Непреднамеренная логическая ошибка это тест

Содержание

  1. Приведите в соответствие
  2. «Предвосхищение основания»:
  3. «Сведение к абсурду» — это:
  4. Участник аргументации, выдвигающий и отстаивающий определенное положение:
  5. Логическая уловка:
  6. (…) – это логическая операция обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений
  7. (…) – это операция обоснования каких либо суждений, практических решений или оценок, в которой наряду с логическими применяются также речевые, эмоционально-психологические и другие внелогические методы и приемы убеждающего воздействия
  8. Непреднамеренная логическая ошибка – (…
  9. «Логическая диверсия»:
  10. Виды прямого доказательства:
  11. Антитезис – это:
  12. Логическая связь между аргументами и тезисом:
  13. Основные виды аргументации:
  14. Соответствие
  15. Ошибка, допущенная в следующем отрывке: «Сколько получится, если из двенадцати отнять четыре? Однажды падишах спросил Бирбала: -Скажи мне, Бирбал, сколько останется, если из двенадцати отнять четыре? -Ничего не останется, — ответил Бирбал. -Как это ничего? — удивился падишах. -А так, — ответил Бирбал, — если из двенадцати месяцев вычесть четыре времени года, что же останется? Ничего!» /Поучительные истории о падишахе Акбаре и его советнике Бирбале. М., 1976/
  16. Суждение, которое будет антитезисом для тезиса «На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были приговорены к смертной казни»
  17. Вид доказательства в примере «Очевидно, Петров завтра на экзамене по философии получит отличную оценку, т.к. все три года учебы в институте он учится только на «отлично»
  18. Причина несостоятельности аргументов в рассуждении: «Куры летают, так как куры — птицы, а все птицы летают»

Приведите в соответствие

  • потеря тезиса, логическая диверсия
  • ошибки в отношении тезиса
  • основное заблуждение, предвосхищение основания
  • ошибки в отношении аргументов
  • мнимое следование, аргумент к авторитету
  • ошибки в отношении демонстрации

«Предвосхищение основания»:

  • предергивание фактов
  • использование сомнительных аргументов
  • подмена тезиса
  • использование заведомо ложных аргументов
  • недостаточность аргументации

«Сведение к абсурду» — это:

  • прямое опровержение
  • косвенное опровержение
  • косвенное доказательство
  • прямое доказательство

Участник аргументации, выдвигающий и отстаивающий определенное положение:

  • аудитория
  • оппонент
  • пропонент
  • субъект
  • полемист

Логическая уловка:

  • софизм
  • паралогизм
  • аналогия
  • тавтология
  • дихотомия

(…) – это логическая операция обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений

  • Доказательство
  • Тавтология
  • Аргументация

(…) – это операция обоснования каких либо суждений, практических решений или оценок, в которой наряду с логическими применяются также речевые, эмоционально-психологические и другие внелогические методы и приемы убеждающего воздействия

  • Опровержение
  • Убеждение
  • Аргументация

Непреднамеренная логическая ошибка – (…

  • паралогизм
  • софизм
  • тавтология

«Логическая диверсия»:

  • случайное отступление от тезиса
  • использование заведомо ложных доводов
  • переключение внимания на обсуждение других проблем
  • противоречие в аргументации

Виды прямого доказательства:

  • дедуктивное
  • разделительное
  • по аналогии
  • апагогическое
  • индуктивное

Антитезис – это:

  • противоречащее тезису суждение
  • противоположное тезису суждение
  • любое несовместимое с тезисом суждение
  • суждение, полученное путем превращения тезиса

Логическая связь между аргументами и тезисом:

  • дедукция
  • демонстрация
  • вывод
  • конъюнкция

Основные виды аргументации:

  • убеждение
  • критика
  • утверждение
  • внушение
  • доказательство

Соответствие

  • достоверность аргументов — «основное заблуждение»
  • автономное обоснование аргументов — круг в аргументации
  • непротиворечивость аргументов — противоречие в аргументах
  • достаточность аргументов — чрезмерное доказательство

Ошибка, допущенная в следующем отрывке: «Сколько получится, если из двенадцати отнять четыре? Однажды падишах спросил Бирбала: -Скажи мне, Бирбал, сколько останется, если из двенадцати отнять четыре? -Ничего не останется, — ответил Бирбал. -Как это ничего? — удивился падишах. -А так, — ответил Бирбал, — если из двенадцати месяцев вычесть четыре времени года, что же останется? Ничего!» /Поучительные истории о падишахе Акбаре и его советнике Бирбале. М., 1976/

  • потеря тезиса
  • частичная подмена тезиса
  • тавтология
  • недостаток аргументов

Суждение, которое будет антитезисом для тезиса «На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были приговорены к смертной казни»

  • На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников не были приговорены к смертной казни.
  • На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были казнены.
  • На Нюрнбергском процессе ни один особо опасный нацистский преступник не был приговорен к смертной казни.

Вид доказательства в примере «Очевидно, Петров завтра на экзамене по философии получит отличную оценку, т.к. все три года учебы в институте он учится только на «отлично»

  • прямое дедуктивное
  • прямое по аналогии
  • косвенное разделительное

Причина несостоятельности аргументов в рассуждении: «Куры летают, так как куры — птицы, а все птицы летают»

  • недостоверность аргумента
  • противоречие в аргументах
  • недостаточность аргументов

1. Приведите в соответствие
потеря тезиса, логическая диверсия
ошибки в отношении тезиса
основное заблуждение, предвосхищение основания
ошибки в отношении аргументов
мнимое следование, аргумент к авторитету
ошибки в отношении демонстрации

2. «Предвосхищение основания»:
предергивание фактов
использование сомнительных аргументов
подмена тезиса
использование заведомо ложных аргументов
недостаточность аргументации

3. «Сведение к абсурду» — это:
прямое опровержение
косвенное опровержение
косвенное доказательство
прямое доказательство

4. Участник аргументации, выдвигающий и отстаивающий определенное положение:
аудитория
оппонент
пропонент
субъект
полемист

5. Логическая уловка:
софизм
паралогизм
аналогия
тавтология
дихотомия

6. (…) – это логическая операция обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений.
Доказательство
Тавтология
Аргументация

7. (…) – это операция обоснования каких либо суждений, практических решений или оценок, в которой наряду с логическими применяются также речевые, эмоционально-психологические и другие внелогические методы и приемы убеждающего воздействия.
Опровержение
Убеждение
Аргументация

8. Непреднамеренная логическая ошибка – (…)
паралогизм
софизм
тавтология

9. «Логическая диверсия»:
случайное отступление от тезиса
использование заведомо ложных доводов
переключение внимания на обсуждение других проблем
противоречие в аргументации

10. Виды прямого доказательства:
дедуктивное
разделительное
по аналогии
апагогическое
индуктивное

11. Антитезис – это:
противоречащее тезису суждение
противоположное тезису суждение
любое несовместимое с тезисом суждение
суждение, полученное путем превращения тезиса

12. Логическая связь между аргументами и тезисом:
дедукция
демонстрация
вывод
конъюнкция

13. Основные виды аргументации:
убеждение
критика
утверждение
внушение
доказательство

14. Соответствие
достоверность аргументов — «основное заблуждение»
автономное обоснование аргументов — круг в аргументации
непротиворечивость аргументов — противоречие в аргументах
достаточность аргументов — чрезмерное доказательство

15. Ошибка, допущенная в следующем отрывке: «Сколько получится, если из двенадцати отнять четыре? Однажды падишах спросил Бирбала: -Скажи мне, Бирбал, сколько останется, если из двенадцати отнять четыре? -Ничего не останется, — ответил Бирбал. -Как это ничего? — удивился падишах. -А так, — ответил Бирбал, — если из двенадцати месяцев вычесть четыре времени года, что же останется? Ничего!» /Поучительные истории о падишахе Акбаре и его советнике Бирбале. М., 1976/
потеря тезиса
частичная подмена тезиса
тавтология
недостаток аргументов

16. Суждение, которое будет антитезисом для тезиса «На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были приговорены к смертной казни»
На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников не были приговорены к смертной казни.
На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были казнены.
На Нюрнбергском процессе ни один особо опасный нацистский преступник не был приговорен к смертной казни.

17. Вид доказательства в примере «Очевидно, Петров завтра на экзамене по философии получит отличную оценку, т.к. все три года учебы в институте он учится только на «отлично»
прямое дедуктивное
прямое по аналогии
косвенное разделительное

18. Причина несостоятельности аргументов в рассуждении: «Куры летают, так как куры — птицы, а все птицы летают»
недостоверность аргумента
противоречие в аргументах
недостаточность аргументов

1. Вид понятия — «Взяткодатель»:
а) Отрицательное
б) Соотносительное+
в) Единичное
г) Абстрактное
д) Собирательное

2. Определите коренное свойство правильного мышления, которое выражает закон тождества:
а) Обоснованность
б) Определенность+
в) Последовательность
г) Непротиворечивость

3. Отметьте верное определение первого правила терминов:
а) В силлогизме должно быть только три термина+
б) В силлогизме должно быть только четыре термина
в) В силлогизме должно быть только два термина

4. Неумышленная, непреднамеренная логическая ошибка:
а) тезис
б) парадокс
в) паралогизм+
г) софизм

5. Научный метод, который разработан английским мыслителем XVII в. Ф. Бэконом, называется эмпиризм. Определите, какая логическая форма умозаключения лежит в его основе?
а) Дедукция
б) Аналогия
в) Индукция+

6. Позитивная предпосылка вопроса:
а) Убеждение, что существует по крайней мере один истинный ответ на него+
б) Убеждение в существовании хотя бы одного ложного ответа на него
в) Осознание разности между сущим и должным и потребности в устранении этой разности
г) Требование найти, сообщить или уточнить неизвестное
д) Исходная информация, необходимая и достаточная для постановки вопроса и необходимая, но недостаточная для его разрешения

7. Ошибка, которая допущена в определении «Кибернетика – не искусство»:
а) нарушение соразмерности
б) тавтология
в) противоречие
г) отрицательного определения+

8. Понятие «социальная справедливость»:
а) общее, нерегистрирующее, абстрактное, положительное, безотносительное+
б) общее, нерегистрирующее, конкретное, соотносительное, собирательное
в) единичное, конкретное, положительное, безотносительное

9. Определение «Слово, употребленное в переносном значении, называется метафорой» это:
а) номинальным+
б) реальным
в) контекстуальным

10. Ошибка, которая допущена в определении «Соната – музыкальное произведение, написанное в сонатной форме»:
а) нарушение соразмерности
б) тавтология+
в) противоречие
г) подмена понятия

11. Ошибка, которая допущена в примере деления «Люди делятся на мужчин, женщин и детей»:
а) неполного деления
б) деление по разным основаниям+
в) скачок в делении

12. Согласно закону тождества всякая мысль в процессе рассуждения должна:
а) продолжать предыдущую
б) противоречить предыдущей
в) быть тождественна самой себе+
г) быть обоснована

13. Кто является основателем формальной логики?
а) Платон
б) Аристотель+
в) Гегель

14. «Предвосхищение основания» это:
а) предергивание фактов
б) использование сомнительных аргументов+
в) подмена тезиса
г) использование заведомо ложных аргументов
д) недостаточность аргументации

15. «Сведение к абсурду» это:
а) прямое опровержение+
б) косвенное опровержение
в) косвенное доказательство
г) прямое доказательство

16. Участник аргументации, который выдвигает и отстаивает определенное положение:
а) аудитория
б) оппонент
в) пропонент+
г) субъект
д) полемист

17. Определите логическую уловку:
а) софизм+
б) паралогизм
в) аналогия
г) тавтология
д) дихотомия

18. ____________ – это логическая операция обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений.
а) Доказательство+
б) Тавтология
в) Аргументация

19. ____________ – это операция обоснования каких либо суждений, практических решений или оценок, в которой наряду с логическими применяются также речевые, эмоционально-психологические и другие внелогические методы и приемы убеждающего воздействия.
а) Опровержение
б) Убеждение
в) Аргументация+

20. Определите, что является объектом логики как науки:
а) Абстрактно-логическое мышление+
б) Наглядно-практическое мышление
в) Психика человека
г) Интуиция
д) Сознание

21. Отметьте правильное определение первого правила посылок: Хотя бы одна из посылок должна быть…
а) общим суждением
б) отрицательным суждением
в) утвердительным суждением+

22. Определите, как избежать ошибки «круг в доказательстве»:
а) Не повторять в доказательстве одних и тех же аргументов
б) Продемонстрировать наименьшее число аргументов
в) Не обосновывать тезис тем аргументом, для обоснования которого, в качестве аргумента, выступит утверждение, являющееся тезисом+
г) Выдвинуть самый простой тезис, который легко доказать

23. Основатель логики:
а) Эвклид
б) Цицерон
в) Аристотель+
г) Конфуций

24. Непреднамеренная логическая ошибка:
а) паралогизм+
б) софизм
в) тавтология

25. Что такое «логическая диверсия»?
а) случайное отступление от тезиса
б) использование заведомо ложных доводов
в) переключение внимания на обсуждение других проблем+
г) противоречие в аргументации

26. Понятия «симпатия» и «антипатия» находятся в таком отношении:
а) противоречия
б) соподчинения
в) противоположности+

27. Понятия «форма государственного устройства» и «федерация» находятся в таком отношении:
а) равнообъемности
б) подчинения+
в) пересечения

28. Кванторное слово выражает следующее:
а) количество суждения+
б) модальность суждения
в) качество суждения
г) структуру суждения

29. Частноутвердительное и частноотрицательное суждения находятся в таком отношении:
а) противоположности
б) частичной совместимости+

30. По качеству суждения делятся на:
а) утвердительные и отрицательные+
б) простые и сложные
в) выделяющие и исключающие

1. Приведите в соответствие
потеря тезиса, логическая диверсия
ошибки в отношении тезиса
основное заблуждение, предвосхищение основания
ошибки в отношении аргументов
мнимое следование, аргумент к авторитету
ошибки в отношении демонстрации

2. «Предвосхищение основания»:
предергивание фактов
использование сомнительных аргументов
подмена тезиса
использование заведомо ложных аргументов
недостаточность аргументации

3. «Сведение к абсурду» — это:
прямое опровержение
косвенное опровержение
косвенное доказательство
прямое доказательство

4. Участник аргументации, выдвигающий и отстаивающий определенное положение:
аудитория
оппонент
пропонент
субъект
полемист

5. Логическая уловка:
софизм
паралогизм
аналогия
тавтология
дихотомия

6. (…) – это логическая операция обоснования истинности какого-либо суждения с помощью других истинных и связанных с ним суждений.
Доказательство
Тавтология
Аргументация

7. (…) – это операция обоснования каких либо суждений, практических решений или оценок, в которой наряду с логическими применяются также речевые, эмоционально-психологические и другие внелогические методы и приемы убеждающего воздействия.
Опровержение
Убеждение
Аргументация

8. Непреднамеренная логическая ошибка – (…)
паралогизм
софизм
тавтология

9. «Логическая диверсия»:
случайное отступление от тезиса
использование заведомо ложных доводов
переключение внимания на обсуждение других проблем
противоречие в аргументации

10. Виды прямого доказательства:
дедуктивное
разделительное
по аналогии
апагогическое
индуктивное

11. Антитезис – это:
противоречащее тезису суждение
противоположное тезису суждение
любое несовместимое с тезисом суждение
суждение, полученное путем превращения тезиса

12. Логическая связь между аргументами и тезисом:
дедукция
демонстрация
вывод
конъюнкция

13. Основные виды аргументации:
убеждение
критика
утверждение
внушение
доказательство

14. Соответствие
достоверность аргументов — «основное заблуждение»
автономное обоснование аргументов — круг в аргументации
непротиворечивость аргументов — противоречие в аргументах
достаточность аргументов — чрезмерное доказательство

15. Ошибка, допущенная в следующем отрывке: «Сколько получится, если из двенадцати отнять четыре? Однажды падишах спросил Бирбала: -Скажи мне, Бирбал, сколько останется, если из двенадцати отнять четыре? -Ничего не останется, — ответил Бирбал. -Как это ничего? — удивился падишах. -А так, — ответил Бирбал, — если из двенадцати месяцев вычесть четыре времени года, что же останется? Ничего!» /Поучительные истории о падишахе Акбаре и его советнике Бирбале. М., 1976/
потеря тезиса
частичная подмена тезиса
тавтология
недостаток аргументов

16. Суждение, которое будет антитезисом для тезиса «На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были приговорены к смертной казни»
На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников не были приговорены к смертной казни.
На Нюрнбергском процессе несколько особо опасных нацистских преступников были казнены.
На Нюрнбергском процессе ни один особо опасный нацистский преступник не был приговорен к смертной казни.

17. Вид доказательства в примере «Очевидно, Петров завтра на экзамене по философии получит отличную оценку, т.к. все три года учебы в институте он учится только на «отлично»
прямое дедуктивное
прямое по аналогии
косвенное разделительное

18. Причина несостоятельности аргументов в рассуждении: «Куры летают, так как куры — птицы, а все птицы летают»
недостоверность аргумента
противоречие в аргументах
недостаточность аргументов

Ответ: Сам выбирай. тут 25 вопросов

Вопрос 1

Непреднамеренная логическая ошибка – это:

Варианты ответов

   тавтология

   софизм

   паралогизм

   аналогия

Вопрос 2

Научное познание в отличие от других видов познавательной деятельности опирается на:

Варианты ответов

   экспериментально и теоретически обоснованные выводы

   накопленный опыт

   данные наблюдений

   метод рассуждений

Вопрос 3

К важнейшим функциям научной теории можно отнести:

Варианты ответов

   эмоциональную

   систематизирующую

   побудительную

   коммуникативную

Вопрос 4

Укажите структуру выпускной квалификационной работы в правильной последовательности:

Варианты ответов

   Титульный лист

   ОГЛАВЛЕНИЕ

   ВВЕДЕНИЕ

   Текст работы (ГЛАВЫ и параграфы)

   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

   ПРИЛОЖЕНИЕ

   СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

   Задание на выполнение ВКР

Вопрос 5

Основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и научно-технической продукции являются:

Варианты ответов

   договоры

   протоколы

   приказы

   соглашения

   распоряжения

Вопрос 6

Процесс перехода от общих посылок к заключениям о частных случаях — это:

Варианты ответов

   индукция

   абстрагирование

   дедукция

   аналогия

Вопрос 7

Технические задания, рекомендации, методики, нормативы, стандарты и технические условия, патенты – это:

Варианты ответов

   проектные документы

   нормативно-технические документы

   конструкторские документы

   справочно-информационные документы

Вопрос 8

Текст выпускной квалификационной работы печатается через:

Варианты ответов

   1 интервал

   1,5 интервала

   2 интервала

Вопрос 9

Мысленное или реальное разложение объекта на составные элементы — это:

Варианты ответов

   синтез

   анализ

   абстрагирование

   формализация

Вопрос 10

К методу эмпирического уровня не относится:

Варианты ответов

   наблюдение

   описание

   обобщение

   измерение

   счет

Вопрос 11

Приложения в объем выпускной квалификационной работы входят?

Варианты ответов

   ДА/НЕТ

Вопрос 12

Список источников и литературы в выпускной квалификационной работе имеет сквозную единую нумерацию, следующую через все разделы:

Варианты ответов

   ДА/НЕТ

Вопрос 13

Выберите правильный вариант оформления главы в выпускной квалификационной работе:

Варианты ответов

   Первая глава. Отличительные особенности социальной поддержки лиц, имеющих особые заслуги перед отечеством

   ГЛАВА 1. Отличительные особенности социальной поддержки лиц, имеющих особые заслуги перед отечеством

   Глава I. Отличительные особенности социальной поддержки лиц, имеющих особые заслуги перед отечеством

   ГЛАВА I. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ

Вопрос 14

Исследование объекта в контролируемых или искусственно созданных условиях:

Варианты ответов

   эксперимент

   наблюдение

   измерение

   измерение

Вопрос 15

Все структурные части выпускной квалификационной работы:

Варианты ответов

   пишутся подряд

   пишутся с новой страницы

   пишутся с середины страницы

   пишутся на усмотрение автора

Вопрос 16

Укажите, какой стиль речи используется в выпускной квалификационной работе:

Вопрос 17

Совокупность теоретических законов и образец решения разнообразных научных задач — это:

Варианты ответов

   парадигма

   методология

   аксиома

   истина

Вопрос 18

При подготовке к защите дипломной работы необходимо:

Варианты ответов

   составить текст (тезисы) выступления примерно на 10 минут

   оформить средства наглядности (презентация)

   составить варианты ответов на замечания рецензента

   все ответы верны

Вопрос 19

Точная выдержка из какого-нибудь текста:

Варианты ответов

   рецензия

   цитата

   тезис

Вопрос 20

Научные методы познания делятся на две группы:

Варианты ответов

   математические и модельные

   эмпирические и теоретические

   теоретические и математические

   модельные и эмпирические

Вопрос 21

Не входит в общий объем исследовательской работы:

Варианты ответов

   титульный лист

   введение

   заключение

   список источников и литературы

Вопрос 22

Обоснованное представление об общих результатах исследования — это:

Варианты ответов

   тема исследования

   гипотеза исследования

   цель исследования

   задача исследования

Вопрос 23

Фундаментальные научные исследования – это

Варианты ответов

   общественная деятельность

   прикладная деятельность

   экспериментальная и теоретическая деятельность

   прогрессивная деятельность

Вопрос 24

Участник аргументации, выдвигающий и отстаивающий определенное положение:

Варианты ответов

   оппонент

   пропонент

   субъект

   полемист

Вопрос 25

Обсуждение сравнительно небольшой группой участников подготовленных ими научных докладов, сообщений, проводимое под руководством ведущего ученого — это:

Варианты ответов

   научный съезд

   научный конгресс

   симпозиум

   научный семинар

   научная конференция

Объяснение:

  1. Помощь студентам

  2. Онлайн тесты

  3. Логика


  4. Логика. Модуль 5. Логические основы теории аргументации. Тест для самопроверки
  • Обновление

    Обновлено: 01.03.2021

  • Просмотры

    2 946

18 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Популярные тесты по логике

icon

Логика

Логика. Модуль 3. Суждение. Тест для самопроверки

icon

Логика

Логика. Модуль 2. Понятие. Тест для самопроверки

icon

Логика

Логика. Модуль 4. Умозаключение. Тест для самопроверки

icon

Логика

Логика. Модуль 5. Логические основы теории аргументации. Тест для самопроверки

icon

Логика

Логика. Модуль 1. Логика как наука. Основные законы логики. Тест для самопроверки

icon

Логика

Логика. Тест

icon

Логика

Логика. Тренинг 1

icon

Логика

Логика. Тренинг 10

icon

Логика

Логика. Тренинг 7

Мы поможем сдать на отлично и без пересдач

  • Контрольная работа

  • Курсовая работа

  • Дипломная работа

  • Реферат

  • Онлайн-помощь

Нужна помощь с тестами?

Оставляй заявку — и мы пройдем все тесты за тебя!

Основы исследовательской деятельности (ОИД)

Avatar

24.12.2018.
Тест. Прочее, Прочее

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Наука и ее роль в со-временном обществе. Организация научно-исследовательской работы. Методы научного ис-следования. Научное ис-следование и его сущность. Поиск, накопление и обработка научной информации. Логика научного исследования. Особенности научной работы и этика научного труда. Основные требования к написанию научной работы. Особенности подготовки к защите научных работ.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Непреднамеренная логическая ошибка – это:

Варианты ответов
  • тавтология
  • софизм
  • паралогизм
  • аналогия
Вопрос 2

Научное познание в отличие от других видов познавательной деятельности опирается на:

Варианты ответов
  • экспериментально и теоретически обоснованные выводы
  • накопленный опыт
  • данные наблюдений
  • метод рассуждений
Вопрос 3

К важнейшим функциям научной теории можно отнести:

Варианты ответов
  • эмоциональную
  • систематизирующую
  • побудительную
  • коммуникативную
Вопрос 4

Укажите структуру выпускной квалификационной работы в правильной последовательности:

Варианты ответов
  • Титульный лист
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Текст работы (ГЛАВЫ и параграфы)
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Задание на выполнение ВКР
Вопрос 5

Основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и научно-технической продукции являются:

Варианты ответов
  • договоры
  • протоколы
  • приказы
  • соглашения
  • распоряжения
Вопрос 6

Процесс перехода от общих посылок к заключениям о частных случаях — это:

Варианты ответов
  • индукция
  • абстрагирование
  • дедукция
  • аналогия
Вопрос 7

Технические задания, рекомендации, методики, нормативы, стандарты и технические условия, патенты – это:

Варианты ответов
  • проектные документы
  • нормативно-технические документы
  • конструкторские документы
  • справочно-информационные документы
Вопрос 8

Текст выпускной квалификационной работы печатается через:

Варианты ответов
  • 1 интервал
  • 1,5 интервала
  • 2 интервала
Вопрос 9

Мысленное или реальное разложение объекта на составные элементы — это:

Варианты ответов
  • синтез
  • анализ
  • абстрагирование
  • формализация
Вопрос 10

К методу эмпирического уровня не относится:

Варианты ответов
  • наблюдение
  • описание
  • обобщение
  • измерение
  • счет
Вопрос 11

Приложения в объем выпускной квалификационной работы входят?

Вопрос 12

Список источников и литературы в выпускной квалификационной работе имеет сквозную единую нумерацию, следующую через все разделы:

Вопрос 13

Выберите правильный вариант оформления главы в выпускной квалификационной работе:

Варианты ответов
  • Первая глава. Отличительные особенности социальной поддержки лиц, имеющих особые заслуги перед отечеством
  • ГЛАВА 1. Отличительные особенности социальной поддержки лиц, имеющих особые заслуги перед отечеством
  • Глава I. Отличительные особенности социальной поддержки лиц, имеющих особые заслуги перед отечеством
  • ГЛАВА I. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ОСОБЫЕ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ОТЕЧЕСТВОМ
Вопрос 14

Исследование объекта в контролируемых или искусственно созданных условиях:

Варианты ответов
  • эксперимент
  • наблюдение
  • измерение
  • измерение
Вопрос 15

Все структурные части выпускной квалификационной работы:

Варианты ответов
  • пишутся подряд
  • пишутся с новой страницы
  • пишутся с середины страницы
  • пишутся на усмотрение автора
Вопрос 16

Укажите, какой стиль речи используется в выпускной квалификационной работе:

Вопрос 17

Совокупность теоретических законов и образец решения разнообразных научных задач — это:

Варианты ответов
  • парадигма
  • методология
  • аксиома
  • истина
Вопрос 18

При подготовке к защите дипломной работы необходимо:

Варианты ответов
  • составить текст (тезисы) выступления примерно на 10 минут
  • оформить средства наглядности (презентация)
  • составить варианты ответов на замечания рецензента
  • все ответы верны
Вопрос 19

Точная выдержка из какого-нибудь текста:

Варианты ответов
  • рецензия
  • цитата
  • тезис
Вопрос 20

Научные методы познания делятся на две группы:

Варианты ответов
  • математические и модельные
  • эмпирические и теоретические
  • теоретические и математические
  • модельные и эмпирические
Вопрос 21

Не входит в общий объем исследовательской работы:

Варианты ответов
  • титульный лист
  • введение
  • заключение
  • список источников и литературы
Вопрос 22

Обоснованное представление об общих результатах исследования — это:

Варианты ответов
  • тема исследования
  • гипотеза исследования
  • цель исследования
  • задача исследования
Вопрос 23

Фундаментальные научные исследования – это

Варианты ответов
  • общественная деятельность
  • прикладная деятельность
  • экспериментальная и теоретическая деятельность
  • прогрессивная деятельность
Вопрос 24

Участник аргументации, выдвигающий и отстаивающий определенное положение:
 

Варианты ответов
  • оппонент
  • пропонент
  • субъект
  • полемист
Вопрос 25

Обсуждение сравнительно небольшой группой участников подготовленных ими научных докладов, сообщений, проводимое под руководством ведущего ученого — это:

Варианты ответов
  • научный съезд
  • научный конгресс
  • симпозиум
  • научный семинар
  • научная конференция
Вопрос 26

Метод — это:

Варианты ответов
  • способ достижения цели исследования
  • конкретный «путь» исследования
  • способ познания объективной действительности
  • все ответы правильные
Вопрос 27

Исследования, направленные преимущественно на применение новых знаний для достижения практических целей и решения конкретных задач – это:

Варианты ответов
  • фундаментальные научные исследования
  • прикладные научные исследования
  • поисковые научные исследования
  • академические научные исследования
Вопрос 28

Логика как наука представляет собой:

Варианты ответов
  • рассуждения философов о добре и зле, о смысле жизни
  • учение о внутреннем мире человека
  • учение о законах и формах правильного мышления
  • представления человечества о самом целесообразном, прагматически верном пути развития
Вопрос 29

Объект исследования — это:

Варианты ответов
  • исследовательская операция, состоящая в выявлении нарушенных связей между элементами какой-либо педагогической системы или процесса, обеспечивающими в своем единстве их развитие
  • выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой
  • совокупность связей и отношений, свойств, которая существует объективно в теории и практике и служит источником необходимой для исследования информации
  • серия операций, уточняющих и конкретизирующих поисково-исследовательскую деятельность
Вопрос 30

В списке литературы должны быть источники не старше:

Варианты ответов
  • 3 лет
  • 5 лет
  • 10 лет
  • 15 лет

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Неумышленная, непреднамеренная логическая ошибка – это


В 6:41 поступил вопрос в раздел Логика, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Неумышленная, непреднамеренная логическая ошибка – это

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Логика». Ваш вопрос звучал следующим образом: Неумышленная, непреднамеренная логическая ошибка – это

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

  • Ответ: паралогизм
  • НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

    Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

    Константинова Надежда Созоновна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 64 995 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU

Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое непреднамеренная логическая ошибка? Вот подсказка и ответ на данный вопрос:

Первая буква «п», вторая буква «а», третья буква «р», четвертая буква «а», пятая буква «л», шестая буква «о», седьмая буква «г», восьмая буква «и», девятая буква «з», десятая буква «м». Всего 10 букв.

Ответ на вопрос «непреднамеренная логическая ошибка» в сканворде

Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 10 букв – паралогизм.

паралогизм

Альтернативные вопросы для слова «паралогизм»

  • Нет похожих вопросов

А вы знаете, что означает слово «паралогизм»?

Паралогизм

Паралоги́зм ( — ложное умозаключение) — случайная, неосознанная или непреднамеренная логическая ошибка в мышлении (в доказательстве, в споре, диалоге), возникающая при нарушении законов или правил логики и приводящая к ошибочному выводу (заключению). (Википедия)

15. Неумышленная, непреднамеренная логическая ошибка – это
тезис
парадокс
паралогизм (*ответ к тесту*)
софизм
1. Научный метод, разработанный английским мыслителем XVII в. Ф. Бэконом, называется эмпиризм. Какая логическая форма умозаключения лежит в его основе?
Дедукция
Аналогия
Индукция (*ответ к тесту*)
2. Позитивная предпосылка вопроса — это…
Убеждение, что существует по крайней мере один истинный ответ на него (*ответ к тесту*)
Убеждение в существовании хотя бы одного ложного ответа на него
Осознание разности между сущим и должным и потребности в устранении этой разности
Требование найти, сообщить или уточнить неизвестное
Исходная информация, необходимая и достаточная для постановки вопроса и необходимая, но недостаточная для его разрешения
3. Суждение «Некоторые юристы — адвокаты» символически выражается формулой:
SoP
SaP
SiP (*ответ к тесту*)
SeP
4. Определите классы предметов, обобщенных на основании названного существенного признака
Является замкнутым естественным водоемом
Лужа
Океан
Озеро (*ответ к тесту*)  
Пруд
Море
5. Отрицанием суждения «Некоторые юристы — не адвокаты» является суждение:
«Некоторые не юристы — адвокаты»
«Все юристы — адвокаты» (*ответ к тесту*)
«Некоторые юристы — адвокаты»
«Некоторые не юристы — не адвокаты»

Ответов: 1 | Категория вопроса: Гуманитарные дисциплины

18 вопросов

Выполним любые типы работ

  • Дипломные работы
  • Курсовые работы
  • Рефераты
  • Контрольные работы
  • Отчет по практике
  • Эссе
Узнай бесплатно стоимость работы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Непредвиденная ошибка при вызове подпрограммы cocreateinstance hr 0x8007045b
  • Непреднамеренная логическая ошибка это выберите один ответ
  • Непредвиденная ошибка при восстановлении системы 0х80071ab1
  • Непреднамеренная логическая ошибка это тавтология софизм паралогизм
  • Непредвиденная ошибка при восстановлении системы 0х80070780

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии