Nextcloud ошибка передачи на сервер

Nextcloud community

Loading

Содержание

  1. Устраняем предупреждения в админ панели NextCloud
  2. Индексирование файлов
  3. Предупреждения о текущей конфигурации /.well-known/.
  4. Зависание входа в панель NextCloud
  5. Не настроена система кэширования.
  6. Модуль php-imagick не поддерживает SVG
  7. Не указан регион размещения этого сервера Nextcloud
  8. Предупреждение headers
  9. Заголовок HTTP «Strict-Transport-Security»
  10. PHP не настроен для системного окружения.
  11. Значение PHP ниже рекомендуемого значения .
  12. Не скачиваются файлы больше 1Гб
  13. Nextcloud won’t upload larger files #5438
  14. Comments
  15. Steps to reproduce
  16. Expected behaviour
  17. Actual behaviour
  18. Server configuration
  19. LDAP configuration (delete this part if not used)
  20. Client configuration
  21. Web server error log
  22. Nextcloud log (data/nextcloud.log)
  23. Browser log
  24. Почему скачивается, но не закачивается файл в nextcloud по WebDav?
  25. NextCloud – ошибка при загрузке изображения, видео файла
  26. Устраняем предупреждения в админ панели NextCloud
  27. Индексирование файлов
  28. Предупреждения о текущей конфигурации /.well-known/.
  29. Зависание входа в панель NextCloud
  30. Не настроена система кэширования.
  31. Модуль php-imagick не поддерживает SVG
  32. Не указан регион размещения этого сервера Nextcloud
  33. Предупреждение headers
  34. Заголовок HTTP «Strict-Transport-Security»
  35. PHP не настроен для системного окружения.
  36. Значение PHP ниже рекомендуемого значения .
  37. Не скачиваются файлы больше 1Гб

В предыдущей статье я писал как можно установить и настроить nextcloud на операционной системе Ubuntu Server 20.04 с web-сервером nginx+php-fpm и базой данных postgresql. Почитать можно тут.

После успешного запуска nextcloud в панели администратора Вы можете в пункте общие сведения, увидеть следующие предупреждения:

Индексирование файлов

Для устранения запустим команды для ускорения индексирования файлов. В терминале набираем:

Включаем режим обслуживания:

И вводим данные строки:

Выключаем режим обслуживания

После данной манипуляции ошибка должна исчезнуть.

Предупреждения о текущей конфигурации /.well-known/.

  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/webfinger».
  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/nodeinfo».
  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/caldav».
  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/carddav».

Чтобы исправить данные предупреждения в конфигурационный файл nginx вашего облака внесем следующую location:

Адрес https://mynextcloud.ru измените на свой.

Также внесём следующие строки в файл .htaccess

Зависание входа в панель NextCloud

Включил https на web сервере для nextclou и появился неприятный глюк: в google chrome, opera и яндекс браузере, а также в firefox, IE и edge при входе в аккаунт и выходе из него браузер «зависает» на странице входа, но при этом авторизуется. Если нажать F5, то окажемся в своем аккаунте.
Как же победить данную проблему?

Лечится добавлением в конфигурационный файл NexCloud:

Не настроена система кэширования.

Не настроена система кэширования. Для увеличения производительности сервера, по возможности, настройте memcache.

Хочу использовать Memcached. Для этого надо установите модуль для PHP и сам memcached.

Как оказалось есть два похожих пакета:

  • php-memcache — модуль Memcache для PHP,
  • php-memcached — расширение PHP для взаимодействия с memcached.

Нужен с буквой d в конце.

настройки в /etc/php/8.0/mods-available/memcached.ini оставляю все без изменений.
В выводе phpinfo(); появился блок с описанием memcached.

Настройки запуска сервиса в /etc/systemd/system/multi-user.target.wants/memcached.service и конфигурационный файл /etc/memcached.conf тоже не менял.

Проверяем запустился ли сервис

Должно выдать что-то вроде этого

Теперь в конфиге NextCloud добавим строки:

Модуль php-imagick не поддерживает SVG

Для устранения данного предупреждения необходимо установить модуль imagick:

Не указан регион размещения этого сервера Nextcloud

Не указан регион размещения этого сервера Nextcloud, что требуется для возможности проверки номеров телефонов без указания кода страны.

Чтобы разрешить пользователям сервера указывать номера телефонов без указания кода страны, добавьте параметр «default_phone_region» с соответствующим кодом страны в соответствии с ISO 3166-1↗.

Для устранения данного предупреждения откроем конфигурационный файл NextCloud :

и добавим следующие строки:

Для устранения данных ошибок в терминале набираем следующее:

И заполняем данным текстом:

Сохраняем файл (ctrl+o, ctrl+x). И перезагружаем nginx

Заголовок HTTP «Strict-Transport-Security»

Для устранения данного предупреждения отредактируем файл Nginx headers.conf:

Добавим следующие строки:

PHP не настроен для системного окружения.

PHP не настроен правильно для получения переменных системного окружения.

Запрос getenv(«PATH») возвращает пустые результаты.
Обратитесь к разделу о конфигурации PHP и примечаниям к конфигурации PHP из руководства по установке. Обратите внимание на настройку параметров PHP, особенно при использовании механизма php-fpm.

Когда вы используете php-fpm, системные переменные среды, такие как PATH, TMP или другие, не заполняются автоматически так же, как при использовании php-cli. Вызов функции PHP, такой как getenv(‘PATH’); может возвращать пустой результат. Поэтому вам может потребоваться вручную настроить переменные среды в файле конфигурации php-fpm.

И сними с них комментарий (;).

Далее перезапустим php8.0-fpm

Значение PHP ниже рекомендуемого значения .

Разрешённое максимальное значение использования памяти PHP ниже рекомендуемого значения в 512 МБ.

В терминале набираем:

Находим и редактируем следующие строки:

Не скачиваются файлы больше 1Гб

При попытках скачать из облака файлы объемом более 1гб скачивание прерывается при достижении 1гб. Такое происходит при условии использования Nginx как реверс-прокси. Решается очень просто, нужно добавить в конфигурационный файл сайта опцию «proxy_buffering off». Открываем и добавляем эту опцию:

Если есть вопросы, то пишем в комментариях.

Также можете вступить в Телеграм канал, ВКонтакте или подписаться на Twitter. Ссылки в шапке страницы.
Заранее всем спасибо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Решаем проблему с ошибкой W: mdadm. Имеется сервер работающий на Ubuntu Server 16.04, после обновления системы в логах, да и Читать

NextCloud на Ubuntu Server в журнале первого выходила постоянная Ошибка «PHP Startup: Unable to load dynamic library ‘xmlrpc.so’ «

Если при работе в Linux вы получаете ошибку «getcwd() failed: No such file or directory» при запуске какого-либо скрипта или Читать

Источник

Nextcloud won’t upload larger files #5438

Steps to reproduce

I try to upload a file 200 MB large (not that big, thus), yet I can’t get it done. Neither via nextcloud web, WebDAV nor nextcloud client. I properly set up the php.ini configuration and everything around.

  1. Install nextcloud and try to upload the file

Expected behaviour

The file is uploaded

Actual behaviour

Web: It uploads, but finally nothing happens. After the (upload) process, just nothing
WebDAV on Windows: I/O Device Error
Nextcloud Client: Nothing happens (the nextcloud log doesn’t say anything else)

Server configuration

Operating system: Deb 8

Web server: Plesk’s apache

Database: mysql

PHP version: 7

Nextcloud version: (see Nextcloud admin page) latest

Updated from an older Nextcloud/ownCloud or fresh install:

Where did you install Nextcloud from: setup.php

Signing status:

List of activated apps:

Nextcloud configuration:

Are you using external storage, if yes which one:

Are you using encryption: yes

Are you using an external user-backend, if yes which one:

LDAP configuration (delete this part if not used)

Client configuration

Browser:

Operating system:

Web server error log

Nextcloud log (data/nextcloud.log)

Browser log

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Hi, there is a maximum file size option under Admin > Additional Settings. Please take a look at what it is currently set to. Fyi, I set mine to 2gb. Be sure to post back the solution if you find it. 🙂

Also, here is a way to change maximum upload filesize in Apache. You can google for Nginx info, etc.

  • vim /etc/php*/apache2/php.ini
  • vim /etc/php*/apache2/php.ini
  • Find upload_max_filesize and change it (along with post_max_size)
  • Save the file
  • Restart apache2
  • Edit admin settings in NC to reflect php.ini

For Plesk use following Settings:
PHP Settings for your-nextcloud.com:
Leave everything default, except:
max_execution_timem => 3600
max_input_time => 3600
open_basedir => add «:/dev/urandom:/proc/meminfo» to the end of line

Additional directives:
opcache.enable_cli=1
opcache.interned_strings_buffer=8
opcache.max_accelerated_files=10000
opcache.memory_consumption=128
opcache.save_comments=1
opcache.revalidate_freq=1

As @sunjam mentioned change Setting under Admin > Additional Settings.
Do not change php.ini directly, but only with Plesk Gui

If you use nginx there will be additional steps to to

Источник

Почему скачивается, но не закачивается файл в nextcloud по WebDav?

Установлен сервер nextcloud на ubuntu 16.04 Apache2.
Доступ по webdav работает нормально. На телефоне установлен Android 6.0.2 и программа FolderSync, которая в автоматическом режиме по webdav синхронизирует папку на телефоне и в nextcloud.
При синхронизации скачиваются файлы с сервера — всё ок. Но, если происходит попытка закачать файл с телефона на сервер, с сервера приходит следующая ошибка:

Debug webdav SabreDAVExceptionNotFound: File with name /test/Kn7IrxJgukU.jpg could not be located
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/dav/lib/DAV/Tree.php — line 76: OCADAVConnectorSabreDirectory->getChild(‘Kn7IrxJgukU.jpg’)
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/dav/lib/DAV/Server.php — line 967: SabreDAVTree->getNodeForPath(‘files/***/tes. ‘)
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/dav/lib/DAV/Server.php — line 1666: SabreDAVServer->getPropertiesIteratorForPath(‘files/***/tes. ‘, Array, 0)
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/dav/lib/DAV/CorePlugin.php — line 355: SabreDAVServer->generateMultiStatus(Object(Generator), false)
[internal function] SabreDAVCorePlugin->httpPropFind(Object(SabreHTTPRequest), Object(SabreHTTPResponse))
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/event/lib/EventEmitterTrait.php — line 105: call_user_func_array(Array, Array)
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/dav/lib/DAV/Server.php — line 479: SabreEventEventEmitter->emit(‘method PROPFIND’, Array)
/var/www/nextcloud/3rdparty/sabre/dav/lib/DAV/Server.php — line 254: SabreDAVServer->invokeMethod(Object(SabreHTTPRequest), Object(SabreHTTPResponse))
/var/www/nextcloud/apps/dav/lib/Server.php — line 258: SabreDAVServer->exec()
/var/www/nextcloud/apps/dav/appinfo/v2/remote.php — line 33: OCADAVServer->exec()
/var/www/nextcloud/remote.php — line 162: require_once(‘/var/www/nextcl. ‘)

Подозреваю, что проблема с правами доступа. Может кто-нибудь лог расшифровать?

  • Вопрос задан более трёх лет назад
  • 1302 просмотра

Сам вопрос задал — сам отвечаю:

Изначально сам NC дает для WebDav ссылку вида:
https://DOMEN/remote.php/webdav/ — она не правильная., с ней синхронизация будет в одну сторону.

С ней всё синхронизируется и устанавливается.

Источник

NextCloud – ошибка при загрузке изображения, видео файла

Задача:

Исправить ошибку nextcloud при открытии видео или аудио файлов в браузере

Пробуем открыть файл и сразу смотрим, что записалось в логах: “Настройки > Журналирование”

По дате и времени находим, какая запись в логах соответствует попытке открыть файл.

Из логов видно, что ошибка прав доступа. Nextcloud не может создать папку.

OCPFilesNotPermittedException: Could not create folder

Авторизуемся в консоли сервера и проверяем какой веб сервер у нас используется

Или можно узнать более короткой командой

Теперь необходимо узнать пользователя от кого работает nginx

в какой группе состоит пользователь www

После того как мы получили нужную информацию, переходим в веб-директорию nextcloud

назвачаем необходимые права на файлы и директории

может быть, что файлы пользователей лежат в другой директории. Проверяем

назначаем нужные права на папку

Пробуем генерировать файлы предварительного просмотра самостоятельно

Удаляем папку data/appdata_*

Пробуем пересканировать файлы приложений

Запускаем режим восстановления и ещё раз сканирование файлов приложений

Источник

Устраняем предупреждения в админ панели NextCloud

В предыдущей статье я писал как можно установить и настроить nextcloud на операционной системе Ubuntu Server 20.04 с web-сервером nginx+php-fpm и базой данных postgresql. Почитать можно тут.

После успешного запуска nextcloud в панели администратора Вы можете в пункте общие сведения, увидеть следующие предупреждения:

Индексирование файлов

Для устранения запустим команды для ускорения индексирования файлов. В терминале набираем:

Включаем режим обслуживания:

И вводим данные строки:

Выключаем режим обслуживания

После данной манипуляции ошибка должна исчезнуть.

Предупреждения о текущей конфигурации /.well-known/.

  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/webfinger».
  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/nodeinfo».
  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/caldav».
  • Веб-сервер не настроен должным образом для разрешения «/.well-known/carddav».

Чтобы исправить данные предупреждения в конфигурационный файл nginx вашего облака внесем следующую location:

Адрес https://mynextcloud.ru измените на свой.

Также внесём следующие строки в файл .htaccess

Зависание входа в панель NextCloud

Включил https на web сервере для nextclou и появился неприятный глюк: в google chrome, opera и яндекс браузере, а также в firefox, IE и edge при входе в аккаунт и выходе из него браузер «зависает» на странице входа, но при этом авторизуется. Если нажать F5, то окажемся в своем аккаунте.
Как же победить данную проблему?

Лечится добавлением в конфигурационный файл NexCloud:

Не настроена система кэширования.

Не настроена система кэширования. Для увеличения производительности сервера, по возможности, настройте memcache.

Хочу использовать Memcached. Для этого надо установите модуль для PHP и сам memcached.

Как оказалось есть два похожих пакета:

  • php-memcache — модуль Memcache для PHP,
  • php-memcached — расширение PHP для взаимодействия с memcached.

Нужен с буквой d в конце.

настройки в /etc/php/8.0/mods-available/memcached.ini оставляю все без изменений.
В выводе phpinfo(); появился блок с описанием memcached.

Настройки запуска сервиса в /etc/systemd/system/multi-user.target.wants/memcached.service и конфигурационный файл /etc/memcached.conf тоже не менял.

Проверяем запустился ли сервис

Должно выдать что-то вроде этого

Теперь в конфиге NextCloud добавим строки:

Модуль php-imagick не поддерживает SVG

Для устранения данного предупреждения необходимо установить модуль imagick:

Не указан регион размещения этого сервера Nextcloud

Не указан регион размещения этого сервера Nextcloud, что требуется для возможности проверки номеров телефонов без указания кода страны.

Чтобы разрешить пользователям сервера указывать номера телефонов без указания кода страны, добавьте параметр «default_phone_region» с соответствующим кодом страны в соответствии с ISO 3166-1↗.

Для устранения данного предупреждения откроем конфигурационный файл NextCloud :

и добавим следующие строки:

Для устранения данных ошибок в терминале набираем следующее:

И заполняем данным текстом:

Сохраняем файл (ctrl+o, ctrl+x). И перезагружаем nginx

Заголовок HTTP «Strict-Transport-Security»

Для устранения данного предупреждения отредактируем файл Nginx headers.conf:

Добавим следующие строки:

PHP не настроен для системного окружения.

PHP не настроен правильно для получения переменных системного окружения.

Запрос getenv(«PATH») возвращает пустые результаты.
Обратитесь к разделу о конфигурации PHP и примечаниям к конфигурации PHP из руководства по установке. Обратите внимание на настройку параметров PHP, особенно при использовании механизма php-fpm.

Когда вы используете php-fpm, системные переменные среды, такие как PATH, TMP или другие, не заполняются автоматически так же, как при использовании php-cli. Вызов функции PHP, такой как getenv(‘PATH’); может возвращать пустой результат. Поэтому вам может потребоваться вручную настроить переменные среды в файле конфигурации php-fpm.

И сними с них комментарий (;).

Далее перезапустим php8.0-fpm

Значение PHP ниже рекомендуемого значения .

Разрешённое максимальное значение использования памяти PHP ниже рекомендуемого значения в 512 МБ.

В терминале набираем:

Находим и редактируем следующие строки:

Не скачиваются файлы больше 1Гб

При попытках скачать из облака файлы объемом более 1гб скачивание прерывается при достижении 1гб. Такое происходит при условии использования Nginx как реверс-прокси. Решается очень просто, нужно добавить в конфигурационный файл сайта опцию «proxy_buffering off». Открываем и добавляем эту опцию:

Если есть вопросы, то пишем в комментариях.

Также можете вступить в Телеграм канал, ВКонтакте или подписаться на Twitter. Ссылки в шапке страницы.
Заранее всем спасибо.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Решаем проблему с ошибкой W: mdadm. Имеется сервер работающий на Ubuntu Server 16.04, после обновления системы в логах, да и Читать

NextCloud на Ubuntu Server в журнале первого выходила постоянная Ошибка «PHP Startup: Unable to load dynamic library ‘xmlrpc.so’ «

Если при работе в Linux вы получаете ошибку «getcwd() failed: No such file or directory» при запуске какого-либо скрипта или Читать

Источник

При работе в Nextcloud возникают ошибки.
Для их устранения необходимо перевести облачное хранилище в режим обслуживания. Сделаем это с помощью утилиты occ находящаяся в корне web-проекта.

Переводим в режим обслуживания выполнив команду:

# sudo -u www-data php occ maintenance:mode --on

Для отключения режима обслуживания выполним команду:

# sudo -u www-data php occ maintenance:mode --off

В режиме обслуживания на Desktop-клиентах будет запрошен пароль пользователя.

Ошибка «File is locked»

Ошибка при использовании серверов с медленной дисковой подсистемой.
Для исправления потребует перевести хранилища в режим обслуживания и выполненить SQL-запрос по очистке таблицы блокировок.

> delete from oc_file_locks;

Ошибка «Файл был удален с сервера» («File was deleted from server»)

Это довольно распространенная не блокирующая ошибка и синхронизация будет продолжаться, но в логах клиента будут присутствовать соответствующие ошибки.

Для устранения этой ошибки необходимо воспользоваться встроенной функцией сканирования файлового хранилища. Эта функция может быть запущена для всех пользователей:

# sudo -u www-data php occ files:scan --all

Это доволно длительная операция и зависящая от того сколько пользователей и файлов и для устранения проблем у одного пользователя можно указать вместо параметра его имя или идентификатор из Active Directory:

# sudo -u www-data php occ files:scan 2718B513-40C2-497A-8461-5CA930CEC4E9

Если вам известно расположение сбойного файла, то можно указать какой каталог требуется пересканировать:

# sudo -u www-data php occ files:scan 2718B513-40C2-497A-8461-5CA930CEC4E9 \
--path="2718B513-40C2-497A-8461-5CA930CEC4E9/files_versions/"

Когда штатные средства не помогают, придется удалить записи о файлах напрямую из базы данных, подключаемся базе данных mysql и выполняем запрос файлового идентификатора искомого файла.

> select fileid,path from oc_filecache where path like '%data/4.%';

Где, ‘%data/4.%’ — это запрос части имени файла вызывающего ошибку.

Следующим этапом удаляем идентификаторы сбойных файлов:

> delete from oc_filecache where fileid=589434;

589434 — соответственно идентификатор сбойного файла.

Ошибка «Precondition failed (An If-Match header was specified and the resource did not exist)»

Ошибка возникает на стороне клиента и оптимальным решением является переместить файл на временное хранение в другой каталог и после окончания синхронизации переместить файл обратно.

Steps to reproduce

  1. Upgrade NC from 14 to 15 using the instructions here: https://docs.nextcloud.com/server/15/admin_manual/maintenance/manual_upgrade.html (see bug: File Permissions documentation#1142)

  2. Visit your website

Expected behaviour

I expect a login screen.

Actual behaviour

I get this error:

The server was unable to complete your request.
If this happens again, please send the technical details below to the server administrator.
More details can be found in the server log.
Technical details
Remote Address: <private>
Request ID: nI04wIe4C2WrAAVG4KBV
Type: OCPFilesNotFoundException
Code: 0
Message:
File: /var/www/nextcloud/lib/private/Files/Node/Node.php
Line: 97
Trace
#0 /var/www/nextcloud/lib/private/Files/Node/Node.php(216): OCFilesNodeNode->getFileInfo()
#1 /var/www/nextcloud/lib/private/Files/Node/Node.php(117): OCFilesNodeNode->getPermissions()
#2 /var/www/nextcloud/lib/private/Files/Node/File.php(64): OCFilesNodeNode->checkPermissions(2)
#3 /var/www/nextcloud/lib/private/Files/SimpleFS/SimpleFile.php(104): OCFilesNodeFile->putContent('/**n * @copyrig...')
#4 /var/www/nextcloud/lib/private/Template/SCSSCacher.php(309): OCFilesSimpleFSSimpleFile->putContent('/**n * @copyrig...')
#5 /var/www/nextcloud/lib/private/Template/SCSSCacher.php(153): OCTemplateSCSSCacher->cache('/var/www/nextcl...', '339f-319d-jquer...', 'jquery-ui-fixes...', Object(OCFilesSimpleFSSimpleFolder), '/core/css')
#6 /var/www/nextcloud/lib/private/Template/CSSResourceLocator.php(109): OCTemplateSCSSCacher->process('/var/www/nextcl...', 'core/css/jquery...', 'core')
#7 /var/www/nextcloud/lib/private/Template/CSSResourceLocator.php(61): OCTemplateCSSResourceLocator->cacheAndAppendScssIfExist('/var/www/nextcl...', 'core/css/jquery...')
#8 /var/www/nextcloud/lib/private/Template/ResourceLocator.php(78): OCTemplateCSSResourceLocator->doFind('css/jquery-ui-f...')
#9 /var/www/nextcloud/lib/private/TemplateLayout.php(286): OCTemplateResourceLocator->find(Array)
#10 /var/www/nextcloud/lib/private/TemplateLayout.php(195): OCTemplateLayout::findStylesheetFiles(Array)
#11 /var/www/nextcloud/lib/private/legacy/template.php(211): OCTemplateLayout->__construct('user', 'files')
#12 /var/www/nextcloud/lib/public/AppFramework/Http/TemplateResponse.php(157): OC_Template->fetchPage(Array)
#13 /var/www/nextcloud/lib/private/AppFramework/Http/Dispatcher.php(119): OCPAppFrameworkHttpTemplateResponse->render()
#14 /var/www/nextcloud/lib/private/AppFramework/App.php(118): OCAppFrameworkHttpDispatcher->dispatch(Object(OCAFilesControllerViewController), 'index')
#15 /var/www/nextcloud/lib/private/AppFramework/Routing/RouteActionHandler.php(47): OCAppFrameworkApp::main('ViewController', 'index', Object(OCAppFrameworkDependencyInjectionDIContainer), Array)
#16 [internal function]: OCAppFrameworkRoutingRouteActionHandler->__invoke(Array)
#17 /var/www/nextcloud/lib/private/Route/Router.php(297): call_user_func(Object(OCAppFrameworkRoutingRouteActionHandler), Array)
#18 /var/www/nextcloud/lib/base.php(987): OCRouteRouter->match('/apps/files/')
#19 /var/www/nextcloud/index.php(42): OC::handleRequest()
#20 {main}

The file /var/www/nextcloud/lib/private/Files/Node/Node.php exists.

Server configuration

Operating system: Ubuntu 16.04

Web server: Apache2

Database: mariaDB (& redis)

PHP version: 7.0.32

Nextcloud version: 15

Updated from an older Nextcloud/ownCloud or fresh install: from 14

Where did you install Nextcloud from: What does this question mean?

Signing status: What does this question mean?

Signing status

Login as admin user into your Nextcloud and access 
http://example.com/index.php/settings/integrity/failed 
paste the results here.

I can’t do that because I can’t log in.

List of activated apps:

App list

root@nextcloud:/var/www/nextcloud# sudo -u www-data php occ app:list
Enabled:
- accessibility: 1.1.0
- activity: 2.8.2
- cloud_federation_api: 0.1.0
- comments: 1.5.0
- dav: 1.8.1
- federatedfilesharing: 1.5.0
- files: 1.10.0
- files_external: 1.6.0
- files_pdfviewer: 1.4.0
- files_sharing: 1.7.0
- files_texteditor: 2.7.0
- files_trashbin: 1.5.0
- files_versions: 1.8.0
- files_videoplayer: 1.4.0
- firstrunwizard: 2.4.0
- gallery: 18.2.0
- logreader: 2.0.0
- lookup_server_connector: 1.3.0
- nextcloud_announcements: 1.4.0
- notifications: 2.3.0
- oauth2: 1.3.0
- password_policy: 1.5.0
- provisioning_api: 1.5.0
- serverinfo: 1.5.0
- sharebymail: 1.5.0
- support: 1.0.0
- survey_client: 1.3.0
- systemtags: 1.5.0
- theming: 1.6.0
- twofactor_backupcodes: 1.4.1
- updatenotification: 1.5.0
- workflowengine: 1.5.0
Disabled:
- admin_audit
- encryption
- federation
- user_ldap

Nextcloud configuration:

Config report

root@nextcloud:/var/www/nextcloud# sudo -u www-data php occ config:list system  
{
"system": {
"instanceid": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"passwordsalt": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"secret": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"trusted_domains": [
"nextcloud.mydomain.com",
"files.mydomain.com"
],
"datadirectory": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"overwrite.cli.url": "https://nextcloud.mydomain.com",
"dbtype": "mysql",
"version": "15.0.2.0",
"dbname": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"dbhost": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"dbport": "",
"dbtableprefix": "oc_",
"mysql.utf8mb4": true,
"dbuser": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"dbpassword": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"installed": true,
"theme": "",
"loglevel": 2,
"debug": true,
"maintenance": false,
"mail_from_address": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"mail_smtpmode": "smtp",
"mail_sendmailmode": "smtp",
"mail_domain": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"mail_smtpauthtype": "PLAIN",
"mail_smtphost": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"mail_smtpport": "587",
"mail_smtpauth": 1,
"mail_smtpname": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"mail_smtppassword": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"mail_smtpsecure": "tls",
"updater.release.channel": "stable",
"memcache.local": "OCMemcacheRedis",
"redis": {
"host": "***REMOVED SENSITIVE VALUE***",
"port": 6379
},
"memcache.locking": "OCMemcacheRedis"
}
}

Are you using external storage, if yes which one: local/smb/sftp/…

No

Are you using encryption: yes/no

No

Are you using an external user-backend, if yes which one: LDAP/ActiveDirectory/Webdav/…

No

Client configuration

Browser:

Firefox

Operating system:

Linux

Logs

Web server error log

Web server error log

Nextcloud log (data/nextcloud.log)

Nextcloud log

Do you really want this?  It looks like a lot of HTML.

Browser log

Browser log

What do you want here?  I don't get browser errors so do you need this?

Содержание

  1. Internal Server Error в Nextcloud
  2. Nextcloud 13 — New Instalation 500 Internal Server Error #8406
  3. Comments
  4. Steps to reproduce
  5. Expected behaviour
  6. Actual behaviour
  7. Server configuration
  8. Internal Server Error #13597
  9. Comments
  10. Steps to reproduce
  11. Expected behaviour
  12. Actual behaviour
  13. Server configuration
  14. Client configuration
  15. Web server error log
  16. Nextcloud log (data/nextcloud.log)
  17. Browser log
  18. [Nextcloud 14] Internal Server Error #11205
  19. Comments
  20. Internal Server Error #911
  21. Comments

Internal Server Error в Nextcloud

Убрать ошибку “Internal Server Error” в Nextcloud

Уже сталкивался с ошибкой в статье “Ошибка nextcloud — Internal Server Error“, в этот раз попробую разобрать решение проблемы более детально.

Ошибка появилась после отключения питания на сервере

The server encountered an internal error and was unable to complete your request.
Please contact the server administrator if this error reappears multiple times, please include the technical details below in your report.
More details can be found in the server log.

Немного информации о сервере:

  • FreeBSD 13.0 release p4
  • Nginx 1.20.1
  • PHP 8.0.11
  • MariaDB 10.5.12
  • Redis 6.0.15
  • memcached
  • APCu
  • OPcache

Кеширование Nextcloud (часть конфига nextcloud)

Я сразу проверил службы отвечающие за кеш

Проверяем конфиг Редиса

Проверяем лог Redis

Файлы .rdb – это дампы на диске для резервного копирования или сохранения. Их можно безопасно удалить, конечно в рамках решения проблем c nextcloud, ну а сама база данных Redis полностью находится в памяти.

Удаляем файлы и пробуем запустить

Как видим, dump файл заново создался. Проверяем работу Nextcloud, всё работает

Источник

Nextcloud 13 — New Instalation 500 Internal Server Error #8406

Steps to reproduce

I’ve installed Nextcloud 13 with the following procedure:

apt-get install apache2 mariadb-server -y
systemctl start apache2
systemctl enable apache2
systemctl start mysql
systemctl enable mysql
apt-get install php7.1-xml php7.1 php7.1-cgi php7.1-cli php7.1-gd php7.1-curl php7.1-zip php7.1-mysql php7.1-mbstring wget unzip -y
mysql_secure_installation

created a database named «nextclouddb» and a user ‘nextcloud’@’localhost’.
Downloaded and unpacked nextcloud 13 then:

chown -R www-data:www-data /var/www/html/nextcloud/

sudo -u www-data php7.1 occ maintenance:install —database mysql —database-name nextclouddb —database-user nextcloud —admin-user admin

configured config.php and then:

sudo -u www-data php /var/www/html/nextcloud/occ maintenance:update:htaccess
sudo systemctl restart apache2

Expected behaviour

When I connect from my browser to http://127.0.0.1/nextcloud or http://localhost/nextcloud I should see the nextcloud start page.

Actual behaviour

Here is the error on the browser:

  • @author Joas Schilling * @author Jörn Friedrich Dreyer * @author Lukas Reschke * @author Morris Jobke * @author Robin Appelman * @author Sergio Bertolín * @author Thomas Müller * @author Vincent Petry * * @license AGPL-3.0 * * This code is free software: you can redistribute it and/or modify * it under the terms of the GNU Affero General Public License, version 3, * as published by the Free Software Foundation. * * This program is distributed in the hope that it will be useful, * but WITHOUT ANY WARRANTY; without even the implied warranty of * MERCHANTABILITY or FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. See the * GNU Affero General Public License for more details. * * You should have received a copy of the GNU Affero General Public License, version 3, * along with this program. If not, see * */ require_once DIR . ‘/lib/versioncheck.php’; try < require_once DIR . ‘/lib/base.php’; OC::handleRequest(); > catch(OCServiceUnavailableException $ex) < OC::$server->getLogger()->logException($ex, array(‘app’ => ‘index’)); //show the user a detailed error page OC_Response::setStatus(OC_Response::STATUS_SERVICE_UNAVAILABLE); OC_Template::printExceptionErrorPage($ex); > catch (OCHintException $ex) < OC_Response::setStatus(OC_Response::STATUS_SERVICE_UNAVAILABLE); try < OC_Template::printErrorPage($ex->getMessage(), $ex->getHint()); > catch (Exception $ex2) < OC::$server->getLogger()->logException($ex, array(‘app’ => ‘index’)); OC::$server->getLogger()->logException($ex2, array(‘app’ => ‘index’)); //show the user a detailed error page OC_Response::setStatus(OC_Response::STATUS_INTERNAL_SERVER_ERROR); OC_Template::printExceptionErrorPage($ex); > > catch (OCUserLoginException $ex) < OC_Response::setStatus(OC_Response::STATUS_FORBIDDEN); OC_Template::printErrorPage($ex->getMessage(), $ex->getMessage()); > catch (Exception $ex) < OC::$server->getLogger()->logException($ex, array(‘app’ => ‘index’)); //show the user a detailed error page OC_Response::setStatus(OC_Response::STATUS_INTERNAL_SERVER_ERROR); OC_Template::printExceptionErrorPage($ex); > catch (Error $ex) < try < OC::$server->getLogger()->logException($ex, array(‘app’ => ‘index’)); > catch (Error $e) < $claimedProtocol = strtoupper($_SERVER[‘SERVER_PROTOCOL’]); $validProtocols = [ ‘HTTP/1.0’, ‘HTTP/1.1’, ‘HTTP/2’, ]; $protocol = ‘HTTP/1.1’; if(in_array($claimedProtocol, $validProtocols, true)) < $protocol = $claimedProtocol; >header($protocol . ‘ 500 Internal Server Error’); header(‘Content-Type: text/plain; charset=utf-8’); print(«Internal Server Errornn»); print(«The server encountered an internal error and was unable to complete your request.n»); print(«Please contact the server administrator if this error reappears multiple times, please include the technical details below in your report.n»); print(«More details can be found in the webserver log.n»); throw $e; > OC_Response::setStatus(OC_Response::STATUS_INTERNAL_SERVER_ERROR); OC_Template::printExceptionErrorPage($ex); >

Server configuration

Here is my config.php:

Operating system:

Web server:
Apache 2

Database:

PHP version:

Nextcloud version: (see Nextcloud admin page)

Updated from an older Nextcloud/ownCloud or fresh install:

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Источник

Internal Server Error #13597

Steps to reproduce

Visit your website

Expected behaviour

I expect a login screen.

Actual behaviour

I get this error:

The file /var/www/nextcloud/lib/private/Files/Node/Node.php exists.

Server configuration

Operating system: Ubuntu 16.04

Web server: Apache2

Database: mariaDB (& redis)

PHP version: 7.0.32

Nextcloud version: 15

Updated from an older Nextcloud/ownCloud or fresh install: from 14

Where did you install Nextcloud from: What does this question mean?

Signing status: What does this question mean?

I can’t do that because I can’t log in.

List of activated apps:

Nextcloud configuration:

Are you using external storage, if yes which one: local/smb/sftp/.

Are you using encryption: yes/no

Are you using an external user-backend, if yes which one: LDAP/ActiveDirectory/Webdav/.

Client configuration

Browser:

Operating system:

Web server error log

Nextcloud log (data/nextcloud.log)

Browser log

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Same issue here, I first upgraded from Ubuntu 16.04 to 18.04 then used the upgrader in nextcloud web to upgrade from 13 to 14. I now have exactly the same issues. My mobile nextcloud app although still works fine. So I guess it has something to do with the changes from PHP 7.0 to 7.2.

I’m still stuck. Did you already found a solution?

Nextcloud
Interne serverfout

De server was niet in staat je aanvraag te verwerken.

Stuur de hieronder afgebeelde technische details naar de server beheerder wanneer dit opnieuw gebeurt.

Meer details in de serverlogging,
Technische details

Источник

[Nextcloud 14] Internal Server Error #11205

I have installed Nextcloud and was working for a few hours and then it’s showing an Internal Server Error. I have checked the server log and haven’t found what’s the problem.

BTW, I have other apps working fine. The issue is just with nextcloud 14.

Client Error

Server Log

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Your server log is incomplete. Can you please post more content of your server log?
Have a look at it with «less» or «cat» and not with «vi».

And check first that your database is reachable if you use MySQL or PostgreSQL.

This also happens for me, during first time LDAP login. The error logs are:

$ name = $ user -> getBackendClassName ();

GitMate.io thinks possibly related issues are #6839 (Nextcloud got internal Server error after update APP:OnlyOFFICE, need to remove this APP completely), #2741 (Calendar app: internal server error after upgrading to Nextcloud 11), #7622 (NextCloud Server Listener ), #8326 (Internal Server Error (Template not found) when loading Calendar after upgrade to Nextcloud 13.x), and #5056 (nextcloud 12 upgrade error).

I’m pretty sure I stumbled across this issue this morning. I had added a user through the IMAP verification, and then it disappeared from the users list and when I try logging in to the account, it errors. There is no sign of the account in the users list or under occ user:info [username] .

Источник

Internal Server Error #911

Running Docker container latest . Everything was working fine (apps installed, mobile connected, etc), until I moved the volume files to a larger volume 10GB to 50GB, and then:

Pretty useless error message and I have NO idea where to find server log . I’m not even sure what filename I’m looking for. There is a file under nextcloud_nextcloud/_data named nextcloud.log . Is that the server log ? I’ve tried removing that file to see if it would be re-created and/or update after a restart of the container and a refresh of the error page, but nothing.

sure I could just start all over again, but fyi, this is the second time I’ve tried using Nextcloud (the first was a few years ago) and I recall having the same issue back then; Internal Server Error and nothing else in terms of error details. I guess this is fine for the end-user, they just call the admin, but where’s the support for the admin? I would love nothing more than for this open-source cloud solution to work, but if nextcloud is really this fragile, then I guess its just not the solution I’m looking for. Back to Google?? (ugh!)

Obviously pretty disappointed by this, but any and all support are very much appreciated.
Cheers!

EDIT:
Went back through the docs to find mention of a Nextcloud Server Log File. Does this file NOT exist unless its enabled in the Admin Page??

Also, when I connect to the container and try to view the Webserver Log Files, this is what I get:

Does this get written somewhere on the host? This could just be a docker thing, I’m really not sure, but either way, it would be nice to find these log files, and eventually solve «Internal Server Error».

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Источник

How i solved the issue.

Run nextcloud Sync client using CMD:
C:\Program Files\Nextcloud\nextcloud.exe" --logwindow

Use the search to search for the following string:
[OCC::SyncEngine::handleSyncError ERROR during csync_update : "A HTTP transmission error happened. The server file discovery reply is missing data."

Check «Missing properties» for problem share folder.

[OCC::DiscoverySingleDirectoryJob::directoryListingIteratedSlot Missing properties: "3. Billing for Agencies (10th monthly)" 2 0 1578564564 "DNVS" "" "-0000001ocyqbwbgrr3w" [csync_ftw opendir failed for - errno 10011 [OCC::SyncEngine::handleSyncError ERROR during csync_update : "A HTTP transmission error happened. The server file discovery reply is missing data."

  1. Billing for Agencies (10th monthly) is our problem shared folder.

Login to mysql in your server hosting Nextcloud.
mysql -u <user> -p <database>

Replace «/3. Billing for Agencies (10th monthly)» with your own problem folder.
Take note of the /. Run the following command below:
select * from oc_share where file_target = '/3. Billing for Agencies (10th monthly)';

Take note of the ID.
ie.
| 79 | 1 | Support | NULL | test | test | NULL | folder | 106654 | NULL | 106654 | /3. Billing for Agencies (10th monthly) | 31 | 1571635407 | 0 | NULL | NULL | 0 | NULL | 0 | NULL | 0 | NULL |

Run the following to delete that offending row.
delete from oc_share where id = 79;

Done

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Newbie request has been rejected ошибка 4
  • Net use ошибка 53 windows 10
  • New world ошибка при запуске приложения 0xc0000142
  • Net stop wuauserv системная ошибка 5
  • Net stop windows search системная ошибка 5 отказано