Аппаратно-программный комплекс «Континент» – одно из ведущих решений на рынке безопасности информационных сетей России. Его функционал позволяет осуществлять защиту информационных сетей вашего предприятия, организовывать работу защищённых VPN-туннелей, гарантировать конфиденциальность передаваемых данных. В ходе работы на ПК целостность АП Континент может быть нарушена, вследствие чего мы можем столкнуться с системным сообщением «Тест контроля целостности не пройден». Что же предпринять? Ниже разберём, почему появляется указанное уведомление, и как избежать его появления в Континент АП версии 3.7.
Функция контроля целостности в Континент АП
Как известная, стабильная работа любой программы или программного комплекса не возможна без конгруэнтного взаимодействия всех её элементов. При нестабильной работе одного из таких элементов, его сбое или выходе из строя нормальная работа программы может быть нарушена.
Проверка указанных контрольных сумм выполняется при:
Как же решить возникшую проблему?
Работа с антивирусом
Выполните исправление Континент АП 3.7
Хорошим вариантом, позволяющим избавиться от данной ошибки является запуск функции исправления Континент АП. Для этого понадобится запустить инсталлятор программы АП Континент, и в появившемся меню выбрать пункт «Исправить».
Данный инструмент хорошо справляется с отсутствующими или повреждёнными программными файлами, и отлично подойдёт при описываемой в статье дисфункции.
Деактивируйте функцию проверки содержимого для устранения ошибки «Тест контроля целостности не пройден»
Паллиативным способом устранить ошибку теста контроля в Континент АП 3.7 является изменение содержимого файла-контроллера integrity. xml.
Для этого необходимо сделать следующее:
Сохраните произведённые изменения и перезагрузите ПК. После этого уведомление о нарушении целостности перестанет вас беспокоить.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему появляется сообщение «Тест контроля целостности не пройден» в программе Континент АП версии 3.7, и как его устранить. Кроме приведённых в статье вариантов решением проблемы может стать установка Континент АП с помощью командной строки без криптопровайдера (для компетентных специалистов). Реализация перечисленных выше способов позволит избавиться от рассматриваемой дисфункции на вашем ПК.
Континент АП — контроль целостности не пройден
Ошибка в работе Континент АП одна из самый неприятных, так как с помощью этой программы организация осуществляет финансовые операции. Расскажу как я решил эту постоянно появляющуюся проблему после каждого обновления системы Windows.
Введение
Обслуживая государственные конторы всегда получаю больше всего сюрпризов. Только в этих конторах видишь программные продукты которые больше нигде не встретишь.
Решил рассказать о работе с такой замечательной программой как Континент АП. Программа предназначена для создания канала VPN по сертификату.
Работала эта программа без нареканий, но после того проходило обновление Windows программа стала выдавать ошибку.
Ошибка говорит о том что в файлах программы найдены изменения и она не может работать дальше. Выглядит сообщение следующим образом:
Когда ошибка стала появляться часто и пользователи стали сильно нервничать задавая вопрос: «Почему раньше работал а теперь постоянные сбои?» решил вникнуть и разобраться в сути проблемы.
Системные требования Континент АП
На одном из компьютеров установлена Windows 10 Домашняя и в одной из контор, прочитав рекомендации на сайте, сказали что проблема в версии Windows.
В свое время я сильно озадачился версиями Windows и пришел к выводу что отличия версий только в доменом управлении, некоторыми функциями и элементами внешнего вида. В организации где не планируется и не будет использован Windows Server покупать профессиональные версии нет смысла. За название «Домашняя» отдельное спасибо маркетологам Windows, так как народ действительно думает что использовать такую версию можно только дома ?
На странице разработчика есть системные требования которые вы можете посмотреть. Лично у меня такие требования вызывают улыбку.
Отключение антивируса
Пробовал отключать антивирус и добавлять папку с программой в белый список, но дело это совершенно бесполезное и дальше поймете почему.
Временное решение проблемы
Всегда хочется думать что разработчики продумали программу и она будет работать без сбоев. При проблемах начинаешь искать проблемы в системе, делаешь проверки на вирусы, и только в последнюю очередь ищешь проблему в программе.
Исправление программы Континент АП
Исправление программы это первое что всегда приходило в голову и помогало решить проблему. Достаточно было запустить файл установки, указать исправление и выполнив требуемые действия программа опять работала до следующего обновления Windows.
Такой вариант решения проблемы мне не подходит, хотя в большинстве случаев народ просто отключал обновления и радовался работе без ошибок дальше. К сожалению в Windows 10 отключить обновления нельзя (по крайней мере все способы что я пробовал не позволяют полностью отключить механизм обновления).
Отключение обновлений излюбленная тема тех кто не хочет разбираться в проблемах возникающих после обновлений. Чаще всего проблема с обновлениями у тех кто не любит ждать и не дождавшись окончания процедуры жестко выключает компьютер.
Никогда не отключаю обновления и никому не советую, так как без обновлений Windows шансов поймать вирус гораздо больше.
Решение проблемы
Решение оказалось немного не обычным и не логичным. Главное что это работает и как мне показалось единственное верное на данный момент решение.
Суть контроля целостности Континент АП
При установке программа в специальном файле запоминает все параметры своих файлов и файлов что использует в системе Windows. При запуске происходит сравнение параметров с этого файла и реальными файлами в системе. В случае отличия выдает грозное предупреждение «Тест контроля целостности не пройден».
Примерно так будет выглядеть контроль целостности:
По факту получается что программа контролирует системные файлы Windows которые система обновляет когда ей необходимо для своего улучшения. Для меня это кажется крайне не логично. Оставим на совести разработчиков такой механизм. Возможно они уже принимают меры а может нет. В любом случае они прекрасно знают что такая проблема есть. Тематические форумы завалены криками о помощи.
Моя задача сделать так чтобы программа работала и не вызывала проблем.
Выключение функции проверки
Для того что бы не видеть больше ошибки «Тест контроля целостности не пройден» и не отключать обновление Windows в версии Континент АП 3.7 необходимо изменить файл integrity. xml. Именно в этом файле занесена информация о файлах при установке.
Необходимо сделать следующее:
После выполненных действий запускайте программу и радуйтесь возможности совершать финансовые действия в организации.
Заключение
Всегда надо думать и анализировать ситуацию в каждом конкретном случае. Бездумное использование советов что попадаются в интернете частенько не дает результата. Было желание написать разработчикам, но решил не лезть к ним со своими пожеланиями и замечаниями.
Возможно это вообще хохма реального разработчика. Такие конторы иногда являются только заказчиками программного обеспечения и не имеют отношения к разработке. Разработчики не сильно вдаваясь в задание делают так как сказано. Возможно даже видя глупость заказа выполняют его а потом тихонько хихикают.
Интересно увидеть ваши комментарии по этому поводу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читая их я получаю информацию которая позволяет мне улучшить качество написания статей. Кроме того, оставляя комментарии вы помогаете сайту получить более высокий рейтинг у поисковых систем. Давайте общаться.
17 комментариев для статьи “ Континент АП — контроль целостности не пройден ”
Создаём батник содержащий:
«c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\ngc. exe» /b
И запускает его с правами админа, после того как появилась обсуждаемая ошибка.
Отличный совет и решение! Всё заработало.
Спасибо.
Win10 pro v.2004
Источники:
https://rusadmin. biz/bloknot/test-kontrolya-tselostnosti-ne-projden-v-kontinent-ap-3-7/
https://sevo44.ru/kontinent-ap-kontrol-celostnosti-ne-projden/
Континент-АП
- danmadman
-
-
Не в сети
24 янв 2019 12:23 #9990
от danmadman
garicmamontov пишет: Добрый день!
Windows 7×32, КриптоПро 4.0.9842, Континент-АП 3.7.5.474.
При создании запроса на пользовательский сертификат в Континент-АП появляется окно с инициализацией биологического ДСЧ — нужно мышью попадать в мишень. Попадаешь в мишень — но накопление энтропии не происходит. Все время показывает — 0%. Что только не нажимаешь, куда не попадаешь.
был такой баг на сборке Win, можно его отменить в принципе , если не поможет — переустановите КАП
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- andreyfoxter
-
-
Не в сети
25 янв 2019 06:49 — 25 янв 2019 07:48 #9992
от andreyfoxter
пришло письмо от УФК
В АП нужно переключить криптопровайдера на «Код Безопасности CSP», если нет Соболя
«При отсутствии ПАК Соболь использование «КриптоПро CSP» в качестве криптопровайдера запрещается»
и для корректного формирования запросов по ГОСТ 2012:
С Целью корректного отображения сведений по ГОСТ 34.10-2012 в
печатной форме запроса на получение сертификата аутентификации и
щифрования непосредственно перед созданием запроса необходимо в
обязательном порядке произвести следующие подготовительные
мероприятия:
1. Зайти на сайт Управления samara.rоskazna.ru во вкладку
ГИС/Удостоверяющий центр/СКЗИ «Континент-АП» и скачать
файл архива СОЅТ-2О12.rar;
2. Распаковать архив выгрузив файл rеquеst.xsl;
3. Заменить скаченный файл установленным ранее в операционной
системе Windows в папке Рrogram Filеs\Sесurity Сodе\Tеrminal
Station\vpn.
Спасибо сказали: creat1ve.brsk
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ufk2h3ll
-
-
Не в сети
28 янв 2019 08:56 #10011
от ufk2h3ll
Здравствуйте, коллеги. Получил из казначейства сертификат ключа аутентификации и шифрования, пробую его установить т.е. Сертификаты->Установить сертификат пользователя, выбираю сертификат, а в окне «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя» пусто. Что делать, в какую сторону копать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvinpin
-
-
Не в сети
28 янв 2019 09:27 #10012
от Gvinpin
ufk2h3ll пишет: Здравствуйте, коллеги. Получил из казначейства сертификат ключа аутентификации и шифрования, пробую его установить т.е. Сертификаты->Установить сертификат пользователя, выбираю сертификат, а в окне «Выберите ключевой контейнер сертификата пользователя» пусто.
Что делать, в какую сторону копать?
Ключевой контейнер был сформирован на том носителе, который был выбран при создании запроса.
Копать в сторону: на каком рабочем месте был создан запрос и какие магнитные носители в тот момент были доступны?
Глубже
Дальше — не мог ли ключевой контейнер быть перемещен или удален?
______________________________
∞
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- ufk2h3ll
-
-
Не в сети
28 янв 2019 10:07 — 28 янв 2019 10:22 #10013
от ufk2h3ll
Gvinpin пишет: Копать в сторону: на каком рабочем месте был создан запрос и какие магнитные носители в тот момент были доступны? Дальше — не мог ли ключевой контейнер быть перемещен или удален?
Генерацию ключа делал удалённо, с той стороны девушка утверждает что носитель тот самый. Похоже концов не найти.
Спасибо.
EDIT: После расспросов с пристрастием девушка нашла ещё один носитель, оказался как раз тот, который и стоял при создании запроса.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- igor1806
-
-
Не в сети
28 янв 2019 10:20 #10014
от igor1806
igor1806 пишет: Добрый день. В первые столкнулся с проблемой: получили сертификат Континент Ап — на компьютере при подключении — ошибка Неизвестный клиент, на компьютере в отделе — все ОК. Континент 3.7.5.474 Крипто 4.0
Дополню — ошибка исчезает и континент подключается — если из личных убрать все сертификаты выпущенные по ГОСт 2001 через ФЗС
Спасибо сказали: Wmffre
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvinpin
-
-
Не в сети
28 янв 2019 10:49 — 28 янв 2019 10:51 #10015
от Gvinpin
igor1806 пишет:
igor1806 пишет: Добрый день. В первые столкнулся с проблемой: получили сертификат Континент Ап — на компьютере при подключении — ошибка Неизвестный клиент, на компьютере в отделе — все ОК. Континент 3.7.5.474 Крипто 4.0
Дополню — ошибка исчезает и континент подключается — если из личных убрать все сертификаты выпущенные по ГОСт 2001 через ФЗС
Уточните, пожалуйста, каким образом после этого вы подписываете в СУФД?
______________________________
∞
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- igor1806
-
-
Не в сети
28 янв 2019 13:04 #10020
от igor1806
Gvinpin пишет:
igor1806 пишет:
igor1806 пишет: Добрый день. В первые столкнулся с проблемой: получили сертификат Континент Ап — на компьютере при подключении — ошибка Неизвестный клиент, на компьютере в отделе — все ОК. Континент 3.7.5.474 Крипто 4.0
Дополню — ошибка исчезает и континент подключается — если из личных убрать все сертификаты выпущенные по ГОСт 2001 через ФЗС
Уточните, пожалуйста, каким образом после этого вы подписываете в СУФД?
Классическим — после подключения установили сертификат СУФД, при этом подписание в СУФД — работает, при выходе снова ошибка — снова удалили, потом установили
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Gvinpin
-
-
Не в сети
28 янв 2019 14:01 — 28 янв 2019 14:05 #10024
от Gvinpin
igor1806 пишет:
Gvinpin пишет:
igor1806 пишет:
igor1806 пишет: Добрый день. В первые столкнулся с проблемой: получили сертификат Континент Ап — на компьютере при подключении — ошибка Неизвестный клиент, на компьютере в отделе — все ОК. Континент 3.7.5.474 Крипто 4.0
Дополню — ошибка исчезает и континент подключается — если из личных убрать все сертификаты выпущенные по ГОСт 2001 через ФЗС
Уточните, пожалуйста, каким образом после этого вы подписываете в СУФД?
Классическим — после подключения установили сертификат СУФД, при этом подписание в СУФД — работает, при выходе снова ошибка — снова удалили, потом установили
Такая вот «нескучная классика»(с)
______________________________
∞
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Serj
-
-
Не в сети
31 янв 2019 12:25 #10111
от Serj
Всем привет. Никто не сталкивался с данной ошибкой (см. вложение) при генерации запроса на сертификат в 3.7.7 на криптопровайдере Кода Безопасности? Она возникает если поставить галку на «бумажную форму». Если не ставить, то проблем нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alex67
-
-
Не в сети
31 янв 2019 13:30 #10112
от Alex67
Serj пишет: Всем привет. Никто не сталкивался с данной ошибкой (см. вложение) при генерации запроса на сертификат в 3.7.7 на криптопровайдере Кода Безопасности? Она возникает если поставить галку на «бумажную форму». Если не ставить, то проблем нет.
Шаблон c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\vpn\request.xsl на месте? не менялся?
«Кто людям помогает — лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя» (с) Шапокляк
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Serj
-
-
Не в сети
05 фев 2019 10:05 #10182
от Serj
Alex67 пишет: Шаблон c:\Program Files\Security Code\Terminal Station\vpn\request.xsl на месте? не менялся?
На месте. И манипуляций я никаких с ним не проводил
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexer81
-
-
Не в сети
05 фев 2019 10:46 #10183
от Alexer81
Serj пишет: Всем привет. Никто не сталкивался с данной ошибкой (см. вложение) при генерации запроса на сертификат в 3.7.7 на криптопровайдере Кода Безопасности? Она возникает если поставить галку на «бумажную форму». Если не ставить, то проблем нет.
вроде на версии 3.7.7.651 такой проблемы нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexer81
-
-
Не в сети
05 фев 2019 11:26 — 06 фев 2019 12:35 #10184
от Alexer81
ошибку помогает убрать удаление
для 32 бита
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Cryptography\OID\EncodingType 0\CryptDllFindOIDInfo\1.2.643.2.1.3.1.2.1!3]
для 64 соответственно в WOW6432NODE
Спасибо сказали: Serj
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Alexer81
-
-
Не в сети
05 фев 2019 11:29 — 05 фев 2019 13:46 #10185
от Alexer81
Alexer81 пишет: вроде на версии 3.7.7.651 такой проблемы нет.
но появилась другая после установки Криптопро 4 R4
при формирование запроса после выбора ключевого носителя
upd. раскатал эталонный образ системы. установил Криптопро 4 R4 и континент 3.7.7.651 всё работает без ошибок
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.
Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.
Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.
2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.
3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.
4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.
Ошибка 628 Подключение было закрыто.
См. Ошибка 721
Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.
См. Ошибка 721
Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.
Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».
В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
- «Получить IP-адрес автоматически»;
- «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».
Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».
Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.
2. Проверить системную дату.
Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.
Подождать несколько минут и заново установить соединение.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.
Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).
Истек срок действия лицензии программы КриптоПро
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).
- Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
- Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.
Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.
Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.
Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
- Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ
Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
- В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
- Нажмите «Добавить»
- Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
- На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
- В появившемся окне нажмите «Готово».
- Попытайтесь заново установить соединение.
Пропала пиктограмма , расположенная в трее.
- Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
- Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».
Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».
Затем повторите пункт 1.
Проблема
На АРМ было установлено ПУ или АП 3.7.5, но после обновления до 3.7.7 возникают ошибки. При открытии криптопровайдера на вкладке «Ключевые контейнеры» возникает ошибка update_tree — 0x00000002 — Не удается найти указанный файл. При запуске ПУ ЦУС выводится ошибка «Непредвиденная ошибка. Не найден криптопровайдер «Код Безопасности CSP».
Решение
Возможным решением является отключение в свойствах BIOS проблемного АРМ опции Secure Boot. После отключения опции ПО необходимо переустановить.
Информация оказалась полезной?
Не нашли ответа на свой вопрос? Используйте внутренний поиск:
Аппаратно-программный комплекс «Континент» – одно из ведущих решений на рынке безопасности информационных сетей России. Его функционал позволяет осуществлять защиту информационных сетей вашего предприятия, организовывать работу защищённых VPN-туннелей, гарантировать конфиденциальность передаваемых данных. В ходе работы на ПК целостность АП Континент может быть нарушена, вследствие чего мы можем столкнуться с системным сообщением «Тест контроля целостности не пройден». Что же предпринять? Ниже разберём, почему появляется указанное уведомление, и как избежать его появления в Континент АП версии 3.7.
Функция контроля целостности в Континент АП
Как известная, стабильная работа любой программы или программного комплекса не возможна без конгруэнтного взаимодействия всех её элементов. При нестабильной работе одного из таких элементов, его сбое или выходе из строя нормальная работа программы может быть нарушена.
Проверка указанных контрольных сумм выполняется при:
Как же решить возникшую проблему?
Работа с антивирусом
Выполните исправление Континент АП 3.7
Хорошим вариантом, позволяющим избавиться от данной ошибки является запуск функции исправления Континент АП. Для этого понадобится запустить инсталлятор программы АП Континент, и в появившемся меню выбрать пункт «Исправить».
Данный инструмент хорошо справляется с отсутствующими или повреждёнными программными файлами, и отлично подойдёт при описываемой в статье дисфункции.
Деактивируйте функцию проверки содержимого для устранения ошибки «Тест контроля целостности не пройден»
Паллиативным способом устранить ошибку теста контроля в Континент АП 3.7 является изменение содержимого файла-контроллера integrity. xml.
Для этого необходимо сделать следующее:
Сохраните произведённые изменения и перезагрузите ПК. После этого уведомление о нарушении целостности перестанет вас беспокоить.
Заключение
В нашем материале мы разобрали, почему появляется сообщение «Тест контроля целостности не пройден» в программе Континент АП версии 3.7, и как его устранить. Кроме приведённых в статье вариантов решением проблемы может стать установка Континент АП с помощью командной строки без криптопровайдера (для компетентных специалистов). Реализация перечисленных выше способов позволит избавиться от рассматриваемой дисфункции на вашем ПК.
Континент АП — контроль целостности не пройден
Ошибка в работе Континент АП одна из самый неприятных, так как с помощью этой программы организация осуществляет финансовые операции. Расскажу как я решил эту постоянно появляющуюся проблему после каждого обновления системы Windows.
Введение
Обслуживая государственные конторы всегда получаю больше всего сюрпризов. Только в этих конторах видишь программные продукты которые больше нигде не встретишь.
Решил рассказать о работе с такой замечательной программой как Континент АП. Программа предназначена для создания канала VPN по сертификату.
Работала эта программа без нареканий, но после того проходило обновление Windows программа стала выдавать ошибку.
Ошибка говорит о том что в файлах программы найдены изменения и она не может работать дальше. Выглядит сообщение следующим образом:
Когда ошибка стала появляться часто и пользователи стали сильно нервничать задавая вопрос: «Почему раньше работал а теперь постоянные сбои?» решил вникнуть и разобраться в сути проблемы.
Системные требования Континент АП
На одном из компьютеров установлена Windows 10 Домашняя и в одной из контор, прочитав рекомендации на сайте, сказали что проблема в версии Windows.
В свое время я сильно озадачился версиями Windows и пришел к выводу что отличия версий только в доменом управлении, некоторыми функциями и элементами внешнего вида. В организации где не планируется и не будет использован Windows Server покупать профессиональные версии нет смысла. За название «Домашняя» отдельное спасибо маркетологам Windows, так как народ действительно думает что использовать такую версию можно только дома ?
На странице разработчика есть системные требования которые вы можете посмотреть. Лично у меня такие требования вызывают улыбку.
Отключение антивируса
Пробовал отключать антивирус и добавлять папку с программой в белый список, но дело это совершенно бесполезное и дальше поймете почему.
Временное решение проблемы
Всегда хочется думать что разработчики продумали программу и она будет работать без сбоев. При проблемах начинаешь искать проблемы в системе, делаешь проверки на вирусы, и только в последнюю очередь ищешь проблему в программе.
Исправление программы Континент АП
Исправление программы это первое что всегда приходило в голову и помогало решить проблему. Достаточно было запустить файл установки, указать исправление и выполнив требуемые действия программа опять работала до следующего обновления Windows.
Такой вариант решения проблемы мне не подходит, хотя в большинстве случаев народ просто отключал обновления и радовался работе без ошибок дальше. К сожалению в Windows 10 отключить обновления нельзя (по крайней мере все способы что я пробовал не позволяют полностью отключить механизм обновления).
Отключение обновлений излюбленная тема тех кто не хочет разбираться в проблемах возникающих после обновлений. Чаще всего проблема с обновлениями у тех кто не любит ждать и не дождавшись окончания процедуры жестко выключает компьютер.
Никогда не отключаю обновления и никому не советую, так как без обновлений Windows шансов поймать вирус гораздо больше.
Решение проблемы
Решение оказалось немного не обычным и не логичным. Главное что это работает и как мне показалось единственное верное на данный момент решение.
Суть контроля целостности Континент АП
При установке программа в специальном файле запоминает все параметры своих файлов и файлов что использует в системе Windows. При запуске происходит сравнение параметров с этого файла и реальными файлами в системе. В случае отличия выдает грозное предупреждение «Тест контроля целостности не пройден».
Примерно так будет выглядеть контроль целостности:
По факту получается что программа контролирует системные файлы Windows которые система обновляет когда ей необходимо для своего улучшения. Для меня это кажется крайне не логично. Оставим на совести разработчиков такой механизм. Возможно они уже принимают меры а может нет. В любом случае они прекрасно знают что такая проблема есть. Тематические форумы завалены криками о помощи.
Моя задача сделать так чтобы программа работала и не вызывала проблем.
Выключение функции проверки
Для того что бы не видеть больше ошибки «Тест контроля целостности не пройден» и не отключать обновление Windows в версии Континент АП 3.7 необходимо изменить файл integrity. xml. Именно в этом файле занесена информация о файлах при установке.
Необходимо сделать следующее:
После выполненных действий запускайте программу и радуйтесь возможности совершать финансовые действия в организации.
Заключение
Всегда надо думать и анализировать ситуацию в каждом конкретном случае. Бездумное использование советов что попадаются в интернете частенько не дает результата. Было желание написать разработчикам, но решил не лезть к ним со своими пожеланиями и замечаниями.
Возможно это вообще хохма реального разработчика. Такие конторы иногда являются только заказчиками программного обеспечения и не имеют отношения к разработке. Разработчики не сильно вдаваясь в задание делают так как сказано. Возможно даже видя глупость заказа выполняют его а потом тихонько хихикают.
Интересно увидеть ваши комментарии по этому поводу.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читая их я получаю информацию которая позволяет мне улучшить качество написания статей. Кроме того, оставляя комментарии вы помогаете сайту получить более высокий рейтинг у поисковых систем. Давайте общаться.
17 комментариев для статьи “ Континент АП — контроль целостности не пройден ”
Создаём батник содержащий:
«c:Program FilesSecurity CodeTerminal Stationngc. exe» /b
И запускает его с правами админа, после того как появилась обсуждаемая ошибка.
Отличный совет и решение! Всё заработало.
Спасибо.
Win10 pro v.2004
Источники:
https://rusadmin. biz/bloknot/test-kontrolya-tselostnosti-ne-projden-v-kontinent-ap-3-7/
https://sevo44.ru/kontinent-ap-kontrol-celostnosti-ne-projden/
Проблема
Периодически у кого-то из пользователей (закономерность не ясна) «Континент-АП» начинает выдавать ошибку «Client-cert not found»
Сертификат переиздавали — не помогает.
Переустанавливали «Континент-АП» — не помогает.
Помогает только — либо откат до точки восстановления, либо переустановка системы.
Решение
Необходимо переключить режим аутентификации подключения в «Расширенном режиме» потому что в этом режиме сертификат пользователя перемещается в хранилище сертификатов компьютера, откуда данный сертификат доступен для eap161.dll. В обычном режиме аутентификации eap161.dll работает под системой и данной dll нужен доступ к сертификатам пользователя, а eapsigner161.exe не запущен, в связи с чем и возникает ошибка.
В будущем при наличии подобной ошибки просьба пользоваться одним из вариантов решения:
1) Проверять, запущен ли процесс eapsigner161.exe
или
2) Включить «Расширенный режим» аутентификации.
Информация оказалась полезной?
Не нашли ответа на свой вопрос? Используйте внутренний поиск:
Сообщения об ошибках возникающих при установке связи абонентского пункта Континент-АП.
Абонентский пункт позволяет устанавливать удаленные защищенные соединения посредством эмулятора модема Continent 3 PPP Adapter. При подключении абонентского пункта Континент-АП могут появляться сообщения об ошибках их решениях, перечисленные ниже.
Ошибка 721 Удаленный компьютер не отвечает.
1) Возможно, у Вас отсутствует подключение к Интернету.
2) Какие-либо программы блокируют порты. Отключите антивирус, брандмауэр.
3) Удалить, если установлен, межсетевой экран, идущий с программой Континент-АП.
4) Если вы используете проводной Интернет, возможно, провайдер заблокировал порты, необходимые для работы программы Континент-АП. Для проверки установите соединение с Интернетом через usb-модем.
Ошибка 628 Подключение было закрыто.
См. Ошибка 721
Ошибка 629 Подключение было закрыто удаленным компьютером.
См. Ошибка 721
Ошибка 735 Запрошенный адрес был отвергнут сервером.
Данная ошибка возникает, когда в свойствах протокола TCP/IP пользователь прописывает вручную IP-адрес, в то время когда сервер должен выдавать их автоматически. Чтобы исправить данную ошибку, необходимо зайти в настройки подключения Континент-АП.
Во вкладке «Сеть», выделить строку «Протокол Интернета TCP/IP» и нажать кнопку «Свойства».
В открывшемся окне поставить следующие переключатели:
- «Получить IP-адрес автоматически»;
- «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
Ошибка 703: Подключению требуются некоторые данные от пользователя, но приложение не допускает взаимодействия с пользователем».
Зайти в настройки Континента АП — на закладке «безопасность» кнопку «параметры», кнопка — «свойства», «сбросить запомненный сертификат».
Ошибка 734 Протокол управления PPP-связью был прерван.
1. Ориентироваться на ошибку, которая появляется до этой.
2. Проверить системную дату.
Ошибка. Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа многократный вход пользователя запрещен.
Подождать несколько минут и заново установить соединение.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: Client-Cert not found.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ.
Ошибка подписи ключа 0x8009001D(Библиотека поставщика проинициализирована неправильно).
Истек срок действия лицензии программы КриптоПро
Ошибка подписи ключа 0x80090019(Набор ключей не определен).
- Удалить запомненные пароли (КриптоПро => Сервис => Удалить запомненные пароли).
- Возможно истек срок действия сертификата. Проверьте, открыв файл user.cer, срок действия.
Ошибка подписи ключа 0x8009001F(Неправильный параметр набора ключей).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Ошибка подписи ключа 0x00000002 (Не удается найти указанный файл).
Удалить данную версию программы Континент-АП и установить Континент версии 3.5.68.
Сервер отказал в доступе пользователю. Причина отказа: вход пользователя заблокирован.
Вас заблокировали на сервере УФК. Позвоните и узнайте причину блокировки.
Нарушена целостность файлов. Обратитесь к системному администратору.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Ошибка 850: На компьютере не установлен тип протокола EAP, необходимый для проверки подлинности подключения удаленного доступа.
Необходимо “исправить” программу Континент-АП через установку и удаление программ
Вставьте ключевой носитель. Набор ключей не существует.
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- При установке соединения на этапе выбора сертификата убедитесь, что выбран правильный сертификат.
- Убедитесь, что КриптоПро видит данный ключ
Вставьте ключевой носитель (Поле «устройства» пустое).
- Убедитесь, что флешка с ключом Континент вставлена.
- Откройте КриптоПро и, на вкладке «Оборудование», выберите «Настроить считыватели…».
- В поле «Установлены следующие считыватели:» удалите все считыватели, выбирая их по очереди и нажимая кнопку «Удалить».
- Нажмите «Добавить»
- Появится окно мастера установки считывателя. Нажмите «Далее»
- На следующем шаге мастера установки считывателя в поле «Производители» выберите «Все производители». А в списке «Доступные считыватели» выберите «Все съемные диски». Нажмите кнопку «Далее».
- В следующем окне нажмите кнопку «Далее»
- В появившемся окне нажмите «Готово».
- Попытайтесь заново установить соединение.
Пропала пиктограмма , расположенная в трее.
- Зайдите «Пуск» => «Все программы» => «Код безопасности» => «Абонентский пункт Континент» и выберите «Программа управления».
- Если пиктограмма не появилась, нажмите правую кнопку мыши на панель задач Windows (либо нажмите alt + ctrl + delete) и выберите «Диспетчер задач».
Перейдите на вкладку «Процессы» и в списке выберите «AP_Mgr.exe» и нажмите кнопку «Завершить процесс».
Затем повторите пункт 1.
Post Views: 9 361
Столкнулись с довольно таки редкой ошибкой в Континент АП — Сервер отказал в доступе. Причина отказа: Client-Cert not found., когда пытались осуществить подключение.
Судя по переводу вроде бы все ясно: Сертификат клиента не найден. Здесь может быть несколько причин. Одна из самых распространенных — банальное отсутствие ключевого носителя, с сертификатом Континент АП (забыли всунуть флешку, или ее не видит компьютер). Первым делом проверяем физическое присутствие флешки в компьютере, а так же — что Ваш компьютер эту самую флешку видит.
Если все в порядке. Смотрим дальше. Вызываем диспетчер задач нажатием клавиш ctrl + alt + del. Переходим во вкладку «Процессы», ищем активный процесс EAPSigner161.exe
Бывает так, что по каким либо причинам это процесс у нас не запущен. Тогда идем в папку с установленной программой Континент АП — и запускаем этот файлик двойным нажатием левой клавиши мыши. После смотрим в диспетчере задач. Появился этот процесс? Появился? Тогда снова пробуем осуществить подключение континент АП.
Целый час я убил на настройку Континент-АП, при том, что на основном ПК с такими же настройками все работало просто отлично. Но на этом товарище после настройки всех соединений и при попытке авторизации валилась ошибка
«Сервер отказал в доступе пользователю: client cert not found».
Что только я не перепробовал, но как всегда гугл оказался умнее…
Итак, данная ошибка на сайте Код Безопасности описана как:
«4702 — Континент АП. Ошибка Client cert not found»
Проблема
Периодически у кого-то из пользователей (закономерность не ясна) «Континент-АП» начинает выдавать ошибку «Client-cert not found» Сертификат переиздавали — не помогает. Переустанавливали «Континент-АП» — не помогает. Помогает только — либо откат до точки восстановления, либо переустановка системы.
Как откат системы и что там в ней меняется, для многих думаю не особо понятно, да и искать причину совершенного обычно нет времени и желания…
Симптомы
Периодически происходит на windows 7, 8.1,10
Версия Континент-АП 3.7.5.474, версия СД 3.7.5.493
Подключение корректно выполняется при выборе режима аутентификации «Расширенный»
У меня на Windows 10 с последним обновлением , Континент-АП стоял 3.7.7.625 и 3.7.7.651. Собственно на этих релизах проблема также сохраняется (но мне попалась впервые за последние 2 года). Кстати 3.7.7.651 ооочень редко корректно работает на Windows 10. Самый адекватный под 10-ку релиз это 3.7.7.625.
Решение
Необходимо переключить режим аутентификации подключения в «Расширенном режиме», потому что в этом режиме сертификат пользователя перемещается в хранилище сертификатов компьютера, откуда данный сертификат доступен для eap161.dll. В обычном режиме аутентификации eap161.dll работает под системой и данной dll нужен доступ к сертификатам пользователя, а eapsigner161.exe не запущен, в связи с чем и возникает ошибка. В будущем при наличии подобной ошибки просьба пользоваться одним из вариантов решения:
1) Проверять, запущен ли процесс eapsigner161.exe или
2) Включить «Расширенный режим» аутентификации.
Действительно — вся эпопея с подключением закончилась в настройке соединения и указанием пункта расширенного режима аутентификации. После этого все стало подключаться и работать без проблем. СУФД настроено и работает.
Надеюсь я смог помочь вам
5
3
Голосов
Рейтинг записи
О себе:
Системное администрирование, подключение и настройка оборудования, планирование и монтаж локальных сетей, внедрение и настройка 1С Розница.