Ниссан альмера код ошибки p0550

Купил себе кабель VAG-COM и решил глянуть ошибки на своем авто. Подключив кабель увидел ошибку «P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля». Ну чтож, видел я подобное на просторах форумов.
Как искать датчик и провод можно посмотреть тут. Вообще по поводу этой проблемы очень много инфы. Гофра провода датчика на ранних версиях NAC (первых годов выпуска) крепилась к двигателю и кузову, что в свою очередь было весьма нехорошо для провода из-за вибраций движка. Большинство просто замечало постоянную работу вентиляторов даже на не прогретом двигателе и выключенном кондиционере. Но вентиляторы при неисправности могли и не молотить. Все зависит от того какой провод переломлен. К датчику идут три провода: зеленый, белый и черный. Чуть выше разъема датчика в гофре черный провод соединен с двумя другими черными, короче говоря туда приходит провод массы на датчик ГУР и уходит там же рядом на датчик давления в радиаторе кондиционера. Так вот если обрывался именно черный провод, то не работало уже два датчика и именно из-за датчика давления в радиаторе кондиционера постоянно крутились вентиляторы. У меня они как раз не крутились, так как массовый провод был цел.И вообще проблема оказалась уже повторной. Когда я добрался до гофры датчика давления ГУР, то обнаружил, что она уже резанная, распотрошил, увидел несколько весьма колхозных скруток. Раздербанил это дело и начал прозванивать провода прямиком до ЭБУ (вдруг обрыв где-нибудь у захода в общую гофру).
Отключаем клеммы от аккумулятора, снимаем фишки с ЭБУ. И смотрим схему электрических соединений.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Схема электрических соединений

№26 это и есть датчик ГУР. Если верить данной схеме, то его распиновка это 57 — масса, 12 — белый провод, 85 — зеленый.
Звоню массу — один щуп тестера на провод к датчику ГУР, другой в 57 клемму большого разъема ЭБУ — все ОК.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Большой разъем ЭБУ

Звоню белый провод: один щуп к белому проводу у датчика, другой на 12 пин большого разъема ЭБУ. Не звонится, нашел обрыв прямо у разъема датчика, все — ОК. Думал вот причина, но надо прозвонить до конца.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Большой разъем ЭБУ

Звоню зеленый: один щуп к зеленому у разъема датчика ГУР, другой в 85 пин маленького разъема.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Малый разъем, распиновка

Ничего не звонится, уже и щуп ткнул у места захода в общую гофру со стороны разъема, и косу расплел у малого разъема, нашел такой же зеленый провод и все ровно не звонится.
Потом посмотрев внимательнее схему заметил то, что по ней 85 пин это и K-LINE и CAN-L — вывод: это какая то лажа.

Запчасти на фото: 343332, 1222120, 119120, 626160. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Схема явно с ошибками

Начал звонить все пины подряд. Нашел этот зеленый провод на 65 пине большого разъема. Вот где он, а не на 85.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

65 пин у большого разъема ЭБУ

Звонил от захода проводки в общую гофру, прозвонил от разъема — не звонится значит обрыв.
После всех процедур отрезал провода с разъемом недалеко от места захода в общую гофру и понес домой напаивать новые.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Было так, не без моей помощи конечно, но зеленый так и держался на паре волосинок

Взял кучку разноцветных проводов

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Кучка разноцветных проводов

Выбрал подходящие: черный, зеленый, белый. Заново припаял к разъему, изолировал термоусадкой.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Перепаял

На фото это не последняя стадия, сверху я натянул еще общую термоусадку. Затем пошел к авто, подсоединил все проводки, опять в термоусадку, в гофру и обмотал изолентой.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

НЕ БЫЛО у меня ЧЕРНОЙ изоленты :)

Все собрал, завел, подключил ноут — ошибки нету, покатался, спустя неделю ошибок нет.

Не доверяйте до конца книжке по ремонту, там много ошибок, не только в схемах.
И напоследок какие еще бывают ошибки, связанные с датчиком давления ГУР (в живую сам не видел):

P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля

Всем спасибо!

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0550 NISSAN ALMERA указывает на неисправность в цепи датчика давления в системе гидроусилителя руля. Эта ошибка может возникнуть в автомобилях Nissan Almera, выпущенных в период с 1995 по 2006 годы.

Симптомы

При возникновении ошибки P0550 в автомобиле Nissan Almera могут наблюдаться следующие симптомы:

  • Отсутствие усилия при повороте руля.
  • Трудности при повороте руля.
  • Шум в гидроусилителе руля.
  • Неравномерность работы двигателя.

Причины

Ошибка P0550 может быть вызвана следующими причинами:

  • Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления.
  • Неисправность электронного блока управления гидроусилителем руля.
  • Неисправность гидроусилителя руля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0550 механик может выполнить следующие действия:

  • Подключить сканер для чтения кодов ошибок и проверить наличие ошибки P0550.
  • Проверить цепь датчика давления на наличие обрывов или коротких замыканий.
  • Проверить датчик давления на наличие неисправностей.
  • Проверить электронный блок управления гидроусилителем на наличие неисправностей.
  • Проверить гидроусилитель руля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0550 может привести к трудностям при управлении автомобилем, особенно при поворотах. Кроме того, неисправность в системе гидроусилителя руля может привести к повреждению других деталей автомобиля. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0550 могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика давления в гидроусилителе руля.
  • Устранение обрыва или короткого замыкания в цепи датчика давления.
  • Замена электронного блока управления гидроусилителем руля.
  • Замена гидроусилителя руля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0550 может сопровождаться следующими кодами:

  • P0551: Низкое напряжение в цепи датчика давления в гидроусилителе руля.
  • P0552: Высокое напряжение в цепи датчика давления в гидроусилителе руля.

Приветствую Вас уважаемые.

Проблемма в том что у этого ниссана постоянно при запуске двигателя включается вентилятор охлаждения двигателя. Не зависимо не от чего. кондей включен или выключен, и с отключенным отопителем, вентилятор работает.

Сделал диагностику, ничего не понял.

Ошибки:

PCM.

P0550 TK TC1 PWTSPRES

как перевести не нашел, по кодам по ниссану нашел это:

Гидроусилитель руля Датчик давления Неисправность цепи

Meter. В этом блоке ошибки были без описания. Описание которое нашел в интернете.

B1401 Window Power Driver One Touch Window реле цепи замыкания на землю

Или так

B 1401 отказ при сличении в комбинации приборов

B1404 Window Power Driver вниз цепь разомкнута

Или так

B 1404 отказ в регистрации системы интеллектуального доступа

B1405 Драйвер Мощность окно вниз цепь коротких Для батареи

B1412 Driver Power Window двигателя цепь коротких Для батареи

NATS-5

P16FF- Не сбрасывать не считав коды ЭБУ двигателя.

Пока не разбирался с машинкой, хотел узнать может кто сталкивался с подобной ситуацией.

С BCM не смог связатся, и меню кондиционера тоже не нашёл.

Ошибка P0550 — Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0550

Ошибка P0550 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления в  системе усилителя рулевого управления.

Что означает ошибка P0550

Многие водители считают установку усилителя рулевого управления само собой разумеющимся. Датчик давления в системе усилителя рулевого управления облегчает управление автомобилем, сообщая компьютеру автомобиля, какое усилие требуется для поворота рулевого колеса на определенный угол. PCM одновременно получает сигнал как от данного датчика, так и датчика угла поворота рулевого колеса.

Если сигналы обоих датчиков не синхронизированы, насос усилителя руля не понимает, как ему действовать. В этом случае появляется ошибка P0550.

Причины возникновения ошибки P0550

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Короткое замыкание, обрыв или неисправность проводов датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Повреждение соединителей датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Плохое качество или неправильный выбор рабочей жидкости для усилителя рулевого управления
  • Утечка рабочей жидкости
  • Неисправность насоса усилителя рулевого управления
  • Неисправность механизма реечной передачи

Каковы симптомы ошибки P0550?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Утечка рабочей жидкости
  • Заглохание двигателя при движении автомобиля на низких оборотах
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неисправность усилителя рулевого управления (возможно только ручное рулевое управление)
  • Отсутствие явных признаков возникновения ошибки (редко)
  • Загорание индикатора Check Engine (данный индикатор может загораться не сразу, а только после трехкратного появления ошибки)

Как механик диагностирует ошибку P0550?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик давления в системе усилителя рулевого управления, а также его провода и соединители
  • Проверит уровень и состояние рабочей жидкости
  • Выполнит проверку на предмет утечки
  • Проверит работу механизма реечной передачи
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0550 снова, и определить, является ли ошибка прерывистой

Общие ошибки при диагностировании кода P0550

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в системе управления холостым ходом из-за наличия схожих симптомов (например, глохнущий двигатель при движении автомобиля на низких оборотах).

Насколько серьезной является ошибка P0550?

Данная ошибка является довольно серьезной, так как существует риск внезапной остановки двигателя во время движения автомобиля, что может быть опасным или, как минимум, доставить некоторые неудобства. Кроме того, большинство водителей не имеют опыта ручного рулевого управления, что делает управление автомобилем в таких условиях более сложным.

Какой ремонт может исправить ошибку P0550?

  • Замена датчика давления в системе усилителя рулевого управления
  • Ремонт или замена оборванных, поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Замена рабочей жидкости
  • Устранение всех утечек
  • Замена насоса или рейки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0550

Современные системы рулевого управления с усилителями представляют собой сложные устройства, которые создают различное давление в зависимости от сигналов, посылаемых на PCM датчиком давления в системе усилителя рулевого управления. Если данная система работает ненадлежащим образом, это повлияет на функционирование множества других систем автомобиля, включая систему управления токсичностью выхлопных газов, систему расчета числа оборотов и систему экономии топлива. Кроме того, при наличии данной ошибки вождение автомобиля может быть потенциально опасным, если двигатель автомобиля заглохнет во время езды.

При обнаружении данного кода ошибки не рекомендуется выполнять ремонтные работы самостоятельно, так как это может быть опасным. Рабочая жидкость для усилителя рулевого управления находится под огромным давлением, а также легко воспламеняется. Лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0550?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Nissan Almera Classic N16 2006 год Датчик давления. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Almera Classic N16 2006 год Датчик давления.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте.Nissan Almera Classic N16 2006 год Датчик давления. рулевой рейки.Ошибка не стирается.Жгут визуально целый.Хотел бы попросить схему и методику проверки.Просто приговаривать датчик не хочу,хотел проверить проводку.и как в дате называется параметр который показывает при повороте руля on-off.Добавлено через 9 минут

    Забыл добавить.Ошибка P0550 tk_tc1_pwstpres ,как я понял она как раз и говорит про датчик давления в рейки.

    Последний раз редактировалось Кирилл077; 12.01.2013 в 16:15.

    Причина: Добавлено сообщение

  2. Аватар для pioneer

    offline

    деахност

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    5,273
    Адрес:
    Салехард

    Проводку трусите, масса отвалилась.

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    в районе этого самого датчика. Обычно в 10-15см. от разъёма. Потяните за провода, обычно вытягиваются из жгута.
    Вент. кондея постоянно крутит?

  4. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

    Sukhov, Может масса общая?

  5. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Кого и с чем? И были бы другие ошибки

  6. Аватар для barmaleyach

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    17.05.2011
    Сообщений:
    1,214
    Адрес:
    г. Ачинск

  7. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Как раз на одном контакте висит масса,а 2 контакта ничего нет.

  8. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,972
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Или я путаю. Но массы там две сходятся. Обжимка. Схемы под рукой нет.Добавлено через 57 секунд

    ДД фреона.

    Последний раз редактировалось LENID; 12.01.2013 в 22:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Так тут про ДД ГУР речь … или они взаимосвязаны?

  10. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    Датчик давления хладагента и датчик давления в системе усилителя рулевого управления сидят на одной массе (57-pin в ЭБУ)

  11. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Night, спасибо, теперь все по местам.

  12. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,639
    Адрес:
    Шахты

    1-черный — 57-pin — масса
    2-синий — 12-pin — Двигатель работает- Рулевое колесо вращается — 0,5 — 4,0 В
    3-зеленый — 65-pin — — Зажигание вкл. — 5 В

  13. Аватар для dimkhd

    offline

    установщик

    Регистрация:
    04.03.2012
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    Тюмень

    Была такая же беда, только с X-trail-ом. Отвалился именно сигнальный провод в 15см от самого датчика в месте стяжки хомутом! Питание проверь прям на фишке ( крайние ), ну а сигнальный с ЭБУ звони как написал выше Night.

  14. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Большое спасибо,Night за подробную распиновку.Dinkhd спасибо проверю.

  15. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Огромное спасибо,за подробную информацию.

  16. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Всем спасибо,был обрыв ,белого провода.Припоял,проложил по новому жгут проблема ушла.

    Последний раз редактировалось Кирилл077; 23.01.2013 в 00:22.

  17. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Кирилл077, спасибо, что отписались …


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера код ошибки 138
  • Ниссан альмера классик расшифровка ошибок
  • Ниссан альмера классик ошибка p2138
  • Нива шевроле ошибка роо36
  • Нинтендо свитч код ошибки 2005 0003