Всем доброго и снежного дня.
На днях столкнулся с проблемкой на своем авто. Изредка машина стала плохо заводится, а именно приходится долго крутить стартером (такое чувство что померает бензонасос). И в момент плохой заводки машина начинает очень вяло ехать (такое чувство что на хвосте тяните тонны 3-4), в таком темпе проезжаю 5-10 км останавливаюсь и глушу. Затем завожу и машинка заводится с полпинка и едет как обычно хорошо и бодро. Либо пару раз проявилось так — еду все гуд и тут раз машина на ходу заглохла, на ходу ручку АКПП перевел в положение N и так же на ходу завожу и тяги опять нету. Приехавши в офис, полазил по просторам нашего Драйва и оказалось, что с такой ошибкой Наши люди уже сталкивались — ошибка датчика положения коленвала.
Я решил сначала проверить и сделать диагностику. Так как программы у большинства электриков нашу класику нету (пользуются прогой от н16й), я решил записаться на диагностику к официалам -goloseevsky.com . Один из официальных автосервисов по Ниссанам находится на Голосеевке (г.Киев), как раз в 5 минутах езды от моей работы. Записался и поехал к ним. В момент езды ошибка дала о себе знать и я не глуша автомобиль передал его в руки электрика.
Извиняюсь за размытость и качество фотографии компьтерной диагностики — было не удобно фотографировать
Диагностика показала две ошибки:
— Р-0355 — датчик коленвала
— С-1105 — задний правый датчик АБС
С ошибкой про АБС я вкурсе, а вот с датчиком я убедился в его не исправности. В присутствии Электрика я заглушил машину (которая работала с плохой тягой) и заново завел — машинка заработала заново отлично. Сказали что так потихоньку коротит сам датчик коленвала и машина переходит в аварийный режим работы, хотя при этом ошибку не выдает. По выполненным работам я остался доволен. В придачу к хорошей скидке мне бонусом оформили карточку. Цена диагностики стала 250 грн
Теперь с полной уверенностью, принялся искать на просторах интернет магазинах датчик коленвала — номер его — 2373195F0B. Цены конечно разные))) например начал с экзиста:
затем шарился по разным сайтам и в итоге все таки на сайте — avto.pro нашел самый достойный вариант с оригинала и по комфортной цене — avto.pro/part-2373195F0B-…2373195F0B;174;0000;53853 . Цена стала — 819 грн
Поехал, самовывозом забрал и поехал в гараж к другу. Дружище — andrew22, тебе огромное спасибо за пользование гаражом!
Перед тем как лесть что то делать с машиной, я всегда ознакамливаюсь как это делать (фотоотчеты в БЖ Драйва и видеоотчеты на Ютюбе). После приступил к разбору.
И так мой процесс замены датчика колевала. Снял защиту двигателя и с ямы начал подготовку к снятию датчика. Датчик находится в задней стороне двигателя под стартером или можно еще сказать — над внутренней правой гранатой. Фиксируется датчик болтом на 10, откручивал маленькой трещоткой с удлиненной головкой без либо каких проблем. А вот вытянуть его не так просто, болт крепления задней подушки мотора
Так как у меня все загажено, я решил снять подушку двигателя и ее крепление для того что бы все промыть.
Теперь все ОК. Машинка заводится с полтыка. Процесс замены с моими заморочками став в 3 часа работы.
Всем спасибо за внимание
31.05.11 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это промыть инжектор. Пока я собирался его промывать чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335 -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!
17.09.2018, 18:49
Краснодар
Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.
Показать все ответы
(18)
17.09.2018, 19:34
Нижний Тагил
Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.
-1
17.09.2018, 19:42
Краснодар
Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.
1
17.09.2018, 20:02
Нижний Тагил
Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.
17.09.2018, 20:06
Нижний Тагил
Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.
17.09.2018, 20:25
Краснодар
Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.
17.09.2018, 20:26
Краснодар
17.09.2018, 22:03
Санкт-Петербург
Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/
18.09.2018, 08:25
Уфа
У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.
18.09.2018, 09:59
Уфа
У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!
18.09.2018, 10:01
Уфа
Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.
18.09.2018, 12:06
Мурманск
18.09.2018, 12:09
Мурманск
А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?
18.09.2018, 13:54
Краснодар
Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?
18.09.2018, 13:54
Сыктывкар
Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.
18.09.2018, 18:03
Челябинск
Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,
18.09.2018, 18:10
Нижний Тагил
237314M50B — дпкв артикул.
18.09.2018, 20:55
Орёл
р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись
1
18.09.2018, 22:55
Краснодар
Завтра буду пробовать, отпишусь.
19.09.2018, 08:41
Краснодар
Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?
19.09.2018, 09:35
Орёл
-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335
19.09.2018, 10:40
Краснодар
Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.
19.09.2018, 21:49
Челябинск
Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.
19.09.2018, 21:50
Челябинск
Цепь с шестернями менялась?
19.09.2018, 23:16
Краснодар
Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.
25.09.2018, 17:45
Краснодар
Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Almera Classic 2008 г.в. QG16
ошибка P0335 и соответсвенно плохой запуск
датчик колена заменен
результата нет
вот скрин дпкв и дпрв посмотрите,плиз,есть ли косяк?
что то скрин не смог вставить
вот скрин
Almera Classic 2008 г.в. QG16
ошибка P0335 и соответсвенно плохой запуск
датчик колена заменен
результата нет
вот скрин дпкв и дпрв посмотрите,плиз,есть ли косяк?
что то скрин не смог вставить
вот скрин
4.rar
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0335 NISSAN ALMERA свидетельствует о неисправности в цепи датчика А положения коленвала. Датчик А положения коленвала (CKP) отслеживает вращение коленчатого вала и передает информацию о его положении в ЭБУ автомобиля. Эта информация необходима для правильной работы системы зажигания и впрыска топлива.
Симптомы
При появлении ошибки P0335 NISSAN ALMERA могут возникнуть следующие симптомы:
- Трудности при запуске двигателя.
- Нестабильный холостой ход.
- Потеря мощности двигателя.
- Прерывистая работа двигателя.
- Остановка двигателя во время движения.
Причины
Ошибка P0335 NISSAN ALMERA может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправный датчик А положения коленвала.
- Неисправный провод или соединение в цепи датчика.
- Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP).
- Неисправный ЭБУ двигателя.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0335 NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:
- Проверить провода и соединения в цепи датчика А положения коленвала на наличие повреждений или обрывов.
- Проверить датчик А положения коленвала на наличие повреждений или неисправности.
- Проверить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений или неисправности.
- Проверить ЭБУ двигателя на наличие неисправностей.
Насколько это серьезно
Ошибка P0335 NISSAN ALMERA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и остановка двигателя во время движения. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.
Как устранять
Для устранения ошибки P0335 NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:
- Заменить неисправный датчик А положения коленвала.
- Заменить неисправный датчик положения распределительного вала.
- Заменить неисправный ЭБУ двигателя.
- Проверить и заменить поврежденные провода и соединения в цепи датчика А положения коленвала.
Коды, связанные с этой ошибкой
Кроме ошибки P0335 NISSAN ALMERA, могут появиться следующие коды, связанные с неисправностью в цепи датчика А положения коленвала:
- P0336: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «B».
- P0337: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «A» (низкий уровень сигнала).
- P0338: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «A» (высокий уровень сигнала).
- P0339: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «B» (низкий уровень сигнала).
- P0340: Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «A» / «B» (низкий уровень сигнала).