Ниссан кашкай ошибка настройки шасси что делать

  • #1

Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

WP_20161119_10_57_55_Pro_resize.jpg
видео (слышно, что как трактор работает):

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

  • #2

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

  • #3

Звук натурального бульдозера чтз т-170… Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2… Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

у него 1.2 турбо ну никак не может звучать как 18 литровый дизель бульдозера

  • #5

Дроссельная заслонка замерзла. Отогреют, очистят, сбросят ошибки, перепрограммируют работу. И все будет ОК!!

  • #6

Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:
Посмотреть вложение 9266
видео (слышно, что как трактор работает):

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Такая же хрень была и у меня недавно, только на ходу (метров 100 от дома отъехал) и не было сообщения «ТРЕВОГА». Писал в ветке: Обсуждение проблем и поломок.

  • #7

На ходу было неделю назад — никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел — тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром — завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600… если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник… будет посмотреть…

  • #8

На ходу было неделю назад — никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел — тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром — завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600… если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник… будет посмотреть…

ждем результатов.

  • #9

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

VPS

VPS

Active member


  • #10

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Это не из этой же оперы?
https://qashqairus.ru/index.php?threads/4/post-95402&viewfull=1#post95402

  • #12

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

В Литве ОД считает, что это гарантийный случай. Денег ваще не взяли, а вот авто подменный предоставили.

  • #13

Вот же блин автомобиль!!! Почему проблема в дросселе, а ошибку на экран даёт «Настройка шасси»

  • #14

Вот же блин автомобиль!!! Почему проблема в дросселе, а ошибку на экран даёт «Настройка шасси»

Шасси на наземном транспорте — это тележка с трансмиссией, двигателем и механизмами управления. :pardon:

  • #15

У меня решалось перезапуском мотора. С 3-5 попытки все приходило в норму. Стабильно ловлю этот глюк раз в год. Причем зимой когда с автозапуска завожу после 3-4 часовой стоянки. Похоже подмерзает там что-то. Так как проблема решаема в считанные минуты или даже секунды, то думаю в сервис не стоит обращаться. Вода сама растает, а вот деньги отданные од назад не вернутся.

  • #16

Откуда в дроссельном узле может взяться жидкость?

  • #17

Откуда в дроссельном узле может взяться жидкость?

«в карбюраторе конденсат» (С)
Когда машина стоит на стоянке после поездки ее детали горячие, и воздух в них и вокруг этих деталей горячий. Затем идет фаза остывания деталей и соответственно остывания воздуха, до тех пора пока не настанет фаза точки росы. Воздух, грубо говоря, выделает воду и эта вода оседает на деталях. Затем все это дело остывает и при достижения отметки в 0 град С вода застывает. Например капельки воды застыли вокруг заслонки и препятствуют открытию заслонки. Если силы электропривода заслонки не хватает для разрушения застывших капелек льда, то заслонка откроется не полностью а датчик расхода воздуха сразу на это среагирует. Возможно среагируют и другие датчики. В результате чего и вылазит ошибка.

  • #18

Всё это понятно,если только большая влажность забортного воздуха. При отрицательных температурах воздух очень сухой.

  • #19

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой «зимой» вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки «сменить заправку». Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим — «приехали». Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно… Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем… но как?

VPS

VPS

Active member


  • #20

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой «зимой» вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки «сменить заправку». Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим — «приехали». Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно… Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем… но как?

Вероятно, стечение обстоятельств и определенные условия. У меня тоже прошлой зимой ничего подобного не было. А оказывается, что собранная Ниссан статистика, говорит о том,что случаи подобные имели быть место, и по ходу дела, случаи не единичные.
В моем случае, это не отзывная, а информация и рекомендация пользователям, в части того, что может быть и как избежать. А бесплатная выдача заглушек, стоимость которых составляет 50 евро, это добрая воля ниссан, забота о своих пользователях. Не обязывающая потребителя ни к чему. То есть, если я проигнорирую письмо и столкнусь в последствии с подобной проблемой, последствий на себе я не испытаю.
Письмо, после обращения забрали. Но я сделал копию. Если надо могу ее скинуть, если это поможет. Но, честно говоря сомневаюсь, так как это решение регеонального Ниссан, обслужиающего конкретные страны. На сколько я понимаю, в той же Эстонии подобных писем не приходило. https://qashqairus.ru/index.php?threads/4/post-95426&viewfull=1#post95426

Последнее редактирование:

В 25.07.2019 в 08:28, Thfdgyh сказал:

что может быть такое не подскажите?

Все что угодно. У меня это оказалось вариатор (j11) таким образом сигналил о неполадках и барахлила форсунка во 2 цилиндре. Авто ехал плохо, все думали на форсунку, пока совсем не встало. При неисправном вариаторе также горел чек. Шасси — это образно все то, что над колесами авто( кузов, электрика, давигатель, коробка, все навесное)соответственно сигналы общие будут. 

Диагноситировали консалтом 3? У меня конкретику показало лишь на нем, другие сканеры лишь частично ошибки показыввли.


Изменено пользователем VovaTuf

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга — Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники «У Сервис+» на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже — 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду — на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она — «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины — совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки — не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в «У Сервис+» на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
— А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
— Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально — ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал «У Сервис+» на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона «У Сервис+» на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» — Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать — устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить — вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик… Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
— Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой — ошибка снова появилась на своем месте…
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
— Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей…
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
— Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить…
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в «У Сервис+» просто зашкаливает!!!

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
— Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей…?
— Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил…
— Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить — это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад…
— Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
— Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель…
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение — со мной свяжутся.
Как быть дальше — пока не решил, если кто-то сталкивался — буду рад любому совету. Спасибо.
Посмотреть вложение 923

Фото

10.04.2018, 14:41

Омск

ОBD2 показывает ошибку Р2138: датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е- корреляция напряжения | возможная причина неисправности: Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Фото

10.04.2018, 17:12


Воронеж

Артем, у меня загорелся в январе чек «ошибка настройка шасси», откличились все системы помощи: полный привод, абс, есп и т.д. Машина продолжала ехать как «жигули»). Гарантия уже закончилась, поехал к официалам. Сказали что проблема в проводке. Обрезали все соединения папа/мама, спаяли напрямую провода. Проблема исчезла.

Фото

11.04.2018, 06:46


Омск

какое то зверство от официалов, делать такое на автомобиле стоимостью больше 1 мил. р.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Нажимая на педаль газа, мы открываем заслонку дросселя и обеспечиваем поступление воздуха, который, смешиваясь с бензином, образует топливовоздушную смесь (ТВС). Чем больше смеси поступит в цилиндры, тем больше мотор наберет оборотов. Иными словами, это прямая связь между оборотами коленчатого вала и педалью акселератора: сильнее нажал – больше стали обороты.

Подготовка к работе

Как чистить дроссельную заслонку

Когда двигатель Nissan Qashqai сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов. 

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:

  1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
  2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
  6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Снимаем узел дросселя

Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

Обучение XX или адаптация дроссельной заслонки

На моторах 1.6 и 2.0 этот процесс проходит следующим образом:

  1. Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
  2. Прогретая трансмиссия.
  3. Температура антифриза – не менее 700.
  4. Рычаг селектора передач – в положении «P».
  5. Все потребители электроэнергии выключены.

Обучаем педаль газа положению «отпущено» – это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Для этого необходимо следующее:

  1. Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
  2. Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
  3. Повторяем ещё раз эти две операции.

Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» – выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать – будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.

Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха

Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:

  1. Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
  2. При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
  3. Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
  4. Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
  5. Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
  6. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).

Снимаем прокладку дроссельного узла

Мигание жёлтой лампочки означает режим самодиагностирования – опускаем педаль акселератора и считываем номер кода, когда нет ошибки, лампочка мигнёт сорок раз с интервалом 0000.

Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули – настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки в Ниссан Кашкай не прошло.

Заключение

Японские производители Ниссан Кашкай выпустили на рынок прекрасный автомобиль, оснащённый современной электроникой и одновременно простой в обслуживании. Он отлично адаптирован к российским условиям и при грамотной эксплуатации будет ещё долго служить своему хозяину.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан лиф ошибка b29c1 236c
  • Ниссан кашкай ошибка p0087
  • Ниссан куб ошибка 0055
  • Ниссан ошибка b26fc
  • Ниссан кашкай ошибка двигателя р0420