Nissan juke ошибка p0234

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Добрый день! Около месяца назад стала замечать рывок при резком разгоне. Не так часто, но бывало. Например, хочу обогнать, нажимаю педальку газа, жук начинает набирать обороты и происходит какой то рывок, пинок, кивок. Вчера при обгоне произошло точно также и загорелся ЧЕК. На диагностике появилась ошибка Р0234. Проблема с турбиной. Пробег сейчас 78 000, жук 2012 г. Проверили хомуты, клапан рецеркуляции работает, датчик в норме. Почитала форум, была такая проблема — решилась заменой бензонасоса. Вот думаю, может ли у меня быть проблема в насосе? Хороший сервис по турбинам в 200 км от меня, да и машину скорее всего придется оставить. С чего начать?

Primorets

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Primorets »

P0234 — Engine Overboost Condition, перенаддув турбины.
Проверьте для начала состояние воздушного фильтра двигателя, он может оказаться забитым.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty »

Фильтр меняла 4 месяца назад, на всякий случай конечно проверю. Есть уже предположение на турбину(актуатор либо клапан-соленоид). Знать бы еще как точно проверить. :roll: а то в каждом сервисе разные предположения высказывают.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty »

Продолжение моей истории. Сегодня проверили турбину, так как думала из за неё пропадает мощность, но с ней все в норме. Разгон отличный и рывков нет при кикдаун. Долго общалась с ребятами в сервисе: исключили форсунки так как у турбированных движков большое давление и засор наврятли возможен, также исключили свечи. Но проблема то осталась: при несильном нажатии педали газа происходят небольшие еле ощутимые и только мне толчки, провалы. Есть предположение что проблема в дроссельной заслонке. Как думаете может ли быть причина в ней? Я уже не знаю где искать :roll:

Nssi

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:41
Имя: Slava
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+ Sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Nssi »

Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty »

Nssi писал(а):Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Спасибо большое за ответ! А то я уже думала, что я одна такая. Отдам в выходные в сервис и проделаем ту же операцию что и у Вас. Отпишусь по результатам.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty »

Доброго всем дня! Продолжение моей истории: была почищена дроссельная заслонка, машина тупить заметно перестала,ошибок нет. Но осталась небольшая проблемка (она до чистки тоже была, эти две проблемы появились в одно время): на оборотах в пределах 1600-2000 появляются еле заметные толчки (подергивания), плавные, не сопровождаются звуками или скачками оборотов. Как будто жук думает переключить передачу или нет. Сильно не напрягает но переживаю. С чего начать поиск? Может у кого то было? Есть варианты: датчик кислорода, сеточка бензонасоса….

NisMan

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

NisMan »

Catty, Аналогично, в пределах 2000 оборотов есть подёргивание. Обнаружил уже давно и вроде писал на форуме, сейчас уже не замечаю. Если плавно прибавлять газ, то в момент перехода на последнюю виртуальную ступень есть подергивание, коробка как бы думает переключать — не переключать. Если бодро разгоняться, то этого нет.

Yulay

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
Имя: Yulay
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Yulay »

Catty, масло в коробке давно меняли? У меня было, если плавно разгоняться, то где то между 25 и 30 км/ч были подергивания. А если бодро разгоняться то все OK. Вылечилось заменой масла в CVT.

После замены масла тапок отправился в небольшое путешествие из точки «А», где было 1500км трассы в одну сторону при температуре около нуля и пара холодных пусков в точке «Б».
Один -28, другой -30 градусов (кстати масло себя показало с положительной стороны).
Так вот, после описанных событий возник код из заголовка. Проявилось это у меня так: на разгоне в диапазоне 2000-3500 оборотов возникает резкий обвал тяги. Не троение, а именно быстрая потеря оборотов двигателя, при этом мотор не реагирует на газ. По всей видимости логика ECU бережёт двигатель от последствий передува.
Очень неприятное явление, может быть опасным если произойдёт на обгоне.
Ещё это же самое охотно происходит при движении в горку, когда растёт нагрузка на мотор.
Где-то пару раз тапок дёрнулся подобным образом без фиксации кода, на третий раз чек зажёгся.
В сервисе был проверен ход заслонки вестгейта и работоспособность и герметичность её актуатора — замечаний не нашли. Помыли и обучили дроссель и отправили меня на тесты, предположив что в трубках где-то перемёрз конденсат. Но на первой же горке на дороге всё повторилось.
Пришлось полезть самому.
Снял клапан управления актуатором вестгейта, проверил с помощью мото-АКБ и подручных средств:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

И вот оно! Клинит клапан. То в закрытом виде то в открытом заклинивает. Попытки раскачать его вэдэшкой ни к чему не привели.
Куплена замена:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Поставил. Работает.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 125 000 км

1 335

Определение кода ошибки P0234? 

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Nissan в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Nissan может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Nissan

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Nissan если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Добрый день! Около месяца назад стала замечать рывок при резком разгоне. Не так часто, но бывало. Например, хочу обогнать, нажимаю педальку газа, жук начинает набирать обороты и происходит какой то рывок, пинок, кивок. Вчера при обгоне произошло точно также и загорелся ЧЕК. На диагностике появилась ошибка Р0234. Проблема с турбиной. Пробег сейчас 78 000, жук 2012 г. Проверили хомуты, клапан рецеркуляции работает, датчик в норме. Почитала форум, была такая проблема — решилась заменой бензонасоса. Вот думаю, может ли у меня быть проблема в насосе? Хороший сервис по турбинам в 200 км от меня, да и машину скорее всего придется оставить. С чего начать?

Primorets

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 15:54
Мой автомобиль: Juke 2015 LE 4WD MCVT
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Primorets » 15 фев 2018, 13:15

P0234 — Engine Overboost Condition, перенаддув турбины.
Проверьте для начала состояние воздушного фильтра двигателя, он может оказаться забитым.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 15 фев 2018, 14:45

Фильтр меняла 4 месяца назад, на всякий случай конечно проверю. Есть уже предположение на турбину(актуатор либо клапан-соленоид). Знать бы еще как точно проверить. :roll: а то в каждом сервисе разные предположения высказывают.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 12 мар 2018, 19:49

Продолжение моей истории. Сегодня проверили турбину, так как думала из за неё пропадает мощность, но с ней все в норме. Разгон отличный и рывков нет при кикдаун. Долго общалась с ребятами в сервисе: исключили форсунки так как у турбированных движков большое давление и засор наврятли возможен, также исключили свечи. Но проблема то осталась: при несильном нажатии педали газа происходят небольшие еле ощутимые и только мне толчки, провалы. Есть предположение что проблема в дроссельной заслонке. Как думаете может ли быть причина в ней? Я уже не знаю где искать :roll:

Nssi

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 20:41
Имя: Slava
Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD SE+ Sport
Откуда: Москва

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Nssi » 12 мар 2018, 22:06

Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 16 мар 2018, 07:33

Nssi писал(а):Было в точно так же у меня тоже 4WD turbo только 11 года, при резком разгоне в мороз -27 потеря мощности и дерганья, еле доехал до дома (380 км)
сбросил ошибку, прочистили др. заслонку и заменил фильтр воздушный (старый вогнуло внутрь) и все. Полтора года после этого полет нормальный, никаких проблем. Так что турбина врятли, меня тоже этим пугали.

Спасибо большое за ответ! А то я уже думала, что я одна такая. Отдам в выходные в сервис и проделаем ту же операцию что и у Вас. Отпишусь по результатам.

Catty

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 19:42
Мой автомобиль: Juke 4wd turbo

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Catty » 05 апр 2018, 14:26

Доброго всем дня! Продолжение моей истории: была почищена дроссельная заслонка, машина тупить заметно перестала,ошибок нет. Но осталась небольшая проблемка (она до чистки тоже была, эти две проблемы появились в одно время): на оборотах в пределах 1600-2000 появляются еле заметные толчки (подергивания), плавные, не сопровождаются звуками или скачками оборотов. Как будто жук думает переключить передачу или нет. Сильно не напрягает но переживаю. С чего начать поиск? Может у кого то было? Есть варианты: датчик кислорода, сеточка бензонасоса….

NisMan

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

NisMan » 06 апр 2018, 14:44

Catty, Аналогично, в пределах 2000 оборотов есть подёргивание. Обнаружил уже давно и вроде писал на форуме, сейчас уже не замечаю. Если плавно прибавлять газ, то в момент перехода на последнюю виртуальную ступень есть подергивание, коробка как бы думает переключать — не переключать. Если бодро разгоняться, то этого нет.

Yulay

Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 04:56
Имя: Yulay
Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 Turbo SV

Re: Ошибка Р0234 Жук 4WD турбо

Сообщение

Yulay » 07 апр 2018, 00:54

Catty, масло в коробке давно меняли? У меня было, если плавно разгоняться, то где то между 25 и 30 км/ч были подергивания. А если бодро разгоняться то все OK. Вылечилось заменой масла в CVT.

1 067

Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Nissan в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секунд

Причины ошибки P0234?

  • Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
  • Не работает соленоид перепускного клапан турбины
  • Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление

Насколько серьезной является ошибка P0234?

Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Nissan может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Симптомы неисправности — ошибка P0234

  • На приборной панели Nissan загорится индикатор «Check engine»
  • Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.

Как проводится диагностика кода ошибки P0234?

  • Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
  • Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
  • Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
  • Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта

Общие ошибки при диагностике кода P0234 Nissan

Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух.

Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?

  • При неправильных  выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
  • Замена вестгейта Nissan если он не работает
  • Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
  • Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.

После замены масла тапок отправился в небольшое путешествие из точки «А», где было 1500км трассы в одну сторону при температуре около нуля и пара холодных пусков в точке «Б».
Один -28, другой -30 градусов (кстати масло себя показало с положительной стороны).
Так вот, после описанных событий возник код из заголовка. Проявилось это у меня так: на разгоне в диапазоне 2000-3500 оборотов возникает резкий обвал тяги. Не троение, а именно быстрая потеря оборотов двигателя, при этом мотор не реагирует на газ. По всей видимости логика ECU бережёт двигатель от последствий передува.
Очень неприятное явление, может быть опасным если произойдёт на обгоне.
Ещё это же самое охотно происходит при движении в горку, когда растёт нагрузка на мотор.
Где-то пару раз тапок дёрнулся подобным образом без фиксации кода, на третий раз чек зажёгся.
В сервисе был проверен ход заслонки вестгейта и работоспособность и герметичность её актуатора — замечаний не нашли. Помыли и обучили дроссель и отправили меня на тесты, предположив что в трубках где-то перемёрз конденсат. Но на первой же горке на дороге всё повторилось.
Пришлось полезть самому.
Снял клапан управления актуатором вестгейта, проверил с помощью мото-АКБ и подручных средств:

И вот оно! Клинит клапан. То в закрытом виде то в открытом заклинивает. Попытки раскачать его вэдэшкой ни к чему не привели.
Куплена замена:

Поставил. Работает.

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 125 000 км

Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува 

Определение кода ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува.

Что означает ошибка P0234

Ошибка P0234 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое давление турбонаддува на впуске (высокое давление сохранялось в течение более 5 секунд).

Причины возникновения ошибки P0234

  • Повреждение или заклинивание перепускного клапана турбокомпрессора / приводного нагнетателя
  • Заклинивание соленоида перепускного клапана
  • Засорение шланга перепускного клапана, через который стравливается избыточное давление

Каковы симптомы ошибки P0234?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0234 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • Избыточное давление наддува может привести к повреждению прокладок и уплотнений
  • Также избыточное давление наддува может привести к выдуванию прокладки или уплотнения

Как механик диагностирует ошибку P0234?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0234 снова
  • Проверит работу соленоида перепускного клапана
  • Проверит перепускной клапан на предмет заклинивания или засорения
  • Проверит шланг перепускного клапана на предмет износа, засорения и наличия повреждений

Общие ошибки при диагностировании кода P0234

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой входного напряжения датчика давления наддува

Насколько серьезной является ошибка P0234?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления в двигателе может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.

Какой ремонт может исправить ошибку P0234?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Замена соленоида перепускного клапана
  • Замена перепускного клапана
  • Ремонтилизаменашланговперепускногоклапана

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0234

Ошибка P0234 указывает на слишком высокое давление турбонаддува. Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является заклинивание или засорение перепускного клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0234?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 7 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0234
  2. Работа турбонагнетателя
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0234
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0234 звучит как «Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Overboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0234

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0234 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0234 – Слишком высокое давление турбонаддува / нагнетателя "А"

Код неисправности P0234 указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил опасно высокое давление наддува от системы принудительного впуска двигателя. Уровни наддува, превышающие рекомендуемые, могут нарушить структурную целостность двигателя.

Обычно двигатель полагается на вакуум, создаваемый движением поршня вниз, чтобы втягивать воздух и топливо в двигатель. Нагнетатель или турбокомпрессор – это воздушный компрессор, используемый для увеличения количества воздуха и топлива, поступающего в двигатель. Что позволяет двигателю меньшего размера создавать мощность, обычно доступную для гораздо более крупного двигателя.

По мере увеличения давления наддува, нагрузка на двигатель также увеличивается. Для двигателя имеются рекомендованные пределы давления наддува. Чтобы исключить возможность отказа компонентов двигателя. Код P0234 устанавливается при нарушении этих пределов, должен быть исправлен как можно скорее. Чтобы предотвратить повреждение двигателя или трансмиссии.

Работа турбонагнетателя

Турбонагнетатели полагаются на давление выхлопных газов, чтобы вращать лопасти турбины достаточно быстро, что создает давление воздуха выше атмосферного. Но у них бывает задержка, когда давления выхлопных газов недостаточно. В зависимости от типа используемого агрегата, турбодвигателю требуется от 1700 до 2500 об / мин, прежде чем он начнет «раскручиваться».

Турбины на полной мощности вращаются со скоростью около 250 000 об / мин. Давление наддува увеличивается с увеличением оборотов двигателя. Для регулирования этого давления и предотвращения перегрузки установлен перепускной клапан.

Большинство современных турбин имеют внутренний перепускной клапан и внешний привод. На турбонагнетателе есть шток от исполнительного механизма к перепускной заслонке. Давление воздуха во впускном коллекторе проходит к верхней части перепускной заслонки.

По мере увеличения давления наддува оно начинает оказывать усилие на пружину в приводе. Которая удерживает перепускной клапан в закрытом состоянии. Чем выше повышается давление, тем сильнее оно надавливает пружину. Что приводит к открытию перепускной заслонки и направлению выхлопных газов от лопастей турбонагнетателя. Это предотвращает дальнейшее увеличение наддува.

Регулировка давления, подаваемого на перепускную заслонку, регулирует уровни наддува при определенных оборотах. Для этого компьютер использует барометрические датчики или датчики MAP.

Также задействуются датчики температуры двигателя и трансмиссии, детонации, давления на впуске. Делается это для того, чтобы определить величину открытия перепускной заслонки, необходимую для обеспечения наилучшего уровня наддува.

Для регулирования уровней наддува компьютер использует соленоид, шаговый двигатель или импульсный модулятор. Регулируя давление на привод перепускной заслонки, можно получить разную степень наддува.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0234 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Может наблюдаться потеря мощности.
  3. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  4. Коробка передач также может показывать признаки перегрева и резкого переключения скоростей.
  5. Дополнительные коды, связанные с установленной ошибкой P0234, могут помочь определить причину. Коды доступны для всех электрических компонентов, используемых компьютером управления двигателем для управления уровнями наддува.
  6. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  7. Дерганье/пропуски зажигания.

При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя, однако переизбыток давления, может привести к катастрофическим последствиям. Наиболее частыми являются, прорыв прокладки головки блока цилиндров или повреждения самого блока цилиндров. Поэтому, неисправность P0234 рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0234 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP (абсолютное давление в коллекторе).
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены или корродированы провода и / или разъемы в цепи управления датчика MAP.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Неисправность контрольной лампы турбины.
  • Механическая неисправность регулирующего клапана турбины N75.
  • Заблокированный механизм переменной геометрии турбины. Это чаще встречается в транспортных средствах, которые проводят длительные периоды времени на складе или в транспортных средствах, которые не используются регулярно.
  • Самостоятельная модификация системы отвода отработанных газов.
  • Перепускная заслонка застряла в закрытом положении, в результате чего турбонагнетатель вращается выше нормы, что приводит к избыточному ускорению.
  • Шток от привода на турбонагнетателе изогнут.
  • От регулятора наддува оторвался шланг.
  • Засорена подача к контроллеру наддува или от контроллера к перепускной заслонке.
  • У грузовиков Dodge с дизельным двигателем Cummins есть особая проблема. Они работают исправно. Но загорается индикатор проверки двигателя и отображается код P0234 на холостом ходу. Однако индикатор гаснет через несколько минут на крейсерской скорости. Цифровой манометр контроля наддува подключен к датчику MAP. Который периодически выходит из строя на холостом ходу, но не устанавливает код. Замена датчика MAP исправляет это.

Как устранить или сбросить код неисправности P0234

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0234:

  1. Проверка электрических цепей, а также датчика MAP.
  2. Осмотр вакуумных трубок.
  3. Определение механических неисправностей турбины (шток, заслонка, клапан).
  4. Проверка шлангов на наличие засора или иных загрязнений.

Диагностика и решение проблем

Осмотрите шток привода перепускной заслонки на турбонагнетателе. Отремонтируйте, если он погнулся.

Осмотрите шланги, включая шланги от контроллера наддува к приводу перепускной заслонки и линии подачи к контроллеру наддува. Ищите трещины или отсоединенные шланги. Осмотрите концы шланга на предмет засора.

Подключите вакуумный насос к контроллеру перепускного клапана. Медленно качайте его, наблюдая за штоком привода. Обратите внимание на количество ртутного столба, необходимое для приведения в действие стержня, и на то, движется ли стержень вообще.

Обратитесь к руководству по обслуживанию относительно вакуума, необходимого для приведения в действие перепускной заслонки. Если он не соответствует спецификации, замените привод.

В случае если шток не двигается или привод перепускной заслонки не может удерживать вакуум, замените привод. Если он удерживает вакуум, но не может двигать шток, внутренний перепускной клапан в турбонагнетателе заклинивает. Снимите турбонагнетатель и отремонтируйте перепускную заслонку.

Запустите двигатель и отсоедините подающий шланг от регулятора наддува. Осмотрите его на предмет препятствий и давления наддува. Установите шланг и отсоедините шланг с противоположной стороны от регулятора наддува. Должно присутствовать давление наддува — в противном случае замените контроллер наддува.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0234 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RDX)
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q7)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Dodge (Додж Джорней)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Старекс)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, МПС)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Жук, Навара, Патфайндер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка, Корса)
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Мультивен, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s60, xc90)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0234 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0095, P0236, P0238, P0299, P0380, P0453, P1103, P26B7.

Видео


Как сбросить P0234?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Ошибка P0234 у автомобиля Nissan была обновлена 03:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0234 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0234

Ошибка Р0234 появляется в результате перегрузки силового агрегата. Двигатель автомобиля работает в усиленном режиме, причин неисправности может быть множество. Нужно полностью тестировать мотор, начиная от замера компрессии и заканчивая датчикам и блоком управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0234 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0234 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0234 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0234 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Жгут проводов датчика давления наддува открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления наддува; Неисправен датчик давления наддува; Неисправный турбо / супер зарядник; Двигатель перегрелся; Пропуск зажигания превышает калиброванный порог; Неисправный датчик детонации (KS).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Этот диагностический код неисправности (DTC) P0234 будет установлен, если сигнал датчика давления наддува окажется выше прогнозируемого диапазона.
Датчик давления наддува реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Это давление создается турбокомпрессором и изменяется в зависимости от положения педали акселератора (APP) и частоты вращения двигателя. Модуль управления двигателем (ECM) использует эту информацию, чтобы помочь в диагностике датчика барометрического давления (BARO) и обеспечить защиту двигателя от перегрузки. Датчик давления наддува имеет опорную цепь 5 В, опорную цепь низкого уровня и сигнальную цепь. Модуль управления двигателем (ECM) подает 5 вольт на датчик давления наддува на опорный 2 цепи 5 вольт, и обеспечивает заземление на цепь низкого опорного напряжения. Датчик давления наддува подает сигнал в ECM по сигнальной цепи относительно изменений давления. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал датчика давления наддува на наличие напряжения вне нормального диапазона. Контроллер ЭСУД рассчитывает прогнозируемое значение для датчика давления наддува. ECM затем сравнивает прогнозируемое значение с фактическим сигналом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nioh ошибка соединения
  • Nioh 2 ошибка 0xc00000142
  • Nintendo switch код ошибки 2813 0998
  • Nintendo код ошибки 9001 0026
  • Nintendo wii ошибка 003