABS там ломаться не чему

неужели все таки цепь, но почему же опять ошибка выскакиевает только на не полностью прогретом двигателе?

Вернуться к началу

Профиль  

vtral

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 05.03.2011 13:13 

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12870

Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений.
При изношенной цепи, кстати, должна быть другая ошибка, 0335.
Датчики эти, кстати, вполне себе мрут. Причем чаще не жестко, а изредка дают сбои, чем парят мозги и блоку управления двигателем, и диагностам. Одиночные сбои именно в режиме самописца и вычисляются. Утомительное это занятие, надо честно признать…

Работаю совершенно в другой области, потому справочные данные из автодиагностики в голове не держу. Помнятся только несколько кодов, с которыми сам сталкивался.
Коды, кстати, могут иметь разное значение для разных моделей двигателей.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Вернуться к началу

Профиль  

AndreLLo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 15:10 

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск

vtral писал(а):

Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений.

я вообще таких ребят кто смог бы сделать это в Иркутске не знаю

В эти выходные прочистил все контакты на датчиках к которым был доступ
тестил во всех режимах авто
ошибки не наблюдается

дальше видно будет
если все же датчик, то у меня есть запасная ГБЦ в сборе

Вернуться к началу

Профиль  

BOBANRyde

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 16:03 

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск

AndreLLo писал(а):

я боюсь про растянутую цепь
но пробег то 100 т.км
для цепи же это мало (((
еще настараживает гремение цепи при утреннем заводе (1-2 секунды), масло практически верхний уровень

Андрей, а масло какое залито у тебя? У меня на либерти (SR20) тоже в первые секунды после запуска двигателя цепь гремела. Нашел на форуме либертоводов, что это нормальное явление, так как за то время пока машина стоит масло с цепи стекает в поддон. Хотя на авенире такого не наблюдал, да и особо не заморачивался. В прошлом году брал товарищу цепь на QR20 с башмаками, стоило все это дело 7000р. со скидкой. Брал в F4.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 — ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD — Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE

Вернуться к началу

Профиль  

vtral

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 09.03.2011 19:00 

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12870

BOBANRyde писал(а):

масло с цепи стекает в поддон

Не с цепи, а из натяжителя вытекает.
Это не может быть нормальным.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея

Вернуться к началу

Профиль  

AndreLLo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 10.03.2011 12:35 

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск

vtral писал(а):

Не с цепи, а из натяжителя вытекает.
Это не может быть нормальным.

чем лечится ?
заменой ? :)

Вернуться к началу

Профиль  

BOBANRyde

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 10.03.2011 16:03 

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск

А фиг его знает. :? Пошарился по форуму либертоводов, народ пишет, что с таким стуком уже более года ездит.

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 — ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD — Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE

Вернуться к началу

Профиль  

AndreLLo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 07:38 

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск

поменяю цепь с натяжителем и успокоителем в апреле мае :)

Вернуться к началу

Профиль  

BOBANRyde

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 09:25 

Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03
Сообщения: 887
Откуда: Иркутск

Сам менять будешь или в сервис погонишь?

_________________
Avenir SalutX 1999 г.в., PW11. SR20DE, Hyper CVT, QT1 — ПРОДАН!
R`Nessa 1997 г.в., PNN30, KA24DE, 4WD — Продана
Toyota HILUX SURF 1997 г.в., VZN185, 5VZFE

Вернуться к началу

Профиль  

AndreLLo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110

СообщениеДобавлено: 11.03.2011 12:46 

Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00
Сообщения: 807
Откуда: Иркутск

самому то интересней ) ну и выгодней

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1110 NISSAN означает неисправность датчика температуры воздуха, который находится во впускном коллекторе двигателя. Этот датчик отвечает за передачу информации в ЭБУ (электронный блок управления) о температуре воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P1110 является неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Также может наблюдаться ухудшение динамики автомобиля и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной системы.

Причины

Причиной ошибки P1110 может быть неисправность самого датчика температуры воздуха или неисправность проводки, соединяющей датчик с ЭБУ. Также это может быть связано с неисправностью самого ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1110 механик использует специальный сканер, который подключается к ЭБУ автомобиля. С помощью этого сканера можно узнать, какая именно система выдала ошибку и какие параметры не соответствуют норме.

Насколько это серьезно

Ошибка P1110 не является критической, но может привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.

Как устранять

Для устранения ошибки P1110 необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причиной является неисправность датчика температуры воздуха, то его необходимо заменить. Если причина связана с проводкой или ЭБУ, то необходимо провести ремонт или замену соответствующих компонентов.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1110, могут включать в себя P1111, P1112, P1113, P1114 и P1115. Все эти коды связаны с датчиком температуры воздуха и могут указывать на различные проблемы с этим датчиком или его окружением.

Код P1110 NISSAN — Банк 1 управления фазами газораспределения впускных клапанов

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана
  • Жгут проводов электромагнитного клапана управления фазами газораспределения впускного клапана разомкнут или закорочен
  • Электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускных клапанов может быть неисправен
  • Датчик положения коленчатого вала (POS) может быть неисправен
  • Датчик положения распредвала.

Как исправить код p1110 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p1110 nissan tech notes

Поскольку электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана использует поток масла для управления фазами газораспределения, загрязненное масло может привести к заклиниванию клапана при открытии или закрытии. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя

Сколько стоит диагностика кода p1110 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1110 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p1110 nissan?

При возникновении разрыва между углом цели и градусом угла фазового управления клапан перестанет работать, и модуль управления двигателем (ECM) выдаст код P1110

Каковы возможные симптомы кода p1110 nissan?

  • Загорается лампочка двигателя (или загорается предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Возможный недостаток/потеря мощности двигателя
  • Возможный неровный холостой ход двигателя.

Что означает код p1110 nissan?

Этот механизм гидравлически управляет фазами кулачков непрерывно при фиксированном рабочем угле впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) получает такие сигналы, как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, скорость двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя. Затем ECM посылает импульсные сигналы ON/OFF на электромагнитный клапан управления фазами газораспределения впускного клапана в зависимости от состояния двигателя. Это позволяет управлять моментом закрытия/открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких/средних оборотов и мощности в диапазоне высоких оборотов. Электромагнитный клапан управления фазами впускного клапана изменяет количество и направление потока масла через блок управления фазами впускного клапана или останавливает поток масла. Более длинный импульс увеличивает угол поворота клапана. Более короткий импульс замедляет угол поворота клапана. Когда длительность импульсов ON и OFF становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана в контрольном положении

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan ошибка 0077
  • Nissan primera p12 1614 ошибка
  • Nissan march прочитать ошибки
  • Nissan primera p11 сброс ошибок
  • Nissan march ошибка 1110