Несколько дней лил не переставая холодный дождь ошибка

Перейти к контенту

school9279

выбери предложение/ предложения в которых есть ошибка в использовании деепричастного оборота. Гуляя по улице,у меня потерялся кошелёк.
У тёти Маши,говоря по телефону,улетел шарфик. Несколько дней лил,не переставая холодный дождь​

Несколько дней, не переставая, лил холодный дождь.

Ноябрь – самое грустное время в деревне.
Дороги размыты, река, покрывшись желтой пеной, приобрела печальный вид. Птицы, не успевшие улететь, спрятались.

Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Лежа с закрытыми глазами, я долго прислушивался и понял, что не оглох, а попросту за окнами дома наступила необыкновенная тишина.

Я открыл глаза. Белый и ровный снег наполнял комнату. Поднявшись, я подошел к окну. За окнами все было снежно и безмолвно.

Через окно я увидел большую серую птицу. Она, сев на ветку клена в саду, качнула ее. Искрясь в желтоватом лунном свете, с ветки посыпался снег.

Помогите пожалуйста найти все деепричастные обороты, причастные обороты, одиночные причастия и деепричастия.

russkii yazyk
9 месяцев
2021-12-22T18:34:08+00:00
2021-12-22T18:34:08+00:00 1 Answers
0 views
0


4

Несколько дней, не переставая, лил холодный дождь. Ноябрь — самое грустное время в деревне. Дороги размыты, река, покрывшись же

Несколько дней, не переставая, лил холодный дождь.
Ноябрь — самое грустное время в деревне. Дороги размыты, река, покрывшись желтой пеной, приобрела печальный вид. Птицы, не успевшие улететь, спрятались.
Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Лежа с закрытыми глазами, я долго прислушивался и понял, что не оглох, а попросту за окнами дома наступила необыкновенная тишина.
Я открыл глаза. Белый и ровный снег наполнял комнату. Поднявшись, я подошел к окну. За окнами все было снежно и безмолвно.
Через окно я увидел большую серую птицу. Она, сев на ветку клена в саду, качнула ее. Искрясь в желтоватом лунном свете, с ветки посыпался снег. Помогите в тексте найти 5 деепричастных оборотов и 2одиночных деепричастия .

1 ответ:



0



0

Не переставая- одиночное деепричастие
покрывшись желтой пеной- деепр. оборот
не успевшие улететь- деепр. оборот
лежа с закрытыми глазами- деепр. оборот
поднявшись- одиночное деепричастие
сев на ветку клена в саду- деепр. оборот
искрясь в желтоватом лунном свете- деепр. оборот

Читайте также

Главные -РУКИ,ЧЕЛОВЕКА, ПРЕВРАТИЛИ, ПУСТЫННЫЕ,ЗЕМЛИ,БОГАТЫЕ,ЗАСТАВИЛИ,ПИНОСИТЬ,СЛАДКИЕ,ПЛОДЫ

Картина-3 слога [карт’ина]
к [к] согл., тв., глух.
а [а] глас., безудар.
р [р] согл., зв., тв.
т [т’] согл., мягк., глух.
и [и] глас., удар.
н [н] согл., зв., тв.
а [а] глас., безуд.
7 букв 7 звуков

Напишите осеннии словарик.раставьте ударение.Осень,дожди,листва,грибы,заяц,ягоды,орехи,холод,ветер,береза,осина. Помогите срочно

ALEX1904 [856]

Осень на «о» т.е на первый слог дожди на «и» листва на «а» грибы на «ы» заяц на «я» ягоды на я орехи на е холод на первое о ветер на первое е береза на второе е осина на и

Пальто-2
юг-1
столб-1
люстра-2
бриз-1
боль-1

Родилась принцеса нашла 7 гномов отравилась принц спас её

Найдите причастны оборот и деепричастный расставить запятые Несколько дней не переставая лил холодный дождь дороги размыты река покрывшийся желтой пеной приобрела печальный вид и птицы не успевшие улететь спрятались.

Помогите пожааааалуйста срочно надо : ).

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найдите причастны оборот и деепричастный расставить запятые Несколько дней не переставая лил холодный дождь дороги размыты река покрывшийся желтой пеной приобрела печальный вид и птицы не успевшие уле?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

school9279

school9279

+10

Ответ дан

2 года назад

Русский язык

5 — 9 классы

выбери предложение/ предложения в которых есть ошибка в использовании деепричастного оборота. Гуляя по улице,у меня потерялся кошелёк.
У тёти Маши,говоря по телефону,улетел шарфик. Несколько дней лил,не переставая холодный дождь​

Ответ

1/5
(1 оценка)

0

lalalur2010

lalalur2010
2 года назад

Светило науки — 8 ответов — 0 раз оказано помощи

Предложения с ошибкой: 1. Гуляя по улице, у меня потерялся кошелёк. 2. У тети Маши, говоря по телефону, улетел шарфик.

Это ошибки, потому что шарфик не мог говорить по телефону, а кошелёк не мог гулять по улице.

Оцените пользу ответа

Мозг
Отвечающий

Остались вопросы?

Задать вопрос

Прослушайте фрагмент рассказа К. Паустовского «Прощание с летом». Выскажите устно своё отношение к прочитанному.

     (1) Несколько дней лил, не переставая, холодный дож..ь. В саду шумел мокрый ветер. В ч..тыре часа дня мы уже зажигали к..росиновые лампы, и невольно казалось, что лето окончилось навсегда и з..мля уходит всё дальше и дальше в глухие туманы, в неуютную темень и стужу.
     (2) Был конец ноября — самое грустное время в д..ревне. Кот спал весь день, св..рнувшись на старом кресле, и вздрагивал во сне, когда тёмная вода хл..стала в окна.
     (3) Дороги размыло. По реке несло желтоватую пену, похожую на сбитый белок. Последние птицы спрятались под стрехи, и вот уже больше недели, как никто нас не навещал…
     (4) Лучше всего было по вечерам. Мы затапливали печи. Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюре — портрете художника Брюллова.
     (5) Ярко горели лампы, и всё пел и пел свою нехитрую песню медный самовар-инвалид. Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно — может быть, оттого, что стёкла запотевали и не было видно одинокой берёзовой ветки, день и ночь стучавшей в окно.
     (6) После чая мы садились у печки и читали. В такие вечера приятнее всего было читать очень длинные и трогательные романы Чарльза Диккенса или перелистывать тяжёлые тома журналов «Ни́ва» и «Живописное обозрение» за старые годы.
     (7) По н..чам часто плакал во сне Фунтик — маленькая рыжая такса. Прих..дилось вст..вать и закутывать его тёплой ш..рстяной тряпкой. Фунтик благодарил сквозь сон, осторожно лизал руку и, взд..хнув, засыпал. Т..мнота шумела за стенами плеском дождя и ударами ветра, и страшно было подумать о тех, кого, может быть, застигла эта ненастная ночь в непроглядных лесах.

  • Выполните задания.
А Б
1. Почему автор назвал медный самовар инвалидом?
2. Как вы думаете, почему, по мнению автора, «конец ноября — самое грустное время в деревне?»
3. Выпишите из 1-го и 2-го абзацев слова и сочетания слов, которые помогают представить осень. 3.Выпишите из 4-го и 5-го абзацев словосочетания, которые помогают представить уютную комнату.
4. Перепишите 1-й и 2-й абзацы, вставляя пропущенные буквы. 4. Перепишите 7-й абзац, вставляя пропущенные буквы.
5. Выпишите из текста имена собственные. 5. Выпишите из текста не менее пяти слов, написание которых надо проверять по словарю.
6. Подробно перескажите (письменно) последние два абзаца.

Тема .

№21. Пунктуационный анализ

.02

Авторские задания от Школково

Вспоминай формулы по каждой теме

Решай новые задачи каждый день

Вдумчиво разбирай решения

ШКОЛКОВО.

Готовиться с нами — ЛЕГКО!

Подтемы раздела

№21. пунктуационный анализ

.01Авторские 2023

.02Авторские задания от Школково

.03Цыбулько-2023

.04№21. Статград

.05№21. Цыбулько прошлых лет

Решаем задачу:

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Казалось, будто ясные дни не наступят никогда: несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. (2)Был конец ноября – самое грустное время в деревне. (3)Ливень влиял не только на эмоциональное состояние – дороги размыло, гостей ожидать не приходилось. (4)Чтобы было не так тоскливо, вечерами мы затапливали печь. (5)Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюре – портрете художника Брюллова. (6)Под треск дров пел свою нехитрую песню медный самовар-инвалид. (7)Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютно – стёкла запотевали, поэтому не было видно одинокой берёзовой ветки, день и ночь стучавшей в окно.

(По К.Г. Паустовскому. Прощание с летом)

(Задание составлено преподавателями Школково)

Показать ответ и решение

(2)Был конец ноября – самое грустное время в деревне. — тире при приложении (грамматическая основа: «конец был»; конец ноября (а именно?)самое грустное время в деревне => происходит пояснение существительного («конец») другим существительным («время»); важно! это не подлежащее со сказуемым, так как оно в предложении уже есть («был»))

(3)Ливень влиял не только на эмоциональное состояние – дороги размыло, гостей ожидать не приходилось. — тире в бессоюзном сложном предложении (перед нами три грамматические основы: «ливень влиял»; «размыло»; «ожидать не приходилось»; первая и вторая соединены только интонацией; во второй части содержится указание на вывод из того, о чём говорится в первой части => по правилу ставится тире) 

(5)Шумел огонь, багровые отсветы дрожали на бревенчатых стенах и на старой гравюрепортрете художника Брюллова. — тире при приложении (грамматические основы: «огонь шумел»; «отсветы дрожали»); на гравюре (а именно?) – портрете художника Брюллова => происходит пояснение существительного («гравюра») другим существительным («портрет»); важно! это не подлежащее со сказуемым, так как слово «на гравюре» стоит в предложном падеже)

(7)Как только его вносили в комнату, в ней сразу становилось уютностёкла запотевали, поэтому не было видно одинокой берёзовой ветки, день и ночь стучавшей в окно. — тире в бессоюзном сложном предложении (перед нами четыре грамматические основы, но нам интересны две: становилось уютно; стёкла запотевали; вторая и третья соединены только интонацией; в третьей части содержится указание на вывод из того, о чём говорится во второй части => по правилу ставится тире) 

2 – приложение

3 – БСП

5 – приложение

7 – БСП

Укажи текст−рассуждение.
а) Трясогузка — одна из самых полезных птиц. Она питается только насекомыми, уничтожает много вредителей. Это очень подвижная птичка, она быстро бегает и высоко подпрыгивает. Ежеминутно она помахивает своим длинным хвостиком. Спокойно сидит только тогда, когда поёт.
(По К. Благосклонову и В. Строкову)
б) Находясь в доме, мы нередко слышим свист или завывание ветра. Почему это происходит? Когда ветер дует сквозь щели дверей или окон, он встречает на своём пути различные препятствия. Движение воздуха заставляет их дрожать и вибрировать, производя различные звуки. (Г. Ивченкова, И. Потапов)
в) Рыбы, как птицы перед отлётом, собираются в стаи. Но путь рыбьих стай не на юг, а в глубину. Зиму рыбы проводят в глубоких подводных ямах.
(По В. Бианки)
г) Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября. Дороги размыло. Последние птицы спрятались под крышу. (По К. Паустовскому)

reshalka.com

ГДЗ Русский язык 4 класс (тесты часть 1). Текст как речевое произведение. Вариант 2. Номер №8

Решение

а) Текст−описание
б) Текст−рассуждение
в) Текст−повествование
г) Текст−повествование
Ответ: б)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Неправильное значение хеша ошибка при проверке цифровой подписи
  • Несистемный диск или ошибка диска
  • Несведущие ораторы часто делают такие ошибки
  • Неправильное деление на абзацы какая ошибка
  • Несанкционированный ошибка 401

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии