Ниссан кашкай ошибка p0335

Все откликнувшимся заранее огромное спасибо.
В общем начну с самого-самого начала, дабы доктор выслушал историю болезни…
С 2016г являюсь хозяином этого чудного автомобиля Qashqai J10 2.0 4×4 CVT (двигатель mr20de, вариатор — jatco jf011e). Купил на 70тыс.км. пробега и судя по состоянию во время покупки он соответствовал автомобилю, я второй владелец и следов пыток автомобиля не было обнаружено. На пробеге 150тыс.км. в 2018г. сделан капремонт ДВС по причине масложора (были деньги, поэтому отнесся к железному друну со всей щепетильностью). Спустя месяца три (обкатка пройдена и масло сменено не раз, езжу много) остановился на светофоре и не заметил как заглох (до этого ни разу не глох и не дергался). Фигня подумал я, завелся и поехал дальше. Проехал около 50км, еду назад, светофор и та же фигня. Насторожился. Заехал на заправку и на всякий случай влил в бак промывку инжекторной системы (вроде Liqui Moly). Вроде бы все встало на свои места, думаю — ну мало ли глюк какой. Ошибок на панели не было, сканера тогда не имел. Заехал на СТО, диагностика показала p0335 датчик коленвала. Сказано — заменено. Вроде бы все забылось на полгода-год. Затем я ехал как-то на дальняк и встал на трассе с чеком. Машина заглохла на ходу и не заводилась с чеком на панеле. Вызвал эвакуатор, проехал на нем 700км. Пригнал в сервис, оставил. Звонят на следующее утро с диагнозом- отгнила масса, ток большой нагрузки пошел по проводам датчика КВ, и они оплавились вместе с ним, замотали их изолентой, заменили датчик, машину завели. Приезжаю, машина работает четко, думаю фиг с ней с их версией-причиной, которая почему-то у меня вызвала недоумение. Проехал я километров 5-10 и я чувствую, что машина порой как будто заглохнуть снов хочет. Еду по совету в другой сервис. Смотрим, снова провода начинают плавиться точнее изолента намотанная в предыдущем СТО. Копаем что да как, да почему… Выясняем — прогорела прокладка на выпускном коллекторе (или просто прогорела труба, точно не помню), и горячие газы дули прямо на провода, соответственно расплавил изоляцию и они там касались друг друга порой, а также расплавили немного штекер входящий в датчик КВ. Снова ремонт изолентой — полет нормальный, подумал я. Но потом начало происходить следующее… С утра не могу завестись — крутит, но не заводит и даже не чмыхает (выездная диагностика ничего не показывает, но после нее завелся). Пару раз было потом такое, но без диагностики все таки заводилась. Иногда на мелких ямках, иногда без них машина как будто поддергивалась слегка (ощущения, как будто машина глохла и тут же заводилась), загорался чек и esp (иногда только esp), тахометр нырял вниз на доли секунды. Иногда это было просто во время езды и вызывало чувство дискомфорта и страха, но иногда приводило к тому, что необходимо было остановиться, заглушить двигатель, завестись и можно ехать дальше, но не всегда. Иногда стоял и танцевал с бубном, а она не заводилась, а потом сама вдруг чинится и едет дальше. Так я один раз встал в лесу и полчаса куковал пока друг ехал с помощью. Приехал, она сама вдруг завелась, я счастлив, до первого ухаба… Заглох. Открыли капот, пошевелили проводку под капотом и о чудо она завелась (а может и совпадение). Далее по отработанной схеме при поломке чинил шевелениями проводов, тем более ничего внятного мне на разных СТО сказать не могли, пока в один прекрасный день я не завелся окончательно — это было в 2020г. Автоэлектрик приговорил 2 катушки, купил, поменял — не помогло. Наконец-то восстановил хороший контакт на фишке датчика КВ просто пропаяв его без фишки — провода к пинам датчика (от фишки одно слово только и осталось, кстати может кто знает их артикул). Тот глубже копать — выгорел драйвер, который управляет искрой. Предложил заменить ЭБУ. Принес ему статью с просторов интернета, как заколхозить — отказался так делать. Заказал драйвер. Электрик впаял — и ничего! Со слов электрика кранты ЭБУ. Искал в интернете, точно с такими же маркировками не нашел от слова вообще. Нашел видео в ютубе, где человек поставил мозги в Nissan Note (конечно с перепрошивкой) и он работал, цель видео была именно в том, чтобы доказать, что если конструктивно мозги одинаковые, то далее все дело в прошивке. Нашел по маркировке максимально близкий ЭБУ, принес донора к электрику. Через день звонит — забирай, все готово. Приезжаю — заводится, тест-драйв показал почти идеальный результат, но что-то все же не то… Плюс к этому загорелся 4wd и значок (!) (ручник на месте, тормозуха тоже). Диагностика показала отсутствие ошибок. Я не согласен с таким положением вещей и говорю, чтоб вернул в то состояние, в котором получил. Соответсвенно лаю как собака при этом. Столько денег потрачено впустую. Еду к другому электрику. Сразу рассказываю про предыдущие злоключения и красочно описываю предыдущего электрика. Подключает сканер, ошибки с пропусками зажигания по 2ум цилиндрам. И приговаривает катушки. Я ему говорю, я только поменял эти же катушки, свечи новые. В ответ слышу, что пока при нем это не сделается, он дальше не лезет. Я худею по тихой грусти, и впервые появляется мысль открыть собственное СТО, только такое чтоб по-людски все было (это отдельная тема…). Затаскиваю машину в гараж. Снимаю ЭБУ — и о черт, я забыл скинуть клеммы. Думал всё, оказалось ничего)) Беру родные мозги и донора, еду в ремонт телефонов. Показываю все, что вычитал по подобному ремонту в интернете. Час работы мастера — все готово. Приезжаю в гараж — все заработало. Никаких ошибок, вот только (!) горит (до сих пор кстати невыясненная причина). Это произошло где-то на 225тыс.км. Ладно, отмучался — думал я, но время показало иначе… Машина перестала кататься на дальняк и перешла в городской режим. В один прекрасный вечер вариатор перестал «переключать» передачи выше (устройство вариатора я знаю, там нет передач, это чисто такое слово-объяснение), т.е. я еду обороты 3000, скорость 40км/ч. Даю газу — обороты растут, скорость почти не растет. Неделю курил интернет, выучил свой вариатор наизусть и его проблемы. Сканера все так же нет, да и чек не горит на панеле.Нашел «специалиста» вариаторщика в другом городе. Со скоростью 30-40км/ч приехал к нему. Он подключил сканер, посмотрел не знаю что, но приговорил вариатор, точнее его части, но окончательно покажет вскрытие. Про толчки рассказал тоже ему, он говорит посмотрим. Условились на 750$ максимум. Мое предположение о заклинившем клапане насоса подтвердил после, но пр этом с его слов заменян весь насос и гидроблок! Я опять немножко в одуванчиках… Зачем менять насос, если причина в клапане? Зачем менять гидроблок, если дело в соленоиде? Бог с ним, дал гарантию на год и сказал еще тысяч 100 проедет. Спросил про ремень — говорит в идеале (хотя как так-то?). Забыл упомянуть о том, что с виду вариатор как будто не снимали даже (грязный как и был, на болтах следов нет), что смущало еще больше (и решил я с другом открыть свое СТО, где людей не обманывают. Но машина после ремонта стала ехать бодренько. Хотя все так же изредка напоминали о себе толчки описанные в начале поста. Я смирился, тем более это было настолько редко, что я почти отвык, пока они появились снова. Об этом чуть позже, так как вариатор вроде снова перестал ехать… К этому моменту я обзавелся и собственным СТО, и сканером, и слесарями, но слесаря не диагносты и не электрики… Осциллографа нет. Ошибок нет кроме U1000, которая скидывается, но не приносит плоды… Что такое U1000 тоже изучил, надо копать проводку, но дело в том, что она не всегда выстреливает и чек не зажигает. До 2300-2500 оборотов тяга есть вроде, даешь газу а она не едет и обороты повышаются сильно, а скорость почти не растет, только машину начинает трясти так, что страшно становится. На подъемнике разгоняется без вибраций… Поехал по гарантии к вариаторщику мозг выносить. Подключил сканер — говорит вроде не вариатор, но оставляй машину — будем смотреть. Оставил… Неделя, две, три, четыре — он мне всякое втирает, что вот-вот почти нашли поломку. По итогу звонит и говорит — дело было в катализаторе. Вырезали и все хорошо стало, а так как не их вина еще 30$ с меня. Но спасибо и на этом, я счастлив — машина поехала. Но опять таки не верилось в каталик… Каталик кстати продал ориентировочно за 60$. Но суть не в этом… Возвращаюсь к пинкам/рывкам/толчкам обозначенным выше. Прошло 9 месяцев и как итог пинки сперва начали проявляться чаще, но при коротких поездках по городу это не напрягало. Как только за город выбирался, на трассе сразу выявлялось следущим образом где-то после 20км (специально пытался найти закономерность) начинался первый пинок, за ним серия пинков со всеми вытекающими — потеря мощности, заглыхание машины, чек и espOFF, ошибки u1000 и p0335. Остановился, завелся и дальше в путь. Далее в течении недель двух-трех происходил прогресс в проявлении этих проблем — это случалось все чаще и чаще. Внешний осмотр, прозвон датчика КВ и сканер ничего не сказали. Тут надо было срочно в другой город сгонять в 150км от меня. Поехал… Забыл упомянуть, что у меня аккумулятор слабый был. Пресловутые 20км от заводки проехал и получил первое предупреждение. Потом сериями и одиночными рывки пошли пока ехал, а ехать надо… Сканер с собой не взял, но на лицо все прежние признаки в n-ной степени. Проехав около 100км я встал, встал как вкопанный. Стартер все крутит, но нет и намека на схватывание движка. Высадил аккумулятор. Вызвонил друга, он прилетел со шворкой, аккумулятором и сканером. Ждал часа полтора. Ошибка по датчику КВ ну и другие на мой взгляд неважные. Стер ошибки, подкинул новый аккумуятор, завелся с полтыка и полетел. Но на всякий случай полетел назад, а не вперед — дома проще с ремонтом на своем СТО. Через пресловутые 20 км все повторилось вновь. Остановка, сканер… Все как и прежде и ошибки, и чек, и espOFF. Про значок (!) писал выше — тоже горит, но горит всегда. Стер, поехал. Проехал километр где-то и вообще встал. Ошибка не стирается, только с панельки исчезает espOFF и чек, пока не начну заводить тогда и чек загорается. Помогло снятие клеммы аккумулятора и танцы с бубном и сканером. Кое как тронулся в путь выскочили новые напасти — скорость набирается только после 3000 оборотов. Добавились ошибки по датчикам скорости первичного и вторичного валов вариатора. В ручной режим коробка не входит, круиза нет. Через пару десятков километров понял, что машину можно таки разогнать более 40км/ч если набирать скорость по-тиху на 3200 оборотах. Приехал к себе на СТО. Сканер — ошибки прежние. Сброс сбрасывает ошибки, но при попытке езды (повторении события вызывающего ошибку) они вновь фиксируются. Снова к кладезю знаний — интернету… Выкрутил датчики первичного и вторичного валов вариатора, прозвонил — обоим песец. Полез в каталоги запчастей и вспомнил, что по ним уже выскакивали ошибки пару раз. Решил поменять оба. Поменял и с вариатором стало все в порядке и рывки вроде ушли. И ехать стала как новая. Но это все в городе на коротких поездках. Тут поехал за город и выяснил, что рывки никуда не ушли, а просто затаились. И все та же ошибка p0335, чек на панеле и espOFF. Начитавшись интернета заказал 2 датчика (КВ и РВ) одного производителя — Quatro Frenniю Заменил ДПКВ — проблема не ушла. Заменил ДПРВ — вообще не заводится. Прозвонил мультиком ДПРВ — не в норме. Заказал еще один такой же — не заводится. Прозвон показал что вообще ни одна нога не звонится.Отложил ДПРВ на потом, все таки оригинал стоит. Думаю раз замена датчика КВ не принесла результата, а ДПРВ по теории рабочий (но это не точно, так как конкретно свой датчик не нашел как тестить). Мысль о том что это цепь ГРМ растянулась не давала спать — затратное мероприятие. Решился. Вскрыли, действительно вроде подрастянута, так как натяжитель вылез уже более 15мм (читал, что это уже растянута). Купил комплект ГРМ Cloyes, поменял. Завел, проехал и ничего не поменялось. Но выяснил для себя, что пресловутые 20км все таки не 20км езды, а 87 градусов нагрева ОЖ. Как только машина прогрелась наступают рывки/толчки и затем вообще глохнет. По всем признакам ДПКВ при нагреве глючит (нет осциллографа). Постоит, немного остынет и можно еще чуток проехать. Заменил на всякий случай датчик ОЖ. Все как и прежде, только кошелек стал гораздо тоньше. Заказал оригинальный датчик КВ. Сижу жду и понимаю, что это тоже может не принести плоды. Останется так и не поменянный ДПРВ (может кто знает, как его точно прозвонить).
Внимание сообществу, нужна ваша помощь! Что предпринять? Куда копать?
Для тех кому лень читать…
p0335, рывки/пинки/толчки в движении (одиночно и сериями)
Заменено:
катушки, свечи, датчики первичного и вторичного валов вариатора, ДПКВ, датчик температуры ОЖ.
Выяснено:
Однозначно все происходит при 87-90 градусах согласно датчику температуры, т.е. на горячую. На холодную все ок, но как только прогревается, сразу глохнет.
Продолжение в следующем посте… www.drive2.ru/l/598673087281501902/

Пробег: 252 000 км

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:

qr18de_restal_n16.jpg

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

restailing_n16.jpg

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)

almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

almera_tino_grm.jpg

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

almera_n16_ecu_mec32.jpg

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

eccs_qg18de.jpg

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

eccs_qg18de_rest.jpg

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

disk_el_meh.jpg

disk_el_meh2.jpg

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

Что подскажите?

На чтение 7 мин Просмотров 24к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

38 230

Что означает код P0335 в автомобиле Ниссан

Если в блок управления двигателем  не поступают или поступают некорректные данные от датчика положения коленчатого вала то в память модуля автомобиля Ниссан записывается «P0335 – ошибка датчика положения коленвала». Это приведет к тому, что на панели приборов загорится индикатор «Check Engine» и двигатель перейдет в аварийный режим работы.

Причины ошибки P0335 Nissan?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Каковы симптомы кода ошибки P0335?

При ошибке P0335 ее симптомы могут быть самыми разнообразными Индикатор «Check Engine» не загорится, пока ошибка не повторится более одного раза. Автомобили марки Nissan, при наличии этой ошибки, могут вообще не завестись, в других случаях двигатель теряет мощность и начинает «троить». Машина может внезапно глохнуть. Может вырасти расход топлива.

Самой распространенной причиной является датчик положения коленчатого вала, но перед его заменой нужно проверить все связанные системы, поэтому не следует игнорировать такие вещи, как проводка, приводной ремень или цепь.

Этот код ошибки может сигнализировать о серьезных механических сбоях или проблемах в электрике двигателя. В случаях, если имеются проблемы с управляемостью, на машине не стоит ехать, пока она не будет отремонтирована. В любом случае, для того чтобы избежать серьезных поломок сначала нужно выполнить диагностику неисправности и найти причину.

Чаще всего для устранения ошибки необходимо:

  • заменить датчик положения коленчатого вала Nissan;
  • отремонтировать проводку или разъемы;
  • заменить блок управления двигателем автомобиля Ниссан;
  • заменить ремень ГРМ или цепь.

Ошибка P0335 не редкость на автомобилях марки ниссан, причины бывают у неё разные, это выход из строя датчиков коленвала, распредвала и ещё одна достаточно часто встречающаяся причина это растяжение цепи ГРМ, особенно часто к нам раньше приезжали с такой проблемой праворульные ниссаны примерно 2000 годов. На форумах автодиагностов помню много споров было о причинах этой ошибки и какая должна быть осциллограмма синхронизации коленвала и распредвала. И вот, завалялся у меня блок управления двигателя от праворульного Nissan Sunny с QG15 и решил я подключить его на столе, подать импульсы коленвала и распредвала чтобы проверить границы появления ошибки Р0335.

купить эмулятор 0420

В роли подопытного будет использоваться блок управления A56-001 который в своей жизни уже пережил два пожара из-за замыкания клапана холостого хода, восстанавливать его смысла нет, хотя и возможно, раньше мы такие блоки чинили. Также он уже стал почётным донором для другого более живого блока, отдав ему драйвер катушек зажигания.

И чтобы не заканчивать свою карьеру на свалке, теперь он побудет стендом так как его процессор, управление форсунками и вся входная периферия живы.

A56-001 сгорела плата

сгорели дорожки компьютер ниссан

Для имитации сигналов коленвала и распредвала на скорую руку, на макетке был собран эмулятор ДПКВ-ДПРВ который умеет делать сигнал который нужен этому блоку . Мигающие светодиоды это как бы форсунки.

подключение блока управления ниссан на столе

Также сигнал распредвала можно двигать влево и вправо, имитируя неправильную установку, или растяжение цепи грм.

Здесь ошибка Р0335 из-за слишком раннего сигнала распредвала, такое может быть при неправильной установке цепи грм. На другие ошибки внимания не обращайте, они от того что к блоку ничего не подключено.

ошибка p0335 неправильо установлена цепь

Здесь ошибки нет, грм в норме.

Двигаю сигнал распредвала дальше и снова появилась ошибка Р0335 из-за слишком позднего сигнала ДПРВ, так бывает при растянутой цепи. Также при этом скачет тахометр у кого он есть.

Р0100 З0115 Р0325 Р0600 Р0335 ниссан

проверка осциллограмы ниссан

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан лиф ошибка b29c1 236c
  • Ниссан кашкай ошибка p0087
  • Ниссан куб ошибка 0055
  • Ниссан ошибка b26fc
  • Ниссан кашкай ошибка двигателя р0420