Ниссан кашкай j11 тревога ошибка настройки шасси

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
23 января сего года, я забрал из салона своего нового друга — Nissan qashqai. Автомобиль приобретался долго, оплачен он был еще в декабре, но ехал ко мне больше месяца. Но я, изначально был предупрежден и меня регулярно информировали по ситуации сотрудники «У Сервис+» на симферопольском шоссе. Ситуация на рынке как вы знаете, была не из простых, и нареканий по доставке я никаких не имею. Выдача авто также была без проблемной, и довольно праздничной.
А вот проблемы начались чуть позже — 25 января, проехав на машине в общей сложности около 300 км, беззаботно спокойно катясь по мкаду — на красивом цветном дисплейчике на приборной панели возникла она — «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».
Малоприятное явление, когда ты отдал за машину столько денег и только начал получать от нее кайф.
Остановился, вышел из машины — совершил визуальный осмотр, колеса на месте, соответственно что я еще мог увидеть, затем, я начал прислушиваться на ходу и как заправский мастер искать, выдумывать ощущения, признаки поломки — не выявил.
Конечно же я, использовав замечательно исполненную функцию управления телефоном через «синий зуб» набрал свой автосалон. Меня выслушали, и объяснили, что таких ошибок еще не возникало, и что так называемый «диагност» на Симферопольском шоссе отсутствует, но таковой имеется в «У Сервис+» на Коломенской, куда мне и предложили проследовать. На вопрос:
— А можно ли мне ездить на автомобиле с такой ошибкой?
Мне ответили
— Смотрите по ощущениям! Если ведет себя нормально — ездить можно!)
Со своим автомобилем я был знаком уже два дня, но, к сожалению, представления о том какое поведение для него норма, я пока не имел.
Поняв, что по телефону никаких дельных практических советов я не получу, я набрал «У Сервис+» на Коломенской и записался к ним на диагностику на 29 января.
Приехав в четверг практически к открытию очень красивого и солидного салона «У Сервис+» на Коломенской, я объяснил суть своей беды и отдал авто на целый день, в надежде, что ребята разберутся и отправился на работу. Ближе к обеду мне позвонил мой «Мастер» — Сергей, и еще раз уточнил обстоятельства появления злополучного уведомления об ошибке. Я повторил уже выученные скудные факты.
Затем через пару часов состоялся еще один разговор с Сергеем, по ходу которого мне было сказано,что ошибку они удалили и все там проверили, и причем проверяли какие-то датчики. Не буду врать — устройство автомобиля, тем более современного для меня дело темное, но если нормально обьяснить — вникаю быстро. Здесь, я толком ничего не понял, мне обьясняли про возможное случайное воздействие из вне на датчик… Вобщем я сделал вывод что целью было сделать так чтоб датчик не выдавал ошибку, а не найти проблему или неисправность.
На мой вопрос, а если я сегодня ее заберу и сново повториться? Мне ответили
— Ну тогда мы будем знать, что это не случайность!
Я улыбнулся, уверенности в своих действиях у ребят было хоть отбавляй!
Вечером, пока я по пробкам направлялся домой — ошибка снова появилась на своем месте…
Мой звонок Сергею состоялся незамедлительно
— Приезжайте утром, будем дальше разбираться, Сказал мне Сергей…
Учитывая, что кроме отгадывания ошибок нового автомобиля у меня есть еще куча обязанностей, приехать я смог только в Воскресенье утром.
В воскресенье утром меня встретил «мастер» Александр!
В процессе диалога он сказал что читал, о том что с моей машиной. Это меня жутко обрадывало, хотя я расчитывал что «мастера» общаются между собой и они, делая такое большое общее дело, в условиях жесткой конкуренции все же одна сплоченная команда.
Я спросил, сколько приблизительно будут мучить мою машину.
Мне ответили, что я смело могу ехать домой, и тут можно и сутки разбираться, плюс надо еще делать запрос в nissan. Для меня осталось загадкой почему ЗАПРОС В nissan нельзя было сделать еще в четверг?!?!
Итак, жду, обещели набрать в 11:00, через два часа.
В 13:20 набрал сам.
— Мы только что закончили и хотели Вам звонить, чтобы получить одобрение. Нам надо проверить результаты своей работы, но в баке мало бензина. Мы заправим авто, а вы нам потом отдадите деньги?)
Ситуация меня очень повеселила, скоро, видимо на диагностику по гарантии прийдется и со своим инструментом ездить…
Конечно я согласился, но сразу понЯл, что если бы не набрал, она бы так и стояла без каких-либо действий.
Однако уровень лояльности к клиентам в «У Сервис+» просто зашкаливает!!!

Днем того же дня, часа в 3 после полудня, я снова потревожил сотрудников салона на Коломенской. Моего возвращения в этот день, видимо никто не ожидал.
Бак был по прежнему почти пустым, мне заявили что проехали коллометра 3.
Мастер мне что-то долго объяснял, но я ничего не понял, возможно по своей вине, но неуверенность его была налицо. Из того что мне объяснили:
— Что ошибка плавающая и выявить ее очень сложно, хотя мне казалось что есть какие-то стандартные ответы на возникающие ошибки, для дальнейшей проверки неисправностей…?
— Что я тороплю их с выводами и им требуется больше времени, хотя, мне казалось, что два дня достаточно, и к тому же, к моему приходу никто ей не занимался и не ездил…
— Мне было предложено заправить автомобиль и оставить, чтобы ребята могли кататься и выявлять ошибку, и при покупке, я должен быть готов к затратам времени и денег на бензин для подобных тестов. Однако документ, подтверждающий предачу мной авто, и (или) документа подтверждающего мое обращение в салон мне выдать отказались, мотивируя это тем, что я ничего не оплатил, а следовательно дать мне нечего. Отдать автомобиль без подтверждающих предачу документов людям, которых я вижу впервые в жизни, и заправлять машину, для того чтобы они по гарантии катались и искали ошибку (неопределенное время) я не стал. Единственное, что мне удалось получить — это копию карты осмотра авто которую заполняют перед сдачей. Первый такой документ, который заполнялся в ЧТ мне не дали, сказали, что его уде увезли на склад…
— Мною было принято решение посвятить этот день проблеме до конца, и я предложил диагносту покататься со мной для выявления ошибки километров 30. Получил отказа за неимением у сотрудника времени. Поехал один, покатался в округе. Ошибка возникла через 52 км, при выезде на МКАД!, никаких особенных манипуляций я не делал и сообщить что-то новое по проблеме мне было нечего.
— Сказали, что автомобиль исправен, однако на мой вопрос дают ли они мне гарантию, что авто не выйдет из строя,если я буду продолжать эксплуатацию при наличии этой ошибки, и не обвинят ли меня в последующем при возникновении серьезных поломок вследствии игнорирования этой ТРЕВОГИ, мне отвели что такую гарантию мне не дастдаже производитель…
Вечером, ближе к 21 часу мне позвонил мастер и поинтересовался ситуацией. Я описал ему результаты своих опытов. Мне было сказано, что составляется какая-то статистика и как только появиться решение — со мной свяжутся.
Как быть дальше — пока не решил, если кто-то сталкивался — буду рад любому совету. Спасибо.
Посмотреть вложение 923

В 25.07.2019 в 08:28, Thfdgyh сказал:

что может быть такое не подскажите?

Все что угодно. У меня это оказалось вариатор (j11) таким образом сигналил о неполадках и барахлила форсунка во 2 цилиндре. Авто ехал плохо, все думали на форсунку, пока совсем не встало. При неисправном вариаторе также горел чек. Шасси — это образно все то, что над колесами авто( кузов, электрика, давигатель, коробка, все навесное)соответственно сигналы общие будут. 

Диагноситировали консалтом 3? У меня конкретику показало лишь на нем, другие сканеры лишь частично ошибки показыввли.


Изменено пользователем VovaTuf

  • #1

Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:

WP_20161119_10_57_55_Pro_resize.jpg
видео (слышно, что как трактор работает):

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

  • #2

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

  • #3

Звук натурального бульдозера чтз т-170… Рискну предположить, что эти 80 000 км и есть ресурс 1.2… Масло в двигателе надеюсь не по регламенту менялось (не раз в 15 000)?, бензинчик надеюсь только 95 и не на Васиной заправке по 30р за литр?

Подобная ошибка тоже однажды выскочила, только на ходу, при выезде с раздолбанной грунтовки на ровный асфальт. Затем сама собой исчезла.

у него 1.2 турбо ну никак не может звучать как 18 литровый дизель бульдозера

  • #5

Дроссельная заслонка замерзла. Отогреют, очистят, сбросят ошибки, перепрограммируют работу. И все будет ОК!!

  • #6

Утром сел в автомобиль. Завел. Обороты ~500-600, вибрация со стороны двигателя (видимо из-за низких оборотов), педаль в пол (без передачи) — 1000-1200 об/мин, горит Check Engine (желтым), знак «Внимание», и значок неисправности системы курсовой устойчивости:
Посмотреть вложение 9266
видео (слышно, что как трактор работает):

Nissan Assistance не рекомендовали двигаться. Жду эвакуатор. Буду держать в курсе (постараюсь по подробнее).

Такая же хрень была и у меня недавно, только на ходу (метров 100 от дома отъехал) и не было сообщения «ТРЕВОГА». Писал в ветке: Обсуждение проблем и поломок.

  • #7

На ходу было неделю назад — никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел — тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром — завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600… если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник… будет посмотреть…

  • #8

На ходу было неделю назад — никаких изменений в работе двигателя не было (заглушил, завел — тревога исчезла, остался только check который погас через пару дней). Вчера утром — завелась но движок явно в аварийном режиме. Тарахтит я думаю из-за низких оборотов 500-600… если педаль в пол 1000-1200 и звук как обычно. Если у кого-то вылезла такая ошибка думаю стоит обратиться в сервис, пока машина на ходу.
Диагност будет во вторник… будет посмотреть…

ждем результатов.

  • #9

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

VPS

VPS

Active member


  • #10

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

Это не из этой же оперы?
https://qashqairus.ru/index.php?threads/4/post-95402&viewfull=1#post95402

  • #12

Результаты:
Все как и предсказал boec : Ошибка двигателя по дроссельной заслонке, которая перевела двигатель в аварийный режим. В ходе диагностики (разбора) дроссельная заслонка была «продута» — ошибки стерты. Случай не гарантийный — диагностика 1400 руб. Чистка дросселя для справки — 1800 + «чистящее средство». Мастер говорит, что Ниссан рекомендует чистку раз в 60000. Так что рекомендую пройти процедуру, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с эвакуатором.

Так что если вылезет ошибка подобная — попробуйте добраться до теплого бокса и пусть постоит.

PS: Бензин у дяди Васи не лью, заправляю на надежной заправке.

В Литве ОД считает, что это гарантийный случай. Денег ваще не взяли, а вот авто подменный предоставили.

  • #13

Вот же блин автомобиль!!! Почему проблема в дросселе, а ошибку на экран даёт «Настройка шасси»

  • #14

Вот же блин автомобиль!!! Почему проблема в дросселе, а ошибку на экран даёт «Настройка шасси»

Шасси на наземном транспорте — это тележка с трансмиссией, двигателем и механизмами управления. :pardon:

  • #15

У меня решалось перезапуском мотора. С 3-5 попытки все приходило в норму. Стабильно ловлю этот глюк раз в год. Причем зимой когда с автозапуска завожу после 3-4 часовой стоянки. Похоже подмерзает там что-то. Так как проблема решаема в считанные минуты или даже секунды, то думаю в сервис не стоит обращаться. Вода сама растает, а вот деньги отданные од назад не вернутся.

  • #16

Откуда в дроссельном узле может взяться жидкость?

  • #17

Откуда в дроссельном узле может взяться жидкость?

«в карбюраторе конденсат» (С)
Когда машина стоит на стоянке после поездки ее детали горячие, и воздух в них и вокруг этих деталей горячий. Затем идет фаза остывания деталей и соответственно остывания воздуха, до тех пора пока не настанет фаза точки росы. Воздух, грубо говоря, выделает воду и эта вода оседает на деталях. Затем все это дело остывает и при достижения отметки в 0 град С вода застывает. Например капельки воды застыли вокруг заслонки и препятствуют открытию заслонки. Если силы электропривода заслонки не хватает для разрушения застывших капелек льда, то заслонка откроется не полностью а датчик расхода воздуха сразу на это среагирует. Возможно среагируют и другие датчики. В результате чего и вылазит ошибка.

  • #18

Всё это понятно,если только большая влажность забортного воздуха. При отрицательных температурах воздух очень сухой.

  • #19

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой «зимой» вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки «сменить заправку». Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим — «приехали». Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно… Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем… но как?

VPS

VPS

Active member


  • #20

Почитал пост. Вроде тоже про влагу в дроссельной заслонке, но дело в том, что я на машине проехал 80000, и 2 зимы с температурами до -35 -40, при этом кашак был бодр и игрив. Этой «зимой» вот зачах разок. ОД не смог мне объяснить про то в чем я виноват, кроме универсальной отмазки «сменить заправку». Сценарий поездки был такой: 1. Заправка +30 литров (к 10-15 литрам), 2. Поездка 160 км., 3. Стоянка 4-5 часов на улице ночью, 4. Поездка назад 160 км. 5. Стоянка 7-8 часов, 6. Заводим — «приехали». Почему на 3 шаге заслонка не замерзла? Непонятно… Температурный режим -12 -14 (и ветер 3-4 м/с) на протяжении всего сценария.

По вашему посту можно было бы хотябы заставить ОД чистить заслонку бесплатно и признать это гарантийным случаем… но как?

Вероятно, стечение обстоятельств и определенные условия. У меня тоже прошлой зимой ничего подобного не было. А оказывается, что собранная Ниссан статистика, говорит о том,что случаи подобные имели быть место, и по ходу дела, случаи не единичные.
В моем случае, это не отзывная, а информация и рекомендация пользователям, в части того, что может быть и как избежать. А бесплатная выдача заглушек, стоимость которых составляет 50 евро, это добрая воля ниссан, забота о своих пользователях. Не обязывающая потребителя ни к чему. То есть, если я проигнорирую письмо и столкнусь в последствии с подобной проблемой, последствий на себе я не испытаю.
Письмо, после обращения забрали. Но я сделал копию. Если надо могу ее скинуть, если это поможет. Но, честно говоря сомневаюсь, так как это решение регеонального Ниссан, обслужиающего конкретные страны. На сколько я понимаю, в той же Эстонии подобных писем не приходило. https://qashqairus.ru/index.php?threads/4/post-95426&viewfull=1#post95426

Последнее редактирование:

Фото

10.04.2018, 14:41

Омск

ОBD2 показывает ошибку Р2138: датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е- корреляция напряжения | возможная причина неисправности: Проводка, датчик положения педали акселератора/выключатель

Фото

10.04.2018, 17:12


Воронеж

Артем, у меня загорелся в январе чек «ошибка настройка шасси», откличились все системы помощи: полный привод, абс, есп и т.д. Машина продолжала ехать как «жигули»). Гарантия уже закончилась, поехал к официалам. Сказали что проблема в проводке. Обрезали все соединения папа/мама, спаяли напрямую провода. Проблема исчезла.

Фото

11.04.2018, 06:46


Омск

какое то зверство от официалов, делать такое на автомобиле стоимостью больше 1 мил. р.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ниссан Кашкай J11 — популярный среднеразмерный кроссовер, который выпускается японским производителем автомобилей с 2013 года. Он быстро завоевал популярность благодаря своему современному дизайну, удобству и инновационным технологиям. Однако владельцы этой модели иногда сталкиваются с проблемой тревоги, связанной с настройкой шасси.

Одна из основных проблем с тревогой связана с появлением предупреждающего сообщения о настройке шасси на панели приборов. Это может произойти после замены аккумулятора, изменения настроек или обновления программного обеспечения автомобиля. В результате автомобиль может работать неоптимально, а в некоторых случаях может вообще отказаться стартовать.

Чтобы решить проблему с тревогой на Nissan Qashqai J11, сначала рекомендуется проверить состояние аккумулятора. Загрузите его до оптимального уровня и убедитесь, что он надежно подключен. Затем можно попробовать сбросить систему шасси путем удаления предупреждающего сообщения через диагностический порт автомобиля.

Если эти шаги не приводят к решению проблемы, рекомендуется обратиться к сервисному центру Nissan для дополнительной диагностики и ремонта. Они смогут провести более глубокую проверку системы шасси и предложить наиболее эффективное решение. Важно обратиться к профессионалам, чтобы избежать дополнительных проблем с автомобилем и сохранить его в хорошем техническом состоянии.

Не паникуйте, если у вас возникла проблема с настройкой шасси на вашем автомобиле Nissan Qashqai J11. Следуйте указанным рекомендациям и обратитесь к сервисному центру, и они помогут вам возвратить ваш автомобиль в работоспособное состояние и избежать дополнительных неудобств.

Содержание

  1. Ошибка настройки шасси Nissan Qashqai J11
  2. Проблема с тревогой: в чем причина?
  3. Как самостоятельно решить проблему с тревогой?

Ошибка настройки шасси Nissan Qashqai J11

Ошибка настройки шасси на автомобиле Nissan Qashqai J11 является довольно распространенной проблемой. Эта ошибка может возникать по разным причинам, и важно знать, как с ней справиться.

Ниже приведены некоторые возможные причины ошибки настройки шасси Nissan Qashqai J11:

  • Неправильные настройки шасси при производстве автомобиля
  • Проблемы с электрической системой автомобиля
  • Неисправности в сенсорах и датчиках, ответственных за настройку шасси
  • Повреждение шасси автомобиля

Если вы столкнулись с ошибкой настройки шасси Nissan Qashqai J11, вот несколько рекомендаций, как решить эту проблему:

  1. Проверьте все электрические соединения и провода, связанные с шасси
  2. Проверьте состояние сенсоров и датчиков, ответственных за настройку шасси
  3. Проверьте состояние шасси автомобиля, возможно, оно повреждено и требует ремонта или замены
  4. Обратитесь к специалистам сервисного центра Nissan для диагностики и ремонта

Важно помнить, что ошибка настройки шасси может быть связана с серьезными проблемами автомобиля, которые могут повлиять на безопасность вождения. Поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам для решения этой проблемы.

Не игнорируйте ошибку настройки шасси на автомобиле Nissan Qashqai J11, вовремя примите меры для исправления проблемы и обеспечения безопасности вашего автомобиля и ваших пассажиров.

Проблема с тревогой: в чем причина?

Ошибка настройки шасси Nissan Qashqai J11 может вызвать постоянное срабатывание автомобильной тревоги. Эта проблема может быть вызвана несколькими причинами, которые необходимо устранить для корректной работы системы тревоги.

  1. Неисправность датчика. Одной из самых распространенных причин ошибки настройки шасси является неисправность датчика угла поворота колес. Если датчик не функционирует правильно, система тревоги может некорректно распознавать движение автомобиля и срабатывать без наличия реальной угрозы.
  2. Проблемы с проводкой. Некорректно подключенные или поврежденные провода могут вызывать ошибку настройки шасси. Проверьте проводку, особенно в области датчика угла поворота колес, на наличие повреждений или коротких замыканий.
  3. Неисправность контроллера. Если все провода в порядке, и датчик функционирует нормально, проблема может быть связана с неисправностью контроллера шасси. В этом случае, понадобится профессиональная диагностика и возможная замена контроллера.
  4. Ошибка программного обеспечения. Иногда причиной ошибки настройки шасси может быть проблема с программным обеспечением автомобиля. В таком случае, может потребоваться обновление прошивки или перепрограммирование контроллера.

Если у вас возникла проблема с тревогой на Nissan Qashqai J11, рекомендуется обратиться к сертифицированному дилеру Nissan или специалисту по автомобильной электронике для диагностики и устранения неполадки. Они смогут определить точную причину ошибки настройки шасси и предложить соответствующее решение.

Как самостоятельно решить проблему с тревогой?

Возникновение ошибки настройки шасси в автомобиле Nissan Qashqai J11 может вызывать некомфортные условия при его использовании. Одной из наиболее распространенных проблем является непрерывное срабатывание тревоги, которое может привести к разрядке аккумулятора и дискомфорту для владельца.

Для самостоятельного решения проблемы с тревогой в автомобиле Nissan Qashqai J11 можно предпринять следующие действия:

  1. Проверьте батарею ключа: Убедитесь, что батарея в ключе автомобиля не разряжена. Если батарея слабая или разрядилась, замените ее новой. Это может помочь в решении проблемы с тревогой.
  2. Проверьте систему сигнализации: Убедитесь, что система сигнализации автомобиля правильно настроена. Проверьте настройки сигнализации, используя руководство пользователя или обратившись к специалисту.
  3. Проверьте датчики движения: Возможно, ошибки настройки шасси возникают из-за неисправных датчиков движения. Проверьте, чтобы не было никаких помех или преград для работы датчиков, таких как пыль, грязь или повреждения.
  4. Сбросьте систему: В случае, если проблема с тревогой остается нерешенной, попробуйте сбросить систему. Для этого выключите двигатель, отключите аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключите его. Это может помочь восстановить нормальную работу системы сигнализации и решить проблему с тревогой.

Если перечисленные выше методы не помогли решить проблему с тревогой в автомобиле Nissan Qashqai J11, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Nissan для диагностики и ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай j11 ошибка p1484
  • Ниссан икстрейл т31 сброс ошибки подушки безопасности
  • Ниссан кашкай 0134 ошибка
  • Ниссан кабстар ошибка р0697
  • Ниссан альмера классик код ошибки 426