В двух словах. Позвонил шуряк, сказал, машина не набирает больше 1800-2000 оборотов. Первое, что пришло на ум, конечно же неисправность дроссельной заслонки. Первая, она же единственная причина этой хрени — обрыв провода. На записи об этом натыкался не раз, знал приблизительно, где искать, но когда непосредственно столкнулся, понял, что нам конец. Весна, холод, сырость в атмосфере и под ногами, машина на открытом воздухе, до города 20 км. Ремонт не обещал быть комфортным. Вооружившись ELM 327 и паяльником со всем необходимым, стартанул на вызов.
Считались две ошибки P1122 и P1126, подтвердив верность диагноза. Снялись аккумулятор с площадкой, воздухан с ДМРВ и дроссель (раз полезли, чё б не почистить). Начался долгий и нудный процесс визуальной оценки, который ничем не увенчался. Расплёл косу от фишки ДЗ, всё путём. Посмотрев куда уходит эта коса, стало не по себе. Помню, читал, что перетирается где-то под «воздуханом», но там нет проводов… Сели «гуглить». И дай Бог здоровья, вот этому парню — Vufer, за вот этот пост и конкретно за это предложение: «— В месте выхода из крыла, которое я полагал как раз причиной проблем все оказалось не слишком страшно, хотя на будущее там есть над чем поработать. Пойдя по жгуту выше обнаружил отвод от основного жгута двух мелких, с разъемами возле воздушного фильтра.«.
Осмотр жгута в этом месте, явил глазу маленькое зелёненькое пятнышко на обмотке, настроение сразу поднялось. Жгут был размотан, провод спаян, упакован в термоусадку и снова замотан в жгут. После чего, я протопал к своей машине и посмотрел, как там всё у меня… Да всё тоже самое. Как и у всех, думаю. Собственно, пост пишу для того, кто следующий, дабы не маялся брат пространственными объяснениями, типа, «там, где воздухан»
А это на моей машине. Так же трётся, в том же месте.
Короче, такая фигня. Покеда, братва. Не ломайтесь, особенно далеко от дома.
.
to АЛЕКСЕЙ: Это хорошо, что нашли время отписаться. Плохо, что проблема не решена.
Попробуем вместе. Как вообще машина себя ведет? Изменения в работе есть?
Ваша ошибка говорит о неисправности в цепи дроссельной заслонки. В Вашем случае, я подразумеваю, речь идет о нарушении или потери обратной связи ДЗ с ЭБУ. Причина чаще всего кроется именно в проводке — где-то пропал контакт, либо перетерся провод в месте входа-выхода в салон. Бывает, что и само реле привода ДЗ подглючивает (короткое замыкание внутри него). Но, как Вы пишите, всю проводку перебрали, следовательно этот вариант исключается. Итак, остается либо сам ДПДЗ, либо его реле, либо ЭБУ.
Но! Если машина ведет себя совершенно нормально, то попробуйте сбросить ошибку самостоятельно. Для этого, сначала войдите в режим диагностики:
Диагностика
1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.
2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.
3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10с) пока не начнет
моргать Чек.
4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если
0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)
5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика.
Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5
раз за 10 сек.
Теперь попробуем стереть ошибки.
Стирание ошибок
1. Выполнить пункты 1-4 диагностики
2. Когда проморгают ошибки, (они идут по кругу), нажать полностью на газ и держать 10сек. Затем перевключить зажигание.
3. Проверить, заново провести диагностику.
ну, @Unik, вроде понимает меня…
но, @Юсс, удивил прям
а @Хонда— просто покуист-попрошайка-кодочитатель. я бы без проблем дал, что требовалось, но ведь ничего про помойку не сказано…
а на н16- так мануал везде уже во фрииии есть…
так нет- бегом помощи просить, потом почитать-ткаи тырнет и найти решение, меньше чем за час…
просто кто-то чисто потребитель- дайте мне, памагите!!! я же на ваш форум пришел, надо делиться…
а сам-то много за три с половиной года напомогал?
а, ну да, мне же некогда, у меня работа, вам тут делать нех- вот и помогайте кому хотите…
ЗЫ.в тему про заипало-2015 писать не пойду
-
Если вам не ответили на предыдущий вопрос или вас не устроил ответ лучше пишите ваши замечания в комментариях к тому же вопросу. В этом случае о них будет уведомлен тот пользователь, который вам отвечал а если вы создаете новый вопрос, он случайным образом распределяется между экспертами.
Расшифровка приведенных вами кодов ошибок:
P1122 Throttle motor — range/perfomance problem
P1126 Throttle motor relay — open circuit
Это ошибки узла дроссельной заслонки (привода электронного дросселя)
Не приходит питание — не приводится дроссельная заслонка. Питание на драйвер привода подается с вывода 1 и 3 ЭБУ (электронный блок управления)выход с двайвера 4 и 5 контакты ЭБУ.
Похожая проблема возникала из-за обрыва провода в жгуте за воздушным фильтром.
Проверяйте питание ЭБУ, напряжение на разъеме возле воздушного фильтра, предохранители подкапотного блока.Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
-
иллюстрации
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
-
Спасибо большое, завтра пойду проверять.
Белгород, Nissan Almera Classic
-
Борис добрый вечер. Вы прислали распиновку разъема, где он находится.
Белгород, Nissan Almera Classic
-
tvn2506 Тюрин Владимир, распиновка разъема ЭБУ, закреплен под капотом на моторном щите
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
-
Да, еще забыл, где находится реле Е34
Белгород, Nissan Almera Classic
-
tvn2506 Тюрин Владимир, ищите в монтажных блоках — одно из реле зажигания
Мытищи, LADA (ВАЗ) 2120
-
На всякий случай выкладываю вам схему
Белгород, Nissan Almera Classic
-
Большое спасибо Борису Кондрашкину, всё получилось. Был обрыв минусового провода на рэле.
Белгород, Nissan Almera Classic
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка р1126
-
Закрытая тема.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
Nissan almera 2004г двиг 1.6 ошибка P1122 (Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки) и Р1126. Машина не развивает оборотов. При проверке на разьеме электродросселя нет плюса. Может кто подскажет где физически стоит реле запитывающие этот узел. Или может есть какой трабл связанный с этой неисправностью. Я с этими машинами не сталкивался, схем нет
-
offline
Диагностика, ремонт электрооборудования
- Регистрация:
- 27.02.2006
- Сообщений:
- 342
- Адрес:
- Краснодарский край
Проверьте предохранитель №34 15А в моторном отсеке . Реле дроссельной заслонки должно находится в салоне около монтажного блока.
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 05.04.2010
- Сообщений:
- 210
- Адрес:
- Россия Псков
А на какой пин должен приходить плюс на самом дросселе?Добавлено через 7 минут
Изначальная информация оказалась не верна . Машина 2009 года.
Такого предохранителя нет
Последний раз редактировалось Николай псков; 05.03.2012 в 13:15.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
потому что:
Предохранитель №64 по капотом около АКБ, реле под капотом справа, есть больное место: разъем жгута около блока реле, находится под ним, ближе к подкрылку.
-
offline
Ремонт авто
- Регистрация:
- 03.01.2012
- Сообщений:
- 2,671
- Адрес:
- Волгоградская область
Может какая защита от перегрева?Добавлено через 6 минут
По всей вероятности ищи в жгутах пластиковых.Попробуй подергать провода, проводка у них хреновая.
Последний раз редактировалось менбен; 05.03.2012 в 13:33.Причина: Добавлено сообщение
-
И с массой проблемы возможны.
-
Закрытая тема.