Ниссан х трейл ошибка датчика коленвала

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Рекомендованные сообщения

В общем спасибо Goodween за полезные советы. Ты был прав на сто процентов по поводу цепи. Замена ее убрала и все сопутствующие косяки. Век живи, век учись. Ведь правильно сказал кто-то что мир познаний бесконечен.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем доброго времени суток. На днях случилась вот какая неприятность. Поехал в магаз за продуктами. Затарился сажусь завожу мотор, нифига, крутит схватывает но не заводится, попробовал несколько раз , завелась с помощью подгазовки. Начали плавать обороты, стала глохнуть. И так несколько раз. Поехал домой, в дороге сильно тупила, тяга ни какая, выскочила ошибка движка, потом перестал работать тахометр и загорелся значек 4х4. Доковылял домой. Дома еще раз завел с трудом завелась, обороты в норме(на слух), тахометр не работает по прежнему, чек горит. Сделал самодиагностику. Выдала 0335. Почитал что ДКВ идентичен ДРВ. Поменял их местами. Сбросил ошибку. Заводить, не заводится вообще. Поменял датчики обратно на свои места — завелась, ошибка(чек) появилась спустя минуту и начала беспорядочно мигать. Сделал самодиагностику, теперь выдало две ошибки 0335 и 0340. Что это вообще такое?? Получается я дрв сам спалил поменяв с дкв?? До этого инцидента никакх проблем с машиной не было вообще. Владею 1,5г. двиг qr20de мкпп, пробег 220т.км., цепь не гремит, до инцидента все было ровно. Заводилась в любую погоду с пол тырчка. И еще, не давно менял акб, поставил 65Ач. пуск 600А могло ли повлиять на выход из строя датчиков, т.к. раньше стоял 60Ач. пуск 540А. Буду признателен любой помощи. спасибо

P.S. Как проверяют ошибки в блоке АБС????, т.к. ошибка 4х4 по прежнему горит.


Изменено пользователем DOG

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, DOG сказал:

пробег 220т.км., цепь не гремит

При таком пробеге, всё же неплохо цепь проверить.

Хотя бы так для начала.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, DOG сказал:

Всем доброго времени суток. На днях случилась вот какая неприятность. Поехал в магаз за продуктами. Затарился сажусь завожу мотор, нифига, крутит схватывает но не заводится, попробовал несколько раз , завелась с помощью подгазовки. Начали плавать обороты, стала глохнуть. И так несколько раз. Поехал домой, в дороге сильно тупила, тяга ни какая, выскочила ошибка движка, потом перестал работать тахометр и загорелся значек 4х4. Доковылял домой. Дома еще раз завел с трудом завелась, обороты в норме(на слух), тахометр не работает по прежнему, чек горит. Сделал самодиагностику. Выдала 0335. Почитал что ДКВ идентичен ДРВ. Поменял их местами. Сбросил ошибку. Заводить, не заводится вообще. Поменял датчики обратно на свои места — завелась, ошибка(чек) появилась спустя минуту и начала беспорядочно мигать. Сделал самодиагностику, теперь выдало две ошибки 0335 и 0340. Что это вообще такое?? Получается я дрв сам спалил поменяв с дкв?? До этого инцидента никакх проблем с машиной не было вообще. Владею 1,5г. двиг qr20de мкпп, пробег 220т.км., цепь не гремит, до инцидента все было ровно. Заводилась в любую погоду с пол тырчка. И еще, не давно менял акб, поставил 65Ач. пуск 600А могло ли повлиять на выход из строя датчиков, т.к. раньше стоял 60Ач. пуск 540А. Буду признателен любой помощи. спасибо

P.S. Как проверяют ошибки в блоке АБС????, т.к. ошибка 4х4 по прежнему горит.

 Вопрос по датчикам конечно немного заставил поразмыслить. Пока очевидных версий нет. Единственное, что в голову сейчас приходит, это подключиться к компу. Что он покажет. Какие вообще сигналы идут с датчиков. Есть ли вообще какие либо сигналы или они просто кривые. Это тогда многое объяснит.

По поводу аккумулятора, то ерунда полная. Замена аккумуляторной батареи не может влиять на работу двигателя. Если ты конечно менял ее не на заведенном двигателе и клеммы в данный момент плотно поставлены на аккумулятор.

По поводу ошибки АБС. Мне кажется вначале надо решишь одну проблему и вторая решиться сама собой. Если все же хочешь проверить, то опять же, как и писал выше, подключайся к компу. Общедоступная программа TECU3 должна указать тебе то, что не нравится твоей машине.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего ты не спалил. Просто ошибки сами по себе не сбрасываются. Их надо стирать. Поставив мертвый датчик на другое место ты и там отметился ошибкой. В принципе совет — купи два новых датчика у нормального продавца, поменяй и забудь про это все.

Единственное — были случаи обрыва проводов у ДПКВ. Если что — надо проверить.

А АБС могла ошибку выдать из-за ошибки ДПКВ. Что-то там взаимосвязано. Или пока лазил менял ДПКВ что-то задел или оторвал. Надо считывать ее для начала.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Goodween сказал:

 Вопрос по датчикам конечно немного заставил поразмыслить. Пока очевидных версий нет. Единственное, что в голову сейчас приходит, это подключиться к компу. Что он покажет. Какие вообще сигналы идут с датчиков. Есть ли вообще какие либо сигналы или они просто кривые. Это тогда многое объяснит.

По поводу аккумулятора, то ерунда полная. Замена аккумуляторной батареи не может влиять на работу двигателя. Если ты конечно менял ее не на заведенном двигателе и клеммы в данный момент плотно поставлены на аккумулятор.

По поводу ошибки АБС. Мне кажется вначале надо решишь одну проблему и вторая решиться сама собой. Если все же хочешь проверить, то опять же, как и писал выше, подключайся к компу. Общедоступная программа TECU3 должна указать тебе то, что не нравится твоей машине.

нет менял на заглушенном моторе, клеммы затянуты, пусковой ток у нового акб больше чем у старого, вот и вопрос мог ли он сгорет из-за большего пускового тока?

Что бы к компу подключится это нужно сканер покупать, какой нужен что бы с TECU3 работал?

1 час назад, Alex Puff сказал:

Ничего ты не спалил. Просто ошибки сами по себе не сбрасываются. Их надо стирать. Поставив мертвый датчик на другое место ты и там отметился ошибкой. В принципе совет — купи два новых датчика у нормального продавца, поменяй и забудь про это все.

Единственное — были случаи обрыва проводов у ДПКВ. Если что — надо проверить.

А АБС могла ошибку выдать из-за ошибки ДПКВ. Что-то там взаимосвязано. Или пока лазил менял ДПКВ что-то задел или оторвал. Надо считывать ее для начала.

а как стереть ошибку? датчики дороговато стоят, это не жига на которую з/ч копейки стоят что бы методом тыка искать причину

обрыв провода сложно искать?

не абс а 4х4 горит и загорелась она когда завести движок на стоянке не мог

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот сомнения что это не дкв мозги компосирует а дрв, т.к. читал что снимали клемму с дрв и двиг. работал. А не заводилась тачка моя именно когда менял их местами, но почему тогда горит ошибка 0335??? Или может все таки они не взаимозаменяемые???

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Они взаимозаменяемые.

2. Достаточно было только попробовать завести с неисправным датчиком чтобы ошибка записалась. Теперь ее надо принудительно стирать.

3. Насчет стирания ошибки полного привода — не помню ручных способов стирания. Вроде как само должно погаснуть когда все в норме. Лучше посмотреть с компа.

1 час назад, DOG сказал:

датчики дороговато стоят,

Ну один тебе явно покупать уже надо как минимум.  Не вздумай только ЭРУ покупать…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Alex Puff сказал:

1. Они взаимозаменяемые.

2. Достаточно было только попробовать завести с неисправным датчиком чтобы ошибка записалась. Теперь ее надо принудительно стирать.

3. Насчет стирания ошибки полного привода — не помню ручных способов стирания. Вроде как само должно погаснуть когда все в норме. Лучше посмотреть с компа.

Ну один тебе явно покупать уже надо как минимум.  Не вздумай только ЭРУ покупать…

Какой фирмы взять что бы не лохануться?? Просто этот что сейчас судя по всему еще не менялся

И еще, крышка боковая как снимается? я имею ввиду, она до подушки двигателя(маленький кусочек) или до самого поддона идет(целиковая), просто не совсем понял по фотке из букваря. Там потом прокладку нужно будет менять, если да то артикул бы знать, если нет то на какой герметик сажать, что бы масло не сочилось, спасибо

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DOG сказал:

Какой фирмы взять что бы не лохануться?? Просто этот что сейчас судя по всему еще не менялся

И еще, крышка боковая как снимается? я имею ввиду, она до подушки двигателя(маленький кусочек) или до самого поддона идет(целиковая), просто не совсем понял по фотке из букваря. Там потом прокладку нужно будет менять, если да то артикул бы знать, если нет то на какой герметик сажать, что бы масло не сочилось, спасибо

Не торопился бы ты со снятием крышки. Разберись вначале с датчиками. Скинь ошибку «педальным» способом. 

Разберись с датчиками. Оба сразу выйти из строя не могут. Проверь на разъеме нет ли короткого замыкания, приходит ли напряжение. 

По поводу датчиков, то тут все очевидно. Только оригинал.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Goodween сказал:

Не торопился бы ты со снятием крышки. Разберись вначале с датчиками. Скинь ошибку «педальным» способом. 

Разберись с датчиками. Оба сразу выйти из строя не могут. Проверь на разъеме нет ли короткого замыкания, приходит ли напряжение. 

По поводу датчиков, то тут все очевидно. Только оригинал.

легко сказать проверь, датчик снимал на ощупь, одной рукой. туда с мультиметром хрен подлезешь.

к.з. проверяют: один конец на массу кузова другой по каждому из трех контактов колодки, верно? и если тишина , значит нет к.з.? я просто в электрике вообще не шарю

По поводу оригинала читал что брак попадается часто, как то отличить визуально можно?? Если скажем в интернет магазине покупать есть вероятность купить бракованный датчик?


Изменено пользователем DOG

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновку разъема я где то очень подробно описывал. Возможно здесь, возможно на каком то другом форуме. Может вспомню, скину ссылку. Однако точно могу сказать, что крайние контакты на датчике — это питание, то есть плюс и минус (он же корпус), а средний контакт это сигнальный. Проверяется проводка достаточно легко. Снимаешь разъем, вставляешь в каждый контакт разъема по скрепки или  проволочки. Главное не коротнуть. Для этого можно воспользоваться пластилином, обычным детским. Он позволит держаться скрепкам понадежнее и не позволит касаться одна другой. сильно вминать его не надо, что позволит его потом с легкостью вынуться. Дальше технология такая. Проверяешь при помощи мультиметра, есть ли короткое замыкание контактов между собой. Если есть, то вот и причина неисправности. Если нет, то двигаемся дальше. Поворачиваешь ключ в замке зажигания и проверяешь, есть ли 12 вольт на крайних контактах. Есть, значит все отлично. Сигнальным проводом все сложнее. Проверку на КЗ уже до этого проведена. Остается проверка на обрыв сигнального провода. Поскольку у тебя ошибки по обоим датчикам, то могу предположить, что сразу, одновременно не могли порваться оба сигнальных провода как от датчика распредвала, так и от датчика коленвала.  Можно проверить и сами датчики. Обращаю внимание на то, что вывести датчик из строя можно замкнув плюс питание на сигнальный провод. Замыкание сигнального провода на минус не должно привести к выходу датчика из строя.

Интересует способ проверки датчиков? Это потребует их снятия и немного усидчивости для их проверки. Потребуются некоторые знания в области электроники, но ни пугайся, не слишком глубокие.

Проверка исправности датчиков позволит с экономить приличные денежные средства в случае их исправности. Но решать тебе. Процесс описывать достаточно долго. Ни хочу попусту время тратить. Поэтому, если надо описать процесс проверки, то не вопрос, напишу.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только оригинал!!!

Если датчики старые пластиковые, то есть большая степень вероятности что они уже потихоньку умирают. У меня так резко сдох ДПРВ, но я поменял оба. Лучше перестраховаться чем потом прыгать около умершей в лесу машины или нырять в чистой одежде под капот.

Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Alex Puff сказал:

Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе. 

Проверяется без проблем.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. Что проверяется?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имея перед собой, на столе, оба или хотя бы один из датчиков, можно не сложными манипуляциями снять с них показания. Данные полученные при измерении не в коем случае не являются косвенными. Проверяется именно их работоспособность.

Проверка на автомобиле — это идеальный вариант, но не у всех и не у каждого есть под рукой осциллограф.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Goodween сказал:

Распиновку разъема я где то очень подробно описывал. Возможно здесь, возможно на каком то другом форуме. Может вспомню, скину ссылку. Однако точно могу сказать, что крайние контакты на датчике — это питание, то есть плюс и минус (он же корпус), а средний контакт это сигнальный. Проверяется проводка достаточно легко. Снимаешь разъем, вставляешь в каждый контакт разъема по скрепки или  проволочки. Главное не коротнуть. Для этого можно воспользоваться пластилином, обычным детским. Он позволит держаться скрепкам понадежнее и не позволит касаться одна другой. сильно вминать его не надо, что позволит его потом с легкостью вынуться. Дальше технология такая. Проверяешь при помощи мультиметра, есть ли короткое замыкание контактов между собой. Если есть, то вот и причина неисправности. Если нет, то двигаемся дальше. Поворачиваешь ключ в замке зажигания и проверяешь, есть ли 12 вольт на крайних контактах. Есть, значит все отлично. Сигнальным проводом все сложнее. Проверку на КЗ уже до этого проведена. Остается проверка на обрыв сигнального провода. Поскольку у тебя ошибки по обоим датчикам, то могу предположить, что сразу, одновременно не могли порваться оба сигнальных провода как от датчика распредвала, так и от датчика коленвала.  Можно проверить и сами датчики. Обращаю внимание на то, что вывести датчик из строя можно замкнув плюс питание на сигнальный провод. Замыкание сигнального провода на минус не должно привести к выходу датчика из строя.

Интересует способ проверки датчиков? Это потребует их снятия и немного усидчивости для их проверки. Потребуются некоторые знания в области электроники, но ни пугайся, не слишком глубокие.

Проверка исправности датчиков позволит с экономить приличные денежные средства в случае их исправности. Но решать тебе. Процесс описывать достаточно долго. Ни хочу попусту время тратить. Поэтому, если надо описать процесс проверки, то не вопрос, напишу.

буду очень признателен если напишите как проверить сигнальный провод в разъеме(не совсем понял) и как проверить сами датчики, с деньгами туговато сейчас

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Alex Puff сказал:

Только оригинал!!!

Если датчики старые пластиковые, то есть большая степень вероятности что они уже потихоньку умирают. У меня так резко сдох ДПРВ, но я поменял оба. Лучше перестраховаться чем потом прыгать около умершей в лесу машины или нырять в чистой одежде под капот.

Сигнал с датчика смотреть надо осциллографом. Простым измерением сопротивления ничего не выяснишь. Померять можно только наличие обрыва в сигнальном проводе. 

как этот обрыв измерить?

осцилографа нет

датчики пластиковые, как на фотке

76594717.jpg


Изменено пользователем DOG

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Goodween сказал:

можно не сложными манипуляциями снять с них показания

Как????

1 час назад, DOG сказал:

датчики пластиковые, как на фотке

Это старый вариант.

Новый — вот такой:

277c47u-960.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alex Puff сказал:

Как????

Это старый вариант.

Новый — вот такой:

277c47u-960.jpg

ну их точно поддельных не продают?

А то заказал оригинальный маслофильтр, пришел, коробка такого же плана как и на фото а внутри фильтр вообще без названия просто нарисовано как его менять последовательность, х.з толи оригинал то ли в подвале сделали

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вперёд
  • Страница 3 из 5  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Парни извините, что поднимаю тему, но вопрос похожий.

Ситуация следующая X-Trail 2006 года Т 30, бензин, по сканеру ошибок нет,

но нет и показания оборотов при вращении стартером, механника проверена

все валы крутятся, на Д Распредвала и Д Коленвала приходит питание и

масса, а вот на сигнальном проводе ни какого напряжения нет !!!

Проверил все преды, они целые и напряжение на проводах которые идут на

сигнал вышеуказанных датчиков, на разъеме ЭБУ, думал обрыв.

Это синий провод с белой полосой и рядом стоящий розовый с красной полосой,

на них так же не было выходного напряжения, прямо с ЭБУ, так же сами провода

прозвонил от ЭБУ до датчиков, все целые.

Думал, что напряжения подаются во время вращения стартера (по своей глупости),

крутил стартером, но ослик так же ни чего не зафиксировал.

Однако при включении зажигания, насос работает, напряжение питания на датчиках появляется,

а вот сигнального напряжения нет.

Завтра притащат авто ко мне, хочу проверить все массы и питания приходящие на ЭБУ,

понять почему нет данных сигнальных напряжений, может у кого что было похожее,

жду Мужчины любых подсказок ?

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Столкнулся с проблемой.

Nissan X-trail, 2005 год. Европеец. АКПП. двигатель QR20. Пробег 270000км.

Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя… Ну конечно-же бензонасос! Мало того, спустя некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог запросто заглохнуть во время движения. Но стоили выключить зажигание и снова его включить — он спокойно заводился и ехал дальше. Затем, спустя еще пару дней, произошел случай, который заставил принять срочные меры. Доехали на автомобиле до места. Заглушили. Сходили в магазин (минут 15-20), вернулись к машине и она отказалась запускаться. Стартер мотор крутит — бензонасос молчит. Спустя час машина завелась сама. Было решено, что бензонасос остыл и начал работать. Сразу поехали менять бензонасос. Бензонасос заменили. Подходит на 100% бензонасос от ВАЗ 2110. Его и поставили. Машина сразу завелась и поехала.

Сутки она ездила очень хорошо. Без провалов и прочих признаков неисправности. Затем, спустя сутки, после непродолжительного похода на рынок, она отказалась заводиться. Постояла часа полтора и завелась. Но холостой ход нестабильный. Поехали. Отъехали с килметр — решил проверить. Остановился. Заглушил. Завести не смог! И тут пришел «Джеки Чан» !!!

Была вызвана кавалерия с диагностическим компьютером. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала!!!

Вот так! А симптомы изначально были как будто бензонасос подох!

Датчик конечно был заменен. После чего я в сети нашел очень грамотную статью по замене датчика:

===========================================================================

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя.

Симптомы неисправного ДПКВ:

  • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
  • самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
  • остановка работы двигателя,
  • невозможность запуска двигателя,
  • снижение мощности двигателя,
  • возникновение детонации при динамических нагрузках,
  • мультитроникс выдает ошибку 0335,
  • пропадает шкала тахометра,
  • пропуски искрообразования.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.

Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!

 Замена датчика положения распределительного вала

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установить датчик на головку блока цилиндров.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения коленчатого вала

Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике.

Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!

 

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установите датчик.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

===================================================================================

P/S.

1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание… Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.

2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено — на датчиках напруги нет. Во вторых — скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?

3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется…

4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!

На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0335

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW (БМВ E53, E60)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
  • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Porsche
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • Volvo (Вольво s60)
  • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
  • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан х трейл коды ошибок расшифровка
  • Ниссан х трейл ошибка p1701
  • Ниссан х трейл код ошибки р0746
  • Ниссан х трейл ошибка p0868
  • Ниссан теана троит двигатель ошибок нет