Неустранимая ошибка eobd или калькулятор двигателя

Рекомендованные сообщения

_CAHEK_

посетитель форума

    • Рассказать

Добрый день.

По словам хозяина проблема проявилось после того как машина заглохла в мороз -17, соляра была летняя с присадкой, далее был заменён топливный фильтр (хотя оказался чистым, без парафина) и охлождайка, все было отлично 2-3 суток — потом выявилась проблема.

Диагностика показала неустранимые ошибки «Калькулятор контроля двигателя или EOBD», «Аксессуары (+ACC) Замыкание на массе», «+ после контакта (+АPC)».

Пины на форсуночных разъемах нормальные — без коррозии, возможные варианты что можно затронуть при замене выше описанного осмотрены…

Куда дальше рыть?

PS: не пинайте новичка :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

гараж

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Смотри в параметрах коррекцию по форсункам,если разница больше 1-1.5,то в них и проблема.

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

Добрый день.

По словам хозяина проблема проявилось после того как машина заглохла в мороз -17, соляра была летняя с присадкой, далее был заменён топливный фильтр (хотя оказался чистым, без парафина) и охлождайка, все было отлично 2-3 суток — потом выявилась проблема.

Диагностика показала неустранимые ошибки «Калькулятор контроля двигателя или EOBD», «Аксессуары (+ACC) Замыкание на массе», «+ после контакта (+АPC)».

Пины на форсуночных разъемах нормальные — без коррозии, возможные варианты что можно затронуть при замене выше описанного осмотрены…

Куда дальше рыть?

PS: не пинайте новичка :)

Первое:

Ошибки не те выложены. Это из блока БСИ, или как он там на этих ранних моделях назывался…

Надо смотреть по двигателю.

В параметрах посмотри первым делом регулировку давления. А потом коррекцию форсунок.

Преимущественно работаю с этими двигателями. Проблема в регуляторе давления топлива (на ТНВД находится). Уверен на 90%. Т.к. в 90% случаев это так. Форсунки хоть и могут быть, но очень редко. Даже с разницей в 5 единиц обороты хоть и колеблются, но слабо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

l317

Мастер

    • Рассказать

Добрый день.

По словам хозяина проблема проявилось после того как машина заглохла в мороз -17, соляра была летняя с присадкой, далее был заменён топливный фильтр (хотя оказался чистым, без парафина) и охлождайка, все было отлично 2-3 суток — потом выявилась проблема.

Диагностика показала неустранимые ошибки «Калькулятор контроля двигателя или EOBD», «Аксессуары (+ACC) Замыкание на массе», «+ после контакта (+АPC)».

Пины на форсуночных разъемах нормальные — без коррозии, возможные варианты что можно затронуть при замене выше описанного осмотрены…

Куда дальше рыть?

PS: не пинайте новичка :)

Первое:

Ошибки не те выложены. Это из блока БСИ, или как он там на этих ранних моделях назывался…

Надо смотреть по двигателю.

В параметрах посмотри первым делом регулировку давления. А потом коррекцию форсунок.

Преимущественно работаю с этими двигателями. Проблема в регуляторе давления топлива (на ТНВД находится). Уверен на 90%. Т.к. в 90% случаев это так. Форсунки хоть и могут быть, но очень редко. Даже с разницей в 5 единиц обороты хоть и колеблются, но слабо.

А почему вы решили, что плавают обороты? Пусть сначала человек опишет нормально причину, а потом получит ответ вразумительный. А потом приезжают поменял рд, зачем не знаю прочитал в интернете, а все тоже самое…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

_CAHEK_

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

А почему вы решили, что плавают обороты? Пусть сначала человек опишет нормально причину, а потом получит ответ вразумительный. А потом приезжают поменял рд, зачем не знаю прочитал в интернете, а все тоже самое…

обороты не плавают — троит, двигатель колотит сильнее обычной работы, проблема проявлялась сначала при заводке на холодную несколько дней — потом перешла в постоянство.


Изменено пользователем _CAHEK_

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

Так вложи параметры(дата стрим) по двигателю. И ошибки по двигателю.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

_CAHEK_

посетитель форума


Гость kamandzir

Гость kamandzir

    • Рассказать

Форсы пока ОК.

Есть разница выше 1.5 единиц, но пойдет.

Смотри в 4-й графе на первом скине.

Если давление на холстом ходу прыгает от +-10 и выше, то либо регулятор, либо насос. (!!!за догму не принимать, чисто свои наблюдения!!!). Если есть точные данные от производителя, попрошу поправить. Но косяков пока не было. На нормально рабочей машине этот параметр прыгает в пределах 4.

В твоем случае, склоняюсь к регулятору. У меня уже есть на эти двигателя 100% рабочий свой регулятор. Специально для проверки. Они часто сыпются. Стремно приговаривать, поэтому и приобрел себе, чтобы приговор наверняка выносить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

l317

Мастер

    • Рассказать

А почему вы решили, что плавают обороты? Пусть сначала человек опишет нормально причину, а потом получит ответ вразумительный. А потом приезжают поменял рд, зачем не знаю прочитал в интернете, а все тоже самое…

обороты не плавают — троит, двигатель колотит сильнее обычной работы, проблема проявлялась сначала при заводке на холодную несколько дней — потом перешла в постоянство.

Померяйте компресию, а форсунки на стенд…

  • Цитата

Ссылка на комментарий

sanya77

Старик

    • Рассказать

А егр должен разве быть открыт на холостых? Или я неправильно понял скрин.


Изменено пользователем sanya77

  • Цитата

Ссылка на комментарий


Гость kamandzir

Гость kamandzir

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Connect with your social network account

Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя???

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Иван Ештокин

Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя???

Пежоводы подскажите что это такое, машина заглохла на ходу загорелся деполюшн, стартер даже не крутит!
Диагностика пишет следующее: отсутствие связи с калькулятором контроля двигателя
Ошибка не стирается, подскажите откуда начать поиск, для исправления этой гадости???


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Сб июн 07, 2014 21:38

Иван Ештокин
Проверьте жгут на блок управления двигателя, отсоедините его и посмотрите на него.

Последний раз редактировалось device Сб июн 07, 2014 22:58, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Сб июн 07, 2014 21:59

Иван Ештокин
Тебе дали совет : посмотреть на жгут на наличие антифриза ( это болезнь).

Изображение[/url]


Иван Ештокин

Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение

Иван Ештокин » Вс июн 08, 2014 0:03

Жгут, антифриз, предохранители, и т.д. и т.п. было проверено в первые минуты после поломки

Друзья простите если кого обидел, но прошу писать только если вы знаете в чем проблема, также буду сообщать об этой проблеме и как её лечить когда сам от нее избавлюсь!


Аватара пользователя

Franky

Модератор
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 23:59
Откуда: Москва , ЮЗАО

Сообщение

Franky » Вс июн 08, 2014 0:56

Зачищено и отредактировано.
Продолжаем в духе взаимного уважения.


VladimirAl

Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

VladimirAl » Вс июн 15, 2014 12:15

Если проблема не решена, прозвоните
can-шины от BSI до разъема блока моторных мозгов,
проверьте питание на мозгах, постоянное и после
включения зажигания.


Иван Ештокин

Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение

Иван Ештокин » Ср июн 18, 2014 8:04

Проблема решена, слетела программа на блоке управления!!!


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср июн 18, 2014 8:11

устала от жизни?

я не волшебник. я тока учусь


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср июн 18, 2014 9:40

Иван Ештокин
А как определили и каков механизм решения был?! Давайте делитесь полезной инфо.


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср июн 18, 2014 9:41

device да думаю тупо перезалили и все :)

я не волшебник. я тока учусь


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср июн 18, 2014 10:14

kostet
а откуда исходники взяли?


Аватара пользователя

kostet

Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение

kostet » Ср июн 18, 2014 10:23

device к диллеру гоняли думаю :)

я не волшебник. я тока учусь


Иван Ештокин

Водитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 26, 2014 16:22

Сообщение

Иван Ештокин » Ср июн 18, 2014 13:17

нет не к дилеру, я отволок машину к человеку который занимается чип тюнингом в г.Гулькевичи, он с помощью какого-то сканера считал программу управления движком(на компе у него появилось куча цифр и букв называется бинарный код) и сравнил это с прогой от исправной машины.
Потом исправил в моей программе несколько строчек и закачал обратно в блок, машина завелась с первого раза!
На мой вопрос из-за чего слетела программа он ответил-я не знаю это француз для него это нормально!


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Ср июн 18, 2014 15:19

Иван Ештокин
походу в городе Гулькевичи, какая тто аномальная зона…но я первый раз слышу чтобы у кого то на форуме…слетала программа управления двигателем на ровном месте…такое частенько случается, когда криворкий прогграмист…лямбда зонд програмно удали как нить криво.


maxx007

Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 21:40
Откуда: Новоалександровск

Сообщение

maxx007 » Сб янв 10, 2015 22:59

Все верно device, я с такой же проблемой столкнулся после прошивки, удаления сажевого фильтра и заглушки егр, только еще так и не решил проблему, ребята криворукие попались говорят это у меня сцепление износилось. Делал в другом сто диагностику показывает ошибку U 1108 нет связи с двигателем и кпп тупит сильно. Иван Ештокин буду признателен если подскажете контакты мастера в Гулькевичи от меня 60 км, может решит мою проблему.


Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Доброго времени суток драйвовчане, нужна ваша помощь по «Lexia».
Вводные данные: машина Citroen Xsara Picasso 2000 год, 1.8 6FZ Sagem2000, механика, BSI — valeo, OPR 08650.
В чем проблема: Не видит калькулятор впрыска (блок двигателя)
Что делал: Пробовал разные версии: Diagbox 7.83 и 9.129, а также просто Lexia, менял версию прошивок (4.2.2, 4.3.0 и т.д.), ничего не помогало, в ошибках блока BSI висит ошибка:EOBD или калькулятор двигателя; Думал, что проблема в OBD разъеме, так как визуально были загнуты некоторые пины и заломан пластик, поменял/перепиновал разъем, проблема не ушла.
По «шнурку Lexia» не вскрывал, при диагностике реле щелкают. в PSA Interface checker пишет : Serial 921815C/ Inconnue.
проверил obd разъем, при включенном зажигании на 7 и 15 пине 0.7 вольт, на 3 11.7
Постарался сделать фото с данными, пожалуйста, посмотрите.
Спасибо за внимание.

Фото в бортжурнале Citroen Xsara PicassoФото в бортжурнале Citroen Xsara PicassoЗапчасти на фото: 090409. Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Запчасти на фото: 090409

Запчасти на фото: 090109. Фото в бортжурнале Citroen Xsara Picasso

Запчасти на фото: 090109

14.10.2013, 00:34 #1

Восклицание Высвечивается желтый значок двигателя — Бортовая диагностика двигателя EOBD

Мужики выручайте!!! Приехал отец из дружественной нам Белоруссии, после посещения пинского отделения VW начал высвечиваться желтый значок двигателя. В салоне проводились работы по замене сайлентблоков, нашли и устранили течь тосола, заменили шланги на омыватель стекла задней двери и вроде как сделали фишку под прицепное (сказали, что у нас не стандартная стояла фишка, но вроде бы теперь через переходник все работает), проверяли климат, в целом отец просил проверить все авто. Разбирали переднюю панель и заднию фару. Машину продержали 4 дня. В день отъезда пришлось 3 раза возвращаться в салон с данной проблемой. Они что то поковыряют и ошибка пропадала, на последний раз сказали что возможно контакты в задней фаре окислены надо чистить, но времени не было и решил дома разобраться (только при чем тут фара). Проверяли двигатель на ошибки через компьютер раз 5, все нормально. И еще, проехав км 100 заметил еще одну проблему — перестал работать обдув лобового стекла, дует куда угодно, но не на лобовое стекло (на больших оборотах, со слов отца, начинает слегка обдувать). Возможно когда собирали панель, что то не так собрали или датчик какой нить задели, не знаю, это всего лишь догадки. Подскажите на что обратить свое внимание и стоит ли самому лезть? хотя в салоне уже наковыряли…
P.S. отец думает, что электрики в салоне не правильно собрали фишку для прицепного (у них там какие то проблемы возникали с ней)


Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка EOBD FAULT CITROEN — это сообщение, которое появляется на панели приборов автомобиля Citroen, когда система контроля выявляет неисправности в работе автомобиля. Эта ошибка связана с системой EOBD (European On-Board Diagnostics), которая предназначена для контроля за работой двигателя и выхлопной системы.

Симптомы

Основным симптомом ошибки EOBD FAULT CITROEN является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели. Это может быть сопровождено некоторыми другими признаками, такими как:

  • Неровный ход двигателя.
  • Потеря мощности.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива.
  • Неправильная работа системы зажигания.
  • Неправильная работа системы выхлопа.

Причины

Ошибка EOBD FAULT CITROEN может быть вызвана множеством причин, включая:

  • Неисправность датчика кислорода.
  • Неисправность датчика давления топлива.
  • Неисправность датчика температуры двигателя.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Неисправность системы впрыска топлива.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Неисправность выхлопной системы.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки EOBD FAULT CITROEN механик использует специальное оборудование, называемое сканером. Сканер подключается к порту диагностики автомобиля, и с его помощью механик может прочитать коды ошибок, которые хранятся в памяти системы контроля. После этого механик может определить причину ошибки и принять меры для ее устранения.

Насколько это серьезно

Ошибка EOBD FAULT CITROEN может быть серьезной проблемой, которая может привести к неправильной работе двигателя и повреждению выхлопной системы. Если вы заметили, что лампа «Check Engine» загорелась на приборной панели, то рекомендуется обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Устранение ошибки EOBD FAULT CITROEN зависит от ее причины. В некоторых случаях может потребоваться замена датчика или других компонентов системы контроля. В других случаях может потребоваться очистка системы впрыска топлива или замена выхлопной системы. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка EOBD FAULT CITROEN может быть связана с различными кодами ошибок, включая:

  • P0171 — Система коррекции топливной смеси слишком бедная (банк 1).
  • P0101 — Неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • P0420 — Неисправность катализатора.
  • P0300 — Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах.
  • P0113 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.

Каждый код ошибки указывает на конкретную проблему, которая может быть связана с ошибкой EOBD FAULT CITROEN.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неустранимая ошибка directx windows 7
  • Неустранимая ошибка c1075 c
  • Неустранимая ошибка c1010
  • Неустранимая ошибка c0000034 при операции обновления
  • Неустранимая ошибка appcache