Ниссан джук ошибка р0846

// АКПП: JF015E (CVT7) // Год: 2012 // Двигатель: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 133.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Начали возникать забросы оборотов двигателя с пробуксовками и дальнейшей потерей тяги при наборе скорости.
Диагностика показала ошибки:
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадёжный контакт электрической цепи
P0846 – Цепь датчика давления трансмиссионного масла — Выключатель В — вне диапазона/рабочие характеристики
Договорились с клиентом о снятии и проведении дефектовки коробки.

Дефектовка вариатора выявила – присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, повреждение/задиры конусов, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, износ приводного ремня, фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился сальник и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Обязательно предложили выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос в сборе, фрикционные диски, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) — 184.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 16.000 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

нужна помощь!!!

hooligan472

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2016, 08:39
Имя: андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

нужна помощь!!!

жук 2010 года.машина не на горантии.загорелся чек,на диагностики показала ошибку Р0846(нет давления в рабочий жидкости вариатора),машина на дороге ведет себя нормально.по городу не один электрик не знает в чем проблема,сказали прошерстить интенет.помогите кто чем может.

ROCK

Сообщения: 1702
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50
Имя: Леонид
Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ROCK »

hooligan472, надо разбирать, дефектовать срочно. Возможно просто поменять жидкость или насос, или клапан гидроплиты. Если продолжать ездить пойдет цепная реакция и под замену весь варик.

ZAZZ

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ZAZZ »

Поменять жидкость и фильтра, обязательно проверить наличие уплотнительного кольца на железном фильтре. Я себе еще и гидроблок ( плита с клапанами) поменял.
И обязательно обнулить на заводские параметры вариатор. Должно помочь. Я свой спас так.

saiman

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 09:06
Имя: сайман
Мой автомобиль: жук

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

saiman »

Здравствуй, ZAZZ.
У меня сейчас такая же проблемма. Хочу узнать, какие моменты у тебя были (какое давление и напряжение показывал сканер) и тд итп.
И хочу узнать про гидроблок, есть ли он ещё у тебя и откуда ты знаешь, что он работчий?

Mamita

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 14:53
Мой автомобиль: Juke

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

Mamita »

Помогите советом. Нахожусь в деревне, завтра предстоит ехать 200 км. Сколько бачков с тормозной — один или два? Её что-то маловато… Она серого цвета? Не пойму, это жидкость или налёт от неё на стенках. Бачок узкий…
Не рисковать и долить? Какую брать, какой марки?

NisMan

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:11
Имя: Владимир
Мой автомобиль: Белый Nismo 4WD
Откуда: Владимир

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

NisMan »

Лампочка на приборке горит (восклицательный знак)? Если нет можно ехать. Жидкость ДОТ4.

Вложения
ГТЦ.JPG

ZAZZ

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ZAZZ »

saiman, привет. Сканер показывал что давление в системе скачет. Машина дергалась когда резко набирала обороты. Купил гидроблок за 16000, стали менять.. Когда сняли поддон обнаружили, что на фильтре (который под поддоном железный) не было резинового кольца… (руки бы оторвал ремонтникам которые мне до этого масло и фильтра меняли!!!!) Сняли гидроблок — он был весь нормальный, все клапана рабочие.. Решили все-таки другой гидроблок воткнуть, поставили и кольцо на фильтр. Залили масло , завели, обнулили сканером все что только можно было обнулить….. Пока все нормально………..

ZAZZ

Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 мар 2016, 08:29

Re: нужна помощь!!!

Сообщение

ZAZZ »

saiman, гидроблок еще есть. Кстати узнал такую информацию, на каждом гидроблоке есть чип (такая маленькая черная плата). Этот чип у важдого вариатора свой, т.е. второго такого в мире не существует. Если меня гидроблок — если машина не поедет, то надо этот чип переставлять (что я НЕ делал) или обнулить вариатор на заводские настройки (вот это мне сделали). Короче говоря, мне сказали что все у меня было из-за отсутствия резинового кольца на фильтре.

Ошибка P0846 — Датчик B давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости автомобиля.

Что означает код ошибки P0846

Ошибка P0846 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что система коробки передач отображает неверные показания давления жидкости. В системе коробки передач используется гидравлическая жидкость для регулирования таких функций, как блокировка гидротрансформатора и приведение в действие механизма переключения передач. Если датчик отправляет на PCM показания давления жидкости, которые не соответствуют техническим условиям изготовителя, появляется ошибка P0846.

Причины возникновения ошибки P0846

Причиной возникновения кода ошибки P0846 может быть неисправность какого-либо элемента трансмиссии, чаще всего неисправность электромагнитного клапана управления давлением или датчика давления трансмиссионной жидкости. Также причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или ее загрязнение.

Каковы симптомы ошибки P0846?

В худшем случае перестанет работать трансмиссия и муфта блокирования гидротрансформатора. Однако чаще всего признаками возникновения данной ошибки является жесткое переключение передач и их проскальзывание, перегрев трансмиссии и снижение эффективности использования топлива. На бортовом компьютере автомобиля появится код ошибки P0846, а на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует код ошибки P0846?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера OBD-II и тщательную проверку датчика давления трансмиссионной жидкости. Затем он проверит наличие отсоединенных, подвергнутых действию коррозии или неисправных проводов. Далее механик проверит саму жидкость. Сначала он выполнит визуальный осмотр жидкости, а затем проверит уровень трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Если трансмиссионная жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие других проблем, связанных с системой коробки передачи.

Общие ошибки при диагностировании кода P0846

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механик считает, что проблема заключается в неисправности нагнетательного насоса коробки передач, а не в проводах, цепях, гидравлических блокировках, трансмиссионной жидкости и датчике давления трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0846?

Появление ошибки P0846 может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля. В худшем случае автомобиль просто перестанет работать. В любом случае ошибка P0846 является довольно серьезной, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Какой ремонт может исправить ошибку P0846?

Необходимо отремонтировать или заменить все неисправные, поврежденные или отсоединенные провода и соединители. Также, в случае необходимости, следует заменить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, жидкость необходимо долить до необходимого уровня. В редких случаях, понадобится замена неисправных модулей, таких как PCM и TCM. Новые модули необходимо будет запрограммировать соответствующим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0846

Если после устранения всех неисправностей, связанных с системой коробки передач, код ошибки появится снова, необходимо проверить напряжение, так как проблема может заключаться в неисправности электрической цепи. Часто вместе с кодом P0846 появляются другие коды ошибок, связанные с муфтой блокировки гидротрансформатора и системой коробки передачи.

Нужна помощь с кодом ошибки P0846?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика автомобиля и цена в Москве вас приятно удивит! Или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Аватара пользователя

Aleksandr03

Сообщения: 7
Стаж: 4 года
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12

Ошибка вариатора Р0846

Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Аватара пользователя

Revizor007

Сообщения: 140
Стаж: 6 лет
Откуда: Владивосток
Авто: Note NE12 X/FOUR 2014
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 47 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Revizor007 »

Aleksandr03 писал(а): ↑25 апр 2020, 23:56
Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Напиши полный номер кузова автомобиля своего, посмотрю

Аватара пользователя

xargumentx

Сообщения: 43
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Благовещенск
Авто: Note e12 dig-s 2016
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

xargumentx »

Aleksandr03 писал(а): ↑25 апр 2020, 23:56
Доброе время суток. Nissan note, e12, 2013 года. Замена масла в двигателе и вариаторе была 600 км. Сделали диагностику получил ошибку Р0846 — проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/ реле давления в трансмиссионной жидкости. Возможные причины: Неисправность в датчика давления трансмиссионной жидкости. Неисправность в ТСМ. Разрыв или замыкание в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
На СТО говорят необходимо менять датчик давления трансмиссионной жидкости, т.к. с вариаторами они не работают по этому не знают где он стоит. Подскажите где находится данный датчик? Может уже у кого была такая проблема, кто как решал?

Если ошибка вылезла после замены жижи в варике, так может с жижа не та или уровень не тот?!? Просто так датчики не летят.

Аватара пользователя

MarkoN

Сообщения: 7
Стаж: 3 года 4 месяца
Откуда: Moscow
Авто: Note 2013
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

MarkoN »

P0846 на вариаторе JF015e — это сенсор «b» (вот все ошибки этой модели варика на последней станице — http://www.korobas.kz/index.php?route=p … y&path=222 ).

А вот ниже схема, где вы видите место расположения (установки) данного датчика (сенсора). Всё бывает, может он сломан по какой-то причине, а может просто глюк. Короче во схема, дальше сами —

Изображение

Отправлено спустя 26 минут 4 секунды:

Вот руководство по ремонту по американскому автомобилю Ниссан Сентра (а там такой же вариатор стоит как и на Ноут).
И по ошибке P0846 там отдельная и большая статья (что пошагово делать) причём с табличками и с картинками — http://www.nisentra.com/p0846_transmiss … b-726.html

Нужен сканер Ниссан Консалт.

Аватара пользователя

Aleksandr03

Сообщения: 7
Стаж: 4 года
Откуда: Новосибирск
Авто: Note e12

Аватара пользователя

KD26

Сообщения: 2
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Южно-Сахалинск

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

KD26 »

Та же проблема, но только через 3000 км после замены масла в вариаторе появилась эта ошибка и я с ней езжу уже как три года, но так как я езжу мало, то в километраже это 21000 км. За всё время я понял что это ошибка появляется после того как масло разогреется до определённой температуры, а из заметных проблем в работе машины заметил только редкие поддёргивания если дать газку на 3000-3500 об. чтобы кого-нибудь обогнать допустим или если в горку ехать и это если только масло разогреется до определенной температуры, поэтому зимой у меня реже этот чек выпадает.

Аватара пользователя

Lord_JAH

Сообщения: 68
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Lord_JAH »

День добрый, Форумчане. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Загорелся чек — отогнал машину в СТО. Заключение — Ошибка вариатора, рекомендации : замена жижи в вариаторе с заменой фильтров + адаптация(если, честно не знаю, что это значит) после замены . Если ошибка будет проявляться и после замены — необходима замена вариатора. Я приуныл, машиной пользуемся дом-работа-дом, пара раз на дачу. За год проезжаем 7-10 т.р. Появились рывки при обгоне — эпизодически, довольно редко. Но тут ездим летом с кандеем, может это вообще все дело не в коробке, а просто сейчас начинаю драматизировать. Чек пока не загорается пробег километров 600
Прошу совета, что делать в этой ситуации :
1.Поменять жижу и фильтры ( это 8-10 т.р.) — если не поможет — деньги на ветер.
2.Менять вариатор.
3.Ездить так, пока не развалится вариатор и далее пункт 2.
4.Или избавиться от ниссана и купить себе нормальную машину, например тойоту. Шутка! :))

P.S. Купил вот такой ELM327 — работает! Выдает Ошибка вариатора Р0846

Аватара пользователя

ivan1501

Сообщения: 90
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Амурская область
Авто: Note e12 Dig-s 2013
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

ivan1501 »

Lord_JAH писал(а): ↑26 июл 2020, 14:34
День добрый, Форумчане. Недавно столкнулся с этой же проблемой. Загорелся чек — отогнал машину в СТО. Заключение — Ошибка вариатора, рекомендации : замена жижи в вариаторе с заменой фильтров + адаптация(если, честно не знаю, что это значит) после замены . Если ошибка будет проявляться и после замены — необходима замена вариатора. Я приуныл, машиной пользуемся дом-работа-дом, пара раз на дачу. За год проезжаем 7-10 т.р. Появились рывки при обгоне — эпизодически, довольно редко. Но тут ездим летом с кандеем, может это вообще все дело не в коробке, а просто сейчас начинаю драматизировать. Чек пока не загорается пробег километров 600
Прошу совета, что делать в этой ситуации :
1.Поменять жижу и фильтры ( это 8-10 т.р.) — если не поможет — деньги на ветер.
2.Менять вариатор.
3.Ездить так, пока не развалится вариатор и далее пункт 2.
4.Или избавиться от ниссана и купить себе нормальную машину, например тойоту. Шутка! :))

P.S. Купил вот такой ELM327 — работает! Выдает Ошибка вариатора Р0846

а какой пробег. Жидкость в варкие когда менялась?

Аватара пользователя

Lord_JAH

Сообщения: 68
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Красноярск
Авто: Note e12 Dig-S 2012
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 9 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Lord_JAH »

ivan1501 писал(а): ↑26 июл 2020, 15:09
а какой пробег. Жидкость в варкие когда менялась?

Ни разу не менял. Купил авто в 2016 году, на спидометре было 19 600 (скручено возможно, хотя машина по внешнему виду не вызывала вопросов). Сейчас на спидометре 47 000

Аватара пользователя

Ruslan

Сообщения: 62
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Туркменистан
Авто: Note e12 SV 2013
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 11 раз

Ошибка вариатора Р0846

Сообщение

Ruslan »

Lord_JAH, мое мнение в любом случае нужно начать с замены жижи со всеми фильтрами. Тем более вы еще ее не меняли. Если вы заметили рывки при включенном кондиционере, попробуйте поездить без него. У меня тоже с кондеем иногда случаются рывки. Так всегда было. Без кондея всё нормально.

P0846 Nissan Juke

P0846 is a relatively common trouble code.  While your Nissan Juke’s check engine light will come on, P0846 is a transmission-related trouble code, specifically the transmission fluid pressure sensor circuit.

It’s a generic code, so P0846 has the same definition for any vehicle made for the 1996 model year and up.  Before doing anything, check your Juke’s transmission fluid.

Abbreviations used in this article:

  • PCM– Powertrain Control Module is the main computer module with the engine and transmission control in one unit. 
  • TCM– The Transmission Control Module controls the transmission shifts and is separate from the engine control module. Your Nissan Juke will either have a PCM or a TCM.  And, for this article, they are interchangeable.
  • TFPS– Transmission Fluid Pressure Sensor

P0846 Definition:  TFPS “B” Range/Performance

P0846 Meaning Nissan Juke

Here’s the definition of P0846 for the Nissan Juke broken down by its individual parts. 

Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch

The TFPS has two primary jobs:

  1. Convert the transmission fluid pressure into a signal that the PCM/TCM can use to control shifts.
  2. Verifies that the PCM/TCM’s request for a transmission shift has occurred.

Circuit “B” Range/Performance

The TFPS converts the hydraulic pressure data into a voltage signal that your Juke’s TCM/PCM can use to control the transmission.  P0846 occurs when this signal is out of the normal operating range for this signal.


P0846 Symptoms:  Nissan Juke

Here are the most common symptoms associated with P0846:

  • Limp Mode– Your Juke will shift differently and won’t have access to all of its gears.
  • Check Engine Light– There will often be other codes that occur with P0846.  They will usually be related to voltage and power.
  • Erratic Shifting– Shifts may feel soft (RPM slowly drops during the shift), or they may feel too harsh (abrupt drop in RPM).

Diagnosing P0846: Nissan Juke

Diagnosing P0846 in the Nissan Juke can be challenging due to the location of the TFPS sensor and the wiring associated with it.

1. Check for Other Codes and TSB’s

The first thing you want to do is check for other diagnostic codes (such as P0841).  They can provide valuable clues to what’s going on inside your transmission. 

TSB’s are technical service bulletins.  Nissan uses them out to deal with common and well-known issues.  Check to see if there are any related to the TFPS.  You can get them from the NHTSA website, and they can make diagnosing P0846 a lot easier.

2. Inspect the TFPS Wiring

The next thing you’re going to want to do is inspect the wiring going to your Juke’s TFPS.  If it’s burnt or damaged, you’ll need to replace/repair it.

After that, clear your Juke’s trouble codes and see if P0846 comes back.

Whether or not you’re going to be able to access the TFPS will determine whether most people can continue diagnosing P0846.  Sometimes the TFPS can be accessed from the outside of the transmission.  You may need to open the transmission.

Wiring issues are the most common cause of P0846.  Take your time and make sure that the harness is in good shape.

3. Other Causes

  • Bad TFPS Sensor
  • Internal transmission issue
  • Low transmission fluid
  • Bad TCM/PCM

While a bad TFPS sensor is highly likely, make sure that the voltage is correct and doesn’t change when wiggling the harness before replacing it.


Conclusion

Diagnosing P0846 is pretty straightforward.  The real issue is getting to the wiring and TFPS.  Good luck fixing your Juke!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан джук ошибка u1000
  • Низкий хгч ошибка лаборатории
  • Ниссан блюберд р0335 ошибка
  • Низкое давление топлива вольво fh12 ошибка
  • Ниссан джук ошибка b2631