Nissan juke ошибка полного привода

Нашел на разборке блок управления полным приводом 41650-1KD0A. Понимая, что скорее всего потребуется калибровка, записался к официалам на замену и адаптацию в Краснодар (озвучили примерно 13тыс 🙆). Но дурная голова рукам покоя не даёт, решил сам поменять блок, а там дальше видно будет. Замена заняла минут 20-30. Снял водительское сидение, приподнял ковер, пару болтов и блок в руках. Установил новый, все собрал, вставляю ключ, завожу, и…Ура! Загорелась иконка 4wd. Через carista сразу зачищаю все ошибки и всё! Работает! Счастью нет предела. Всем добра!

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Старый
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Новый
Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)
Работает )

Цена вопроса: 32 000 ₽
Пробег: 160 500 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

dimon08_0877

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:11
Имя: дима
Мой автомобиль: nissan juke se+sport 4wd

4wd глючит

чтож начну свой маленький рассказ .дело было на хорошем бездорожье(у жука отменная проходимость кто-что-бы не говорил личный опыт)вообщем ездил я по работе туда сюда ну ине я один.значит застряла небольшая кучка машин в самом не подходящем месте.и при попытке ее обьезда я всетаки засадил жужилу на пузо(включен был 4вд и отключен есп)подергался взад вперед без вариантов.кое как выбрался из машины (грязь по колено)и посмотрел что вперед пути нет но назад вполне.кое-как вполз обратно и попытался кроме завываний мотора никаких успехов.открыл дверь стал смотреть что происходит оказалось колеса не крутятся вообще ни перед ни зад.ошибок не высветилось никаких подумал что грешным делом умная электроника недает мне машину насиловать.глушить не стал так как турба скорей всего нагрелась.и еще один важный момент-я всетаки попытался газануть но двигатель сбрасывал сам обороты при2800 на холостой вообщем не давал издеваться.мир не без добрых людей и при помощи троса и камаза меня протащили на повехность при повторной попытке поехать тоже-самое отсекает колеса не крутит.недолго раздумывая заглушил и снова сразу завел все сразу встало на место.а про себя подумал вот балбес немог сделать так раньше без троса и камаза.по этой дороге езжу и по сей день больше такого небыло ни разу кроме ошибок абс ничего.расскажите кто знаком с данной проьлемой или просто случалось что это глюк или заводские меры против поломки?

Dr.T

Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:04
Имя: Тимур
Мой автомобиль: Navara190AT&Juke117CVT
Откуда: Москва

Re: 4wd глючит

Сообщение

Dr.T »

На Колеосе с вариатором в подобных ситуациях муфта перегревалась. Выход тот же — подождать пока остынет.:)

St1nger

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение

St1nger »

Вроде как в инструкции написано что при перегреве задние муфты принудительно размыкаются, и должен мигать индикатор 4вд…разве нет? Когда я застрял все колеса честно крутились, но я давал остыть всему и открыл капот

chipmunk

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: «Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение

chipmunk »

Пробуксовка — убийца вариатора, это конечно хорошо, что электроникой всё контролируется, но один хрен в итоге появляются темы: «ай нид хелп, умер вариатор, пробег 50 тыщ» :D :D :D

St1nger

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение

St1nger »

А для чего полный привод:-) варики умирают от перегрева, как и все коробки, а не пробуксовки

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение

ROCK »

Не путайте перегрев муфты (загорается желтая лампочка 4вд) и перегрев вариатора (вроде ничего не загорается). Муфту один разок я перегревал, вариатор ещё не приходилось.

chipmunk

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: «Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение

chipmunk »

St1nger писал(а):А для чего полный привод:-)

Для мешалки)))) если говномесом занимаешься активно…
В технику ударяться не будем, но варик в этом плане даже более капризен, чем автомат, в части перегревов, вызванных постоянной пробуксовкой.

rockabanda

Сообщения: 233
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 22:57
Имя: Владислав
Мой автомобиль: Nissan Juke
Откуда: Волгоград

Re: 4wd глючит

Сообщение

rockabanda »

St1nger,
ВОТ где где, а на этой машине полный привод не для говен.

St1nger

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение

St1nger »

rockabanda, если всё делать поуму можно выехать и на жуке, а не тупо крутить движок) какой нынче паркетник для говен, на шоссейной резине? Когда я застрял у меня ничего не перегрелось, и закопались задние колеса немного.Была бы лопата сам выехал, а так вытаскивали друзья)

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение

ROCK »

St1nger писал(а):rockabanda, если всё делать поуму можно выехать и на жуке, а не тупо крутить движок) какой нынче паркетник для говен, на шоссейной резине? Когда я застрял у меня ничего не перегрелось, и закопались задние колеса немного.Была бы лопата сам выехал, а так вытаскивали друзья)

Соглашусь, если чувствуешь, что машина встала, не надо газовать до последнего, надо помочь автомобилю. Буксование для жука-это перегрев муфты или вариатора в течении 1-10 минут (зависит от количества оборотов двигателя).

chipmunk

Сообщения: 360
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 16:01
Имя: Максим
Мой автомобиль: «Nissan Juke

Re: 4wd глючит

Сообщение

chipmunk »

St1nger писал(а): какой нынче паркетник для говен??

Паркетник, как класс, по определению не для этого….

Последний раз редактировалось chipmunk 11 сен 2012, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

St1nger

Сообщения: 364
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 20:03
Имя: Николай
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo LE
Откуда: Тула

Re: 4wd глючит

Сообщение

St1nger »

Вот именно, но 4вд делает проходимость повышенной)а проехать через говна, пусть редко, но приходится)

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: 4wd глючит

Сообщение

ROCK »

Да что тут говорить, джук действительно может, с полным приводом-то. Единственное, сложные участки надо проходить не в натяг (скорей всего засядет, так как резина шоссейная и тяга с низов не очень), а с разгона.

Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com

Вопрос про полный привод

Вопрос про полный привод

Жуководы,

поделитесь, пожалуйста, инфрмацией по следующим вопросам:

Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет…..

Изображение

Аватар пользователя
Angelneo
Активный участник
Активный участник
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 16:45
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Пункты репутации: 0

Реклама

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Сообщение locust » 01 авг 2011, 10:10

Angelneo писал(а):1. Касательно полного привода: в каком режиме полного привода лучше всего ездить постоянно (вопрос целесообразности полного привода в городе, просьба не затрагивать): 4WD или 4WD-V ? в Мануале как-то не особо понятно написано. ОД говорил что в какой-то из режимов работает только до 40 км/ч, но в мануале про это ничего нет…..

Я езжу постоянно в 4WD-V. Инструкция по эксплуатации описывает различие двух полноприводных режимов очень скупо (4WD-V рекомендует для скользких дорог с твердым покрытием, а 4WD — просто для скользих, то есть видимо для скользких с любым покрытием).

При езде в 4WD-V, судя по визуальной информации, момент активно распределяется на все колеса при ускорении и на внешние в поворотах.

Очевидно, что 4WD — более крутой полноприводный режим, чем 4WD-V. Но чем именно, конечно, хотелось бы узнать подробнее.

Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод и запуск без ключа

Сообщение locust » 01 авг 2011, 10:18

Нашел ответ пиар-отдела «Ниссана» американским джуководам. Вкратце: в 4WD система старается распределять тягу равномерно на оба колеса оси, не используя torque vectoring (когда тяга уходит одному колесу оси).

***

AWD-V has full torque vectoring and AWD has minimal torque vectoring.

The AWD system uses two multi-plate electromagnetic couplings to shift torque from left to right on the rear axle, one on the left and one on the right. The drive shaft to the rear axle spins the rear pinion gear whenever the vehicle is moving. The AWD control module uses data from the stability control system (steering angle, wheel speed, yaw rate, etc.) to determine how much torque is distributed to the right or left rear wheel. In AWD-V mode up to 100% of the available rear axle torque (50% of the total torque) can be sent to the outside wheel to help rotate the car through a corner.

In AWD mode the torque vectoring still takes place but with less torque transferred to the outside wheel. The idea being that pushing extra torque to the outside wheel on a slippery surface may cause additional slip in that wheel and may trigger the stability control system to intervene which is not desirable.

Bottom line – AWD-V has full torque vectoring capability and AWD has minimal torque vectoring for slippery surfaces. AWD-V is designed to primarily enhance handling while AWD is designed as a traction aid on slippery surfaces.

Аватар пользователя
locust
Участник
Участник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:53
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Местоположение: Moscow
Автомобиль: Juke 4WD Turbo
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение winteh » 01 авг 2011, 13:16

Что касается привода, то я езжу в режиме 4WD-V, про то что хуже и лучше пока не запаривался.

Изображение

winteh
Участник
Участник
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 15:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Местоположение: Москва
Автомобиль: кашкай 2008, ситроен с5 2010
Пункты репутации: 0
  • Сайт

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение Sergey Music » 02 авг 2011, 08:59

А шо тут непонятного? 4wd это постоянный полный, ездить на нем нем не надо, потому как расход будет больше, и при заносе машину контролировать не сможешь. Меня однажды занесло на Chrysler Town&Country (это топовый гранд вояджер) — полный привод- я не знал куда деваться, потому как там был постоянный полный привод-толи газу жать, толи тормоз, толи ручник дергать. На Рязанском проспекте крутануло мой 2 тонник, хорошо рядом машин не было.
На скользкой трассе лично я езжу всегда с отключенным абс, на жуке тоже есть эта кнопочка. Отключаешь, и машина в твоих руках. Ездил прошлой зимой на лысой всесезонке в Питер, прям по льду на трассе — и ничего. Отключил кнопочку и едешь себе. :D
Сам щас езжу на подключаемом полном приводе 4WD-V, и фиг его знает, как это будет на скользкой трассе. :roll:

Аватар пользователя
Sergey Music
Участник
Участник
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Настоящее имя: Sergey Music
Местоположение: Москва
Автомобиль: Nissan Juke LE
Пункты репутации: 0

Re: Вопрос про полный привод

Сообщение ДенисТурбо » 19 янв 2012, 18:21

загляни в инструкцию!!!
постоянный полный привод — для сугробов и глубокой грязи!
для скользких дорог — 4 ВД-В!
есть видео, как работает система курсовой устойчивости при режиме 4 ВД-В

ДенисТурбо
Участник
Участник
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 07:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Настоящее имя: Денис
Местоположение: Воронеж
Пункты репутации: 0


Вернуться в Двигатель, трансмиссия, топливная система

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Содержание

  1. полный привод проблема
  2. Re: полный привод проблема
  3. Re: полный привод проблема
  4. Re: полный привод проблема
  5. Re: полный привод проблема
  6. Re: полный привод проблема
  7. Re: полный привод проблема
  8. Re: полный привод проблема
  9. Re: полный привод проблема
  10. Re: полный привод проблема
  11. Страница не найдена
  12. Nissan Juke. Блок управления полным приводом (4WD)
  13. Установка
  14. Снятие и установка переключателя режимов полного привода
  15. Снятие
  16. Установка

полный привод проблема

Добрый день!У нас Ниссан Жучек 2011 года, американец не работает полный привод. VIN код JN8AF5MV3BT007536. В следствии диагностики нашли причину в затопленном блоке управления полного привода ( под сидением где установлен блок была вода ).Необходимо помощь в выборе запчасти, так как имеется два вида.
1) 41650-1kd0b
2) 41650-1kd0а
Взаимозаменяемы ли они? Так как согласно запросу выдает 41650-1kd0а цена кусается))), а альтернатива 41650-1kd0b дешевле, но подойдет ли она?Заранее спасибо.

rrr64rrr Сообщения: 210 Зарегистрирован: 19 апр 2012, 18:04 Имя: Рашит Мой автомобиль: Juke XE был Откуда: Саратов

Re: полный привод проблема

Сообщение rrr64rrr » 19 ноя 2014, 18:31

321654987 Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:05 Имя: Игорь Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: полный привод проблема

Сообщение 321654987 » 19 ноя 2014, 18:54

С номером 41650-1kd0а ,в авто магазине говорят что на запрос по артиклу выдает два варианта, утвердительно сказать они не могут в чем разница кроме цены(

XAX Сообщения: 305 Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:11 Имя: Олег Мой автомобиль: Nissan Juke SE+Sport 117 МКПП Контактная информация:

Re: полный привод проблема

Сообщение XAX » 19 ноя 2014, 19:11

321654987, одно и тоже это. У Ниссан бывает что коды запчастей меняются. 22тыс в экзисте стоит. дорого блин ((

321654987 Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:05 Имя: Игорь Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: полный привод проблема

Сообщение 321654987 » 19 ноя 2014, 20:17

От того и беспокоюсь закажу по дешевле, а на ней другое плато с другими настройками))) не хочу подтверждать сказание о скупом и сколько он платит)

Vint Сообщения: 470 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08 Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT Откуда: Москва

Re: полный привод проблема

Сообщение Vint » 19 ноя 2014, 21:08

321654987 писал(а): От того и беспокоюсь закажу по дешевле, а на ней другое плато с другими настройками))) не хочу подтверждать сказание о скупом и сколько он платит)

321654987 Сообщения: 6 Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 17:05 Имя: Игорь Мой автомобиль: Nissan Juke Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Re: полный привод проблема

Сообщение 321654987 » 20 ноя 2014, 19:57

Номер запчасти мне известен 41650-1kd0а (22000р), возникает вопрос в выборе запчасти. На запрос по артикулу запчасти есть альтернатива 41650-1kd0b этот блок подешевле (18500р)разница в одну букву но. опасаюсь что может не подойти

Vint Сообщения: 470 Зарегистрирован: 30 мар 2013, 07:08 Мой автомобиль: Juke 1.6 2WD SE (117 л.с.) 5MT Откуда: Москва

Re: полный привод проблема

Сообщение Vint » 20 ноя 2014, 20:33

321654987 писал(а): Номер запчасти мне известен 41650-1kd0а (22000р), возникает вопрос в выборе запчасти. На запрос по артикулу запчасти есть альтернатива 41650-1kd0b этот блок подешевле (18500р)разница в одну букву но. опасаюсь что может не подойти

Hornet Сообщения: 163 Зарегистрирован: 19 окт 2014, 04:58 Имя: Константин Мой автомобиль: JUKE 2WD CVT SE Откуда: Томск

Re: полный привод проблема

Сообщение Hornet » 21 ноя 2014, 18:08

В данном случае лучше обратиться к ОД.
Они не кусаются и дадут вам ответ. Не важно, что машина не гарантийная.
Работы по негарантийной машине (замена, настройка и т.д.) гораздо дешевле. (стоимость нормо-часа завышена при работах по гарантии).
Просто по гарантии их оплачивает НМР, а тут — Вы.
При покупке омывателя фары (вырвали) на Nissan Qashqai самая низкая цена (к моему удивлению) оказалась у ОД, а не в exist.ru или autodoc.ru и прочих.
Если не цену, то хоть номер верный узнаете (бесплатно).

Скорее всего, оба номера подходят для вашей машины. Буква изменилась, как это практикуется у Ниссана, с выпуском усовершенствованной (слегка) детали и соответственно обновлением артикула.

Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: полный привод проблема

Сообщение Вл@димир » 22 ноя 2014, 11:31

на авто-разборе найдите от американца блок(дешевле будет), например в Караганде есть на разборе жучок

Источник

Страница не найдена

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник

Nissan Juke. Блок управления полным приводом (4WD)

4. Снять датчик линейного ускорения.

5. Отсоединить разъем проводов блока управления полным приводом.

6. Отвернуть гайки крепления блока управления полным приводом.

7. Снять блок управления полным приводом.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

1. После установки необходимо выполнить процедуру калибровки датчика линейного ускорения.

2. При установке блока управления полным приводом необходимо выполнить следующую процедуру:

• Совместить фиксирующие отверстия (А) кронштейна, как показано на рисунке, после чего наживить болты крепления.

• В случае замены блока управления полным приводом новым необходимо, удерживая блок управления, удалить защитную бумагу с клейкой поверхности кронштейна, после чего приклеить его к передней левой напольной панели.

В случае замены блока управления полным приводом необходимо выполнить процедуру настройки исходных параметров при помощи диагностического оборудования.

• Затянуть болты крепления моментом затяжки 8.0 Н-м.

Снятие и установка переключателя режимов полного привода

Снятие

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Снять переключатель режимов полного привода.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan juke ошибка u1000
  • Nissan juke ошибка p0746
  • Nissan juke ошибка esp
  • Nissan dayz ошибка p1570
  • Nissan cube z10 коды ошибок