Ниссан альмера классик ошибка p0335

Всем доброго и снежного дня.
На днях столкнулся с проблемкой на своем авто. Изредка машина стала плохо заводится, а именно приходится долго крутить стартером (такое чувство что померает бензонасос). И в момент плохой заводки машина начинает очень вяло ехать (такое чувство что на хвосте тяните тонны 3-4), в таком темпе проезжаю 5-10 км останавливаюсь и глушу. Затем завожу и машинка заводится с полпинка и едет как обычно хорошо и бодро. Либо пару раз проявилось так — еду все гуд и тут раз машина на ходу заглохла, на ходу ручку АКПП перевел в положение N и так же на ходу завожу и тяги опять нету. Приехавши в офис, полазил по просторам нашего Драйва и оказалось, что с такой ошибкой Наши люди уже сталкивались — ошибка датчика положения коленвала.
Я решил сначала проверить и сделать диагностику. Так как программы у большинства электриков нашу класику нету (пользуются прогой от н16й), я решил записаться на диагностику к официалам -goloseevsky.com . Один из официальных автосервисов по Ниссанам находится на Голосеевке (г.Киев), как раз в 5 минутах езды от моей работы. Записался и поехал к ним. В момент езды ошибка дала о себе знать и я не глуша автомобиль передал его в руки электрика.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

заезд к официалам
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
иду оформляться
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
консульт-центр
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
как и положено нормальному центру — защитная экипировка
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
тест компом

Извиняюсь за размытость и качество фотографии компьтерной диагностики — было не удобно фотографировать

Запчасти на фото: 2373195F0B. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

результат проделанных работ
Запчасти на фото: 2373195F0B. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
код ошибки и номер датчика

Диагностика показала две ошибки:
— Р-0355 — датчик коленвала
— С-1105 — задний правый датчик АБС
С ошибкой про АБС я вкурсе, а вот с датчиком я убедился в его не исправности. В присутствии Электрика я заглушил машину (которая работала с плохой тягой) и заново завел — машинка заработала заново отлично. Сказали что так потихоньку коротит сам датчик коленвала и машина переходит в аварийный режим работы, хотя при этом ошибку не выдает. По выполненным работам я остался доволен. В придачу к хорошей скидке мне бонусом оформили карточку. Цена диагностики стала 250 грн

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

бонус — карточка
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
бонус — карточка

Теперь с полной уверенностью, принялся искать на просторах интернет магазинах датчик коленвала — номер его — 2373195F0B. Цены конечно разные))) например начал с экзиста:

Запчасти на фото: 2373195F0B. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

цена экзиста

затем шарился по разным сайтам и в итоге все таки на сайте — avto.pro нашел самый достойный вариант с оригинала и по комфортной цене — avto.pro/part-2373195F0B-…2373195F0B;174;0000;53853 . Цена стала — 819 грн

Запчасти на фото: 2373195F0B. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

ценник на авто про

Поехал, самовывозом забрал и поехал в гараж к другу. Дружище — andrew22, тебе огромное спасибо за пользование гаражом!

Запчасти на фото: 040544. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

новый датчик
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
новый датчик
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
новый датчик

Перед тем как лесть что то делать с машиной, я всегда ознакамливаюсь как это делать (фотоотчеты в БЖ Драйва и видеоотчеты на Ютюбе). После приступил к разбору.

И так мой процесс замены датчика колевала. Снял защиту двигателя и с ямы начал подготовку к снятию датчика. Датчик находится в задней стороне двигателя под стартером или можно еще сказать — над внутренней правой гранатой. Фиксируется датчик болтом на 10, откручивал маленькой трещоткой с удлиненной головкой без либо каких проблем. А вот вытянуть его не так просто, болт крепления задней подушки мотора

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

расположение датчика

Так как у меня все загажено, я решил снять подушку двигателя и ее крепление для того что бы все промыть.

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

снимаю. вычищаю и промываю
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
вставляю новый датчик и максимально все что можно оттираю
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
сравнение нового и старого
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
старый датчик был в таком состоянии
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
состояние старого
Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)
сравнение

Теперь все ОК. Машинка заводится с полтыка. Процесс замены с моими заморочками став в 3 часа работы.
Всем спасибо за внимание

БряК

31.05.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Доброго времени суток! Помогите советом! Загорелся чек, две недели пытался съездить на диагностику, то с работой не получалось, то мастера нет, то прибор украли))) В итоге чек сам погас. Я грешил на плохой бензин, и единственная умная мысль которая пришла мне в голову — это  промыть инжектор. Пока я собирался его промывать  чек опять загорелся. При этом машина начала тупить: на скорости встает колом потом опять начинает ехать (торможение двигателем), иногда с трудом заводится, как то на заправке не мог завести минут пять ( стартер крутит но не схвытает), даже собирался вызывать эвакуатор, но к счастью завелась. В итоге сегодня попал на диагностику — диагноз ошибка № Р0335  -«Неисправность в цепи датчика А положения коленвала». Диагност сказал что цепь ГРМ растянута и если её не поменять она развалится…. Один неглупый знакомый сказал, что нехрена подобного и менять надо только датчик положения распредвала/ коленвала, что намного приятнее для моего «небольшого кармана». Понимая последствия разволившейся цепи прошу посоветовать что делать? заранее спасибо!!!

Фото

17.09.2018, 18:49

Краснодар

Заглохла на ходу. Кое как заводил дня 3, с десятого раза. Показывало ошибку Р0335, поменял местами датчики коленвала(этот датчик новый, заменен месяц назад, была такая же проблема) и распредвала , показало ошибку Р03410, но результата нет. Изначально стартер крутил, потом начал щелкать, понес аккумулятор на зарядку. Зарядное указывает что он заряжен. Когда была на ходу, при езде давишь на газ- авто начинает гудеть и плохо откликается на нажатие педали газа, обогнать не возможно. Цепь новая заменена 3 месяца назад. Просьба помочь. Спасибо.

Показать все ответы
(18)

Фото

17.09.2018, 19:34


Нижний Тагил

Чёт наверно писал и торопился….не совсем понятно написано)). Но если ты неисправный дпкв поставил вместо дпрв….то машина тоже запускаться не будет, т.к. когда неисправен дпрв двигатель тоже не заводится.

-1


Фото

17.09.2018, 19:42


Краснодар

Торопился, была похожая проблема 2 месяца назад ошибка Р0335, купил датчик положения коленвала(снизу). Заменил на новый, проблема исчезла.
В этот раз поменял местами датчики местами, читал вроде помогает. Мне не помогло.

1


Фото

17.09.2018, 20:02


Нижний Тагил

Я тоже где то читал что лучше их менять в паре. Но у меня была такая же проблема….примерно месяц назад, только сдох дпрв и машина тоже не всегда запускалась, хотя на холодную запускалась почти всегда и при нагреве глохла…двигатель немного остынет и снова заводится. Поменял этот датчик и все норм стало.

Фото

17.09.2018, 20:06


Нижний Тагил

Немного отступлю от темы….а перед заменой цепи у тебя какие симптомы были и сколько встала замена цепи по бабосикам? А то у меня пробег 305 тыщ, и походу тоже скоро менять надо будет.

Фото

17.09.2018, 20:25


Краснодар

Машина глохла на ходу часто, где-то раз в день. Цепь звенела на холодную, расход немного повысился и самое главное
начался жор масла. Но сразу скажу по мне ориентироваться не надо, мастер сказал что цепь еще тысяч 100 прошла бы( вообщем нормальная была). По стоимости 5 тысяч цепь с натяжителями и замена 8 тысяч. Еще комплект колец и прокладка крышки ГБЦ 1000 рублей. Звездочки не брал.

Фото

17.09.2018, 20:26


Краснодар

Фото

17.09.2018, 22:03


Санкт-Петербург

Начинать надо с замены датчиков. Возможно либо натяжитель не в порядке, либо цепь растянулась, либо перескочила на один зуб, тем более, что звёздочки старые.
Изучайте: https://www.drive2.ru/l/8309990/

Фото

18.09.2018, 08:25


Уфа

У меня такая же проблема есть. Менял датчики не помогло. Понял что проблема в забитом фильтре бензонасос. При езде если пропадает тяга на ходу глушу двигатель и запускаю проходит. Но если резко дать газ грязь в баке прилипает к фильтр. Надо чистить фильтр.

Фото

18.09.2018, 09:59


Уфа

У меня подобная проблема была после замены датчика положения коленвала. Датчик купил неоригинальный (ERA), он и чудил! Заменил его на оригинальный — всё наладилось!

Фото

18.09.2018, 10:01


Уфа

Если кажет ошибку, то вероятнее всего проблема в самом датчике или в проводке. Дальше нужно смотреть цепь и метки, если они в порядке, возможно это означает, что «мозги» помирают.

Фото

18.09.2018, 12:06


Мурманск

Фото

18.09.2018, 12:09


Мурманск

А кто нибудь менял топливный фильтр? Кто и как вышел из положения? Какой можно поставить без всяких переделок?

Фото

18.09.2018, 13:54


Краснодар

Я тоже взял не оригинал Эру. Но я же переставил датчик оригинал от распредвала, ни чего не изменилось. Машина должна заводится если один датчик не рабочий?

Фото

18.09.2018, 13:54


Сыктывкар

Привет всем, проблема может быть в забитых масленных каналах идущие на натяжитель цепи. Следовательно из этого нехватка давления не натяжка цепи шум и ошибка р0335. Всем добра.

Фото

18.09.2018, 18:03


Челябинск

Если Цепь менял без звёздочек (шестерёнок) то писец цепи пришел,

Фото

18.09.2018, 18:10


Нижний Тагил

237314M50B — дпкв артикул.

Фото

18.09.2018, 20:55


Орёл

р0340 — ошибка датчика распредвала
р0335 — ошибка датчика коленвала….если при перемене места установки ошибка меняется выходит смотреть датчик
нет динамики — одна из причин рассинхронизации между этими датчиками…..еще возможно сгорела лампочка на стопе- уходит в аварийный режим
у датчика распредвала открути болт…измени положение чуть в сторону и попробуй завести…получится…..- цепь голимая попалась — растянулась
из-за того что долго крутил стартер — пятаки на втягивающем реле подгорели….постучи резким ударом…может на некоторое время поможет заводу
отпишись

1


Фото

18.09.2018, 22:55


Краснодар

Завтра буду пробовать, отпишусь.

Фото

19.09.2018, 08:41


Краснодар

Ситуация такая. Поставил аккумулятор, провернул датчик распредвала,пошел заводить. Стартер крутит, но не схватывает. Завести машину все таки удалось с помощью судорожного нажатия на педаль газа, вместе с зажиганием конечно. Проехался, машина перестала тупить, ошибку не показывает на приборке. Заглушил, проверил ошибки — показало Р0335 коленвал. Завелась второй раз с трудом,но быстрее чем первый раз. Получается новый датчик коленвала тупит, ему 1,5 месяца вроде?

Фото

19.09.2018, 09:35


Орёл

-еще есть вариант что плохо работают между собой датчики….имею ввиду оригинал и не оригинал….
-можно проверить датчик оммометром …. должно быть сопротивление в пределах 550 -750 ом
датчик коленвала и распредвала идентичные ….если при их замене местами ошибка поменяется на р0340 — то датчик
-если поворот датчика действительно помог — это свидетельствует о растянутости цепи ….
на альмере нет ошибки растянутости цепи….возникают ошибки — либо р0340 — либо р0335

Фото

19.09.2018, 10:40


Краснодар

Еще раз поменял местами датчики. Ошибка поменялась на Р0340, на месте датчика распредвала, как раз стоит не оригинал ЕРА , который я заменил 1,5 назад и теперь вообще не заводится авто. Не знаю важно или нет, но в датчик не оригинал ЕРА фишка заходит, но не защелкивается нормально, не слышно щелчка. С оригинальным все защелкивается. Буду заказывать оригинал тогда.

Фото

19.09.2018, 21:49


Челябинск

Сними крышку клапанную и открутить крышку маленькую сбоку посмотри на натяжитель цепи это будет быстрее чем датчики менять туда сюда, про разные датчики всмысле производители хрень полная. У меня разные работают.

Фото

19.09.2018, 21:50


Челябинск

Цепь с шестернями менялась?

Фото

19.09.2018, 23:16


Краснодар

Нет, шестерни не менял, съэкономил. Мастер при замене сказал норм, зубья все целые.

Фото

25.09.2018, 17:45


Краснодар

Добрый вечер, сегодня забрал оригинальный датчик коленвала и заменил его. Завелась в пол оборота. Если кто столкнется с такой проблемой берите оригинал датчика, ибо я сэкономил первоначально. Всем спасибо за помощь, особо благодарю Виталия Викторовича.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Almera Classic 2008 г.в. QG16

ошибка P0335 и соответсвенно плохой запуск

датчик колена заменен

результата нет

вот скрин дпкв и дпрв посмотрите,плиз,есть ли косяк?

что то скрин не смог вставить

вот скрин

Almera Classic 2008 г.в. QG16

ошибка P0335 и соответсвенно плохой запуск

датчик колена заменен

результата нет

вот скрин дпкв и дпрв посмотрите,плиз,есть ли косяк?

что то скрин не смог вставить

вот скрин

4.rar

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 NISSAN ALMERA свидетельствует о неисправности в цепи датчика А положения коленвала. Датчик А положения коленвала (CKP) отслеживает вращение коленчатого вала и передает информацию о его положении в ЭБУ автомобиля. Эта информация необходима для правильной работы системы зажигания и впрыска топлива.

Симптомы

При появлении ошибки P0335 NISSAN ALMERA могут возникнуть следующие симптомы:

  • Трудности при запуске двигателя.
  • Нестабильный холостой ход.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Прерывистая работа двигателя.
  • Остановка двигателя во время движения.

Причины

Ошибка P0335 NISSAN ALMERA может возникнуть по нескольким причинам:

  • Неисправный датчик А положения коленвала.
  • Неисправный провод или соединение в цепи датчика.
  • Неисправный датчик положения распределительного вала (CMP).
  • Неисправный ЭБУ двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить провода и соединения в цепи датчика А положения коленвала на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить датчик А положения коленвала на наличие повреждений или неисправности.
  • Проверить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений или неисправности.
  • Проверить ЭБУ двигателя на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 NISSAN ALMERA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, таким как потеря мощности и остановка двигателя во время движения. Поэтому необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0335 NISSAN ALMERA механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить неисправный датчик А положения коленвала.
  • Заменить неисправный датчик положения распределительного вала.
  • Заменить неисправный ЭБУ двигателя.
  • Проверить и заменить поврежденные провода и соединения в цепи датчика А положения коленвала.

Коды, связанные с этой ошибкой

Кроме ошибки P0335 NISSAN ALMERA, могут появиться следующие коды, связанные с неисправностью в цепи датчика А положения коленвала:

  • P0336: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «B».
  • P0337: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «A» (низкий уровень сигнала).
  • P0338: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «A» (высокий уровень сигнала).
  • P0339: Неисправность в цепи датчика А положения коленвала «B» (низкий уровень сигнала).
  • P0340: Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «A» / «B» (низкий уровень сигнала).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера классик ошибка 0340
  • Нива шевроле ошибка к0340
  • Никон показывает ошибку
  • Ниссан альмера классик ошибка p0300
  • Нива шевроле ошибка к0300