Ниссан кашкай ошибка 1089

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P1089 NISSAN указывает на неисправность датчика выпускного. Эта ошибка возникает, когда система управления двигателем не может получить сигнал от датчика выпускного распределительного вала.

Симптомы

Симптомы ошибки P1089 NISSAN могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Потеря мощности двигателя.
  • Неустойчивость холостого хода.
  • Низкий уровень топливной экономичности.
  • Повышенный уровень выбросов.

Причины

Ошибка P1089 NISSAN может возникнуть по нескольким причинам, включая:

  • Сбой в работе датчика выпускного распределительного вала.
  • Неправильная установка датчика.
  • Проблемы с проводкой, связанной с датчиком.
  • Неисправность системы управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P1089 NISSAN механик может использовать диагностический сканер. С помощью сканера можно проверить, есть ли какие-либо коды ошибок, связанные с датчиком выпускного распределительного вала. Механик также может проверить проводку, связанную с датчиком, чтобы убедиться, что она не повреждена.

Насколько это серьезно

Ошибка P1089 NISSAN может привести к серьезным проблемам с двигателем, такими как потеря мощности, неустойчивый холостой ход и повышенный уровень выбросов. Если ошибка не будет устранена, это может привести к дополнительным проблемам с двигателем и повысить риск поломки.

Как устранять

Для устранения ошибки P1089 NISSAN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик выпускного распределительного вала на наличие неисправностей.
  • Проверить проводку, связанную с датчиком, на наличие повреждений.
  • Заменить датчик, если он поврежден или неисправен.
  • Обновить программное обеспечение системы управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P1089 NISSAN, могут варьироваться в зависимости от конкретной модели автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:

  • P1089: Неисправность датчика выпускного распределительного вала.
  • P0340: Неисправность датчика положения распределительного вала.
  • P0345: Неисправность датчика положения распределительного вала «B» цепи.
  • P0349: Неисправность датчика положения распределительного вала «A» цепи.

Как сбросить P1089?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Tattoodevil

Posts: 3
Joined: Mon Jan 02, 2023 9:07 am
Qashqai Model: Mk.1 Qashqai Facelift — J10b (2010–2013)

Hi all , first post here so hope someone can help.
My wife’s Qashqai 1.5dci developed an issue last winter (2021) when starting from cold it would would hit very flat spots while accelerating and eventually the engine light would come on. It was fine during the warm weather but has just started doing it again now the temperature has dropped again.

It gets to 40mph, then that’s it, now power at all and the engine light and both traction lights come on. I have a cheap and cheerful code reader which is showing P1089 with a little $07E8pd next to it.
Admittedly it’s overdue a service by quite a bit now, but I was unaware of this until today.

Any advice on things I can check before a costly trip to the garage would be greatly appreciated!

Happy new year.

Last edited by Tattoodevil on Tue Jan 03, 2023 6:57 am, edited 1 time in total.

User avatar

QashqaiSilver

Posts: 272
Joined: Sun Jan 09, 2022 10:35 pm
Qashqai Model: Mk.1 Qashqai — J10 (2006–2013)

Post

by QashqaiSilver »

You never mention what engine the car has????
Judging by the fault code it is the fuel pressure regulator. That should be near the engine itself could be blocked up or worn out. Or worse case scenario, fuel pump is worn out.

Going without any service you are not doing the car any favours, an engine oil and filter change should be the absolute minimum done every year.

J10, 2008, 1.6 petrol, Acenta

Tattoodevil

Posts: 3
Joined: Mon Jan 02, 2023 9:07 am
Qashqai Model: Mk.1 Qashqai Facelift — J10b (2010–2013)

Post

by Tattoodevil »

QashqaiSilver wrote: ↑Tue Jan 03, 2023 1:33 am
You never mention what engine the car has????
Judging by the fault code it is the fuel pressure regulator. That should be near the engine itself could be blocked up or worn out. Or worse case scenario, fuel pump is worn out.

Going without any service you are not doing the car any favours, an engine oil and filter change should be the absolute minimum done every year.

Sorry, it’s a 1.5dci. I’m going to do a full service today and will have a look at the fuel pressure regulator while I’m at it.

User avatar

QashqaiSilver

Posts: 272
Joined: Sun Jan 09, 2022 10:35 pm
Qashqai Model: Mk.1 Qashqai — J10 (2006–2013)

Post

by QashqaiSilver »

Tattoodevil wrote: ↑Tue Jan 03, 2023 6:59 am

QashqaiSilver wrote: ↑Tue Jan 03, 2023 1:33 am
You never mention what engine the car has????
Judging by the fault code it is the fuel pressure regulator. That should be near the engine itself could be blocked up or worn out. Or worse case scenario, fuel pump is worn out.

Going without any service you are not doing the car any favours, an engine oil and filter change should be the absolute minimum done every year.

Sorry, it’s a 1.5dci. I’m going to do a full service today and will have a look at the fuel pressure regulator while I’m at it.

If it is that engine, its a common fault if you do not change the fuel filter, it would block up your fuel pressure regulator. When was the last time you changed the fuel filter.

J10, 2008, 1.6 petrol, Acenta

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1089 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала VVEL, цепь 1

На английском языке:

VVEL Control Shaft Position Sensor Bank 1 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1089 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):

Возможные причины: Неисправен блок датчика положения вала управления VVEL 1; Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут; Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию. Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления. Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM .

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1089 (Nissan) — Топливо давление рельса (FRP) регулирующий клапан —
P1089 (Nissan) — Fuel rail pressure (FRP) control valve —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1089 NISSAN — VVEL Цепь датчика положения распределительного вала, цепь 1

P1089 NISSAN Возможные причины

  • Неисправен блок датчика положения вала управления ВВЭЛ, блок 1
  • Жгут проводов блока датчиков положения вала 1 VVEL открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика 1 положения вала управляющего вала VVEL
  • Неисправный модуль управления ВВЭЛ

Как мне исправить код P1089 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1089 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1089 Nissan Описание

    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем () определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.
    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал на.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1089 для других марок авто:

    Рекомендованные сообщения

    Ниссан кашкай 1.5 дизель не развивает обороты больше 2700 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Григорий шех сказал:

    Ниссан кашкай 1.5 дизель не развивает обороты больше 2700 

    Чем читали? Не могу найти этот код

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Клапан регулировки давления в рампе, или умер или снимите на чистку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, Григорий шех сказал:

    Ошибка 1089

    P1089 Клапан регулировки давления в топливной рампе — механическая неисправность Разъем (ы), проводка, топливная система высокого давления, клапан управления потоком топлива, управляющий соленоид регулятора давления топлива, топливный насос, форсунки, топливный насос высокого давления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если после чистки придет в норму, совет. Ставьте хороший топливный фильтр и меняйте АЗС. Не экономьте на топливе, дороже выйдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Приветствую! Создайте тему правильно. Укажите год выпуска , двигатель полностью и тип топливной , ато замучаетесь искать регулятор на рампе. Протоколы ошибок и условия возникновения в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    2008 год дизель 1.5 ошибка 1089 , промыл регулятор давления топлива на тнвд и ошибка пропала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Григорий шех сказал:

    2008 год дизель 1.5 ошибка 1089 , промыл регулятор давления топлива на тнвд и ошибка пропала 

    👍

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    По чипу если нужно обращайтесь. Srs, панели приборов, чип тюнинг, иммо и так далее. Рад был помочь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками ⇐ Cabstar

    Автор темы

    Alexia

    Новичок
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 23.05.2019
    Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
    VIN: X8957NB00B0CX2078
    Откуда: Лен.область

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Всем здравствуйте!
    Ниссан Кабстар 2011 г.в., двигатель ZD30.
    Глохнет на ходу, при резком ускорении. При медленном разгоне все в порядке. Запаха и протечек топлива нет.
    Диагностика выявила следующие ошибки:
    Р1089 Топливный насос
    Р0093 Утечка топлива
    Р0090 Топливный насос
    Р0087 Низкое давление топлива

    Пожалуйста, подскажите, кто знает, — с чего начинать по этим результатам диагностики?

    Отправлено спустя 13 минут 38 секунд:
    Вот что нашла по этим ошибкам (привожу в переводе от Гугл-переводчика))):
    Р0087 Топливная рампа / давление в системе — слишком низко
    Р0090 Регулятор давления топлива 1 Цепь управления
    Р0093 Утечка в топливной системе обнаружена большая утечка
    Р1089 — не нашла пока

    Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
    По Р1089 вот что нашлось (тоже гугл-перевод) — мне вообще непонятно это… :o Помогите, пожалуйста :pardon: :
    P1089 Nissan Описание
    VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем (ECM) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.
    Датчик положения вала управления VVEL (1) расположен на узле привода VVEL и определяет угол положения вала управления. Магнит запрессован в рычаг на краю вала управления.

    Магнитное поле изменяется при вращении магнита вместе с рычагом, что приводит к изменению выходного напряжения датчика. Модуль управления VVEL определяет фактический угол положения по изменению напряжения и отправляет сигнал в ECM.

    Автор темы

    Alexia

    Новичок
    Всего сообщений: 2
    Зарегистрирован: 23.05.2019
    Авто: Nissan Cabstar, 2011, ZD30, МКПП
    VIN: X8957NB00B0CX2078
    Откуда: Лен.область

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Alexia » 30 май 2019, 22:21

    Понятно — никому неинтересно.
    По предыдущему общению на автофорумах полного игнора не ожидала…
    Извините за вмешательство, но я отпишусь — может, кому-то пригодится…
    Поменяли датчик давления топлива. Теперь пишет на дисплее внизу «406А»

    Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками - IMG-20190530-WA0003.jpg

    Митяя

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 13.11.2019
    Авто: Нет
    Откуда: Москва

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Митяя » 13 ноя 2019, 14:06

    Она всегда там 406а,это наклейка,или она загорелась ?

    Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
    Так в итоге то все нормально?

    Гость

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость » 17 ноя 2019, 19:54

    406 всегда там было…какой расход соляры

    Гость

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость » 17 ноя 2019, 19:58

    ..этот двигатель вообще по каждому случаю любит сваливаться в «аварию»…НУ ИЛИ ГЛОХНЕТ КАК ВЫ НАЗЫВАИТЕ

    АIEX1965

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    АIEX1965 » 11 янв 2020, 13:54

    ничего не понял, а в чем была причина когда двига дохла?

    Аса

    Новичок
    Всего сообщений: 6
    Зарегистрирован: 29.02.2020
    Авто: ниссан кабс ар, 2011, Z30, мкп
    Откуда: томск

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Аса » 29 фев 2020, 09:57

    Скажите, в чем причина что машина глохла?

    Гость

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Гость » 02 мар 2020, 20:51

    У нас вообще теперь не заводится кабстар.

    Сетка

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Сетка » 14 окт 2021, 07:41

    Здравствуйте скажите такая же ситуация что делали

    Кот….

    Новичок
    Всего сообщений: 1
    Зарегистрирован: 14.10.2021
    Авто: Ниссан кабстар
    Откуда: Новосибирске

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Кот…. » 14 окт 2021, 07:46

    Alexia, подскажите такие же симптомы что делали

    ВНИИФ

    Зажигание
    Зажигание
    Всего сообщений: 26
    Зарегистрирован: 09.01.2021
    Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
    Откуда: Московская область

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    ВНИИФ » 18 окт 2021, 21:20

    Всё ниже написанное только из собственного опыта.
    Чаще всего дизель глохнет из-за нехватки топлива. Причин, на самом деле, не так много. В ситуации, когда глохнет при ускорении или подъёме в гору — то есть, когда двигателю нужно топлива много и сразу, я бы начал с самого простого — с топливопровода и фильтров. Просто продуть в сторону бака и проверить состояние фильтрующих элементов. Если всё в порядке, проверить на рампе датчик абсолютного давления топлива или аварийного клапана давления, смотря какой установлен. Их игольчатые клапаны изнашиваются, засоряются — в общем, становятся негерметичными, давление в рампе падает, и двигатель либо не развивает мощности, либо глохнет. Ну и при замене датчиков, естественно, помыть саму рампу как следует.
    Так же причиной падения давления топлива могут быть форсунки, одна или несколько, которые сбрасывают топливо в обратку. Их, по моему мнению, лучше везти на стендовую проверку с спецам.
    Топливный насос я бы проверял в последнюю очередь — аппарат достаточно надёжный, при должном отношении к качеству заправляемого топлива долговечный, давление создаёт с большим запасом. Если подозрение на него, нужно тоже везти к спецам.
    Но, из моего личного опыта, чаще всего именно клапаны с игольчатым механизмом на топливной рампе создают проблемы.

    Сетка

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Сетка » 26 дек 2021, 15:22

    Добрый день! Кабстар глохнет при ускорении на 3 передаче. Форсунки проверил,бак промыл,фильтр топливный поменял, клапан на рампе поменял проблема не ушла подскажите что ещё может быть.

    Tow-Line

    Re: Глохнет на ходу. Прошу помочь разобраться с ошибками

    Сообщение

    Tow-Line » 16 апр 2022, 13:46

    Если глохнет на ходу, не заводится! Одна из основных причин. Накрылся аварийный клапан на топливной рампе. В конце справа. Сбрасывает давление в рампе. Замена всё устраняет. Если не помогло то ремонт посадочного гнезда данного клапана. 99%случаев замена клапана все решает. Али в помощь. В Москве очень дорого. На али купите 3 за цену 1 в Москве.

    • 7 Ответы
      7148 Просмотры
      Последнее сообщение Dimon_k

      30 мар 2015, 19:08

    • 2 Ответы
      1666 Просмотры
      Последнее сообщение Рефлектор

      31 мар 2021, 02:23

    • 3 Ответы
      427 Просмотры
      Последнее сообщение Roma elit-tyres

      05 мар 2018, 09:55

    • 4 Ответы
      1226 Просмотры
      Последнее сообщение Урфин Джус

      12 сен 2018, 04:46

    • 0 Ответы
      663 Просмотры
      Последнее сообщение Alex3232

      04 дек 2021, 13:22

    Опубликовано: 10.04.2023

    OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1089 автомобиля Nissan

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Розничные магазины Легион-Автодата

    тема на размышление. в данном случае ошибки по распреду вероятность естественна. перевод правда корявинький, но главное понятно!

    — Неисправность управления VVEL вала Датчик положения банка 1
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 жгут является обрыв или короткое замыкание
    — VVEL управления вала Датчик положения банка 1 контур бедных электрическое соединение
    — Неисправность блока управления VVEL
    Помощь по этой
    Симптомы
    — Engine Light ON (или Service Engine Soon Warning Light)
    P1089 Описание NISSAN

    VVEL (Variable Valve событий и лифт) представляет собой систему, которая контролирует события клапана и лифт постоянно. Вращательное движение вала привода оснащена эксцентрик передается на выход камеры с помощью коромысла и два вида ссылок нажимать на впускной клапан. Модуль управления двигателем ( ECM ) решает лифта целевой клапан в соответствии с условием вождения и посылает управляющий сигнал на VVEL модуля управления. Модуль VVEL управления контролирует вращение вала управления использованием VVEL двигателя привода и изменение движения кулачка, сдвигая ссылка опорной точки. В результате подъема клапана меняется постоянно повышать мощность двигателя и ответ.

    VVEL контроля положения вала датчика (1) размещен на VVEL сборки привода к югу и определяет положение вала управления углом. Магнит вдавливается в руке на краю вала управления.

    Откуда: Приморский край Владивосток
    Всего сообщений: 139
    Ссылка

    Откуда: Приморский край Владивосток
    Всего сообщений: 139
    Ссылка

    Откуда: Москва
    Всего сообщений: 413
    Ссылка

    Откуда: Приморский край Владивосток
    Всего сообщений: 139
    Ссылка

    Откуда: Приморский край Владивосток
    Всего сообщений: 139
    Ссылка

    Откуда: Приморский край Владивосток
    Всего сообщений: 139
    Ссылка

    Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

    Как выполнить проверку?

    Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

    На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

    Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

    Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

    Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

    • Тиида;
    • Альмера H16 и Альмера Классик;
    • Ноут;
    • Икстрейл;
    • Кашкай;
    • Теана;
    • Мурано;
    • Навара.

    На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

    На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

    Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

    1. Включить зажигание.
    2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
    3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
    4. Снять через две секунды перемычку.
    5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
    6. Выключить зажигание.

    На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

    Замыкают пин 1 и 8

    Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

    Как правильно расшифровать?

    На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

    Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

    Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

    Число Расшифровка
    11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
    12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
    13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
    21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
    34 Неверный функционал датчика детонации.
    42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
    43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
    54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
    55 Код отсутствия неисправностей.

    Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

    Датчики

    На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

    Проблемы с двигателем

    На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


    Коды ошибок Nissan AD, часть 1
    Коды ошибок Nissan AD, часть 2

    Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

    Коды ошибок QR20

    Неполадки в электропроводке

    Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

    На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

    Неисправности CAN-шины

    Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

    Прочие проблемы

    На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

    Видео по диагностике

    На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

    Диагностика авто

    Автомобиль Qashqai бренда Nissan

    Перед тем, как приступить к проверке вашей машины, нужно узнать, где в вашем Nissan находится соответствующий разъем. Для этого вам потребуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации Nissan. В большинстве авто разъем для диагностики находится с левой стороны торпеды под рулем. Он может быть скрыт пластиковой заглушкой, поэтому чтобы добраться до нее, снимите защиту при помощи отвертки.

    1. Для начала включите зажигание и обратите внимание на приборную панель. Если вы уверены, что в системе присутствуют неисправности, а лампочка Check Engine не горит, то нужно проверить работоспособность светового диода.
    2. Откройте диагностический разъем и сомкните перемычкой зажимы IGN и СНК.
    3. Подождите две секунды и вытащите перемычку. Так система перешла в диагностический режим.
    4. Теперь вам нужно запустить двигатель. На панели приборов начнут мигать лампы Check Engine и ECU. Непосредственно комбинация поломки в этом режиме диагностики будет представлена в двузначном виде и определяется она миганием лампочек. Сначала вы увидите мигание светодиода продолжительностью 0.6 секунд: это означает десятки. Далее, лампа будет мигать продолжительностью 0.2 секунды. К примеру? код 24 будет представлен двойным миганием продолжительностью 0.6 секунд и четырьмя одиночными миганиями продолжительностью 0.3 секунды.
    5. Затем опять повторите процедуру замыкания перемычек на диагностическом разъеме. Подождите несколько секунд и уберите перемычку. Так вы сможете считать следующую комбинацию неисправности.

    Обратите внимание: при самостоятельной диагностике вы можете иметь неполную картину о поломках. Более точную проверку транспортного средства на наличие поломок можно сделать при помощи специализированного оборудования. В этом случае вам понадобится компьютер или ноутбук, специальный адаптер, который нужно будет подключить в разъем для диагностики, а также программное обеспечение. Такую процедуру можно провести на СТО: разумеется, так вам придется заплатить за эту услугу, но зато вы будете точно знать, в чем заключается проблема.

    Расшифровка кодов

    Если вы научились самостоятельно производить диагностику, то вам потребуется правильно расшифровать коды. Учтите, расшифровке комбинаций также следует уделить внимание либо при неправильном считывании вы будете иметь неверную информацию о поломках в вашем Nissan.

    Коды самостоятельной диагностики

    Ниже рассмотрим расшифровку кодов, появляющихся при самостоятельной диагностике авто. Обратите внимание, здесь представлены двузначные коды. В случае проверки вашего Nissan на предмет неисправностей при помощи спецоборудования комбинация цифр будет выглядеть по-другому.

    Выполнение диагностики мастером центра Nissan

    Комбинация Расшифровка
    1-1 Электронный блок управления (БУ) оповещает о выходе из строя датчика оборотов мотора. Необходимо заменить элемент.
    1 2 Такой код означает неисправность устройства контроля расхода воздуха: также требуется его замена.
    1-3 Электронный БУ передает сигнал о поломке или неправильном функционировании устройства контроля температуры двигателя. Зачастую в таких случаях владельцы Nissan сразу же проверяют, не закипела ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке.
    2-1 На БУ поступает сигнал от системы зажигания: зарегистрированы неточности в работе системы.
    3-4 ЭБУ передает сигнал о неправильной работе или поломке датчика детонации: необходимо произвести тщательную замену устройства и, если нужно, заменить его на новое.
    4-2 БУ передает автовладельцу информацию и некорректной работе устройства контроля температуры бензина. Следует заменить датчик.
    4-3 Электронный БУ передает сигнал о выходе из строя устройства контроля положения дроссельной заслонке. Также эта комбинация может означать неполадки в работе непосредственно электроцепи датчика.
    5-4 Этот код ошибки характерен для Nissan Pathfinder с автоматической КПП. БУ передает информацию об отсутствии сигнала от автоматической КПП.
    5 5 Такой код означает, что в системе отсутствуют неисправности.

    Поломки устройств

    Далее, рассмотрим расшифровки комбинаций поломок устройств. Представленные ниже комбинации, вы можете увидеть в ходе проверки машины при помощи специального сканера.

    • обрывы в проводке или замыкания;
    • слишком низкий или чересчур высокий показатель устройства;
    • некорректную работу, а именно: расходомер не отрегулирован.
    • о некорректном сигнале, который поступает с датчика (низкий или высокий в соответствии с нормой);
    • об обрывах в проводке или замыкании (следует проверить работоспособность цепи);
    • о выходе из строя непосредственно датчика (произведите замену устройства).
    • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
    • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
    • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

    Неисправности системы впрыска

    Далее кратко будут рассмотрены неисправности, которые могут появиться в работе системы впрыска.

    • с цилиндров могут поступать некорректные сигналы на БУ (низкие или высокие по сравнению с нормой);
    • цилиндр может быть неверно сбалансирован.

    Прочие неисправности

    Сброс ошибки

    Если вы выявили и ликвидировали поломку, то вам необходимо стереть из памяти бортового компьютера код. В противном случае вы опять его увидите при следующей диагностике. Обратите внимание, процесс сброса кодов необходимо проводить с секундомером. Для автомобилей Nissan процедура сброса кода выглядит так:

    Так комбинации неисправностей в вашем авто будут стерты.

    Видео от Романа Федорова «Считывание ошибок»

    В этом видео показана процедура самостоятельной диагностики Nissan методом педалирования.

    Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

    Как выполнить проверку?

    Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

    На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

    Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

    Чтение ошибок в режиме самодиагностики

    Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

    Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

    Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

    • Тиида;
    • Альмера H16 и Альмера Классик;
    • Ноут;
    • Икстрейл;
    • Кашкай;
    • Теана;
    • Мурано;
    • Навара.

    На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

    На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

    Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

    1. Включить зажигание.
    2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
    3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
    4. Снять через две секунды перемычку.
    5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
    6. Выключить зажигание.

    На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

    Замыкают пин 1 и 8

    Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

    Как правильно расшифровать?

    На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

    Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

    Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

    Число Расшифровка
    11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
    12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
    13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
    21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
    34 Неверный функционал датчика детонации.
    42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
    43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
    54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
    55 Код отсутствия неисправностей.

    Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

    Датчики

    На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

    Проблемы с двигателем

    На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.


    Коды ошибок Nissan AD, часть 1
    Коды ошибок Nissan AD, часть 2

    Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

    Коды ошибок QR20

    Неполадки в электропроводке

    Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

    На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

    Неисправности CAN-шины

    Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

    Прочие проблемы

    На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

    Видео по диагностике

    На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

    Читайте также:

    • Ошибка 2187 лифан х60 на гбо
    • Ошибка 18 на газели 405
    • 1nsp2 ошибка опель корса
    • Уаз патриот 2007 года выпуска при заводке плавают обороты двигателя ошибок никаких нет
    • Щуп сухой а лампочка не горит приора

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан навара ошибка р1814
  • Ниссан кашкай ошибка 0603
  • Ниссан навара ошибка p1818
  • Ниссан кашкай код ошибки с1143
  • Ниссан навара ошибка p1021