Ниссан икстрейл ошибка ключа

Всем читающим, доброго дня!

Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.

ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Предупреждение на приборке

До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.

Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.

ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.

Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.

Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.

ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.

РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.

ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.

Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.

РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.

Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIЗапчасти на фото: 2523079917. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Запчасти на фото: 2523079917

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Доброго дня,авто Ниссан X-trail праворукий достался от предыдущего хозяина с установленным тамагавком по описанию на сайте не то tz9010 9020 9030… На брелоке опознавательных знаков нет — потертый весь. С самого начала знакомства с авто была указана проблема — временами нет запуска от ключа (поворачиваешь ключ приборная панель загорается, щелкают реле и тишина). Особенно это происходит если машина постоит с ключом в замке зажигания. Предыдущим хозяином был найден выход — в таких случаях заводить с брелока. К сожалению больше информации ни какой нет, владелец умер. Родные хозяина говорят что он вроде еще и «чипом» иммобилайзера пользовался, прислонял к рулевой колонке… Мне сначала было не привычно, планировал найти спеца по сигналке (почему то думаю что в ней все таки дело), но потом поостыл,вроде как привык ведь глюк проявлялся эпизодически. Но за последнюю неделю дважды отказывал и брелок, заводил с попытками по 10-20 раз, просиживал в машине по часу и более, а сегодня отказал вообще — дважды завел от брелока, один раз с ключа, в итоге последняя попытка оказалась неудачна после многократных комбинаций заводки добирался до дома на буксире. На Вашем форуме поискал похожие симптомы — нашел похожие вроде грешите на блокировку стартера. Подскажите есть ли варианты самостоятельно определиться в чем подвох?

А нет подвоха. Симптомов не много

-плохо подготовленный транспондер, китайский транспондер плохого качества, как следствие кривое считывание.

-не правильно размещенный транспондер в обходчике, не правильно приклеенный транспондер в р-не катушки иммобилайзера, как следствие опять же не корректное считывание и определение транспондера.

— кривопоставленное и скомутированное охранное хозяйство

Чтоб определиться самостоятельно, надо сделать полную диагностику, если проблема в сигналке, то это будет сразу видно по ошибкам.

Если проблема с чипом для автозапуска или с чипом в ключе, то иммо должен сигнализировать помигиванием соотвествующего знака на приборной панели

Рекомендуемые сообщения

ASH

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Добрый день! Авто не видит ключи(основной и запасной). Батареи  заменил. Запуск только нажатием ключом на кнопку старт-стоп. Решаема ли проблема без сервиса?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Romp изменил название на Не видит интеллектуальный ключ

Romp

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

@ASH Боюсь что нет, так как ключи нужно прописывать. Попробуйте запасной ключ, должен работать. У меня такое было при попытки угона, машина вычеркнула все ключи, так как была имитация создания ключа.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASH

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо! Еще прочитал вариант, что когда сдыхает аккумулятор такое может быть. У меня от разрядился. Зарядил. Проверю его под нагрузкой и без. Т.е. что-то с электрикой может быть причиной.

  • Romp


  • Лайк +1


    1

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Romp

Опытный

    • Жалоба
    • Поделиться

@ASH Вы работу второго ключа проверили? Один раз у меня было что новая батарейка была убитая, пришлось еще раз менять.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ASH

Новичок

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

alei

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

добрый день. подскажите такая проблема. перестал работать бесключевой доступ и задняяя дверь открыте когда подносиш руку. все произошло после того как сел акумулятор и уже не заводил машину. купил новый установил и после этого перестало это все работать. грешил что когда сел аккумулятор машину прикурили, чтобы завести. думал предохранители погорели. сегодня залез и в салоне и под капотом все предохранители проверил все работают. в ключе поставил новую батарейку , нет результата. машина открывается только с брелка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя…

pzm76

Автор

    • Жалоба
    • Поделиться

@alei если проблему ещё не решили, то к дилеру надо. Возможно, придется перепрописать ключ. 

Второй ключ пробовали использовать?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

kap285

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

В 25.02.2021 в 12:34, ASH сказал:

Обе заменил. Не видит оба ключа, только у кнопки старт-стоп.

Здравствуйте, как решили проблему?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя…

Бор

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Разберите ключ, затем извлеките батарею и протрите гнездо спиртом затем немного отожмите на себя усики которые поджимают батарею на другой половине ключа. Установите новую качественную батарейку и всё заработает. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саныч

Новичок

    • Жалоба
    • Поделиться

Была та же проблема. В сервисе разобрали ключи, поджали контакты. Уже год как все работает.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Содержание статьи:

  • Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк
    • Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена
    • Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк — Всё для ремонта и покраски автомобиля.
    • Система ключа неисправна nissan x trail
    • Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск
    • Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32
    • Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки
    • Общие характеристики
    • Смарт-ключ Ниссан
    • Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл
    • Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл
    • В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.
    • С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам
    • Основные болячки
    • Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл
    • Таблица: коды ошибок самодиагностики Ниссан Х-трейл:
    • Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл
    • Слабые места вариаторов

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.


Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

Ремонт вариатора Nissan X Trail T31 и T32: 7 признаков, последствия игнорирования проблем

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк — Всё для ремонта и покраски автомобиля.

Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса. Определеннаясложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦзаключается в том, что мотор может троить по разным причинам.

Система ключа неисправна nissan x trail

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук. Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Ошибка Системы Ключа в Ниссан х Трейл Т32 © Конструкция двигателя Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что мелкие неприятности вариатора просто пройдут, как насморк.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск

Не заводится Ниссан Икстрейл причины, как исправить Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial. вибрация в селекторе регулярные или время от времени ;.

Замена вариатора Nissan X-Trail Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем: При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Жёлтые чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

Общие характеристики

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля. при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Конструкция вариатора К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания – тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки. Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

смарт-ключ Nissan

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Замена вариатора Nissan X-Trail

Важно! С учетом состояния авто (прогретый или охлажденный) будет меняться уровень масла. В горячем моторе жидкости больше, чем в холодном.

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок. Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера.

Общая информация по ключам Ниссан Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим. Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук.

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.

Основные болячки

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно. К толстому коричневому проводу замка АСС подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

– датчики открытия дверей
– датчик открытия багажника
– датчик открытия капота
– датчик тахометра
– датчик педали тормоза
– датчик стояночного тормоза
– управление центральным замком автомобиля
– SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 2 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.

К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания – тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок.

Таблица: коды ошибок самодиагностики Ниссан Х-трейл:

Заключение

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании залипании клапана масляного насоса. В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана.

Слабые места вариаторов

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что мелкие неприятности вариатора просто пройдут, как насморк. Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой.

Неисправности Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива(особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулкиклапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штокаклапана (истирание штока клапана). Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле за бардачком , левом пороге и на замке зажигания.

Обновлено: 24.06.2023

Всем доброго времени суток. Может кто поможет с решением большой проблемы? Купили жене Xtrail 15 года. Она после ЦОНа проехала 3 км и появилась ошибка с предупреждением «Система ключа неисправна». Машина перешла в аварийный режим. Еле до дома доехали. Обидно, аж капец! Тачка то не дешёвая! Очередь в «Автомир» только на 1 мая. А машина край нужна. Да и вообще. На форумах читал, что проблема в CAN шине. Если кто сталкивался, может подскажет, что делать? И где, кроме «Автомира» могут ещё сделать? Караганда. Заранее, спасибо!
P.S. Клему снимал, машину на холостых гонял.

Сброс ошибок
0. перед выполнением п. 1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание (не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро (в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия (педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой больше 10 сек, отпустить
5. Выключаем зажигание, чуть позже заводим
Еще я бы на 10-15 минут клемы с акб скинул на всякий случай

А вообще да проблема возможна в кан шине — заводская недоработка — на сервисе ее должны переделать — если процедура не поможет!

Всё может быть. Но машина заводится и работает вроде нормально, только не едет ни фига, буксует при увеличении скорости.

Это точно проблема с CAN-шиной, она массовая, именно поэтому в декабре 2019 г. Nissan запустил отзывную кампанию. Шину должны ремонтировать бесплатно! У меня эта проблема возникала несколько раз, официалы пожимали плечами, ссылаясь, то на старый аккумулятор, то на батарейки в ключах, то «глюк» мозгов и только на этот раз 26.12.19 признали системную проблему (ну раз уже и так отзывная компания). Суть ремонта в том, что шину вынимают, а провода спаивают между собой, как мне объяснили на сервисе. По времени — пара часов.

Ниссан Х-трейл. 2015 года выпуска. При попытке запуска двигателя появилось СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА. Из электрики включается только освещение салона. Всё. Подергал стеклоподъёмники — нет. Вышел из машины — раскрылись боковые заркала. «Смешно, да не до смеха». Вызвал эвакуатор-техничку. АКБ в норме. Звонок в Московский центр (дело происходит в Магнитогорске) — рассказали как разблокировать рукоятку АККП. Колеса все равно заблокированы. Заблокирован электрический «ручник». Снова звонок в Москву. «Вам перезвонят в течении 10 минут». Звонок в местный дилерский центр: у вас есть эвакуатор не платформа, а с подъёмником?? -Нет, а в чем дело? В седьмой раз рассказал о своем горе. Милая девушка Ксения: Вы сейчас за рулем своей машины? — Да. — Постучите рукой по рулевому колесу ( . ) — Постучал. — Побибикайте. — Побибикал. — Теперь заводите машину. ЗАВЁЛСЯ . ВУ-А-ЛЯ !! Ксения: у нас сейчас проходит бесплатная акция по обжатию клемм. Могу вас записать на 19 августа.
P.S. Ксения, огромное человеческое СПАСИБО. Вы сделали то, о чем не могли задуматься штук шесть московских «менеджеров». Счастья Вам.

Какое благо что вы написали этот комментарий 3 недели назад и я случайно наткнулся на вас. Стали уезжать в сочи из ресторона в горах, появилась ошибка СИСТЕМА КЛЮЧА не Исправна, я решил заглушить машину и завсти заново, но машина заблокировала руль и перестала заводиться, и даже окна не смог поднять (открыл проветрить салон), на часах уже 23:00.
Сначала не поверил про «постучать» по рулю и побибикать, подумал прикол какой-то, но после этого ритуала машина завелась, так что спасибо вам огромнейшее и Ксении)) Теперь вот интересно, наверняка же постукивание по рулю никакой роли не играло, и нужно было только побибигать)

Александр Толпекин Ученик (106) и самое забавное что нигде больше про этот метод не могу найти информации, и на горячей линии поддержки мне тоже не смогли подсказать

Я думаю, если пару часов ночью походить вокруг «мёртвой машины», то в качестве последнего средства можно и на колесо пописать.

Я в ахуе, нет, я вдвахуе, нет нет нет — я в трихуе. Постучать по рулю и побибикать. И ведь завелся. Я просто не знаю что сказать, мистика.

Подтверждаю. Три легких удара по рулю, гудок и это корыто завелось как ни в чем не бывало.
До этого бегал за вторыми ключами, скидывал клему- не помогало.

Режим выборочного отпирания дверей (для некоторых ва-
риантов исполнения автомобиля)

Убедитесь, что ключ Intelligent Key находится при вас.

двери багажного отделения B.

При нажатии кнопки отпирания на ручке двери водителя

или на двери багажного отделения:

Будет открыт только замок соответствующей двери.

При нажатии кнопки отпирания на ручке двери передне-
го пассажира:

З амки всех дверей, включая дверь багажного отделения,

будут разблокированы. (Выборочный режим отпирания
дверей недоступен).

Нажмите кнопки отпирания на ручке двери еще раз в

течение 5 секунд.

Замки всех дверей будут отперты.

Откройте двери при помощи наружных ручек дверей.

Режим отпирания всех дверей

Убедитесь, что ключ Intelligent Key находится при вас.

A или на двери

багажного отделения B.

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделе-

ния, будут открыты.

Если ключ Intelligent Key оставлен в автомобиле и вы пы-

таетесь запереть двери при помощи внутренней кнопки
на двери водителя, выйдя из автомобиля, то после за-
крывания двери замки всех дверей будут автоматиче-
ски отперты и раздастся предупреждающий звуковой
сигнал.

Если ключ Intelligent Key оставлен в автомобиле, когда

дверь водителя открыта, и вы пытаетесь запереть двери
при помощи центрального электрического замка, выйдя
из автомобиля, то после нажатия кнопки центрального
замка или внутренней кнопки на двери водителя раз-
дастся внутренний звуковой сигнал.

Функция защиты от запирания ключа в автомобиле может
не работать при следующих обстоятельствах:

Если ключ Intelligent Key оставлен на верхней части па-

нели управления.

Если ключ Intelligent Key оставлен на шторке багажного

отделения (для некоторых вариантов исполнения авто-
мобиля).

Если ключ Intelligent Key оставлен в перчаточном ящи-

Если ключ Intelligent Key оставлен в кармане на внутрен-

ней обивке двери.

Если ключ Intelligent Key лежит на запасном колесе или

Если ключ Intelligent Key находится в металлической ко-

робке или рядом с металлическим предметом.

Функция защиты от блокировки может сработать, если ключ
Intelligent Key находится вне автомобиля, но слишком близ-
ко к нему.

При запирании или отпирании дверей, либо открывании две-
ри багажного отделения в знак подтверждения мигнут фо-
нари аварийной сигнализации и прозвучит звуковой сигнал
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля).

Функция приветствия приборами освещения

Если вы запираете или отпираете двери, включая дверь
багажного отделения, то некоторое время будут светиться
габаритные фонари, задние фонари и фонари освещения
регистрационного знака. Функцию приветствия приборами
освещения можно отключить. Для получения информации
об отключении функции приветствия приборами освещения
обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN.

Переведите выключатель зажигания в положение OFF.

Убедитесь, что ключ Intelligent Key находится при вас.

Закройте все двери.

пку отпирания на ручке двери водителя или

переднего пассажира A, или кнопку на двери багажно-
го отделения B, имея при себе ключ Intelligent Key.

Замки всех дверей, включая дверь багажного отделения,

будут заблокированы. Индикатор блокировки замков
дверей

, расположенный на панели управления,

загорится на 1 минуту (для некоторых вариантов испол-
нения автомобиля).

ружные ручки дверей, чтобы убедиться в

том, что двери заперты.

Защита от запирания ключа в автомобиле

Во избежание случайного запирания ключа системы
Intelligent Key в автомобиле, система Intelligent Key имеет со-
ответствующую функцию защиты.

Александр Самойлов

Лена, другая сигнализация стоит ?
Если уже внутри машины и не находит , поднесите ключ к кнопки зажигания или если у вас ключ к замку зажигания !

Марина Денисова

Владимир Прибытков

😒

Год машины какой!? Первым делом снять клейму минусовую и подождать минут пять ,потом снова попробовать, а не видит ключ — две проблемы ,либо батарейка либо Кан шина .

Лена Мухина

Лена Мухина

Фидаиль Самигуллин

Ну выходит у меня периодически эта надпись, заводится же. бывает поездишь и пропадает, не надо паники

Лена Мухина

Фидаиль Самигуллин

Лена Мухина

Фидаиль Самигуллин

Лена Мухина

Владимир Прибытков

Лена, на сайте Ниссан пробейте свою машину по вин коду на наличие отзывной! Кан шина ,это соединение в проводке ,которое глючило до 2018 года вроде ! У меня пару раз вообще прикол был — не мог выключить машину. молотит и молотит. короче пришло письмо мне от Ниссан моторс на замену! Недавно к ОД скатался — заменили!

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также:

  • 130304 ошибка bmw
  • Схема отопителя газель некст
  • Камаз кабина пружинами схема
  • Bmw x5 задние фонари схема
  • Как выставить температуру на бортовом компьютере лада гранта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан автопогрузчик ошибки
  • Ниссан икстрейл ошибка р1614
  • Ниссан p0340 марч ошибка
  • Ниссан икстрейл ошибка р1320
  • Ниссан nv200 ошибка p0380