Бегемот едет хорошо, но не долго(
Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.
В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140км\ч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю.
Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.
Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.
На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.
Такая вот ситуация…
Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.
Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.
Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)
Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.
Изменено пользователем begemot2007
На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
В первый раз проявилась на трассе при обгоне большегруза. «Наступил» на газ машина начала интенсивно разгоняться и в какой-то момент толчёк и заглохла на ходу, скорость была примерно 120-130 км/ч запаса хватило что бы завершить обгон, что произошло сообразил не сразу, когда осознал, то поставил на нейтраль, включил аварийки и съехал на обочину. Выключил зажигание, завел и поехал дальше — чек не загорался. По дороге экспериментировал — интенсивно разгонялся тормозил, снова разгонялся. Ну в общем пытался смоделировать ту самую ситуацию, в тот раз не получилось. Подумал, что случайность и не стал заморачиваться.
Через недельку повторилось само по себе и опять при обгоне. Потом стало повторяться всё чаще и чаще. Стал аккуратнее на дороге, уже старался без особой нужды не обгонять. Купил читалку ОБД-2 прочитала ошибку Р0089. Сбрасывал периодически, искал в интернете причины. Но кроме советов обратиться к специалистам ничего толкового не нашёл. (может не настойчиво искал, ну да ладно). Потом обратил внимание, что во время езды какое-то время при попытке включить круиз, моргает значёк set, а сам круиз не включается. Помогало просто остановиться заглушить двигатель потом вновь завести и круиз начинал работать до очередного момента. Потом возросло время заводки машины. Приходилось крутить стартером всё дольше и дольше, с утра на холодную машина заводилась полегче. Ну и настал момент когда заглох где-то в дороге, а завёлся с большим трудом.
За это время, в поисках причины был заменён регулятор давления топлива, магистраль обратки с клапаном. Но болячка так и не ушла. Поехал к диагносту, сканер показал тоже самое, но он как человек опытный порекомендовал снять все форсунки и отдать на проверку на стенд. Цена вопроса 1500 р/шт. Снимать все четыре, что-то не захотелось. Решил сначала проверить слив обратки, купил в аптеке четыре шприца, какие-то капельницы для переливания (она мне вынесла всё что у них есть, я выбрал наиболее подходящее). В один из выходных снял магистраль обратки, подключил капельницы со шприцами покрутил стартер и в первой форсунке шприц заполнился гораздо быстрее чем в остальных. Форсунка снялась совершенно без проблем – открутил крепление, и слегка покручивая вытащил руками. Заказал новую (нужно было поскорее) потому искал не где дешевле, а где быстрее цена вопроса 16000 руб.
Привезли, поставил — машина завелась легко. С тех пор катаюсь, новую форсунку не прописывал (хотя собираюсь, просто руки не доходят). Круиз тоже включается без проблем, в общем ошибка ушла. Катаюсь, обгоняю пока всё в норме.
Надеюсь эта информация кому-то поможет, сэкономить немного денег и что не менее важно времени. Всем удачи на дорогах.
Цена вопроса: 16 250 ₽
Пробег: 145 000 км
Бегемот едет хорошо, но не долго(
Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.
В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140кмч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю.
Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.
Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.
На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.
Такая вот ситуация…
Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.
Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.
Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)
Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.
Изменено 20 сентября 2017 пользователем begemot2007
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi
На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0089
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).
Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.
Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.
Если контроллер обнаруживает проблему, такую как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель плохо разгоняется.
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Повышенный расход топлива.
- Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность регулятора 1 давления топлива.
- Проблема с проводкой или разъемами.
- Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
- Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.
Как устранить или сбросить код неисправности P0089
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen
- Dacia
- Daewoo (Дэу Винсторм)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
- GMC Terrain
- Infiniti
- Land Rover
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
- Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
- Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)
С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.
Видео
Nissan Xtrail t30 ошибка p0089 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ответ
Nissan Xtrail t30 ошибка p0089
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
-
ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU
Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее
1
2
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#1
Серега0001,03.12.2021 00:00
Здравствуйте.Машина 2004г 2.2 дизель система денсо ошибка p0089 высокое давления в рейке,машина на холостых переходит в аварийный режим.По параметром на х.х заданное давления 260 бар а актуальное 440 бар. На 3тысяч задано 500 и актуально 500бар. Проблема на х.х повышенное давления и ошибка выскакивает на холостых если не давать работать на холостом в аварий режим машина не уедет.Датчик давления показывает осциллом в состояния покоя 0.8. -1в сколько должно быть 0.5 в?.Сколько должно быть?
Меню
Серега0001
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серега0001
Файловый архив
Скачиваний: (35) 42.86 Мб
Ответ
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 02.06.2007
- Сообщений:
- 1,079
- Адрес:
- Челябинск
#2
zega,03.12.2021 08:01
На включённом зажигании какое давление сканер показывает ?
Меню
zega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zega
Файловый архив
Скачиваний: (13) 7.60 Мб
Ответ
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#3
Серега0001,03.12.2021 09:31
Меню
Серега0001
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серега0001
Файловый архив
Скачиваний: (35) 42.86 Мб
Ответ
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 02.06.2007
- Сообщений:
- 1,079
- Адрес:
- Челябинск
#4
zega,03.12.2021 09:36
Что меняли перед тем как ошибка появилась ?,
А так большое давление только из за регулятора на тнвд может быть( не ограничивает подачу топлива на насос) , там в сканере есть сброс адаптации ?Меню
zega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zega
Файловый архив
Скачиваний: (13) 7.60 Мб
Ответ
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#5
Серега0001,03.12.2021 21:08
Меню
Серега0001
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серега0001
Файловый архив
Скачиваний: (35) 42.86 Мб
Ответ
Новинки от Argutin Motors™ — прошивки VAG [ECU Bosch MED17] | Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова |
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем pedrodelucchi
|
#1 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 «Ошибка в работе РДТ» и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались. |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Цитата: ‘Shapovalov’ *’418520′ *’12.4.2009, 17:04′]Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались. Я вроде нашёл у vc1s педальный способ.Что такое датчик PNP, И эту процидуру надо делать после удаления ошибок или всё равно! |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) — стёр и вкл.параметр. Педалью — сброс(соблюдая условия). Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется. Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оклю чаешь сканер,заводишь и в тест-драйв. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 20.01.2007 Сообщений: 552 |
Цитата: ‘СЕРГЕЙ0116′ *’419103′ *’14.4.2009, 17:53’].Что такое датчик PNP, PNP — Park / Neutral Position [англ.] Положение «парковка/нейтраль» в АКПП Это датчик положения ручки коробки передач. |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Опять новый регулятор нужно. PS. Четыре раза по десять — означает 0000 А 0000 — означает,что нет ошибок. И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе? ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно. |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
А что? Регулятор мог поломаться из-за того что завели авто с не стёртой ошибкой. А можно регулятор как нибудь проверить на работа способность? |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Я уже наступал на такие «грабли». Проверить можно при помощи сканера — сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ). |
|
|
|
#10 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Спасибо большое за информацию! Буду заказывать снова,как починю так сообщу. |
|
|
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено пользователем PedroDelucchi
Бегемот едет хорошо, но не долго(
Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.
В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140кмч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю.
Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.
Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.
На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.
Такая вот ситуация…
Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.
Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.
Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)
Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.
Изменено 20 сентября 2017 пользователем begemot2007
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi
X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.
(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).
Предистория (со слов владельца):
После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.
Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…
Перестала ехать совсем.
Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.
Ладно, это всё болтовня…
Что имеем сейчас:
Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.
Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.
P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.
P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).
После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.
Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.
При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.
Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.
Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…
ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.
В дизелях я новичок.
Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.
Изменено 14 июня 2012 пользователем pedrodelucchi
Nissan Xtrail t30 ошибка p0089 — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Ответ
Nissan Xtrail t30 ошибка p0089
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
Опции темы
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#1
Серега0001,03.12.2021 00:00
Здравствуйте.Машина 2004г 2.2 дизель система денсо ошибка p0089 высокое давления в рейке,машина на холостых переходит в аварийный режим.По параметром на х.х заданное давления 260 бар а актуальное 440 бар. На 3тысяч задано 500 и актуально 500бар. Проблема на х.х повышенное давления и ошибка выскакивает на холостых если не давать работать на холостом в аварий режим машина не уедет.Датчик давления показывает осциллом в состояния покоя 0.8. -1в сколько должно быть 0.5 в?.Сколько должно быть?
Меню
Серега0001
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серега0001
Файловый архив
Скачиваний: (35) 42.86 Мб
Ответ
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 02.06.2007
- Сообщений:
- 1,087
- Адрес:
- Челябинск
#2
zega,03.12.2021 08:01
На включённом зажигании какое давление сканер показывает ?
Меню
zega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zega
Файловый архив
Скачиваний: (15) 8.96 Мб
Ответ
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#3
Серега0001,03.12.2021 09:31
Меню
Серега0001
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серега0001
Файловый архив
Скачиваний: (35) 42.86 Мб
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 02.06.2007
- Сообщений:
- 1,087
- Адрес:
- Челябинск
#4
zega,03.12.2021 09:36
Что меняли перед тем как ошибка появилась ?,
А так большое давление только из за регулятора на тнвд может быть( не ограничивает подачу топлива на насос) , там в сканере есть сброс адаптации ?Меню
zega
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zega
Файловый архив
Скачиваний: (15) 8.96 Мб
Ответ
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 29.08.2011
- Сообщений:
- 793
- Адрес:
- Владимирская область
#5
Серега0001,03.12.2021 21:08
Меню
Серега0001
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Серега0001
Файловый архив
Скачиваний: (35) 42.86 Мб
Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA | PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™ |
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ответ
Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.
|
#1 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 «Ошибка в работе РДТ» и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет? |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались. |
|
|
|
#3 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Цитата: ‘Shapovalov’ *’418520′ *’12.4.2009, 17:04′]Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались. Я вроде нашёл у vc1s педальный способ.Что такое датчик PNP, И эту процидуру надо делать после удаления ошибок или всё равно! |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) — стёр и вкл.параметр. Педалью — сброс(соблюдая условия). Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется. Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оклю чаешь сканер,заводишь и в тест-драйв. |
|
|
|
#5 |
Местный Регистрация: 20.01.2007 Сообщений: 552 |
Цитата: ‘СЕРГЕЙ0116′ *’419103′ *’14.4.2009, 17:53’].Что такое датчик PNP, PNP — Park / Neutral Position [англ.] Положение «парковка/нейтраль» в АКПП Это датчик положения ручки коробки передач. |
|
|
|
#6 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго. |
|
|
|
#7 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Опять новый регулятор нужно. PS. Четыре раза по десять — означает 0000 А 0000 — означает,что нет ошибок. И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе? ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно. |
|
|
|
#8 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
А что? Регулятор мог поломаться из-за того что завели авто с не стёртой ошибкой. А можно регулятор как нибудь проверить на работа способность? |
|
|
|
#9 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Я уже наступал на такие «грабли». Проверить можно при помощи сканера — сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ). |
|
|
|
#10 |
Новичок Регистрация: 26.02.2009 Сообщений: 6 |
Спасибо большое за информацию! Буду заказывать снова,как починю так сообщу. |
|
|