Базовое понимание наиболее распространенных предупреждающих и индикаторных ламп Ниссан Кашкай позволяет легко определить любые проблемы, возникающие под капотом.
Треугольник с восклицательным знаком — это главный предупреждающий индикатор Nissan Qashqai. Этот символ загорается, когда в центре сообщений отображается какое-либо предупреждающее сообщение.
Контрольная лампа тормоза машины — указывает на неисправность тормозной системы. Иногда это может быть что-то несущественное, допустим, задействованный ручной тормоз, или это может значить, что обязательно требуется дополнить тормозную жидкость или заменить датчик ABS. В такой ситуации требуется обновление сигнальной лампочки.
Символ сигнальной лампы температуры указывает на то, что температура двигателя слишком высокая или, наоборот – слишком низкая. Водитель должен как можно быстрее остановить автомобиль и заглушить двигатель. Это может означать, что уровень охлаждающей жидкости низкий, поэтому важно проверить указатель на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости под капотом и при необходимости долить.
Контрольная лампа уровня масла Nissan Qashqai — если горит во время движения, это означает, что уровень масла находится на минимальном уровне и его необходимо долить как можно скорее. Если символ масла загорается в течение 20 секунд после запуска двигателя, это означает, что датчик уровня масла неисправен и его необходимо заменить.
Одна из дверей (багажник) автомобиля открыта или закрыта недостаточно плотно.
Индикатор указывает на то, что топливо закончилось или его осталось очень мало.
Значок указывает на то, что жидкость в стеклоомывателе закончилась или ее осталось очень мало.
Значок напоминает о том, что следует пристегнуть ремни безопасности.
Кнопка говорит о том, что требуется произвести ТО. Как только авто пройдет ТО, значок будет сброшен в автосервисе.
Надпись говорит о проблемах с электрикой в АКПП, водитель не должен эксплуатировать авто.
Надпись показывает наличие проблем в PCS. Речь идет о предаварийной системе безопасности машины.
Символы сигнальной лампы заряда аккумулятора. При первом включении автомобиля водитель должен увидеть индикатор заряда батареи, но, если он не погаснет через несколько секунд после запуска двигателя, возможно, возникла проблема с электрической системой автомобиля. Это может быть связано с неисправным генератором, неисправной батареей, плохим соединением или поврежденной проводкой где-то в моторном отсеке.
Контрольная лампа подушки безопасности Nissan Qashqai — если этот предупреждающий символ подушки безопасности горит в нормальных условиях эксплуатации, это указывает на проблему в модуле подушки безопасности. Это не означает, что подушку безопасности необходимо заменить, причиной ошибки может быть неплотное соединение.
Передняя подушка безопасности не работает. Речь о подушке пассажира.
Значок сигнализирует о том, что система боковых подушек безопасности не работает.
Индикатор противоугонной системы Nissan (NATS) мигает, когда зажигание переводится в положение LOCK OFF или Acc. Это означает, что Nissan Qashqai оснащен NATS и находится в рабочем состоянии. Если система NATS неисправна, символ на приборной панели останется включенным, когда зажигание находится в положении ON.
Индикатор с ключом (сигнализатор системы «Intelligent Key»), то мигание сигнализатора красным светом говорит о том, что «умный ключ» находится в не зоны распознавания в то время, когда выключатель зажигания находится в положении «ACC» или «ON», сигнализатор прекратит мигать как только «умный ключ» окажется снова в салоне автомобиля.
Сигнализатор системы «Intelligent Key» загорается зеленым светом, если «умный ключ» находится внутри авто в том время, когда выключатель зажигания поворачивается в из положения «LOCK».
Индикатор говорит о наличии проблем в противоугонной системе машины или о других ее неисправностях.
Индикатор говорит о неисправности или перегревании коробки передач. Также он загорается, когда один из узлов трансмиссии выходит из строя.
Кнопка говорит о превышении разрешенной температуры масла в коробке передач. Пока температура не охладится, водителю запрещается эксплуатировать авто.
Символ сигнальной лампы усилителя рулевого управления. Если это электронная система, есть вероятность, что ее можно «сбросить». Водитель должен как можно скорее остановиться, заглушить двигатель и перезапустить его. Если свет не гаснет, необходимо доставить автомобиль к дилеру или в авторизованный ремонтный центр. Когда система гидроусилителя рулевого управления выходит из строя, рулевое управление может стать тяжелым, а это означает, что потребуется больше усилий, чтобы заставить автомобиль изменить направление движения.
Кнопка указывает на недостаточный объём охлаждающей жидкости в баке. Водителю требуется остановиться и долить ее до необходимого уровня.
Индикатор говорит о наличии неисправностей, связанных с электрическим парковочным тормозом.
Сигнальная лампа АБС Nissan Qashqai загорается, когда внутри системы АБС возникла проблема. Чаще всего это происходит из-за неисправного датчика АБС, который часто может быть заполнен грязью с полосы движения.
Горящий индикатор указывает на то, что тормозные колодки серьёзно изношены.
Горящий индикатор говорит о том, что снижение давления воздуха в одной или нескольких шинах превышает норму на 25%.
Контрольная лампа тормоза Nissan Qashqai / Rogue Mk1 — указывает на неисправность тормозной системы. Иногда это может быть что-то незначительное, например, задействованный ручной тормоз, или это может означать, что необходимо долить тормозную жидкость или заменить датчик ABS, как правило, в сочетании с контрольной лампой ABS.
Лампочка загорается, когда зажигание включено. Индикатор говорит о том, что требуется нажать на тормоз, чтобы разблокировать коробку передач.
Это символ индикатора фары. Некоторые производители машин применяют его, когда фары работают. В машинах, оборудованных автоматическим управлением фарами, этот знак возникает, когда переключатель света установлен в положение «Авто».
Неисправность внешнего освещения. Световой индикатор означает, что любой внешний свет на автомобиле не работает.
Индикатор указывает на то, что лампочка в фарах перегорела. Если с лампочкой проблем нет, то необходимо изучить состояние проводки или предохранительных устройств.
Дальний свет фар включен и никаких проблем в их работе нет.
Система автоматизированного переключения нормально функционирует, проблем не обнаружено.
Сигнал говорит о полностью отключенной системе адаптивных фар или о том, что в фарах существуют сбои.
Индикатор говорит о наличии неполадок, установленных в работе одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы работают должным образом, то появление индикатора оповестит водителя о том, что проводка повреждены или есть неисправности в предохранителе.
Значок сигнализирует о горящих и бесперебойно работающих габаритных огнях.
Предупреждение о том, что включены задние противотуманки.
Значок оповещает автовладельца о горящих и бесперебойно работающих задних противотуманок.
Индикатор говорит о наличии проблем с датчиком дождя и света. Также индикатор может гореть в тех случаях, когда датчик отключен в системе.
Сигнальная лампа Nissan Qashqai загорается при отказе двигателя. Если контрольная лампа двигателя горит постоянно, это означает, что двигатель неисправен и его необходимо проверить. Можно самостоятельно диагностировать проблемы с двигателем Nissan Qashqai, взяв в руки считыватель кода, совместимый с Nissan Qashqai.
Означает, что в двигателе упало давление. Поможет перезагрузка.
Сигнал указывает на наличии неисправностей в функционировании двигателя или электроники трансмиссии. Также может возникать в случае проблем, связанных с иммобилайзером или системой впрыска.
Индикатор срабатывает при неисправностей с системой старт-стоп (Start-Stop). При свечении зеленого индикатора система стабильна. Это является напоминанием о бесперебойной работе. Если надпись горит желтым, то система предупреждает о возникновении поломки.
Значок появляется ненадолго и потухает после недостаточной заправки топлива. В системе происходит регистрация пропусков воспламенения смеси. Соответственно, происходит увеличение уровня опасных веществ в выхлопных газах. Это говорит о неисправности или проблемах с кислородным датчиком (лямбда-зонд) или с системой очистки выхлопных газов. Также проблема может быть связана с уровнем эмиссии (при высоком уровне или иных неисправностях системы впрыска).
Значок говорит о наличии неисправности или перегрева каталитического нейтрализатора. При возникновении такой проблемы падает мощность двигателя. При поломке катализатора к горящей лампочке прибавляется расход топлива.
Индикатор говорит о наличии низкого уровня охлаждающей жидкости (антифриза). В таком случае автовладельцу требуется остановить протечку или выявить причину протечки. Его также потребуется долить. Иногда индикатор горит из-за возникновения глюка.
Значок говорит о проблемах, связанных с электронной дроссельной заслонкой (ETC).
Индикатор загорается при наличии проблем, связанных с электронной системой регулировки мощности двигателя (EML). Возможны неполадки при торможении. Свечение индикатора предупреждает водителя о проблемах с управлением дроссельной заслонкой. Требуется провести диагностику.
Индикатор говорит о наличии неисправности или нерабочей системы слежения (Blind Spot — BSM).
Значок показывает на проблемы с состоянием и функционированием антипробуксовочной системы. Если он светится зеленым (Trac либо Active Trac), то узел функционирует нормально, если желтым или оранжевым — существуют проблемы с работой.
Эти индикаторы связаны напрямую с системой стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и системой помощи в случае непредвиденного торможения (Brake Assist System — BAS). Эти системы связаны между собой. В случае неполадок загорается индикатор, предупреждающий водителя.
Индикатор, сообщающий о наличии проблем, связанных с системой кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).
Контрольная лампа динамического контроля (или контроля тяги) автомобиля Nissan Qashqai, также известная как индикатор пробуксовки. Если этот индикатор горит постоянно, необходима диагностика и сброс индикатора неисправности и предупреждения.
Символ буксования / заноса автомобиля иногда мигает. Это предупреждает водителя о том, что запрограммированный электронный контроль устойчивости работает. Это также сигнал о том, что транспортное средство приближается к пределу тягового усилия из-за дорожных и погодных условий или из-за чрезмерной скорости.
Значок говорит о нахождении автомобильной трансмиссии в режиме заднего привода.
Индикатор указывают на блокировку центрального (межосевого) дифференциала и применяется режим «жесткого» полного привода.
Горящий символ говорит о том, что межколесный дифференциал подвергся блокировке.
Значок говорит о превышении температуры масла в заднем дифференциале (Rear Differential Temperature). В таком случае автовладелец должен остановить ТС. Продолжить движение можно будет только после того, как дифференциал охладится.
Индикатор уведомляет о нормальном режиме активированного полного привода (AWD).
Горящий значок говорит о нормальной работе дифференциала, а также о бесперебойном функционировании антипробуксовочной системы (ASR).
Индикатор говорит о том, что сломана или вышла из строя система предупреждения столкновений. В таком случае эксплуатация авто не рекомендована.
Индикатор появляется на авто, у которых есть электрическая рулевая рейка. Индикатор говорит о проблемах с ГУР (Power Steering). В таком случае требуется установить проблему с помощью диагностики.
Горит желтым цветом.
Надпись появляется при включенном двигателе и говорит о наличии проблем, связанных с системой активного подруливания транспортного средства.
Надпись указывает на проблемы, образовавшиеся в устройстве активного подруливания задних колес. Также индикатор появляется при поломке системы Rear Active Steer. Причина может быть в подвеске или тормозной системе ТС.
Индикатор указывает на то, что работает функция старта с повышенной передачи. Опция актуальна для авто на АКПП для передвижения в гололед.
Индикатор говорит о наличии проблем с неисправностями в функционировании системы рулевого управления с передаточным числом. Возникает в случае разряженной батареи или при наличии других неисправностей. Чтобы убрать ошибку после замены батареи и устранения других неисправностей следует передвигаться по прямой дороге на средней скорости 50 км\ч.
Индикатор говорит о том, что в авто нет электронного чип ключа. В соответствии со цветом индикатора система показывает ключ обнаружен или нет. Также индикатор может говорить о наличии неисправностей с работой системы чип ключа.
Индикатор говорит о том, что запущен режим «Снег» (Snow Mode), который поддерживает высокие передачи при движении и старте. Система значительно увеличивает расход бензина.
Индикатор указывает на то, что система определила продолжительное вождение без остановки. В таком случае автомобилист должен остановить авто и передохнуть.
Индикатор говорит о неисправности или проблемах с круиз-контролем.
Индикатор говорит об активизации тормозной системы (Brake Hold). Для его отключения потребуется выжать педаль газа.
Индикатор загорается в случае низкого уровня или недостаточного давления в трансмиссионной жидкости. Также это указывает на перегрев коробки или выходе из строя одного из датчиков. При наличии этих проблем возникает аварийный режим работы. Поэтому авто передвигается на одной передаче при небольшой скорости с минимальными оборотами мотора.
Индикатор говорит о системе помощи при парковке. Если значок показывает зеленый цвет, это указывает на то, что система работает. В данном случае поводов для беспокойства нет. Желтый цвет говорит о проблемах в работе и загрязнениях датчиков.
Значок системы контролирования полосы движения. Как только индикатор дает о себе знать, это означает, что авто съезжает со своей полосы. Это говорит о проблемах в системе. Когда говорит зеленым, это значит, что система нормально используется.
Горящий индикатор говорит о том, что существует опасное уменьшение расстояние до впереди едущего ТС или о возникновении препятствий на дороге.
Проблемы с безопасностью системы авто.
На «дизеле» кнопка говорит об активации свечей накаливания. Она требуется, чтобы разобраться с тем, когда включается двигатель, т.е. как только значок тухнет.
На «дизеле» изображение говорит о проблемах с сажевым фильтром макрочастиц. В таком случае автовладелец должен заменить или удалить фильтр.
На «дизеле» возникает в случае нужды заменить ремень ГРМ.
На гибридах означает наличие определенной проблемы в контуре высокого напряжения или основной батареи.
На гибридах говорит о наличии критической (светится красным) и не критической (светится жёлтым) проблеме в функционировании систем электромотора.
На гибридах означает, что мощность авто сильно снижена.
Этот индикатор используется на гибридах и говорит о наличии неисправности в системе внешнего звукового сопровождения для оповещения людей на улице о движении авто.
Вам может быть интересно:
Доброго всем времени суток.
Ранее в части первой вы уже могли видеть теорию. www.drive2.ru/l/5280377/
Переходим к практике!
Диагностика панели приборов проводится для:
• Проверки сегментов информационного дисплея
• Проверки работы спидометра и тахометра
• Определения кода ошибок сетей
• Проверки предупреждающий ламп / индикаторов оповещения.
А вот собственно и Процедура запуска диагностики
1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
2. Установите дисплей кнопкой «TRIP» или кнопкой на руле «I» на одометр суточного пробега «А» или «В» (значения не имеет)
3. Нажмите и удерживайте кнопку установки «Часов» Поверните ключ зажигания в положение OFF (кнопку «Часов» продолжайте удерживать.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON, удерживая нажатой кнопку установки часов.
4. Как только ключ зажигания повернёте в положение ON, кнопку установки часов отпускаете
5. И сразу нажимаете кнопку установки «Часов» по крайней мере 3 раза (в течение 7 секунд после
переключения ключа зажигания в положение ON).
5. Начинается режим самодиагностики комбинации приборов.
6. Нажатие кнопки установки «Часов» позволяет переходить к пошаговому меню диагностики
Выход из режима имеет два варианта или перевести ключ зажигания в положение OFF или не совершать ни каких действий с кнопкой перевода «часов» по крайней мере в течении 15 секунд.
Иногда войти в режим самодиагностики с первого раза не получается. Не бойтесь, пробуйте ещё — дерзайте. (Данными манипуляциями ни чего сбить или испортить нельзя)
Если всё сделали правильно, то будет вот так
Нажимая на кнопку перевода «Часов» последовательно переходим к шагам 2, 3, 4, 5, 6 — это специфические годы, информация по ним не используется для обслуживания. Их можно игнорировать (Они не представляют интереса) Изображения могут быть различны в зависимости от комплектации и года выпуска.
А сейчас пункты диагностики и их описание.
Вид КОДОВ
А вот собственно и КОДЫ ОШИБОК
Вот собственно и всё!
Рад был поделиться информацией.
Удачи на дорогах и…ни поломки, ни ямы, ни жезла!
PS…Будет ещё и третья часть…банальная…кинематографическая…))))
Цена вопроса: 0 ₽
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
После поворота замка зажигания в положение «ON» световой сигнализатор антиблокировочной тормозной системы загорается и через некоторое время гаснет. Это означает, что анти-блокировочная тормозная система исправна. Если сигнализатор антиблокировочной тормозной системы не гаснет при работающем двигателе или загорается во время движения, это может указывать на неисправность антиблокировочной системы и необходимость ее проверки. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки антиблокировочной тормозной системы. При возникновении неисправности ABS ее антиблокировочная функция отключается. Тормозная система при этом полностью сохраняет свою работоспособность. Однако система не будет способна предотвратить блокировку колес при торможении.
Сигнализатор неисправности тормозной системы
Внимание.
- Если уровень тормозной жидкости в бачке с тормозной жидкостью находится ниже минимальной отметал, не начинайте движение до тех пор, пока система не будет проверена на сервисной станции официального дилера Nissan.
- Даже если вы полагаете, что продолжать движение безопасно, автомобиль следует отбуксировать к месту ремонта, поскольку управление им при таком техническом состоянии может представлять опасность.
- При неработающем двигателе и/или при недостаточном уровне тормозной жидкости усилие на педали тормоза и ее ход увеличатся; соответственно увеличится тормозной путь автомобиля.
Включение визуального сигнализатора неисправности тормозной системы указывает на невыключенный стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости в бачке и неисправность антиблокировочной системы.
Индикатор включения стояночного тормоза
Сигнализатор включается при повороте замка зажигания в положение «ON». Если двигатель работает и водитель отключает стояночную тормозную систему, визуальный сигнализатор неисправности тормозной системы гаснет. Если стояночный тормоз выключен не полностью, то сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть. Перед началом движения убедитесь, что сигнализатор тормозной системы погас.
Сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости
Если при работающем двигателе или во время движения горит сигнализатор неисправности тормозной системы, а стояночный тормоз выключен, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке. Если сигнализатор неисправности тормозной системы загорелся во время движения, следует как можно скорее остановиться с соблюдением правил дорожного движения. Заглушите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости упал ниже минимальной отметки, долейте требуемое количество тормозной жидкости, для того чтобы довести его до нормы. Если уровень тормозной жидкости не соответствует норме, следует немедленно обратиться к официальному дилеру Nissan.
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной системы (ABS)
Если при выключенном стояночном тормозе и нормальном уровне тормозной жидкости сигнализаторы тормозной и антиблокировочной систем продолжают гореть, это может указывать на выход из строя системы ABS. Для проверки и при необходимости ремонта системы немедленно обратитесь к официальному дилеру Nissan.
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи включается при переводе замка зажигания в положение «ON». После запуска двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи гаснет. Это указывает на исправность системы зарядки аккумуляторной батареи. Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет при работающем двигателе или во время движения, это может указывать на неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи и необходимость ее проверки. Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорелся во время движения, следует, соблюдая правила безопасности дорожного движения, остановиться при первой возможности. Заглушите двигатель и проверьте состояние ремня привода генератора. Если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, поврежден или отсутствует, система зарядки аккумуляторной батареи требует ремонта. Если ремень привода генератора в порядке, но сигнализатор разряда аккумуляторной батареи продолжает гореть, следует проверить систему заряда у официального дилера Nissan.
Внимание. Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень привода генератора имеет недостаточное натяжение, а также если ремень поврежден или отсутствует.
Сигнализатор неисправности сажевого фильтра (DPF)
Внимание.
- Будьте осторожны, чтобы не получить ожог от имеющих высокую температуру отработанных газов.
- Не останавливайтесь и не ставьте автомобиль на стоянку в местах, где горючие материалы могут соприкасаться с нагретыми до высокой температуры деталями системы выпуска (например, на площадках, покрытых сухой травой, обрывками бумаги, ветошью или подобными материалами, которые могут легко воспламеняться).
- Если вы продолжите движение на низкой скорости при горящем сигнализаторе DPF, система управления автоматически ограничит частоту вращения коленчатого вала двигателя и развиваемый двигателем крутящий момент. В этом случае вам придется досрочно заменить моторное масло, а процесс сжигания накопившихся в сажевом фильтре твердых частиц необходимо будет выполнить в сервисном центре дилера Nissan. Регенерация сажевого фильтра не входит в перечень услуг по обслуживанию автомобиля, выполняемых по гарантии компании Nissan.
- Для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, используйте только рекомендованное моторное масло.
Внимание. В процессе сжигания твердых частиц сажевый фильтр нагревается до весьма высокой температуры.
Некоторые дизельные двигатели оснащены сажевым фильтром (DPF), который представляет собой устройство для удаления содержащихся в отработанных газах твердых частиц углерода (сажи). Для эффективной работы сажевого фильтра (DPF) он должен периодически очищаться от накопившихся в нем твердых частиц углерода. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра. Обычно этот процесс выполняется автоматически и не заметен для водителя.
Необходимые условия для осуществления процесса регенерации
При частых кратковременных поездках с периодическими остановками и троганиями с места в сажевом фильтре может накопиться чрезмерное количество твердых частиц. Когда наступает такая ситуация, включается сигнализатор DPF, чтобы информировать водителя о необходимости для осуществления регенерации сажевого фильтра выдерживать особый режим движения автомобиля. Если загорелся сигнализатор сажевого фильтра (DPF), необходимо двигаться со скоростью не ниже 60 км/ч, предварительно убедившись в безопасности и допустимости этих действий, до тех пор пока сигнализатор DPF не погаснет. Этот процесс может занять до 30 минут.
Нарушение процесса регенерации
Игнорирование требований, связанных с действиями водителя при включении сигнализатора сажевого фильтра (DPF), может привести к переполнению сажевого фильтра твердыми частицами. В этом случае загорится индикатор неисправностей систем двигателя (MI). Это будет означать, что необходимо посетить сервисный центр дилера Nissan для проведения процедуры сервисной регенерации сажевого фильтра. Кроме того, для защиты сажевого фильтра также может быть ограничена частота вращения коленчатого вала на уровне 3000 об/мин.
Примечание. При необходимости выполнения процедуры принудительной регенерации сажевого фильтра обратитесь к официальному дилеру компании Nissan.
Сигнализатор неисправности электрического рулевого усилителя (EPAS)
Сигнализатор включается при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON». Это означает, что система исправна.
Если сигнализатор продолжает гореть после запуска двигателя, то это означает, что электрический рулевой усилитель не функционирует. При этом вы можете управлять автомобилем, однако это не рекомендуется, поскольку усилие на рулевом колесе будет значительно выше по сравнению с тем, когда усилитель нормально функционирует.
Внимание.
- Если сигнализатор неисправности рулевого усилителя EPAS загорелся во время движения автомобиля, следует остановиться при первой возможности, соблюдая правила безопасности дорожного движения.
- В некоторых случаях на включение сигнализатора неисправности рулевого усилителя EPAS могут повлиять внешние факторы При включении сигнализатора остановитесь при первой возможности, соблюдая правила безопасности дорожного движения. Выключите зажигание примерно на 20 секунд, затем снова включите зажигание (положение «ON»). Если сигнализатор. продолжает гореть, обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.
Сигнализатор низкого давления моторного масла
Сигнализатор низкого давления моторного масла загорается при включении зажигания (положение «ON» замка зажигания). После запуска двигателя сигнализатор низкого давления моторного масла гаснет. Это значит, что датчики давления масла исправны. Если сигнализатор низкого давления моторного масла горит или мигает при работающем двигателе, то это может означать слишком низкое давление масла в системе смазки двигателя. Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая правила и требования безопасности дорожного движения. Затем немедленно остановите двигатель и обратитесь к официальному дилеру Nissan.
Внимание.
- Работа двигателя при горящем сигнализаторе низкого давления моторного масла мтмет привести к его серьезному повреждению.
- Сигнализатор низкого давления моторного масла не предназначен для извещения о низком уровне моторного масла. Уровень моторного масла необходимо проверять с помощью масляного щупа.
Примечание. Сообщение «Oil level low» («Низкий уровень моторного масла») появляется на пять секунд после поворота замка зажигания в положение «ON».
Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира на переднем сиденье
При повороте замка зажигания в положение «ON» индикатор отключения фронтальной подушки безопасности пассажира на переднем сиденье «р», расположенный на центральной консоли, включается примерно на семь секунд после включения зажигания, а затем гаснет. Это означает, что система исправна.
Сигнализатор отображает состояние фронтальной подушки безопасности пассажира. Если подушка отключена, то индикатор включается и светится постоянно, пока фронтальная подушка безопасности пассажира на переднем сиденье находится в отключенном состоянии («OFF»).
Сигнализатор неисправности систем двигателя
Индикатор неисправности систем двигателя — MI (оранжевый)
Индикатор неисправностей систем двигателя (MI) включается при установке выключателя зажигания в положение «ON» («Вкл.»). После запуска двигателя индикатор неисправностей систем двигателя должен погаснуть. Это означает, что система исправна. Если указанный индикатор включился и горит постоянно или мигает при работающем двигателе, это может указывать на неисправность системы управления двигателем.
Индикатор MI горит постоянно
Это свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Вы можете доехать до сервисной станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.
Индикатор MI мигает (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Обнаружены пропуски зажигания, что может привести к повреждению системы управления двигателем. Для того чтобы избежать или снизить риск повреждения системы управления двигателем, выполняйте следующие инструкции:
- не превышайте скорость 70 км/ч;
- избегайте резких разгонов и торможений;
- избегайте движения по крутым подъемам;
- по возможности уменьшите нагрузку на автомобиль или прицеп.
Индикатор MI перестал мигать и начал светиться постоянно
Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Вы можете доехать до сервисной станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.
Внимание. Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим индикатором неисправностей двигателя, задержка проведения проверки и необходимого ремонта неизбежно приведет к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы. управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована.
Примечание. Нарушение регулировок системы управления двигателем может привести к превышению допустимых норм токсичности отработанных газов, установленных местными или государственными стандартами.
Сигнализатор неисправности систем двигателя (красный) — для некоторых вариантов исполнения автомобиля
При установке выключателя зажигания в положение «ON» («Вкл.») данный сигнализатор включается. После запуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Это означает, что система исправна. Если сигнализатор включился и горит постоянно при работающем двигателе, это может указывать на неисправность системы управления двигателем. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan для проверки и ремонта системы. Вы можете доехать до сервисной станции своим ходом, не прибегая к буксировке автомобиля.
Внимание. Продолжительная эксплуатация автомобиля с горящим индикатором неисправностей двигателя, задержка проведения проверки и необходимого ремонта неизбежно приведут к ухудшению тягово-динамических свойств автомобиля, увеличению расхода топлива и выходу из строя системы управления двигателем. При этом гарантия на автомобиль может быть аннулирована.
Общий сигнализатор неисправности
Общий сигнализатор неисправности высвечивается при появлении любого сообщения о неисправности.
Предупредительный сигнализатор системы NATS (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Сигнализатор мигает; если ключ или выключатель зажигания повернут в положение «LOCK», «OFF» или «АСС». Мигание индикатора свидетельствует о том, что автомобиль оснащен противоугонной системой NATS* (иммобилайзер).
Если нормальное функционирование системы NATS нарушено, сигнализатор будет гореть постоянно при положении выключателя зажигания «ON».
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Этот сигнализатор предупреждает о том, что не был пристегнут ремень безопасности водителя или пассажира на переднем сиденье. Этот сигнализатор загорается при установке выключателя .зажигания в положение «ON» («Вкл.»). Сигнализатор выключится, когда водитель и пассажир на переднем сиденье (при наличии) пристегнут свои ремни безопасности. Имеется также звуковой сигнализатор, напоминающий о непристегнутом ремне безопасности.
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности (SRS)
При установке выключателя зажигания в положение «ON» («Вкл.») сигнализатор неисправности системы подушек безопасности (SRS) должен загореться примерно на семь секунд, а затем погаснуть. Это будет означать, что система подушек безопасности исправна. При возникновении любой из описанных ниже ситуаций необходимо проверить систему подушек безопасности и преднатяжители ремней безопасности:
- сигнализатор неисправности подушек безопасности остается гореть по истечении семи секунд после включения зажигания;
- сигнализатор неисправности подушек безопасности мигает;
- сигнализатор неисправности подушек безопасности вообще не загорается.
До проверки и устранения неисправности система подушек безопасности и/или преднатяжители ремней безопасности могут не функционировать должным образом.
Для надлежащей проверки системы обратитесь на сервисную станцию официального дилера Nissan.
Сигнализатор неисправности системы полного привода — 4WD (полноприводные версии)
Сигнализатор неисправности системы полного привода (4WD) загорается при включении зажигания (положение «ON»). Он должен погаснуть вскоре после запуска двигателя. При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес сигнализатор неисправности системы полного привода будет гореть постоянно или мигать.
Внимание.
- Если сигнализатор неисправности системы полного привода загорится или начнет мигать во время движения автомобиля, система автоматически переключится из режима 4WD в режим 2WD. Если это произойдет, необходимо снизить скорость движения: и при первой возможности обратиться к официальному дилеру Nissan для проверки системы.
- Запрещается двигаться по твёрдому и сухому дорожному покрытию при включенном режиме «LOCK» системы полного привода.
- Если сигнализатор неисправности системы полного привода 4WD начинает мигать во время движения, действуйте следующим образом.
- а) Если сигнализатор мигает часто (примерно два раза в секунду), остановите автомобиль, соблюдая правила безопасности дорожного движения, и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Трансмиссия переключится в режим привода одного моста (2WD) во избежание повреждения системы полного привода 4WD. Когда сигнализатор погаснет, вы сможете продолжить движение.
- б) Если сигнализатор, мигает редко (примерно один раз в две секунды), переключите систему в режим 2WD и как можно скорее снизьте скорость движения автомобиля.
- Если после этого сигнализатор продолжает мигать, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру Nissan для проверки системы.
Сигнализатор наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель)
Если этот сигнализатор горит постоянно или мигает через нерегулярные промежутки времени при работе двигателя, это может указывать на наличие воды в топливном фильтре. В таком случае попытайтесь удалить воду из топливного фильтра или незамедлительно обратитесь на сервисную станцию дилера компании Nissan.
Внимание. Несвоевременный слив воды из топливного фильера может привести к серьезному повреждению двигателя. Как можно скорее обратитесь на станцию тонического обслуживания официального дилера Nissan.
Режим самодиагностики №1 запускается при включении зажигания. При остановке двигателя проверяется цепь питания лампы SNECK. При запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа горит, считайте коды неисправностей, войдя в режим самодиагностики №2.
1) Выполняйте все операции с секундомером.
2) Вы не можете войти в режим самодиагностики, если в цепи датчика положения акселератора имеются неисправности.
Если педаль акселератора полностью нажата более 10 секунд во время считывания кодов самодиагностики, все ошибки из памяти блока управления двигателем будут стерты. отпустите педаль (в автомобилях с бортовым компьютером: считывается код 0000 — нет ошибок). Поскольку он у меня не установлен и я не могу проверить, сработал ли он, я завожу автомобиль, и мигает лампочка CHECK ENGINE.
Выключите зажигание. Если после запуска автомобиля лампочка перестанет гореть, значит, ошибки были устранены.
Большинство водителей расстраиваются, когда «чек» так и не появляется, даже если неисправность автомобиля устранена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для устранения проблемы требуется небольшое вмешательство.
Содержание
- Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс
- Nissan Qashqai коды ошибок — Автогностика
- Вывод диагностических кодов
- Текущий режим самодиагностики
- Двухэтапный алгоритм обнаружения неисправностей
- Общие сведения об ошибках Nissan Qashqai J11
- Для чего сбрасывать интервал
- Замена датчика кислорода (лямбда зонд)
- Расшифровка кодов ошибок Nissan Primera P12 с двигателем F9Q
- Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.
- Последовательность срабатывания систем примерно такова:
Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс
Часто задаваемые вопросы Самодиагностика. Коды ошибок (P****) — Nissan Primera P12 — Primera Club Для сброса текущего сервисного интервала на Nissan Qashqai второго поколения используйте кнопки на мультируле. Больше нет никаких поворотов рычага, как в предшественнике. Но сбросить счетчик стало еще проще.
Nissan Qashqai коды ошибок — Автогностика
- Подключите сканер к разъему бортовой диагностики под рулевой колонкой. В держатель помещается ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включите все приборы;
- На мобильном устройстве просмотрите коды неисправностей двигателя в соответствующем разделе, нажав кнопку ‘READ’. С помощью ручки запишите коды в том порядке, в котором вы их получили. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удалите код ошибки. Нажмите кнопку ERASE на сканере. Лампочка «Check Engine» выключится, когда все коды ошибок будут устранены. Некоторые инструменты сканирования имеют ряд опций, например, стоп-кадр, фиксирующий показания индикатора. При удалении кодов эти показания также удаляются. Примечание: На некоторых сканерах возможность стирания кодов может быть автоматической, и вместо кнопки ‘ERASE’ следует выбрать кнопку ‘CLEAR’ или ‘YES’.
- Не забудьте включить зажигание перед очисткой кодов.
Лампочка «CHECK ENGINE» — это сигнальная лампочка, которая загорается на панели приборов, когда зажигание включено, а двигатель не работает.
Вывод диагностических кодов
Примечание: Для диагностики используются два основных режима: режим текущей самодиагностики и режим тестирования.
Текущий режим самодиагностики
Для создания выходного кода диагноза необходимо выполнить следующие процедуры:
1. проверьте начальные условия.
a) Напряжение батареи — не менее 11 В,
b) Дроссельная заслонка — полностью закрыта (контакты датчика положения дроссельной заслонки «IDL» — замкнуты).
c) Рычаг управления коробкой передач — в нейтральном положении.
(d) Все принадлежности выключены.
(e) Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры,
2) Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
3. замкните накоротко контакты диагностического разъема «TE1» и «E1»,
4. считайте код диагностики в соответствии с количеством вспышек индикатора «CHECK ENGINE». (Диагностические коды можно найти в таблице). Форма диагностического кода
(a) Нормальная работа системы (отсутствие неисправностей).
Индикатор загорается и гаснет 2 раза в секунду.
После появления всех кодов на дисплее наступает пауза в 4,5 секунды, затем все коды повторяются, пока клеммы «TE1» и «E1» диагностического разъема замкнуты,
Примечание: В случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с наименьшего кода и далее в порядке возрастания.
Двухэтапный алгоритм обнаружения неисправностей
1 — Неисправность обнаружена в первый раз (предварительно сохранена),
2 — сигнал о неисправности подается во второй раз (горит индикаторная лампа)
3 — зажигание выключено
4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено
5 — по окончании диагностики снимите перемычку с клемм диагностического разъема
Внимание: при включении зажигания индикатор CHECK ENGINE мигает, подтверждая, что система самодиагностики находится в режиме тестирования. Время между окончанием и началом последовательных импульсов (вспышек), т.е. частота повторения импульсов, составляет 0,13 секунды.
Запустите двигатель и двигайте автомобиль со скоростью 10 км/ч или более.
Общие сведения об ошибках Nissan Qashqai J11
Первый символ в коде неисправности обозначает букву, указывающую, к какой системе относится неисправность:
- P — неисправности в коробке передач (автоматической трансмиссии) или трансмиссии;
- B — неисправности в узлах кузова — подушки безопасности (airbag), электрические стеклоподъемники, дверные замки и т.д;
- C — дефекты ходовой части или шасси;
- U — неисправности в электронных модулях или цифровых шинах данных.
Второй символ указывает, является ли неисправность стандартной или специфической:
- 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и опциональное снижение выбросов;
- 3 — аппарат зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля выбросов;
- 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
- 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
- 7, 8 — ошибки блока передачи;
- 0 и 9 — резерв.
Последние две цифры — это номер, соответствующий номеру неисправности OBD.
Это номер. | Неисправность | Решение |
1. | Короткое замыкание на землю в регуляторе уровня топлива | Проверьте электрическую цепь датчика уровня топлива |
2. | Разомкнутая цепь в датчике уровня топлива | |
3. | Обрыв цепи от регулятора скорости к ЭБУ | Диагностика цепи датчика скорости |
4. | Приборная панель — ошибка EEPROM | Заменить приборную панель |
5. | Частота импульсов тахометра вне правильного диапазона | Проверьте цепь датчика и сам контроллер положения коленчатого вала |
6. | Неправильное показание датчика скорости | Требуется диагностика датчика скорости |
7. | Напряжение выше 16 В | Проверьте аккумулятор, генератор и источник питания. |
8. | Напряжение ниже 9 В |
Для чего сбрасывать интервал
- засоренный воздушный фильтр;
- неисправные или засоренные топливные форсунки;
- неисправный регулятор давления;
- неисправный датчик расхода воздуха.
Пусть индикатор контроля двигателя погаснет сам по себе Первое поколение было представлено еще в 2007 году. Затем последовало плановое обновление, и в 2010 году была выпущена рестайлинговая версия. Прошло всего несколько лет, и автомобилисты уже были знакомы с совершенно новым поколением, которое также было обновлено к 2022 году.
Коды считываются путем подсчета вспышек (миганий) лампы Check Engine. Коды отображаются в виде набора, с интервалом в 2,1 секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек по 0,6 секунды, интервала в 0,9 секунды и еще одной серии вспышек по 0,3 секунды. Первый набор представляет собой первые две цифры кода, а второй — последние две цифры.
Код 0102 (датчик воздушного потока) будет отображаться в виде одной вспышки длительностью 0,6 секунды, паузы длительностью 0,9 секунды и двух вспышек длительностью 0,3 секунды.
Примечание. Для прерывания просмотра кодов или повторного считывания кодов выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд перед началом вышеуказанной процедуры для повторной активации отображения кодов.
Не выключайте двигатель во время процедуры, так как система вернется в режим диагностического тестирования 1.
Неисправность цепи — датчика или электронного блока управления.
0103 Датчик температуры охлаждения двигателя (напряжение ЭБУ слишком высокое или слишком низкое).
Цепь — Неисправность датчика или электронного блока управления.
0104 Датчик скорости (нет сигнала при движении).
Диаграмма — Неисправный датчик или электронный блок управления.
0203 Переключатель положения дроссельной заслонки (плохой сигнал на ЭБУ).
Неисправность переключателя положения дроссельной заслонки или ошибка ЭБУ.
Неисправность вентилятора охлаждающей жидкости, неисправность процедуры рециркуляции охлаждающей жидкости, неисправность системы охлаждения, проблема со смазкой двигателя.
0301 ЭБУ 2, неисправность (нет операции подсчета).
Внутренняя неисправность микросхемы.
0402 датчик температуры топлива (плохой сигнал)
Свяжитесь со стороной управления системы впрыска.
0403 Датчик положения дроссельной заслонки (нет сигнала)
Неисправность цепи, неисправность самого датчика, неисправность двойного положения дроссельной заслонки, неисправность ЭБУ.
0406 Внутренний объем воздуха (очень сильный сигнал от датчика расхода воздуха)
Расход воздуха, охладитель наддувочного воздуха, система контроля форсунок переменного наддува, форсунки переменного наддува, неисправность датчика расхода воздуха, неисправность цепи.
Неисправность цепи — датчика или электронного блока управления.
0502 зарядка аккумулятора (перезарядка)
Неправильный пуск, аккумулятор, генератор переменного тока, ЭБУ.
(ЭБУ получает неправильный ток утечки от ЭБУ трансмиссии)
Неисправность цепи, ЭБУ автоматической трансмиссии.
0701 Датчик положения распределительного вала
(Неправильный сигнал от блока управления системой впрыска)
Обратитесь к блоку управления системой впрыска.
Неисправность цепи блока управления впрыском
0702 Неисправность верхнего центрального импульса (Неправильный сигнал блока управления системой впрыска)
Функция стеклоподъемника двери водителя на Nissan Qashqai J10. Несомненно, бывают случаи, когда требуется простой сброс ошибки. Такая ошибка вряд ли появится вновь, поскольку ее причина легко устраняется.
Замена датчика кислорода (лямбда зонд)
- после считывания кодов отсоедините провод, соединяющий клеммы 1 (управление) и 8 (зажигание) при включенном зажигании.
- подождите не менее двух секунд, а затем отсоедините провод, соединяющий клеммы.
Расшифровка кодов ошибок Nissan Primera P12 с двигателем F9Q
15 P0670 DF025 Диагностическое соединение нагревателя зажигания Диагностическое соединение нагревателя зажигания (штекеры)
16 C167 DF037 C167 Иммобилайзер
17 P0606 DF038 Компьютер (C/U) Компьютер (ECM)
44 P0830 DF070 Цепь переключения сцепления
49 P0487 DF117 Смещение положения клапана EGR
50 P0409 DF118 Регулировка сервопривода электромагнитного клапана EGR
51 P0365 DF119 IFGNL CPTUR ARBRE CMS Сигнал датчика положения распредвала
Активация режима автоматической проверки электрического оборудования автомобиля Nissan Qashqai J10.
При включении этого режима довольно удобно самостоятельно проверить все электрооборудование на исправность. Прежде всего, чтобы активировать его, выполните следующие манипуляции:
- Включите зажигание;
- Выключите зажигание;
- Включите зажигание;
- Откройте дверь водителя, не выключая зажигания;
- На центральной стойке рядом с петлей дверного замка найдите концевой выключатель двери — нажмите на него 10 раз;
- Выключите зажигание;
- Включите зажигание — вы услышите звуковой сигнал, который сообщит вам, что режим активен.
- Выйдите из автомобиля и проверьте электрическую систему.
Последовательность срабатывания систем примерно такова:
- Стеклоочистители ветрового стекла;
- Фары + противотуманные фары;
- Фары центрального и дальнего света;
- Активация кондиционера (5 щелчков).
- Вентиляторы запускаются
Это приводит к завершению режима и автоматическому перезапуску по кругу. Всего существует три таких круга. В это время можно легко осмотреть автомобиль.
Мы рассмотрели скрытые особенности Nissan Qashqai. Надеюсь, что информация была изложена понятно и будет вам полезна.
Щиток современного автомобиля – это продвинутый модуль, обеспечивающий передачу информации водителю о состоянии авто в режиме реального времени. Приборка Nissan Qashqai продумана и информативна. Панель легко читается, имеет указатели, интуитивно понятные пользователю, что облегчает процесс эксплуатации и езды.
Содержание
- 1 Обозначения значков на приборке Nissan Qashqai
- 1.1 Кнопки на панели
- 1.2 Восклицательный знак на приборке Qashqai
- 1.3 Кашкай: мигает красная машинка на приборке в заглушенном состоянии
- 1.4 Горит красная машинка на панели Кашкай и не заводится
- 1.5 Что означает PS на приборке Qashqai
- 2 Приборка Кашкай J10: обозначения
- 3 Щиток Кашкай J11: описание
- 4 Ошибки на приборке
- 5 Итог
Обозначения значков на приборке Nissan Qashqai
В зависимости от комплектации и года выпуска машины, на щитке автомобиля могут отображаться следующие индикаторы.
Внешний вид | Расшифровка |
Стандартный индикатор, указывающий на потребность проверки состояния бортовых систем. | |
Обнаружены проблемы в тормозной системе. Нужно долить жидкость в расширительный бачок или проверить магистраль на предмет повреждений. | |
Поднят рычаг ручника. Если ручной тормоз отпущен, нужно проверить магистраль. | |
Критический перегрев силовой установки. Возможно, присутствуют проблемы в термостате. | |
Уровень масла в картере двигателя упал ниже нормы или слишком слабое давление. | |
Аккумулятор не заряжается – проверьте генератор и его провода. | |
Не закрыта одна или несколько дверей. | |
Заканчивается жидкость в бачке омывателя. | |
Требуется пристегнуть ремень безопасности. | |
Подушка безопасности неисправна, может повредиться пиропатрон. | |
Имеются проблемы в коробке передач. Применяется преимущественно для автомата. | |
масло в АКПП перегрелось. | |
Пора проходить плановое ТО. | |
Имеются проблемы в рулевом управлении. Возможно требуется сделать диагностику усилителя. | |
Изношены тормозные колодки, необходимо заменить накладки. | |
В колесе обнаружен прокол. Следует остановиться и поставить запаску. | |
Лампа используется только на автомате – требование нажать на педаль тормоза. | |
Включены внешние габариты авто. | |
Активирован режим дальнего света головной оптики. | |
Автоматическая регулировка фар включена. | |
ДХО активированы. | |
Индикатор отображает нормальную работу передних противотуманок. | |
Аналогично для ПТФ кормовой части. | |
Требование проверить двигатель машины. | |
Катализатор перегрелся. | |
Система стабилизации включена и работает полноценно. | |
Описанная выше система выключена принудительно. | |
Активирована система полного привода – если имеется. | |
Требование вставить ключ зажигания. | |
Активирован круиз контроль – система работает нормально. | |
Включен подогрев свечей накаливания. Применяется только на дизелях. | |
Обнаружена неисправность в работе сажевого фильтра. | |
Индикатор обозначает, что вариатор неисправен. Требуется срочно отправиться на диагностику. |
Кнопки на панели
Обычно на приборке автомобиля изготовитель устанавливает ряд клавиш и рычагов, позволяющих контролировать работу отдельных устройств. На фото выше представлено авто 2011 года (самая распространенная версия). Далее приведено описание всех кнопок.
- 12 – выключатель аварийки;
- 14 – клавиши управления штатной аудиосистемы;
- 19 – модуль управления климатической установкой;
- 24 – управление вентиляционной решеткой.
Восклицательный знак на приборке Qashqai
На модели 2012 и других годов может загореться желтый символ. Индикатор указывает на необходимость проверки электроники автомобиля.
Кашкай: мигает красная машинка на приборке в заглушенном состоянии
Это говорит о включении иммобилайзера. О правильной настройке прибора написано в инструкции.
Горит красная машинка на панели Кашкай и не заводится
Если в подобной ситуации авто не запускается — отключите противоугонную систему (иммобилайзер). Процедура детально описана в руководстве пользователя машины.
Что означает PS на приборке Qashqai
Такое происходит по причине проблем с электрикой. Обычно индикатор сопровождается вспомогательными символами. Если после активации лампочки рулевое колесо стало тугим – это говорит, что проблема именно здесь. Система может отключить поврежденный прибор, чтобы авто могло самостоятельно добраться до сервиса.
Приборка Кашкай J10: обозначения
Основная масса лампочек на моделях 2008-2010 годов размещена на аналоговом дисплее между приборами спидометра и тахометра. Здесь используются стандартные элементы накаливания, подсветка выполнена по аналогичной схеме.
Щиток Кашкай J11: описание
Более современная модификация 2014-2017 годов производства получила цифровой дисплей увеличенного размера, где отображается вспомогательная информация о системах авто. Лампочки датчиков и навесного оборудования размещены внутри шкалы тахометра и спидометра. Подобная конструкция облегчила восприятие информации.
Также имеется отличие в освещении – лампы здесь используются диодные, что снизило нагрузку на зрение в ночном режиме.
Ошибки на приборке
Для примера приведена расшифровка неисправностей панели авто 2016 года в максимальной комплектации.
Код | Расшифровка |
11 | ДПКВ вышел из строя или повреждена проводка. |
12 | Система подачи воздуха в двигатель работает некорректно. |
13 | Ошибка, связанная с температурой антифриза. |
21 | Обнаружены пропуски в системе зажигания, двигатель троит. |
34 | ДД показывает неправильные данные, возможно сенсор поврежден. |
42 | Температура топлива отличается от измеренной. |
43 | ДПДЗ – отказ или обрыв магистрали. |
54 | Проблемы с АКПП. |
55 | Проблемы в авто отсутствуют. |
Примечательно, что большинство кодировок нередко указывают только на участок магистрали, где следует искать проблему. Для получения точных данных следует выполнить компьютерную диагностику авто.
Итог
Приборка Кашкая — продуманный модуль, обеспечивающий легкое считывание информации. Индикаторы на панели интуитивно понятны даже начинающим автолюбителям.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.