Ниссан икстрейл глохнет на холостых ошибок нет

Здравствуйте. У меня хитрая проблема!

После ТО по замене свечей, масла и помывки дроссельной заслонки начались проблемы. Не думаю, что проблема стала из-за ТэОшки, но зато появилась точно после нее. 

И так, проблемы плавающая, не постоянная, потому поймать ее диагностам не удалось. Компьютер чистоту показывает. Сама проблема — Первый признак — обороты не 600-650, а 500! И когда машина на холостом ходу (пробка, светофор, неспешное переключение передачи) обороты начинают плавать почти до нуля и машина глохнет. Если тут же завезти машину, все продолжается.  Вроде помогает полное отключение зажигания и иногда несколько дней можно ездить без проблем. Двигатель контрактный, ставил 2а года назад. В Очень в хорошем состоянии был, даже без налета на впускных клапанах. До сих пор мало ест мало масла и работает тихо и хорошо. Сухой! Но примерно через пару недель после установки движка, я припарковался и заглушил мотор, но решил ровнее поставить машину и после запуска загорелся «чикэнджен». Как выяснилось — накрылся датчик положения коленвала. Сняли со старого движка и поехал дальше. Это всё! На просторах интернета нашел видео мужика на Ниссан Т30, у него машина глохла на холостом. Он поменял датчик положения коленвала и все прошло, мне в сервисе сказали, что датчик не причём, а что причём — не понятно! Что делать, как жить?

Фото

28.04.2015, 11:31

Ижевск

уже третий раз, первый раз недели 2 назад, и сегодня 2 раза машина вдруг внезапно глохнет, сворачиваю к обочине, включаю аварийку, потом нормально с первого раза заводится, и едет дальше. Может у кого есть идеи, где и что искать?

Фото

28.04.2015, 11:51


Магнитогорск

Для начала бензонасос глянуть и фильтр топливный.

Фото

28.04.2015, 11:56


Москва

у меня было. поменял датчик смещения фаз грм . да и ошибка сразу выдала

Фото

Фото

28.04.2015, 14:17


Ижевск

Т.е. на диагностике будет видно? Хотя с топливным фильтром тоже не лишено логики, врет датчик уровня топлива, возможно надо промывать?

Фото

28.04.2015, 14:50


Москва

было давно такое: 2 раза за 4 км заглох, один сказал что это фильтр топливный или еще где то по топливному тракту проблема, второй сказал, что бензин хреновый хапнул (раз чека не было).
В общем залил «проверенный» бензин полный бак в тот же день, больше трабла не было (тук тук по дереву)
PS хотя если честно проблема в датчике уровня топлива все же есть, сигналит когда останется меньше 50км

Фото

12.05.2015, 07:40


Кемерово

Фильтр — вряд-ли. Внезапно из-за него двигатель останавливаться не будет, симптомы начинают появляться по нарастающей — потеря мощности, слабый разгон, т. е. потеря мощности при увеличении нагрузки (разгоне), бензин не успевает подаваться — двигатель теряет обороты — а затем уже и может заглохнуть. Соответственно бензин — тоже вряд-ли, внезапная остановка из-за него возможна только при большом количестве воды — что очень маловероятно, тогда бы Вы уже не тронулись после этого совсем. Вариантов два: датчики — или массового расхода воздуха, но тогда двигатель некоторое время до этого начинает «гулять» на холостых (не ровно работает, холостые плавают), либо датчик смещения фаз ГРМ, как уже говорили выше. Второй вариант — иммобилайзер, или обходчик его сигнализацией. У меня конкретно поменяли антенну в рулевой колонке — проблема ушла.

Фото

27.05.2015, 11:00


Москва

Похоже на датчик положения коленвала.

Фото

16.06.2015, 00:22


Мытищи

На дизельном моторе, после повышения температуры выше 25 градусов стал тоже глохнуть на холостых, грешу на датчик МРВ, может кто сталкивался?

Фото

20.06.2015, 20:24


Москва

Китайской сигнализации на машине нет случайно? Почему пишу-любая ошибка штатных систем автомобиля сопровождается чеком и остается в памяти ЭБУ прямой или отложенной ошибкой. Топливный насос-на форуме было правильное мнение-она медленно сдыхает и туго заводится потом. А у вас по симптомам что-то рубит электрику а при переключении замка зажигания вновь ее включает. Кстати контактная группа замка-чем не вариант? Но конечно китайская сигнализация это первое с чего начать надо:-)

Фото

17.09.2016, 16:44


Мытищи

Спасибо за ответ, давно не заходил сюда, проблема осталась, сигнализация «Гарпун». Был в Краснодаре у официалов, сказали управление в норме, давление в рейке топливной скачет, посоветовали ТНВД проверить, у них подменного не оказалось подкинуть.

Фото

06.11.2017, 21:09


Москва

Была аналогичная проблема. После нескольких дней простоя заводилась нормально и потом глохла после проезда метров 700, потом заводилось и ехал нормально.
Много читал всего, чувствовал что не то.
В одном из сервисов предложили поменять шланги (стоят на топливном фильтре слева, когда капот открываешь), Стоило не дорого, поэтому отбезисходности поменял и болячка пропала уже как года два-три.
Резюме: происходило завоздушивание через микропоры.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

на самом деле эта адаптация называется примерно «адаптация количества воздуха на ХХ»..

Действительно отстраивается по дмрв, т.е. привязка определеной процентовки открытия дросселя к определенному измеренному расходу воздуха через дмрв, необходимая для поддержания, допустим, 750 оборотов на ХХ.

Если характеристики нового дмрв значительно отличаются, то, таки, да, может и глохнуть.. Но одновременно с чисткой дросселя — маловероятно. Хотяя…. Теоретически.. Чистка дросселя — уменьшает процентное открытие для прохождения того-же объема. Новый ДМРВ, если он не частотный, при старой адаптации — создает в эбу видимость, что количество воздуха меньше намного того, что реально должно быть, и он еще сильнее открывает дроссель, через который итак проходит воздуха больше, чем запланировано. Имеем ОЧЧЕНЬ бедную смесь. При перегазовке может и заглохнуть. Еще и замена воздушного фильтра туда же. Реально, воздуха попадает намного больше, чем рассчитывает эбу.

Резюме : Низя на ниссанах (финиках) выполнять одновременно несколько процедур, каждая из которых увеличивает поступление воздуха. По одной. С перерывами километров на 300 езды. Ну или совмещать эти процедуры с заменой бензонасоса и чисткой форсунок.


Изменено пользователем СаняЖД

Nissan X-Trail T31. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу: причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

  • Нарушена регулировка системы холостого хода карбюратора.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

  • Воздух проходит через прокладку между впускными трубами и головкой цилиндра.

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

  • Заедание дроссельных заслонок или ее привода, а также системы привода карбюратора.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

  • Пропуск воздуха через прокладку смесительной камеры или прокладку карбюратора.

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

  • Ненадежный контакт в системе зажигания.

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

  • Засорение жиклеров и каналов карбюратора.

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

  • Неправильная установка зажигания.

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

  • Недостаточная компрессия.

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

  • Наличие воды в карбюраторе.

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

  • Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала.

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

  • Подсос воздуха через зазор осей заслонок.

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

  • Воздух проходит через прокладку между блоком цилиндров и головкой.

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

  • Нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства.

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

  • Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (карбюратор переливает).

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Страницы

Страницы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан жук ошибка p2765
  • Ниссан жук скинуть ошибку подушки безопасности
  • Ниссан жук ошибка p2138
  • Никакие резоны не действовали на упрямого спорщика ошибка
  • Ниссан жук ошибки на приборной панели