Nissan juke ошибка esp

Приветствую, уважаемые читатели, писатели и не писатели.
Вот такая ситуация меня постигла пару недель назад. Еду, никого не трогаю, и тут не с того не с сего, звук справа спереди, как-будто моторчик (как потом понял это блок ABS), и загорается индикатор ESP. Ну думаю мигнул, как бывает при срабатывании ESP, да и потухнет. Нифига. Горит, не тухнет. Обороты не даёт поднимать Жужа, выше 60 км/ч практически не едет. Обгонять ваще практически нет. Начинаю включать отключение ESP кнопкой, не гаснет, у неё свой индикатор, с ним всё нормально. Доехал кое-как. Прочитал и понимаю что причин может быть нифига не одна, для срабатывания. В сервис поехал на следующий день. Пока до него дошло, периодически индикатор гас и машина начинала ехать как обычно. Но потом опять повторялась сия оказия. На сервисе диагностировали диагностировали, но прям явно не выдиагностировали, только скорее всего. При том свечение всё-таки убрали и показал мастер, что ошибку скинул и показал что скорее всего лягушка на педали тормоза дуру гонит. Её снял и посмотрел там контакты, но вроде всё в порядке. Поставили обратно и работает всё вроде штатно. Я стал грешить ещё и на стойку стабилизатора поперечной устойчивости (у меня на тот момент она стучала). От сервиса отъехал и опять через 2-3 км светится индикатор и машина нифига не едет. Как я понимаю из-за того что ESP не даёт блоку управления дроссельной заслонкой подавать на движок всё что ему надо и так сказать притормаживает двигателем как при ситуации когда должна работать ESP когда нужно противоскольжение включать. Выписал лягушку (датчик стоп-сигнала 25320AX00E). Пока ждал рычаги и стойку стабилизатора, за пару дней до визита на работу с ходовкой, перестал светиться индикатор ESP. Машина ведёт себя как положено, без капризов. Сделал ходовку, развал/схождение. Вроде как если дефект возникал из-за стойки стабилизатора, то логично полагать что проблема решена. А если не так? Инфы накопал много что лагушка эта, на педали которая, полное дерьмо. И что ремонт её контактов не даёт стабильного результата, даже есть предложения устанавливать реле и не много схему изменить (совсем чуток) либо менять. Я купил себе. Как её поменять знаю. Но она нормально стала работать! О сюжет!

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Тут их 2!

Как-то подобно измучался с замком двери багажника. Намостр его снимать и разбирать/собирать как в своё время в армии делал с автоматом Калашникова. Смазал там всё на свете. Прочистил, проверил на сто раз, но после установки обратно день работает, потом повторяется эта комедия. Психанул, купил, заменил — проблема ушла. Так и не понял в чём была причина у этого замка. Там нечему ломаться. Благо замок подходит от Ноута, Мурано, Тииды и предложений куча и за 500 рублей купил без проблем, ещё и выбирал. Грешу на устройство контактной группы как в замке так и в этом датчике (лягушке).
Теперь в машине новый датчик всегда с собой))))
Буду признателен за информацию по срабатыванию индикатора ESP с последующем свечением и переходе машины в режим ESP в вашем случае и конечно решении проблемы. И ещё, там 2 этих датчика (лягушки) над педалью тормоза, а какой что? Тот о котором я писал вроде как с коричневым разъёмом на фото.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)Запчасти на фото: 25320AX00E. Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Запчасти на фото: 25320AX00E

Цена вопроса: 2 439 ₽
Пробег: 75 300 км

Постоянно горит ESP

Добрый день, уважаемые соклубники!
Сегодня у нас в Уфе достаточно хреноватая погода, валит снег, все просто по уши в сугробах. Решил я прокатится так сказать испытать липучки на прочность(на свою голову :P ) в общем вылез из сугроба такого не хилого с пробуксовкой ESP не выключал, при этом данная система активно работала. Проехался по городу около 50 км иногда залезая в сугробики, неглубокие(дороги ни… не чистят, видимо ждут понедельника, чтобы народ ЖКХ матом крыть начал) Когда подьезжал к дому у меня загорелся датчик ESP(я выключил зажигание, чють подождал и включил снова, не помогло, попытался провести калибровку, положение ключа зажигания Вкл. из крайнего левого положения волес руль крутим в крайнее правое, как то так. Не помогло) Сейчас позвонил в сервис хотел записатся, чтобы там глянули, что и как. Так мастера рядом не оказалось, и у меня взяли номер сотового, сказали, что мастер перезвонит. Когда он и в правду перезвонил, я обьяснил ему суть проблемы, на что он мне посоветовал долить тормозной жидкости(когда я спросил марку и номер данной жидкости, он таким неуверенным голосом сказал Nissanовской :lol: как будто я сам этого не знаю, так же он предложил приехать к ним) Еще раз у него спросил, нужно ли мне записыватся, на что он пробубнил что-то невнятное и сказал завтра подойти на приемку. Вот такие вот зимние покатушки :D
По результатам завтрашнего заезда к ОД отпишусь!

Обновлено: 20.09.2023

Антон Осипов

Если загорается красный восклицательный знак — долейте тормозную жидкость до максимума.
Про ЕСП — над педалью тормоза стоит два датчика, ближний к нам — связан с ЕСП (когда его отключал загоралась лампочка неисправности ЕСП) проверьте там контакты и еще когда педаль не нажата она должна полностью выключать кнопку на этом датчике. Если кнопка нажата не до конца — ЕСП будет отключаться и лампочка будет гореть.

Татьяна Зотова

Яна Ларионова

У меня ЕСП загорается и при этом чек горит? Пробег у машины 400 км! Глушишь -ЕСП гаснет, но чек продолжает гореть! У кого так же?

Андрей Аптуков

У меня проблема горит датчик esp занос и ручной тормоз, менял колодки не помогло горит все так же, в салоне сказали сломался датчик заднего колеса ремонт около 14т.р. Че то не охото выкладывать такую сумму. Может у вас была такая проблема как она решается. Ещё не пробывал но тормозную жидкость на форумах пишут залить, скажите какая там?? Заранее спасибо.

Елена Сычева

Елена Смирнова

Андрей Аптуков

Елена Смирнова

Андрей, мой личный совет, сам тормозуху не доливай, ибо никогда не угадаешь какая у тебя сейчас, или ещё не оригинальную (фигню какую) зальёшь. Едь к официалам, делай диагностику тормозной системы. Если есть необходимость долива (меньше минимума), выясни почему уходит жидкость и куда. В идеале слить тормозуху, прокачать всю систему и залить новую.

Елена Смирнова

Андрей, у меня, допустим, протекал гл. Тормозной цилиндр, (не на джуке) и тормозная жидкость утекала в вакуумный усилитель. Ремонт очень дорогой, но тормозная система — это твоя жизнь. А по поводу есп, если сказали менять датчик, значит менять датчик.

Андрей Аптуков

Елена Смирнова

Максим Бобров

Косяк по самопроизвольному загоранию лампы ESP, на жуках очень распространён, сам имею в собственности такой автомобиль, и меня коснулась данная проблема, на пробеге 35т.км.машина рестайлинг, брал новую, в 15 году Т. к. я работаю в автосервисе более 15 лет, этот вопрос решил изучить вдоль и поперёк на собственном авто. Во первых, лампа уровня тормозухи ни как не связанна с ESP, долейте тормозуху или лучше проверте тормозные колодки скорее всего их пора менять. Если горит значок ABS как у Андрея Аптукова, это уже явная неисправность системы ABS, скорее вего связанна с датчиками ABS, либо ещё с чем-то, в любом случае надо делать срочно диагностику, при этой неисправности система ESP тоже работать не будет, далее- при работе системы ESP на мокрой или скользкой дороге лампа должна моргать а не гореть! Горящая лампа говорит о неисправности ESP , в жуке все коды неисправностей записываются в память и их можно прочитать подключив диагностический сканер, на моем авто все неисправности с ESP были из за плохого сигнала между блоками по цифровому каналу, то есть обычный глюк как в телефоне иногда бывает, но так как эта система(ESP) связана с тормозной системой, блок естественно при каждом глюке её (ESP) отключает для нашей безопасности, но система ABS остается работать при этом, просто не работает антизанос и антипробуксовка, как на любом другом автомобиле где нет системы (ESP). Как вылечить данную проблему пока не знаю, подключал уже разных толковых диагностов к этому вопросу из других сервисов, все говорят что это не совершенство ниссановской электроники, дилеры вообще не в курсе, а проблема есть и судя по записям ещё с первых жуков началась, будем вникать, искать дальше. На безопасность вождения система ESP не сильно влияет, может ответ найдём. Всем хороших дорог. Кстати у меня начала моргать лампа уровня тормозухи, проверил тормоз. колодки а передних уже мало осталось, поменял вот на такие, на мой взгляд очень качественные, не скрипят, тормоза стали более четкими, цена 2,5 т. р. Тормозуху не доливал, когда заморгает лампа уровня снова, значит пора менять колодки! На фото КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ !

Александр Дворников

У меня аналогичная картинка как на фото у Андрея Аптукова, высвечиваются оба знака постоянно. Я так понял, что с этим надо смириться? Однако недавно на ледяной дороге так крутнуло, что оказался в сугробе у кювета, Слава богу, что не завалился на бок. Что, с этим тоже надо смириться?

Максим Бобров

Александр,вы не внимательно читали то что я писал выше, у вас неисправность системы ABS, срочно езжайте в сервис на диагностику, с такой неисправностью ездить нельзя! Выше я писал про неисправность системы ESP, котора не так важна для безопасности как система ABS.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Nissan Juke Club — Ниссан Жук Клуб

Юлия Ленёва

Юлия Ленёва запись закреплена

Здравствуйте. Мороз -30. Загорелся значок РS. Машина прогревалась по автозапуску. Скажите, пожалуйста, как быть?

Евгений Ложкин

🤔

Руль крутится тяжело? Может быть акум уставший и поэтому вылезла ошибка по эл.усилителю руля

Юлия Ленёва

Евгений Ложкин

Юлия, трудно крутится, потому что не работает усилитель руля, отсюда и ошибка PS.
А по чему отказал усилитель, нужно искать причину. Я лишь только предположил, что проблема может быть в разряженном аккумуляторе. Слышал о такой проблеме не только на джуке, но и на других моделях Nissan. Помониторте интернет, может что полезное найдёте. Ну либо напишут в группе кто сталкивался уже с этой проблемой

Игорь Греков

Евгений, думаю, что дело именно в акоме. У знакомого было подобное, у меня на ниссанах не встречалось. Но бывает всякое)

Владимир Тюфягин

В минус 30 много чего может не сработать. В данном случае не сработал электроусилитель. Перезапустите двигатель — может быть восстановтся. Автомобили проектируются для работы до минус 20, не ниже. Если эксплуатировать при более низких температурах производитель вправе отказать в гарантийном ремонте.

Евгений Ложкин

Владимир, откуда такая информация, что автомобили проектируются для использования при температуре до минус 20°С? Для чего тогда производители автомобилей выпускают под своим брендом масла и тех.жидкости при более низкой температуре замерзания? Официальному представителю компании не только Ниссан но и других популярных и известных марок, проще всего списать косяки и недоработки автомобиля на погодные условия, чем доработать и убрать глюки в том или ином узле. А то, что почти на всей линейке автомобилей марки Nissan есть глюки с электроусилителем — это прямой прощёт инженеров компании.

Читайте также:

      

  • Рим пал центурион откуда фраза
  •   

  • Переделка консоли приора 1
  •   

  • Моль идеального газа нагревают в цилиндре под поршнем удерживаемым в положении равновесия пружиной
  •   

  • Магнитное поле в теслах норма
  •   

  • Гудит 5 передача нива шевроле

Содержание

  1. Nissan juke горит значок скользкая дорога
  2. Загорелись ABS и ESP
  3. Re: Загорелись ABS и ESP
  4. Re: Загорелись ABS и ESP
  5. Re: Загорелись ABS и ESP
  6. Re: Загорелись ABS и ESP
  7. Re: Загорелись ABS и ESP
  8. Re: Загорелись ABS и ESP
  9. Re: Загорелись ABS и ESP
  10. Постоянно горит ESP
  11. Re: Постоянно горит ESP
  12. Re: Постоянно горит ESP
  13. Re: Постоянно горит ESP

Nissan juke горит значок скользкая дорога

Есть. Он горит на панели ниже вкл/выкл ESP. В книжке написано, что он должен мигать, если система задействована. Или может загораться при плохой дороге. Вот и не понятно, глючит ли или нет.

ESP. Электронная система стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо. Яна у вас все в порядке, система предупреждает вас о опасном дорожном покрытии (дождь например ). При снеге — гололёде будет тоже самое ).А еще при резком торможении или почти )заносе можно услышать резкий звук в колесах — это включается система АВС- стабилизируя вашу машину и помогая ее выправить на дороге, если это необходимо )

Источник

Загорелись ABS и ESP

Ну как всегда надо ехать 200 км, а тут вибрация в педаль тормоза, потом через 50 метров еще одна и вспыхнули значки АБС и Скользкая дорога. Проверил на снежной каше — системы отключились. И в общем периодически при перезаводах то тухли то загорались эти датчики.

На выходных съездил к ОД, сказали что коррозия проводки на правом заднем датчике. Причем ремонт проводки надо обязательно согласовывать с Ниссаном, видимо Ниссан собирает информацию. в общем не смертельно, но неприятно, мастер сказал что уже был один такой Джук тож с небольшим пробегом.

один плюс что хотя бы при езде, если они вырубились то вырубились до перезавода.

Bpeg Сообщения: 76 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 06:39 Имя: Роман Мой автомобиль: Nissan Juke LE Откуда: С Нижневартовска

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение Bpeg » 31 мар 2012, 19:20

как то было у меня,на дачу поехал было много снега и скользко вобщем меня немного снесло с дороги вроде 4wd машинка дергалась но выехать не мог резина летняя. ну вобщем машинку немного помучил, после у меня загорелись и abs и esp и до кучи чек тоже загорелся. ну подумал я клему скину и все будет в порядке, немного подождал, одел и ни какого результата, решил добрать до города а там к ОД пусть лечат тожереско нажал на тормоз abs не сработало, и стабилизатор курсовой устойчивости чуть опять не занесло.. проехал пару километров и все прошло, значки потухли и все заработало, не знаю че это было не ездил к ОД поехал в магазин купил зимние калеса

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение Night Racer » 31 мар 2012, 19:23

Mortal, такая же фигня тока у меня только ЕСП загорается. Каким образом так быстро коррозия то пошла?
На ТО дилеру заявлю — пусть смотрит.

N2505 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:05 Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение N2505 » 25 май 2012, 12:18

У меня ESP загорается во время движения, помогает только выключение двигателя. Была у ОД. Причину не нашли, или не хотят. Что делать?

N2505 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:05 Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение N2505 » 25 май 2012, 12:21

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение Night Racer » 25 май 2012, 16:37

Bpeg Сообщения: 76 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 06:39 Имя: Роман Мой автомобиль: Nissan Juke LE Откуда: С Нижневартовска

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение Bpeg » 26 июн 2012, 18:23

вот у меня такая же штука высветилась но сейчас лето, я сделал тоже самое что и зимой ну то есть те же действия откючил систему стабилизации включил первую передачу и потихонечку ехал за джипом по очень рыхлому песку у меня что-то пикнуло и загорелось ESP и ABS ну мы немного порыбачили выпили, я решил рас зимой прошло значит и сейчас пройдет не стал отключать ESP включил D-шку и обратно тем же маршрутом, джук рыл песок и так же уверенно двигался.. значки погасли! И Я ПОДУМАЛ что в электронике предусмотренна такая штука как буксование и при этом нужно системы отключать, дабы они не востребованы и мешают, а при востановлении движения по ровной поверхности все приходит в нормальное рабочее состояние, машина в принцепе не пробуксовывала не в первый не во второй раз, просто первый раз перестраховался

N2505 Сообщения: 3 Зарегистрирован: 25 май 2012, 12:05 Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Загорелись ABS и ESP

Сообщение N2505 » 27 июн 2012, 08:29

Второй раз была у ОД с этим же вопросом. опять сказали, что диагностика ошибок не показывает. А ESP продолжает загораться во время движения, чаще в пробках при частом нажатии на тормоз. Вот такая ерунда.

Источник

Постоянно горит ESP

Добрый день, уважаемые соклубники!
Сегодня у нас в Уфе достаточно хреноватая погода, валит снег, все просто по уши в сугробах. Решил я прокатится так сказать испытать липучки на прочность(на свою голову ) в общем вылез из сугроба такого не хилого с пробуксовкой ESP не выключал, при этом данная система активно работала. Проехался по городу около 50 км иногда залезая в сугробики, неглубокие(дороги ни. не чистят, видимо ждут понедельника, чтобы народ ЖКХ матом крыть начал) Когда подьезжал к дому у меня загорелся датчик ESP(я выключил зажигание, чють подождал и включил снова, не помогло, попытался провести калибровку, положение ключа зажигания Вкл. из крайнего левого положения волес руль крутим в крайнее правое, как то так. Не помогло) Сейчас позвонил в сервис хотел записатся, чтобы там глянули, что и как. Так мастера рядом не оказалось, и у меня взяли номер сотового, сказали, что мастер перезвонит. Когда он и в правду перезвонил, я обьяснил ему суть проблемы, на что он мне посоветовал долить тормозной жидкости(когда я спросил марку и номер данной жидкости, он таким неуверенным голосом сказал Nissanовской как будто я сам этого не знаю, так же он предложил приехать к ним) Еще раз у него спросил, нужно ли мне записыватся, на что он пробубнил что-то невнятное и сказал завтра подойти на приемку. Вот такие вот зимние покатушки
По результатам завтрашнего заезда к ОД отпишусь!

Re: Постоянно горит ESP

Сообщение Александр » 20 ноя 2011, 15:07

Roland Сообщения: 215 Зарегистрирован: 26 апр 2011, 21:28 Имя: Арсений Мой автомобиль: Nissan Juke SE+ Серебристый

Re: Постоянно горит ESP

Сообщение Roland » 20 ноя 2011, 16:11

Может быть, не выдержал, сходил посмотрел уровень тормозухи. Показалось меньше мининума, сьездил купил, слегка долил и оказалось что уже больше максимума(капец, темно ничего уже не видно) Завтра с утра поеду к ОД, а то без ESP стремновато ездить и как я раньше без нее обходился

Night Racer Сообщения: 6393 Зарегистрирован: 18 апр 2011, 06:34 Имя: Виталик Мой автомобиль: Mazda CX-5 Откуда: Москва

Re: Постоянно горит ESP

Сообщение Night Racer » 20 ноя 2011, 17:59

Источник

Содержание статьи:

  • Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы
  • Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine — АвтоВызов
  • Расшифровка значков на приборной панели
  • Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора
  • Восклицательный знак на панели приборов: что значит желтая и красная индикация
  • Причины появления значка на приборной панели
  • Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

Многие любители динамичной езды а таких много на малых пробегах столкнулись лицом к лицу с вытянутой до неприличных размеров цепью ГРМ, которую, благодаря заботливому отношению производителя, оказалось возможным поменять на оригинальную усиленную.

Р0300 — Р0312 БУ зарегистрировал нарушение порядка зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Подержанный Nissan Juke – Слабые места, поломки, проблемы

Катализатор выхлопных газов автомобиля Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации Check engine — АвтоВызов

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать по промокоду у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Горит Есп и Скользкая Дорога Ниссан Патфайндер Поломка p0089 Однако, если «дергать ручку» – это не ваше, то коварный Juke не оставил выбора. Либо плохой мотор – хороший вариатор, либо плохой вариатор – хороший мотор. Глядя на полное отсутствие ремонтопригодности бесступенчатой трансмиссии, более удачным выбором будет турбированный Juke, который плюсом ко всему оснащен беспроблемным полным приводом. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Самодиагностика определение ошибки и сброс ошибки на NISSAN Almera N16

Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

Катушка зажигания Ниссана Juke выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.

Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять. После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин.

Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение.

Индикатор Check Engine загорается и не гаснет, двигатель работает нестабильно. Необходимо срочно доставить автомобиль в сервисный центр. Лучше всего съехать с дороги в безопасное место и вызвать эвакуатор, так как попытка добраться до места ремонта самостоятельно может быть чревата полной остановкой двигателя.

nissan-juke-dvigatel
Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Расшифровка значков на приборной панели

Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели — Автопортал

Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя.

Руль и восклицательный знак: причины срабатывания индикатора

В прочих случаях потребуется сканер и грамотный диагност, знающий в какой последовательности надо проверять системы автомобиля. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака.

Восклицательный знак на панели приборов: что значит желтая и красная индикация

Женщины любят храбрых, поэтому смелую внешность Nissan Juke с самого начала выпуска 2011 год позитивно оценила слабая половина человечества, оставив свой след на статистике наиболее встречающихся поломок. На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью MAIN внизу.

Все ответы Но не всегда удаётся обойтись без диагностики и ремонта. Несколько примеров по автомобилям разных производителей: Усталость металла приводит к тому, что зубья шестерни вала рулевого управления стачиваются или обламываются. Чек скользкая дорога, как называется и что означает на Мазда 6, Тойота рав 4, Тойота Хайлендер, Шевроле Орландо, Опель Мокка, Шевроле Круз.

Общим может быть только то, что применяется в большинстве случаев, а поскольку восклицательным знаком принято отмечать неисправности тормозов, то это можно отметить, как призыв немедленно прекратить движение.

Причины появления значка на приборной панели

Однако, даже информационный характер подобных предупреждений, когда дело касается тормозной системы, обязан насторожить. Ремонт и того и другого обходится недешево, однако замена карлсона происходит гораздо быстрее, чем реинконрация корпуса климатической системы.

Стоит ли покупать подержанный Nissan Juke

  • На дисплее приборной панели 2 раза мигнет сигнал «машина с желтым восклицательным знаком«.
  • На приборной панели загорится ошибка «машина с желтым восклицательным знаком«.

Загорелась красная машина с замком , значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме автомобиль под замком. Значок машина с желтым восклицательным знаком — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели.

Один надежный, другой мощный При работе тормозных колодок происходит их износ, уменьшение толщины накладок, поршни вынуждены всё дальше выдвигаться из рабочих цилиндров. Объём магистралей увеличивается, а поскольку они заполнены жидкостью, то её уровень в бачке медленно, но неуклонно понижается. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Достаточно провести корректировку прошивки электронного блока, чтобы поменять компенсационное усилие.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nissan dayz ошибка p1570
  • Nissan cube z10 коды ошибок
  • Nissan bluebird ошибка 1320
  • Nissan bluebird sylphy ошибка p1277
  • Nissan almera classic ошибка 0335