Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс\ кпп\ электрике\ диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вкл\выкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
12 693
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P1110 NISSAN означает неисправность датчика температуры воздуха, который находится во впускном коллекторе двигателя. Этот датчик отвечает за передачу информации в ЭБУ (электронный блок управления) о температуре воздуха, поступающего в двигатель.
Симптомы
Основным симптомом ошибки P1110 является неравномерная работа двигателя на холостом ходу. Также может наблюдаться ухудшение динамики автомобиля и повышенный расход топлива. В некоторых случаях может появиться дым из выхлопной системы.
Причины
Причиной ошибки P1110 может быть неисправность самого датчика температуры воздуха или неисправность проводки, соединяющей датчик с ЭБУ. Также это может быть связано с неисправностью самого ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P1110 механик использует специальный сканер, который подключается к ЭБУ автомобиля. С помощью этого сканера можно узнать, какая именно система выдала ошибку и какие параметры не соответствуют норме.
Насколько это серьезно
Ошибка P1110 не является критической, но может привести к ухудшению динамики и повышенному расходу топлива. Кроме того, если не устранить причину ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем в будущем.
Как устранять
Для устранения ошибки P1110 необходимо провести диагностику и выявить причину неисправности. Если причиной является неисправность датчика температуры воздуха, то его необходимо заменить. Если причина связана с проводкой или ЭБУ, то необходимо провести ремонт или замену соответствующих компонентов.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P1110, могут включать в себя P1111, P1112, P1113, P1114 и P1115. Все эти коды связаны с датчиком температуры воздуха и могут указывать на различные проблемы с этим датчиком или его окружением.
Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
Т.к. при покупке на авто проверялась компрессия в колодцах — скидывали клеммы и крутили двигатель без них, загорелся чек, думал что попозже скину. Но когда подключил ELM327 и скинул ошибки через телефон (где-то месяц спустя), оказалось что чек через n-ное время появляется вновь (преимущественно на непрогретый двигатель, т.е. на теплом двигателе можно скинуть чек и весь день спокойно кататься без нее). Скажем так неожиданный сюрприз от предыдущего владельца. Ну да ладно.
Какое-то время ездил так, однако эта лампа меня доконала. Начав искать информацию по ошибке вычитал следующее (спасибо товарищу Goodween с хтрейл-клаб):
«Ошибка 1110 в переводе с русского на русский означает что на Вашем моторе фазы газораспределения в реальности не совпадают с заложенными программой. Причин несколько. Основные:
1. Наиболее частая — это забился (засорился, вышел из строя) клапан управления фазами газораспределения. Так же возможно слетел или окислился разъем на этом клапане.
2. Растянута цепь ГРМ.
3. Забиты масленые каналы в следствии использования не качественного масла или не регулярной замены.
Проверь все три варианта, отбрось лишнее и все!»
Изыскания решил начать с «клапана N-VCT» (так называется технология VVT у ниссан). Купил на фарпосте, новый клапан в ориг. коробочке Nissan 23796-6N200 за 1500р (за такую стоимость предполагаю что не оригинал, однако визуально качество исполнения детали и сеточек великолепное), заменил в сервисе 800р, — толку ноль.
Далее решил не гадать на кофейной гуще, а отвезти авто в проверенный сервис (г. Хабаровск) по «двс кпп электрике диагностике» icar-dv.ru (не рекламы ради, пользы для). 1) ранее у меня на саньке была проблема с электрикой АКПП, ни один сервис посетил в городе, ни одну десятку потратил на идеафиксы всяких приматов, все в трубу. а эти ребята решили проблему буквально за считанные часы. 2) своего знакомого на диагностику субару аутбек 2011г отправлял, после того как ему «гаражные» мастера вариатор махнули взамен сожжённого, а настроить новый узел на нормальную работу и убрать ошибки так и не смогли. тут тоже проблему ребята с икар решили. 3) текущую проблему тоже решили, но это я забежал вперед.
1 Посещение. Предложили сделать диагностику двигателя. По итогу диагностики — показания датчика коленвала плясали, клапан N-VCT работал лишь в положении вклвыкл. Договорился приехать на дефектовку механизма ГРМ, проверку меток, муфты, а дальше как пойдет, вплоть до замены цепи с натяжителями (перспектива темная, понимаю что цепь с заменой это 25-30 тыс. минимум выйдет, но делать уж нечего).
2 Посещение. Оставил авто с утра в сервисе, стал ждать результатов. Вроде как снимали клапанную и боковую крышки двс. По итогу — предыдущий владелец менял цепь с ней все отлично, муфта N-VCT в порядке, метки выставлены верно, никакие резинки или герметик никуда не забивались, мотор чистый без нагара. А проблема номер раз была в сальнике клапана N-VCT — его не было (видать когда предыдущему владельцу меняли цепь эту резинку сняли и забыли поставить), проблема номер два была в датчике коленвала, он был относительно новый но видимо бракованный (выдавал отклонение в 20, при норме в -5 — 5).
По итогу проблему полностью решили, есть понимание относительно состояния двигателя и пр. Бонусом еще добавлю что появился подхват мотора на низких оборотах, а еще вроде бы снизился расход, но это нужно чуть больше времени потестировать.
11 011
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Тогда будем считать, что эта запись ошибочная:
Сообщение от qb1ck
![]()
На холостых вал двигался по сканеру +1 — -1 градус, тоесть ВВЛ работает…..
На самом деле был не ХХ, а нажата педаль газа. Так?
Угол поворота распредвала +1 …-1 сканер показывает, когда распредвал неподвижен относительно коленвала.
Это нормально, если машина работает на ХХ.
Приведу картинку:
Сканер отслеживает работу ГРМ по двум параметрам, здесь они обозваны:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 1 (но может быть и -1…0…+1)
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1% (может быть 0) — это значит напряжение на соленоид клапана не подается, от того и распредвал не шевелится.Далее скрин при 2525 об:
Угол кулачкового вала впускных кл. = 22 град
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 43% — управляющее напряжение подано, распредвал послушно повернулся на 22 град.
Обычно проверяется еще мгновенно ли Угол распредвала падает в ноль при сбросе газа, т.е. клапан не зависает (муфта не клинит).
Вывод: система ГРМ работает нормально.Если при повышенных оборотах Угол кулачкового вала впускных кл. по прежнему = -1…0…+1, то увы, срабатывания нет.
Надо смотреть:
1. Подается ли вообще управление на клапан Управл. на клапан изменения фазы ГРМ. Если нет, то проблема в электрике до соленоида.
2. Если подается, но Угол кулачкового вала впускных кл. не меняется,
то проблема с самим соленоидом,
либо соленоид срабатывает, а клапан загрязнен и не пускает масло,
либо заклинена муфта (что не приятнее всего…)Проверка электрики есть в англ. мануале, нужен только мультиметр и толковый электрик (желательно со знанием англ. яз. шутко:)
Еще одна картинка, здесь растянута цепь:
Здесь на ХХ 775 об (сбит немного ХХ) управление на соленоид не подается, что и должно быть
Управл. на клапан изменения фазы ГРМ = 1%Но распредвал тем не менее повернут на -12 град (мануал допускает -5…+5). Горела ошибка, но код уже не помню (машинка не моя).
Угол кулачкового вала впускных кл. = -12 град
Вывод: растяжение цепи.
Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.
Ошибка P1110 у автомобиля Nissan была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1110 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1110
Дословная расшифровка кода Р1110 — «неисправность датчика IAT». Причина проблемы связана с выходом из строя электроклапана фаз газораспределения установки впускных клапанов. Требуется детальная проверка механизма.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1110 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1110 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1110 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1110 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Кто сталкивался с такой проблемой?
При выезде за город и при езде 1-2 часа с ветерком, загорается чек неисправности систем управления двигателем, при этом движок работает так же, как и работал, без видимых проблем.
После возвращения в город и нескольких дней спокойной езды, чек сам по себе тухнет.
Самостоятельная диагностика педалированием выдает код 1110, при этом первая единичка выдается немножко дольше по времени следующих двух. Что это может быть?
12 175
Ошибка P1110 NISSAN – неисправность клапана управления фазами газораспределения
Блок управления двигателем (ECM) на основании сигналов, таких как положение коленчатого вала, положение распределительного вала, частота вращения двигателя и температура охлаждающей жидкости двигателя, посылает импульсные сигналы ВКЛ / ВЫКЛ на электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз автомобиля Ниссан в зависимости от состояния привода. Это позволяет контролировать время закрытия / открытия впускного клапана для увеличения крутящего момента двигателя в диапазоне низких / средних оборотов.
Электромагнитный клапан системы изменения фаз количество и направление потока масла через блок управления впускным клапаном или останавливает его. Чем длиннее ширина импульса, тем выше угол клапана. Более короткая ширина импульса уменьшает угол клапана. Когда длительность импульса ВКЛ и ВЫКЛ становится равной, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол впускного клапана.
Возможные причины ошибки:
- Неисправный электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз газораспределения Ниссан
- Обрыв или короткое замыкание проводки клапана управления фаз газораспределения
- Возможно неисправен соленоид клапана управления фаз газораспределения
- Возможна неисправность датчика положения коленвала (POS) Nissan
- Неисправность датчика положения распредвала
Электромагнитный клапан управления впускным клапаном системы изменения фаз использует моторное масло для изменения фазы газораспределения, то загрязненное или отработанное масло может привести к тому, что клапан застрянет в каком-то положении. Перед заменой клапана необходимо заменить моторное масло, фильтр и провести повторную диагностику.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможна потеря мощности двигателя Nissan
- Возможен неустойчивый холостой ход двигателя
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 0340 и 1110 на QR20 еще и на холодную обороты скачут
|
|||||
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
За 2 недели вылезла уже 2й раз (Ошибка 0340 и 1110) т.е прихожу в гараж завожу машину, температура начала подниматься выезжаю подскажите где копать ? _________________ Последний раз редактировалось AndreLLo 31.03.2011 04:18, всего редактировалось 2 раз(а). |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
Все должны помнить значение ошибок? Или рыться в мануалах, теряя время? Если 0340 вроде помню, датчик распредвала кажись? То 1110ю не помню хоть убей. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19 |
Код 1110, значит Switch over valve solenoid. ошибка P1110 Типа с датчиком газораспределения что то случилось. QR20 Ошибка Р1110 обычно возникает при неисправности клапана управления гидромуфтой, самой годромуфты, либо её неправильной установке/сборке. 0340 Датчик положения распредвала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Лампонюх |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19 |
Вот еще нашел список ошибок на QR20DE: 0100 Массовый или объемный расходомер воздуха неисправность цепи _________________ |
Вернуться к началу |
|
grantchtts |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49 |
Очень полезная инфа — я так понял это относится только к Ниссанам ? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
2vtral я не стал расписывать ошибки 2Лампонюх (спасибо за подстказки) я боюсь про растянутую цепь дачик PHASE как на ABS там ломаться не чему неужели все таки цепь, но почему же опять ошибка выскакиевает только на не полностью прогретом двигателе? |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. Работаю совершенно в другой области, потому справочные данные из автодиагностики в голове не держу. Помнятся только несколько кодов, с которыми сам сталкивался. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
vtral писал(а): Нужно осциллограммы снимать, одновременно с двух датчиков, распредвала (фаз) и коленвала. На разных режимах. Лучше всего в режиме самописца, т.е. врубил самописец, завел мотор, подогрел, поехал… Потом уже анализировать всю эту длиннючую запись… Это покажет здоровье цепи, и, косвенно, работу системы изменения фаз газораспределения. Если еще и сигнал с соленоида третьим писать, будет больше информации для размышлений. я вообще таких ребят кто смог бы сделать это в Иркутске не знаю В эти выходные прочистил все контакты на датчиках к которым был доступ дальше видно будет |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
AndreLLo писал(а): я боюсь про растянутую цепь Андрей, а масло какое залито у тебя? У меня на либерти (SR20) тоже в первые секунды после запуска двигателя цепь гремела. Нашел на форуме либертоводов, что это нормальное явление, так как за то время пока машина стоит масло с цепи стекает в поддон. Хотя на авенире такого не наблюдал, да и особо не заморачивался. В прошлом году брал товарищу цепь на QR20 с башмаками, стоило все это дело 7000р. со скидкой. Брал в F4. _________________ |
Вернуться к началу |
|
vtral |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00 |
BOBANRyde писал(а): масло с цепи стекает в поддон Не с цепи, а из натяжителя вытекает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
vtral писал(а): Не с цепи, а из натяжителя вытекает. чем лечится ? |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
А фиг его знает. _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
поменяю цепь с натяжителем и успокоителем в апреле мае |
Вернуться к началу |
|
BOBANRyde |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 05.09.2010 15:03 |
Сам менять будешь или в сервис погонишь? _________________ |
Вернуться к началу |
|
AndreLLo |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 0340 и 1110
|
Зарегистрирован: 10.07.2007 00:00 |
самому то интересней ) ну и выгодней |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |