Здравствуйте!
Новый Xerox b1025 не хочет печатать ни с компьютера, ни со своего экрана демо-страницу. Задачи добавляются в очередь и там висят с надписью «Выполняется». При копировании Сканер срабатывает, а печатать не хочет. На компьютере выдаётся сообщение «Требуются ресурсы» и «Состояние устройства неизвестно» (на веб странице устройства в строке Состояние указан ip адрес)
Что пробовал:
Разные драйвера (с диска и с инета)
Разные кабели (lan, usb)
В настройках порта ставил и убирал галку «Состояние SNMP разрешено»
Указывал одинаковые размеры бумаги и на устройстве и в настройках компьютера
Какие ещё могут быть причины?
-
Alex Green
- Осматривается
-
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5929
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 40003
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 7061
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
-
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
tekknik в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 7
- 7458
tekknik
Пн июн 10, 2019 4:22 am
-
Xerox 3315 «слетела» FIX прошивка
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 13148
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Вернуться в Принтеры, МФУ, копиры формата A3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Власов Алексей и гости: 12
Сообщения: 1504
Благодарности: 47
Petya V4sechkin, вот млин, в статье хоть бы предупредили, что перед использованием Poolmon надо править реестр с последующей перезагрузкой, дабы включить «pool tagging». Разумеется, после перезагрузки проблема ушла. Теперь ожидаю появления вновь.
Но пока решил потестировать дальнейшие действия, согласно указанной статье, чтобы не прошляпить очередную попытку отследить утечку. Застрял на следующем:
Сообщения: 52228
Благодарности: 15094
Прошу прощения, забыл дать ссылку KB177415.
Сообщения: 1504
Благодарности: 47
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Сообщения: 52228
Благодарности: 15094
что помимо отслеживания GDI (пока еще в момент глюка GDI не фиксировал, но сделаю)
А тем временем помучил пользователя проблемной машины с вопросами о том, что он делал последнее время. Оказывается, что он игрался с каким-то драйверами, дабы установить сканер от МФУ. Драйверов, как я понял, у него не было поэтому он решил воспользоваться встроенными. В итоге в «Моем компьютере» сейчас под дисками красуется ярлычок «Xerox сетевые сканеры», по клику на который открывается какая-то пустая папка. »
Удалил этот драйвер и все встало на круги своя.
Источник
Системные ресурсы не готовы или заняты xerox 3345 что делать
Случай из практики.
Глянул у себя.
По тарифам я нашел такую инфу (кратко):
Стало понятно почему принтер не хочет работать с этими картриджами.
Тариф Metered встречается у принтеров и МФУ Xerox Phaser 3330 WC-3335/3345. Xerox продает оригинальные расходные материалы через официальные дистрибьюторские сети сбыта.
Для тарифа Metered используются специальные картриджи 106R03625, которые не поставляются в обычные магазины. Аппараты на этом тарифе используются обычно банками и другими подобными организациями. Кроме тарифа Metered, есть так же тариф Sold. Обычно он используется в странах СНГ, если клиент купил принтер просто в магазине.
Для тарифа Sold используются картриджи 106R03621 и 106R03623, парт-номер картриджа можно проверить через меню принтера или же веб-интерфейс.
Тариф можно поменять. Заливается через сервисное меню. При этом сбросятся ВСЕ настройки. Вот архив для смены тарифа на SOLD.
После смены тарифа в отчете стал корректно отображаться счетчик драм картриджа. Принтер «увидел» картридж.
Определить какой тариф у вашего принтера можно несколькими способами. Распечатать отчет, если принтер печатает. Программой типа printhelp. Или посмотреть в инфо принтера какие там указана расходники.
На панели управления МФУ кнопка «Статус аппарата», далее «Расходные материалы», далее «Тонер-картридж». Смотрим информацию о парт-номерах тонера-картриджа которые используются именно в этом аппарате:
А принтак я так и не прошил. Необходимость отпала сама собой.
14.10.21 Upd. В итоге клиент решил прошить сабж. Прошивка прошла успешно.
Вы не можете оставлять комментарии.
Перед публикацией комментарий будет проверен модератором.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Источник
Системные ресурсы не готовы или заняты xerox 3345 что делать
Сообщения: 1504
Благодарности: 47
Petya V4sechkin, вот млин, в статье хоть бы предупредили, что перед использованием Poolmon надо править реестр с последующей перезагрузкой, дабы включить «pool tagging». Разумеется, после перезагрузки проблема ушла. Теперь ожидаю появления вновь.
Но пока решил потестировать дальнейшие действия, согласно указанной статье, чтобы не прошляпить очередную попытку отследить утечку. Застрял на следующем:
Сообщения: 52228
Благодарности: 15094
Прошу прощения, забыл дать ссылку KB177415.
Сообщения: 1504
Благодарности: 47
» width=»100%» style=»BORDER-RIGHT: #719bd9 1px solid; BORDER-LEFT: #719bd9 1px solid; BORDER-BOTTOM: #719bd9 1px solid» cellpadding=»6″ cellspacing=»0″ border=»0″>
Сообщения: 52228
Благодарности: 15094
что помимо отслеживания GDI (пока еще в момент глюка GDI не фиксировал, но сделаю)
А тем временем помучил пользователя проблемной машины с вопросами о том, что он делал последнее время. Оказывается, что он игрался с каким-то драйверами, дабы установить сканер от МФУ. Драйверов, как я понял, у него не было поэтому он решил воспользоваться встроенными. В итоге в «Моем компьютере» сейчас под дисками красуется ярлычок «Xerox сетевые сканеры», по клику на который открывается какая-то пустая папка. »
Удалил этот драйвер и все встало на круги своя.
Источник
Содержание
- 1 Значения мигания индикаторов
- 2 Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
- 3 Отсутствие связи компьютера с принтером
- 4 Как решить проблему самостоятельно
- 5 Способ №2. Замена чипа
- 6 Значения светящегося индикатора «Внимание»
- 7 Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
- 8 Ошибка формата печати
- 9 На принтере Куосера 1040 горит красная кнопка и не печатает: что делать, как исправить
- 10 Рекомендации из руководства по использованию картриджа
- 11 Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
- 12 При чистке внутренних частей принтера некоторые компоненты .
- 13 Способы решения проблемы
- 13.1 Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
- 14 Перезапуск работы принтера
- 15 Недопустимые действия при загорании красной лампочки на принтере
- 16 В картриджах закончились чернила
- 17 Код C7990
- 18 Замятие или отсутствие бумаги в лотке принтера
Значения мигания индикаторов
- Ничего не горит и уведомлений нет, значит, устройство полностью готово к работе.
- Медленное мигание кнопки означает, что в лотке нет бумаги или в картридже низкий уровень пыли.
- Индикатор мигает быстрее: внутри устройства застрял лист бумаги, лоток окончательной обработки заполнен и новые отпечатки больше не подходят, вся память принтера заполнена, и используются неоригинальные расходные материалы.
- Индикатор горит и не гаснет. Проверьте, закрыты ли крышки. Возможно, закончился тонер для печати.
Если у вас возникли трудности с определением причин появления сообщения «Внимание», вы можете воспользоваться специальным программным обеспечением от инженеров компании — «Kyocera Client Tool». Эта утилита поможет вам более точно диагностировать проблему. Вы можете найти его на сайте компании или на диске с драйверами принтера.
Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц / тонера, удерживая нажатыми кнопки «Отмена» и «GO».
Единственная проблема заключается в том, что удаление предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Потому что абсолютно все ошибки прибор записывает в «Журнал событий».
Отсутствие связи компьютера с принтером
Чтобы отправить документ на печать, необходимо установить физическое соединение между принтером и компьютером. Это можно сделать через один из информационных интерфейсов (например, USB) или подключившись через проводную или беспроводную сеть.
В большинстве случаев принтер подключается к компьютеру через USB-кабель. Проверить соединение просто — просто отключите кабель и снова вставьте его в порт USB. При этом из динамиков компьютера будет слышен звук, характерный для отключения / подключения нового устройства. Если звука нет, попробуйте перезапустить принтер и / или компьютер. Также следует осмотреть сам USB-кабель на предмет физических повреждений. Если имеется, кабель необходимо заменить.
Как решить проблему самостоятельно
Итак, что делать, когда индикатор «Внимание» горит и не дает принтеру работать в обычном режиме.
Сначала отключите устройство от источника питания, подождите несколько секунд и снова подключите его.
Kyocera FS-1040
Во-вторых, проверьте, есть ли бумага в лотке, нет ли замятия бумаги внутри устройства и насколько заполнен выходной лоток.
Если таким способом затруднения не устранить, останется другой, наиболее популярный вариант — закончились чернила в картридже.
проверить картридж в данной модификации можно двумя способами: с помощью датчика наличия чернил (встроенного в устройство) и специализированного чипа (небольшая карточка на картридже).
Датчик показывает количество чернил в картридже, а чип отслеживает количество копий, напечатанных с помощью этого картриджа, и не позволяет печатать больше, чем нужно.
Картридж в принтере
Если вы хотите немного сэкономить и готовы терпеть небольшие трудности в процессе работы, устранить ошибку можно одновременным нажатием клавиш: СТАРТ и ЗАКРЫТЬ. Нажимаем кнопки после того, как загорится красный индикатор и выключится двигатель устройства; удерживайте кнопки около пяти секунд, пока индикатор не начнет мигать попеременно красным и зеленым светом. Через некоторое время устройство будет готово к работе. Очевидно, картридж необходимо заправить.
Единственный недостаток — подобные манипуляции придется производить каждый раз при выключении устройства.
Если этот способ вам не подходит, то при каждой заправке необходимо заменять чип, это приведет к небольшому увеличению цены при заправке картриджа.
Заправочный картридж Kyocera FS-1040
В том случае, если сброс уровня чернил в картридже не помогает, вы можете повторить эту процедуру, предварительно замкнув контакты на микросхеме в устройстве небольшим кусочком проволоки. Видео этого процесса можно посмотреть в Интернете.
Обратите внимание, что, выполнив эту процедуру, вы можете потерять гарантийное обслуживание.
Способ №2. Замена чипа
Альтернативный вариант сброса счетчика вручную — замена микросхемы. Вы можете заправлять картридж принтера KyoceraFS-1040 сколько угодно, но благодаря установке нового чипа безопасности устройство не распознает замену расходного материала.
Возникли проблемы с офисным оборудованием Kyocera? Сервисный центр MosToner: бесплатное посещение мастера внутри МКАД 24 часа в сутки!
Ошибочно многие пользователи считают неисправностью, когда на корпусе принтера Kuoser 1040 горит красная кнопка с сообщением «Внимание» и принтер не печатает присланные ему документы. В этом материале мы рассмотрим, в каких случаях это происходит, что делать, как быстро все отремонтировать в домашних условиях, не обращаясь в сервисный центр. Инструкции применимы ко многим моделям Kyocera. Например, fs1040 взят из-за его популярности.
Значения светящегося индикатора «Внимание»
Давайте рассмотрим, что нам хочет донести устройство, на котором «Внимание» начинает мигать красным цветом.
Если индикатор вообще не загорается, прибор находится в рабочем положении и готов к работе.
Индикатор мигает очень медленно, это означает, что в загрузочном контейнере нет листов бумаги или чернила в барабане заканчиваются.
Горит красный индикатор
Быстрое мигание означает следующее:
- Во время подачи произошло замятие бумаги в устройстве;
- Выходной лоток заполнен отпечатками, так как он обычно рассчитан на 150 листов;
- Внутренней памяти устройства недостаточно, например, если печатается сложное изображение;
- Устройство определило картридж как несертифицированный.
Лазерный принтер
Красный индикатор на устройстве всегда горит:
- Открыта верхняя крышка устройства или вышел из строя датчик открывания крышки;
- Сложность в работе печатающего устройства;
- В барабане закончились чернила.
Причины и типы горящей кнопки «Внимание» на принтере Kyocera
Для начала нужно понять, какие существуют варианты свечения красной кнопки на принтере Kyocera. В большинстве случаев именно определение характера свечения позволяет избавиться от проблемы, не совершая лишних действий. Каждый из этих типов относится к определенной природе проблемы, которую мы обсудим позже.
- Медленно мигающий свет. Если индикатор гаснет, горит ярко, а яркость меняется медленно, это означает, что произошла одна из двух проблем с печатью. Первый — это закончилась бумага, которую, как следствие, необходимо проверить и, при необходимости, поместить в лоток. Если бумага уже вставлена, но принтер ее не видит, попробуйте немного распрямить ее и отрегулировать опоры, чтобы сделать их уже или слабее. Вторая причина в том, что в картридже закончился тонер, и чтобы его проверить, вам просто нужно визуально осмотреть готовый документ, проверить качество печати и вспомнить, когда в последний раз заправляли принтер.
- Быстро мигающий свет. Иногда индикатор имеет другой коэффициент сгорания, довольно часто мигает. Это может означать, что был обнаружен неоригинальный картридж, несовместимый с этим устройством. Следующая причина этого явления — переполнение памяти принтера, связанное с попыткой отправить документ, размер которого слишком велик для печати. Реже быстрое мигание вызвано переполнением или мусором в лотке для бумаги, поэтому вам нужно сразу проверить его и при необходимости отремонтировать.
- Постоянное свечение индикатора. В случае ошибок печати и постоянного свечения кнопки рекомендуется проверить, закрыта ли крышка принтера и есть ли тонер в картридже. Вы можете исправить эти ошибки самостоятельно, поэтому никаких сложностей возникнуть не должно. Более редкая и более серьезная проблема — это повреждение барабанного блока. В таких случаях необходимо будет обратиться в сервисный центр для дальнейшей диагностики и ремонта.
Теперь, когда вы знаете, какой тип перепрошивки вызывает какие проблемы, вы можете провести диагностику устройства и выяснить, какие действия следует предпринять. Тем, кто недавно заправил картридж и столкнулся с подобной проблемой, следует перезапустить принтер, о чем будет сказано ниже. Также рекомендуется всем, кто не смог устранить ошибку самостоятельно, выполнить эти шаги, а затем перейти к последним советам, если они также окажутся неэффективными.
Ошибка формата печати
Если выбран неправильный формат печати, принтер не будет работать. Чтобы устранить проблему, вам необходимо сделать следующее:
- Зайдите в «Свойства».
- Выберите «Дополнительно».
- Найдите и щелкните опцию «Обработчик печати» (рис. 8).
Далее мы действуем методом проб и ошибок, выбирая каждого менеджера по очереди, чтобы найти нужного. Примите изменения и попробуйте распечатать документ еще раз. После выполнения этих действий принтер должен заработать, но если ничего не произошло, причиной неисправности мог быть драйвер.
Рис. 8. Просмотр параметров механизма печати
На принтере Куосера 1040 горит красная кнопка и не печатает: что делать, как исправить
Ошибочно многие пользователи считают неисправностью, когда на корпусе принтера Kuoser 1040 горит красная кнопка с сообщением «Внимание» и принтер не печатает присланные ему документы. В этом материале мы рассмотрим, в каких случаях это происходит, что делать, как быстро все отремонтировать в домашних условиях, не обращаясь в сервисный центр. Инструкции применимы ко многим моделям Kyocera. Например, fs1040 взят из-за его популярности.
Рекомендации из руководства по использованию картриджа
Согласно руководству к принтеру FS-1040, Kyocera не несет ответственности за любые неисправности или проблемы, возникшие в результате использования неоригинального картриджа с тонером. Для обеспечения наилучшей производительности мы рекомендуем использовать только сертифицированные картриджи Kyocera, предназначенные для использования в вашей стране или регионе.
Тонер-картридж
Способ №1. Сброс счетчика страниц / тонера
Чтобы запустить принтер KyoceraFS-1040, просто сбросьте счетчик страниц / тонера, удерживая нажатыми кнопки «Отмена» и «GO».
Единственная проблема заключается в том, что удаление предупреждения принтера об использовании неоригинального картриджа может привести к аннулированию гарантии. Потому что абсолютно все ошибки прибор записывает в «Журнал событий».
При чистке внутренних частей принтера некоторые компоненты .
При очистке внутренних частей принтера некоторые компоненты могут нагреваться. Открывая крышку картриджа для очистки деталей принтера, не прикасайтесь к деталям, показанным темно-серым цветом на следующих фотографиях.
Удалите пыль с поверхности блока лазерного сканирования с помощью мягкого, сухого, безворсового ватного тампона или мягкой ткани, смоченной в небольшом количестве спирта.
Осторожно протрите светло-голубые внутренние поверхности принтера сухой тканью без ворса, как показано ниже.
· Используйте мягкие моющие средства. · Так как это может повредить поверхность. · Не используйте аммиачные чистящие средства. · Не используйте изопропиловый спирт на поверхностях, отличных от поверхности лазерного сканера.
Не используйте сильно коррозионные чистящие средства, такие как бензин,
Способы решения проблемы
- Проверьте, сколько листов осталось в лотке принтера, и выньте их в начале задания на печать. Увеличьте количество бумаги более чем наполовину. Удалите всю стопку бумаги из устройства, распрямите ее и снова вставьте.
- Если индикатор продолжает медленно светиться, стоит попробовать долить тонера.
- Отключите принтер от розетки, чтобы полностью обесточить его. Откройте крышки, извлеките картридж и осмотрите его изнутри. Если вы заметили замятую бумагу, кусочки бумаги или другие посторонние предметы, удалите их.
- Если вы отправили на печать большой файл (документ или рисунок pdf может достигать размера в несколько десятков мегабайт), внутренняя память устройства может не справиться. Выход один: разбить pdf на несколько и уменьшить размер изображения.
Сброс сообщения о неоригинальном тонере на Kyocera fs 1040
Если вышеперечисленные варианты не сработали, то, скорее всего, проблема в самом картридже. Дело в том, что он оснащен датчиком уровня тонера и чипом, отслеживающим количество отпечатанных листов. Когда расходный материал заканчивается или, согласно чипу, он должен закончиться, печать блокируется до тех пор, пока он не будет заменен новым картриджем. Что и произошло в нашей ситуации.
Возможны три варианта решения проблемы:
- Купите новый картридж и продолжайте его печатать. Это недешево.
- После каждой заправки порошка следует заменять чип, который начнет отсчет количества напечатанных документов с нуля.
- Сбросить счетчик на микросхеме. Сделать это несложно, но делать это нужно каждый раз при включении устройства.
Инструкции по сбросу:
- Включите устройство.
- Подождите, пока двигатель остановится и красный свет не начнет мигать.
- Одновременно нажмите кнопки «Пуск» и «Отмена» на 5-7 секунд».
- Нажмите и удерживайте, пока красный и зеленый не начнут мигать по очереди.
- Ждем завершения процесса.
- Пытаюсь распечатать.
Перезапуск работы принтера
Перезагрузка принтера означает не только его стандартный перезапуск с помощью кнопки питания, но и сброс программных компонентов, отвечающих за подсчет израсходованных чернил и напечатанных страниц, что важно после замены картриджа или его повторной заправки. Чтобы устранить неполадки, когда загорелся индикатор «Внимание», вам необходимо по очереди выполнить до трех доступных вариантов перезапуска, отмечая, как это влияет на работу устройства. Подробные инструкции по этой теме доступны по ссылке ниже.
Недопустимые действия при загорании красной лампочки на принтере
Для того, чтобы принтер Самсунг после включения красной кнопки был полезен владельцу после включения красного индикатора, нужно знать, что нельзя делать в этой ситуации:
- Нажмите все кнопки ниже.
- Стучите по стенкам и крышке устройства (особенно во время работы).
- Отключите устройство от источника питания, предварительно не отключив его кнопкой.
Рабочий принтер
Если принтер горит красным светом и не печатает, то нужно внимательно изучить все детали, а если после принятия возможных действий свет Самсунг не погас, то нужно обратиться к профессиональному технику. В сервисном центре у профессионалов может возникнуть необходимость прошить тонер. Чтобы принтер впервые возобновил работу, необходимо сообщить специалисту серийный номер и версию прошивки.
В картриджах закончились чернила
Если операция печати выполняется с компьютера, на экране появится сообщение. Вы можете не заметить, что чернила в картриджах закончились, если вы выполните операцию копирования документа (применимо к Kyocera MFP) или если драйвер устройства не работает.
Когда тонер в чернильницах заканчивается, соответствующая информация отображается на передней панели принтера в виде мигающего индикатора внимания. Обычно в таких случаях устройство продолжает работать, но при возникновении программной ошибки печать может остановиться.
Если индикатор «Внимание» на передней панели горит постоянно, картриджи с чернилами полностью пусты. Печать может быть продолжена только после замены или повторного наполнения емкостей для чернил.
Код C7990
Этот номер ошибки на моделях FS 1020MFP указывает на сигнал о переполнении тонера.
Ошибка C7990
Причин возникновения ошибки C7990 может быть три:
• неисправна плата PWB;
• неисправен датчик количества краски;
• бункер действительно полон — рекомендуется заменить барабан.
Барабан
В первых двух случаях необходимо обращаться в сервисный центр.
В третьем случае появления кода C7990, если ресурс барабана еще не исчерпан, возможна очистка краски из бункера. Делают они это так:
1. Откройте переднюю крышку и выньте блок проявки.
2. Подойдите к барабану.
3. Осторожно откройте крышку бункера и удалите краску.
4. Соберите прибор в обратном порядке.
Как видите, ошибку принтера Kyocera C7990 легко устранить самостоятельно и обращаться к специалистам нужно только тогда, когда карты действительно плохие.
Замятие или отсутствие бумаги в лотке принтера
Одна из наиболее частых причин неработающего принтера — нехватка ресурсов, необходимых для печати. Эта проблема исправляется вручную, без привлечения специалиста. Все, что вам нужно сделать, это заполнить лоток для бумаги или удалить листы, которые были перетянуты роликом (Рисунок 9).
В этом случае ни в коем случае нельзя делать это вручную. Просто нажмите кнопку выключения, а затем включения, чтобы принтер сам «подарил» их. Иногда случается, что принтер «сжевал» слишком много бумаги и не хочет ее отдавать.
Рис. 9. Бумага застряла в принтере
В этом случае вы можете обратиться к специалисту для чистки оборудования, но никогда не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как неосторожное движение может повредить внутренние элементы устройства, которые невозможно заменить.
Источники
- https://vkspy.info/pc/na-printere-kyocera-gorit-krasnaya-lampochka-vnimanie
- https://printeru.info/pechat/kyocera-fs-1040-gorit-vnimanie-ne-pechataet
- https://dudom.ru/kompjutery/kyocera-1040-indikacija-oshibok/
- https://univer-irk.ru/czvet/ne-pechataet-printer-kyocera-chto-delat
- https://skolkogramm.ru/info/printer-kyocera-fs-1040-ne-pechataet-gorit-indikator-vnimanie
- http://printergid.ru/neispravnosti/kyocera-fs-1040
- https://window-10.ru/kyocera-fs-1060dn-gorit-indikator-vnimanie/
- https://lumpics.ru/kyocera-printer-does-not-print-attention-button-is-on/
[свернуть]
4 / 3 / 2 Регистрация: 11.06.2013 Сообщений: 298 |
|
1 |
|
14.02.2019, 16:01. Показов 58394. Ответов 8
Недавно появилась проблема на одном из МФУ Xerox WorkCentre 3335 — Не сканирует/ксерокопирует, но печатает. Выдаёт на экране ошибку «Отсутствует ресурсы для работы», хотя бумага в лотке вставлена, я подумал ладно, переустановил драйвера на всякий случай(хотя понимаю что ксерокопировать должен и без этого), выключал на пару часов не помогло. В итоге сегодня на ещё одном таком же МФУ появилась аналогичная проблема. В мануалах к МФУ о таких ошибка нет ни слова. В чём может быть проблема?
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
14.02.2019, 16:01 |
8 |
376 / 250 / 64 Регистрация: 06.12.2015 Сообщений: 929 |
|
14.02.2019, 20:48 |
2 |
А на английский переведите аппаратик и по английски что глаголит при попытке копирования?
2 |
4 / 3 / 2 Регистрация: 11.06.2013 Сообщений: 298 |
|
25.02.2019, 11:15 [ТС] |
3 |
cannot start: job resources are not available system resource not ready or busy эти 2 ошибки поочередно показывает. Но интересно другое, при включении скан должен сделать «круг» при разогреве, но не двигается с места, как будто заблокирован. Хотя не в настройках, не в мануале об этом ничего не указано. Да и внешне нет никаких кнопок для его блокировки. Пытался найти как сбросить настройки до заводских, но и этого нет.
0 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
28.02.2019, 12:20 |
4 |
РешениеНужен не сброс, а ремонт. Сами будете?
1 |
4 / 3 / 2 Регистрация: 11.06.2013 Сообщений: 298 |
|
28.02.2019, 14:47 [ТС] |
5 |
Нужен не сброс, а ремонт. Сами будете? нет) тогда в ремонт по гарантии поедет. Спасибо
0 |
2 / 2 / 0 Регистрация: 18.01.2016 Сообщений: 2 |
|
11.03.2019, 16:21 |
6 |
только что сделал такой же и с теми же симптомами. проблема была в резиновом зубчатом ремне протяжки сканерной линейки. сломался фиксатор. намутил обжимку и мягкой канц. скрепки, собрал и всё сразу затанцевало. ошибка пропала, сканирует как новый.
1 |
2617 / 972 / 182 Регистрация: 03.03.2015 Сообщений: 6,690 |
|
11.03.2019, 19:21 |
7 |
Что такое «фиксатор ремня»? И ремень там ни разу не резиновый.
0 |
2 / 2 / 0 Регистрация: 18.01.2016 Сообщений: 2 |
|
11.03.2019, 20:00 |
8 |
на ремне был такой выступ пластиковый который фиксировался в линейке сканера, под металлической застёжкой. вот его и обломало, клеить его не вариант. вот я и принял решение намутить фиксатор из скрепки, ну голь на выдумку хитра… получилось очень даже хорошо, установил обратно и зафиксировал той же метал. скобой что и стояла. всё, бинго! хочу заметить, это мой конкретный случай а они бываю разные и не факт что у создавшего тему именно мой случай. просто делюсь опытом. ну а по поводу ремня — да аллах его знает какой он там, резиновый или нет. мягкий как резина а из чего конкретно мне если честно то всё равно. жаль отдал клиенту, уж очень срочно надо было и фот фоток не сделал а то бы поделился что бы понятнее было.
1 |
Maks |
|||||
12.03.2019, 07:34
|
|||||
0 |
Диспетчер очереди печати это программа в Windows, которая управляет всеми заданиями на печать в ОС. Все задания на печать помещаются в очередь внутри программы и обрабатываются одно за другим. Иногда служба диспетчера очереди печати зависает, и вы можете получить Ошибка 0x800706B9. В сообщении об ошибке указано:
Windows не может запустить службу диспетчера очереди печати на локальном компьютере. Ошибка 0x800706B9: недостаточно ресурсов для выполнения этой операции.
В этой статье мы поговорим о том, как исправить эту ошибку, и проведем вас через все шаги по устранению неполадок,
Выполните любой из этих методов, чтобы проверить, решает ли он проблему с ошибкой принтера 0x800706B9.
- Перезапустите службу диспетчера очереди печати Windows 10
- Запустите средство устранения неполадок принтера
- Обновите драйвер принтера
- Исправьте информацию о зависимости для службы диспетчера очереди печати
Часто также помогает простая перезагрузка компьютера. Обязательно попробуйте это.
1]Перезапустите службу диспетчера очереди печати Windows 10
Помните, как мы предлагаем перезапускать систему каждый раз, когда что-то идет не так? Что ж, Windows предлагает систему буферизации, которая может перестать работать или иногда работать со сбоями по неизвестным причинам. Именно по этой причине имеет смысл перезапустить диспетчер очереди печати Windows 10, прежде чем переходить к следующим шагам по устранению неполадок. Теперь давайте остановим и перезапустим службу диспетчера очереди печати.
- Введите Services.msc в строке «Выполнить» (Win + R) и нажмите клавишу Enter.
- Найдите службу диспетчера очереди печати справа.
- Дважды щелкните по нему, чтобы открыть свойства, и нажмите кнопку «Стоп».
- Сделав это, откройте следующий путь в проводнике
%windir%System32spoolprinters
- При появлении запроса нажмите «Продолжить».
- Удалите содержимое папки принтеров
- Вернитесь к службам диспетчера очереди печати и на этот раз выберите «Пуск».
Если к этому моменту неисправна служба диспетчера очереди печати, ошибка принтера 0x800706B9 должна быть исправлена. Если нет, вы можете перейти к следующему шагу устранения неполадок.
Читать: Служба диспетчера очереди печати не запущена.
2]Запустите средство устранения неполадок принтера
Средство устранения неполадок принтера – это инструмент, предназначенный для устранения распространенных проблем, связанных с принтером. Перед запуском средства устранения неполадок убедитесь, что принтер подключен и включен. Выполните следующие действия, чтобы устранить неполадки с принтером.
- Откройте настройки Windows 10 (Win + I)
- Перейдите в Обновление и безопасность> Устранение неполадок.
- Выберите параметр «Принтер» и нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок».
Вкратце, этот метод устранит проблемы с программным обеспечением или определенные проблемы, из-за которых рабочие места задерживаются.
Читать: Ошибка службы диспетчера очереди печати 1068, не удалось запустить службу или группу зависимостей.
3]Обновите драйвер принтера
В крайнем случае обновите драйвер принтера. Windows, возможно, установила общий драйвер, и вы можете установить специальный драйвер OEM. Если он у вас уже есть, имеет смысл узнать, доступен ли обновленный драйвер.
- Откройте диспетчер устройств, используя WIn + X, а затем клавишу M
- В списке устройств разверните очередь принтера.
- Щелкните правой кнопкой мыши принтер, вызывающий проблему, и выберите «Обновить драйвер».
- Он запустит процесс обновления Windows и попытается найти новый драйвер.
- Если вы загрузили драйвер с веб-сайта OEM, вы можете установить его, используя вариант, который отображается здесь.
Читать: Как восстановить диспетчер очереди печати в Windows 10.
4]Исправьте информацию о зависимости для службы диспетчера очереди печати.
Откройте командную строку или PowerShell с правами администратора. Выполните следующую команду, чтобы исправить зависимости диспетчера очереди печати.
CMD /K SC CONFIG SPOOLER DEPEND= RPCSS
Служба RPCSS – это диспетчер управления службами для серверов COM и DCOM. Он выполняет запросы на активацию объектов, разрешения экспортеров объектов и распределенную сборку мусора для серверов COM и DCOM. Если эта служба остановлена или отключена, программы, использующие COM или DCOM, не будут работать должным образом.
Вы также можете добиться того же с помощью редактора реестра.
- Введите Regedit в командной строке и введите Regedit.
- Нажмите клавишу Enter, чтобы открыть редактор реестра.
- Перейдите по следующему пути
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicesSpooler
- На правой панели дважды щелкните значение DependOnService.
- Удалите существующие данные и введите RPCSS.
Вы можете увидеть HTTP вместе с ним, который вы можете удалить и просто оставить RPCSS.
Надеюсь, что за публикацией было легко следить, и вы смогли исправить ошибку принтера 0x800706B9.