Ниссан кашкай ошибка p0744

На чтение 7 мин Просмотров 11.4к. Опубликовано

При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?

Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан

Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.

Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.

Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.

Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

JF011E

Модель JF011E

Симптомы вариаторной ошибки P0744

О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:

сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;

вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;

некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;

перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;

увеличенный расход топлива;

сложности с блокированием гидротрансформатора.

Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.

Аварийный режим
Вариатор в аварийном режиме

А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Причины возникновения

Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:

неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;

повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;

засорение фильтров вариатора;

забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;

неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;

обрыв и повреждение проводки.

Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.

Фильтры от вариатора

Фильтры вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора

Диагностика кода ошибки P0744

Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:

  • замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
  • доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
  • промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
  • проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
  • ремонт или установка нового маслонасоса;
  • ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
  • прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.

Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744

Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.

Серьезность ошибки вариатора 0744

Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.

Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.

Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744

Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.

Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.

Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.

По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.

Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.

Поделюсь мнением в комментариях

2.33%

Проголосовало: 43

Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.

Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0744

Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0744

В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0744?

После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.

После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0744

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0744?

Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
  • Замена внутренних проводов трансмиссии.
  • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 5.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Вылезла ошибка 0744. Кто нибудь сталкивался с подобным? Чем лечится? Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

машинка то, едет?
Разьемы надо посмотреть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка едет. А какие разъемы глядеть?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 На ТСМ разьемчик (металлическая коробка около аккума) и на вариаторе,за левым колесом.
Но пока не лезьте, надо ошибку сбросить,ну и посмотреть,выскочит-не выскочит снова,сдается мне, просто глюк.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибку уже сбрасывал. Снова выскакивает. Джекичан не горит. Может дело в жиже вариатора? Грамм 50 откачал… грязненькое

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка неприятная,по ней конкретно ничего не определить,симптомов нет,может и разьемы,а может и соленоид подвисает.
Жидкость конечно можно поменять,но лучше на диагностику,а уж потом менять,масло ныне не дешево,как бы не пришлось сливать и снова покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Спасибо за помощь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно уточнение… при скорости примерно 90 км/ч и оборотах около 2000 происходит следущее: оборотов становится почти 3000(педаль газа в том же состоянии, не отпускал и не давил). Я так понял это гидротрансформатор разблокируется. И после этого назад не блокируется пока не заглушить двигатель. И соответвенно вылазит ошибка 0744

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,почему именно при 90,ТСМ глючит,что ли.
Можно конечно,блок другой попробовать прикрутить,но они на дороге не валяются,так что повторюсь,диагностика,методом тыка в данном случае ничего не решить.
 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно 90….90-100 км/ч.а ТСМ это мозги варика? Железная коробочка возле аккума. Только их две по бокам от аккумулятора. А клапан в самом гидротрансформаторе может наедается?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,коробченка возле аккума,со стороны корпуса воздушного фильтра.
Клапан управления блокировкой в гидроблоке,может и виснет,кто знает,я не провидец.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про клапан можно узнать только сняв ГТ и соответственно вариатор…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроблок снимается без демонтажа вариатора,достаточно снять поддон.
Но не советую,лезь самостоятельно,гидроблок штука тонкое,да может и не в нем дело.
Ищите спеца с консалтом,так проще и дешевле,снимет показания,картина и прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Нашел уже. Жду зарплату.А вы Виктор в сфере ремонта работаете или хобби?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать,ближайший цивилизованный сервис за 200 верст,вот и приходится,в 90 е занимался ремонтом профессионально,но с тех пор много воды утекло.
А вариатор, так любопытно знать на чем ездишь,ну и разбирал один раз самостоятельно,подшипник вала менял,все бы ничего,но тяжелый зараза,зарекся с тех пор.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда вы, нафиг, уже вариатор разбирать собирались?!

Дело пяти минут, померить есть ли управляющий сигнал на соленоид ГТ, и доходит ли он до коробки. Ну и за одно, прозвонить сам соленоид.

И это только самые предварительные проверки, перед принятием решения о разборке.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто лезь в вариатор и не предлагал.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж форум! Мне просто надо как можно больше информации… и личных мнений. Дабы не наболтали в сервисе лишнего. Любое мнение приветствуется

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий правильно говорит,но с точки зрения специалиста,а зачастую язык спеца не понятен простому не посвященному.
Можно прозвонить,не вопрос,но почему именно на 90-100км час. происходит разблокировка.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде по городу разблокировки не случалось….

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 8   Вниз

Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.  (Прочитано 75342 раз)

это нормально и удобно на обгонах
 


Записан

«Мы русские, и с нами Бог.»

Александр Васильевич Суворов


Это норма или нет?

Даже если это не норма я бы очень постарался с этим ничего не делать… Т.к. это действительно удобно и я достаточно часто пользуюсь этой фишкой на трассах.


может и не там пишу. но помогите советом. при не нажатом тормозе на любой передаче а так же при движении слышен отчетливый шелест. как тормоз нажимаю шелест про подает. почти как в ручных коробках когда выжимной накрывается. а здесь ведь автомат!!! началось после зимы!!! кто то посоветовал поменять масло!!! а оно тут причем??? и вообще критично ли это. у нас в Иваново мне сказали хороших спецов по автоматам нет и коробки возят в Суздаль на ремонт!!!


Записан


это нормально и удобно на обгонах

А я с АКПП совсем обленился,
приспособился за пол-секунды до начала обгона на газ давить.
Кстати, Мясоедовская коробочка этот затуп коробки исправляет?


Записан


Мясоедовская коробочка этот затуп коробки исправляет?

Мне показаось что нет… :-[  Но все равно обгоны с коробочкой стали гораздо приятнее..


так это лечится или нет?
блок ТСМ или нет?
или забить и ездить дальше пока хуже не станет?


но коробка на 5-ую передачу в автомате отказывается переключаться. только если немного приотпустить педаль газа она переключит.

Если Вы об этом, то я думаю, что нет… Это особенности нормальной работы коробки…
До какой скорости машина едет на 4й? Попробуйте ради эксперимента разгоняться не нажимая педаль дальше чем на половину и переключения считайте по тахометру… т.к. отследить переключение на 5ю передачу переключением в ручной режим не получится, как только сдвинете рычаг в право — коробка тут же переключится на 4ю, даже если ехала до этого на 5й…


Reanimator, машина нормально разгоняется до 80, т.е. передачи переключаются на 20, 40, 60 км/ч. И по звуку слышно и по тахометру видно.
Далее может разгоняться до 100 км/ч и переключения не происходит. Слышно, что после 80 уже напряг двиглу приходит.


Здравствуйте !у меня ошибки p1754, p1757,p1759.0744 пока отсутствует.за ремонт коробки запросили сначала 35т.,потом предложили эконом вариант за 16т.р сказав что можно не менять гидротрансформатор ,просто почистить все там,и саленойды поменять.Стоит ли им доверять?и хотелось бы узнать по деньгам-это дорого?или нормально?Сказали 16000 и машина поедет…


Записан


Народов отзовитесь!неужели никто свои акпп не ремонтировал??


Записан


тоже проблема…может кто сразу скажет — автомобиль не едет на нижних оборотах, то есть отпуская педаль тормоза почти машина не едет. Если поддать газу — начинает немного рагоняться, на высоких оборотах на шоссе при 60-100 едет нормально. Электрика ошибок не выдает ,все как обычно. Уровень масла проверил — нормально, красное.


Записан


Здравствуйте !у меня ошибки p1754, p1757,p1759.0744 пока отсутствует.за ремонт коробки запросили сначала 35т.,потом предложили эконом вариант за 16т.р сказав что можно не менять гидротрансформатор ,просто почистить все там,и саленойды поменять.Стоит ли им доверять?и хотелось бы узнать по деньгам-это дорого?или нормально?Сказали 16000 и машина поедет…

Не поехала за 16000(сказали что поменяли саленойды и все равно не едет,сказали что сцепление вроде как буксует-ремонт 25000,на следующий день сказали,что ремонт с полной разборкой ,дефектовкой и запчастями 45т.р и это типо очень дешево!вот вам и саленойды,теперь параною развод не развод?

« Последнее редактирование: 08 Июль 2014, 16:25:01 от vadila88 »


Записан


Согласно бюллетеню от компании Ниссан, при возникновении такой ошибки (Р0744), после диагностической процедуры, следующим шагом идет замена гидротрансформатора (идет речь о слетании какого-то стопорного кольца), если не помогает — замена блока клапанов (ТСМ). Если авто попадает под гарантию — это не ваши проблемы. :) Причем вы можете обратиться по гарантии, не только по месту приобретения и обслуживания вашего авто, а даже в Украине, Белоруссии, России… Как-то так.

« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 11:35:23 от banny »


Записан


Наконец то завершился ремонт моего пата! ;DПо деньгам вышло 53,а не 45..ппц.дали гарантию пол года,или 20000км пробега.делали машину 3недели!!! То блок управления акпп возили обучать ,то у них воздух травил,то цилиндры меняли короче разбирали собирали  много раз,в конце оказалось надо насос было поменять какой то и все.,Машина поперла ,тяга появилась.Не знаю может меня и развели,может дело было просто и в саленойдах,а может в блоке акпп.. Но так вот с 16т.р за замену саленойдов,мы дошли до 53 за кап ремонт и это еще дешево мне обошлось ,по словам мастера.


Записан


тоже проблема…может кто сразу скажет — автомобиль не едет на нижних оборотах, то есть отпуская педаль тормоза почти машина не едет. Если поддать газу — начинает немного рагоняться, на высоких оборотах на шоссе при 60-100 едет нормально. Электрика ошибок не выдает ,все как обычно. Уровень масла проверил — нормально, красное.

Добрый вечер. Не разобрались с проблемой? У меня такие же симптомы, ошибки не высвечиваются.


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4 8   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан либерти код ошибки 1320
  • Ниссан лиф ошибка p31e9
  • Ниссан ошибка p0055
  • Ниссан кашкай ошибка p062c
  • Ниссан куб ошибка р0120