Ниссан автопогрузчик ошибки

Бегемот едет хорошо, но не долго(

Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.

В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140км\ч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю. 

Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.

Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.

На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.

Такая вот ситуация…

Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.

Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.

Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)

Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.

IMG_20170828_034910.thumb.jpg.a656fd401c3206308855f867b2ce4d0c.jpgIMG_20170920_094812.thumb.jpg.1afdd986debb5dfd8502e5de2a6f057d.jpg


Изменено пользователем begemot2007

На чтение 6 мин Просмотров 11.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

В первый раз проявилась на трассе при обгоне большегруза. «Наступил» на газ машина начала интенсивно разгоняться и в какой-то момент толчёк и заглохла на ходу, скорость была примерно 120-130 км/ч запаса хватило что бы завершить обгон, что произошло сообразил не сразу, когда осознал, то поставил на нейтраль, включил аварийки и съехал на обочину. Выключил зажигание, завел и поехал дальше — чек не загорался. По дороге экспериментировал — интенсивно разгонялся тормозил, снова разгонялся. Ну в общем пытался смоделировать ту самую ситуацию, в тот раз не получилось. Подумал, что случайность и не стал заморачиваться.
Через недельку повторилось само по себе и опять при обгоне. Потом стало повторяться всё чаще и чаще. Стал аккуратнее на дороге, уже старался без особой нужды не обгонять. Купил читалку ОБД-2 прочитала ошибку Р0089. Сбрасывал периодически, искал в интернете причины. Но кроме советов обратиться к специалистам ничего толкового не нашёл. (может не настойчиво искал, ну да ладно). Потом обратил внимание, что во время езды какое-то время при попытке включить круиз, моргает значёк set, а сам круиз не включается. Помогало просто остановиться заглушить двигатель потом вновь завести и круиз начинал работать до очередного момента. Потом возросло время заводки машины. Приходилось крутить стартером всё дольше и дольше, с утра на холодную машина заводилась полегче. Ну и настал момент когда заглох где-то в дороге, а завёлся с большим трудом.
За это время, в поисках причины был заменён регулятор давления топлива, магистраль обратки с клапаном. Но болячка так и не ушла. Поехал к диагносту, сканер показал тоже самое, но он как человек опытный порекомендовал снять все форсунки и отдать на проверку на стенд. Цена вопроса 1500 р/шт. Снимать все четыре, что-то не захотелось. Решил сначала проверить слив обратки, купил в аптеке четыре шприца, какие-то капельницы для переливания (она мне вынесла всё что у них есть, я выбрал наиболее подходящее). В один из выходных снял магистраль обратки, подключил капельницы со шприцами покрутил стартер и в первой форсунке шприц заполнился гораздо быстрее чем в остальных. Форсунка снялась совершенно без проблем – открутил крепление, и слегка покручивая вытащил руками. Заказал новую (нужно было поскорее) потому искал не где дешевле, а где быстрее цена вопроса 16000 руб.
Привезли, поставил — машина завелась легко. С тех пор катаюсь, новую форсунку не прописывал (хотя собираюсь, просто руки не доходят). Круиз тоже включается без проблем, в общем ошибка ушла. Катаюсь, обгоняю пока всё в норме.
Надеюсь эта информация кому-то поможет, сэкономить немного денег и что не менее важно времени. Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 16 250 ₽
Пробег: 145 000 км

Бегемот едет хорошо, но не долго(

Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.

В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140кмч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю. 

Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.

Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.

На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.

Такая вот ситуация…

Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.

Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.

Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)

Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.

IMG_20170828_034910.thumb.jpg.a656fd401c3206308855f867b2ce4d0c.jpgIMG_20170920_094812.thumb.jpg.1afdd986debb5dfd8502e5de2a6f057d.jpg


Изменено 20 сентября 2017 пользователем begemot2007

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi

На чтение 6 мин Просмотров 8.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Nissan Xtrail t30 ошибка p0089 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Ответ

Nissan Xtrail t30 ошибка p0089

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.

  2. ПАСХАЛЬНЫЕ СКИДКИ В МАГАЗИНЕ CHIPTUNER.RU

    Скидка до 15% на модули ECULite. Подробнее


1

2


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    #1


    Серега0001,

    03.12.2021 00:00

    Здравствуйте.Машина 2004г 2.2 дизель система денсо ошибка p0089 высокое давления в рейке,машина на холостых переходит в аварийный режим.По параметром на х.х заданное давления 260 бар а актуальное 440 бар. На 3тысяч задано 500 и актуально 500бар. Проблема на х.х повышенное давления и ошибка выскакивает на холостых если не давать работать на холостом в аварий режим машина не уедет.Датчик давления показывает осциллом в состояния покоя 0.8. -1в сколько должно быть 0.5 в?.Сколько должно быть?

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серега0001

    Файловый архив

    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

    Ответ

  2. Новинки от Argutin Motors™ — прошивки VAG [ECU Bosch MED17] Lada Vesta Cross, 1.6 (Nissan, 113 hp) CVT, EMS3125 от Владимира Башкирова
  3. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,079
    Адрес:
    Челябинск

    #2


    zega,

    03.12.2021 08:01

    На включённом зажигании какое давление сканер показывает ?

    Меню

    zega

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от zega

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 7.60 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    #3


    Серега0001,

    03.12.2021 09:31

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серега0001

    Файловый архив

    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

    Ответ

  5. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,079
    Адрес:
    Челябинск

    #4


    zega,

    03.12.2021 09:36

    Что меняли перед тем как ошибка появилась ?,
    А так большое давление только из за регулятора на тнвд может быть( не ограничивает подачу топлива на насос) , там в сканере есть сброс адаптации ?

    Меню

    zega

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от zega

    Файловый архив

    Скачиваний: (13) 7.60 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    #5


    Серега0001,

    03.12.2021 21:08

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серега0001

    Файловый архив

    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

    Ответ

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4.

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем pedrodelucchi

Старый
11.04.2009, 20:34

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 «Ошибка в работе РДТ» и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет?

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 17:04

 
#2

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2009, 17:53

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Цитата:

‘Shapovalov’ *’418520′ *’12.4.2009, 17:04′]Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.

Я вроде нашёл у vc1s педальный способ.Что такое датчик PNP, И эту процидуру надо делать после удаления ошибок или всё равно!

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2009, 20:21

 
#4

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) — стёр и вкл.параметр.

Педалью — сброс(соблюдая условия).

Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется.

Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оклю чаешь сканер,заводишь и в тест-драйв.

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2009, 20:30

 
#5

Местный

 

Регистрация: 20.01.2007

Сообщений: 552

По умолчанию


Цитата:

‘СЕРГЕЙ0116′ *’419103′ *’14.4.2009, 17:53’].Что такое датчик PNP,

PNP — Park / Neutral Position [англ.]

Положение «парковка/нейтраль» в АКПП

Это датчик положения ручки коробки передач.

Атикин вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 16:47

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго.

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 18:33

 
#7

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Опять новый регулятор нужно.

PS. Четыре раза по десять — означает 0000

А 0000 — означает,что нет ошибок.

И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе?

ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно.

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 16:39

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


А что? Регулятор мог поломаться из-за того что завели авто с не стёртой ошибкой. А можно регулятор как нибудь проверить на работа способность?

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 18:05

 
#9

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Я уже наступал на такие «грабли».

Проверить можно при помощи сканера — сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ).

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 22:33

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Спасибо большое за информацию! Буду заказывать снова,как починю так сообщу.

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено пользователем PedroDelucchi

Бегемот едет хорошо, но не долго(

Ехал с Волгограда в Краснодар. Потихоньку, не газовал. И на пятой передаче примерно 2500 оборотов вдруг резко пропала тяга. Лампочки не горят, тяги нет. Нейтралку включил-обороты в ноль. Зажигание выключил/включил, со скорости запустился. Еду дальше не газую.

В Краснодаре потом пробую газ в пол на четвёртой-сразу глохнет. Поменял топливный фильтр-вроде норм. На коротких дистанциях до 140кмч азгонял-не глохнет. Ну, нормально, думаю. 

Так как ошибки ещё были и по кислородному датчику, решил его в ортофосфорной кислоте искупать. Грязи с него не осыпалось в кислоту, но ошибка ушла. Ещё промыл ДМРВ. В калоше он не отмок, пшикнул на него Flux-Off. Чистый стал. После этих мероприятий расход в городе с 12 упал до 9.5.

Поехал по трассе. Опять на пятой передаче внатяг заглох вигатель. Так-же выключил/включил зажигание и поехал не газуя.

На днях с краснодара ездил в мезмай. Там серпантин. Много раз глох. В некоторые подъёмы пришлось на первой заползать. Было и такое, что не глох, а просто мощность падала. Тоже не тянул в подъём кроме первой скорости. Один раз на второй скорости в подъём мощность упала, я педалью газа подёргал и опять вернулась, плавно набрал 2700 оборотов и вполз в подъём.

Такая вот ситуация…

Считываю ошибки китайским адаптером. Экспериментировал, не всегда после таких остановок дизеля выскакивают ошибки.

Первая картинка это до всех манипуляций, ошибка по лямбда зонду есть.

Вторая-после. По лямбда зонду ушла ошибка. Сейчас на этом и езжу)

Да, круиз сейчас не отваливается!!! А с первыми ошибками отваливался.

IMG_20170828_034910.thumb.jpg.a656fd401c3206308855f867b2ce4d0c.jpgIMG_20170920_094812.thumb.jpg.1afdd986debb5dfd8502e5de2a6f057d.jpg


Изменено 20 сентября 2017 пользователем begemot2007

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем PedroDelucchi

X-Trail T31, пробег 22000 км. ДВС 110 квт.

(Если ещё нужны какие-то данные — узнаю и укажу).

Предистория (со слов владельца):

После ТО-1 у ОД, автомобиль стал плохо заводиться. То есть, нужно было маслать стартером иногда около минуты для пуска.

Обратился к ОД с этой проблемой. Заменили турбину…

Перестала ехать совсем.

Обратился снова. Поковырялись, исправили. Сказали, что какие-то прокладки под турбиной прое…, или не так воткнули.

Ладно, это всё болтовня…

Что имеем сейчас:

Со слов — он боится крутить больше 3000 об, потому что авто может заглохнуть и не завестись.

Приехал он ко мне, в моторном 4 ошибки:

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

P1525 — Нет расшифровки ни по CarmanScan, ни по BOSCH KTS.

P2293 — Fuel Pressure Regulator 2 Perfomance.

P0089 — Fuel Pump (по CarmanScan) или Регулирование количества топлива неисправно (BOSCH KTS).

После стирания, если мотор раскрутить до 5000-5500, вылезают снова две из них (P1525+P0089), затем обороты плавно опускаются до 3000-3200 и больше не поднимаются.

Давление наддува фактическое отстаёт от заданного на 0,1 — 0,15 практически во всём диапазоне.

При принудительном включении турбины (вакуумным отсосом) — наддув есть, факт больше заданного.

Да, и ещё. Шланги от турбины к интеркулеру были в масле, хомуты расслаблены.

Сейчас в районе переднего левого колеса (даже на ХХ) слышно шипение. Всё везде где дотянулся — пролил, прощупал, дырок не обнаружил…

ОД приговорил ТНВД на замену, владелец пока в раздумьях.

В дизелях я новичок.

Подскажите правильную расшифровку ошибок. И в целом — что проверить.


Изменено 14 июня 2012 пользователем pedrodelucchi

Nissan Xtrail t30 ошибка p0089 — ChipTuner Forum

Имя:
Пароль:

Забыли пароль?

Запомнить?

Правила форума
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин

  • Незарегистрированный


Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ответ

Nissan Xtrail t30 ошибка p0089

  1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

    Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


Добро пожаловать!

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Регистрация Вход

Опции темы

Опции темы

  • Версия для печати

Подписаться на эту тему

  1. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    #1


    Серега0001,

    03.12.2021 00:00

    Здравствуйте.Машина 2004г 2.2 дизель система денсо ошибка p0089 высокое давления в рейке,машина на холостых переходит в аварийный режим.По параметром на х.х заданное давления 260 бар а актуальное 440 бар. На 3тысяч задано 500 и актуально 500бар. Проблема на х.х повышенное давления и ошибка выскакивает на холостых если не давать работать на холостом в аварий режим машина не уедет.Датчик давления показывает осциллом в состояния покоя 0.8. -1в сколько должно быть 0.5 в?.Сколько должно быть?

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серега0001

    Файловый архив

    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

    Ответ

  2. Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™
  3. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,087
    Адрес:
    Челябинск

    #2


    zega,

    03.12.2021 08:01

    На включённом зажигании какое давление сканер показывает ?

    Меню

    zega

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от zega

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 8.96 Мб

    Ответ

  4. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    #3


    Серега0001,

    03.12.2021 09:31

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серега0001

    Файловый архив

    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

  5. Аватар для zega

    offline

    безработный

    Регистрация:
    02.06.2007
    Сообщений:
    1,087
    Адрес:
    Челябинск

    #4


    zega,

    03.12.2021 09:36

    Что меняли перед тем как ошибка появилась ?,
    А так большое давление только из за регулятора на тнвд может быть( не ограничивает подачу топлива на насос) , там в сканере есть сброс адаптации ?

    Меню

    zega

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от zega

    Файловый архив

    Скачиваний: (15) 8.96 Мб

    Ответ

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    793
    Адрес:
    Владимирская область

    #5


    Серега0001,

    03.12.2021 21:08

    Меню

    Серега0001

    Посмотреть профиль

    Найти ещё сообщения от Серега0001

    Файловый архив

    Скачиваний: (35) 42.86 Мб

«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ответ

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.

Старый
11.04.2009, 20:34

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Здравствуйте! Этот вопрос уже звучал,но я повторю.Проблема такая Nissan X-trail 2004г.двигатель2,2DCI заводится,если поработает на холостых оборотах около 2-х минут выскакивает ошибка 0089 «Ошибка в работе РДТ» и после этого авто не едет,(плохо набирает обороты максимум 3000-3500 об.),если поднять обороты до 1500 сразу после пуска,то ошибка не появляется! Подсказали что это клапан регулятор топливного насоса A6860AW42B. Поменял, авто не полегчало! Может это из-за не стёртой ошибки или дело не в клапане? Кто знает подскажите! И ещё один вопрос, когда включаешь климат-контроль включается вентилятор не зависимо от температуры двигателя, и обороты подымаются до 1000-1100, работает 10 секунд и выключается, через 15-20секунд включается снова. Так должно или нет?

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
12.04.2009, 17:04

 
#2

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2009, 17:53

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Цитата:

‘Shapovalov’ *’418520′ *’12.4.2009, 17:04′]Не надо было заводить на новом регуляторе.Сначало надо было ошибки стереть и сброс настроек сделать.Как сделать, на форуме найдёшь,уже раз 50 отписывались.

Я вроде нашёл у vc1s педальный способ.Что такое датчик PNP, И эту процидуру надо делать после удаления ошибок или всё равно!

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2009, 20:21

 
#4

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Подключил сканер (который может стереть ошибки и показать параметр давления в рампе) — стёр и вкл.параметр.

Педалью — сброс(соблюдая условия).

Запустил мотор и на ХХ в течении 10 минут наблюдаешь,как давление нормалиэуется.

Если параметр давления удовлетворяет,глушишь,оклю чаешь сканер,заводишь и в тест-драйв.

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2009, 20:30

 
#5

Местный

 

Регистрация: 20.01.2007

Сообщений: 552

По умолчанию


Цитата:

‘СЕРГЕЙ0116′ *’419103′ *’14.4.2009, 17:53’].Что такое датчик PNP,

PNP — Park / Neutral Position [англ.]

Положение «парковка/нейтраль» в АКПП

Это датчик положения ручки коробки передач.

Атикин вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 16:47

 
#6

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Здравствуйте! Я только нашёл сканматик,подключили ошибка 0089 удалили,потом сделали педалью сброс, не получилось в конце этой процедуры К/Л должна замигать и потухнуть а она мигала в следующим порядке 10 марганий медлина потом 3 раза по 10 быстро, и снова в этой же последовательности и не погасла.Завели поработала на ХХ и снова выскочила ошибка 0089. Подскажите в чём причина? Забыл сказать что К/Л не загорается а если загорится то не надолго.

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
16.04.2009, 18:33

 
#7

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Опять новый регулятор нужно.

PS. Четыре раза по десять — означает 0000

А 0000 — означает,что нет ошибок.

И вообще,я на слово поверил в правильной трактовке номера ошибки.А Сканматик,что не видит параметр давления в рампе?

ДОПИСКА: ошибка расшифрована правильно.

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 16:39

 
#8

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


А что? Регулятор мог поломаться из-за того что завели авто с не стёртой ошибкой. А можно регулятор как нибудь проверить на работа способность?

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 18:05

 
#9

Местный

 

Регистрация: 15.04.2007

Сообщений: 668

По умолчанию


Я уже наступал на такие «грабли».

Проверить можно при помощи сканера — сравнив величину давления в рампе (прогретая и на ХХ).

Shapovalov вне форума

Ответить с цитированием

Старый
17.04.2009, 22:33

 
#10

Новичок

 

Регистрация: 26.02.2009

Сообщений: 6

По умолчанию


Спасибо большое за информацию! Буду заказывать снова,как починю так сообщу.

СЕРГЕЙ0116 вне форума

Ответить с цитированием

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан икстрейл ошибка р1614
  • Ниссан p0340 марч ошибка
  • Ниссан икстрейл ошибка р1320
  • Ниссан nv200 ошибка p0380
  • Ниссан икстрейл ошибка р1111