Нет аудио на триколор ошибка

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Если после очередного обновления ПО приставки Триколор на вашем телевизоре полностью или частично пропал звук и вы не знаете, что с этим делать, то вы попали на правильный сайт. Мы предложим вашему вниманию несколько пошаговых инструкций и объясним, почему случаются проблемы с тюнерами Триколор поле обновления.

Чаще всего с этой проблемой сталкиваются владельцы ресиверов марки GS-8306. А объясняется это достаточно просто: последняя версия программного обновления была выпущена с ошибками. Но, к сожалению, откатить ПО обратно весьма проблематично, поэтому придется обратиться в технический отдел оператора. Об этой проблеме там знают, и любой свободный мастер сможет быстро заменить программную прошивку вашего устройства предыдущей версией.

Для всех остальных абонентов Триколора, столкнувшихся с проблемой отсутствия звука на всех или отдельных каналах после обновления ПО, есть более самостоятельные варианты решений.

Содержание

  • 1 Звук пропал на всех каналах
  • 2 Звук пропал на некоторых каналах
  • 3 Если есть звук, но нет изображения

Звук пропал на всех каналах

Звук на телевизоре может пропасть неожиданно и сразу на всех каналах. И тут может быть несколько причин:

  • Вы случайно нажали кнопку отключения звука;
  • В спутниковом вещании произошел сбой;
  • Кабель, который соединяет ваш телеприемник с ресивером, отошел, расшатался или выпал;
  • Оборудование не настроилось после обновления программного обеспечения.

Некоторые пользователи могут заметить, что после обновления спутниковое оборудование стало более чувствительным к включению/выключению света в комнате или что оно стало регулярно реагировать на каждое изменение импульса электрического напряжения в системе.

Если вы столкнулись с тем, что звука нет ни на одном из каналов, попробуйте сделать полноценный сброс всех настроек до заводских. Для этого следуйте такой инструкции:

  1. Включите приставку Триколор.
  2. Через ПДУ зайдите в меню.
  3. Перейдите в раздел «Настройки».
  4. Введите PIN-код (по умолчанию это «0000»).
  5. Найдите подраздел «Заводские установки» и зайдите в него.
  6. На телевизионном дисплее появится сообщение, предупреждающее о том, что вы собираетесь произвести сброс всех настроек до заводских. Подтвердите свое намерение нажатием красной кнопки «I» на пульте и после этого нажмите кнопку «OK».

Приставка автоматически перезагрузится. После этого вам останется заново провести настройки языка, часового пояса и времени, выбрать оператора, обозначить регион и запустить автоматический поиск телеканалов.

Звук пропал на некоторых каналах

Почти половина абонентов, которые произвели обновление и у которых выявились проблемы со звуком, жалуются на то, что опция регулирования звука на телевизоре становится как бы нерегулируемой, то есть звук пропадает и не реагирует на нажатие функциональной кнопки, а иногда просто меняется сам по себе. Вторая часть пользователей отмечает, что звук на телевизоре просто исчезает и с помощью стандартных настроек это изменить не получается.

Что же делать в таких случаях? В первую очередь нужно проверить соединение кабеля:

  • Если подключение создано посредством кабеля SCART, то отключите его полностью от тюнера и от телевизора, а затем заново установите соединение. Убедитесь, что оба штекера вставлены плотно и не шатаются;
  • Если приставка подключена через кабель RCA, то проверить придётся все три штекера. Отключите кабель, проверьте изделие на целостность и проведите новое подключение согласно цветовой маркировке. Если на аудио выведен только один кабель, то в телевизионных настройках нужно выбрать режим «Моно», если же кабель имеет два выхода (красный и белый), то в настройках AV-входа должен быть установлен стереорежим;
  • При соединении телевизора с ресивером кабелем HDMI достаточно просто проверить плотность подключения и параметры установки звуковой дорожки, за которые отвечает зеленая кнопка ПДУ F2 (поэкспериментируйте с разными режимами — «Русский АСЗ» или «Русский»). Если никакие действия не дали эффекта, можно попробовать переподключить устройства другим соединением, например через RCA-кабель.

 Не пренебрегайте заменой кабелей, довольно часто обновление этих изделий не только быстро спасает ситуацию, но и положительно влияет на чувствительность аппаратуры к перепадам напряжения.

После проверки физического подключения и корректировки настроек ресивер нужно выключить, отключить от сети на 15–30 секунд и снова включить.

Если звук по-прежнему отсутствует на некоторых каналах, тогда попробуйте выполнить следующую последовательность действий:

  1. Включите приставку.
  2. Возьмите в руки пульт дистанционного управления и зайдите в меню устройства.
  3. Нажмите кнопку «OK» и перейдите в раздел «Настройки».
  4. Перед вами появится окно, в котором нужно ввести код доступа (если вы его не меняли, то просто 4 раза нажмите цифру 0).
  5. Запустите новое сканирование каналов.
  6. После окончания поиска сохраните обновленный список.
  7. Теперь нужно зайти в раздел «Организация каналов» и с помощью кнопки «OK» перейти в меню редактирования.
  8. Поочередно выбирайте те каналы, с которыми возникают проблемы аудиовещания (кнопкой «OK»), и удаляйте их (кнопкой «I»).
  9. Выйдите из этого раздела и вернитесь в раздел «Настройки».
  10. В нём найдите подраздел «Ручной поиск» и запустите процесс ручного сканирования.
  11. Сохраните новые каналы и выйдите из меню.

Трансляция всех каналов должна возобновиться.

Обратите внимание, что при ручном сканировании каналов у вас должны быть установлены правильные настройки:

  • «Сетевой поиск» — включен;
  • «Частота транспондера» — 12 226 или 12 225 (H/L);
  • «Символьная скорость» — 27 500.

Если есть звук, но нет изображения

Среди частых ошибок пользователей при эксплуатации приставок встречаются действия неправильного отключения ресивера. Прерывание работы оборудования простым выдергиванием вилки из розетки может повлечь за собой нарушения в пикселизации изображения или торможение в кадровом воспроизводстве. Могут сбиться настройки и снизиться функция управляемости.

Неправильная работа программного обеспечения тоже может повлиять на видеотрансляцию, картинка может отставать от звука или местами рассыпаться, залипать. Бывают ситуации, когда при включении телевизора слышен звук, но не видна картинка. Что можно сделать в такой ситуации? Начинать целесообразно, опять же, с проверки проводов:

  1. HDMI- и SCART-соединения достаточно просто отключить и подключить заново, обратив внимание на плотность контактов в местах подключения. Если проблема осталась, то можно попробовать заменить шнур.
  2. RCA-кабель, который в простонародье называют колокольчиками или тюльпанами, нужно проверить на правильность подключения. За передачу видеосигнала отвечает жёлтый штекер, и он должен быть установлен в гнездо телевизора с маркировкой «IN» желтого цвета.
  3. А вот если подключение организовано через ВЧ-кабель, тогда нужно поиграться с настройками AV-выхода вашего приемника: попробуйте поочередно менять режимы ТВ-стандартов и проверять, появилось ли изображение на экране.

Внимание! Очень часто после обновления программной прошивки изображение от спутника не передается на экран из-за того, что ваша версия кабеля считается устаревшей. Замените мультимедийный интерфейс высокой чёткости на новую версию HDMI 2.0, и, возможно, ваша проблема будет быстро решена.

В новых версиях имеется поддержка более высокой частоты обновления экрана и увеличена пропускная способность передачи, из-за этого могут возникать конфликты подключения.

Если все соединения проверены, но изображения по-прежнему нет, стоит проверить уровень входящего сигнала. Включите проблемный канал и в нижнем углу ТВ найдите графический индикатор уровня и качества принимаемого сигнала. Расширьте информационное окошко (2 раза на «F1», «I» или «INFO») и удостоверьтесь, что параметры обеих шкал имеют значение более 75 %.

Если уровень сигнала хороший, а качество приема слабое, то причины могут быть в тонкой настройке антенного оборудования. Попробуйте медленно изменять положение антенны и оставляйте индикатору время на обработку. Так вы настроите именно уровень полезного сигнала.

Если же все значения индикатора имеют удовлетворительные значения, но изображение все так же отсутствует, тогда зайдите в меню настроек и запустите поиск каналов, загрузив свой список регионов. В большинстве случаев это помогает: каналы обновляются и всё снова работает.

В самых проблемных случаях причина отсутствия изображения может быть в поломке оборудования:

  • Либо вышла из строя микросхема, которая отвечает за передачу видеосигнала на ТВ;
  • Либо неисправность появилась в материнской плате ресивера.

В таком случае придётся обратиться в сервисный сервис к квалифицированным мастерам.

Тюнер — это техническое оборудование, поэтому иногда в его работе возникают проблемы. Не всегда обновление ПО проходит гладко, но, как показывает практика, большинство неполадок решается просто и быстро в домашних условиях.

Один из неприятных «сюрпризов», которые может выдавать приставка Триколор — пропадает звук на всех каналах, или же проблема возникает периодически. Ниже рассмотрим, почему может произойти такой сбой в работе и приведем инструкции, как устранить проблему.

Звук отсутствует на всех каналах

Наиболее распространенная ситуация, когда пропал звук в приставке Триколор на всех каналах. Для начала сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь, что вы случайно не нажали кнопку Mute на пульте дистанционного управления. Еще раз кликните на кнопку и убедитесь, что все правильно работает. Проверьте факт нажатия кнопки на пульте ресивера и телевизора. Как вариант, можно нажать на кнопку увеличения громкости. Эффект может быть аналогичным.

  • Убедитесь, что динамики в телевизоре исправны, и звук не пропадает. Для этого просто включите любой канал, к примеру, на телевизоре.
  • Выключите устройство из розетки на 30-40 секунд и вставьте его снова в розетку.
  • Проверьте, что приставка Триколор и телевизор соединены правильно. Звук иногда пропадает из-за отсутствия или низкого качества соединения. Если возникают сомнения по правильности соединения устройств, загляните в инструкцию производителя.
  • Сбросьте устройство к заводским параметрам (как это сделать правильно, рассмотрим ниже).
  • Обновите программное обеспечение.

Если нет звука на телевизоре через Триколор приставку, вина может лежать на поставщике канала. Возможно, проблемы вызваны сбоем в спутниковом вещании, поэтому придется подождать восстановления трансляции.

Как отмечалось, для восстановления аудио попробуйте сбросить данные до заводских. Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Включите приставку Триколор.
  2. Жмите на кнопку меню пульта дистанционного управления.
  3. Войдите в раздел Настройки.
  4. Жмите на PIN-код, который по умолчанию 0000.
  5. Отыщите раздел Заводские установки и войдите в него
  6. Прочтите сообщение о том, что вы планируете сделать полный сброс. Все установленные приложения и заданные индивидуальные настройки удалятся.

Если упомянутые действия не помогли, аудио пропадает или на приставке Триколор нет звука, обратитесь в сервисный центр.

Звук пропадает периодически

Сложней обстоит ситуация, когда трудности с аудио происходят время от времени. Пользователи в Сети часто жалуются, что после обновления появились проблемы с регулировкой звука. Он как бы пропадает сам по себе. Применение стандартных настроек не дает результата. Первое, что необходимо сделать в таких случаях — проверить качество подключения. Здесь доступно три варианта, как восстановить работу приставки Триколор, если пропадает аудио.

При подключении через SCART-разъем сделайте следующие шаги:

  • Убедитесь в качестве контактных соединений. Кстати, если оно страдает, есть вероятность того, что тюнер Триколор ТВ будет периодически выключаться.
  • Проверьте, правильно ли установлена звуковая дорожка. Если аудио пропадает или вообще не работает, переведите ее в другой формат. Для этого жмите на кнопку F2 и выберите режим звука (Русский или Русский АС3).
  • Если аудиодорожка выбрана корректно, отключите приемник из сети и подайте напряжение снова. Если звука нет, сбросьте настройки до заводских. Как это делать правильно, рассмотрено выше. При отсутствии результата, если звук на приставке Триколор все равно пропадает, обратитесь в сервисный центр или позвоните операторам провайдера.

В ситуации, когда тюнер и телевизор подключены через «тюльпаны», пройдите такие шаги:

  1. Проверьте, все ли кабели подключены к ТВ. Если в вашем телевизоре только два входа, нужно перевести его в моно-режим. Для этого войдите в Меню, а далее Настройки и Настройки AV-выхода и Аудиовыход.
  2. Проверьте звуковую дорожку на корректность подключения. Переведите аудио в подходящий формат. Для этого жмите на клавишу F2 на ПДУ и выберите режим Русский АС3.
  3. Если после сделанных шагов звук все равно пропадает, отключите приставку Триколор из сети, а после включите вновь. При отсутствии результата сделайте сброс до заводских настроек, а в крайнем случае обратитесь в сервисный центр.

Если тюнер подключен через другие разъемы, сделайте следующее:

  1. Проверьте правильность выбора дорожки. Принцип перевода здесь такой же, как в рассмотренном выше случае.
  2. При отсутствии результата сбросьте приставку Триколор до заводских настроек.
  3. Если проблема и звук пропадает, обратитесь к специалистам.

Дополнительные шаги для приставки Триколор

Если аудио, как и ранее нет на части ТВ-каналов, сделайте следующее:

  • Включите ТВ-тюнер.
  • Берите в руки пульт ДУ и задайте в меню устройства.
  • Жмите на ОК и перейдите в Настройки.
  • В появившемся окне жмите 0000.
  • Запустите новое сканирование.

  • После завершения проверки завершите поиск.
  • Войдите в раздел Организация каналов и с помощью кнопки ОК перейдите в раздел редактирования.
  • Выйдите из этой секции в Настройки.
  • Найдите раздел Ручной поиск и запустите ручное сканирование.
  • Сохраните новые каналы и выйдите из меню.

Как вариант, может помочь замена кабелей. Если имеется подозрения на повреждение любого из проводов, поменяйте его. Эти действия снижают чувствительность к перепадам напряжения. Кроме того, если пропадает аудио, начинайте с отключения и выключения устройства. При этом делает паузу продолжительность не меньше 20-30 секунд, чтобы сбросились данные. Согласитесь, это намного лучше и дешевле, чем поменять приставку Триколор ТВ на новую за свой счет.

Зная, почему нет звука на приставке Триколор, вы легко сможете определить неисправность и устранить ее без обращения в службу поддержки. Как правило, решение проблемы лежит на поверхности. Если аудио пропадает, часто спасает перезагрузка или сброс настроек до заводских.

Если телевизор не показывает спутниковые телеканалы или нет звукового сигнала, то сложно однозначно сказать, в чем именно может быть проблема. Может не работать антенна или ее составляющие, может быть поврежден кабель или его соединение, а может, и вовсе проблема в ресивере или ТВ.

Ниже разберем основные причины, почему может не работать Триколор, и расскажем, как вернуть телеканалы или звук.

Но в первую очередь убедитесь, что подписка на основной пакет каналов оплачена. Это можно сделать в Личном кабинете на странице «Услуги» или на главной странице официального сайта оператора, в разделе «Проверка подписок».

Если подписка активна, то следует проверить смарт-карту — правильной ли стороной установлена в ресивер и не испорчен ли чип.

Триколор пишет «Нет доступа» или «Кодированный канал»

Надпись «Нет доступа» (или «Кодированный канал»)может появиться на экране ТВ в следующих случаях, даже если подписка оплачена:

  1. Перепад напряжения
    Необходимо перезагрузить приемник. Для этого выключите приемник из сети на 5–10 минут и включите обратно. Оставьте ТВ включенным на кодированном канале и подождите некоторое время. Изображение должно появиться.
  2. Приемник был отключен от сети питания долгое время.
    Долгое время по версии Триколор — это дольше 3х суток. В этом случае теряются ключи активации. Чтобы вернуть телевизору изображение, включите приемник в сеть и оставьте включенным на кодированном канале. В течение 8 часов все должно заработать. Или можете отправить ключи повторно через Личный кабинет. Для этого на главной странице Личного кабинета нажмите кнопку «Повтор команд».
  3. Ресивер Триколор не видит смарт-карты
    Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, нажмите на пульте кнопку «ID». Если на экране появился номер ID вашего оборудования, то со смарт-картой все в порядке. Если вместо номера написано «нет карты», то либо карта вставлена неверно, либо испорчен чип карты, либо вышел из строя кардиред.
  4. Устаревшее ПО
    На пульте д/у нажмите кнопку «№ ID» или «status», здесь вы увидите вашу версию ПО. Теперь необходимо узнать, какая версия программного обеспечения актуальна. Для этого зайдите на сайт оператора, в раздел «Помощь» — «Обновление программного обеспечения». Здесь укажите модель вашего приемного оборудования. Если ваша версия не совпадает с рекомендованной, то в этом разделе можно найти инструкцию по обновлению ПО.
  5. Устаревшая модель приемника
    С апреля 2018 года Триколор прекратил поддерживать модели приемников, принимающих сигнал только в формате MPEG-2. Если у вас одна из таких моделей, то вам следует обменять оборудование по одной из программ обмена, либо приобрести новый.

Триколор пишет «Нет сигнала»

Надпись «Нет сигнала» может появиться на одном канале, нескольких или же на всех. Рассмотрим эти случаи по-отдельности.

На всех каналах надпись «Нет сигнала»

Это означает, что уровень сигнала антенны не достаточен.
Чтобы в этом удостовериться, включите «Инфоканал», на пульте от приемника дважды нажмите красную функциональную кнопку или «F1», «i» или «INFO». Откроется информационное окно, в котором внизу будет отображено 2 шкалы — сила и качество сигнала. Для стабильного уровня сигнала обе шкалы должны быть заполнены примерно на 70%.

Если у вас меньше, проверьте цельность кабеля от антенны к ресиверу и от ресивера к ТВ, а также надежность всех соединений.

Если и здесь все в порядке, то тогда следует проверить саму антенну — произвести ручную настройку. Надежнее, конечно, обратиться к авторизованному дилеру, чтобы к вам могли направить инженера. Но если вы уверены в своих силах, то можно попробовать сделать настройку самостоятельно. Для этого необходимо медленно сдвигать антенну на 1 см, оставляя ее в таком положении на 5–10 секунд, до тех пор, пока на «Инфоканале» (Он обычно первый в списке каналов), не появится изображение.

Надпись «Нет сигнала» только на одном или нескольких каналах

В этом случае надпись «нет сигнала» может быть связана со сменой параметров вещания некоторых телеканалов. Обновите список каналов. Для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», в «Главном Меню» выберите «Поиск каналов Триколор» и нажмите «Ок». После окончания поиска каналов должно появиться информационное окно, где будет указано, сколько теле- и радиоканалов было найдено.

Если некоторые телеканалы все же не отображаются, попробуйте выключить приемник из сети питания на 2 минуты и включить обратно. Если и после этого телеканалы не появились, придется сбросить настройки до заводских и заново настроить приемник.

На пульте от приемника нажмите «Меню», зайдите в пункт «Настройки» (может быть, «Установки» или «Приложения»), в нем выберите «Заводские настройки» и нажмите «ОК». Настройки приемника будут сброшены. После этого еще раз перезагрузите приемник, повторите все шаги первичной настройки и проверьте, показывают ли телеканалы.

Надпись «Список каналов пуст»

В этом случае также необходимо проверить уровень сигнала. Если он меньше 70%, то проверьте цельность кабеля и надежность соединений.

Если уровень больше 70%, значит, с кабелем все в порядке, следует обратиться к настройкам приемника. Произведите поиск каналов, для этого на пульте от приемника нажмите кнопку «Меню», выберите меню «Поиск каналов» и нажмите «ОК». Через несколько минут появится информационное окно с количеством найденных теле- и радиоканалов. После этого необходимо сохранить настройки.

Если после этого телеканалы Триколор не показывают, необходимо произвести сброс настроек до заводских и повторить первичную настройку приемника.

Если эти манипуляции не помогли, рекомендуем обратиться в контактный центр оператора для проверки более тонких настроек самого приемника.

Показывает только «Инфоканал»

Если подписка на основной пакет каналов оплачена, а показывает только один «Инфоканал», то необходимо проверить актуальность версии программного обеспечения вашего приемника.
Для этого нажмите на пульте от ресивера кнопку «№ ID» или «status», здесь можно увидеть, какая версия ПО сейчас на вашем оборудовании. Какая версия должна быть, можно узнать на официальном сайте Триколор, в разделе «Помощь» — «Технические вопросы» — «Обновление ПО». Здесь предлагается несколько инструкций по обновлению ПО, в названии каждой указана модель оборудования. Выберите инструкцию с вашей моделью и сверьте версию ПО. Если отличаются, то обновитесь, следуя указаниям на странице.

Если версия ПО актуальна, попробуйте перезагрузить приемник. Для этого выключите ресивер из сети питания на несколько минут и включите обратно.

Ошибка «0»

Такая ошибка может возникать, если вы долгое время не включали ТВ.

Если не включали ТВ дольше 3 дней, могли потеряться ключи активации. Чтобы возобновить просмотр оплаченных телеканалов, рекомендуем включить ресивер в сеть и оставить ТВ включенным на одном из не работающих каналах. Вещание восстановится в течение 8 часов.

Для ускорения этого процесса, можно самостоятельно отправить ключи активации через ваш Личный кабинет. Для этого зайдите в Личный кабинет и на главной странице нажмите кнопку «Повтор команд», при этом ТВ должен оставаться включенным.

Кроме того, иногда ошибка «0»может появляться после обновления ПО или из-за скачков напряжения в сети. В этом случае проблема решается проще — отключите приставку из сети и через несколько минут включите снова. Если вышеперечисленные способы исправления ошибки не помогли, попробуйте вытащить смарт-карту и установить ее снова.

Нет звука на ТВ Триколор

На всех каналах

Для начала убедитесь, включен ли звук на ТВ и на приставке. Попробуйте нажать несколько раз кнопки увеличения и уменьшения звука на пульте от ТВ и от приемника.

Проверьте, не поврежден ли кабель, соединяющий ресивер и ТВ, и надежны ли соединения. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить приемник, выключив его из сети на несколько минут и включив обратно. Если звук не появился, необходимо вернуться к заводским настройкам. Для этого нажмите на пульте от приемника кнопку «Меню», перейдите в раздел «Настройки» (еще может быть раздел «Установки» или «Приложения») и выберите пункт «Заводские настройки». После этого произведите все первичные настройки приемника и проверьте наличие звука на каналах.

Если звук не появился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку оператора.

На некоторых каналах
В зависимости от способа подключения ресивера к ТВ, необходимо произвести разные настройки:

SCART кабель — отключите кабель от приемника и ТВ и подключите обратно, но более плотно.
RCA кабель — важно, чтобы все 3 кабеля были верно и надежно подключены к ТВ. Если в вашем ТВ только 2 входа, переведите ваш приемник в режим «Моно». Для этого зайдите в меню ТВ, перейдите в раздел «Настройки», далее «Настройки AV выхода» и в раздел «Аудиовыход».

Другой кабель — необходимо корректно установить звуковую дорожку. Для этого нажмите на пульте зеленую кнопку или F2 и выберите звуковой режим «Русский АСЗ» или «Русский».

Если звук не появился, попробуйте перезагрузить приемник, выключив из сети питания и включив обратно. Если после этого ничего не изменилось, попробуйте сбросить настройки до заводских.

Другие причины, по которым может не показывать ТВ Триколор

Выше указаны наиболее распространенные и легко устраняемые проблемы. Если там нет причины и способа ее устранения, подходящих вам, посмотрите на список ниже.

Проверьте следующее:

  • Антенный кабель отошел от F разъёма, подключенного к ресиверу — это можно поправить, приложив небольшие усилия и подтолкнув кабель в разъем.
  • Перестал работать конвертер Триколор — это крайне редкая, но все же возможная неисправность. Конвертер может работать без нареканий 3–5 лет, после этого возможен выход из строя. Заменить конвертер несложно. При покупке обращайте внимание на основные технические характеристики: Ku-диапазон и круговая поляризация (Circular).
  • Физические помехи между антенной и спутником — это может быть дерево, новый дом или даже сильный снег.

Триколор ТВ – оператор, предоставляющий услуги телевидения. Чтобы смотреть платные каналы, пользователь приобретает ресивер и оформляет подписку. Порой после обновления ПО оборудования на телеканалах пропадает звук, причем изображение есть.

Обычно так происходит у тех, кто пользуется приставкой марки GS-8306. Дело в том, что обновление недоработано, с рядом ошибок. Что предпринять, если пропал звук на Триколор ТВ, можно ли обойтись без посещения сервисного центра – об этом в статье.

Содержание

  1. Почему пропадает звук на телевизоре Триколор ТВ
  2. Звук пропал на всех каналах
  3. Проверка кабелей
  4. Обновление ПО
  5. Ручной поиск каналов
  6. Звук пропал на некоторых каналах
  7. Что делать, если звук есть, но нет изображения

Почему пропадает звук на телевизоре Триколор ТВ

Порядка 40% пользователей жалуются на неконтролируемую громкость

Порядка 40% пользователей жалуются на неконтролируемую громкость

Вообще, обновления призваны для того, чтобы исправлять существующие ошибки. В данной ситуации дела обстоят иначе – прошивка вносит еще больше проблем. И производитель никак это не объясняет. В некоторых случаях, помимо звука, на телевизоре появляются проблемы и с картинкой: она тормозит или вообще пропадает. Чаще с этим сталкиваются владельцы ресивера GS-8306.

Порядка 40% пользователей жалуются на неконтролируемую громкость, то есть она выставляется сама. Другие 60% утверждают, что после обновления на Триколор ТВ нет звука вовсе. Какие бы настройки ни выставлялись – ничего не помогает.

Порой проблемы со звуком зависят от другого домашнего электрооборудования. Например, он может пропасть при отключении чайника.

Конечно, не стоит исключать проблемы с самим ресивером. Возможно, он уже давно не новый и начал глючить. Это касается не только моделей GS-8306. И перезагрузка, обновление ничего не меняют.

Звук пропал на всех каналах

На пульте ДУ случайно была нажата кнопка отключения звука

На пульте ДУ случайно была нажата кнопка отключения звука

Некоторые пользователи входят в ступор, когда понимают, что на телевизоре вдруг пропал звук, а регулировка громкости на пульте не помогает. В чем причина:

  • на пульте ДУ случайно была нажата кнопка отключения звука (Mute);
  • технические работы со стороны оператора;
  • проблемы с кабелем, соединяющим ТВ с ресивером;
  • ошибка в настройках оборудования (сбились после обновления).

Порой ресиверы с обновленной прошивкой начинают реагировать на включение/выключение света в комнате.

Проверка кабелей

Разъем SCART на телевизоре

Разъем SCART на телевизоре

В первую очередь проверяют проводку, по которой передается сигнал, возможно, она повреждена:

  • кабель SCART. Самый простой способ – вытащить соединяющий кабель и вставить обратно. Есть вероятность, что контакты плохо прилегают друг к другу;
  • RCA («тюльпаны»). Здесь сразу три кабеля и нужно убедиться, что все они в рабочем состоянии и подсоединены к телевизору в соответствии с цветами. Если на телеприемнике входа 2, можно попробовать переключить ресивер в режим «MONO». Для этого заходят в Главное меню – Настройки тюнера – Настройки AV входа – Аудиовыход;
  • HDMI и другие виды кабелей. Соединение между оборудованием должно быть плотным. Если с этим все в норме – меняют звуковую дорожку. Для этого на пульте жмут кнопку F2 и выбирают «Русский АС3» или «Русский». Если результата нет, пробуют подключить другим проводом.

От качества кабеля зависит многое, вплоть до чувствительности оборудования к перепадам напряжения. Поэтому, если проводка уже старая, стоит ее заменить новой.

Обновление ПО

Официальный сайт tricolor.tv

Официальный сайт tricolor.tv

Порой после установки новой прошивки на всех каналах пропадает звук или картинка. Это говорит о том, что используемый кабель устарел. Обычно после замены на более четкий интерфейс, например, HDMI 2.0 проблема решается.

Если с проводами все в порядке – пробуют обнулить прошивку. Для начала следует сбросить ресивер до заводских настроек. Как это делать – указано в инструкции к конкретной модели.

Дальнейшие действия пользователя:

  1. Зайти на официальный сайт tricolor.tv.
  2. Раздел «Помощь» — «Технические вопросы» — «Программное обеспечение».
  3. Там находят нужную модель ресивера, где указан подробный алгоритм по обновлению.
  4. Если все успешно, оборудование перезагрузится.
  5. Далее запускают «Автоматический поиск каналов».

Ручной поиск каналов

Ручной поиск каналов

Если проблема осталась, можно попробовать наладить звук другим способом:

  1. В главном меню ресивера жмут «Ок», в появившемся окне выбирают «Настройка».
  2. Вводят ПИН-код. По умолчанию это «0000».
  3. Выбирают вкладку «Начать поиск», жмут «Ок».
  4. Запустится сканирование телеканалов. После окончания найденные сохраняют.
  5. Заходят в пункт «Организация телеканалов». Там, чтобы открыть меню редактирования, три раза жмут «Ок».
  6. В открывшемся окне выбирают каналы, на которых не отображается звук. Подтверждают нажатием на «Ок».
  7. Далее жмут кнопку «i», чтобы удалить выбранные каналы.
  8. Трижды нажав на «Exit» возвращаются в пункт «Настройки». Здесь выбирают «Ручной поиск». Напротив строки «Частота» должно быть значение 12226/12225, «Скорость» — 27500. «Сетевой поиск» должен быть включен.
  9. Выходят из меню нажатием на «Exit».

Закончив ручной поиск большая часть каналов будет транслироваться уже со звуком.

Звук пропал на некоторых каналах

В первую очередь нужно проверить состояние кабеля

В первую очередь нужно проверить состояние кабеля

Действия аналогичны:

  • проверяют состояние кабелей;
  • пробуют поменять аудиодорожку;
  • смотрят, не включена ли на пульте кнопка «Mute»;
  • запускают автоматический, если не помогло, ручной поиск каналов;
  • проверяют состояние ресивера, возможно, на нем сбились настройки.

Можно попробовать выключить оборудование, выдернуть его из розетки и дать «отдохнуть» 10 минут. Если после перезагрузки проблема осталась, настройки ресивера обнуляют (по умолчанию) и пробуют обновить ПО.

Что делать, если звук есть, но нет изображения

RCA кабель

RCA кабель

Многие не умеют правильно пользоваться оборудованием. Например, выключают ресивер не программным путем, а выдергиванием из розетки. Это может привести к нарушению пикселизации картинки или торможению при воспроизведении. Не говоря о настройках, которые с большой вероятностью сбросятся.

Что делать, если звук есть, а картинки нет. Во-первых, проверить соединительные кабеля:

  • HDMI или SCART. Их достаточно выдернуть и вставить заново, поплотнее, чтобы контакты точно прилегали друг к другу. Если не помогло – пробуют подключиться другим шнуром;
  • RCA. Это трехцветный кабель, где за видео отвечает штекер желтого цвета. Его вставляют в разъем телевизора того же цвета, подписанный как «IN»;
  • ВЧ кабель (коаксиальный). В этом случае заходят в настройки телевизора и пробуют изменить AV-выход.

Если с соединениями все в порядке, а картинка по-прежнему не появилась, проверяют уровень сигнала. Для этого включают проблемный канал, 2 раза на пульте жмут кнопку F1 (или INFO, I) и смотрят на значения: индикатор уровня и качество принимаемого сигнала.

Должно быть больше 75%. Бывает, сигнал есть, а прием слабый – возможно, антенное оборудование настроено неправильно или сбилось. Решение – поменять положение антенны. Если оба значения в порядке, а проблема осталась, через меню ресивера запускают поиск каналов, предварительно загрузив список регионов.

Крайний случай – поломка техники:

  • сгорела микросхема, передающая видеосигнал на экран;
  • неисправна материнская плата приставки.

В этом случае прямой путь в сервисный центр.

Иногда обновления не приносят нужного результата, наоборот, приходится возиться с настройками оборудования или соединительными кабелями, потому что, видимо, они устарели. С этим пользователь справится и сам. Но, если дело в аппаратной поломке ресивера или телевизора – без помощи мастера не обойтись.

Триколор — один из крупнейших поставщиков спутникового телевидения в России, который имеет охват более 40% пользователей. Несмотря на это, у пользователей данного провайдера встречаются проблемы с отображением телевизионных программ, таких как отсутствие аудио сигнала.

Эта проблема может возникнуть из-за различных причин, включая проблемы соединения кабелями, неправильных настроек телевизора или ресивера, неисправности оборудования, а также проблем с самим сигналом Триколор.

В данной статье мы разберемся в причинах возникновения проблемы «нет аудио» и предоставим рекомендации по ее решению, чтобы вы могли наслаждаться просмотром телевизионных программ без проблем и неудобств.

Содержание

  1. Что такое «нет аудио»?
  2. Почему появляется проблема «нет аудио»?
  3. Как определить причину отсутствия звука?
  4. Проверка кабелей и настроек аудио
  5. Ошибки в настройках ТВ-ресивера
  6. Проблемы с аудиовыходами ресивера
  7. Проблемы со спутниковой антенной
  8. Где найти помощь и поддержку от Триколор?
  9. Вопрос-ответ
  10. Почему у меня на Триколоре нет звука?
  11. Как настроить звук на Триколоре?
  12. Как исправить проблему «нет аудио» на Триколоре?
  13. Какие могут быть другие причины отсутствия звука на Триколоре?

Что такое «нет аудио»?

Ошибка «нет аудио» означает отсутствие звука при просмотре телевизионных каналов. Эта проблема может возникнуть в следствии нарушения связи между телевизионным приемником и аудиоисточником.

Часто причина ошибки «нет аудио» кроется в неправильных настройках телевизионного приемника. Если предыдущая программа была смотрена с отключенным звуком, то при переключении на следующий канал звук может отсутствовать. Также, ошибка может возникнуть, если неправильно выбран аудиоканал, например, вместо «стерео» выбран «двухканальный звук».

Если неправильные настройки не являются причиной ошибки, то причиной может быть неполадка в кабелях или проблемы с аудиовыходом телевизионного приемника. Также, проблема может быть связана с проблемами у телеканала, например, с отсутствием звукового потока у транслируемого контента.

Как правило, решение проблемы «нет аудио» связано с проверкой настроек телевизионного приемника, проверкой кабелей и перезагрузкой оборудования. Если эти методы не помогают, стоит обратиться в техническую поддержку провайдера телевизионного контента.

Почему появляется проблема «нет аудио»?

Самая распространенная причина, почему появляется проблема «нет аудио» на Триколоре, это отсутствие сигнала. Это может произойти, если у вас нет подключения к интернету или антенна не работает. В зависимости от типа приемника, эту проблему можно решить проверкой соединения с интернетом или поверкой антенны.

Еще одна причина проблемы «нет аудио» — это нарушения в работе оборудования. Например, если ваш приемник поврежден, то это может быть причиной отсутствия звука. В этом случае необходимо заменить неисправное оборудование.

Также стоит учитывать, что проблема «нет аудио» может возникнуть из-за ошибок в настройках. Например, если вы случайно выключили звук на приемнике или на телевизоре, то это может привести к отсутствию звука. В этом случае следует проверять настройки звука на приемнике и телевизоре.

Наконец, причиной проблемы «нет аудио» может быть несовместимость оборудования. Например, некоторые приемники могут не работать с некоторыми моделями телевизоров. В этом случае советуется проверить совместимость оборудования до его покупки.

В любом случае, если у вас появилась проблема «нет аудио» на Триколоре, то необходимо рассмотреть все вышеуказанные причины и попытаться решить проблему в зависимости от ее причины.

Как определить причину отсутствия звука?

1. Проверьте настройки устройства воспроизведения звука.

  • Проверьте, что источник звука не выключен и не на минимальной громкости.
  • Проверьте, что звук включен на устройстве воспроизведения звука, а также на исходном устройстве (например, компьютере или телевизоре).
  • Проверьте, подключены ли колонки или наушники к правильному аудиовыходу.

2. Проверьте настройки звука на исходном устройстве.

  • Проверьте, выключен ли режим «без звука» на исходном устройстве (например, на телевизоре или компьютере).
  • Проверьте, не используется ли другое устройство вывода звука, например, Bluetooth-колонки или наушники.
  • Проверьте, что выбран правильный режим звука на исходном устройстве (например, стерео или многоканальный звук).

3. Проверьте наличие обновлений и перезапустите устройства.

  • Проверьте наличие обновлений для устройств воспроизведения звука и устройства, откуда идет звук (например, компьютера или телевизора).
  • Перезапустите все устройства, связанные с воспроизведением звука (например, компьютер, телевизор, колонки).
  • Проверьте, что устройства воспроизведения звука подключены к электропитанию.

4. Обратитесь к производителю устройства воспроизведения звука.

  • Если ничего не помогло, свяжитесь с производителем устройства воспроизведения звука для получения помощи.
  • Проверьте гарантийные условия на устройство воспроизведения звука.

Проверка кабелей и настроек аудио

Если при просмотре телевизора через Триколор вы заметили отсутствие звука, прежде чем беспокоиться, рекомендуется проверить подключение кабелей и настройки аудио.

Проверка кабелей: убедитесь, что все кабели, подключенные к ТВ и приемнику Триколор, не повреждены и надежно прилегают к разъемам. Если кабели повреждены, замените их.

Проверка настроек аудио: убедитесь, что настройки звука на телевизоре и на приемнике Триколор правильно настроены. Для этого проверьте настройки звука на обоих устройствах и убедитесь, что они одинаковы.

Если у вас есть сомнения в правильности настроек, вы можете проверить их в меню ТВ или в настройках приемника Триколор. Если настройки правильны, и звук по-прежнему отсутствует, вы можете обратиться в техническую поддержку Триколор для получения дальнейшей помощи.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете быстро решить многие проблемы со звуком в системе Триколор и наслаждаться просмотром телевизора.

Ошибки в настройках ТВ-ресивера

Если при просмотре телевизионных передач на Триколоре возникает сообщение об отсутствии аудио, прежде всего, стоит проверить настройки ТВ-ресивера.

Для начала, у основного источника сигнала должен быть включен звук. Если же звук идет только из ресивера, нужно проверить следующие параметры:

  • Язык звука. Если выбран не тот язык, то аудио может отсутствовать. Необходимо убедиться, что выбран нужный язык звука.
  • Тип звука. Режим настройки звука должен соответствовать используемому оборудованию и формату сигнала. Например, если ресивер не поддерживает Dolby Digital, то стоит выбрать режим звука STEREO.
  • Громкость. Проверьте, не выключен ли звук на самом ресивере и что громкость выставлена на нужном уровне.
  • Дополнительные функции. Если настроен режим «Детский пин», то звук может временно отключаться. Необходимо проверить настройки дополнительных функций и отключить Детский пин, если он включен.

Если проблема с отсутствием аудио осталась в силе, стоит перезагрузить ТВ-ресивер и проверить настройки еще раз. Если ничего не помогает, то возможно, проблема связана с оборудованием. Нужно вызвать мастера для диагностики и ремонта устройства.

Проблемы с аудиовыходами ресивера

Для многих пользователей ресивера Триколор качественное звучание является одним из основных параметров при выборе модели. Однако, возникают ситуации, когда в настройках устройства отображается ошибка «нет аудио». Проблема может быть вызвана несколькими причинами.

Неисправность аудиокабелей — одна из самых распространенных причин проблем с аудиовыходами ресивера. Если кабели не подключены или повреждены, аудиосигнал не будет передаваться на акустику. Рекомендуется проверить состояние кабелей и их правильность подключения.

Некорректная настройка. Возможно, были случайно изменены настройки звука на ресивере. Для решения этой проблемы, необходимо перейти в меню настройки и убедиться, что все параметры установлены правильно.

Поломка аудиовыхода. В некоторых случаях может возникнуть проблема с аудиовыходами ресивера из-за неисправности аудиоразъема или самого выхода. В этом случае, решение проблемы может потребоваться обращение к сервисному центру.

В любом случае, при возникновении проблем с аудиосигналом, очень важно проявлять терпение и не пытаться решить проблему силой. Лучшим решением будет обратиться к профессионалам и получить квалифицированную помощь.

Проблемы со спутниковой антенной

Спутниковая антенна – это система, которая позволяет получать сигнал телевизионных программ и других передач со спутников, находящихся в космосе. Однако иногда во время просмотра телевизора возникают проблемы с антенной, что может привести к отсутствию сигнала.

Наиболее распространенной проблемой является плохое качество сигнала, которое может быть вызвано неправильной установкой антенны, сильным ветром, дождем или снегопадом. В этом случае необходимо проверить состояние антенны и возможность ее перенаправления на более лучшую позицию.

Другой причиной отсутствия сигнала является наличие препятствий между антенной и спутником, таких как деревья или высокие здания. В таком случае необходимо перерасположить антенну или улучшить ее позиционирование.

Еще одна проблема может возникнуть из-за неисправности спутникового ресивера или кабелей, соединяющих антенну с ресивером. В этом случае необходимо проверить состояние этих элементов и, при необходимости, заменить их на новые.

Решение любой проблемы со спутниковой антенной может быть достаточно сложным, поэтому, чтобы избежать непредвиденных ситуаций, особенно в момент просмотра телевизионных передач, рекомендуется регулярно производить техническое обслуживание данной системы.

Где найти помощь и поддержку от Триколор?

Компания Триколор предлагает различные способы получения помощи и поддержки:

  • Онлайн-чат. Напрямую обратиться к оператору вы можете в онлайн-чате на сайте компании. Это наиболее быстрый и удобный способ решения проблемы.
  • Телефон поддержки. Вы можете позвонить на телефонную линию технической поддержки: 8-800-100-01-01 (звонок бесплатный). Операторы ответят на все вопросы и помогут решить возникшую проблему.
  • Контактный центр. Возможно, Ваша проблема требует консультации более высокой квалификации. В этом случае, можно обратиться в контактный центр компании по электронной почте: info@tricolor.tv или на горячую линию: 8-499-755-55-55.

Не стоит беспокоиться, если у Вас возникла проблема с подключением, аудио или видео. Наша команда специалистов работает круглосуточно, чтобы Вам всегда было комфортно смотреть телевизор. Обратитесь за помощью — мы всегда рады помочь!

Вопрос-ответ

Почему у меня на Триколоре нет звука?

Причин может быть несколько: от неправильных настроек до проблем с оборудованием. Сначала убедитесь, что у вас не отключен звук на телевизоре или приемнике. Если это не помогло, проверьте правильность настроек звука и кабелей подключения. Если все настроено правильно, возможно, у вас проблемы с антенной или приемником. Рекомендуем обратиться к специалистам для проверки оборудования.

Как настроить звук на Триколоре?

Чтобы настроить звук на Триколоре, нужно зайти в меню приемника, выбрать настройки звука и установить нужные параметры: уровень громкости, громкость наушников, баланс, эффекты звука и т.д. Кроме того, убедитесь, что на вашем устройстве не включена функция «тишина», и проверьте настройки на телевизоре.

Как исправить проблему «нет аудио» на Триколоре?

Чтобы исправить проблему «нет аудио» на Триколоре, сначала проверьте все настройки звука и подключения кабелей. Если все это не помогает, возможно, проблема в антенне, оборудовании или настройках приемника Триколор. В этом случае рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут определить и устранить проблемы.

Какие могут быть другие причины отсутствия звука на Триколоре?

Отсутствие звука на Триколоре может свидетельствовать о проблемах как на стороне пользователя, так и на стороне провайдера. Некоторые из причин могут включать неправильные настройки звука, неисправности оборудования, проблемы с антенной или сигналом. В редких случаях отсутствие звука может быть связано с техническими проблемами у Триколора, в этом случае попробуйте связаться с технической поддержкой провайдера.

Вам необходимо проверить, не нажата ли кнопка отключения звука (Mute) на приемнике и телевизоре. Проверьте корректность и целостность соединения кабеля, соединяющего приемник и телевизор. Если кабель подключен корректно, выключите приемник из сети электропитания и включите снова.

Содержание

  • 1 Что делать если не работает звук Триколор ТВ?
  • 2 Почему не работает Триколор ТВ нет сигнала?
  • 3 Как устранить ошибку 0 Триколор ТВ?
  • 4 Почему пропадает сигнал на Триколор ТВ?
  • 5 Что делать если триколор пишет нет доступа к просмотру ошибка 0?
  • 6 Почему ТВ пишет нет сигнала?
  • 7 Как позвонить в триколор горячая линия?
  • 8 Что делать если Триколор ТВ пишет ошибка 10?
  • 9 Почему не все каналы показывают на триколор?
  • 10 Как восстановить просмотр триколор?
  • 11 Почему плохое качество сигнала триколор?
  • 12 Почему плохой сигнал спутниковой антенны?
  • 13 Как проверить уровень сигнала на Триколор ТВ?

Что делать если не работает звук Триколор ТВ?

Если звук не появился, необходимо осуществить возврат настроек приемника до заводских («Меню» — «Настройки»/«Установки» — «Заводские настройки»). Если ничего не помогло, то Вам необходимо обратиться в Сервисный центр или к авторизованному дилеру «Триколор ТВ» для диагностики приемного оборудования.

Почему не работает Триколор ТВ нет сигнала?

Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование. На восстановление просмотра спутниковых каналов может потребоваться некоторое время. Но вы уже сейчас можете продолжить просмотр*.

Как устранить ошибку 0 Триколор ТВ?

Рекомендуемые действия:

  1. Проверьте шкалу силы и качества спутникового сигнала*. …
  2. Проверьте работоспособность блока питания приемника при помощи мультиметра. …
  3. Перезагрузите приемное оборудование: отключите приемник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
  4. Проверьте надежность кабельного соединения.

Почему пропадает сигнал на Триколор ТВ?

Слабый, неустойчивый сигнал «Триколор ТВ»

Причина может быть в разболтавшемся кабеле, нарушенных в кабельных соединениях, качающейся тарелке. Если сигнал постоянно пропадает, а потом снова появляется, то причиной могут быть разросшиеся ветви деревьев. Так же могут себя вести и устаревшие модели ресиверов.

Что делать если триколор пишет нет доступа к просмотру ошибка 0?

Что означает ошибка 0? Данная ошибка возникает, когда пропадает доступ к просмотру каналов или приёмник не может раскодировать каналы. Чаще всего это происходит из-за сбоя в программном обеспечении ресивера. Происходить это может из-за перепада напряжения в электросети и по ряду других причин.

Почему ТВ пишет нет сигнала?

Проблема может крыться в соединительных кабелях (начиная от отошедшего коннектора и заканчивая его выходом из строя), в портах телевизора, спутниковой тарелке, антенне спутникового конвертера. … Вторая распространенная причина, почему телевизор пишет «нет сигнала» — проблемы со спутниковой антенной.

Как позвонить в триколор горячая линия?

  1. Позвонить online.
  2. 8 800 500-01-23.

Что делать если Триколор ТВ пишет ошибка 10?

Ошибка 10 в Триколор ТВ появляется тогда, когда оператор не отсылает ключи активации, либо приемник не может их считать. Сбой возникает даже тогда, когда все оплачено. Если ошибка появилась спонтанно — просто перезапустите приемник.

Почему не все каналы показывают на триколор?

Если Триколор показывает только инфоканал, это значит, что антенна установлена правильно, а также все аппаратные части системы работают корректно. Проблем на стороне пользователя может быть несколько. Ресивер не прошел регистрацию в Триколор. Нет активных подписок на каналы.

Как восстановить просмотр триколор?

Напоминаем, если подписка на основной пакет активна, но на экране вы видите сообщение «Ошибка 0», для восстановления просмотра повторите команды активации. Для этого позвоните по номеру 8 800 500-01-23 (добавочный номер — 2) и введите свой ID. Приносим извинения за возможные неудобства.

Почему плохое качество сигнала триколор?

От чего зависит сила и качество сигнала Триколор

Однако можно привести достаточно краткий список причин, почему у абонента принимается плохое качество сигнала: неверно организована видимость спутника; нарушены параметры установки антенного блока; … наличие точек и узлов потери сигнала.

Почему плохой сигнал спутниковой антенны?

Проще говоря, между тарелкой и спутником не должно быть никаких преград. Даже один листок, который закроет головку, станет причиной слабого сигнала, а небольшая веточка перед тарелкой может сильно повлиять не его уровень. летом после бури антенну, особенно если она плохо закреплена, может немного повернуть ветром.

Как проверить уровень сигнала на Триколор ТВ?

Как проверить качество и силу?

  1. Нажмите дважды красную кнопку на пульте от приёмника (F1, info или i),
  2. а затем нажмите синюю кнопку («F4» или «fav»).
  3. Шкалы должны быть заполнены не менее чем на 50%.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет антифриза ошибка
  • Нет абзаца это какая ошибка
  • Нет sdl файла ошибка
  • Несущественные ошибки прошлого года выявленные после подписания отчетности
  • Нет cgminer ошибка