Ниссан кашкай горит чек двигателя как устранить ошибку

SSerg

Новобранец

    • Поделиться

Высветилась ошибка двигателя!? :eek: За 6 недель проехал 6 тыс. все путем. В дождливую погоду проехал по огромной луже (но все же луже, а не озеру) перед этим, за 2 минуты до, заправил 40 литров 95 бензина. Итог — ошибка двигателя, на что свалить не знаю. Прошли сутки, ошибка все равно присутствует, значит скорей всего не из-за воды. Что ни будь подобное было, как бороться, или ехать к дилеру?


Изменено пользователем desperado

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    400
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • desperado

    21

  • Macmerfi

    20

  • kaljaba

    19

  • nog

    14

Изображения в теме

ivan63

Энтузиаст

    • Поделиться

попробуй прогнать бензин в баке,потом залить другой и дать просраться

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел (бугага)

Соавтор

    • Поделиться

Высветилась ошибка двигателя!? :eek: За 6 недель проехал 6 тыс. все путем. В дождливую погоду проехал по огромной луже (но все же луже, а не озеру) перед этим, за 2 минуты до, заправил 40 литров 95 бензина. Итог — ошибка двигателя, на что свалить не знаю. Прошли сутки, ошибка все равно присутствует, значит скорей всего не из-за воды. Что ни будь подобное было, как бороться, или ехать к дилеру?

попробуй клейму (-) на аккумуляторе снять минут на пять потом одень ошибка может скинуться………………..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Француз

Великий Магистр

    • Поделиться

будь добр — расскажи народу — че было то?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Mia

Новичок

    • Поделиться

тоже интересно, что было

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

Мазист

Новобранец

    • Поделиться

После небольших манипуляций с электрикой загорелась, жёлтая лампочка неисправности двигателя. Как обнулить её?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lekom

Новичок

    • Поделиться

Отключить минут на десять любую клемму аккумулятора. Но код магнитолы прийдется вводить заново. Если ошибка не уйдет, значит она «активная». Ищите там где манипулировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

Отключить минут на десять любую клемму аккумулятора. Но код магнитолы прийдется вводить заново. Если ошибка не уйдет, значит она «активная». Ищите там где манипулировали.

наверное какиенибудь разъемы снимали и не поставили на место. где ковырялись? если ошибка просто в памяти из-за нее не будет чека.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antoxavel

Энтузиаст

    • Поделиться

Та же самая история залил 50 литров на Газпромовской заправке вчера сегодня включился чек,просто в нормальной работе двигателя при нормальном движении.Что и почему не знаю.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазист

Новобранец

    • Поделиться

Два дня нужно подождать, Если причина появления исчезнет, то и чек погаснет. Если нет, то нужно искать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазист

Новобранец

    • Поделиться

Господа, всем спасибо! Чек, сам погас через 2 дня, как кто то ранее писал.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

antoxavel

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня два дня прошло так чек и не погас(клейму снимал тоже)((( Хотя до этого был опыт заехал на ТО к не официалам они сунули свой Компьютер в кошу он потом мне чек выдал,снимал клейму не помогло.Покатался дней 5 потом пропал,а хотел уже к Официалам ехать ошибку скидывать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

as46

Исследователь

    • Поделиться

Загоралась неисправность, когда лил 95. Как объяснили, происходит детонация от присадок. А Газпром объезжаю стороной (выше кто-то писал). Объясняю —

Почти ежедневно проезжаю через старый сосновый лес.Акустика там хорошая. Если топливо не качественное, то слышно как звенят пальцы. А после Газпрома они не звенят, они гремят так, что музыку заглушают.Уже не говорю про приемистость движка и про расход. Может, где-то и качественный 95-тый бензин, и Газпром честный, но в нашем колхозе все так.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex53

Соавтор

    • Поделиться

Уважаемые соклубники. Пролистывая свободнный обмен идеями, обратил внимание на то, что никому не нужен нормальный маршрутно-диагностический компьютер. По крайней мере, никто об этом не сожалеет. Ранее на Лачетти ставил Multitronics RI-500. Шикарная штука.Весь авто как на ладони. На ходу показывает даже процент загрузки двигателя и много-много другого. Сейчас езжу, как чайник. Странно. В таком авто и не видно кодов неисправности. Наверное по теплу всё-таки буду ставить. Поделитесь соображениями.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

Загоралась неисправность, когда лил 95. Как объяснили, происходит детонация от присадок. А Газпром объезжаю стороной (выше кто-то писал). Объясняю —

Почти ежедневно проезжаю через старый сосновый лес.Акустика там хорошая. Если топливо не качественное, то слышно как звенят пальцы. А после Газпрома они не звенят, они гремят так, что музыку заглушают.Уже не говорю про приемистость движка и про расход. Может, где-то и качественный 95-тый бензин, и Газпром честный, но в нашем колхозе все так.

ого, ну уж если вы разбираетесь в том как звинят пальцы на свежей машине, то мне точно медведь на ухо наступил :biggrin:

ерунду какую то пишите про пальцы, причем тут они и бензин?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex53

Соавтор

    • Поделиться

Я так понял, что соображений по поводу отсутствия контроля за кодами неисправности нет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

Feniks

Исследователь

    • Поделиться

Тоже вопрос по чеку.

Кашик на настоящий момент пробежал около 6000 км.

Почти никуда не ездин на январских праздниках, после чего сегодня довольно плохо заводился. Я думал — аккумулятор подразрядился. Во всем остальном никаких нареканий нет. Вечером вылез ЧЕК. Так получилось, что у меня есть ОДБ2 сканер. Считал код неисправности:

Р0340 Датчик положения распредвала неисправен

Вопрос: за что отвечает данный датчик и насколько важно ехать сейчас к сервисменам. Может быть сбросить ошибку и поездить — загорится заново, или не загорится?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

если ошибка активная она не удалится, так что удаляй.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joker

Великий Магистр

    • Поделиться

ого, ну уж если вы разбираетесь в том как звинят пальцы на свежей машине, то мне точно медведь на ухо наступил biggrin.gif

ерунду какую то пишите про пальцы, причем тут они и бензин?

Ну как же, не знаю как на иномарках, но на жигулях это очень чувствовалось. Там и приемистоть движка была сразу ощутима, и расход топлива тоже.

Я так понял, что соображений по поводу отсутствия контроля за кодами неисправности нет.

Неа ))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feniks

Исследователь

    • Поделиться

если ошибка активная она не удалится, так что удаляй.

Уже удалил. Пока всё в норме. Похоже, загорелась именно из-за незавода.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

iROKEZ

Новичок

    • Поделиться

Тоже вопрос по чеку.

Кашик на настоящий момент пробежал около 6000 км.

Почти никуда не ездин на январских праздниках, после чего сегодня довольно плохо заводился. Я думал — аккумулятор подразрядился. Во всем остальном никаких нареканий нет. Вечером вылез ЧЕК. Так получилось, что у меня есть ОДБ2 сканер. Считал код неисправности:

Р0340 Датчик положения распредвала неисправен

Вопрос: за что отвечает данный датчик и насколько важно ехать сейчас к сервисменам. Может быть сбросить ошибку и поездить — загорится заново, или не загорится?

Скажите пожалуйста какой у Вас сканер. В сети противоречивая информация по поводу сканера или адаптера для Qashqai: где-то пишут, что новые Qashqai в плане диагностики отличаются от дорестайлинговых, где-то про сканеры пишут, что они способны подключаться к любым авто с OBDII, а где-то в перечисленных моделях есть много ниссанов, но не Qashqai… Одним словом путаница какая-то в которой никак не удается разобраться… Знаю, что у меня на диагностическом разъёме присутствуют и K-линия и CAN (машина с механикой, декабря 2011), но опасаюсь приобрести сканер, который не будет работать с Qashqai. И еще вопрос: что может Ваш сканер? Только показывать код ошибки двигателя? А сбрасывать? А ошибки других систем: Airbag ,ABS, Иммобилайзера, и др? Или для этого нужен уже только оч.дорогой, дилерский сканер?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

Feniks

Исследователь

    • Поделиться

Щас посмотрю…вот такой у меня сканер Creader V

_http://www.launch-euro.ru/creader_v.shtml

Там про все его функции написано.

Что касается конкретно опыта использования — читает ВСЕ коды ЧЕКа, т.е. не только ошибки двигателя, работал как с Хёндай Верной (моей предыдущей машиной), так и с Кашкаем.

Так что покупайте и не беспокойтесь.


Изменено пользователем Feniks

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…

mihanikolaev

Новичок

    • Поделиться

Кто знает коды неисправностей:


u3178

p1300

c0008

C0A40

U1639

Искал так и не смог найти — ((( Все это после заправки на би-пи — ((

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиль102

Соавтор

    • Поделиться

Из за заправки столько ошибок быть не должно. Что бы и ошибки двигателя, шасси и цепей передачи данных. странно.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nog

Великий Магистр

    • Поделиться

в воскресенье могу посмотреть

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • desperado изменил название на Ошибка двигателя (chek engine) Кашкай J10


  • desperado закрепил тема

Фото

07.06.2017, 12:36

Электросталь

Собственно решил поделиться, много написано о сбросе ошибок с помощью ELM, хотя из 3-х купленных мной, на известном сайте ELM разных версий ни один не заработал, по причине использования нисаном хитрого протокола.(если у кого-то есть опыт покупки рабочего ELM на кашкай 2.0 2006-10 г.в. поделитесь ссылкой буду признателен)
И так предистория: После ремонта муфты глушителя за катализатором периодически загорается ошибка P1147-ошибка второго датчика кислорода. По началу думал проблема в бензине, но видно беда с датчиком, а точнее с его разъемом, т.к. загорается он с периодичность 1-2 раза в год причем после хороших дождей.
Так вот, пару раз ездил сбрасывать ошибку на сервис оплачивал заказы на диагностику, не знаю как везде, в моем колхозе это стоит 700 целковых, поскольку мне это порядком поднадоело стал искать способы анализа и сброса ошибки ЭБУ. Один из способов сброс при помощи ELM или подобного диагностического оборудования, и вот некоторое время назад нарыл еще одиин способ, менее затратный и доступный любому владельцу.
ДЛя сброса необходимо ввести машину в режим самодиагностики для чего:
1 Вкл зажигание на 3 сек
2 В течении 5 сек жмем педаль газа до упора 5 раз
3 Ждем 7 сек — жмем педаль газа и 10 сек удерживаем ее в нажатом положении — отпускаем должен загореться ЧЕК в проблесковом режиме.
Мигать будет циклами. Между циклами будет заметная пауза, что даст возможность узнать причину и код ошибки
У меня мигание было таким:
Проблески: 1 пауза, 1 пауза, 4 быстрых пауза, 7 быстрых пауза и все заново. Что соответствует ошибке Р1147.
Для выхода из режима самодиагностики выкл зажигание.
Для сброса ошибки жмем педаль газа и 10 сек удерживаем ее в нажатом положении отпустить и выкл зажигание.
Всем удачи!!!

Показать все ответы
(7)

Фото

07.06.2017, 18:30


Нефтеюганск

Спасибо за инфу, очень полезно, но по поводу вашего ремонта, вот чует нутро, что у вас сам датчик кислорода глючит, скорее всего после ремонта

Фото

08.06.2017, 01:12


Мурманск

ELM 1.5 читает дизельный кашка
с бензиновыми не работает, проверено

-1


Фото

08.06.2017, 13:57


Брянск

Ну почему так печально. Как раз и полторашный то работает.
Вот Вам ссылка, правда там не совсем бесплатно, но сумма я думаю подъемная.
http://cvtz50.info/ru/
Нисколько не реклама, как по мне так у меня консалт есть.
А прогу проверяли, действительно работает.
А Вам удачи и понимать всю меру ответственности.

1


Фото

08.06.2017, 18:06


Новомосковск

ELM 1.5:работает с бензиновым

Фото

08.06.2017, 18:06


Новомосковск

Фото

09.06.2017, 13:35


Нижневартовск

http://vk.com/photo216261817_456239183

Фото

09.06.2017, 14:39


Электросталь

Всем спасибо за отклик.
Пробовал связать купленные на Али ELM 1,5 и 2.0 со всеми известными программами,у меня не вышло? грешу на ELM — поэтому и спросил о рабочей ссылке чтоб купить заведомо рабочий.

Фото

10.06.2017, 14:37


Обнинск

Кашкай 2007, 2л., полный. и 1,5, и 2,0 (но лучше честный 1,5) работают нормально, только не отключают торможение двигателем, а ошибки трут все. брал на Али, у нас сброс ошибки 1тыр., так что уже давно окупились.

Фото

11.06.2017, 05:50


Новосибирск

Так же как и вы пытался заказывать с Али 2 адаптера и оба не увидели машину, причём продованы клялись что версия 1,5 на нужном чипе (за один деньги удалось вернуть). В итоге купил здесь http://www.*******************************************************Пускай дороже зато програмка СVTz50 cразу увидела и вариатор и двигатель. Отличная програмка и ценник 130р адекватный.

Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.

Фото

11.06.2017, 13:33


Новокузнецк

https://ru.aliexpress.com/item/2016-Super-Mini-Wifi-ELM327-ElM-327-Wifi-V1-5-OBD-2-II-Car-Diagnostic-Tool/32756944058.html?spm=2114.13010608.0.0.8IpFa Вот этот выписывал работает…..кашкай 2007г.

1


Фото

13.06.2017, 10:52


Балашов

Кстати была такая же проблема с этой же ошибкой, купил новый датчик, при замене обнаружил что разъем полон воды, вероятно это и было поперечиной периодической ошибки, но датчик все равнорешил заменил на новый на всякий случай.

Фото

19.06.2017, 11:24


Электросталь

Вчера нашел причину постоянного выскакивания ДжекиЧана ). Как я и говорил после ремонта муфты за вторым катализатором периодически выскакивала ошибка второй лямбды. И вот после сброса ошибки она снова появилась через 10 дней. Подозрения мои оправдались причина была, как я и говорил в разъеме. Рукожоп, который в сервисе выполнял работы обломил одну ногу в разъеме. Заметил, когда пытался спиртом промыть ноги в разъеме. Заказал разъем, как временное решение воткнул иглу и чутка обломил. Катаюсь пока все хорошо. ) на горячем датчике сопротивление 4,5 Ом. Ошибку сбросил описанным мной методом. Правда помудохолся)), с первого раза не получилось запустить режим самодиагностики.

Фото

06.07.2017, 08:11


Гай

У меня постоянно после дождя, когда проедишь по луже загорался чек, я на диагностике понял в чем причина, пробой высоковольтный от скопления паров под капотом. После комбинаций нажатий я сам стал самостоятельно сбрасывать ошибку.

Фото

11.07.2017, 13:00


Электросталь

Спасибо lancet219!!! Купил по ссылке, ELM работаетc Кашкаем 2.0 2008гв: в Торке, ОбД авто доктор И в СВТз.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Содержание

  1. Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»
  2. Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)
  3. Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai
  4. Выход из диагностического режима и удаление результатов теста
  5. Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

check engine

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.

check engine

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.

Выход из диагностического режима и удаление результатов теста

[adsense1]

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

• Лучше отмерять время с часами.
• Невозможно переключить ECM в режим диагностики, когда цепь датчика положения педали акселератора неисправна.
• После включения выключения зажигания, ECM всегда выходит из режима «самодиагностики ».

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
• Полностью нажмите на педаль акселератора.
• Полностью отпустите педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее нажатой в течение около 10 секунд до момента,когда лампа Check Engine начнёт мигать.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 секунд, если Check Engine начинает мигать в течение этого периода.
4. Полностью отпустите педаль акселератора.
ECM перешёл в режим «самодиагностики».
Далее считаем количество вспышек-это код ошибки(или-ошибок).
Их четыре группы-серия длинных,три серии коротких,с промежутком между сериями примерно по 1,5 секунды,итого четыре цифры.
Количество вспышек в серии определяет цифру,например 5 вспышек-5,12 вспышек- B.
Код 0000 означает отсутствие ошибок.

Как стереть ошибки.

Кроме того, если клеммы батареи отключены, в ECM стирается память и диагностическая информация, .(Количество времени, необходимое для удаления может варьироваться от нескольких секунд до нескольких часов.)
1. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
2. Включите зажигание ON.
3. Включите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
4. Включите зажигание ON.
5. Установите ECM в режиме «самодиагностики»(как указано выше).
6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживать ее нажатой более 10 секунд.
7. Полностью отпустите педаль акселератора, и убедитесь,что отображается код 0000.

Замена карбюраторного двигателя на инжекторный в значительной степени была обусловлена его экономичностью и более низким уровнем выбросов. Это достигнуто благодаря электронному блоку управления, который обеспечил большую гибкость двигателя внутреннего сгорания. ЭБУ анализирует данные и передает сигнал датчикам, в результате на приборной панели моргает чек на Ниссан Кашкай.

Check Engine дословно переводится «проверьте двигатель», что нередко пугает неопытных водителей

Почему горит чек двигателя на Ниссан Кашкай

Современные автомобили обладают способностью к самодиагностике, обнаружению и расшифровке ошибок благодаря передовым системам управления. Эти данные впоследствии отражаются на приборной панели Ниссан Кашкай, и горит значок двигателя. Это предупреждение может появиться по разным причинам, которые вызывают осечки или заставляют систему работать нестабильно.

Почему на Ниссан Кашкай горит чек и дергается машина

Инжекторные двигатели оснащены специальными каталитическими нейтрализаторами, очищающими выхлопные газы. Однако эта деталь довольно хрупкая и дорогостоящая, поэтому любые неполадки в работе моторного узла увеличивают вероятность ее повреждения. Обычно при возникновении риска повреждения каталитического нейтрализатора появляется предупреждающий чек.

В то же время, если какой-либо из цилиндров работает неправильно, это может привести к тому, что топливо сгорает частично и попадает в выхлопную систему. Как следствие, несгоревшие остатки будут гореть вблизи места расположения катализатора, так как температура в этой области очень высока. Часть их также попадет на сам нейтрализатор, что сделает его неэффективным.

Внимание! Красный чек на панели Ниссан Кашкай свидетельствует о том, что что-то резко пошло не так. В этот момент автомеханики не рекомендуют продолжать движение.

Чек обычно загорается, если какой-либо из датчиков ЭБУ вышел из строя. Несгоревшее топливо, попавшее в выхлопную трубу, заставляет датчик лямбда-зонда передавать в ЭБУ показания, которые не соответствуют нормальным параметрам. Система пытается устранить эти неполадки, однако из-за своих ограничений не всегда может восстановить нормальное функционирование механизма. В некоторых случаях работа двигателя переходит в аварийный режим.

В результате неисправности ЭБУ увеличивается расход топлива, возникают нестабильность двигателя и колебания оборотов на холостом ходу

Эта особенность работы двигателя в первую очередь служит для защиты каталитического нейтрализатора от обугливания или оплавления. Специалисты советуют провести диагностику и определить код ошибки чека, который даст представление о проблеме. В настоящее время не нужно везти автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы провести диагностику. Достаточно использовать адаптер для OBD-2 и сразу же провести анализ через приложение на смартфоне.

Что делать, если на Ниссан Кашкай мигает чек

Check Engine загорается при возникновении трудностей со сгоранием топливной смеси в камерах. Нарушение может происходить по разным причинам, начиная от проблем в системе зажигания или подачей топлива и заканчивая недостатком воздуха во впуске, завоздушиванием, снижением компрессии в камере двигателя. Наиболее частая ошибка — p0300, при ней на Ниссане Кашкай горит чек желтый, для устранения неисправностей производят осмотр узлов, смежных с моторной частью.

Система зажигания

Начинают осмотр с проверки системы зажигания, поскольку неисправные свечи и провода обычно являются причиной таких осечек. Эти компоненты могут быть изношены или загрязнены.

Кроме того, клеммы и кабели могут иметь повреждения изоляции и пробои, в результате которых искра либо отсутствует, либо вырабатывается слабо. Если с этими компонентами проблем нет, то следует попросить опытного техника осмотреть модуль зажигания или катушки, которые могут быть закорочены.

Важно! Непрофессиональные действия в системе зажигания приведут к сгоранию коммутаторов и повреждению других важных элементов.

Электропроводка

Check Engine Nissan Qashqai может загораться вследствие поврежденной проводки. Изучают процесс подачи электроэнергии. Об этом свидетельствует горящий или мигающий сигнал. Чтобы устранить проблему, зачищают места соединений от нагара и пыли. Поврежденные участки меняют новым кабелем.

Когда инжекторы работают неправильно или имеют проблемы, это приводит к троению двигателя

Топливная система

Чтобы удалить чек с панели Ниссан Кашкай, проводят испытание форсунок на специальном стенде. Кроме того, специалисты оценивают подачу питания к форсункам и проверяют состояние уплотнительных колец.

Сигнал может загореться не из-за неисправного датчика, а потому что система заметила, что режим работы силового агрегата отошел от параметров и норм, установленных в ЭБУ. Это может быть вызвано заправкой некачественным топливом, которое при неэффективном сгорании приводит к пропускам зажигания.

Важно! Слив горючего и замена его на более качественное топливо может решить эту проблему на автомобиле Nissan Qashqai, в результате чек погаснет.

Система ЭБУ

Когда речь идет о компрессии, признаки того, что клапан заржавел, могут привести к неожиданному снижению давления. В случаях, когда уплотнитель прогорел, это приводит к тому, что автомобиль часто трясется на всех режимах работы двигателя, а топливо значительно переливается. Ездить в таких ситуациях невозможно, поскольку велика вероятность повреждения как каталитического нейтрализатора, так и кислородного датчика (лямбда-зонда).

Для окончательной проверки диагноза необходимо измерить степень сжатия перед снятием головки блока цилиндров для дефектовки и замены неисправных клапанов. Замена датчиков также может быть выполнена на ходу. Получив нормальный газ, контроллер системы впрыска получит данные либо от лямбда-зонда, либо от другого устройства, которое определяет наличие или отсутствие ошибки в зависимости от того, насколько качественная смесь.

Как скинуть чек на Ниссан Кашкай

Если двигатель работает нормально, нет недостатка мощности или резкого ускорения, нет рывков при нажатии на педаль газа, а лампочка чек горит на автомобиле Nissan Qashqai, то, скорее всего, проблема в системе управления двигателем. Самое быстрое решение  — провести сброс чека на Ниссан Кашкай J10.

Необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и через пять минут установить ее обратно. Это очистит все сохраненные ошибки в контроллере.

Внимание! Если после этого сигнализация все равно включится еще раз, то следует обратиться в сервисный центр или попытаться устранить проблему с помощью тестового режима.

Заключение

Чаще всего моргает чек на Ниссан Кашкай по причине возникновения неисправностей в системе, смежной с моторной частью. Решить проблему поможет решить устранение неполадок и ремонт или замена поврежденных механизмов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай j11 тревога ошибка настройки шасси
  • Ниссан кашкай j11 ошибка p1484
  • Ниссан икстрейл т31 сброс ошибки подушки безопасности
  • Ниссан кашкай 0134 ошибка
  • Ниссан кабстар ошибка р0697