Решение наиболее распространенных ошибок
При возникновении ошибок, как правило, требуется очистка кеша браузера. Как это сделать?
В Chrome
- Откройте окно очистки истории — перейдите по ссылке chrome://settings/clearBrowserData или нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del (в Windows) или Shift + ⌘ + Backspace (в Mac OS)
- Нажмите «Удалить данные»
- Перезагрузите страницу
В Safari
- Нажмите одновременно ⌘ + Alt + R (в Mac OS)
В Internet Explorer
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del
- В окне «Удаление истории обзора» включите опцию «Временные файлы Интернета и веб-сайтов». Убедитесь, что остальные опции отключены.
- Нажмите кнопку «Удалить».
Сейчас находимся в процессе подписания ДДУ с помощью мобильного приложения ДомКлик.
Ранее мы успешно пользовались электронной регистрацией через Сбербанк, но без этого ужасного приложения. Подписание по СМС заняло 1 минуту.
С текущей сделкой мы не можем подписать и отправить документы на регистрацию с 29.09.2021.
Начнём с того, что у участников сделки уже были действительные ЭЦП, выпущенные ранее при участии Сбербанка, но банк по техническим причинам отказался их использовать. Буквально вынудили выпустить новые ЭЦП с подписанием через ДомКлик.
Потом ожидаемо (судя по отзывам о приложении) начались технические проблемы: у одного из подписантов была заблокирована ЭЦП. Заблокирована только в приложении ДомКлик, по факту подпись действительная, но пользоваться ей в приложении нельзя. Пришлось снова ехать в отделении для выпуска новой ЭЦП.
Потом началась нервотрёпка с подписанием ДДУ. Подписантов трое. После того, как подписал 1 человек, у всех остальных документы на подпись исчезли. Связались с Застройщиком, получили информацию: ваши документы направлены в Регпалату. Каким образом могли уйти документы подписанные только одной ЭЦП, когда по договору покупателей трое?
Потом совместно с менеджером от Застройщика пытались подписать документы повторно. Тот ещё квест, с учётом того,что подписать надо синхронно: есть 15 минут после того, как была поставлена первая подпись.
А это кошмарное приложение постоянно зависает в статусах «Загрузка данных», «Не удалось загрузить данные».
Из-за постоянных глюков системы целый час мы совместно с Застройщиком, пытались подписать ДДУ.
По итогу документы повторно ушли в Регпалату.
По предыдущей сделке оформление ДДУ заняло 1 минуту, сейчас из-за кривого, недоработанного приложение ДомКлик — просто на подписание документов ушло больше недели.
Служба технической поддержки абсолютно никакая, по всем вопросам направляют к личному менеджеру.
Спасибо, сотрудникам ипотечного отдела отделения Сбербанка на Октябрьском поле и представителям Застройщика, которые в ручном режиме помогали устранять технические ошибки мобильного приложения ДомКлик.
Но сколько сил, нервов и времени все потратили, чтобы просто подписать ДДУ дистанционно.
Что будет с регистрацией из-за того, что документы ушли дважды — не понятно.
Ставлю 1 за то, что вынуждают подписывать документы через кривое и сырое приложение ДомКлик. За то, что решение технических ошибок перекладывают на клиента (вместо того, чтобы ЭЦП разблокировать — пришлось перевыпускать ее в отделении). За то, что не устраняют глюки системы и баги — мы не первые клиенты Сбербанка, которые столкнулись с подобной работой приложения ДомКлик.
Домклик — это удобная услуга, предоставляемая Сбербанком, позволяющая клиентам получить доступ к банковским операциям и услугам через интернет. Однако, существуют ситуации, когда пользователи сталкиваются с проблемами при использовании данного сервиса. Часто возникает вопрос, почему домклик от Сбербанка не работает и как можно решить эту проблему.
Есть несколько возможных причин того, почему домклик может не функционировать должным образом. Первая причина — это проблемы соединения с интернетом. Если у вас возникли проблемы с подключением к интернету или сеть работает медленно, домклик может не загружаться или работать некорректно.
Еще одна причина проблемы с домкликом может заключаться в наличии технических сбоев на стороне Сбербанка. Возможно, в это время проводятся работы по обслуживанию системы или производится обновление программного обеспечения. В таком случае, домклик может быть временно недоступен или работать с ошибками.
Если вы столкнулись с проблемами при использовании домклика, существуют несколько решений, которые помогут вам исправить ситуацию. В первую очередь, проверьте свое интернет-соединение и убедитесь, что оно работает исправно. Если все в порядке, попробуйте перезагрузить страницу или очистить кэш браузера. Если эти меры не помогли, обратитесь в службу поддержки Сбербанка, чтобы узнать о возможных проблемах с системой и получить рекомендации по их решению.
Важно помнить, что проблемы с домкликом могут быть вызваны различными факторами, и для каждой ситуации может потребоваться индивидуальный подход к решению проблемы. Поэтому, если у вас возникли проблемы с использованием домклика от Сбербанка, не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам, чтобы сохранить возможность безопасного и удобного проведения банковских операций.
Содержание
- Почему домклик от Сбербанка не работает
- Сбои системы и технические проблемы
- Блокировка доступа к домклику
- Недостаточные настройки на устройстве пользователя
- Решения проблемы и способы ее предотвращения
Почему домклик от Сбербанка не работает
Заголовок: Неполадки с сервисом
Существует несколько возможных причин, почему домклик от Сбербанка может не работать:
1. Технические проблемы на стороне Сбербанка
Периодически сервис может подвергаться техническим работам и обновлениям, которые могут временно нарушить его функциональность. В таких случаях рекомендуется проверять доступность сервиса позднее или обратиться в службу поддержки Сбербанка.
2. Проблемы с интернет-соединением
Нестабильное или медленное интернет-соединение может вызывать проблемы с работой домклика. В таких случаях рекомендуется проверить связь и попробовать повторить попытку позже.
3. Ограничения в браузере или настройках безопасности
Браузер может блокировать или ограничивать определенные функции и скрипты, включая домклик от Сбербанка. Убедитесь, что ваши настройки безопасности позволяют выполнение всех необходимых действий на сайте.
4. Проблемы с учетными данными
Если у вас возникла ошибка при входе в систему или при выполнении каких-либо операций через домклик, возможно, проблема связана с неправильным вводом или недействительными учетными данными. Убедитесь, что вы правильно вводите свои логин и пароль.
В случае, если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка для получения дальнейшей помощи и консультации.
Сбои системы и технические проблемы
Часто проблемы с работой «ДомКлика» могут быть связаны с ошибками в самом приложении. В этом случае рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка для получения подробной информации о причинах и возможных решениях. Также можно попробовать удалить приложение и установить его заново.
Технические проблемы, связанные с работой операционных систем или аппаратного обеспечения устройства, также могут привести к неработоспособности «ДомКлика». В этом случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения проблемы.
Если проблемы с работой «ДомКлика» появились после обновления операционной системы или приложения, то стоит попробовать откатить систему или приложение до предыдущей версии. Это может помочь устранить несовместимость с новой версией и вернуть работоспособность «ДомКлика».
В некоторых случаях сбои в работе «ДомКлика» могут быть вызваны проблемами с банковскими серверами. В этом случае остается только ждать и повторить попытку подключения позднее.
Блокировка доступа к домклику
В ряде случаев пользователи могут столкнуться с проблемой блокировки доступа к домклику. Это может произойти по разным причинам:
-
Блокировка в настройках браузера. Один из наиболее распространенных случаев — настройка браузера так, что он блокирует доступ к домклику или запрещает выполнение JavaScript-скриптов на сайте. В этом случае, чтобы решить проблему, необходимо проверить настройки безопасности браузера и разрешить доступ к нужным ресурсам.
-
Антивирусное программное обеспечение или фаервол. Блокировка доступа к домклику может быть связана с наличием антивирусных программ или фаервола на компьютере пользователя. Они могут блокировать доступ к определенным сайтам или JavaScript-функциям. Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить настройки безопасности такого программного обеспечения и добавить домклик в исключения или разрешить доступ к JavaScript-функциям.
-
Проблемы с интернет-соединением или DNS. Если у вас возникают проблемы с доступом к домклику только на конкретном устройстве или сети, это может быть связано с проблемами с интернет-соединением или DNS-сервером. Попробуйте перезагрузить роутер, проверить настройки сети и DNS-сервер.
-
Поддержка браузером. Некоторые старые версии браузеров могут не поддерживать работу с домкликом или JavaScript-функциями, используемыми на сайте. Рекомендуется обновить браузер до последней версии или использовать другой браузер, чтобы избежать этой проблемы.
-
Технические проблемы на сайте домклика. В некоторых случаях блокировка доступа может быть связана с техническими проблемами на самом сайте домклика. В таком случае, решить проблему может только администратор сайта, поэтому вам следует обратиться в службу поддержки для получения помощи.
Недостаточные настройки на устройстве пользователя
1. Блокировка попапов: Если у вас включена блокировка попапов в вашем браузере или антивирусном программном обеспечении, то домклик может быть заблокирован. Убедитесь, что у вас отключена блокировка попапов для сайта Сбербанка или временно отключите блокировку.
2. Отключен JavaScript: Домклик требует включенного JavaScript для работы. Проверьте настройки вашего браузера и убедитесь, что JavaScript включен. Если он отключен, включите его и перезапустите браузер.
3. Устаревшая версия браузера: Если у вас устаревшая версия браузера, это может привести к неполадкам в работе домклика. Установите последнюю версию вашего браузера или обновите его до последней версии.
Если после проверки этих настроек домклик по-прежнему не работает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Сбербанка для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Решения проблемы и способы ее предотвращения
Для решения проблемы с неработающим домкликом от Сбербанка можно воспользоваться следующими рекомендациями:
1. | Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Сбербанк Онлайн. |
2. | Проверьте наличие интернет-соединения. Убедитесь, что вы подключены к сети и имеете стабильное соединение. |
3. | Перезагрузите устройство. Иногда простая перезагрузка может решить проблему. |
4. | Очистите кеш приложения Сбербанк Онлайн. Это поможет избавиться от возможных ошибок или конфликтов. |
5. | Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки Сбербанка. Они смогут провести детальное исследование проблемы и предоставить индивидуальное решение. |
Для предотвращения проблемы с домкликом от Сбербанка рекомендуется следовать следующим способам:
1. | Устанавливайте обновления приложения вовремя. Разработчики постоянно вносят исправления и улучшения, которые могут решить возможные проблемы. |
2. | Не устанавливайте приложения из непроверенных источников. Скачивайте приложения только из официальных магазинов. |
3. | Не изменяйте настройки без необходимости. Внесение несанкционированных изменений может вызвать конфликты и проблемы с работой приложения. |
4. | Не использовать приложение при наличии задач, потребляющих большие ресурсы устройства, такие как загрузка файлов, фоновое выполнение сложных процессов и т. д. |
Соблюдение этих рекомендаций поможет избежать проблем с домкликом от Сбербанка и обеспечит бесперебойную работу приложения.
Информация о статусе сервера обновлена только что.
Проверить снова
Что делать, если сайт недоступен?
Domclick.ru не работает сегодня сентябрь 2023?
Узнайте, работает ли Domclick.ru в нормальном режиме или есть проблемы сегодня
Статус Domclick.ru : возможные проблемы Почему?
Сообщить о сбое в соцсетях:
Domclick.ru сбои за последние 24 часа
Не работает Domclick.ru?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Самые частые проблемы Domclick.ru
Форум пользователей Domclick.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
Ана
•
13 дней назад
#
9 сентября 2023
+
0
—
Не загружается сайт
Гость
•
63 дней назад
#
21 июля 2023
+
2
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не грузится приложение
Ольга
•
103 дней назад
#
11 июня 2023
+
1
—
Открывается только главная страница. При попытке зайти в любую категорию выбора — пустое поле.
Зарема
•
105 дней назад
#
8 июня 2023
+
1
—
Крутится надпись «Проверяем доступ к личному кабинету» и не открывается вообще.
Гость
•
106 дней назад
#
7 июня 2023
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Сегодня не работает
Надежда
•
115 дней назад
#
+
4
—
Не открывается, появляется ссылка на необходимость обновления, которое невозможно совершить.
Оксана
•
117 дней назад
#
+
1
—
Не зайти. Требует обновление и не обновляется
Юлия
•
139 дней назад
#
+
0
—
Не могу зайти, пишет что то пошло не так, при этом деньги за ненужное обьявление списывает каждые 3 дня
Гость
•
193 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Как начал искать жилье, так и не работает
Евгений
•
194 дней назад
#
+
0
—
Сделка лёгкая, а мучения уже начались
Не обновляется через сбер- id, последний раз данные обновились 8.03,а также не списался вчера платёж за ипотеку. Хотя с моей стороны средства были зачислены заблаговременно, зато пени уже капнули…
Анна
•
201 дней назад
#
+
0
—
не входит в приложение домклика, браузер не пускает типа там мошенники
Гость
•
205 дней назад
#
+
-1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не работает отдел ипотечные программы. Мне одобрили ипотеку под 7.7 процентов
А можно было оказывается 7.3
Приложение и удаляла и устанавливала несколько раз а толку нет. Из-за этой не исправности получу ипотеку под большую ставку . Если приложение не работает зачем тогда постоянно перекидывают со всех сайтов и сбербанка в домклик? Спасибо вам большое за повышенную ипотечную ставку
Гуля
•
209 дней назад
#
+
1
—
Не могу приобрести страховку — не находит браузер
Гость
•
217 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Технический сбой уже несколько дней, специалисты молчат и не отвечают на вопросы. Встало оформление сделки, через пару дней улетать, а ничего не оформлено….
Эмиль
•
224 дней назад
#
+
1
—
Не дает оплатить оценку и оформить полис страхования, как с приложения, так и с сайта
Гость
•
225 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не заходит на сайт
ЛЕОНИД
•
235 дней назад
#
+
1
—
Не работает
Ольга
•
249 дней назад
#
+
8
—
Не загружается сайт домклик на телефоне.
Наталья
•
253 дней назад
#
+
0
—
Не загружается страница, даже с указанных ссылок
Гость
•
257 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Отвратительное обновление,не работают фильтры,поиск жилья невозможен. Рукожопых разработчиков-на мыло!!!!
Светлана
•
259 дней назад
#
+
4
—
Не могу войти на сайт в домклик в свой кабинет
Вероника Павлова
•
274 дней назад
#
+
3
—
Технический сбой,не перечислят никак денежные средства, с продажи квартиры,когда ждать,должны были сегодня??
Елена
•
285 дней назад
#
+
1
—
Не входит
Гость
•
292 дней назад
#
+
4
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не загружается страница
Гость
•
299 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
★
★
☆
☆
Здравствуйте!Не могу войти в личный кабинет.Почему?
Светлана
•
308 дней назад
#
+
3
—
Сайт совсем не загружается.
Иван
•
310 дней назад
#
+
1
—
Невозможно посмотреть варианты жилья, ничего не нажимается и фото квартир попросту не отображаются.
Гость
•
311 дней назад
#
+
2
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не могу войти в личный кабинет. Мои личные данные: Щербаков Сергей Дмитриевич. Тел. +7 953 280-46-75
Анатолий
•
326 дней назад
#
+
-2
—
Не обновляются данные по ипотеке с августа месяца, везде тишина ни где не отвечают!
Евгений
•
336 дней назад
#
+
0
—
Сбой уже порядка 20 минут. Нельзя зайти в личный кабинет, смотреть объявления.
Андрей
•
338 дней назад
#
+
0
—
У меня нет избранного в объявлениях. Хотя почти ничего не делал. Точнее, есть, но не те объявления. Тем более, до Нового года не собираюсь покупать квартиру. А в 2023 году я соберусь, может быть.
Гость
•
343 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Ну роогоужаетмя нормально нифига, ни с мобильного интернета, ни с вай-фая
Гость
•
371 дней назад
#
+
-1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
После обновления не могу поменять фильтры. Самсунг а12
Гость
•
372 дней назад
#
+
2
—
Отзыв
★
★
★
☆
☆
Не работает вход по ID, не работают кнопки фильтры сохранить ни у меня, ни у жены. Приложение сырое. Страшно через него решать денежные дела по ипотеке. НЕ ДОВЕРЯЮ!
Гость
•
372 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не открывается зависает
Максим
•
378 дней назад
#
+
0
—
Не удается получить доступ к сайту. Не удалось найти IP-адрес сервера barnaul.domclick.ru.
НАТАЛЬЯ
•
382 дней назад
#
+
1
—
Захожу редко. Но заметила, что в течение месяца невозможно обновить данные по ипотеке через ID. Очень неудобно. Удалить приложение так понимаю тоже нельзя, так как Сбербанк привязал в нем все доки.
Светлана
•
384 дней назад
#
+
0
—
Невозможно зайти в приложение по Сбер ID. А это необходимо для частично-досрочного погашения ипотеки.
Гость
•
390 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
Отвратительно, постоянные сбои в работе
Ваш клиент
•
400 дней назад
#
+
0
—
Приложение открывается, но не открывает. Кнопки не кликабельны. Поиск не работает, квартиры не высвечиваются.
Гость
•
458 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
★
☆
☆
☆
саит работает через раз! постоянные зависания!
Николай
•
521 дней назад
#
+
0
—
Второй день не могут доделать сделку по продаже квартиры,два дня супруга на 9 ом месяце беременности сидит в банке и ждет когда программа начнет работать.Это что такое?Что за сервис?За что берут такие деньги?Закройтесь нахрен.
Гость
•
546 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Менеджеры банка не реагируют на сообщения в чате. Завтра сделка, кредитного договора в приложении нет. Несколько дней висит картинка, что через пару часов он будет
вИКТОРИЯ
•
548 дней назад
#
+
-1
—
НЕ МОГУ ВОЙТИ В ДОМ КЛИК. ХОТЕЛА ОТМЕНИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
ЧТО БЫ ОТМЕНИТЬ НЕ РАБОТАЕТ ДОМ КЛИК.
А ВОТ СПИСАНИЕ ПРОШЛО МОМЕНТАЛЬНО ДЕНЕГ)))))))))))))
Александр
•
554 дней назад
#
+
0
—
Не открывается приложение
Гость
•
555 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не войти
Гость
•
567 дней назад
#
+
1
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
не открывает
Гость
•
586 дней назад
#
+
0
—
Отзыв
★
☆
☆
☆
☆
Не одной квартиры нет
Василий
•
599 дней назад
#
+
0
—
не работает, ссылка зациклина
Е
•
694 дней назад
#
+
0
—
Приложение не открывается
Марина
•
698 дней назад
#
+
0
—
Приложение вылетает
Арсен
•
784 дней назад
#
+
0
—
Невозможно загрузить документы на квартиру по ипотечному кредиту.уже 3 день.
Оксана
•
835 дней назад
#
+
0
—
Не грузит фото и не пубоикует объявление
Оксана
•
835 дней назад
#
+
0
—
Сайт не работает
Guest
•
849 дней назад
#
+
1
—
Проблема с входом
Людмила
•
908 дней назад
#
+
0
—
Заявка не отправляется.Пишет,что совпадают данные участников сделки.А это НЕ так.
Елена
•
974 дней назад
#
+
1
—
Идея не плохая, но постоянно какие-то косяки. Не грузится, не доступен, сбой и т.д. В советах предлагаются какие-то действия произвести — многие даже слов таких не знают,обычные пользователи. Раздражения — больше , чем пользы.
Макс
•
992 дней назад
#
+
1
—
Я с 90-х такой кривоты не встречал. Сделал объявления, 10 раз указал телефон с соответствующей чехардой смсок, под конец тупо зависает на загрузке и все, откатывается на ту же страницу. 3 дня эту фигню наблюдаю, еще 30-го объявление поставил. Сбер как был кассой при сельпо, так и остался.
марина
•
1008 дней назад
#
+
0
—
вообще не открывается даже сайт с компа. что это?
гость
•
1013 дней назад
#
+
0
—
не даёт войти
гостья
•
1048 дней назад
#
+
0
—
не открывает сопровождение кредита и другое
Алекаей
•
1072 дней назад
#
+
-1
—
Сайт временно недоступен
Мария
•
1116 дней назад
#
+
0
—
Добрый день, не могу зайти в сделки на ДомКлик, выходит сообщение «Непредвиденная ошибка» Подскажите, пожайлуста, с чем это связано.
Наталья
•
1137 дней назад
#
+
0
—
Приложение зависло
Светлана
•
1143 дней назад
#
+
0
—
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему не открывается приложение домклик
татьяна
•
1145 дней назад
#
+
-1
—
сельская ипотека не оформляется. все остальные опции работают
rusummer
•
1148 дней назад
#
+
1
—
Уже несколько дней не могу зайти на сайт.
При загрузке в Хроме пишет:
Страница недоступна
Сайт domclick.ru не отправил данных.
ERR_EMPTY_RESPONSE
при загрузке в Фаерфоксе надпись:
Ошибка при установлении защищённого соединения
При соединении с domclick.ru произошла ошибка.
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
Агент
•
1157 дней назад
#
+
-1
—
Добрый вечер! Не могу открыть своих клиентов и разместить информацию в чате. Сделка завтра!!! Все нервничают.
Гость
•
1159 дней назад
#
+
0
—
Страница не доступна, сайт не отправил данных. Что сделать?
Алена
•
1173 дней назад
#
+
-1
—
Не могу зати. При соединении с pro.domclick.ru произошла ошибка. PR_END_OF_FILE_ERROR
Павлова Людмила
•
1183 дней назад
#
+
0
—
Когда Дом Клик заработает. Не можем загрузить файлы отчетов. Окно по информации о директоре не появляется. 23.06.все было нормально Клиенты нервничают
Татьяна
•
1183 дней назад
#
+
0
—
Не могу зайти в личный кабинет Домклик
Золфиря
•
1190 дней назад
#
+
-1
—
не могу зайти на сайт домклик,пишет не отправил данные что делать?
Слава
•
1199 дней назад
#
+
0
—
неактивна кнопка входа в личный кабинет,остальные нормально открываются
Гость
•
1207 дней назад
#
+
0
—
Приложение не открываеися
Гость1
•
1212 дней назад
#
+
0
—
не загружается страница услуги ипотечного страхования
•
1212 дней назад
#
+
0
—
Альбина. Со вчерашнего дня не могу связаться с менеджером по ипотеке
Анна
•
1213 дней назад
#
+
0
—
Сегодня целый день не могу зайти на сайт (интернет провайдер ростелеком). А вот с теле 2 входит без проблем.
Гссть
•
1215 дней назад
#
+
0
—
Не могу отправить бланк страхования! Даже не загружается страница.
Андрей
•
1217 дней назад
#
+
0
—
Не работает личный кабинет оценщика. Пишет ошибки «не удалось загрузить справочник» и «ошибка в запросе». Со вчерашнего зайти не можем
Светлана
•
1249 дней назад
#
+
1
—
уже три дня не могу на Дом клик посмотреть объявления. Что случилось?
гость
•
1260 дней назад
#
+
0
—
не работает
… сердцах
•
1274 дней назад
#
+
0
—
Анна
Не работает с 26 марта. Паника поселилась в наших
•
1274 дней назад
#
+
0
—
Анна
Оставьте свой комментарий с симптомами сбоя и поделитесь с другими пользователями способами решения проблемы.
- Регистрация не требуется.
- Сообщения с нецензурной лексикой и оскорблениями, а также нарушающие УК РФ, не допускаются к публикации.
- Активные ссылки в тексте сообщения не публикуются, а выводятся обычным текстом.
- Запрещено размещать свои и чужие персональные данные: адреса, телефоны, email-ы, аккаунты в мессенджерах и прочее.
Ваше имя:
Текст сообщения:
Анастасия —
7 дней назад —
15.09.2023 в 03:52
Сбой по скидке и объявлениям
Ольга —
7 дней назад —
14.09.2023 в 11:48
Уже второй день не могу зайти в Домклик, не открывается
Елена —
8 дней назад —
13.09.2023 в 09:53
Не могу зайти. Пишет, что в нашей стране или регионе приложение пока недоступно.
Наталья —
11 дней назад —
10.09.2023 в 08:48
Не открывается. Белый лист
Ольга —
19 дней назад —
02.09.2023 в 18:48
Открывает белый лист при входе в информацию об ипотеке уже третий день.
Юлия —
19 дней назад —
02.09.2023 в 08:20
Обратная связь с менеджером отсутсвует, звонуи заказываются каждый раз как в первый раз, отсутствие менеджера в сделке, такое наблюдаю с 30.08.23
Наймушина елена —
21 день назад —
31.08.2023 в 10:32
Показывает загрузку 2 дня, когда нажимаю на приложение чтоб зайти
Оля —
22 дня назад —
30.08.2023 в 10:35
Почему не могу зайти на дом клик?
Алла —
27 дней назад —
25.08.2023 в 09:08
В личном кабинете заблокированы все объявления,что происходит?
Софья —
31 день назад —
21.08.2023 в 12:34
Не могу войти в личный ,ввожу код из смс, обновляется и опять предлагает зайти в личный кабинет и так уже много раз(
Дима —
31 день назад —
21.08.2023 в 12:31
Не даёт зайти на все, что связано с ипотекой
Екатерина —
31 день назад —
21.08.2023 в 12:29
Не могу зайти в сделки своих клиентов. Просит повторно войти в ичный кабинет, что бы увидеть сделку.
Мадина —
31 день назад —
21.08.2023 в 11:53
не могу подать заявку !
Марина —
31 день назад —
21.08.2023 в 11:08
Не даёт зайти в мои сделки,просто белый экран!!!@!!@
Александр —
32 дня назад —
20.08.2023 в 09:07
Не работает как минимум 2 недели. Не открывается
Татьяна —
42 дня назад —
11.08.2023 в 02:15
Не могу войти в личный кабинет
Татьяна —
49 дней назад —
03.08.2023 в 08:19
не могу зайти в свою ипотеку, не грузит
Ангелина —
52 дня назад —
31.07.2023 в 11:11
Не даёт зайти в личный кабинет, грузит и грузит без конца
Ольга —
54 дня назад —
29.07.2023 в 20:26
Грузит уже 4 дня проверку доступа к личному кабинету, ужасное приложение от Сбер банка. Клиентов так теряете. Многие ипатеки оформляют с помощью данного приложения, сделку тормозят, доки выложить риелторы не могут. Не серьёзно для Сбер банка!
Лариса —
55 дней назад —
28.07.2023 в 07:49
Не могу обновить приложение Домклик,пишет,что невозможно в вашей стране или регионе
Ольга —
55 дней назад —
28.07.2023 в 06:25
Не могу зайти. Просит обновления. пишет, что в моей стране это приложение не работает
Ольга —
56 дней назад —
27.07.2023 в 17:49
Проверка доступа к личному кабинету уже грузит вторые сутки, войти не возможно
Тории —
57 дней назад —
26.07.2023 в 18:08
Не возможно ни поставить объявление, ни подцепить уже на сделку
Екатерина —
57 дней назад —
26.07.2023 в 10:14
Это кошмар какой-то! Не работает уже около 2-ух месяцев, и никто ничего по делу сказать не может из разработчиков 🤬
Ольга —
59 дней назад —
24.07.2023 в 10:20
Разработчики, когда будет работать приложение ? Не работает ничего уже больше двух месяцев, планируется удаленная сделка как быть ?
Алла —
60 дней назад —
23.07.2023 в 10:57
ДомКлик не открывается иконка
Дмитрий —
61 день назад —
23.07.2023 в 04:23
Не запускаться??? В чем проблема
Ольга —
61 день назад —
22.07.2023 в 14:52
Не загружается личный кабинет, обслуживание ипотеки, да и в принципе ничего не работает, только грузится, дальше этого ничего не заходит
Замина —
64 дня назад —
19.07.2023 в 20:05
Не открывается ни одно приложение в личном кабинете
Екатерина —
66 дней назад —
17.07.2023 в 05:56
Ничего не работает, белый экран
Наталия —
72 дня назад —
11.07.2023 в 07:16
Не могу зайти в личный кабинет покупателя для подгрузки документов. Ссылки не активны
Руслан —
72 дня назад —
11.07.2023 в 06:00
Долго грузится. потом большие значки выходят и все
Дарья —
75 дней назад —
09.07.2023 в 04:31
Нажимаешь на сайте «разместить объявление», вылезает белый экран и всё…
Диана —
83 дня назад —
30.06.2023 в 19:46
Перехожу из Сбера в Дом клик, и тут требует скачать, скачиваешь , открываешь — выкидывает в сбер и так бесконечно… На протяжении трех недель
Ольга —
86 дней назад —
27.06.2023 в 12:29
При попытке открыть приложение Дом Клик Предлагают закачать ДКлик , сомневаюсь , думаю мошенники ..? Кто-нибудь сталкивался с таким предложением?
Ольга —
87 дней назад —
26.06.2023 в 11:55
Страница не открывается, белый экран
Марина —
89 дней назад —
24.06.2023 в 09:42
При открытии сайта белый экран и всё
Марина —
91 день назад —
22.06.2023 в 20:28
Не открывает страницу на сайте
Ольга —
91 день назад —
22.06.2023 в 12:32
Ссылка на сайте не открывается
Анна —
92 дня назад —
21.06.2023 в 06:37
Сайт не работает, загружается и через несколько секунд белый экран
Ирина —
94 дня назад —
20.06.2023 в 01:43
Не работает сайт, белый экран
Екатерина —
94 дня назад —
19.06.2023 в 12:28
Загружается сайт и через секунду белый экран. Как связаться с менеджером сделки?
Елена —
94 дня назад —
19.06.2023 в 05:34
Не могу войти в личный кабинет. Сайт открывается,дальше окно-войти по номеру телефона,нажимаю и все ,только белый экран. И это продолжается уже 4 часа
николай —
96 дней назад —
18.06.2023 в 04:40
сайт недвижимости открывается и тут же закрывается (чистая страница).невозможно войти в личный кабинет для редактирования своего объявления.все это продолжается примерно около 10-12 дней.остальные сайты недвижимости кроме домклик работают нормально.
Галина —
96 дней назад —
18.06.2023 в 02:53
Не работает сайт. Захожу на страницу, через секунду белое поле.
галина —
96 дней назад —
17.06.2023 в 14:07
Входишь на сайт, через секунду белое поле!!!
Наталья —
96 дней назад —
17.06.2023 в 11:28
Входишь на сайт, через секунду белое поле!!!
Владимир —
97 дней назад —
17.06.2023 в 02:17
на секунду покажется и белый экран
Елена Яковлева —
97 дней назад —
16.06.2023 в 14:41
Не получается зайти в сервис Домклик, все исчезает, остается белое поле. Что делать?
Ольга —
97 дней назад —
16.06.2023 в 06:57
Требует обновления, при попытке обновить, пишет ошибка.
Людмила —
97 дней назад —
16.06.2023 в 05:38
Приложение не включается, на две секунды и пропадает. Что делать ?
Людмила —
98 дней назад —
15.06.2023 в 11:22
Захожу на сайт, через секнду всё исчезае, вижу только белый экран. Что делать?
Татьяна —
99 дней назад —
14.06.2023 в 23:02
Та же проблема. Захожу на сайт а там белый экран. Зашла через телефон , там не предвиденная ошибка
Татьяна —
99 дней назад —
14.06.2023 в 11:28
Захожу на сайт, а там белый экран.
Татьяна —
99 дней назад —
14.06.2023 в 07:36
Захожу на сайт, там белый кран
Надежда —
100 дней назад —
14.06.2023 в 04:49
Захожу на сайт а там Белый экран
Ирина —
100 дней назад —
13.06.2023 в 20:32
Не могу зайти. Прости обновления. Обновляюсь, пишет, что в моей стране это приложение не работает
Зифа —
100 дней назад —
13.06.2023 в 19:35
Вообще не заходит на сайт
Ирина —
100 дней назад —
13.06.2023 в 10:15
Захожу на сайт и через несколько секунд белый экран
Татьяна —
100 дней назад —
13.06.2023 в 05:41
Здравствуйте. Не могу посмотреть объявления по продаже квартир, сайт открывается и через секунду белый экран
Марина —
101 день назад —
12.06.2023 в 15:01
Думала, что загружу обновление в телефоне и домклик заработает, но… Увы…
Надя —
101 день назад —
12.06.2023 в 14:03
Требует обновить приложение, при попытке обновить пишет что недоступно для моей страны или региона
Светлана —
101 день назад —
12.06.2023 в 08:41
Хочу посмотреть на сайте домклика продажу домов, сайт открывается и через несколько секунд вылетает
Алена —
102 дня назад —
11.06.2023 в 08:13
Здравствуйте! Не могу войти в объявления, страница загружается и через секунду белый экран.
Татьяна —
103 дня назад —
11.06.2023 в 00:06
Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет, страница загружается и через секунду белый экран.
Светлана —
103 дня назад —
10.06.2023 в 12:49
страница загружается и через секунду просто белый экран
Катерина —
104 дня назад —
09.06.2023 в 08:31
Не могу войти в личный кабинет, уже несколько часов крутит проверку доступа. Не могу прикрепить срочные документы
Тимур —
104 дня назад —
09.06.2023 в 07:32
Не заходит в личный кабинет.
Liya —
105 дней назад —
08.06.2023 в 16:29
Крутится- проверяем доступ к личному кабинету и так уже целый час. 19.29
Владимир Савельев —
105 дней назад —
08.06.2023 в 16:03
08.06.2023 не могу зайти в личный кабинет по обслуживанию полученной ипотеки — постоянно крутится «колесико»
Валерий —
106 дней назад —
08.06.2023 в 00:43
Здравствуйте
После загрузки интернет страницы через 3-5 секунд изображение пропадает и просто белый экран. При этом так происходит на обоих браузерах в моём телефоне
Светлана —
106 дней назад —
07.06.2023 в 09:24
Не вводятся параметры цены и жилья при поиске вариантов недвижимости
Алина —
107 дней назад —
06.06.2023 в 09:23
После установки обновления приложение не открывается
Кристина —
107 дней назад —
06.06.2023 в 08:33
Требует обновление. Но при попытке обновить, выдаёт ошибку. Несколько дней уже подряд
Ольга —
108 дней назад —
05.06.2023 в 15:22
Просит обновить приложение, но не открывает страницу, обновить невозможно
Алевтина —
108 дней назад —
05.06.2023 в 11:15
Требует обновления, но при обновление, пишет ошибка
владимир —
108 дней назад —
05.06.2023 в 07:59
не получается обновить мобильную версию
Юрий —
108 дней назад —
05.06.2023 в 07:39
Не открывается и не обновляется
Наталья —
111 дней назад —
02.06.2023 в 17:37
Не открывается
Дарья —
112 дней назад —
01.06.2023 в 21:46
Не могу войти
Дамир —
112 дней назад —
01.06.2023 в 17:27
Просит обновить, но при скачивание обновления приложение не доступно
Эльвира —
112 дней назад —
01.06.2023 в 07:42
Не работает чат в Домклик
Ольга —
112 дней назад —
01.06.2023 в 05:09
Не открывается приложение Домклик
Владимир —
113 дней назад —
31.05.2023 в 19:55
Не могу редактировать электронную почту
лариса —
114 дней назад —
31.05.2023 в 01:17
не работает (не активна) зеленая кнопка с расчетом досрочного погашения ипотеки, почему?
Оксана —
114 дней назад —
30.05.2023 в 20:48
Просит обновление,но при скачивании обновления приложение не устанавливается.
Лариса —
114 дней назад —
30.05.2023 в 18:31
Не отправляется сообщение в чате .
Елена —
115 дней назад —
29.05.2023 в 05:30
Просит обновить приложение, но при заходе на сайт domclick.ru, он не запускается! И так несколько дней!
Денис —
116 дней назад —
28.05.2023 в 21:40
Не могу войти, требует обновится, но обновление отключается
Андрей —
117 дней назад —
27.05.2023 в 12:18
Не могу войти на дом клик, пишет не может выполнить запрос попробуйте позже
Ирина —
118 дней назад —
26.05.2023 в 08:47
После обновления не вижу сделку по продаже недвижимости.
Елена —
123 дней назад —
21.05.2023 в 12:07
Пишет обновить приложение и сразу выдаёт ошибку. Так уже несколько дней
Будай —
125 дней назад —
20.05.2023 в 04:21
Обслуживание ипотеки не открывается, пишет ошибка , повторит ещё раз.
Татьяна —
125 дней назад —
19.05.2023 в 09:50
Не переключаются страницы поиска, стоит на одной.
Анастасия —
125 дней назад —
19.05.2023 в 09:06
ПРОСИТ ОБНОВИТЬ ПРИЛОДЖЕНИЕ И СРАЗУ ВЫДВАЕТ ОШИБКУ.
Марина —
125 дней назад —
19.05.2023 в 06:24
Не могу войти просто и в личный кабинет в приложение. Объявлений тоже нет. Пишет не удалось выполнить вход.
Денис —
126 дней назад —
19.05.2023 в 02:03
Не могу войти в личный кабинет в приложение. Объявлений тоже нет. Пишет не удалось выполнить запрос.
Андрей —
126 дней назад —
18.05.2023 в 12:24
Целый день не могу зайти в приложение домклик с андроида, в версию на сайте захожу
Роза —
126 дней назад —
18.05.2023 в 10:38
Не работает домклик что с сервисом
Наталья —
126 дней назад —
18.05.2023 в 10:16
Не работает приложение Домклик
Виталий —
126 дней назад —
18.05.2023 в 08:24
Не могу войти на сайт дом клик.
Наталья —
128 дней назад —
17.05.2023 в 04:19
Не работает сайт «Не удается получить доступ к сайту»
Екатерина —
128 дней назад —
17.05.2023 в 03:40
Приложение не загружается
Ирина —
128 дней назад —
16.05.2023 в 22:07
Приложение не обновляется и не открывается. Пишет :»что-то пошло не так «. На сайт не зайти-белый экран
Татьяна —
130 дней назад —
14.05.2023 в 20:54
Не работает домклик, пишет обновите, перехожу обновить, пишут, что-то пошло не так. Предлагают скачать через сайт, но скачанный файл выдаёт ошибку
Алина —
130 дней назад —
14.05.2023 в 10:52
Не открывается приложение, начинает запускаться и тут же сбрасывается, никаких ошибок не выдаётся
Вера —
142 дней назад —
03.05.2023 в 02:58
Не работает домклик, почему, даже не открывается
Татьяна —
144 дней назад —
30.04.2023 в 09:54
Не могу войти, появляется сообщение, что версия устарела(более 1 года), не поддерживается, предлагается скачать на сайте; скачанная — не устанавливается: «синтаксическая ошибка»
Максим —
145 дней назад —
29.04.2023 в 20:37
Не могу войти, пишет сайт устарел, требует обновления. Обновляю, пишет сбой.
Лариса —
145 дней назад —
29.04.2023 в 13:39
Не могу войти , просит обновить через сайт
Лидия —
184 дней назад —
21.03.2023 в 07:59
Здравствуйте, почему на сайте не отвечает менеджер по ипотеке. Заказываем звонок никто не перезванивает
Светлана —
206 дней назад —
27.02.2023 в 06:50
Вообще не работает сайт,не возможно зайти 27.02.2023