Ниссан альмера n16 ошибка p0340

Добрый день, уважаемые драйвчане!
Фотографий не будет, будет только текст.
Ошибка Р0340 эпическая, так как была целая история.
На улице было -10, вышел из офиса запустил и вот те на Чек горит. Вечером проверил через ОБД — Р0340.
Ошибка p0340 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала. Сразу читать что к чему, в интернет и на драйве. Основная ссылка идет на то, что пора менять цепь (ну так то да 222000 км), либо сдох сам датчик.
Но через день запускаю машину, а чек не горит. Удивление.Через пару заправок, заправляю всегда полный бак, чек снова загорелся, и снова та же ошибка. Думаю поезжу — пропадет)))
В один из дней утром выезжая из гаража, машина просто заглохла и отказалась заводиться совсем — крутит но не схватывает.
Пошел по списку проверять:
— сопротивление на датчике — все ок;
— свечи — заменены, да и старые в хорошем состоянии;
— катушки — живые;
— искра на свече — есть;
— проверка целостности контактов на других датчиках — нормально все;
— проверка затяжки болтов массы — тоже все нормально;
— визуальная проверка предохранителей — ок;
— бензин ? — так на протяжении многих лет на одной и той же АЗС заправляю, не должно быть проблем;
Руки опустились, уже лень ковыряться.
Приехал отец и сказал: «А напряжение на датчик доходит?».
Батеньки, сопротивление то я замерял все хорошо, а вот напряжение даже не подумал…
Меряю, а его нет… Значит не доходит плюс — значит обрыв провода. Визуально просмотрел все провода — все хорошо, механических повреждений гофр нет. Откуда приходит напряжение? Из колодки салонных предохранителей, визуально я посмотрел вроде перегоревших не было, а когда я один достал, оказалось что вся колодка в окисле и ржавчиках! Как туда вообще могла попасть вода?!
Все разобрал все почистил, протер все спиртом, собрал и момент истины!
Тадам, запустилась с пол пинка! Чек не горит! Едет отлично!

Никогда не мог подумать, что из-за такой ерунды может быть столько геморроя!
Остался один вопрос откуда туда могла попасть вода? Неужто из-за перепада температур между улицей и гаражом конденсат образовался, я обычно когда езжу в машине у меня Ташкент. В общем не понятно, буду искать причину.
Всем хороших дорог и без поломок!

Пробег: 222 826 км

Здравствуйте. Имеется Альмера n16, год выпуска май 2002 (дорестайл), седан. Двигатель QG15DE, масло Шелл Хеликс Ультра 5w30.

Начала глохнуть при прогреве двигателя (по мультитрониксу примерно в районе 40-50 градусов). После того, как заглохла, уже не заводится. Если подождать минут 5-10 то заводится через раз.

Затем выходит ошибка P0340 (датчик фаз, он же датчик распредвала). И машина едет нормально после этого, и не глохнет. Попробовал изменить угол датчика, повернув по часовой на 20 градусов. Несколько дней всё было хорошо, заводилась и двигатель работал на слух лучше чем раньше. Но в один день машина заглохла прямо в движении. И опять не заводилась после этого заглыхания.

Повороты датчика ничего не дали. Помогло сбросить минусовую клемму на 10 секунд. Затем машина снова завелась и двигатель работал хорошо. Но это же опасно так ездить. В чём может быть причина? В самом ДПРВ, в контактах или в Цепи ГРМ? И как прозвонить контакты?

Фото

24.08.2017, 18:53

Ефремов

Доброго времени суток дорогие форумчане. Столкнулся со следующей проблемой. Неделю назад, поехал на Юг. Отъехал от дома 250 км и машина перестала тянуть, загорелся чек, глохла, долго не заводилась. Короче кое как доехал обратно до дома. 250 км ехал 5 часов, т. к. машина вообще не тянула. На следующий день съездил к диагносту. Ошибка выскочила 0340. Купил датчик, поставил вместо старого на коленвале. Машина не заводится. Когда снимал старый случайно отломил ухо крепления. Снял старый с распредвала и поставил вместо нового на коленвал, а новый поставил на распредвал, кто не знает они идентичные. Двигатель завёлся. Решил снять новый датчик с распредвала и поставить старый. Машина также завелась и работала. В итоге поставил новы Заменил датчик, скинул ошибку и всё стало нормально. Поехал на юг и там, уже на 3 день отдыха, заглох на светофоре (ну с кем не бывает)

Фото

24.08.2017, 19:07


Ефремов

В итоге поставил новый на распредвал, а старый с ушком сломанным взял с собой. Скинул ошибку и поехал на юг и там, уже на 3 день отдыха, заглох на светофоре (ну с кем не бывает). После этого машина перестала заводиться и выскочил чек с той же ошибкой. Решил поменять старый сломанный датчик на новый, проблема решилась. Ошибку скинул педалью газа, ну и так короче катался я там на юге, до моря и до магаза и всё. 3 дня назад, отдохнув мы выехали домой. Когда начались подъёмы я почувствовал, что машина не тянет. Остановившись на заправке, заглушил двигатель, заправился, начал заводить и такая же фигня когда заглох на светофоре.

Вот теперь вопрос. Правильно ли я думаю, что дело не в датчике а просто цепь нужно менять? Пробег на момент ошибки был 160000 км, сейчас 162400. И что нужно покупать при замени цепи? Цепи, натяжителя и успокоителя будет достаточно или обязательно менять звёздочки? И какие прокладки необходимо будет прикупить?. Заранее примного благодарен.

P. S.. Извиняюсь за двойное сообщение, случайно отправил.

Фото

24.08.2017, 19:24


Самара

Добрый вечер. Если диагностика покажет ошибку одновременно дпкв и дпрв значит проблема в цепи. У меня при 175000км произошло также. Долго искал причину… Менял только цепь, звёздочку на коленвале, прокладку крышки клапанов и подшипник на коленвале и герметик объязательно везде. За 2 дня поменял самостоятельно в гараже. Инструкция с интернета. И аккуратнее с болтами в движке, резьба легко срывается

1


Фото

24.08.2017, 22:45


Симферополь

Была подобная проблема (чек 0340), не тянет, еле завел и добрался домой. Решилась заменой обоих датчиков, машина поехала, но как и до этого по-прежнему кто-то временами «придерживал за задницу», мастер сказал покупай комплект для замены цепи, пусть будет на готове.
Заехал к другому мастеру, тот сказал, что цепь конечно может быть, но надо снять диаграмму осцилографом, чтобы исключить не нужные телодвижения и показал подобную снятую диаграмму, на которой отчетливо будет видно «цепь или не цепь». Я завел, газанул, он послушал; выкрутил свечи, «посочувствовал» глядя на них и нашел в закромах БУшные иридиевые. Машина полетела и больше никто её не придерживает.
Пробег при покупке 163т., на момент проблемы 196т., поэтому не факт что цепь.

1


Фото

25.08.2017, 00:56


Ефремов

Живу в маленьком городе, по этому осцилогрофа у нас нет. Завтра буду химичить с датчиками попробую местами поменять и посмотрю что покажет диагностика.

Фото

25.08.2017, 09:56


Череповец

Я думаю что цепь не причем. Была такая проблема. Похожая. Не тянула. Заменил свечи. Все заработало. На момент проблемы 117000км

1


Фото

25.08.2017, 11:05


Ефремов

Фото

25.08.2017, 22:27


Ефремов

Вообщем, только что пришёл из гаража. Я не спец в этих делах, но мне кажется всё дело в цепи. Снял клапанную крышку и тыркал пальцем в цепь, при этом на 5 скорости прокручивая колесо, что бы просмотреть цепь во всех местах. В итоге цепь между шестернями то проваливается где то на 8 мм, а где то нормально натянута, это всё при прокрутке колеса. Есть ещё вопрос. Как снять переднюю крышку, если не могу её отодрать от герметика. Может есть какие — то приспособы или средства специальные?

Фото

26.08.2017, 18:06


Орёл

100% цепь…..были теже симптомы….троила…глохла….плохо заводилась…0340…0335 ошибки

Фото

27.08.2017, 15:42


Наро-Фоминск

если пробег не скручен то это не цепь. у меня пробег уже 230000+ и проблем не наблюдал ниразу

Фото

13.09.2017, 14:36


Ефремов

Вообщем ребята, поменял я цепь и проблема не ушла. Решил купить оригинальный датчик распредвала и решил пока буду ждать оригинальный датчик куплю не оригинальный. Купил не оригинальный и поставил его в замен нового не оригинального и всё стало норм. Но радует что цепь не зря поменял, потому что она была вытянута и гидронатяжитель был на всю выдвинут.

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 12.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0340
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0340
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0340 звучит как «неисправность цепи датчика «A» положения распределительного вала (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0340 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0340 – неисправность цепи датчика "A" положения распределительного вала (Банк 1)

Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика положения распредвала. Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи — самом датчике, проводке или ЭБУ. Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0340 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
  2. Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
  3. Потеря мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0340 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
  • Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
  • Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
  • Существует разомкнутая цепь.
  • Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0340

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0340:

  1. Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
  2. Проверка целостности проводки цепи.
  3. Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
  4. При необходимости замените датчик положения распределительного вала.
  5. Проверить также схему положения коленчатого вала.
  6. При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
  7. Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.

Диагностика и решение проблем

Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.

При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.

Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.

Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.

Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.

При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.

Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0340 проводились ремонтные работы:

  1. Правильный монтаж датчика распредвала.
  2. Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
  3. Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
  4. Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
  5. Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
  6. Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.

При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0340 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди А4, Ауди А6)
  • BMW
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго, Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен Ксара Пикассо, Джампер)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, н1, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити fx35, fx45, m35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Бонго, Карнивал, Оптима, Пиканто, Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
  • Lexus (Лексус rx330)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Трибьют)
  • Mercedes (Мерседес c180, w203, w204, w212)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро, Спейс Стар, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Блюберд, Жук, Кабстар, Кашкай, Куб, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Санни, Скайлайн, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Агила, Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 406, 807, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Меган, Сценик, Трафик)
  • Rover (Ровер 75)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Джимни, Гранд Витара, Игнис, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Витц, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Хайлендер, Хайлюкс, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Волга Сайбер
  • ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
  • Лада Веста, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Хантер

С кодом неисправности Р0340 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0108, P0113, P0118, P0138, P0158, P0335, P0345, P0351, P0365, P0443.

Видео

Машина ведёт себя странно, сначала хозяин позвонил ,спросил можно ли притащить, дал «добро» , а он завёлся и приехал сам. прочитал ошибки, в памяти целый букет, но Р0340 повторена дважды.

Р0340—-СMP SEN/CIRCUIT

P1121—-APS CIRCUIT (IDLE SW/RANGE)

P0118—-ECT SHC/CIRCUIT

P0223—-APP SEN 2/ CIRCUIT

P1224—-TP SENSOR 2/CIRCUIT

P0340—-CMP SEN/CIRCUIT.

Часть из них вылезла из-за самостояьельных попыток запустить двигатель отключая разъёмы. Поэтому после сброса всё вроде было чисто.

Сын хозяина сказал о том что катализатор выбит , заглянул на второй ДК разъём целый и чистый , но карманскан выдавал только стабильное опорное с этого датчика. Возможно снимание разъёма на втором ДК и определило появление ошибки Р1148? Активности по второму ДК не было вообще! Только опорное 400 с чем то милливольт без колебаний, как впечатанное на экране.

При этом двигатель нормально запускался и работал нормально, потом посмотрел осциллографом сигнал с ДПРВ(СМР) он имел нормальную форму чередующихся при работе импульсов как в дилерском мануале.

после прогрева и неоднократных пуско-стопов посмотрел ошибки : выдало

Р1148 — CLOSED LOOP FAULT DETECTED B1

P1023 — HO2 SENSOR HTR(B1)

снял разъём первого ДК , там всё чистенько, брызнул ВДшкой для порядка, отправил домой.

через пару дней притащили на галстуке,- вообще не заводится, ну и батарейка посаженадо 10 вольт. Посмотрел ошибки

Та же Р0340 и к ней в компанию две ошибки по дроссельной заслонке. Р1122 и Р1121,

Сейчас при попытке запуска одна-три вспышки и далее прокрутка без признаков жизни. снял осцилку при запуске 1). обороты двигателя 2). время впрыска 3 впрыск и 4). расход воздуха по датчику МРВ , обороты от 0 до 200-275 оборотов, а при первых вспышках до 600 но очень кратковременно

и спадает до 150-200, время впрыска от 4,2 и до 37 мс при запуске ( при этом B/FUEL SCHDL от 1`мси до 12,4мс

По воздуху показания порядка 0,5-0,8 грамм/секунду максимально в момент схватывания до 11,5 грамм/сек.

Может ли отсутствие катализатора блокировать работу двигателя? Ведь ошибки стирал и после этого такое же поведения, без изменений. Дурдом какой-то! Есть ли смысл присобачивать эмуль второго ДК если мотор не дышит вообще?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан икстрейл т30 как скинуть ошибку
  • Ниссан альмера g15 ошибки на панели приборов
  • Ниссан икстрейл ошибки на приборке
  • Ниссан альмера g15 код ошибки u1122
  • Ниссан икстрейл ошибка с1143