Всем друзьям крепкого здоровья!
Вот и до меня дошло то, о чем все алмероводы знают) И, как оказалось, это началось уже давно, есть отсылки к прошлым записям в БЖ.
Итак, по порядку.
2 недели назад поехал с родителями к родственникам, Екб — Чб (Копейск, если точнее))).
285 км в одну сторону. Туда приехали под ночь в пятницу, всё отлично, 140кмч всю дорогу практически шёл. Выходные прогостили, в воскресенье обратно покатились. Проехали 100км, еду так же 120-140, работает кондей, как вдруг бац машинка дёрнулась пару раз, газ какбудто резко сбросил, и я понял что что-то случилось (отсылка первая — осенью прошлого года она у меня уже так дёргалась однажды, ехал так же по трассе ~100кмч, она так же дёрнулась один раз, на секунду затупила и снова поехала, через метров 100 ещё раз дёрнулась и всё норм было). Тяга пропала конкретно, как-будто я Камаз на прицепе за собой тяну, на педаль газа почти нет реакции, дави не дави, скорость поднимается еле-как.
На ходу втыкаю в ОБД считывалку ошибок, ELM которая, и достаю подключаю телефон. Сразу же вижу вот это:
Т.к. уже начитан, понимаю, что скорее всего дело в цепи, пробег 212000, а она ещё родная. Налетают грусть, тоска и уныние, к тому же ехать ещё почти 200км, а мы же все знаем, что при проблемах с цепью машина может просто заглохнуть, сказать «не трогайте меня мне плохо» и перестать заводиться совсем((((((((
В общем, кондер сразу был отключен конечно, доехали без приключений. Машина то оживала, то снова становилась вялой.
Приехал домой, почитал, убедился что это действительно цепь, узнал что люди так оказывается и по полгода-год ездят зачем то) ну и сделал заказ на экзисте:
Sat TK-NS209-A Комплект для замены цепи грм
Nissan 21049-4M510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
Nissan 21049-4M500 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
Nissan 21014-4M501 Прокладка водяного насоса
Nissan 15066-5E510 Кольцо уплотнительное передней крышки двигателя
Потом докупил ещё в офлайне прокладку клапанной крышки и масляный фильтр.
Это было воскресенье вечер. В понедельник поехал на работу, километров 10 машина вела себя как ни в чем не бывало, я даже выдохнул и расслабился, а потом бац снова дёрнулась и всё повторилось. Плюс на приборке выскочил чек. Я проверил телефоном — та же Р0335.
Приехал на работу. Вечером поехал обратно, машина сразу с момента завода не хотела ехать нормально, тупила жёстко. Проехал с километр, остановился на светофоре, жара, окна открыты машины шумят, загорелся зелёный — я трогаться, а машина вообще ноль движений. Смотрю на приборку, а она у меня заглохла оказывается! Давай заводить — и вот тут происходит отсылка вторая — ровно такая же история, как в позапрошлой записи БЖ — даже не пытается схватить. Молотит отлично, крутит-крутит и нифига дальше. Покрутил 5 минут, понял что с зажиганием совсем жёппа. Собираю маты себе в карму от стоящих сзади водителей и звоню друзьям, кто бы меня утащил. Разговариваю с другом и параллельно пробую заводить, и с третьего раза она как ни в чем не бывало заводится, так же как и зимой, не чихая не напрягаясь. Я кидаю трубку и еду, всё так же то едет, то тупит и еле набирает обороты.
Приехал и поставил её до ремонта. В четверг вечером поехал сдал машинку в сервис. За пятницу мне её починили. +3,5л масла, +1,5л антифриза, +работа +запчасти — за всё вышло около 22т.р.
При том, что комплект замены цепи не оригинал, другого не было. По отзывам фирма не очень. Мастер сказал шестерни даже смотреть доставать не стал, к тому же одна из комплекта вообще не подходит…
Далее, в субботу забираю Алёнку, делаю покатушку по городу чтобы убедиться что всё нормально. Едет хорошо, но проезжая километров 5 она вновь бац дёргается один раз, но едет нормально. Я немного раздосадованный еду дальше, думаю ну может там чего привыкается подумаешь дёрнулась разок. ещё 5 км прокатился — всё хорошо. Ну и ладно, радостный еду в автомагазин купить лампу в левый стопарик. Покупаю, выхожу из магазина, завожу, а она снова крутит-крутит и нихрена))))) Эмоции были самые разнообразные у меня)))))
Со второго раза завелась, но уже при кручении она начала делать попытки схватывать и с подгазовкой крухтя завелась. Загорелся чек на приборке. Проверяю ошибки — Р0335.
Еду в соседний автомагаз «запчасти для иномарок» в надежде, что у них в наличии есть дпкв. Попутно звоню в магаз где покупал прокладку клапанной крышки и слышу «Датчики есть, 1300р за штуку, МЕНЯЮТСЯ СТРОГО ПАРОЙ ДПКВ И ДПРВ (распред.вала), и такое дело — сейчас куча контрафакта, за работу их не ручаемся они идут 50/50, в случае брака можем обменять только если работы по замене будете производить в нашем сервисе!».
Захожу в магазин «запчасти для иномарок»:
— Ниссан Алмера Н16 2005 год, ДПКВ есть?
— Есть, аналог, 1200р. Только надо их 2 сразу покупать, ДПРВ тоже менять нужно сразу.
— Да мне щас хотя бы один взять, узнать точно ли в нём проблема.
— Ну покупайте, в любом случае — эксперимент. Может быть и этот новый датчик не рабочим оказаться.
— Всмысле?
— Ну покупают их и у кого работают, у кого нет. Примерно на 4х машинах из 10 не работают.
— А возврат?
— Обратно не принимаем, это электроника. Оригинал работает 100%, но надо заказывать, 3500р.
— Млееееее… давайте пофиг 1шт за 1200.
Еду в гараж, вспоминаю что ДПРВ я знаю где стоит, а ДПКВ так и не нашёл, когда однажды из интереса сунулся поискать. Приехал, так и есть, всё исползал — не могу найти где он стоит и всё тут. В инете везде одни и те же фотки где он расположен, с дурацким ракурсом, что ничерта не понять. Кое-как, после просмотра вот этого видео, понял куда засунуть руку и в слепую нащупал наконец то его.
Маялся полчаса, достал. Стоя, сверху, под машину не лазил.
Значит достал ДПРВ тоже и его, родной, поставил на место ДПКВ. А на место ДПРВ поставил только что купленный аналог. Попадалось читал, что какой то комрад так же делал.
Завожу — так же крутит минуту, чихает, и схватывает с подгазовкой. Ошибка та же 0335.
Опустились руки, расстроился вообще, подумал может когда цепь ставили с фазами накосячили или как это там называется. Вечер, поехал домой, взял сидр, пил и грустил пока не уснул.
На следующий день выспался, ломанул в гараж, решил поменять датчики местами. Достал ДПКВ (это старый переставленный с ДПРВ), достал новый аналог с ДПРВ и воткнул его в ДПКВ.
На место ДПРВ решил поставить «сломанный», который вчера с ДПКВ достал. Я его отмыл, почистил, как новый выглядел. Поставил. Завелась с полоборота! И стала показывать ошибку ДПРВ P0340!
Выкидываю датчик с места ДПРВ и ставлю туда датчик который тут и стоял всю жизнь.
Машина заводится с полоборота, ошибки сбросил и больше их не стало.
Ёлки-палки, облегчение, но почему эти же датчики, но поменяные местами не работали — не понял. Видимо и правда надо их парой менять, чтобы таких вот глюков не было.
Это было вчера. Сегодня уехал на работу, всё т-т-т отлично.
Итоги. До и после замены цепи и ДПКВ.
Что было:
— машина при тихой езде подёргивалась, особенно если передача повышенная включена; на соответствующей передаче во время разгона тоже подёргивалась; обороты НЕ плавали, после запуска работала ровнёхонько; когда совсем плохо стало в любой момент могла заглохнуть или не завестись, как видим; на газ почти не реагировала, дикие проблемы с зажиганием.
Что стало:
— с места стала прям подрывать, пару раз вчера и сегодня тронулся с пробуксовкой, не знаю почему так))); работает заметно тише и вроде как ровнее, хотя может просто масло новое пока))); на педаль газа стала отзываться очень круто; ещё интересный момент — до замены при 3 тысячах оборотов по тахометру спидометр показывал уже 100кмч, а сейчас я посмотрел удивился, еду 100кмч, а на тахометре 2,7 т.об., интересно почему так стало)) 3 тыщи оборотов сейчас уже на скорости 112кмч приблизительно; субъективно заметил что т.н. торможение двигателем стало ощутимее сильнее.
Вроде всё написал, что хотел. Всем мир, жвачка, самогон)
31.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|||
Member Статус: Не в сети |
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги. Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала» Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: Пока вижу два варианта решения проблемы: В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый): 2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: #77 #77 На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите? |
Реклама | |
Партнер |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Electra писал(а): Что подскажите? А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить». |
TyPuCToZ |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый? PS поговорку знаешь? |
Electra |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 писал(а): А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить». Пока пропиливать ничего не надо, там нужно заварить два лишних пропила, вот думаю как лучше это сделать. TyPuCToZ писал(а): ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый? Поговорку знаю, и следую ей )) |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
Electra Странно, что, рестайлинговый диск, что диск дорестайлинговый идентичен. 12314 м viper78 с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш. |
Electra |
|
Member Статус: Не в сети |
экзист выдает такое: |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш. Если нужна повышенная точность детали, то делать лучше на станке пропил (а на фрезерном, сверлильном, токарном или на станке с ЧПУ — это сам работник станка будет решать, а не ты, неуч). P.S. Троллям, вроде MASTER.-а, доказывать что-то — бесполезно, ибо в ответ получишь от них только очередную порцию троллинга. |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
Electra писал(а): экзист выдает такое: Закажи обе в эксизе, от одной откажись цена не большая 1200 и 1300 руб. viper78 писал(а): что для этой детали нужна точность в несколько микрон, которую можно получить только на станке, viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь? Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 16:28, всего редактировалось 1 раз. |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): понял о какой детали то хоть речь? Ты — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото: #77 Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 писал(а): ы — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото: И для чего она нужна? |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): И для чего она нужна Для машины она нужна, Мсьё. |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 писал(а): Для машины она нужна, Мсьё ППЦ |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): ППЦ А ты, наверное думал, что для самолёта? Если цена у детали всего 1200-1300 рублей, то думаю, что ТС, скорее всего купит её готовую, такую, какую надо и не будет ничего самостоятельно «колхозить». |
Electra |
|
Member Статус: Не в сети |
Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
Electra писал(а): Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя Полюбому прийдется. Electra Я так понял дроссель стоял на этом движке механический? viper78 писал(а): А ты, наверное думал, что для самолёта? viper78 В каком классе учишься, сегодня на каникулах? Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 17:05, всего редактировалось 2 раз(а). |
Dex |
|
Moderator Статус: Не в сети |
-а я знаю, что сломалось! Автобус! (С) никого не напомнило? |
Rodyanin |
|
Member Статус: Не в сети |
Dex писал(а): никого не напомнило? про вайпера уже анекдоты есть? Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: MASTER. писал(а): Полюбому прийдется. можно просто мозги поменять. имхо, это проще. купить с разборки с проверкой и все. |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): В каком классе учишься, 20 лет назад в физмат классе учился, исключительно на 4 и 5. Чем ты не похвастаешь, скорее всего. Dex писал(а): -а я знаю, что сломалось! Автобус! Я на автобусах очень редко передвигаюсь, в основном на троллейбусах. Но уже что-то надо делать: следящие за порядком на этом форуме люди, стали разводить оффтоп сами. Уже всем в этой теме стало понятно, что сабжевую деталь ТС купит в магазине за 1300 р. Rodyanin СК от меня за переход на личности, вместе с внесением неадеквата в игнор лист. Вложение: Комментарий к файлу: Неадекват получил заслуженный игнор
Последний раз редактировалось viper78 30.10.2014 17:27, всего редактировалось 3 раз(а). |
mol61 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь? А когда он был в своём уме? Да и зачем. У него бабушка о-го-го! Он больше всего мастер влезать в темы где полный ноль и давать советы космической глупости. Последний раз редактировалось mol61 30.10.2014 17:23, всего редактировалось 1 раз. |
Rodyanin |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 ты у психиатра наблюдаешься, я надеюсь? у тебя все признаки шизофрении на лицо, я серьезно. |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
17.09.2018, 18:49
Краснодар
Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.
Показать все ответы
(18)
17.09.2018, 19:34
Нижний Тагил
Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.
-1
17.09.2018, 19:42
Краснодар
Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.
1
17.09.2018, 20:02
Нижний Тагил
Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.
17.09.2018, 20:06
Нижний Тагил
Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.
17.09.2018, 20:25
Краснодар
Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.
17.09.2018, 20:26
Краснодар
17.09.2018, 22:03
Санкт-Петербург
Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/
18.09.2018, 08:25
Уфа
У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.
18.09.2018, 09:59
Уфа
У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!
18.09.2018, 10:01
Уфа
Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.
18.09.2018, 12:06
Мурманск
18.09.2018, 12:09
Мурманск
А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?
18.09.2018, 13:54
Краснодар
Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?
18.09.2018, 13:54
Сыктывкар
Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.
18.09.2018, 18:03
Челябинск
Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,
18.09.2018, 18:10
Нижний Тагил
237314M50B — дпкв артикул.
18.09.2018, 20:55
Орёл
р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись
1
18.09.2018, 22:55
Краснодар
Завтра буду пробовать, отпишусь.
19.09.2018, 08:41
Краснодар
Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?
19.09.2018, 09:35
Орёл
-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335
19.09.2018, 10:40
Краснодар
Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.
19.09.2018, 21:49
Челябинск
Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.
19.09.2018, 21:50
Челябинск
Цепь с шестернями менялась?
19.09.2018, 23:16
Краснодар
Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.
25.09.2018, 17:45
Краснодар
Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки в работе автомобиля могут привести к неприятным последствиям и повлиять на его производительность. Одна из часто встречающихся ошибок на Ниссан Альмера Н16 — P0335. Эта ошибка связана с датчиком коленвала и может быть вызвана различными причинами.
P0335 означает, что на автомобиле произошла неисправность в работе датчика положения коленвала (CKP). Причиной этой ошибки может быть обрыв или короткое замыкание проводки датчика коленвала, неисправность самого датчика или проблемы с его подключением.
Для устранения ошибки P0335 следует следовать нескольким шагам. Во-первых, необходимо проверить проводку датчика коленвала на наличие обрывов или короткого замыкания. А также проверить правильность его подключения. Если обнаружены проблемы с проводкой или подключением, их следует исправить.
Во-вторых, если проводка и подключение в порядке, следует проверить сам датчик коленвала на работоспособность. Для этого можно воспользоваться мультиметром и измерить сопротивление датчика. Нормальное значение сопротивления колеблется в пределах указанных в технической документации значений. Если датчик не соответствует норме, его следует заменить.
Ошибка P0335 на Ниссан Альмера Н16 связана с проблемой в работе датчика положения коленвала. Этот датчик, также известный как CKP-датчик (Crankshaft Position Sensor), отвечает за определение положения коленвала, скорости его вращения и тактов работы двигателя. Когда датчик не функционирует должным образом или возникают сбои в его работе, появляется ошибка P0335.
Причины возникновения ошибки P0335 могут быть различными:
- Повреждение или износ CKP-датчика;
- Обрыв или короткое замыкание в проводке, соединяющей датчик с ЭБУ;
- Неисправность ЭБУ;
- Проблемы с цепью питания датчика;
- Некорректная установка или неправильная работа коленвала.
Для исправления ошибки P0335 на Ниссан Альмера Н16 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить визуальное состояние CKP-датчика, включая его кабель и разъемы. Если обнаружены повреждения или износ, заменить датчик на новый.
- Проверить проводку, соединяющую CKP-датчик с ЭБУ, на наличие обрывов или короткого замыкания. При необходимости провести ремонт или замену проводки.
- Проверить цепь питания CKP-датчика, убедиться, что питание подается должным образом.
- Если все вышеперечисленные проверки не дали результатов, возможно, необходимо заменить ЭБУ. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру.
Кроме того, при обнаружении ошибки P0335 на Ниссан Альмера Н16, рекомендуется произвести диагностику остальных систем автомобиля, таких как система зажигания и система впрыска топлива, чтобы исключить возможность влияния других неисправностей на работу датчика положения коленвала.
Важно помнить, что если ошибка P0335 не исправляется незамедлительно, это может привести к снижению производительности двигателя, неравномерной работе или полной остановке автомобиля. Поэтому, при появлении данной ошибки, рекомендуется обратиться к специалистам для своевременного устранения неисправности и восстановления нормальной работы автомобиля.
Возможные причины ошибки P0335 на Ниссан Альмера Н16
1. Датчик коленвала (CKP)
Одной из возможных причин ошибки P0335 на Ниссан Альмера Н16 может быть неисправность датчика коленвала (CKP). Датчик коленвала отвечает за измерение частоты вращения коленчатого вала двигателя. Если датчик неисправен или не передает правильные данные, это может вызвать ошибку P0335.
2. Неправильные электрические подключения
Еще одной возможной причиной ошибки P0335 являются неправильные электрические подключения датчика коленвала или проблемы с проводкой. Плохое соединение, разрыв провода или короткое замыкание могут привести к ошибке P0335.
3. Проблемы с ремнем привода ГРМ
Если ремень привода ГРМ на автомобиле не правильно установлен, слишком ослаблен или имеет износ, это может вызвать ошибку P0335. Неправильное положение ремня привода ГРМ может повлиять на правильную работу датчика коленвала и вызвать ошибку.
4. Неисправности системы зажигания
Еще одной возможной причиной ошибки P0335 на Ниссан Альмера Н16 может быть неисправность системы зажигания. Если свечи зажигания или катушки зажигания не функционируют должным образом, это может вызвать ошибку P0335.
5. Проблемы с ЭМУ
Наконец, ошибка P0335 может быть вызвана проблемами с электронным модулем управления двигателем (ЭМУ). Если ЭМУ не функционирует правильно или имеет сбой, это может привести к ошибке P0335.