I just purchased The Sims 3 World Adventures and Late Night through Origin, and it’s not downloading. Whenever I try to download the game, I get the following error message:
«An unexpected error has occurred. Please try again in a few moments. Error 196620:206»
Background info, I’m running Windows 8 on a computer with specs slightly better than the recommended. Before I fired up Origin, I updated to the most recent patch. My sims 3 game is running on the latest patch. My internet connection is fine (DL: ~10 Mbps).
I’ve already tried uninstalling my previous games and reinstalling them. I’ve tried restarting my computer and all of the normal routine ‘this-isn’t-working’ stuff. I searched the forums and google, and found a couple of people having a similar problem with Battlefield 4. From what I have seen, no solutions have been reached. The other people were told to contact an EA live advisor, but none are currently available. The only other option was to make a post here.
This is the second (and third) time I’ve had problems downloading a game from Origin. It’s really really frustrating to spend money on games that I cannot download and play, so any of you have even the slightest clue as to what the problem causing this is, I would be very appreciative of your help.
апреля 2019
— дата последнего изменения
апреля 2019
пользователем
Retro-Pathfinder
Продукт: Need for Speed Payback
Платформа:PC
Общие сведения об ошибке: после покупки игра загружается только на 22%. Дальше выдаёт ошибку №196620:0
Какой у вас тег игрока/PSN ID/учетная запись EA? LNKNI
Как часто возникает ошибка? 100%
Вы можете назвать дату (в формате ММ/ДД/ГГГГ), когда впервые произошла эта ошибка? 20.04.2019
Назовите время, когда произошла ошибка. (в формате ЧЧ:MM AM/PM) 16:20
В каком вы часовом поясе? GMT (UTC)
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? купите игру и нажмите на установку
Что происходит, когда возникает ошибка? нажимая повтор загрузки, просит повторить попытку позже и даёт ошибку
Что должно происходить на самом деле? игра должна установиться на компьютер
Выберите свой регион проживания Азия
У вас было установлено соединение с другими игроками, когда возникла эта ошибка? Нет
после покупки игра загружается только на 22%. Дальше выдаёт ошибку №196620:0. И игра не грузится
Apex Legends — это Игра Battle Royale который разработан Respawn Entertainment в сотрудничестве с Electronics Art. Игра идет четвертый сезон. И вот новое событие, The Old Ways, начало пробиваться в игру. Это захватывающее событие, как и другие, но пользователи здесь сталкиваются с проблемой. Они не могут загрузить файлы игровых событий, которые требуются игре для запуска события. Итак, это руководство предназначено для пользователей, которые сталкиваются с той же проблемой в своих Apex Legends. Итак, приступим к руководству.
Оглавление
- 1 В чем проблема?
-
2 Как исправить ошибку Apex Legends The Old Ways: ошибка загрузки 196620: 206?
- 2.1 Исправление 1: перезапустите программу запуска Origin
- 2.2 Исправление 2: перезагрузите компьютер
- 2.3 Исправление 3: Восстановите игру
- 3 Заворачивать
В чем проблема?
Проблема скорее в ошибке, чем в критической ошибке. В Apex Legends с 7 по 21 апреля 2020 года появилось новое событие — The Old Ways. За выполнение испытаний в этом событии вы получите скины для оружия и многое другое. Проблема в том, что размер обновления событий составляет 1,8 ГБ. Поэтому всякий раз, когда пользователь пытается загрузить четное, загрузка завершается с ошибкой с кодом 196620: 206. Это единственная ошибка после обновления события, поэтому большинство игроков сталкиваются с этой проблемой. Из-за этого их игровой процесс разрушается, поскольку они не могут наслаждаться игровыми событиями. Как мы знаем, онлайн-игры славятся своими событиями, потому что в них есть отличные призы.
Поэтому, если вы относитесь к числу тех, кто не может загрузить обновление событий в игре, вы регулярно видите ошибку «Произошла непредвиденная ошибка. Повторите попытку через несколько секунд. Ошибка: 196620: 206 ». Тогда, наверное, ты в лучшем месте. Как и в этом руководстве, мы обсудим все исправления, которые наверняка помогут вам преодолеть это. Итак, без лишних слов, приступим.
Как исправить ошибку Apex Legends The Old Ways: ошибка загрузки 196620: 206?
Теперь мы обсудим лучшие исправления, которые помогут вам решить проблему с кодом ошибки загрузки 196620: 206. Но прежде чем продолжить, убедитесь, что у вас быстрое подключение к Интернету. И следуйте каждому шагу соответственно, и не пытайтесь делать ничего, кроме обсужденного. Итак, теперь вы готовы к исправлениям.
Исправление 1: перезапустите программу запуска Origin
Давайте все упростим и начнем с перезапуска панели запуска. Это может быстро решить вашу проблему. После перезапуска запуска запустите игру и попробуйте обновить. Если обновление снова не удается. Закройте игру и перезапустите программу запуска Origin, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Запуск от имени администратора». Это обязательно поможет. Если это не помогает, подумайте о переходе к следующему исправлению.
Исправление 2: перезагрузите компьютер
Возможно, вы пробовали это раньше, но поверьте мне, после первого исправления это определенно поможет. Попробуйте выполнить жесткую загрузку ПК, нажав кнопку питания в течение 10 секунд. Затем подождите примерно 10-15 минут и включите компьютер. Теперь откройте Origin Launcher с правами администратора и запустите Apex Legends. Скачивание ивента начнется без проблем. В любом случае это не помогло; наше окончательное решение определенно будет.
Исправление 3: Восстановите игру
Каким-то образом, если какой-либо из ваших игровых файлов или данных поврежден, восстановление игры определенно решит вашу проблему. Чтобы восстановить игру, выполните следующие действия.
- Дважды щелкните Origin Launcher, чтобы открыть игру.
- Затем нажмите Apex Legends.
- И перейдите в «Настройки» и нажмите на это
- Там вы найдете опцию «Восстановить игру».
- Нажмите на это и подождите некоторое время
После этого Origin проверит целостность файлов игры и, если что-то будет повреждено, исправит это. Теперь вы можете перезапустить игру и убедиться, что загрузка начнется без сбоев.
Заворачивать
Это руководство должно было исправить ошибку загрузки, которая не удалась в случае Apex Legends, то есть старых способов. И код ошибки был 196620: 206. Если вы правильно выполнили все исправления, то вам обязательно понравится игровой процесс и Событие. Надеемся, это руководство было для вас полезным. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже со своим именем и идентификатором электронной почты. Точно так же ознакомьтесь с нашими Советы и хитрости iPhone, Советы и хитрости для ПК, а также Советы и хитрости для Android для получения дополнительных советов и рекомендаций. Благодарю вас.
Похожие сообщения:
- Как исправить ошибку подключения Apex Legends к тайм-ауту сервера
- Как исправить ошибку двигателя Apex Legends 0x887a0006?
- Игровые серверы EA не работают? Apex Legends, FIFA 20, Battlefront 2, отчеты о сбоях
- Как играть в Apex Legends на любом смартфоне Android
- Все распространенные ошибки и исправления, связанные с сбоями движка Apex Legends
Анубхав Рой — студент-инженер-информатик, который проявляет огромный интерес к миру компьютеров, Android и других вещей, происходящих в мире информации и технологий. Он обучен машинному обучению, науке о данных и является программистом на языке Python с Django Framework.
Сегодня мы поговорим о проблеме, которая возникает у некоторых пользователей приложения Origin — «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0». Данная ошибка возникает при скачивании или обновлении игр, что является «большим горем» для геймеров. Мы рассмотрели несколько способов, которые помогут не только обойти неизвестную ошибку, но и полностью от неё избавиться.
Причин возникновения ошибки может быть множество, начиная от вирусов и заканчивая сторонними приложениями, которые влияют на сетевые настройки.
Самое первое и верное решение — это подключить безопасный режим при скачивании игр. Делается это следующим образом:
- Проходим в настройки приложения Ориджин.
Настройки приложения Ориджин - Выбираем пункт Диагностика и внизу активируем переключатель на Безопасном режиме.
Включаем режим безопасной загрузки в Ориджин - Скачиваем игры.
Данный способ помогает в большинстве случаев, однако скорость загрузки файлов может упасть до предела (10-50 Кб/сек). Стоит заметить, что сами разработчики от Origin советуют использовать эту опцию в крайних случаях.
Удаляем саму причину ошибки 196632:0
Переход в режим безопасного скачивания не является решением сбоя, а лишь заменяет стандартное скачивание. Мы подобрали несколько советов, которые помогут исправить данный баг.
- Для начала очистите DNS-кэш в Windows. Выполните в командной строке следующую команду — «ipconfig /flushdns» (без кавычек). Также пройдите в список служб, отыщите DNS-клиент, жмите по нему правой кнопкой и выберите Перезапустить. После перегружаем ПК.
- Переустановка Origin с полной очисткой реестра от остаточных файлов (CCleaner в помощь).
- Проверьте свой ПК на наличие вирусного ПО. Примените установленный антивирус, добавив к нему проверку через AdwCleaner.
- Просмотрите файл hosts на наличие левых перенаправлений. Он расположен в папке — C: Windows System32 drivers etc. Очищаем все, что находится ниже 127.0.0.1 localhost.
Проверяем файл hosts в Windows - Обновите Microsoft Visual C++ и протоколы NetFramework (лучше выполнить полное удаление и установку актуальной версии).
- Просмотрите наличие на ПК программ, использующий VPN. Например VPNGuard, Video and audio plugin ubar и другие — очень часто могут быть источником.
- Также поинтересуйтесь у провайдера, какое у вас тип выхода в Сеть — если основное подключение через прокси, обращайтесь к провайдеру за решением. Узнать это можно через 2ip.ru.
- Просмотрите сертификаты безопасности Windows и отключите их. Вот небольшая видео-инструкция.
- Также следует проверить — возможно проблема пришла вместе с обновлениями Windows, поэтому следует сделать откат системы.
Данные пункты должны помочь с решением проблемы «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0» в Ориджин. Также решаются и другие подобные сбои (196613: 200, 196613: 200, ). Если остались вопросы или замечания, отпишите в комментариях, мы постараемся на них ответить.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
★★★ Novice
March 2014
This message occurs every time I try to download a game. Origin is in my firewall and anti-virus program exceptions. It first occured when I attempted to preload Titanfall. Due to the help of an EA Chat rep it managed to work, however since then the issue occurs when I try to download other games.
I believe the EA representative advsied me to delete my temp files, and run as administrator. Tried that again, same issues.
Thanks for the help.
Message 1 of 18
(58,487 Views)
Community Manager
Message 6 of 18
(71,015 Views)
Community Manager (retired)
March 2014
@LotharHexEN
Please try the steps suggested in this forum thread:
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/9594825.page
———————————————————————————————————————————————————
Thank you for being part of Answer HQ Community!
Make sure that you are automatically notified by email when your question gets a reply by clicking the ‘Subscriptions’ box on the right hand side of the ‘New Question’ page.
Did a solution help you? Let everybody know by clicking on the «Accept as Solution» button.
If you wish to provide further information or answer a question, click on the «Reply» button.
If you are especially happy with someone’s response, reward them by clicking on «XP».
Message 2 of 18
(58,449 Views)
★★★ Novice
March 2014
So none of the thing suggested there worked. One thing that was odd is that I appear to have no no Offline Cache file (checked if it weas hidden and it wasn’t) so unable to delete that.
As a test I restarted the PC in Safe Mode with networking, this allowed me to start a download, though as you can appreviate this was less than idea. I then restarted the PC as normal and went to resume, and I got the same error message,
Message 3 of 18
(58,435 Views)
Community Manager
March 2014
In this case I’d double check your Anti-virus and/or firewall again. Check for any secondary functions that might be blocking Origin.
Message 4 of 18
(58,406 Views)
★★★ Novice
March 2014
Already done, nothing I an see that is missing.
Message 5 of 18
(58,392 Views)
Community Manager
Message 6 of 18
(71,016 Views)
★★★ Novice
March 2014
Well problem solved. Did the clean boot and it worked, so started acvtuvating programs. Trns out it was Network iControl which is part of the ASUS Suite II motherboard prgram. Thanks for the help.
Message 7 of 18
(58,363 Views)
★★★ Novice
July 2017
— last edited
July 2017
hey, i tried everything i reinstalled origin and everything is still the same my battlefield one still can’t be installed
origin keep saying «An unexpected error has occurred. Please try again in a few moments. Error: -4:302»
Message 8 of 18
(51,589 Views)
★★ Pro
Message 9 of 18
(51,578 Views)
★★★ Novice
July 2017
— last edited
July 2017
@Gwyndolium Tried this tho it said to restart pc and when i launch my origins after boot it says to let it change the drive bla bla (something like installing something) and i clicked yes but the same problem came back out
Message 10 of 18
(51,561 Views)
★★★ Novice
March 2014
This message occurs every time I try to download a game. Origin is in my firewall and anti-virus program exceptions. It first occured when I attempted to preload Titanfall. Due to the help of an EA Chat rep it managed to work, however since then the issue occurs when I try to download other games.
I believe the EA representative advsied me to delete my temp files, and run as administrator. Tried that again, same issues.
Thanks for the help.
Message 1 of 18
(58,487 Views)
Community Manager
Message 6 of 18
(71,015 Views)
Community Manager (retired)
March 2014
@LotharHexEN
Please try the steps suggested in this forum thread:
http://forum.ea.com/eaforum/posts/list/9594825.page
———————————————————————————————————————————————————
Thank you for being part of Answer HQ Community!
Make sure that you are automatically notified by email when your question gets a reply by clicking the ‘Subscriptions’ box on the right hand side of the ‘New Question’ page.
Did a solution help you? Let everybody know by clicking on the «Accept as Solution» button.
If you wish to provide further information or answer a question, click on the «Reply» button.
If you are especially happy with someone’s response, reward them by clicking on «XP».
Message 2 of 18
(58,449 Views)
★★★ Novice
March 2014
So none of the thing suggested there worked. One thing that was odd is that I appear to have no no Offline Cache file (checked if it weas hidden and it wasn’t) so unable to delete that.
As a test I restarted the PC in Safe Mode with networking, this allowed me to start a download, though as you can appreviate this was less than idea. I then restarted the PC as normal and went to resume, and I got the same error message,
Message 3 of 18
(58,435 Views)
Community Manager
March 2014
In this case I’d double check your Anti-virus and/or firewall again. Check for any secondary functions that might be blocking Origin.
Message 4 of 18
(58,406 Views)
★★★ Novice
March 2014
Already done, nothing I an see that is missing.
Message 5 of 18
(58,392 Views)
Community Manager
Message 6 of 18
(71,016 Views)
★★★ Novice
March 2014
Well problem solved. Did the clean boot and it worked, so started acvtuvating programs. Trns out it was Network iControl which is part of the ASUS Suite II motherboard prgram. Thanks for the help.
Message 7 of 18
(58,363 Views)
★★★ Novice
July 2017
— last edited
July 2017
hey, i tried everything i reinstalled origin and everything is still the same my battlefield one still can’t be installed
origin keep saying «An unexpected error has occurred. Please try again in a few moments. Error: -4:302»
Message 8 of 18
(51,589 Views)
★★ Pro
Message 9 of 18
(51,578 Views)
★★★ Novice
July 2017
— last edited
July 2017
@Gwyndolium Tried this tho it said to restart pc and when i launch my origins after boot it says to let it change the drive bla bla (something like installing something) and i clicked yes but the same problem came back out
Message 10 of 18
(51,561 Views)
Содержание
- Неизвестная ошибка
- Способ 1: Основной метод
- Способ 2: Чистая переустановка
- Способ 3: Перезапуск адаптера
- Способ 4: Проверка безопасности
- Способ 5: Чистая перезагрузка
- Заключение
- Вопросы и ответы
Далеко не всегда пользователи испытывают трудности со входом в клиент Origin. Нередко он запускается нормально, но при попытке заставить его выполнять свои прямые обязанности возникают проблемы. Например, можно столкнуться с «Неизвестной ошибкой» под кодовым номером 196632:0. Стоит подробнее разобраться, что с ней можно сделать.
Неизвестная ошибка
Ошибка 196632:0 обычно происходит при попытке скачивания или обновления игр через клиент Origin. С чем конкретно она связана, сказать сложно, поскольку даже сама система воспринимает ее как «Неизвестную». Обычно попытки перезагрузки клиента и компьютера не дают результата.
В таком случае есть ряд действий, которые следует предпринять для решения проблемы.
Способ 1: Основной метод
К счастью, данная проблема давно известна разработчикам приложения, и они приняли определенные меры. Необходимо включить в клиенте Origin безопасную загрузку, что позволит снизить вероятность возникновения проблемы.
- Для начала нужно зайти в настройки программы: вверху выбрать пункт «Origin», после чего, во всплывающем меню, пункт «Настройки приложения».
- Далее нужно перейти в раздел «Диагностика». Здесь потребуется включить параметр «Загрузка в безопасном режиме». После включения настройки сохраняются автоматически.
- Теперь стоит попробовать снова загрузить или обновить нужную игру. Если проблема происходила как раз при обновлении, имеет смысл также полностью переустановить игру.
Урок: Как удалить игру в Origin
Важно обратить внимание, что данный параметр значительно снижает скорость загрузки в клиенте. Скачивание некоторых игр в таком режиме станет непосильной задачей. Так что лучше всего вариант подойдет для обновления продуктов, скачивание и установка же вызовут серьезные проблемы. Стоит попробовать отключить режим через какое-то время после успешного выполнения ранее недоступного действия – возможно, проблема больше не будет беспокоить.
Способ 2: Чистая переустановка
Если безопасная загрузка никак не улучшает положение дел, тогда стоит попробовать произвести чистую переустановку программы. Вполне возможно, что какой-то неисправный компонент блокирует выполнение последовательности загрузки контента.
Сначала нужно удалить сам клиент любым удобным способом.
Затем стоит удалить все файлы и папки, касающиеся Origin, по следующим адресам:
C:Пользователи[Имя пользователя]AppDataLocalOrigin
C:Пользователи[Имя пользователя]AppDataRoamingOrigin
C:ProgramDataOrigin
C:Program FilesOrigin
C:Program Files (x86)Origin
Примеры приведены для установленного клиента Origin по адресу, который предлагается по умолчанию.
После этого нужно перезагрузить компьютер. Теперь следует отключить все антивирусные программы, скачать актуальный установочный файл с официального сайта Origin, после чего произвести установку. Файл установщика лучше всего запускать от имени Администратора с помощью правой кнопки мыши.
Читайте также: Как отключить антивирусную защиту на время
Этот способ является универсальным для решения широкого спектра проблем с клиентом Origin. В данном случае он тоже нередко помогает.
Способ 3: Перезапуск адаптера
Если чистая переустановка не помогает, тогда стоит попробовать очистить кэш DNS и перезапустить сетевой адаптер. В процессе длительного пользования интернетом система имеет свойство засоряться мусором из сети, который компьютер кэширует для облегчения дальнейшего соединения. Подобное захламление часто становится причиной многих ошибок, возникающих при использовании интернета.
- Очистка и перезапуск выполняются через «Командную строку» посредством ввода соответствующих команд. Для ее открытия необходимо вызвать протокол «Выполнить» комбинацией клавиш «Win»+«R». В открывшемся окне нужно ввести команду
cmd
. - Откроется «Командная строка». Здесь необходимо вводить указанные ниже команды в той последовательности, в которой они приведены. Важно соблюдать орфографию и регистр. После каждой команды нужно нажимать клавишу «Ввод» на клавиатуре.
ipconfig /flushdns
ipconfig /registerdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
netsh winsock reset
netsh winsock reset catalog
netsh interface reset all
netsh firewall reset - После этого следует перезагрузить компьютер.
Теперь можно пробовать, помогло ли это справиться с проблемой. Нередко причина сбоя клиента действительно оказывается в неполадках перегруженного кэша, и в итоге проблема решается очисткой и перезагрузкой.
Способ 4: Проверка безопасности
Кроме того, работоспособности функций клиента может мешать различное вредоносное ПО. Следует произвести полную проверку компьютера на предмет наличия вирусов с помощью соответствующих программ.
Урок: Как проверить компьютер на вирусы
Помимо этого, не лишним будет проверить и саму систему безопасности компьютера. Следует удостовериться, что Origin внесен в список исключений действующего антивируса и брандмауэра. Некоторые наиболее подозрительные программы в усиленном режиме могут воспринимать Origin за вредоносное ПО и мешать его работе, блокируя отдельные компоненты.
Читайте также: Добавление программ и файлов в исключения антивируса
Способ 5: Чистая перезагрузка
Если ничто не помогает, тогда следует полагать, что в компьютере происходит конфликт с другими процессами и Origin попросту блокируется другой задачей. Для того, чтобы проверить этот факт, рекомендуется произвести чистую перезагрузку системы. Это подразумевает, что компьютер будет включен с минимальным набором процессов, которые номинально обеспечивают работоспособность ОС и основных функций.
- Для начала нужно запустить поиск по компонентам системы. Делается это нажатием на значок лупы возле кнопки «Пуск».
- Откроется меню с поисковой строкой, куда нужно ввести запрос
msconfig
. Поиск предложит программу под названием «Конфигурация системы», ее нужно включить. - Откроется окно, где находятся различные параметры системы. Потребуется перейти во вкладку «Службы». Здесь следует отметить параметр «Не отображать процессы Microsoft», после чего нажать «Отключить все». Эти действия отключат все ненужные процессы системы, кроме основных, необходимых для функционирования ОС.
- Далее стоит отправиться во вкладку «Автозагрузка» и запустить оттуда «Диспетчер задач». Для этого там предусмотрена специальная клавиша. Также его можно вызвать самостоятельно отдельно комбинацией клавиш «Ctrl»+«Shift»+«Esc». В первом случае окно сразу откроется на вкладке «Автозагрузка», во втором — туда нужно перейти вручную.
- В этом разделе нужно отключить абсолютно все компоненты, которые здесь есть. Это запретит различным программам запускаться вместе со стартом системы.
- Остается закрыть Диспетчер и применить изменения в конфигураторе. После этого можно перезагружать компьютер.
Он будет запущен с минимальным функционалом. Теперь стоит попробовать снова запустить Origin и обновить или скачать игру. Если дело действительно было в конфликтующем процессе, то это должно помочь.
Откатить изменения назад можно с помощью выполнения всех описанных мер в обратном порядке. После этого будет нужно лишь перезапустить компьютер и наслаждаться играми.
Заключение
Помимо этих мер, можно также попытаться оптимизировать компьютер, очистив его от мусора. Некоторые пользователи сообщали, что это помогло справиться с незадачей. В других случаях следует обратиться в техническую поддержку EA, однако скорее всего они все равно предложат варианты, которые описаны выше. Стоит надеяться, что ошибка потеряет статус «неизвестно», и разработчики ее исправят окончательно рано или поздно.
- Назад
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- Далее
- Страница 24 из 81
Рекомендуемые сообщения
Клиент Origin не запоминает пароль, приходится вводить при каждом запуске. Что делать?
Идем в Панель управления (в Windows), заходим в раздел Язык и региональные стандарты, и меняем Формат на Английский (Великобритания)
Изменено 9 июля, 2016 пользователем LoginamNet
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу скачать/установить МЭ3 на рабочий компьютер (W7x64).
Ставлю ориджин, ввожу код активации, ориджин правильно определяет мою версию игры.
Но при попытке скачать — выпадает окно:
Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка: 196620:0
При этом на домашнем компе с такой же W7x64 все отлично работает.
Письмо в техподдержку с приложенными логами, ini-файлами и скринами отправлял (в ответ тишина).
Сносил и пробовал ставить разные версии ориджин, и совсем старые и новые, включая последние беты — ничего не помогает, всегда одна и та же ошибка 196620:0 ((
Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и знает способ ее решения?
Вы используете один и тот же код? Если да, то в этом ошибка, активировав код на свою учетную запись, то войдя в свою учетку на любом ПК, вам будут доступны все игры активированные на вашем аккаунте.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, про активацию кода я ошибся, мои игры ориджин цепляет автоматически после входа в мою учетную запись. Цепляет, но качать не дает (
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да-да, про активацию кода я ошибся, мои игры ориджин цепляет автоматически после входа в мою учетную запись. Цепляет, но качать не дает (
Может дома кто то запускает в этот момент Origin/ME3,или еще варинт может на работе фаервол не дает скачать?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ай да хорош уже. Не придирайся к очевидному, человеку просто влом править пост, написал и забыл
Ленность это не добродетель, и да я знаю это по себе
*Смотрит на дату* Оууу… Давно меня тут не было.
Из всего сказанного, то могу отметить эффективность Оффлайн режима Ориджена, если игра нужна для Синглы. Хотя оффлайн работает, по хитрож… ХитроЕАшному, тоесть то ДЛСы игры авторизируются у МЕ3 к примеру, то не авторизируются когда Ориджен не подключен к нету. А вообще Ориджен это еще то Зло, которое придумала ЕА в отместку Стиму. (Последний кстати мимеет меньше нарекания на мой взгляд)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может дома кто то запускает в этот момент Origin/ME3,или еще варинт может на работе фаервол не дает скачать?
Никто не запускает, и фаервол на работе отключен.
Принисете МЭ3 из дома на флешке (харде) и просто скопируйте на рабочую машину.
Приносил, копировал — все файлы уже лежат в той же папке Origin Games.
Проблема в том, что прежде чем проверять наличие файлов на локальной машине, Ориджин лезет в интернет и сразу выдает эту ошибку 196620:0.
Соответственно, у иконки МЭ3 в ориджине есть только кнопка «загрузить», которая приводит к той же ошибке (
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никто не запускает, и фаервол на работе отключен. Приносил, копировал — все файлы уже лежат в той же папке Origin Games. Проблема в том, что прежде чем проверять наличие файлов на локальной машине, Ориджин лезет в интернет и сразу выдает эту ошибку 196620:0. Соответственно, у иконки МЭ3 в ориджине есть только кнопка «загрузить», которая приводит к той же ошибке (
похоже, это known issue: ошибка уже репортилась на форумах ЕА (раз и два), судя по комментам, сотрудники запросили развёрнутую информацию — логи, конфиги и т.д., после чего проэскалейтили ошибку соответствующей комаенде. нигде не звучало даже намёка на решение, так что, похоже, остаётся ждать апдейта.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,кто регистрировал МЭ1 в ориджине, поделитесь опытом как это делается, плиииз!
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,кто регистрировал МЭ1 в ориджине, поделитесь опытом как это делается, плиииз!
я через поддержу «live chat» перенес игру из стима
просто написал что хочу свою стим копию МЕ1 добавить в ориджин, ответил на пару вопросов и все
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я через поддержу «live chat» перенес игру из стима
просто написал что хочу свою стим копию МЕ1 добавить в ориджин, ответил на пару вопросов и все
А как до этого чата добраться через сайт или сам ориджин?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как до этого чата добраться через сайт или сам ориджин?
Меняешь язык в Ориджине на английский, затем жмешь справка — справка по Ориджин. И там в уголке будет «live-chat».
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ,кто регистрировал МЭ1 в ориджине, поделитесь опытом как это делается, плиииз!
Делал через русский центр поддержки ЕА, написал сюда: https://help.ea.com/
В сообщении указал код игры с диска и вежливо попросил добавить в Ориджн. Дня через четыре игра появилась.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасбо) со вторым МЕ получилось, но вот с первом никак. Нет, мне пришло письмо, что я активировала Mass Effect 1, но вот в ориджине так и не появилась игра.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасбо) со вторым МЕ получилось, но вот с первом никак. Нет, мне пришло письмо, что я активировала Mass Effect 1, но вот в ориджине так и не появилась игра.
Просто немного подождите, не переживайте. Если пришло письмо, игра уже привязвана к вашему аккаунту. Если через день-два ничего не изменится, то свяжитесь с поддержкой Origin. У меня подобная задержка была с игрой Dead Space 2. Удачи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто немного подождите, не переживайте. Если пришло письмо, игра уже привязвана к вашему аккаунту. Если через день-два ничего не изменится, то свяжитесь с поддержкой Origin. У меня подобная задержка была с игрой Dead Space 2. Удачи.
Буду ждать Спасибо)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооо, это они зря:
Ох ты, теперь можно делать стримы.
Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Sie
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ооо, это они зря:
Ох ты, теперь можно делать стримы.
Forever zero.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где это сделать можно? Хочу по достоинству оценить мой любимый Ориджин полностью заслуженной единицей =)
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где это сделать можно? Хочу по достоинству оценить мой любимый Ориджин полностью заслуженной единицей =)
Как высоко ты его ценишь однако…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасьте. Случилась у меня неприятность. Захожу намедни в Origin как обычно — говорит, неправильный логин и пароль. Захожу по ссылке восстановления пароля — если ввожу мыло, на которое регистрировал — пишет, нет на это мыло зарегистированного аккаунта, если ввожу Origin ID — пишет — письмо отправлено, но мне ничего не приходит уже 2-й день. Я так понимаю, мой аккаунт ломанули. Самое обидное, что у меня на social.bioware.com куча BiowarePoints осталось, на которые хотел DLC Omega приобрести. Подскажите, кто попадал в такую неприятную ситуацию — можно как-то восстановить аккаунт?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно как-то восстановить аккаунт?
пиши в тп, лучше в чат (поставь страну US внизу), техподдержка , приготовь сканы дисков со своими кодами если есть , так же можно через твои счета на почте.
Изменено 1 декабря, 2012 пользователем Fillins
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пиши в тп, лучше в чат (поставь страну US внизу), техподдержка , приготовь сканы дисков со своими кодами если есть , так же можно через твои счета на почте.
Хоть убей, не вижу чата на сайте и в упор не вижу адреса техподдержки. Если кто знает, подскажите почтовый адрес службы техподдержки
.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть убей, не вижу чата на сайте и в упор не вижу адреса техподдержки. Если кто знает, подскажите почтовый адрес службы техподдержки
.
сделай новый аккаунт (чтобы обратится в тех.поддержку полюбому прийдется создавать новый), дальше заходишь в ориджин и
Меняешь язык в Ориджине на английский, затем жмешь справка — справка по Ориджин. И там в уголке будет «live-chat».
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем здрасьте. Случилась у меня неприятность. Захожу намедни в Origin как обычно — говорит, неправильный логин и пароль. Захожу по ссылке восстановления пароля — если ввожу мыло, на которое регистрировал — пишет, нет на это мыло зарегистированного аккаунта, если ввожу Origin ID — пишет — письмо отправлено, но мне ничего не приходит уже 2-й день. Я так понимаю, мой аккаунт ломанули. Самое обидное, что у меня на social.bioware.com куча BiowarePoints осталось, на которые хотел DLC Omega приобрести. Подскажите, кто попадал в такую неприятную ситуацию — можно как-то восстановить аккаунт?
Привет, ты не один такой , у меня таже самая ситуация, похоже у многих взломали аккаунты,и самое интересное что Origin и не пытается разрешить эти проблемы,по телефону службы поддержки теперь вообще не дозвониться =((((
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет, я купил игру Mass Effect3 через Origin, поиграв через этот Origin пару месяцев мой аккаунт взломали,
со службой поддержки Origin не как не связаться, на почту пришло письмо что Емаил вашего аккаунта успешно изменён,хотя я не чего не менял, подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос??и где можно ещё играть по мультиплееру в Мass Effect3???
Заранее спасибо за помощь
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Назад
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- Далее
- Страница 24 из 81
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
апреля 2019
— дата последнего изменения
апреля 2019
пользователем
vanyapathfinder
Продукт: Need for Speed Payback
Платформа:PC
Общие сведения об ошибке: после покупки игра загружается только на 22%. Дальше выдаёт ошибку №196620:0
Какой у вас тег игрока/PSN ID/учетная запись EA? LNKNI
Как часто возникает ошибка? 100%
Вы можете назвать дату (в формате ММ/ДД/ГГГГ), когда впервые произошла эта ошибка? 20.04.2019
Назовите время, когда произошла ошибка. (в формате ЧЧ:MM AM/PM) 16:20
В каком вы часовом поясе? GMT (UTC)
Шаги. Как нам воспроизвести данную ошибку? купите игру и нажмите на установку
Что происходит, когда возникает ошибка? нажимая повтор загрузки, просит повторить попытку позже и даёт ошибку
Что должно происходить на самом деле? игра должна установиться на компьютер
Выберите свой регион проживания Азия
У вас было установлено соединение с другими игроками, когда возникла эта ошибка? Нет
после покупки игра загружается только на 22%. Дальше выдаёт ошибку №196620:0. И игра не грузится
Сегодня мы поговорим о проблеме, которая возникает у некоторых пользователей приложения Origin — «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0». Данная ошибка возникает при скачивании или обновлении игр, что является «большим горем» для геймеров. Мы рассмотрели несколько способов, которые помогут не только обойти неизвестную ошибку, но и полностью от неё избавиться.
Причин возникновения ошибки может быть множество, начиная от вирусов и заканчивая сторонними приложениями, которые влияют на сетевые настройки.
Самое первое и верное решение — это подключить безопасный режим при скачивании игр. Делается это следующим образом:
- Проходим в настройки приложения Ориджин.
Настройки приложения Ориджин - Выбираем пункт Диагностика и внизу активируем переключатель на Безопасном режиме.
Включаем режим безопасной загрузки в Ориджин - Скачиваем игры.
Данный способ помогает в большинстве случаев, однако скорость загрузки файлов может упасть до предела (10-50 Кб/сек). Стоит заметить, что сами разработчики от Origin советуют использовать эту опцию в крайних случаях.
Удаляем саму причину ошибки 196632:0
Переход в режим безопасного скачивания не является решением сбоя, а лишь заменяет стандартное скачивание. Мы подобрали несколько советов, которые помогут исправить данный баг.
- Для начала очистите DNS-кэш в Windows. Выполните в командной строке следующую команду — «ipconfig /flushdns» (без кавычек). Также пройдите в список служб, отыщите DNS-клиент, жмите по нему правой кнопкой и выберите Перезапустить. После перегружаем ПК.
- Переустановка Origin с полной очисткой реестра от остаточных файлов (CCleaner в помощь).
- Проверьте свой ПК на наличие вирусного ПО. Примените установленный антивирус, добавив к нему проверку через AdwCleaner.
- Просмотрите файл hosts на наличие левых перенаправлений. Он расположен в папке — C:\ Windows\ System32\ drivers\ etc. Очищаем все, что находится ниже 127.0.0.1 localhost.
Проверяем файл hosts в Windows - Обновите Microsoft Visual C++ и протоколы NetFramework (лучше выполнить полное удаление и установку актуальной версии).
- Просмотрите наличие на ПК программ, использующий VPN. Например VPNGuard, Video and audio plugin ubar и другие — очень часто могут быть источником.
- Также поинтересуйтесь у провайдера, какое у вас тип выхода в Сеть — если основное подключение через прокси, обращайтесь к провайдеру за решением. Узнать это можно через 2ip.ru.
- Просмотрите сертификаты безопасности Windows и отключите их. Вот небольшая видео-инструкция.
- Также следует проверить — возможно проблема пришла вместе с обновлениями Windows, поэтому следует сделать откат системы.
Данные пункты должны помочь с решением проблемы «Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка 196632:0» в Ориджин. Также решаются и другие подобные сбои (196613: 200, 196613: 200, ). Если остались вопросы или замечания, отпишите в комментариях, мы постараемся на них ответить.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(3 голоса, среднее: 3.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ошибка 196613:0 появляется в клиенте Origin при загрузке или обновлении игр, находящихся в системе пользователя. В сообщении ошибки указана следующая информация:
Неизвестная ошибка. Повторите попытку позже. Ошибка: 196613:0
Действительно серьезная ошибка, которая в значительной мере урезает функционал лаунчера Origin.
Что вызывает ошибку 196613:0 в Origin
- Активированный прокси-сервер в настройках Windows.
- Конфликтующие адреса в текстовом файле Hosts.
- Проблемы с кэшем DNS.
Как исправить ошибку 196613:0 в Origin
Решение №1 Деактивация прокси-сервера
По всей видимости, клиент Origin не поддерживает прокси-сервер. Вам нужно зайти в настройки своей Windows и деактивировать прокси-сервер. Делается это следующим образом:
- нажмите комбинацию WIN+I, чтобы открыть окошко «Сеть и Интернет»;
- перейдите во вкладку «Прокси-сервер»;
- опуститесь чуть в окошке и отключите опцию «Использовать прокси-сервер»;
- закройте все открытые окна и откройте клиент Origin.
Решение №2 Восстановление содержимого Hosts
Важно отметить, что в текстовом файле Hosts, который находится в C:\Windows\System32\drivers\etc, не должно быть прописано никаких других адресов, кроме #127.0.0.1 localhost. К счастью, у пользователей есть возможность восстановить содержимое текстовика Hosts:
- создайте на Рабочем столе самый обычный текстовый документ (ПКМ→Создать→Текстовый документ);
- откройте созданный файл и вставьте в него строки из второго пункта по следующей ссылке;
- нажмите «Файл»→«Сохранить как…», назовите файл «Hosts» (уберите с него любые расширения) и сохраните его на Рабочем столе;
- перейдите в директорию C:\Windows\System32\drivers\etc и переименуйте оригинальный Hosts в Hosts.old;
- скопируйте новый файл «Hosts» и переместите его в папку etc;
- перезагрузите компьютер.
Откройте клиент Origin и проверьте наличие ошибки 196613:0.
Решение №3 Удаление кэша DNS
Кэш DNS в некоторых случаях может вызывать неполадки в работе тех или иных приложений, использующих выход в Интернет. Чтобы удалить кэш DNS, вам нужно сделать следующее:
- нажмите ПКМ на Пуск и выберите «Командная строка (администратор)» (PowerShell тоже сгодится);
- пропишите команду ipconfig/flushdns и нажмите Enter;
- перезагрузите компьютер.
Если проблема действительно заключалась в кэше DNS, то ошибка 196613:0 должна исчезнуть из клиента Origin, и вы снова сможете нормально загружать/обновлять игры с серверов EA.