Всем привет!
Появилась ошибка P1229. Холостые стали 1500об/минуту, если нажать педаль газа, то поднимаются до 2000об/минуту.
Проверил реле дросселя которое рядом с предохранителями у него 12 вольт есть, на 2 других контактах напряжения нет при включенном зажигании. Под капотом предохранитель ДЗ целый.
В сервисе посмотрели-говорят с проводкой все нормально, косяк либо в ЭБУ либо в ДЗ. Подкинул другую ДЗ-даже не завелась, на педаль ни одна ни вторая не реагируют.
Что делать?
ПС. Вот мануал по решению вопросов с этой ошибкой Ошибка 1229
Из мануала наделал скриншоты по диагностике:
ППС 2: Подкидывал новый дроссель-не работает. Прозвонили все датчики на 5в и все, что может быть связано с дросселем-проводка в порядке.
Остается только ЭБУ.
Спасибо Александру (Alexliprus), за то, что одолжил ЭБУ ( A56-V61 A6N 6313 ) с Nissan AD Qg15.
На этом ЭБУ двигатель заводился с горем пополам, дроссель заработал, но было много ошибок по датчикам
После того, как убедились, что дело в ЭБУ-нашел еще один ЭБУ, но уже от Альмеры н16. Маркировка слегка отличается от моей. У моего MEC32-241 B1 5630. Маркировка нового ЭБУ MEC32-241 B1 5X06.
Когда брал новый ЭБУ заранее взял ключ от донора, что бы избежать проблем с иммобилайзером, но это не помогло-двигатель не заводился.
Здесь мне сильно помог Данил ( troeca ), помог в генерации кода для привязки нового ключа к иммобилайзеру. Для того, что бы узнать код необходимо найти блок ВСМ с наклейкой.И через какую-то программу генерируем ключ, подробностей не знаю.
Так же спасибо Private838 за помощь в проводке, хоть в конце концов я и плюнул на это дело)))
Ключ привязали через программу TECU3. Все заработало, всем спасибо! Осталось вернуть кучку ненужных запчастей.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 176 060 км
можт поможт.
Очень помогла схема.
Пол дня проводку потрошил.
Nissan Almera FB15
Симптомы: нет реакции на педаль.
Питание (ШИМ) на дроссель не поступает. (Нижние два контакта дросселя) Принудительно даю питание- реагирует
Присутствует 5V на датчиках положения.
Нет 12V на третьем пине ЭБУ (большой разъем) Управление со 104-го есть. Реле «92» находится с левой коленки водителя. Синее. Их там три, нужное посередине. Со 104 пина ЭБУ идет оранжевый тонкий провод на управление этого реле. С ЭБУ в моторный отсек, далее под впускным коллектором на два разьема левой стойки амортизатора, дальше заходит в салон со стороны водителя.
Причина банальна- не закручен корпус воздушного фильтра. От вибрации воздухан перетер изоляцию оранжевого провода. Коррозия дальше сделала свое дело.
Спасибо за схему-пригодилась. Может и моя писанина поможет кому то.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
2 Май 2021
Дата обновления:
17 Сентябрь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1229 Nissan Описание
- P1229 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки соединений жгута с основанием кузова. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение источника питания для датчика слишком низкое или высокое.
Возможные симптомы
P1229 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Техническое название ошибки:
P1229 Sensor supply voltage — short circuit Wiring, APP sensor, TP sensor, MAF sensor, EVAP sensor, PS sensor, refrigerant sensor, ECM
Наличие P1229 в топливной системе Ниссан может свидетельствовать о неисправности во вторичной цепи топливного насоса. Причина может быть связана с такими факторами, как проблемы с топливным насосом, неисправная проводка или неисправный модуль управления подачей топлива. Последствием P1229 обычно является снижение ускорения и общей производительности автомобиля.
Для эффективного выявления причины проблемы автомобилю требуется диагностика диагностическим сканером. Кроме того, для точного определения проблемы необходимо тщательное тестирование топливного насоса и проводки. Диагностика может занять до одного или двух часов в зависимости от серьезности проблемы.
В случаях, когда неисправные детали требуют замены, может потребоваться замена таких компонентов, как топливный насос, модуль управления топливным насосом и жгут проводов. Общая стоимость ремонта зависит от степени повреждения и стоимости замененных деталей. Обычно ремонт стоит от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч рублей.
Типичные причины появления кода неисправности P1229:
- Определите неисправный датчик, который измеряет положение дроссельной заслонки.
- Осмотрите неисправный датчик положения педали акселератора.
- Оцените электронный блок управления и его влияние на работу двигателя.
- Осмотрите и отремонтируйте неисправную проводку или соединения в цепях управления дроссельной заслонкой и педалью акселератора.
- Определить неисправный мотор в электронной системе управления дроссельной заслонкой.
- Проверить наличие утечек воздуха через щели во впускном коллекторе, вызывающих неисправность двигателя.
- Проверьте, не загрязнен ли воздушный фильтр, что приводит к уменьшению потока воздуха и снижению производительности двигателя.
Чтобы уменьшить вероятность повторения, крайне важно диагностировать и устранить основную причину проблемы P1229. Однако, если проблема связана с серьезными неисправностями двигателя или трансмиссии, повторение все же возможно. Регулярный осмотр квалифицированным автомобильным техником необходим для предотвращения повторного появления кода.
Евгений Порененков
Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P1229 Nissan:
Что означает код ошибки P1229 на Nissan?
Код P1229 в автомобилях Nissan означает неисправность топливной системы.
Что нужно проверить при появлении кода P1229?
- Проверьте работу регулятора давления топлива.
- Осмотрите топливные форсунки на наличие повреждений или закупорки; замените или очистите по мере необходимости.
- Проверьте топливный насос, чтобы убедиться в правильности подачи давления и объема.
- Осмотрите топливопроводы и шланги на предмет износа или утечек; ремонт по мере необходимости.
- Проверьте систему впуска воздуха на наличие засоров, влияющих на поток воздуха.
- Тщательно проверьте катушки зажигания, свечи зажигания и проводку на предмет оптимальной работы.
- Выполните оценку корпуса дроссельной заслонки, чтобы обеспечить плавную работу без препятствий или повреждений.
- Проверьте наличие утечек вакуума, которые могут нарушить воздушно-топливную смесь.
Какие частые причины возникновения кода ошибки P1229?
Изношенные топливные форсунки, забитые элементы топливного фильтра, неисправные регуляторы давления топлива и неисправные блоки подачи топлива являются распространенными причинами кода P1229.
Может ли этот код повлиять на производительность машины?
Автомобили Nissan с кодом P1229 могут страдать от снижения расхода топлива, снижения мощности двигателя и медленного ускорения.
Как диагностировать проблему, вызывающую этот код?
Для диагностики основной причины кода P1229 требуется использование сканера бортовой диагностики 2 (OBD-II). Техники визуально осматривают топливную систему для выявления возможных дефектов или износа.
Сколько времени потребуется, чтобы исправить проблему, вызывающую этот код?
Исправление кода P1229 зависит от серьезности и особенностей проблемы. Ремонт может занять несколько часов или несколько рабочих часов.
Какие детали может потребоваться заменить, чтобы исправить проблему, вызывающую этот код?
Исправление кода P1229 может повлечь за собой замену неисправных компонентов топлива, таких как топливный насос, топливные форсунки, регулятор давления топлива или топливный фильтр.
Сколько будет стоить исправить проблему, вызывающую этот код?
Стоимость исправления ошибки P1229 зависит от модели автомобиля Nissan, оплаты труда механика и необходимых компонентов топливной системы. Как правило, владельцы Nissan могут потратить от 7000 до 35000 ₽ на исправление кода P1229.
Насколько вероятен повторный появления кода ошибки P1229 после ремонта?
Код неисправности P1229 может сохраняться даже после ремонта, в зависимости от серьезности проблемы и качества проведенного обслуживания автомобиля Ниссан.
Может ли этот код указывать на более серьезную проблему с автомобилем?
Хотя появление кода P1229 не обязательно представляет собой серьезную проблему, рекомендуется оперативно устранить дефект, чтобы избежать дальнейших повреждений.
Как часто следует проверять мой Nissan, чтобы предотвратить повторное возникновение этого кода?
Регулярные проверки компонентов топливной системы, особенно топливного фильтра и топливного насоса, а также соблюдение рекомендованного производителем графика технического обслуживания могут помочь предотвратить повторное появление кода P1229 в автомобилях Nissan.
Поделитесь своим мнением
Nissan Almera N16 драйвер эл. дросселя — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Almera N16 драйвер эл. дросселя
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Нет управления дросселем. При вкл. зажигания реле включается, на драйвере питание есть . После запуска ЭБУ отключает реле питания дросселя и записывает P1122. Подцепил осцил на выводы моторчика, висит пост. +12в на обоих пинах. Похоже накрылся драйвер. Есть мёртвый ЭБУ, но в нём стоит mc33186dh, а в другом mc33186dh1. Скачал даташиты на обе, но судя по ним разницы нет. Или я просто не понял ничего. Просветите.Добавлено через 56 минут
Запаял. Работает.
Последний раз редактировалось LENID; 16.05.2015 в 20:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.02.2012
- Сообщений:
- 35
- Адрес:
- Нижний Новгород
Недавно Nissan AD такой чинил — провод питания ET под радиатором охлаждения сгнил. Продублировал поверху новый — все ок.
-
offline
автоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
А при чем тут Ваш ниссан? Проблема то же была в замене драйвера ЭДЗ( электро дроссельной заслонке)?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
gorgaz25, думаю что проблема Nissan изначально в проводах, не просто так же драйвер умер.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
У него гена перед этим помер, а помирал болезненно: сгорел пред на 100А, постоянно грелся В+
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.10.2012
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Россия,респ. Башкирия, Нефт
такая же история. ниссан тиида 1.6 HR 16DE. питание есть от реле но когда заведешь авто то реле отключается. проводку прозванивал ни кз и обрыва. принудительно минус подавал на включение реле, питание то пошло но дроссель не реагирует. меняли драйвер мотора заслонки. тоже результата ноль. сопротивление мотора заслонки 3.3-4.6 ом (когда как). уже незнаю куда копать.
-
offline
Автоэлектрика
- Регистрация:
- 06.04.2011
- Сообщений:
- 366
- Адрес:
- Мордовия-Краснослободск
Если проверки проводились на заглушенной машине,то есть вероятность что дроссель не будет работать.Пришлось с Ниссан Квест V6 повозится-тоже думал дроссель мертв или драйвер,но только машина начала схватывать-дроссель ожил и циферки побежали.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
den141280, Коды неисправностей зафиксированы?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.10.2012
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Россия,респ. Башкирия, Нефт
P1122 Дроссельная заслонка не исправна.
Подменил сегодня дроссельную заслонку. Результат тот же.
напряжение дпдз ацп 0.77в
положение педали 0.7вольт (реагирует) -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.10.2012
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Россия,респ. Башкирия, Нефт
машина заводится. работает. но не реагирует на педаль. питание реле дросселя отключается.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Ну а чё ему не работать-то. Заслонка на 11% примерно открыта в обесточенном состоянии.
Это не управление, а мусор какой-то. Там должен быть чёткий ШИМ. Может новый.драйвер неисправен, либо на плате косяки. Массы проверить, но вряд-ли. Провода прозвонить под нагрузкой. Отсоединить от ЭБУ и дросселя и подключать к АКБ.
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,638
- Адрес:
- Барабинск
У Ниссанов же пучек гниет под радиатором и ЕТ не работает, ошибки не помню.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.10.2012
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Россия,респ. Башкирия, Нефт
если укрупнить то шим четкий. на другом эбу то же самое что интересно.Добавлено через 57 секунд
но каак то проявляться должно. отсутствовать питание на чем то вообще например.
Последний раз редактировалось den141280; 20.06.2017 в 20:08.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,603
- Адрес:
- Ярославль
Лёнь, скорей всего это диско так кажет, если растянуть или прокручивать то нормальная высота будет.
den141280, Ну прежде чем выкладывать осцилки, приведи в божеский вид, чтоб всё понятно было на картинке.
Последний раз редактировалось vento702; 20.06.2017 в 20:45. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.10.2012
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Россия,респ. Башкирия, Нефт
не в тему но как у вас фото видно а моя нет?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Зайди в Мой кабинет и жмакни Изменить аватар.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.10.2012
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Россия,респ. Башкирия, Нефт
а если в эбу прошивка оригинал стоит но блок такой же. а запая еепром от родной машины. то возможно такое что при включении зажигания дроссел ереходит в аварийный режим? потому что проверено все что можно. хотя странно когда подкидывали другой эбу,картина была такая же.
а как быть если проц прогорел но надо связать флеш и еепром?
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
Всем доброго дня. Ребят подскажите по такойже проблеме. Ниссан альмера классик 2008 год двиг 1,6. Дроссель не реагирует на педаль Висит ошибка P1229/ и еще ошибка по педали. Все провода прозвонили. Все питания все массы.Все провода от педали до ЭБУ и до дроссельной заслонки. Не приходит управление на реле дроссельной заслонки и соответственно с нее плюс на эбу тоже не приходит. При принудительном включении реле ничего не меняется. В чем может быть дело? сопротивление на обоих датчиках педали и дросселя сопротивление есть. Эбу и дроссель и педаль видит. Пошли третьи сутки. Куда еще копать модет кто подскажет.
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
гугл и яндекс вам в помощь… спасибо
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
Я же написал напряжения и провода прозвонил. Нет управления на реле ДЗ. Именно изблока оно не приходит.Точнее не выходит.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Вам ссылка на документацию не подошла, или что?
-
offline
Шеф
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Ковров
Polikarpov, это ответ Леониду. На все просьбы о том куда рыть можно этой ссылкой отвечать.Зачем же тогда этот форум.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,972
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Evgen1, Во-первых, я вам дал выдержку из заводского руководства по работе над 1229, а заодно и дал ссылку, где этих руководств много. Во-вторых, я потратил время, чтобы открыть, распечатать, прислать вам. Больше я этого делать не буду.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,660
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Так это и есть ответ на вопрос «куда рыть». Это заводские ответы на вопрос. Сложно Вас понять…
-
Закрытая тема.