12.10.2008, 20:02
#1
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
Добрый вечер!
При езде в городском цикле непредсказуемо загорается диагностика двигателя.
При этом до и после загорания лампочки машина едет очень хорошо, трудно пожаловаться на какие то сбои рывки и т.д.
Проходит непредсказуемое число минут и лампочка гаснет до следующего непродсказуемого загорания…
Наиболее вероятно диагностика загорается при езде накатом или торможении двигателем. Иногда загорается в самый непредсказуемый момент…
Загоралась на 2,3,4 передачах. На холостых ни разу не было… Расход бензина 10-12 л.
Если заглушить двигатель и завести то ошибка уходит…
Проходит какое то неопределенное время и снова загорается…В сервисе подключали сканер к диагностичкому разъему — выдал только одну ошибку 36 —
клапанEGR. (Кстати если замыкть контакты как здесь написано http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html то тоже «моргает» только одна 36 ошибка.)
Предложили поменять. Я решил почитать что об этом пишут в интернете.
Прочитал море информации о устройстве системы рециркуляции:
http://www.autogear.ru/enc/all/259/
и обсуждение информации на формах, в том числе конечно и на nexia-club российском и украинскомНо к сожалению я так и не нашел ответы на пару простых вопросов:
Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят…По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?
Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?
Попытался разобраться с этой системой на практике:
Снимал клапан с машины смазал WD-40 особых следов гари в нем нету. ходит ровно. пробоев нет.
поставил обратно. решил последить за ним во время работы.Завожу машину. принудительно открываю клапан — машина глохнет. Все как и должно быть!
машина холодная.
увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
до 3000 не шевелится
до 4000 не шевелится
пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.Решил что компьютер видит то что двигатель еще холодный и как то блокирует клапан.
Прогрел машину до рабочей температуры. И точно также протестировал работу клапан.
Эффект тот же клапан не шевелится.Решил что компьютер открывает клапан только при движении. например ориентруется на датчик скорости.
Поднял передние колеса и проделал тот же эксперимент с полной эмуляцией движения машины.
Спидометр показывал скорость до ста км час. тахометр ходил от холостых до 4,5 тысяч.
Клапан всё так же не двигался. И ошибка не загоралась.Может быть кто тоже наблюдал за своим клапаном EGR. Какие результаты?
и еще раз те вопросы на которые очень хочется знать ответы:-Как устроена система рециркуляции отработавших газов в 16 клапанной Daewoo Nexia?
-Есть ли в этой системе электромагнитный датчик EGR или какие то другие датчики?
кроме вакумного клапана EGR про который в основном говорят…
-По какому принципу ЭБУ определяют ошибку EGR?
-Когда открывется вакумный клапан EGR на 16 клапанной нексии на практике а не в теории?Спасибо за внимание!
Хороших дорог!
12.10.2008, 20:47
#2
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
Если резко принудительно газовать и держать палец с низу клапана на тарелке диафрагмы,то будет ощущаться как он открывается. Не проще ли заглушить трубку идущию в дроссель
13.10.2008, 05:56
#3
AlexKorovyansky
Автор темы
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
Sever2, я так и делал — держал палец снизу диафрагмы. Она не шевелилась.
На холодном тоже должна шевелится? Есть ли электромагнитный клапан?
Потому что вакумный выглядит совершенно исправным…Пробывал глушить шланчик который идет от дроселя. Ошибка все равно выскакивает, как будто ничего не изменилось…
13.10.2008, 14:03
#4
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
Ни управления клапаном ЕГР, ни датчика на нем у нас нет ( до 2008, на новых не в курсе)
Открывается он, когда появляется разряжение перед дросселем. При резком открытии дросселя должен приоткрыться. Или смотри диафрагму на нем на герметичность. Мониторится по обеднению смеси, или иначе по отсутствию обогащения смеси при средних нагрузках, когда он по идее должен работать. Но причин на это может быть много, а ошибка будет таже самая — 36 код.
ЗЫ Про EGR на форуме уже много написано… только вот поиск у нас кривой![]()
13.10.2008, 14:21
#5
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
Мониторится конечно по смеси но по моему учитывается и величина вакума,тоесть мозг примено знает что в определенном диапазоне значений ДАДа должен работать EGR .Соответственно и ДАД может быть виновником.А еще плохой бензин,грязный воздух из за пробок к примеру.
машина холодная.
увеличиваю обороты с холостых до 2000 клапан не шевелится
до 3000 не шевелится
до 4000 не шевелится
пробывал по разному плавно резко давать газу. Клапан не шевелится.По моему проверять на стоячей машине смысла нет,ведь под нагрузкой вакум другой будет,из за положения дроселя.
14.10.2008, 00:18
#6
AlexKorovyansky
Автор темы
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
Окэй. Уже завеса над тайной начала приоткрываться…
Значит вся система EGR состоит из одного клапана который срабатывает только на вакум…Гермитичность клапана и диафрагмы проверял — если поднять диафрагму и заткнуть дырку то диафрагма не шевелится… идет обратно вниз только когда откроешь дырку… Клапан держит вакум 100%.
Попробывал очень резко погазовать (всё также стоя на месте) — наконец то почувствовал что клапан немного шевелится…
То есть во время настоящего движения разряжение во впускном коллекторе будет побольше чем при газовании на нейтрали?И так как ошибка чаще всего вылетает во время движения накатом, объясните пожалуйста что командует ЭБУ двигателю, в то
время как машина переходит на накат?Я так понимаю что при этом дросельная заслонка полностью закрывается, в то время как движущиеся поршня в цилиндрах попрежнему создают разряжение… Получается в этот момент самое большое разряжение => Больше всего должен открываться клапан… ЭБУ смотрит на ДАД который показывает что давление маленькое — и понимает что сейчас должен работать клапан EGR. Смотрит на качество смеси — и тут её что то неустраивает…. И она не долго думаю, винит во всём систему EGR, зажигая 36 ошибку…
Насколько это похоже направду? Или я не прав…
Как вообще ЭБУ оценивает качество смеси?Спасибо за внимание…
Я облазил всё что только мог найти по этой теме… Кто может сказать какие то ссылки… Буду очень рад если найду то что еще не читал…
14.10.2008, 01:16
#7
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен. А вот когда вылазит ошибка? Вылазит она гораздо раньше, чем загорается лампочка. В мозгах все ошибки проходят 3 ступени проверок иподтвержденийс накоплением и ожиданием. И с разными временными параметрами.Так что когда загорится сама лампочка зависит много от чего… У меня она загоралась при равномерном движении по трассе, километров через 20-30, но кажется ни разу на накате.
А понаписано про это было ох как много, в том числе и мноюно поиском по EGR нашел только http://www.nexia-club.ru/forum/topic/38370.htm
14.10.2008, 02:20
#8
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен.
Я молодой и тупой! Объясните какое разрежение перед дросселем?
14.10.2008, 09:13
#9
AlexKorovyansky
Автор темы
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
ЕГР открывается разряжением не из впускного, а перед дросселем, куда его шланг и подключен.
А в какой момент разряжение перед дроселем максимально?
Неужели клапан срабатывает только при резком ускорении?
14.10.2008, 09:38
#10
AlexKorovyansky
Автор темы
Диагностика двигателя выдаёт ошибку 36 — клапан рециркуляции газов…
То есть возможные причины ошибки?
1)Это ошибки показаний ДАД => несвоевременный переходна программу обеднения смеси => проблемы с составом смеси
2)Ошибка ЭБУ неадаптированной конкретно под мой двигатель и наш бензин => выдает ошибку там где можно было бы и промолчать…
3)Косяки вакумного клапана => несвоевременное срабатывание => проблемы с составом смеси
4)И ошибка самого датчика который анализирует состав смеси (лямбда как я понял)=> выдает ошибку там где можно было бы и промолчать…Я считаю, в случае (1) и (4) ошибка бы проявляла себя как то еще? рывки провалы и т.п. У меня этого всего нет…
(3) ошибка лечится заменой клапана — но стоит он не мало — торопится не хочу — в магазине есть вроде на 16 клапанную…
(2) ошибка лечится с помощью перепрошивки?
Милости прошу в мой instagram
СОДЕРЖАНИЕ:
Часть 1. ОШИБКА 32. Реставрация шланга картерных газов
Часть 2. ОШИБКА 32. Замена шланга вентиляции картерных газов
Часть 3. ОШИБКА 32. Самодельный шланг вентиляции картера и заглушка патрубков клапана EGR
Часть 4. ОШИБКА 32. Заглушка клапана EGR
16 июля 2018 года
Загорелась у меня вновь CHECK ENGINE. Это все сопровождалось провалом…
Выявил код ошибки при помощи перемычки. Это оказалась ошибка: 32. Система рециркуляции отработавших газов (Nexia/Espero)…
У меня она уже когда-то появлялась. Но я все же решил выяснить причину этой ошибки. Во время поисков в сети первой же ссылкой была запись AGoryachikh…
Списался с Андреем. Он, к сожалению, окончательно не победил эту ошибочку…
Первым делом я полез искать подсос воздуха. Была найдена трещина в патрубке от хомута и одна слетевшая трубка…
Трубка, которая легко снималась и одевалась (видимо по этой причине она и слетела), была затянута хомутом…
А трубку с трещиной обмотал плотно изолетной и затянул обратно хомут…
17 июля 2018 года
Проехал примерно 25 километров. Ошибка не появилась. Патрубок держится хорошо. Трубка не слетает, а изолента выполняет порученную ей обязанность хорошо…
18 июля 2018 года
Проехал все те же 25 км. Машина едет резвее. Скорость набирает нормально и не тупит. Ошибка не горит…
Милости прошу в мой instagram
Пробег: 149 841 км
ДЕО Нексия ошибка рецеркуляции
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
-
irek73
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:52 am
- Откуда: РФ Ульяновск
ДЕО Нексия ошибка рецеркуляции
Всем привет! ребята под скажите как быть!?
авто део нексия 1 5л 16 мотор опель
вот фото блока (как он называется?)
выкидывает-ошибка рециркуляции, как быть может проще прошить ?
- Вложения
-
- 2012-11-02-592_2.jpg (195.58 КБ) 2400 просмотров
Последний раз редактировалось irek73 Сб ноя 03, 2012 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг авто, в Ульяновске 89279886488
-
st_as
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 3:42 pm
- Откуда: Ukraine, Poltava
Сообщение
st_as » Сб ноя 03, 2012 12:06 pm
Было такое, решил проблему так.
Там проблема в том, что в патрубок адсорбера наберается бензин. Тебе нужно снять передний левый подкрыльник, найти адсорбер, снять партрубок идущий к баку, и продуть его. Клиенту сказать, что-бы «под завязку» не заправлялся.
-
Kirgiz
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm
- Откуда: Симферополь
Сообщение
Kirgiz » Сб ноя 03, 2012 4:48 pm
Скорее всего проблема с ЕГР , или заклинил , или нет на него управляющего вакуума . Проверьте подвижность штока клапана и целостность вакуумных трубок , что идут на ЕГР с дроссельного узла .
-
andr9621
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
andr9621 » Вс ноя 04, 2012 9:57 pm
Конечно лучше прошить, зачем заниматься ремонтом! Для прошивки даже не надо знать «имя» блока:
вот фото блока (как он называется?)
Тем более для «прошивки» уже все есть:
Чип-тюнинг авто, в Ульяновске 8927*******
-
irek73
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 7:52 am
- Откуда: РФ Ульяновск
Сообщение
irek73 » Вт ноя 06, 2012 8:12 am
andr9621 писал(а):Конечно лучше прошить, зачем заниматься ремонтом! Для прошивки даже не надо знать «имя» блока:
вот фото блока (как он называется?)
Тем более для «прошивки» уже все есть:
Чип-тюнинг авто, в Ульяновске 8927*******
спасибо за помошь, ну не шарю я в део ну что!?
спасибо за советы
егр проверил, шток ходит, каналы продул все норм уехал через 15 мин загорелся снова ??
Чип-тюнинг авто, в Ульяновске 89279886488
-
Kirgiz
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 9:44 pm
- Откуда: Симферополь
Сообщение
Kirgiz » Ср ноя 07, 2012 7:30 am
Если я не ошибаюсь , то на этих авто ЭБУ определяет степень открытия клапана ЕГР(рециркулятора) по изменению давления во впускном коллекторе . Если ЕГР работает , а ошибка все равно выскакивает , то может быть либо негерметичность впускного коллектора , либо МАР дает неверные показания . либо канал ЕГР каким-то образом заглушен .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей
776
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
Что означает код P0401
Ошибка P0401 Daewoo — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.
Причины кода ошибки P0401 Daewoo
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.
Симптомы ошибки P0401 Daewoo
• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.
Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиля Daewoo подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.
Общие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Daewoo.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Daewoo.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе
Код ошибки P0401 Daewoo фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.
|
#11 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Перевожу из митчела для Кэмри 2,2: Код ошибки потока рециркуляции фиксируется если давление во впускном тракте выше расчетного при активированной системе ЕГР. Там есть VSV- vacuum switch valve, который открывает вакуум на клапан ЕГР. Я думаю, что довольно сильно могут сказываться отложения в каналах с отработанными газами- при уменьшении сечения их попадет во впускной тракт меньше и меньше изменится давление во впускном коллекторе. Да-а… Я все-таки погарячился в предыдущих топиках- по MAPу ЕГР тоже диагностируется. |
|
|
|
#12 |
Местный Регистрация: 30.06.2005 Сообщений: 715 |
Цитата: ‘RADEON’ *’328922′ *’16.10.2007, 0:52′] Перевожу из митчела для Кэмри 2,2: Код ошибки потока рециркуляции фиксируется если давление во впускном тракте выше расчетного при активированной системе ЕГР. Там есть VSV- vacuum switch valve, который открывает вакуум на клапан ЕГР. Я думаю, что довольно сильно могут сказываться отложения в каналах с отработанными газами- при уменьшении сечения их попадет во впускной тракт меньше и меньше изменится давление во впускном коллекторе. Да-а… Я все-таки погарячился в предыдущих топиках- по MAPу ЕГР тоже диагностируется. EGR я как раз чистил, а вот трубку до него как то не додумался. Может быть и правда проблема именно в забитой трубке. В прошлом году как то повадились камрюхи с этим дефектом приезжать. В неделю штуки по три с этим дефектом приезжали. Так с этим вопросом и не разобрался. |
|
|
|
#13 |
Местный Регистрация: 28.08.2007 Сообщений: 454 |
Да, попробуй именно трубку почистить. Мне часто попадаются американские форды с ошибкой по рециркуляции, которая обычно лечится именно чисткой трубки и канала. Видел бы ты сколько там срани, причем растворители не помогают, приходится отколупывать. |
|
|
|
#14 |
Пользователь Регистрация: 20.01.2007 Адрес: Москва Сообщений: 82 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘RADEON’ *’328483′ *’13.10.2007, 23:26′] Вакуум для ЕГР на 16кл Нексии, если не изменяет память, открывает электрический клапан, подло расположенный под впускным коллектором. Его проводка доступна грязи, воде и другим стихиям. Его обрыв и будет вызывать подобную ошибку. Нет на нексии электрических клапанов ни на EGR, ни на адсорбере. Вакуум на EGR тупо подается из наддросельного. И датчиков кроме MAPа близко нет. Тогда тем более непонятно как оно его мониторит. По отклонению давления на впуске от некоторого расчетного от оборотов и дросселя? Тогда вопрос зачем тогда нужен сам MAP ? У меня в EGR заглушен сам канал рециркуляции жестянкой. Изредка по трассе выскакивала ошибка по нему. А в последние несколько дней начала вылезать и в пробках ЗЫ Резеарч про нее говорит — Ошибка рециркулятора. Нечто похожее писал и ручной сканер на сервисе. Лампочка отмаргивает код 32 Кста, говорят что на восьмиклапанных с EGR такой ошибки не было. Появилась только на 16V |
|
|
|
#15 |
Местный Регистрация: 17.05.2006 Сообщений: 504 |
Глушим EGR, чистим ДАД очистителем карбюратора не забываем про РХХ, т.к. будет весь черный (в случае если EGR не работал), для этого вырезаем прокладку EGR (смотрим на штатный) без квадратного отверстия промазываем с обеих сторон высокотеспературным герметиком и на место. После такой процедуры ошибка никогда не вылезет. |
|
|
|
#16 |
Местный Регистрация: 30.06.2005 Сообщений: 715 |
Цитата: ‘zrin’ *’331482′ *’26.10.2007, 15:28′] Глушим EGR, чистим ДАД очистителем карбюратора не забываем про РХХ, т.к. будет весь черный (в случае если EGR не работал), для этого вырезаем прокладку EGR (смотрим на штатный) без квадратного отверстия промазываем с обеих сторон высокотеспературным герметиком и на место. После такой процедуры ошибка никогда не вылезет. Так если EGR заглушить то ошибка как раз и появиться. ЭБУ его для того и проверяет чтобы выхлоп NO снизить. А если заглушить то никакой реакции на открытие EGR не будет наблюдаться. И как раз от EGR во впускном коллекторе все и коптиться. А если он забит уже то и коптиться нечему. Там и так уже все что можно забилось. Речь идет не о том что EGR на ХХ открытым остаеться. Да ЭБУ на это чихать хотел. Подумаешь движок колбасит. Ну выдаст пропуски зажигания. А вот именно то что EGR не открывается влияет на экологию. Вот это то и есть серьезное нарушение в работе автомобиля. Атмосферу засорять будет сверх нормы. Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR. Ps Интересно с какой целью ДАД очистителем карбюратора чистить? Это ведь не MAF. Что это может дать? Там что килограммы сажи скапливаются? Ну в худшем случае немного масла будет. Так оно разряжение передает еще лучше чем воздух. |
|
|
|
#17 |
Местный Регистрация: 23.05.2007 Сообщений: 463 |
Цитата: ‘vetal’ *’327148′ *’8.10.2007, 14:56′] Здарствуйте , уважаемая конфа ! Хотелось бы получить консультацию , интересует условие возникновение ошибки ОШИБКА РЕЦИРКУЛЯТОРА , номер ошибки при этом неуказывается , что имеется ввиду клапан EGR ? или клапан продувки адсордбера ? или че нить еще . Диагностировал RESEARCH DAEWOO , авто DAEWOO NEXIA , 16 клапанник , табличка с маркировкой двигателя A15MF . Я лично вместо вас сделал-бы самодиагностику. (если конечно у авто разъём 12-пин) контакты А и В замкнуть и лампа начнёт мигать. как и на моём аватаре! |
|
|
|
#18 |
Новичок Регистрация: 28.03.2006 Сообщений: 24 |
Цитата: ‘Andrewz’ *’331498′ *’26.10.2007, 17:15′] Так если EGR заглушить то ошибка как раз и появиться. ЭБУ его для того и проверяет чтобы выхлоп NO снизить. А если заглушить то никакой реакции на открытие EGR не будет наблюдаться. И как раз от EGR во впускном коллекторе все и коптиться. А если он забит уже то и коптиться нечему. Там и так уже все что можно забилось. Речь идет не о том что EGR на ХХ открытым остаеться. Да ЭБУ на это чихать хотел. Подумаешь движок колбасит. Ну выдаст пропуски зажигания. А вот именно то что EGR не открывается влияет на экологию. Вот это то и есть серьезное нарушение в работе автомобиля. Атмосферу засорять будет сверх нормы. Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR. Ps Интересно с какой целью ДАД очистителем карбюратора чистить? Это ведь не MAF. Что это может дать? Там что килограммы сажи скапливаются? Ну в худшем случае немного масла будет. Так оно разряжение передает еще лучше чем воздух. Не знаю как для других авто, а для ДЭУ это полная ерунда. Вы анализатор засунте при неиспрвном клапане ЕГР и посмотрите на эту «экологию» |
|
|
|
#19 |
Пользователь Регистрация: 20.01.2007 Адрес: Москва Сообщений: 82 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |
Цитата: ‘Andrewz’ *’331498′ *’26.10.2007, 14:15′] Мне кажется что ЭБУ на ХХ или на средних установившихся оборотах иногда EGR пиоткрывает не на долго, и смотрит заколбасит ли мотор или нет. Вот от этой реакции более достоверная информация будет о работоспособности EGR, чем от реакции МАР сенсора. Ведь в коллекторе хрен знает какие пульсации по разряжению происходят. Хотя могут использоваться показания обоих этих датчиков, и может и лямбда здесь поучаствовать тоже. Я даже более склонен подозревать, что из за пониженной реакции лямбды может происходить подобная ошибка. Вот и хотелось бы знать желательно наверняка какие датчики точно отвечают за проверку работоспособности EGR. MAP и возможно лямбда. Больше просто некому. Есть еще ДПКВ, ДТОЖ, ДТВоздуха, ДПДЗ и датчик скорости. Из исполнительных — форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея ( если есть). Т.е. у мозгов просто нет возможности рулить клапаном. |
|
|
|
#20 |
Местный Регистрация: 30.06.2005 Сообщений: 715 |
Цитата:
Сообщение от gor’ *’331669 MAP и возможно лямбда. Больше просто некому. Есть еще ДПКВ, ДТОЖ, ДТВоздуха, ДПДЗ и датчик скорости. Из исполнительных — форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея ( если есть). Т.е. у мозгов просто нет возможности рулить клапаном. ДТОЖ, ДПДЗ, форсы, бензонасос, зажигание, РХХ и муфта кондея — это то здесь причем? просто перечисляете что в машину напичкано? Так это и так практически все знают. |
|
|