Ниссан х трейл ошибка 4wd

Всем добра! Помня увещевания администрации о том, что все недостатки мы сваливаем в одной теме «Недостатки в процессе эксплуатации», решил здесь изобразить вновь появившуюся проблему.

В упомянутой выше теме неоднократно писал об ошибках, проявлявшихся зимой «Ошибка фары», «Ошибка ключа» и пр., которые «выпрыгивали» на ходу и не позволяли кнопкой глушить двигатель. Тогда грешил на установленную дилером сигнализацию «Шерхан». В последствии я ее выкинул и вот до позавчерашнего дня проблем не было. Нот опять проявилось что-то похожее, правда не совсем то, что прежде: на трассе при на скорости около 60 км в час («тошнил» потихоньку т.к. на багажнике был свернутый лист сотового поликарбоната) при наезде на рифленую разметку перед пешеходником (такие поперечные полоски стало модно делать в последнее время, чтобы водители снижали скорость) машина пикнула (ну, как, обычно, когда высвечивается оранжевый треугольник, предупреждая о каком-то событии) и на щитке приборов появились две ошибки (см фото).

Кроме визуальных, других проявлений в поведении машины не было, за исключением того, что отключился круиз. Остановился, чтобы попробовать глохнет ли машина. Заглушилась. Запустилась, ошибки сохранились. Сбросил их нажав на кнопку подтверждения на руле слева. Но все равно до конца поездки горел треугольничек, не держал круиз и авто не реагировало на вращение шайбы управления режимами трансмиссии. Это немного напрягло, т.к. дачная территория изобилует крутыми спусками-подъемами, тем более кое-где еще есть небольшие сугробики, а резину я уже переобул)). К счастью, передний привод везде справился на 5.  Приехав на дачу и разгрузившись попробовал снова запустить двигатель, и, о чудо, все заработало, ошибки ушли и больше не появлялись ни в тот день, ни вчера на обратном пути домой.

Вывод: все же где-то есть проблемное место в электрооборудовании, в котором при «удачном» встряхивании кузова пропадает контакт. Потом (а может тут же) контакт восстанавливается, оставляя в памяти ошибку, которая при выключении зажигания через несколько минут самоликвидируется.

К дилеру с такой проблемой ездить бесполезно. Он даже явную проблему с 4-х раз устранить, похоже, так и не сумел…

post-53946-0-93028600-1461559132_thumb.jpg

post-53946-0-03488600-1461559151_thumb.jpg

Drug

24.02.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

X-TRAIL 2003.QR20DE

Проблем может быть масса  и так перечислем часто встречающиеся:

-перегрев раздаточной коробки.

—  недостаток масла в коробке.

— отказал предохранитель.

— пропал контакт.

— не одетый разъем на переключатели 2вд-4вд-лок.

— нарушина герметичность изоляции на датчике ABS

-наличие ошибок, устраняются самодиагностикой либо на станции.

— разрыв провода одного из датчиков.

shultz80


Nissan X-Trail

Московская обл

Cообщений: 52

А где находится разъем на переключателе 2вд- 4вд-лок?

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

По всей видимости, на задней части — проводка платы переключателя.

Rayngold

у меня аналогичная ситуация, только лампа 4WD мигает при пробуксовке и задок не подключается, помогите найти причину хотя бы примерно.

Rain


ходит пешком

Санкт-Петербург

Cообщений: 25479

to alikin: Она загорается при проблемах с муфтой, как правило. Проверьте датчики заодно.

Rayngold

Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается?

Rayngold

на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке?

Messir

alikin: Кручу заднее колесо крутится и кардан, значит электромуфта как бы жива? И почему между раздаткой и карданом нет связи, как он подключается? #

Там нет электромуфты. Там стоит муфта с электронным управлением. В режиме «Auto 4×4» она включается в работу. Действует так: при пробуксовке передних колес плавно подключает задние.

Есть еще режим «Lock», при котором межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43. Но, как только скорость переваливает за 30 км/ч, трансмиссия сама «понимает», что автомобиль уже выбрался из грязи, и разблокирует муфту.

Messir

alikin: на диагностике по ошибкам чисто, датчики в норме. по мануалу написано что перегрев масла вот только где в коробке или раздатке? #

Попробуйте написать на русском языке, а то получается, у Вас в мануале написано, что на машине перегрев масла.

Rayngold

Да совершенно точно так и написано, у меня же не понятно что WD, при пробуксовке переднего колеса начинает мигать значёк 4WD и все на этом заканчивается машина как стояла на месте так и стоит, крутит одним колесом, как я уже писал выше, после этого ни чего не изменилось. Какова причина этой проблемы ни кто не смог понять в сервисе, был два раза, но ошибок никаких не выявилось, задрали машину на подъёмнике, что называется вывесили колеса, включил 1 передачу все повторяется машина остается переднеприводной…

ruslan21

был на диагностке у оф.дилера,ошибка с1204,устранить не смогли,горит лампа 4WD,может кто поможе ,видимо опыта не хватает нашим дилерам,они у нас полгода работают

manin43

to Drug: Подскажите кто может на Т30 QR20 2л. бензин, загорелась лампочка 4WD, машина заглохла и остановилась, затем завёл снова лампочка 4WD горит не перестаёт, при этом машина не едет, не набирает обороты вообще, стрелка тахометра даже не двигается. колёса чуть чуть крутятся но ооочень медленно, смог только на парковку с дороги уехать…

Messir

to manin43: Это скорее проблема в двигателе, нежели в трансмиссии. Снимите ДМРВ и посмотрите, не в масле ли он.

manin43

to Messir: спасибо посмотрим…

Messir

to manin43: Отписывайтесь по результатам.

manin43

Для начала решили понять почему машина перестала заводиться, всё проверили, оказалось что нет искры, специолисты грешат на датчик положения коленчатого вала, сегодня проверят его…,говорят что они одинаковые с датчиком распред вала…вообщем хотят поменять местами чтобы проверит….

Messir

to manin43: Все верно говорят.

manin43

Всё! решили проблему. Датчик положения коленчатого вала заменили и поехали!

oljga

загорелась лампочка 4WD, горит постоянно, как только включишь зажигание. Задний привод не подключается, на нажатие кнопок 4WD и LOCK никакой реакции (никакие значки не загораются на панели)

oljga

Все предохранители проверили, те, что были с намотанными проволочками, заменили на покупные. Все остальные предохранители были целыми. 4WD как горел, так и продолжает гореть. Обратились к автоэлектрику. Через 15 минут диагноз был определен загадочным словом «соленоид». Сказал, что больше он ничем помочь не может. В доказательство выдал чек, где написано «КОД 39 Соленоид ETS (перегрузка по току)». Подскажите, кто может, что за зверь такой, что могло с ним случиться и как лечить?

mazda353

мигает лампочка 4WD полный привод не подключается, кто-нибудь знает причину??

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Всем добра! Помня увещевания администрации о том, что все недостатки мы сваливаем в одной теме «Недостатки в процессе эксплуатации», решил здесь изобразить вновь появившуюся проблему.

В упомянутой выше теме неоднократно писал об ошибках, проявлявшихся зимой «Ошибка фары», «Ошибка ключа» и пр., которые «выпрыгивали» на ходу и не позволяли кнопкой глушить двигатель. Тогда грешил на установленную дилером сигнализацию «Шерхан». В последствии я ее выкинул и вот до позавчерашнего дня проблем не было. Нот опять проявилось что-то похожее, правда не совсем то, что прежде: на трассе при на скорости около 60 км в час («тошнил» потихоньку т.к. на багажнике был свернутый лист сотового поликарбоната) при наезде на рифленую разметку перед пешеходником (такие поперечные полоски стало модно делать в последнее время, чтобы водители снижали скорость) машина пикнула (ну, как, обычно, когда высвечивается оранжевый треугольник, предупреждая о каком-то событии) и на щитке приборов появились две ошибки (см фото).

Кроме визуальных, других проявлений в поведении машины не было, за исключением того, что отключился круиз. Остановился, чтобы попробовать глохнет ли машина. Заглушилась. Запустилась, ошибки сохранились. Сбросил их нажав на кнопку подтверждения на руле слева. Но все равно до конца поездки горел треугольничек, не держал круиз и авто не реагировало на вращение шайбы управления режимами трансмиссии. Это немного напрягло, т.к. дачная территория изобилует крутыми спусками-подъемами, тем более кое-где еще есть небольшие сугробики, а резину я уже переобул)). К счастью, передний привод везде справился на 5.  Приехав на дачу и разгрузившись попробовал снова запустить двигатель, и, о чудо, все заработало, ошибки ушли и больше не появлялись ни в тот день, ни вчера на обратном пути домой.

Вывод: все же где-то есть проблемное место в электрооборудовании, в котором при «удачном» встряхивании кузова пропадает контакт. Потом (а может тут же) контакт восстанавливается, оставляя в памяти ошибку, которая при выключении зажигания через несколько минут самоликвидируется.

К дилеру с такой проблемой ездить бесполезно. Он даже явную проблему с 4-х раз устранить, похоже, так и не сумел…

post-53946-0-93028600-1461559132_thumb.jpg

post-53946-0-03488600-1461559151_thumb.jpg

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

Чтобы выполнить самодиагностику Nissan X-Trail, выполните следующие действия:

  1. Остановите двигатель и выключите все оборудование.
  2. Не касаясь педалей, поверните ключ зажигания в положение «ON», т.е. не запуская двигатель.
  3. Подождите три секунды.
  4. Затем пять раз нажмите на педаль акселератора и отпустите ее в течение пяти секунд.
  5. Пауза длится семь секунд.
  6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее до тех пор, пока не замигает лампочка Check Engine.

    Лампочка Check Engine на приборной панели

  7. Начинается диагностика Nissan X-Trail.

Редко удается запустить режим самодиагностики с первой попытки, обычно требуется 7-10 попыток.

Результаты диагностики выдаются в виде кодов, которые кодируются по количеству миганий индикатора. Каждый код состоит из четырех цифр и соответствует определенной неисправности.

Общая расшифровка кодов ошибок OBD 2

Давайте рассмотрим конкретный пример декодирования кода:

  1. Зарегистрировано начало самодиагностики Nissan X-Trail.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор мигает в среднем раз десять.
  3. Снова пауза и три короткие вспышки.
  4. После паузы еще три коротких вспышки.
  5. Еще одна пауза, затем пять коротких вспышек.
  6. Каждый цикл мигания соответствует номеру в зашифрованном четырехзначном коде. Результатом является ошибка 0335, которая указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. Если возникает ошибка 0335, необходимо заменить датчик.

Решите, какие действия предпринять в зависимости от тяжести неисправности.

Сброс кодов неисправностей приведет к тому, что ЭБУ X-Trail запомнит неисправность, но больше не будет генерировать ее в режиме самодиагностики. Если неисправность не является постоянной, ее можно распознать только с помощью специализированных сканеров.

Процесс сброса ошибок:

  1. В режиме диагностики нажмите на педаль акселератора на десять секунд.
  2. Отображается код 0000, что означает отсутствие неисправности.
  3. Зажигание выключено.
  4. Подождите пять секунд.
  5. Двигатель перезапустится.

Nissan X-Trail T-31 Диагностический разъем

Если ошибки в вашем Nissan X-Trail носят постоянный характер, повторный ремонт произойдет сразу же после запуска двигателя. Лучше не рисковать и обратиться в автосервис.

Диагностика сканером

Помимо возможности самодиагностики, коды ошибок Nissan X-Trail можно найти с помощью сканера. Диагностика проводится в следующем порядке:

Видео: Сброс межсервисного интервала Ниссан Х Трейл Т32 / Сервисный интервал Nissan X trail Т32

Считывание кодов системы динамического контроля тяги (DTC)

Коды ошибок для этой системы содержат 1 букву и 4 цифры.
Первый пункт:
«P» — проблема возникла в двигателе или трансмиссии
«B» — проблема связана с «системой кузова»: сигнализация, обогрев стекол, подушки безопасности, система кондиционирования салона, обогрев сидений и т.д.
«С» — проблемы, связанные с работой шасси автомобиля.
«U» — проблема, связанная с работой электронных блоков.

Второй пункт:

0 — типичный код OBD-II

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третий пункт — тип проблемы:

1 — топливная система или подача воздуха

2 — топливная система или подача воздуха

3 — система зажигания

4 — вспомогательное управление

5 — холостой ход

6 — ЭБУ или его цепи

7 — передача

8 — передача

Четвертый и пятый пункт: — Номер ошибки в последовательности

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд специфических неисправностей. К ним относятся неисправности датчиков, неисправности трансмиссии и коробки передач.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Система питания круиз-контроля неисправна. Проблема также может возникнуть после замены рулевых тяг и указывает на неправильное положение тяг.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Эта неисправность наиболее часто встречается в модели T31. Неисправность указывает на проблему с насосом ABS. Неисправность может быть устранена путем замены соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Проверьте привод 4WD. Реле активации и его проводка достаточны для устранения проблемы.

Неисправность P1778

Шаговый двигатель вариатора неисправен, проверьте проводку, датчик или механизм.
Обычно проблема кроется в компоненте.

Ошибка U1000

Ошибка шины KAN. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и может быть решена путем очистки панели приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Возникает после ремонта рулевого управления или ходовой части. Для решения проблемы может потребоваться управление автомобилем с помощью процедуры обучения.

Код P0420

Указывает на критическое снижение производительности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым компонентом.

Неисправность P1320

Аналогичная маркировка применяется к катушкам зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют очистить контактные группы устройства от окисления

P1212

Имеется проблема с шиной CAN системы ABS. Проверьте устройство и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Давление масла в трансмиссии слишком низкое. Есть три причины, по которым это происходит.

  1. Утечки в картере двигателя. Утечку следует устранить, и все будет в порядке.
  2. Прерывание работы насоса.
  3. Масляный фильтр засорен.

P0139

Слишком большое время срабатывания датчика кислорода. Датчик необходимо очистить/заменить.

U1001

Связь с ЭБУ по шине CAN отсутствует. Для этого необходимо отсоединить жгут проводов и демонтировать контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Эта неисправность также может означать, что двигатель глохнет, глохнет, не запускается.

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш автомобиль показывает ошибку «Check Engine», эта статья для вас.

Перевод слова «check engine» на русский язык дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «check engine» расположен на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение многим непонятно. Поэтому, если этот значок — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или просто мигает), у неопытного водителя возникает естественный вопрос: «Что это значит?». Ниже мы попытаемся найти причины, по которым на приборной панели загорается надпись check engine и как от нее избавиться.

  • Что делать дальше
  • Причины активации индикатора
  • Как удалить контрольную лампочку двигателя

Первоначально эта лампочка использовалась для индикации неисправностей карбюратора, но теперь, когда автомобили оснащены полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может указывать на различные неисправности. Например, ошибка «check engine» может указывать на проблемы с качеством воздушно-топливной смеси или неисправности зажигания и многие другие. Эти сообщения могут быть вызваны как несерьезными неисправностями, так и критическими.

Поэтому, когда загорается лампочка Check Engine, это лишь свидетельство того, что ЭБУ обнаружил неисправность в одной из систем автомобиля. Только диагностика может дать полную картину. Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым мигает предупреждающая лампа Check Engine, и что с этим делать.

Видео: Nissan x-trail считываем ошибку (чек)!

Неисправности двигателя

P0008 Комбинация 0008 появляется из-за растяжения цепи ГРМ, что свидетельствует о ее износе. Следует проверить целостность изделия и, если оно действительно растянуто, заменить его. P0011 Код P0011 или 0011 указывает на неправильное положение распределительного вала. Причина проблемы может заключаться как в датчике, так и в износе шестерни шкива. Необходимо провести визуальную диагностику вала. P0014 Код P0014 указывает на неисправность системы ГРМ или неисправный датчик распредвала. Необходима детальная диагностика губернатора. Р0015 Код 0015 указывает на то, что распределительный вал находится в неправильном положении. P0016 0016 появляется из-за неправильного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, регулятор A) P0017 Код P 0017 означает, что распределительный и коленчатый валы находятся в неправильном положении. Если электрическая цепь растянута, проблема может заключаться в ней. Однако рекомендуется сначала проверить работу датчика и целостность валов. Возможной причиной может быть изношенная звездочка. P0021 Код P0021 или 0021 буквально означает «положение распределительного вала — превышение фаз газораспределения или производительности системы». Возможной причиной может быть износ шестерен на шкиве. В некоторых случаях причиной является сам датчик. P0022 Код 0022 означает «превышено время задержки распределительного вала». (строка 2) P0102 Дословный перевод ошибки — «Входной контур уменьшенного массового или объемного расхода». Необходимо детально проверить работу двигателя, начиная с основных датчиков. P0113 В 2014 и других модельных годах этот код переводится как «высокая температура впускного воздуха во впускном контуре». P0118 Код 0118 возникает в результате перегрева двигателя (высокая температура антифриза). Длительная эксплуатация автомобиля с данной проблемой может привести к повреждению двигателя. Если двигатель не перегревается, причиной проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. P0171 Если загорается ошибка 0171 или P0171, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя автомобиля слишком бедная.

Возможные причины проблемы:

Видео: Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности — на приборной панели загорается надпись «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Nissan не являются исключением в этом отношении. Правильная диагностика Nissan Qashqai может предотвратить серьезную поломку автомобиля.

Проверка производится самим автомобилем (речь идет о самодиагностике), также можно использовать специальный сканер, подключенный к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на модели Кашкай расположен под рулевой колонкой.

Остается лишь вопрос, будут ли ошибки прочитаны и правильно интерпретированы.

Контрольная лампочка двигателя на Qashqai J10

Читайте также: Срок службы автоматической коробки передач, пробег и срок службы автоматической коробки передач

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Чтобы провести самодиагностику автомобиля Qashqai, сделайте следующее:

  • отпустите педаль акселератора.
  • нажмите на педаль акселератора 5 раз и отпустите ее (время нажатия на педаль должно составлять 5 секунд).
  • Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  • проверьте правильность работы — значок проверки должен начать мигать.
  • Подождите 7 секунд после последней активации и нажмите на педаль акселератора на 10 секунд.

Диагностический разъем на Qashqai расположен под рулевой колонкой.

Qashqai имеет четырехзначные коды неисправностей. На эти цифры указывает мигание текста Check Engine: первая длинная вспышка, последующие короткие вспышки. Каждая цифра отделяется от другой 2-секундной паузой. Если имеется более одной неисправности, индикация будет последовательной. Например, если неисправен переключатель круиз-контроля на Qashqai (код 1564), в режиме диагностики появится следующее изображение:

  • 4 коротких вспышки через одинаковый интервал времени.
  • 5 коротких вспышек через 2 секунды;
  • длинная вспышка;
  • после 2-секундного интервала 6 последовательных коротких вспышек;

Qashqai J10 до обновления сверху, после обновления снизу

После устранения причины, вызвавшей появление сигнала Check Engine, сбросьте память бортового компьютера. Необходимо сбросить ошибку Qashqai, когда на приборной панели загорается соответствующий значок. В противном случае он появится снова, независимо от того, восстановлена ли функциональность компонента транспортного средства или нет.

Для сброса нажмите на педаль акселератора в режиме диагностики в течение 10 секунд. После завершения сброса зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Видео: Как выявить и сбросить ошибки Check Engine на Nissan X-Trail T-30

Современные сканеры

Диагностика Nissan X-Trail может быть проведена с помощью сканеров:

    1. LAUNCH CREADER V — автономный прибор с высокой точностью диагностики, который отображает данные на ЖК-экране. Оснащен интуитивно понятным интерфейсом. Подключение через DLC.

      Сканер LAUNCH CREADER V

  1. DELPHI DS150E — это универсальный и надежный сканер с низкой ценой, пятилетней гарантией и русским интерфейсом. Единственным недостатком является то, что он работает только с OBD2.

    Сканер DELPHI DS150E

  2. ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO — это сканер китайского производства, способный считывать DTC через Wi-fi, USB и Bluetooth соединения. Устройство легкое и имеет небольшие размеры. В то же время это продукт приемлемого качества.

    Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии T30-T31, неисправности в автомобиле устраняются путем выполнения последовательности действий.

  1. Выключите двигатель не менее чем на 10 секунд.
  2. Быстро нажмите на педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд. Очень важно не превышать пятисекундный интервал. Это означает, что вы должны нажимать намного быстрее, чем 1p/1сек.
  3. Затем подождите 7 секунд и нажимайте на педаль газа, пока индикатор не начнет мигать.
  4. Остановитесь на 10 секунд и считайте все ошибки из ЭБУ.
  5. Затем нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение нескольких секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Повреждение каталитического нейтрализатора. Эта проблема также может быть решена заменой каталитического нейтрализатора.
  • Если инжектор загрязнен. Его можно устранить путем очистки форсунок.
  • Откройте крышку топливного бака . Проверьте, плотно ли он закрыт.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Проблемы с бензонасосом или сеткой бензобака. Убедитесь, что насос работает плавно и не издает никаких необычных звуков.
  • Лямбда-зонд неисправен. Проблема может быть решена только путем его замены.
  • Плохой бензин Возможно, система реагирует на качество топлива. Решение — слить бензин и залить более качественный бензин.
  • Проблема со свечами зажигания . Этот символ также загорается при наличии проблем со свечами зажигания. Проверьте работоспособность свечей зажигания и при необходимости замените их.
  • Уровень масла . Прежде всего, проверьте уровень масла с помощью щупа. Также проверьте, нет ли трещин в блоке и утечек масла.
  • Неисправные высоковольтные кабели или катушки.

Здесь перечислены только основные причины и способы их устранения. На самом деле их гораздо больше. Более полную картину может дать диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля.

Какие документы нужны для страхования автомобиля 2017.

Фото

11.05.2017, 10:59

Омск

Всем — доброго времени суток! Ребята, подскажите! У меня проблема с 4WD и АВС заключается в следующем: В тёплое время года загорается 4WD и АВС, может загореться как после включения зажигания, так и после запуска двигателя — либо сразу, либо через некоторое время. Соответственно при этом не работает полный привод и АВС. Если «успеть» вкл. 4WD, то по истечении «энного» времени, срабатывает блок АВС, и загорается 4WD и АВС. Зимой при вкл. 4WD можно ездить хоть всю зиму, и всё работает нормально и ничего не «отключается». И так уже два года. Попытки сделать диагностику не увенчались успехами. Выдаёт две ошибки: 0030 и 0091. Никто не может найти расшифровку кодов. Пробовал не в одном СТО, в том числе и у ОД, никто ничего вразумительного не смог сказать, только деньги давай! Может кто что подскажет? В форуме «АВС», Игорь 1973 писал про саленоиды. Где делал и в какую сумму всё это вытекает, информации нет. Пытался позвонить по указанному номеру, но тел. выключен… ХЕЛП, ПЛИЗ!!!

Фото

11.05.2017, 17:55


Пенза

Если диагностика ничего путного не выдала. То причин может быть много. У меня тоже самое происходит периодически. На кочках может выскочить, в мокрую погоду, как правило не вылазит.
Некоторым помогает снять датчики с колес и прочистить. Можно проверить расстояние от датчика до гребенки на гранате. Может износилась гребенка и периодически пропадает сигнал с какого то колеса, сколько должно быть не помню, надо искать.
Есть еще релюшка на абс, черная коробочка на двигателе абс, под крышечкой 2 реле. Там контакты залипают, отгорают, изнашиваются. Реле под 8-10 т.р. стоит, люди разбирают, перепаивают отечественные и всех делов.
У меня только этот узел и остался, остальное все разбирал, чистил, прозванивал, проверял.
Ошибка то возникает в день по 10 раз, а может полгода не вылазить. Пока руки не дошли, добить.

2


Фото

13.05.2017, 19:51


Омск

Спасибо, Юрий! Будет время, надо посмотреть.

Фото

20.05.2018, 17:52


Омск

РЕБЯТА, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ТЕМА ЗАКРЫТА. ВСЁ ДЕЛО БЫЛО В ДАТЧИКЕ УСКОРЕНИЯ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ПОД КОНСОЛЬЮ, ПЕРЕД РЫЧАГОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ. КОМУ ИНТЕРЕСНО, НОМЕР ДАТЧИКА: №47930 8Н300

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан х трейл ошибка 242f
  • Ниссан тиида ошибка р0720
  • Ниссан теана ошибка p1701
  • Ниссан х трейл ошибка 1110
  • Ниссан тиида ошибка р0605