Ошибка двигателя помогите!!
-
Alexej
- 500
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: 27 мар 2008, 23:23
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#31
Господа, если загорелась лампочка неисправности то пишите плиз коды ошибок тут. Тогда можно их посмотреть по ESM и сказать что это и как лечить
-
миха33
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 17:07
- Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#32
Сообщение миха33 » 01 июл 2015, 22:04
была ошибка двигателя исправил благодаря советам на форуме…….петрик72……спс
-
Динка
- <10
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 авг 2015, 21:13
-
Контактная информация:
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#33
Сообщение Динка » 14 авг 2015, 21:19
Приветствую! Помогите пожалуйста разобраться. Авто Ниссан Кашкай 2.0 4ВД 2007 года. Проверила сканером двигатель на наличие ошибок, вылезла ошибка Р1111 (Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов). В чем ту может быть проблема, может кто то сталкивался. Что менять, как лечить?
(Чек не горит потому что прежний хозяин лампочку вывернул из панели, поэтому не знаю как давно эта ошибка).
-
ниссановец
- 3000
- Сообщения: 7643
- Зарегистрирован: 12 апр 2014, 18:26
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Ошибка двигателя помогите!!
#34
Сообщение ниссановец » 14 авг 2015, 21:35
Динка писал(а):вылезла ошибка Р1111
P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) — отсюда :
viewtopic.php?p=365865#p365865
petrik72 писал(а): по коду ошибки попытайтесь определить причину её возникновения (в Интернете поищите расшифровку кодов ошибок, ну хотя бы здесь
http://www.multitronics.ru/kody_nissan/
). К тому же Вам не придётся потом гадать на кофейной гуще
Последний раз редактировалось ниссановец 14 авг 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Как сбросить P1111?
Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Ошибка P1111
24.06.2019, 13:16
Томск
Добрый день, после ремонта двигателя, снимали боковину вылезла ошибка Р1111 вроде проблема с электромагнитным клапаном фаз газораспределения (vvti) кто сталкивался? По замене оригинал кусается а вот из аналогов кукую лучше CGA (Корея) или Father(Германия)?
24.06.2019, 13:19
Томск
Есть еще MV Parts (США) его рассматривал.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Найдена следующая информация по ошибке P1111 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
На русском языке:
Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, блок 1
На английском языке:
Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.
Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.
Автор:
Michael Chavez
Дата создания:
2 Январь 2021
Дата обновления:
21 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1111 Nissan Описание
- P1111 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Поскольку электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана использует поток масла для контроля времени, грязное масло может вызвать заклинивание клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр и сбросьте код двигателя. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Неправильное напряжение подается на контроллер ЭСУД через электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана.
Возможные симптомы
Чем больше ширина импульса, тем больше угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана.
Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.