31.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!
17.09.2018, 18:49
Краснодар
Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.
Показать все ответы
(18)
17.09.2018, 19:34
Нижний Тагил
Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.
-1
17.09.2018, 19:42
Краснодар
Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.
1
17.09.2018, 20:02
Нижний Тагил
Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.
17.09.2018, 20:06
Нижний Тагил
Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.
17.09.2018, 20:25
Краснодар
Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.
17.09.2018, 20:26
Краснодар
17.09.2018, 22:03
Санкт-Петербург
Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/
18.09.2018, 08:25
Уфа
У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.
18.09.2018, 09:59
Уфа
У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!
18.09.2018, 10:01
Уфа
Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.
18.09.2018, 12:06
Мурманск
18.09.2018, 12:09
Мурманск
А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?
18.09.2018, 13:54
Краснодар
Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?
18.09.2018, 13:54
Сыктывкар
Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.
18.09.2018, 18:03
Челябинск
Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,
18.09.2018, 18:10
Нижний Тагил
237314M50B — дпкв артикул.
18.09.2018, 20:55
Орёл
р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись
1
18.09.2018, 22:55
Краснодар
Завтра буду пробовать, отпишусь.
19.09.2018, 08:41
Краснодар
Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?
19.09.2018, 09:35
Орёл
-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335
19.09.2018, 10:40
Краснодар
Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.
19.09.2018, 21:49
Челябинск
Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.
19.09.2018, 21:50
Челябинск
Цепь с шестернями менялась?
19.09.2018, 23:16
Краснодар
Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.
25.09.2018, 17:45
Краснодар
Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
|||
Member Статус: Не в сети |
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги. Датчик распредвала (ДПРВ) у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru) Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала» Отключаем датчик положения коленвала (ДПКВ)- заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен. ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой: Пока вижу два варианта решения проблемы: В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый): 2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия: #77 #77 На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск. Что подскажите? |
Реклама | |
Партнер |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
Electra писал(а): Что подскажите? А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить». |
TyPuCToZ |
|
Advanced member Статус: Не в сети |
ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый? PS поговорку знаешь? |
Electra |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 писал(а): А как ты собираешься делать пропилы в диске коленвала? Надеюсь доступ к сверлильному, фрезерному и токарному станкам у тебя имеется? Или ты хочешь всё кустарно сделать, дрелью и напильником «на коленке»? По-моему, тебе нужно покупать именно такую деталь, которая подойдёт сразу без доработки на все 100%, а не пытаться что-то самому «наколхозить». Пока пропиливать ничего не надо, там нужно заварить два лишних пропила, вот думаю как лучше это сделать. TyPuCToZ писал(а): ДПКВ проверялся заменой на заведомо исправный/новый? Поговорку знаю, и следую ей )) |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
Electra Странно, что, рестайлинговый диск, что диск дорестайлинговый идентичен. 12314 м viper78 с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш. |
Electra |
|
Member Статус: Не в сети |
экзист выдает такое: |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): с сумничал как всегда, на диске что бы сделать пропил фрезер не нужен, Гиннес ты наш. Если нужна повышенная точность детали, то делать лучше на станке пропил (а на фрезерном, сверлильном, токарном или на станке с ЧПУ — это сам работник станка будет решать, а не ты, неуч). P.S. Троллям, вроде MASTER.-а, доказывать что-то — бесполезно, ибо в ответ получишь от них только очередную порцию троллинга. |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
Electra писал(а): экзист выдает такое: Закажи обе в эксизе, от одной откажись цена не большая 1200 и 1300 руб. viper78 писал(а): что для этой детали нужна точность в несколько микрон, которую можно получить только на станке, viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь? Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 16:28, всего редактировалось 1 раз. |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): понял о какой детали то хоть речь? Ты — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото: #77 Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 писал(а): ы — не понял, а я — понял, хотя мне это не надо было, ибо машина — не моя. Деталь есть на фото: И для чего она нужна? |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): И для чего она нужна Для машины она нужна, Мсьё. |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 писал(а): Для машины она нужна, Мсьё ППЦ |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): ППЦ А ты, наверное думал, что для самолёта? Если цена у детали всего 1200-1300 рублей, то думаю, что ТС, скорее всего купит её готовую, такую, какую надо и не будет ничего самостоятельно «колхозить». |
Electra |
|
Member Статус: Не в сети |
Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя |
MASTER. |
|
Member Статус: Не в сети |
Electra писал(а): Деталь то недорогая, но чтобы ее установить нужно разобрать половину двигателя Полюбому прийдется. Electra Я так понял дроссель стоял на этом движке механический? viper78 писал(а): А ты, наверное думал, что для самолёта? viper78 В каком классе учишься, сегодня на каникулах? Последний раз редактировалось MASTER. 30.10.2014 17:05, всего редактировалось 2 раз(а). |
Dex |
|
Moderator Статус: Не в сети |
-а я знаю, что сломалось! Автобус! (С) никого не напомнило? |
Rodyanin |
|
Member Статус: Не в сети |
Dex писал(а): никого не напомнило? про вайпера уже анекдоты есть? Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: MASTER. писал(а): Полюбому прийдется. можно просто мозги поменять. имхо, это проще. купить с разборки с проверкой и все. |
viper78 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): В каком классе учишься, 20 лет назад в физмат классе учился, исключительно на 4 и 5. Чем ты не похвастаешь, скорее всего. Dex писал(а): -а я знаю, что сломалось! Автобус! Я на автобусах очень редко передвигаюсь, в основном на троллейбусах. Но уже что-то надо делать: следящие за порядком на этом форуме люди, стали разводить оффтоп сами. Уже всем в этой теме стало понятно, что сабжевую деталь ТС купит в магазине за 1300 р. Rodyanin СК от меня за переход на личности, вместе с внесением неадеквата в игнор лист. Вложение: Комментарий к файлу: Неадекват получил заслуженный игнор
Последний раз редактировалось viper78 30.10.2014 17:27, всего редактировалось 3 раз(а). |
mol61 |
|
Заблокирован Статус: Не в сети |
MASTER. писал(а): viper78 В своём уме, понял о какой детали то хоть речь? А когда он был в своём уме? Да и зачем. У него бабушка о-го-го! Он больше всего мастер влезать в темы где полный ноль и давать советы космической глупости. Последний раз редактировалось mol61 30.10.2014 17:23, всего редактировалось 1 раз. |
Rodyanin |
|
Member Статус: Не в сети |
viper78 ты у психиатра наблюдаешься, я надеюсь? у тебя все признаки шизофрении на лицо, я серьезно. |
—
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Лаборатория
Новости
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0335 NISSAN ALMERA свидетельствует о неисправности в цепи датчика А положения коленвала. Датчик А положения коленвала (CKP) отслеживает вращение коленчатого вала и передает информацию о его положении в ЭБУ автомобиля. Эта информация необходима для правильной работы системы зажигания и впрыска топлива.
Симптомы
При появлении ошибки P0335 NISSAN ALMERA могут возникнуть следующие симптомы:
- Трудности при запуске двигателя.
- Нестабильный холостой ход.
- Потеря мощности двигателя.
- Прерывистая работа двигателя.
- Остановка двигателя во время движения.
Причины
Ошибка P0335 NISSAN ALMERA может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправный датчик А положения коленвала.
- Неисправный провод или соединение в цепи датчика.
- Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP).
- Неисправный ЭБУ двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0335 NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить провода и соединения в цепи датчика А положения коленвала на наличие повреждений или обрывов.
- Проверить датчик А положения коленвала на наличие повреждений или неисправности.
- Проверить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений или неисправности.
- Проверить ЭБУ двигателя на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0335 NISSAN ALMERA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и остановка двигателя во время движения. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0335 NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик А положения коленвала.
- Заменить неисправный датчик положения распределительного вала.
- Заменить неисправный ЭБУ двигателя.
- Проверить и заменить поврежденные провода и соединения в цепи датчика А положения коленвала.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0335 NISSAN ALMERA, могут появиться следующие коды, связанные с неисправностью в цепи датчика А положения коленвала:
- P0336: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «B».
- P0337: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «A» (низкий уровень сигнала).
- P0338: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «A» (высокий уровень сигнала).
- P0339: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «B» (низкий уровень сигнала).
- P0340: Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «A» / «B» (низкий уровень сигнала).
24.10.2014 11:02 #1
Энтузиаст
Стажер
Репутация: 0
Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 «Датчик или цепь положения коленвала»
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку — цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 «Датчик или цепь положения коленвала». Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.
ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:
На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
Что подскажите?
Полезные темы:
- Цифровой датчик удара Альтоника SG-202
- Audison Vrx , датчик контроля температуры
- Ложное срабатывание доп. датчика StarLine Twage B9
24.10.2014 16:30 #2
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Сообщение от Electra
![]()
Отключаем датчик положения коленвала — заводится, но в аварийном режиме,
Так какой датчик отключаете,распредвала или коленвала.Без датчика коленвала заводиться по определению не должна.
24.10.2014 19:50 #3
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Я таки думаю шо ннада курить либо тематические форумы, либо ниссановские форумы, либо искать ЭБУ от дорестайла, ну или последний вариант — КОЛХОЗить датчик так как на старом движке———- Сообщение добавлено 24.10.2014 в 19:52 ———-не знаю как на легковых, но дизель без ДПРВ заводится, но не едет и дымит ибо нет корректировки УПТ, на бензе поидее тоже самое, только УОЗ.
24.10.2014 21:06 #4
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Сообщение от Васян
![]()
на бензе поидее тоже самое, только УОЗ.
На бензе датчик положения коленвала-ведущий в работе.Без него мотор и не пыкнет ни разу,во всяком случае в тех,которые я ковырял.
Нет сигнала о вращении и пропуске о начале отсчёта-ни искры ни бензина не будет.Датчик распредвала указывает лишь на то,в какой фазе находится определённый цилиндр-сжатия или выпуска.При неисправности обходная программа начинает впрыск спаривать при средней подаче на пару форсунок.Мотор тупеет,трясётся,но работает.
24.10.2014 21:14 #5
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Про датчик колена понятно, шо без него нет запуска. ДПРВ нам даёт положение ВМТ первого цилиндра в момент перехода с такта сжатия в рабочий ход
24.10.2014 21:26 #6
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
ТС нас за лохов что ли держит.Всё уже разжёвано и разложено по полочкам:
«Это история автомобиля Nissan AD с двигателем QG-15DE, который за очень короткий промежуток времени сменил трех владельцев. Причина такого скорого желания избавиться от этого автомобиля крылась в неисправности, справиться с которой не смог ни один сервис нашего городка. Внешне неисправность проявлялась в очень не стабильном холостом ходе и потере мощности. Автомобиль практически невозможно было эксплуатировать. В итоге автомобиль попал на диагностику и к нам, хотя владелец на нас не надеялся, а обратился так, ради галочки. Начинаем работу с опроса кодов неисправностей двигателя, обнаружилась довольно типичная ошибка для этого мотора P0335. Этот код неисправности фиксируется при неисправности датчика положения коленчатого вала либо при предельной вытяжке цепи механизма газораспределения и как следствие нарушения корреляции сигналов синхронизации. Контрольная лампа неисправности не горела, она была включена параллельно лампе аварийного давления масла, такая своеобразная предпродажная подготовка. Выясняем статус ошибки, возможно, она сохр аненная.На двигателе нашего Ниссана сигнал датчика положения коленвала состоял из 16 импульсов на 180 градусов, тогда как должен быть из 17. Как такое стало возможным? Все очень просто. Двигатель QG-15DE через несколько лет выпуска прошел модернизацию, в результате которой двигатель получил иную головку блока цилиндров, дроссель, теперь он стал электронным и более быстродействующий контроллер. Изменения коснулись и сигналов синхронизации. По всей видимости, двигатель адешки выработал свой ресурс, и его было решено заменить. В наличии имелся только рестайлинговый вариант QG-15DE, что ни сколько не смутило находчивых слесарей. Они установили родную головку блока цилиндров вместо рестайлинговой. И вот что из этого вышло. После того как диагноз поставлен, принимается решение о ремонте. Процедура потребует снятия двигателя с автомобиля и демонтаж коленчатого вала. Мероприятие довольно дорогостоящее. Клиент согласился с нашими условиями, и двигатель был вскрыт. Счетный диск крепится к фланцу вала тремя болтами, при наличии другого диска его замена не представляет особых трудностей.
Вот вид на счетные диски старого и рестайлингового образца.
Удалось найти донора, с которого мы сняли диск, хотя был возможен вариант доработки диска.»
24.10.2014 21:31 #7
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Саш, да я ж сразу сказал, ннада инет копать…..значит беда в синхронизации, а не в отсутствии сигнала
24.10.2014 22:20 #8
Энтузиаст
Стажер
Репутация: 0
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Сообщение от Васян
![]()
Про датчик колена понятно, шо без него нет запуска. ДПРВ нам даёт положение ВМТ первого цилиндра в момент перехода с такта сжатия в рабочий ход
С отключенный датчиком колена запускается, с подключенным — нет.
Сообщение от Флекс 71**
![]()
На бензе датчик положения коленвала-ведущий в работе.Без него мотор и не пыкнет ни разу,во всяком случае в тех,которые я ковырял.
Нет сигнала о вращении и пропуске о начале отсчёта-ни искры ни бензина не будет.Датчик распредвала указывает лишь на то,в какой фазе находится определённый цилиндр-сжатия или выпуска.При неисправности обходная программа начинает впрыск спаривать при средней подаче на пару форсунок.Мотор тупеет,трясётся,но работает.Я так понял, при отсуствии сигнала с колена, мозг берет данные с распреда, либо просто включает программу параллельного впрыска
Сообщение от Флекс 71**
![]()
Так какой датчик отключаете,распредвала или коленвала.Без датчика коленвала заводиться по определению не должна.
датчик колена
24.10.2014 22:52 #9
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Значит датчики дублирующие….. Карочи я понял одно, до ###овозки гемор тот ещё
22.11.2014 12:46 #10
Энтузиаст
Стажер
Репутация: 0
Re: Ошибка P0335. Не заводится с подлкюченным датчиком коленвала
Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга — рестайлинг, поменяв головку?