Ниссан кашкай ошибка p0715

Ехал по городу, никого не трогал и вдруг машина резко дернулась, обороты скакнули вверх, тяга потерялась, выскочил Check Engine. Остановился, считал ошибки через CVTz50 — P0715, P1715, P0328, P0420.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

P0715 — Датчик скорости на входе или его цепь
P1715 — Ошибка датчика скорости входного вала.
P0328 — Высокий уровень входного сигнала датчика детонации.
P0420 — Эффективность катализатора ниже допустимого порога
Стало грустно. Если две последних можно связать с низким качеством топлива и умирающим катализатором (ошибка P0420 уже появлялась ранее, обычно в жару), то первых две явно указывали на проблему с вариатором.
К тому же, вариатор перешел в аварийный режим. Ехать можно, но машина очень неохотно разгоняется, при трогании «на горячую» дергается, как-будто на механике трогаешься с 3-й скорости, не включается ручное переключение передач, не работает круиз-контроль.
Начал копать тырнет. По найденной информации, сначала проверил разъемы на датчиках вариатора (входной и выходной валы) и на ЭБУ который расположен за аккумулятором. Не помогло — все фишки плотно в разъемах, повреждений проводки не видно.
Подозрение упало на датчик скорости входного вала вариатора (31935-1XF01). Решил его менять. Цена оригинального датчика в Exist.ru — 13 075 руб., аналоги по 2778 и 3999 руб.
Посмотрел на AliExpress — 290 руб. Брал вот ЗДЕСЬ. Доставка до Саратова 13 дней. Получил и поменял в тот же день.

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

Датчик находится на вариаторе сверху. Замена занимает не более 10 минут (откручиваете болт, снимаете фишку разъема и смело вынимаете датчик, из коробки ничего не проливается). При замене, мне показалось, что на оригинальном датчике более эластичное резиновое уплотнительное кольцо чем на новом, поэтому я оставил старое.
Сбросил ошибки с помощью CVTz50 и прокатился. Вариатор работает отлично, тяга как прежде, при трогании не дергается. Появился ручной режим и заработал круиз-контроль.
Я счастлив, чего и вам желаю.

P.S. Кстати. на вариаторе два датчика (входной и выходной). Я менял входной (31935-1XF01). Выходной датчик имеет код 31935-1XF00 (датчик скорости АКПП вторичный) и на Exist.ru оригинальный стоит 6791 руб. (аналоги от 911 руб.). Весомая разница, хотя по факту. от первичного он отличается только повернутым на 90 градусов разъемом и расположен снизу вариатора (нужен подъемник):

Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (1G)

То есть, работоспособность датчиков можно проверить меняя их местами и считывая ошибки.

P.P.S. Для любителей всего оригинального. Кто производит оригинальные датчики Nissan неизвестно, но наш вариатор производится компанией Jatco. Так вот, можно значительно бюджетней купить датчики Jatco 321436C-EM (на входной вал) и Jatco 321436B-EM (на выходной), которые и являются теми самыми датчиками Nissan, но примерно в 3 раза дешевле.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

История особо неизвестна. Купили недавно авто с уже неисправным вариатором SVTJF015. Далее коробочники ремонтили кпп и в оконцовке P00715-00 (датчик частоты вращения входного вала акпп)  Авто не едет, передачи включает как вздумается. По итогу  повесил осцил на оба входных датчика (их два) и получил непонятную мне картину.  скрин 1 начало движения, скрин 2,3 на ходу педаль газа отпущена, слегка поджат тормоз. Тоисть видно что сигнал с датчика (А) по сути исчезает, датчик как утверждают оригинал. Репперный диск в кпп прикручиваеться болтами. Сигнал брал с разьема блока. 

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.04.jpg

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.09.jpg

Изображение WhatsApp 2023-05-11 в 14.58.14.jpg

Screenshot_2.jpg


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#2

Датчики перебрось местами, они, по факту, должны быть одинаковые,
единственно разъёмы могут глядеть по разному.
А год какой? Они поначалу сыпались как орехи, пока программу завод не подправил.


Изменено пользователем меркул

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

не, один прямой второй г-образный

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#4

Расстояние померяй до репера,датчики бывает мрут на них.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#5

Лишь бы разъёмы доставали, и вылет рабочий был одинаковый.
А так оба холл.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#6

12.05.2023 в 2:33 PM, меркул сказал:

Лишь бы разъёмы доставали, и вылет рабочий был одинаковый.
А так оба холл.

да счас попробую

Ссылка на сообщение

меркул

anisimov83

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

я конечно не коробочник но на картинке оба сенсора  г образные.  сейчас в авто один прямой.

  • Foxis


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#10

В начале истрии этих коробасов я его не забодал.
И Автомат Сервис Барнаула тоже.
Контрактная поехала.

12.05.2023 в 6:38 PM, Roman S. сказал:

я конечно не коробочник но на картинке оба сенсора  г образные.  сейчас в авто один прямой.

Вылет посмотри. Может разный.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

1. прямой датчик поставил согласно мануалу, 2. два г-образных соответственно тоже на своих местах. Картина не поменялась основной (primary sp.sens.)  показывает разрывы сигнала в момент отпускания газа и подтормаживании.

Screenshot_3.jpg

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#12

Посмотри в утилитах коробаса режим торможения двигателем.
Если отключен то попробуй включить, ну или наоборот.
Может что то поменяется.

А вообще получается что ведущий шкив останавливается(шкив разводится и ремень в свободном полёте).


Изменено пользователем меркул

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#13

12.05.2023 в 4:32 PM, меркул сказал:

Посмотри в утилитах коробаса режим торможения двигателем.
Если отключен то попробуй включить, ну или наоборот.
Может что то поменяется.

Я знаю про эту опцию. Недумаю что както повлияет на ситуацию

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#14

Приврал, ведущий постоянно подпружинен, а вот ведомый(если давление пропадает) как раз и не крутит ремень.
А вообще тарабарщина какято:laugh:

Ссылка на сообщение

x1307

    • Поделиться

#15

12.05.2023 в 4:20 PM, Roman S. сказал:

(primary sp.sens.)  показывает разрывы сигнала в момент отпускания газа и подтормаживании.

осевой люфт ?

  • меркул


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#16

Ведущий справа на картинке, сложно промахнуться.

325701AK.jpg

Дык какой датчик то перестаёт показывать?
Слева входной а справа выходной, на фото.

JF015_pr2.jpg

Ссылка на сообщение

меркул

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#18

Сенсор А  там два входных


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

ведущий  в красном квадрате  с него сигнал и исчезает точнее становится неадекватным

Screenshot_5.jpg


Изменено пользователем Roman S.

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#20

Так запросто из за люфта, он же, падла, в торец ведущего считывает.
Похоже пропилы во внутрь полками загнуты и он оттуда читает.
Похоже Володя прав.
Тем более у них проблема с подшипниками на ведущем шкиву, может и проворачиались когда,
вот и летает вал по оси в корпусе.
Пробовать датчик аккуратно подточить и усадить поглубже, если картина будет лучше то оно самое.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

12.05.2023 в 4:57 PM, меркул сказал:

Так запросто из за люфта, он же, падла, в торец ведущего считывает.
Похоже пропилы во внутрь полками загнуты и он оттуда читает.
Похоже Володя прав.
Тем более у них проблема с подшипниками на ведущем шкиву, может и проворачиались когда,
вот и летает вал по оси в корпусе.
Пробовать датчик аккуратно подточить и усадить поглубже, если картина будет лучше то оно самое.

ок завтра проверю

Ссылка на сообщение

меркул

    • Поделиться

#22

Точно, всё запутал я. Тогда тем более люфт.
А может гайка отпущена, зубилом затягивали:laugh:


Изменено пользователем меркул

Ссылка на сообщение

меркул

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#24

Да в мануале видел. Только невдуплил зачем это. Если посадочное вымеренно литьем корпуса.

  • меркул


  • Haha


    1

Ссылка на сообщение

меркул

anisimov83

    • Поделиться

#26

12.05.2023 в 7:09 PM, Roman S. сказал:

Если посадочное вымеренно литьем корпуса.

Не всегда

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#27

Значит история такова. Подставляю шайбу под датчик А,   сигнал сильно рваный.  Подтачиваю основание датчика немного, сигнал выровнялся, начинаю движение. Также мониторю в дате его обороты (обороты вала прыгают от 250 — 540)  в движении опять провоцирую отпусканием газюльки ситуацию.  И как только появился рваный сигнал ……………..аварийный режим и ошибка.  Вот подумалось может еще чутка пильнуть ? или нахрен пусть снимают коробас. 

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#28

Пильни,чтоб точно убедиться.Потом пусть сами думают.Тебе же нужно диагноз поставить

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#29

пильнул еще чутка, очень сильно все поменяллось. Разрывы при сбросе газа есть небольшие но вцелом сигнал норм.  Похоже переделывать коробас.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0715 NISSAN указывает на неисправность в цепи датчика оборотов турбины. Этот датчик измеряет скорость вращения турбины в двигателе и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления), который использует ее для определения оптимального уровня подачи топлива и воздуха в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0715 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые общие симптомы могут включать:

  • Появление ошибки на приборной панели.
  • Неровная работа двигателя.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа на холостом ходу.
  • Затрудненный запуск двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0715 NISSAN включают:

  • Неисправность датчика оборотов турбины.
  • Повреждение проводки или разъема, соединяющего датчик оборотов турбины с ЭБУ.
  • Неисправность ЭБУ.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0715 NISSAN механик может выполнить следующие шаги:

  1. Проверить проводку и разъемы, соединяющие датчик оборотов турбины с ЭБУ на наличие повреждений или коррозии.
  2. Проверить датчик оборотов турбины на наличие неисправностей.
  3. Проверить ЭБУ на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0715 NISSAN не является критической для безопасности вождения, но может привести к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. Если неисправность не устраняется, она может привести к более серьезным проблемам с двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0715 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик оборотов турбины, если он выявлен как неисправный.
  • Проверить и заменить поврежденную проводку или разъемы, если они были обнаружены.
  • Заменить ЭБУ, если он выявлен как неисправный.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0715 NISSAN могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля и конкретной неисправности. Однако, некоторые общие коды могут включать:

  • P0715: Неисправность в цепи датчика оборотов турбины.
  • P0720: Неисправность в цепи датчика скорости трансмиссии.
  • P0725: Неисправность в цепи датчика скорости коленчатого вала.

Gnusmas

60
60
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:29
Контактная информация:

Умерла CVT

#1

Всем доброго дня.
Выехал вчера с дачи, доехал до асфальтированной дороги и заметил, что при удержании педали «газа» в одном положении машина начала поддергиваться (скорость была 40-50 км/ч). Посмотрел на тахометр и удивился: обороты плавают с 1500 до 2500 (педаль в одном положении — не больше не меньше). Когда обороты поднимаются — подхватывает, опускаются — тормозить двигателем начинает.
Затем разогнался до 80 км/ч (кстати, в наборе рывков и плаваний не было), и убрал ногу с педали акселератора — ситуация аналогичная — обороты то до 3000 поднимаются, то опускаются до 2000. Остановился, заглушил автомобиль, вышел посмотрел утечки масла и т.п. — все чисто и красиво, мотор работает ровно, обороты на холостом ходу не плавают, не троит. Завел снова, включил «D», нажимаю на «газ» обороты растут до 2000, а машина разгоняется так ,как будто я ногу с тормоза убрал (т.е. еле-еле). В итоге, когда она набрала 20км/ч, пошла динамика и начался разгон. Позвонил в Ниссан на Таганке, рассказал ситуацию — предложили записаться в сервис и добраться самостоятельно. Однако, предположили версию с плохим бензином. Заехал на проверенную колонку, залил 30 литров 95-ого. После этого, через 30 км, действительно рывки прекратились — машина начала себя вести как раньше. Тут весь такой радостный доехал до МКАДа и поехал чуть быстрее, чем по трассе (110-120 км/ч). Первые минут 5 все было замечательно: АКПП работала как будто ничего не было. Затем, поддерживая скорость 110, обороты резко подскочили до !!6500!!, и упали до 1200, и снова до 5000, и обратно 1000, я включил аварийку, начал перестраиваться вправо, естественно никто не пускал, скорость погасил до 80 и выполняя очередное перестроение, нажав в треть или половину «газ» произошел удар от трансмисии в кузов с негромким хлопком. Двигатель продолжал работать, но колесам движение уже не передавалось. Машина катилась накатом (именно как нейтралка на механике, без торможения двигателем). Встал на обочине выключил двигатель, осмотрел снаружи — подтеков нет. Снова завел — ошибок на приборке нет, но при включении D-N-R ничего не происходит — автомобиль не двигается — двигатель крутится, как на N, колеса стоят на месте. После нескольких манипуляций на приборке загорелся CHECK ENGINE. В итоге время 21:30 — дилеры не работают, асистенс предложил забрать машину, но куда везти они не знают ))) Отбуксировали на стоянку на тросу (благо оставалось 3 км.).
Вот такая печальная история, — только недавно авто прошло ТО-1 — пробег игрушечный :)
Коробок в наличии нет, ждать, думаю, придется не одну неделю (по аналогии с митсубиси — народ писал срок 1-2 месяца ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан либерти ошибка 1111
  • Ниссан ошибка p015
  • Ниссан кашкай ошибка р0335
  • Ниссан лиф расшифровка ошибок
  • Ниссан ошибка p0131