«Wildberries» – один из самых популярных в России интернет-магазинов, на котором легко приобрести онлайн одежду, обувь, электронику и другие группы популярных и востребованных товаров. В 2019 году магазин признан крупнейшим fashion-ритейлером России, а его оборот исчисляется сотнями миллиардов рублей. При этом работа интернет-магазина далека от идеальной, что, в частности, касается и проведения оплаты за приобретаемые покупателем товары. Случается, что после осуществления перевода за товар средства не поступают продавцу, и что делать в возникшей ситуации не понятно. Почему не работает оплата на сайте Вайдберриз, и как исправить возникшую проблему? Расскажем в нашем материале.
Содержание
- Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина
- Почему не проходит оплата за товар в Wildberries
- Очистка кэша и куки браузера для осуществления заказа на сайте
- Отключение антивируса и брандмауэра, если не проходит оплата на Вайлдберриз
- Попробуйте оплатить товар в интернет-магазине позже
- Звонок в банк для решения проблемы
- Заключение
Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина
Как известно, в связи с распространением пандемии короновируса интернет-магазин «Wildberries» перешёл исключительно на предоплату товаров онлайн. Другие варианты оплаты (в том числе, через популярный у пользователей наложенный платёж) были отменены под предлогом борьбы с коронавирусной инфекцией, увеличением безопасности сделок и другими сходными причинами.
Таким образом, на данном этапе Вайлдберриз работает только по полной предоплате онлайн, доставляя приобретённый покупателем товар с помощью курьеров. Это несколько сужает возможности для оплаты товаров, вызывая недовольство множества покупателей.
Это полезно знать: что такое «Название реквизитов банковской карты» на Wildberries.
Почему не проходит оплата за товар в Wildberries
При оплате онлайн за приобретаемые в магазине товары покупатели может столкнуться с проблемами в зачислении средств за приобретаемую продукцию. Покупатель вводит нужные данные для оплаты, оплачивает товар, но на счёт интернет-магазина деньги не поступают.
Причины для этого могут быть следующие:
- Имеются проблемы в работе пользовательского браузера (в частности, с кэшом браузера);
- Антивирус или брандмауэр блокируют обмен данными с интернет-магазином по различным причинам;
- Пользователь использует функционал VPN-сервисов при посещении сайте Вайлдберриз;
- Наблюдается сбой в работе самого интернет-магазина;
- Имеются проблемы с проведением средств у банка покупателя;
- Платёж заблокировала процессинговая компания.
Для решения проблемы с проведением оплаты в Вайлдберриз выполните предложенные нами ниже советы.
Очистка кэша и куки браузера для осуществления заказа на сайте
Если оплата картой на Wildberries не проходит, то первым делом рекомендуем проверить стабильность работы вашего браузера, очистив его кэш и куки. К примеру, в Мозилла это делается переходом в настройки браузера, выбором слева раздела «Приватность и защита», а затем и подраздела «Куки и данные сайтов». Здесь необходимо нажать на «Удалить данные», а затем на «Удалить».
Отключение антивируса и брандмауэра, если не проходит оплата на Вайлдберриз
В ряде случаев установленные на пользовательском ПК антивирус и брандмауэр блокируют обмен данными с интернет-магазином. Потому, если не проходит оплата на Wildberries, рекомендуем временно отключить во время совершения покупок в интернет-магазине Вайлдберриз.
Также рекомендуем отключить ваш VPN, если вы пользуетесь таковым.
Попробуйте оплатить товар в интернет-магазине позже
Если платёж по товару Вайлдберриз не проходит, попробуйте подождать какое-то время (к примеру, час-два), после чего повторно оплатить товар. Если наблюдаются проблемы с сервисом, то техподдержка обычно довольно быстро исправляет дисфункцию, и нормальная работа интернет-магазина будет восстановлена.
Звонок в банк для решения проблемы
Если платёж по товару был отклонён без причины, или причина вам не понятна, рекомендуем позвонить в банк, счетом (картой) которого вы пользуетесь. Поинтересуйтесь у ответственного специалиста, почему вы не можете совершить оплату через интернет, и как провести нужный платёж.
Обычно оператор попросит вас пройти идентификацию, после чего задаст уточняющие вопросы о платеже. Вам предложат назвать интернет-магазин, в котором вы совершали покупку, сумму платежа и приблизительное время оплаты. По этим данным оператор идентифицирует вашу трансакцию и предложит вариант, позволяющий её должным образом провести.
В ряде случаев ваш банк может не обнаружить в свой базе вашу попытку совершения интернет-платежа. Это может быть связано с тем, что запрос на совершение платежа не поступал в ваш банк.
В этом случае рекомендуем позвонить в процессинговую компанию, обслуживающую приём платежем в интернет-магазине Вайлдберриз. Обычно лого или данные такой компании находятся на главной странице сайта или на его платёжной странице.
Останется позвонить в такую компанию и сообщить об возникшей проблеме. Сотрудник банка найдёт ваш платёж в перечне, и укажет причину отказа в оплате. Обычно этой причиной являются сбои в сетевом соединении или подозрение в мошенничестве. Понадобится пройти идентификационные процедуры вашей карты, после чего карту занесут в белый список, и вы сможете выполнить нужный платёж.
Это пригодится: как вернуть товар и деньги на Вайлдберриз.
Заключение
Выше мы разобрали, почему не проходит оплата за товар в Вайлдберриз, и какие способы позволят исправить возникшую проблему. Используйте предложенные нами способы для решения возникшей проблемы и нормализации осуществления платежей в интернет-магазине Wildberries.
При оплате заказов на Вайлдберриз не всегда все происходит гладко. Бывает, что в процессе оплаты возникают различные ошибки, которые могут вызвать некоторое беспокойство у покупателей. Однако не стоит впадать в панику — существует несколько проверенных методов, при помощи которых можно исправить ошибку и успешно завершить операцию.
В случае возникновения ошибки при оплате на Вайлдберриз, первым делом рекомендуется обратиться в службу поддержки магазина. Они всегда готовы помочь и предоставить профессиональную консультацию. Вам необходимо будет предоставить все необходимые данные о заказе и описать проблему, после чего сотрудник службы поддержки постарается найти решение проблемы.
Если же вы хотите попробовать решить проблему самостоятельно, то существуют некоторые универсальные советы экспертов, которые помогут избежать ошибок и исправить их, если они все же возникли. Во-первых, стоит проверить правильность введенных данных: номер карты, срок действия, CVV-код. Возможно, вы где-то допустили опечатку, которая привела к ошибке. Также стоит обратить внимание на банковский лимит — возможно, вы превысили его и поэтому ваша операция была отклонена.
Проверьте данные карты
Оплата товаров на Вайлдберриз может быть прервана из-за ошибок в данных вашей карты. Перед тем как позвонить в службу поддержки или пытаться оплатить повторно, стоит в первую очередь убедиться, что вы правильно вводите данные вашей платежной карты.
1. Проверьте правильность номера карты: убедитесь, что номер карты введен верно и соответствует действующей карте. Проверьте отсутствие пробелов или дополнительных символов.
2. Уточните срок действия карты: введите срок действия карты в формате мм/гг (месяц/год). Обратите внимание на то, что срок действия карты может быть указан на передней стороне или сзади на полосе для подписи.
3. Убедитесь в правильности ввода CVV-кода: CVV-код (Card Verification Value) – это трехзначный код на обратной стороне карты. Убедитесь в правильности ввода этого кода.
4. Проверьте достаточность средств на карте: убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для оплаты товаров. Обратите внимание на комиссии, которые могут быть удержаны при оплате.
Если после проверки данных карты ошибка при оплате все еще возникает, рекомендуется обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для получения дальнейшей помощи.
Попробуйте другую форму оплаты
Если у вас возникла ошибка при оплате на Вайлдберриз, попробуйте выбрать другую форму оплаты. Сервис предлагает несколько вариантов, таких как оплата картой, электронными деньгами или наличными при получении товара.
Для этого перейдите на страницу оплаты и обратите внимание на доступные варианты. Если вы оплачиваете картой, убедитесь, что ввели все данные правильно: номер карты, срок действия, код CVV/CVC.
Если вы используете электронные деньги, проверьте, что у вас достаточно средств на счету и что вы ввели все данные правильно.
Если вы выбрали оплату наличными при получении, убедитесь, что указали правильный адрес доставки и что у вас будет необходимая сумма на момент получения товара.
Если после смены формы оплаты проблема не решилась, обратитесь в службу поддержки Вайлдберриз для получения дополнительной помощи.
Свяжитесь с банком
Если при оплате на Вайлдберриз возникла ошибка, можно связаться с банком, к которому привязана ваша карта. Это может быть полезно, если проблема связана с ограничениями или блокировкой вашей карты.
Для связи с банком вы можете воспользоваться контактным центром. Наберите номер телефона, указанный на обратной стороне вашей банковской карты, и обратитесь в службу поддержки. Опишите ситуацию и уточните, есть ли какие-либо ограничения или проблемы с вашей картой.
Также вы можете воспользоваться интернет-банкингом или мобильным приложением банка для отправки запроса в службу поддержки. В описании проблемы укажите детали ошибки и свяжитесь с оператором для получения дальнейших инструкций.
Если проблема возникла не с вашей картой, возможно, виной является технический сбой на стороне провайдера услуги. В этом случае банк может помочь вам связаться с Вайлдберриз и разобраться в проблеме. Обратитесь в банк, чтобы они предоставили вам все необходимые контактные данные и помогли вам с решением ситуации.
Очистите кэш и попробуйте снова
Очистка кэша может быть полезной, если у вас возникла ошибка при оплате на Вайлдберриз. Кэш – это временные данные и файлы, которые хранятся на вашем устройстве для ускорения загрузки страниц и приложений. Отчистка кэша может помочь устранить конфликты и проблемы, которые могут возникать при обработке платежей.
Чтобы очистить кэш, вам может потребоваться зайти в настройки вашего устройства и найти раздел, связанный с хранением временных данных. Обычно такие разделы называются «Память», «Приложения» или «Хранилище». Внутри раздела найдите список приложений, найдите Вайлдберриз в списке и нажмите на него. В открывшемся меню вы найдете опцию «Очистить кэш». Нажмите на нее и подтвердите действие.
После того, как вы очистили кэш, попробуйте снова совершить платеж на Вайлдберриз. Если ошибка была вызвана конфликтом или неправильными временными данными, то после очистки кэша она должна исчезнуть. Если ошибка остается, то вам рекомендуется обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для получения дополнительной помощи.
Обновите браузер
Если возникают проблемы при оплате на Вайлдберриз, одним из первых шагов, который следует предпринять, является обновление вашего браузера. Новые версии браузеров содержат исправления ошибок и обновления безопасности, которые могут помочь устранить возникшие проблемы.
Чтобы обновить ваш браузер, вам нужно открыть панель управления или настройки браузера и найти раздел о обновлении. Там вы должны найти кнопку или ссылку для проверки и установки обновлений. Если у вас установлена автоматическая проверка обновлений, то браузер может предложить вам установить новую версию сразу.
Обновление браузера может решить проблемы с отображением страницы оплаты, блокировками или другими техническими сложностями, которые могут возникнуть во время процесса оплаты на Вайлдберриз.
Если обновление браузера не решает вашу проблему, вы также можете попробовать использовать другой браузер для оплаты. Разные браузеры имеют разные функции и совместимость, поэтому переключение на другой браузер может помочь вам продолжить процесс оплаты без ошибок или препятствий.
Не забудьте также проверить наличие расширений или плагинов в вашем браузере, которые могут блокировать или причинять проблемы при оплате. Если у вас есть какие-либо блокировщики рекламы или антивирусные программы, попробуйте отключить их временно и повторить попытку оплаты на Вайлдберриз.
В случае, если проблема остается нерешенной после обновления браузера и проверки наличия расширений, вам следует обратиться в техническую поддержку Вайлдберриз. Они смогут оказать дополнительную помощь и рекомендации для решения проблемы с оплатой.
Проверьте наличие достаточных средств
Одной из самых распространенных причин ошибок при оплате на Вайлдберриз может быть недостаток средств на вашей банковской карте или электронном кошельке. Перед тем, как совершать покупку, важно убедиться, что на вашем счету достаточно денег для осуществления платежа.
Для этого зайдите в свой интернет-банк или приложение электронного кошелька и проверьте баланс вашего счета. Если на счету недостаточно средств, пополните его перед оплатой. Также стоит учесть, что некоторые платежные системы могут взимать комиссию за перевод денег или проведение операций, поэтому убедитесь, что у вас есть достаточная сумма для оплаты включая возможные комиссии.
Если у вас есть несколько карт или электронных кошельков, вы можете попробовать использовать другой способ оплаты, чтобы проверить, возникает ли ошибка вследствие недостатка средств на конкретном счете. Возможно, на другой карте или кошельке у вас есть достаточная сумма для оплаты.
Проверьте интернет-соединение
Интернет-соединение является одним из наиболее важных факторов, которые могут влиять на процесс оплаты на Вайлдберриз. Перед тем, как приступить к оплате, необходимо убедиться, что ваш интернет-соединение работает стабильно и не имеет проблем с пропускной способностью.
Для проверки интернет-соединения вы можете выполнить следующие действия:
- Подключите компьютер или устройство, с которого вы будете осуществлять оплату, к сети Wi-Fi или проводному подключению.
- Откройте любой веб-браузер и попробуйте открыть несколько различных веб-сайтов, чтобы убедиться, что интернет-соединение работает надлежащим образом.
- Если вы обнаружите проблемы с интернет-соединением, попробуйте перезагрузить маршрутизатор или свой компьютер, чтобы исправить возможные технические сбои.
Проверка интернет-соединения перед оплатой поможет избежать возможных ошибок или задержек в процессе оплаты на Вайлдберриз. Если после проверки соединения у вас все равно возникли проблемы с оплатой, рекомендуется связаться с технической поддержкой Вайлдберриз для получения дополнительной помощи и решения проблемы.
Обратитесь в службу поддержки Вайлдберриз
Если вы столкнулись с ошибкой при оплате на Вайлдберриз и не знаете, как ее исправить, рекомедуется обратиться в службу поддержки. Команда специалистов всегда готова помочь и решить любые возникшие проблемы.
Для обращения в службу поддержки Вайлдберриз вам потребуется зайти на официальный сайт магазина и найти соответствующую раздел или контактные данные. Обычно на сайте есть раздел «Помощь», «Поддержка» или «Контакты», где вы сможете найти информацию о том, как связаться с представителями Вайлдберриз.
На странице поддержки вы найдете контактную информацию — номер телефона или электронный адрес. Самый быстрый способ получить помощь — позвонить в службу поддержки по указанному номеру и объяснить суть проблемы. Если у вас нет возможности позвонить, вы можете отправить письмо или заполнить форму обратной связи на сайте.
Важно подробно описать суть проблемы, указать номер заказа, дату и время платежа, а также предоставить все необходимые детали, чтобы специалисты могли помочь вам быстрее и эффективнее. Обычно вопросы рассматриваются в кратчайшие сроки, и вы получите ответ от службы поддержки с детальным объяснением дальнейших действий.
Торговые интернет-площадки, представляющие разнообразный ассортимент товаров, становятся все более популярными. Приобрести нужные вещи для дома, одежду, мебель, товары для творчества и хобби можно у предпринимателей, сотрудничающих с Wildberries.
После выбора интересующих позиций из каталога, заказ оплачивается картой и доставляется в удобный пункт выдачи. Иногда на пути оформления покупки пользователь Wildberries сталкивается с ошибками оплаты, которые не дают приобрести товары.
Ситуация не терпит промедления: продукция, которая пользуется спросом у покупателей, может закончится до устранения проблем с оплатой. Разберемся с причинами, из-за которых появляются ошибки, несложные рекомендации позволят устранить сбои.
Почему не получается оплатить заказ на Wildberries?
Популярность торговой площадки Wildberries возросла из-за возможности заказать несколько вещей на примерку и выбора понравившейся одежды без предоплаты. Сервис перешел на полную оплата заказа при оформлении покупки. Это вызвало негативную реакцию от клиентов: приходится делать возврат денег за товары, которые не подошли, или их качество вызвало сомнения. Представители Wildberries объясняют нововведения требованиями безопасности.
Пользователи сталкиваются с проблемами при оплате заказа на Wildberries: после ввода реквизитов банковской карты деньги не перечисляются на счет ритейлера. Ошибка платежа возникает по вине следующих причин:
- сложности на стороне банка, выпустившего пластиковую карту;
- технические сбои на серверах интернет-магазина;
- перечисление было заблокировано системой, которая обеспечивает безопасность платежей;
- приложение или браузер функционирует некорректно;
- устройство (ПК или смартфон) блокирует файлообмен с Wildberries;
- используются сетевые фильтры.
Чтобы найти и устранить проблему, нужно последовательно отсеять все указанные причины.
Что делать, если оплата заказа на Wildberries не проходит?
Самое простое решение при появлении ошибок с онлайн-оплатой на Wildberries – совершить денежный перевод через несколько часов. Данная рекомендация актуальна, если имеются сбои на линии ритейлера или банка. Вполне вероятно, что технические проблемы будут устранены за это время, и можно будет вернуться в корзину для оплаты заказа.
Чтобы исключить ошибки на стороне пользователя, нужно проверить, правильно ли функционирует браузер или приложение. Рекомендуется очистить временные файлы. Сделать это можно в настройках браузера или приложения. После проведенных действий нужно перезапустить программу и загрузить страницу торговой площадки снова.
Нередко антивирус или брандмауэр блокируют передачу файлов между покупателем и сервисом Wildberries для безопасности конфиденциальных данных. На время оплаты заказа нужно отключить дополнительную защиту, а также отменить действие VPN-фильтров.
Если проведенные проверки не помогли устранить проблему, нужно позвонить в банк, выпустивший пластиковую карту, уточнить, почему не проходит оплата заказа. Вероятно, что платеж заблокирован как подозрительный. Специалист службы поддержки проверит функциональные способности карты и поможет разобраться с проблемой.
В отдельных случаях сотрудник банка не может найти информацию о проводимой оплате заказа. Деньги со счета пользователя не запрашивались для перечисления ритейлеру. В этой ситуации нужно обращаться в поддержку процессинговой компании, которая обслуживает Wildberries.
Контактная информация о службе финансовой поддержки указана на официальном сайте торговой площадки. Специалист банка проконсультирует относительно блокировки платежа. Встречаются ситуации, когда пластиковая карта клиента находится в черном списке, платежи по ней блокируются. После подтверждения личности пользователя возобновятся функциональные способности платежного средства, получится оплатить заказ.
Выводы
Ошибки с оплатой заказа на Wildberries встречаются достаточно часто и могут быть связаны с различными причинами. Сбои происходят на стороне торгового сервиса, банка или по вине пользовательского ПО.
Разобраться с ошибками можно отсеиванием проблемных вариантов. Если самостоятельно устранить сбои не удается, нужно обращаться в службу поддержки банка, магазина или процессинговой компании.
Если оплата на Вайлдберриз не прошла, найти решение проблемы поможет статья. В ней много полезной информации и инструкции, которые помогут вам в этой ситуации.
Содержание
- Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина: нюансы
- Почему не проходит оплата за товар в Wildberries: причины
- Не проходит онлайн-оплата по карте Мир, другими способами на Вайлдберриз: отключение антивируса и брандмауэра
- Оплата товара в интернет-магазине Вайлдберриз позже
- Звонок в банк для решения проблемы с платежом на Вайлдберриз: инструкция
- Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались: причины, что делать?
- Вайлдберриз — оплата прошла, а доставки заказа нет: причины, что делать?
- Видео: Как сделать заказ на WILDBERRIES? Все о доставке. Все о скидках. Товар на WILDBERRIES
С тех пор как ввели карантинный режим в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции, с тридцатого марта месяца две тысячи двадцатого года, большинство стационарных магазинов оказались не способны дать людям все, что нужно для жизни — ассортимент стал мизерным и возросли цены.
Прочитайте на нашем сайте статью о том, как осуществляется возврат денежных средств на Вайлдберриз. Вы узнаете, как оформить возврат денег и какие существуют условия.
Однако Вайлдберриз продолжал свою работу и во время самоизоляции, и благодаря этому не прекращает функционировать и сейчас. Можно ли сделать заказ и получить его во время даже таких сложных для людей условий? Что делать, если оплата не проходит, или деньги сняли, а товар не поступает? Давайте рассмотрим распространенные вопросы покупателей этого интернет-магазина и найдем решение. Читайте далее.
Оплата товара Вайлдберриз в условиях карантина: нюансы
Прочитайте все про Вайлдберриз по этой ссылке. Вы узнаете, как войти в личный кабинет и сделать заказ.
Как уже написано выше, магазин продолжает принимать ваши заказы, так как сложная экономическая обстановка никак не отразилась на работе Вайлдберриз. Кроме этого, в этой сети можно заказать товар по минимальным ценам, что очень выгодно и экономно для многих людей. Но давайте разберемся, какие появились нюансы по оплате товара на официальном сайте Вайлдберриз еще в условиях карантина.
Стоит знать: Вы можете сделать заказ, как и прежде, однако для его получения этапы слегка изменились. Вайлдберриз ввел предоплату за покупку онлайн, без которой вы не сможете оформить заказ.
В связи, с чем это произошло?
- В основном на это повлияла ситуация с пандемией и введение режима самоизоляции.
- Сейчас после его отмены, ничего не изменилось, так как создатели и продавцы площадки не хотят терять прибыль, если вдруг резко снова введут карантин и людям снова запретят выходить из дома.
Какие способы оплаты были исключены?
- Отменили известный пользовательский наложенный платеж.
Исходя из выше изложенного следует, что компания Вайлдберриз будет работать исключительно по предоплате в режиме онлайн. Покупки буквально несколько месяцев назад доставлялись специальным человеком (курьером) покупателю, для соблюдения безопасности во время пандемии. Данная ситуация пробудила недовольство среди населения. Сейчас во многих городах покупатели уже самостоятельно забирают заказанный товар в пунктах выдачи, но ситуация с предоплатой не изменилась.
Часто бывает так, что оплата не проходит. Почему? Читайте далее.
Почему не проходит оплата за товар в Wildberries: причины
Когда вы будете оплачивать желаемый товар онлайн, может произойти неприятная ситуация — появится проблема с зачислением финансов. Потребитель вносит необходимые данные, которые нужны для зачисления средств, оплачивает свою покупку, однако магазину деньги так и не приходят. Что же делать? Почему не проходит оплата за товар в Wildberries?
Для начала следует найти причину:
- Проблема с кэшем самого браузера, который используется пользователем.
- Часто происходит блокировка антивирусом либо брандмауэром перевода средств, в связи с различными, причинами.
- Посещение пользователем интернет-магазина с VPN-систем.
- Некоторые неполадки на сайте самого магазина.
- Проблемы с банком, через который выполнялся перевод средств.
- Процессинговая компания также способна помешать оплате, блокируя платежи.
Что же делать в подобных ситуациях? Для предотвращения проблем с оплатой на Вайлдберриз, ознакомьтесь с ниже приведенными советами. Читайте далее.
Не проходит онлайн-оплата по карте Мир, другими способами на Вайлдберриз: отключение антивируса и брандмауэра
Итак, у вас появились проблемы с онлайн-оплатой? Не проходит по карте Мир, другими способами на Вайлдберриз. Сделайте следующее:
Проверьте браузер, с которого вы оплачивали товар. Нужно убедиться в его нормальной работе и стабильности. Проведите чистку кэша. К примеру, как это нужно сделать в Мозилле:
- Перейдите в настройки браузера.
- Выберите «Приватность и защита», данный раздел находится слева.
- Далее следует выбрать подраздел «Куки и данные сайтов».
- После того, как вы сделали все необходимые шаги, описанные выше, найдите кнопку «Удаление данных», нажмите на нее, готово.
Также существуют случаи, когда антивирус и брандмауэр, установленные на пользовательский ПК, не дают возможности пройти платежу, блокируя его. Что следует сделать в данном случае? Рекомендуется на некоторое время отключить работу данных сервисов, в то время, как вы совершаете заказ в интернет магазине Вайлдберриз.
Что еще можно сделать? Если вы пользуетесь VPN-приложениями, то также рекомендуется прервать их работу.
Оплата товара в интернет-магазине Вайлдберриз позже
Итак, вы почистили кэши и куки браузера, отключили антивирусник и брандмауэр, но платеж на Вайлдберриз все равно не проходит?
- Сделайте оплату товара в интернет-магазине позже.
- Подождите некоторое время — час-два, и повторите оплату по покупке на Вайлдберриз.
Что следует сделать далее?
- Просто повторно оплатите свою покупку.
- Техническая служба сайта, в основном, быстро исправляет проблемы, возникшие с сервисом. В нее можно позвонить по бесплатному номеру. Как это сделать, читайте в другой статье на нашем сайте.
- После этого работа магазина будет восстановлена и продолжится в привычной для всех пользователей форме.
Ниже описано еще одно решение другой проблемы. Читайте далее.
Звонок в банк для решения проблемы с платежом на Вайлдберриз: инструкция
На Вайлдберриз также могут быть проблемы, при которых оплата за покупку отклоняется по причине финансового учреждения. Как поступить, если вы не понимаете, в связи с чем это было сделано? В таких ситуациях рекомендуется позвонить вашему банку, карту которого вы используете. Как действовать? Звонок в банк для решения проблемы с платежом на Вайлдберриз выполняется по такой инструкции:
- Обратитесь к сотруднику банковского учреждения и поинтересуйтесь, по каким причинам вы не в силах совершить платеж в интернете и как провести его.
- Сотрудник обратится к вам с просьбой, пройти идентификацию.
- По окончанию данной процедуры, он задаст несколько вопросов, касающихся оплаты. Вас попросят назвать интернет-магазин, в котором была сделана покупка, сумму вашей оплаты и ее время.
- Благодаря этим данным оператор банка сможет идентифицировать вашу транзакцию и у вас появится возможность ее осуществить.
Следуйте всем подсказкам, которые вам даст банковский сотрудник. Однако случаются неприятные ситуации, когда банк не находит оплату в своих данных. С чем это может быть связано?
- Возможно оплата, совершенная вами, не поступила в банковскую базу.
В таких ситуациях следует позвонить в процессинговую компанию, которая занимается обслуживанием процесса приема оплат в интернет-магазине Вайлдберриз. Чаще всего данные подобной организации размещены на официальной странице сайта, либо вы можете их найти в платежном разделе. Расскажите сотрудникам о проблеме, с которой вы столкнулись. На причину отказа в платеже вам укажет сотрудник, после того как отыщет оплату в базе. В чем же она кроется?
- В основном, это может быть связано с подозрением в мошенничестве.
- Также бывают обычные сбои, возникающие в сетевом соединении.
Решение проблемы: необходимо пройти идентификацию карты, после этого ее данные занесут в белый список. Это даст возможность осуществить необходимую для вас оплату.
Вайлдберриз — оплата не прошла, но деньги списались: причины, что делать?
С такой проблемой сталкиваются многие пользователи Вайлдберриз. Возможно, вы торопитесь, и оплата еще не успела пройти в системе, но деньги с вашего счета списались. В чем причины, что делать?
- Надо немного подождать.
Сколько это займет времени?
- В основном, платеж проводится по времени от пятнадцати до двадцати-тридцати минут.
В связи с тем, что покупка, осуществляемая вами, может высветиться на страничке личного кабинета не сразу, а с некоторым опозданием, то следует подождать пятнадцать-двадцать минут. Такой совет даст вам любой оператор технической поддержки сайта. Часто решение проблемы происходит само собой и ваш заказ будет виден, как оплаченный, в списке. Из этого следует, что бить тревогу раньше времени о проблеме, которая произошла, нет смысла.
Но что сделать, если 15 мин. прошло, а ситуация не изменилась? Следует искать корень проблемы. Выйдите на связь с сотрудником Вайлдберриз. Как это сделать? Способы:
- Через официальный паблик интернет-магазина в социальных сетях VK, Viber, Telegram.
После проверки информации специалистом, будет несколько вариаций решений данного вопроса:
- Сотрудник компании исправит сетевую ошибку. Покупка станет видна в списке доставок, и вы получите ее в то место, которое вам необходимо.
- Финансы, которые вы внесли за свою покупку, обратно зачислят на вашу карту. И вы можете снова заказать вещь, которая вам приглянулась.
Итак, оплата проведена и товар виден в списке по доставке на вашей странице Вайлдберриз, но товар как будто где-то завис — не приходит в пункт выдачи. Что делать, читайте далее.
Вайлдберриз — оплата прошла, а доставки заказа нет: причины, что делать?
Итак, вы перезагружаете сайт Вайлдберриз, на котором совершили покупку, оплата прошла, однако ваш заказ так и не высветился в списке доставки. В чем причина, что делать? Вот инструкция:
- Сделайте все действия описанные выше.
- Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку.
- Если по какой-то причине у вас не получается связаться с сотрудником магазина по телефону, то зайдите на официальную страницу магазина Вайлдберриз.
- Далее найдите кнопку «Профиль» и нажмите на нее.
- Теперь кнопка «Обратная связь» в ЛК поможет вам найти специалиста и написать ему о своей проблеме, которую он поможет устранить. Данная кнопка располагается вверху вашего профиля. Должны открыться ваши обращения, полный их список. Это произойдет только в том случае, если с вашей стороны уде были вопросы к технической поддержке.
- Напишите обращение с полным описанием проблемы и нажмите «Отправить».
«Создать обращение» — еще одна кнопка, которая вам также пригодится. Где ее найти? Она располагается справа. Откроется форма. Сделайте следующее:
- Обозначьте тему вашего обращения в окне, которое появится на экране. Обязательно указывайте название темы, то есть вам следует сделать описание проблемы в нескольких словах.
- После этого добавьте основной текст описания. О чем написать? Изложите всю суть проблемы.
- После того как вы это сделали, в течение дня вам будет выслан ответ с решением.
Однако стоит учитывать, что все зависит от количества сообщений, отправленных в техническую поддержку от пользователей. Если их будет много, то сообщение с ответом может прийти позже, в особенности, если на Вайлдберриз возникают технические проблемы с сервисом.
В результате технических неполадок, покупка не будет оплачена или не высветится в списке «купленных» на Вайлдберриз. Такое может произойти. В этом случае рекомендуется провести следующие действия:
- Щелкните на кнопку «Профиль».
- Перед вами откроется меню, в котором вы должны найти кнопку «Выйти».
- Далее вам следует еще раз авторизоваться на сайте. Введите свой номер телефона.
После перед вами будет представлен перечень заказов, просто выберите нужный. По нему должна появиться вся необходимая информация — оплата, доставка и т.д. Используя вышеописанные инструкции, вы сможете решить свои проблемы, которые появились в результате заказа товара на вайлдберриз. Просто следуйте этапам или обратитесь в техподдержку. Уверены, уже через 15 мин. все проблемы будут решены. Удачи!
Видео: Как сделать заказ на WILDBERRIES? Все о доставке. Все о скидках. Товар на WILDBERRIES
Прочитайте по теме:
- Можно ли и как продлить хранение заказанных вещей на Вайлдберриз?
- Случайно отменила заказ на Вайлдберриз: как восстановить?
- Как поменять пароль на Вайлдберриз?
- Вайлдберриз — забыл пароль: как восстановить?
- Вайлдберриз — почему платная доставка в пункт самовывоза?
Почему не проходит оплата на Вайлдберриз, в чем дело? Основные причины таковы: нет подключения к интернету, на балансе не хватает денежных средств, кончился срок действия карты. Иногда проблема в технических сбоях со стороны банка или маркетплейса или неверно введенном коде.
Недостаточно средств
Самая очевидная причина, почему заказ на Вайлдберриз не оплачен, хотя вы воспользовались привязанной картой – на счету не хватает денег для осуществления покупки. Такое случается довольно часто, например, просто забыли, что на этой карте нет денег. Или потратили их на что-то другое и пропустили это по невнимательности.
Детально описывать эту ситуацию смысла нет. Здесь все максимально просто и понятно: проверьте баланс карты через личный кабинет на сайте банка или в мобильном приложении. Если денег на балансе действительно не хватает, пополните счёт удобным способом – переводом или наличными через банкомат.
Кончился срок действия карты
Если у вас не проходит платеж на Вайлдберриз, стоит задуматься – не пора ли перевыпустить карту? Может быть такое, что срок действия банковской карты подошел к концу – соответственно, вы больше не можете ей пользоваться.
Проверить это легко. Возьмите пластик в руки и посмотрите, какой срок действия указан на лицевой стороне. Если под рукой карточки нет, загляните в личный кабинет банка, там доступны сем нужные реквизиты.
Проблемы с подключением к сети
Еще вариант, почему не получается оплатить заказ на Вайлдберриз – вы не подключены к сети (или интернет-подключение слабое и нестабильное). Для начала советуем удостовериться в том, что есть трудности с подключением к интернету. Достаточно просто заглянуть на любой сайт – если он не откроется, тогда предпринимаем меры.
Уверена, вам не нравится то, что товар на Вайлдберриз не оплачивается. Можно попробовать сделать следующее:
- Если вы пользуетесь десктопной версией, перезагрузите компьютер или хотя бы перезапустить браузер;
- Если вы заходите через мобильное приложение, перезагрузите смартфон или введите его в авиарежим на несколько секунд;
- Попробуйте перезапустить роутер или маршрутизатор, если были подключены к Wi-Fi;
- Переключитесь с беспроводной сети на мобильную или наоборот;
- Проверьте баланс лицевого счётом (или мобильного телефона), а также остаток трафика по тарифу, если у вас не безлимит.
Все еще думаете: «Почему я не могу оплатить заказ на Вайлдберриз картой Сбербанка?» Тогда давайте продолжать разбираться, какие ещё причины могут вызвать подобные сбои.
Неверный код подтверждения
Иногда пометка «Не оплачено» на Вайлдберриз появляется из-за неверно введенного кода подтверждения. Это проблема возникает далеко не у всех пользователей, потому что не всегда банк присылает СМС-сообщение с кодом. В большинстве случаев оплата через маркетплейс проходит без дополнительного подтверждения.
Однако бывают и исключения – и это ответ на вопрос, почему пишет «Товар на Вайлдберриз не оплачен». Поверьте, здесь вы не одиноки, перепутать пару цифр может каждый. Решение проблемы элементарно, просто повторите процесс оплаты ещё раз. Когда появится окно для ввода кода подтверждения, будьте особенно внимательны. Не забудьте тщательно перепроверить цифры, которые вы вводите.
Технические трудности
Столкнусь с оповещением «К сожалению ваш платеж не удался» на Wildberries? Причина возникновения ошибки может совершенно не зависеть от пользовательских действий – иногда виной всему технические неполадки. Повлиять на них вы никак не можете, поэтому стоит запастись терпением и ждать, пока разработчики не исправят ситуацию.
Это может быть как временный небольшой сбой, так и более глобальная проблема. Чтобы исключить мелкие технические ошибки, попробуйте перезагрузить страницу – или закройте приложение и войдите в него снова, если пользуетесь мобильной версии. Это не помогло? Почитайте информацию о том, почему оплата на Вайлдберриз по карте сегодня не проходит – как правило, об этом обязательно пишут в официальных сообществах маркетплейса в социальных сетях.
Кроме того, трудности могут быть и у банка, именно поэтому ваша оплата не прошла на Вайлдберриз. Мы советуем сделать следующее – обязательно напишите обращение в службу поддержки вашего банка. Это можно сделать через личный кабинет, доступный на сайте или в мобильном приложении. Сотрудник саппорта подскажет, связаны или нет ваши затруднения со сбоями в работе банка.
Несмотря на то, что заказ не оплатился, ничего поделать нельзя. Остается только ждать, пока проблема не будет решена – жаль, но от пользователя это никак не зависит.
Мы рассказали об основных причинах, почему заказ на Вайлдберриз не оплачивается картой. Хорошая новость в том, что в большинстве случаев ничего критичного в такой проблеме нет – рано или поздно она разрешится. И вы сможете купить то, что давно хотели!
Почему оплата товара не проходит на Wildberries — есть ответ
Содержание
- Почему не проходит оплата на Wildberries
- Способы решения
- Что делать, если деньги списаны, но статус оплаты не изменился
Если заказ не оформлен до конца, значит не выполнены все условия маркетплейса. Рассмотрим, почему не прошла оплата на Вайлдберриз и что сделать для исправления ошибки.
Почему не проходит оплата на Wildberries
В покупках онлайн существует ряд нюансов, из-за которых проведение платежа может происходить с задержкой или вовсе отменяться.
К ним относятся:
- неочищенная кэш-память браузера;
- блокировка запросов к маркетплейсу Защитником Windows или антивирусным ПО;
- просмотр магазина Wildberries через ВПН;
- ошибка на стороне финансовой организации — банка владельца карты или обслуживающего интернет магазин.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Иногда оплата на Вайлдберриз не проходит из-за ошибок в работе самого портала. Чтобы решить проблему с внесением денег за заказ, есть несколько решений.
Способы решения
При работе на компьютере или ноутбуке и заказе в веб-версии Вайлдберриз решение проблемы стоит начать с очистки браузера. Для этого удаляем данные кеш и куки.
На примере Гугл Хром:
- Заходим в настройки обозревателя и выбираем раздел Конфиденциальность и безопасность.
- Жмем очистить историю, куки, кэш. После этого проверяем возможность перевода.
Если оплата товара на Вайлдберриз не прошла, временно отключаем антивирусную программу. Для этого переходим в установленное ПО, временно отключаем защиту. Или делаем исключения — вносим адрес Wildberries в список сайтов, которые не блокируются антивирусом.
При проблеме на портале маркетплейса можно составить обращение в техподдержку. Вопросы оплаты и неправильных списаний рассматриваются в общем порядке в течение 1-2 рабочих дней.
Что делать, если деньги списаны, но статус оплаты не изменился
В редких случаях оплата картой на Вайлдберриз не проходит, а баланс уменьшается, то есть банк перевел средства. Понадобится обратиться на горячую линию банка — владельца карты. Номер указан на пластике, сайте финансовой организации или в приложении. Возможно, придется посетить ближайший офис банка.
При задержке или невозможности внесения средств можно попробовать самый простой метод — совершить платеж позже. Иногда достаточно 10-20 минут, чтобы процедура завершилась успешно.
Оплата товара на Вайлдберриз: что делать в случае возникновения проблем
12.04.2022
Российские граждане все чаще пользуются услугами электронной коммерции. В частности, наиболее популярной площадкой для приобретения практически любых товаров является Wildberries. Этот крупнейший интернет-магазин, точнее – маркетплейс, имеет миллиардный оборот, предоставляя возможность не только купить почти любой продукт, но и обеспечивает рабочими местами огромное количество сотрудников. Они работают в службах доставки, в ПВЗ, на складах и т.д. Оплата приобретаемого товара производится быстро и без проблем, однако иногда могут наблюдаться сложности и сбои с проведением транзакций.
Почему в Вайлдберриз не оплачивается заказ
Раньше на площадке была возможность оплачивать товар разными способами:
- в режиме онлайн посредством карты банка;
- в пункте выдачи заказов;
- наличными курьеру (такой способ существовал совсем недолго и не во всех городах).
Сегодня владельцы маркетплейса оставили единственный способ оплаты – непосредственно во время оформления заказа с помощью интернет-сервисов. Однако ситуация, когда на Вайлдберриз ваш платеж не удался, в последнее время бывает регулярно. Причины этого разные и зависят от многих факторов (чаще всего, проблемы возникают на стороне пользователя, однако бывают и другие ситуации):
- Связь с интернетом не стабильная.
- Проблемы с кэшем браузера ПК или ноутбука.
- Использование сервисов VPN, что создает сложности при оплате.
- Антивирусная программа, установленная на девайсе или ПК блокирует платеж.
- Имеются сбои на сайте маркетплейса, из-за чего не оплачивается заказ на Вайлдберриз
- Сложности с проведением транзакций банком покупателя.
- Процессинговый центр блокирует платеж.
- Другие причины.
В любом из случаев, когда не проходит платеж на Вайлдберриз, не стоит паниковать. Решение проблемы в любом случае будет найдено.
Как оплатить товар на маркетплейсе
Как вы не стараетесь, не прошел платеж на Вайлдберриз? Ситуация в любом случае не безнадежная. Для начала надо убедиться, что на вашем счету, с которого совершается оплата, достаточно средств. После этого надо проверить качество работы интернета. Также желательно отключить на время антивирусную программу и VPN, если такой сервис используется. Проблема не решена? Попробуйте очистить кэш браузера и удалить куки. Это абсолютно безопасные процедуры, бояться не стоит.
Если все ваши действия не исправили ситуацию (все еще не оплачивается товар на Вайлдберриз), попробуйте сделать это чуть позже. Возможно, на стороне маркетплейса или в вашем банке наблюдаются проблемы. Для выяснения ситуации можно обратиться в кредитное учреждение за разъяснениями или в службу поддержки Wildberries (контакты имеются на официальном сайте компании). Скорее всего, одно из перечисленных действий разрешит ситуацию, и вы получите ответ на вопрос, почему не оплачивается товар на Вайлдберриз. Если этого вдруг не произойдет, то лучшим вариантом будет немного подождать. Сбои, в том числе в интернет-магазине, бывают. Например, в марте 2022 г. на маркетплейсе наблюдался системный сбой, который продлился более 5 суток! В частности, покупатели не могли получить уже выкупленный товар в ПВЗ, т.к. все базы компании оказались заблокированы. Работники пунктов выдачи тоже не могли ничем помочь, поскольку также не имели возможность открыть базы (даже внутренние). Чуть позже, работа сайта была восстановлена, однако полное исправление ситуации заняло почти неделю.
Почему не проходит оплата на Вайлдберриз, в чем дело? Основные причины таковы: нет подключения к интернету, на балансе не хватает денежных средств, кончился срок действия карты. Иногда проблема в технических сбоях со стороны банка или маркетплейса или неверно введенном коде.
Недостаточно средств
Самая очевидная причина, почему заказ на Вайлдберриз не оплачен, хотя вы воспользовались привязанной картой – на счету не хватает денег для осуществления покупки. Такое случается довольно часто, например, просто забыли, что на этой карте нет денег. Или потратили их на что-то другое и пропустили это по невнимательности.
Детально описывать эту ситуацию смысла нет. Здесь все максимально просто и понятно: проверьте баланс карты через личный кабинет на сайте банка или в мобильном приложении. Если денег на балансе действительно не хватает, пополните счёт удобным способом – переводом или наличными через банкомат.
Кончился срок действия карты
Если у вас не проходит платеж на Вайлдберриз, стоит задуматься – не пора ли перевыпустить карту? Может быть такое, что срок действия банковской карты подошел к концу – соответственно, вы больше не можете ей пользоваться.
Проверить это легко. Возьмите пластик в руки и посмотрите, какой срок действия указан на лицевой стороне. Если под рукой карточки нет, загляните в личный кабинет банка, там доступны сем нужные реквизиты.
Проблемы с подключением к сети
Еще вариант, почему не получается оплатить заказ на Вайлдберриз – вы не подключены к сети (или интернет-подключение слабое и нестабильное). Для начала советуем удостовериться в том, что есть трудности с подключением к интернету. Достаточно просто заглянуть на любой сайт – если он не откроется, тогда предпринимаем меры.
Уверена, вам не нравится то, что товар на Вайлдберриз не оплачивается. Можно попробовать сделать следующее:
- Если вы пользуетесь десктопной версией, перезагрузите компьютер или хотя бы перезапустить браузер;
- Если вы заходите через мобильное приложение, перезагрузите смартфон или введите его в авиарежим на несколько секунд;
- Попробуйте перезапустить роутер или маршрутизатор, если были подключены к Wi-Fi;
- Переключитесь с беспроводной сети на мобильную или наоборот;
- Проверьте баланс лицевого счётом (или мобильного телефона), а также остаток трафика по тарифу, если у вас не безлимит.
Все еще думаете: «Почему я не могу оплатить заказ на Вайлдберриз картой Сбербанка?» Тогда давайте продолжать разбираться, какие ещё причины могут вызвать подобные сбои.
Неверный код подтверждения
Иногда пометка «Не оплачено» на Вайлдберриз появляется из-за неверно введенного кода подтверждения. Это проблема возникает далеко не у всех пользователей, потому что не всегда банк присылает СМС-сообщение с кодом. В большинстве случаев оплата через маркетплейс проходит без дополнительного подтверждения.
Однако бывают и исключения – и это ответ на вопрос, почему пишет «Товар на Вайлдберриз не оплачен». Поверьте, здесь вы не одиноки, перепутать пару цифр может каждый. Решение проблемы элементарно, просто повторите процесс оплаты ещё раз. Когда появится окно для ввода кода подтверждения, будьте особенно внимательны. Не забудьте тщательно перепроверить цифры, которые вы вводите.
Технические трудности
Столкнусь с оповещением «К сожалению ваш платеж не удался» на Wildberries? Причина возникновения ошибки может совершенно не зависеть от пользовательских действий – иногда виной всему технические неполадки. Повлиять на них вы никак не можете, поэтому стоит запастись терпением и ждать, пока разработчики не исправят ситуацию.
Это может быть как временный небольшой сбой, так и более глобальная проблема. Чтобы исключить мелкие технические ошибки, попробуйте перезагрузить страницу – или закройте приложение и войдите в него снова, если пользуетесь мобильной версии. Это не помогло? Почитайте информацию о том, почему оплата на Вайлдберриз по карте сегодня не проходит – как правило, об этом обязательно пишут в официальных сообществах маркетплейса в социальных сетях.
Кроме того, трудности могут быть и у банка, именно поэтому ваша оплата не прошла на Вайлдберриз. Мы советуем сделать следующее – обязательно напишите обращение в службу поддержки вашего банка. Это можно сделать через личный кабинет, доступный на сайте или в мобильном приложении. Сотрудник саппорта подскажет, связаны или нет ваши затруднения со сбоями в работе банка.
Несмотря на то, что заказ не оплатился, ничего поделать нельзя. Остается только ждать, пока проблема не будет решена – жаль, но от пользователя это никак не зависит.
Мы рассказали об основных причинах, почему заказ на Вайлдберриз не оплачивается картой. Хорошая новость в том, что в большинстве случаев ничего критичного в такой проблеме нет – рано или поздно она разрешится. И вы сможете купить то, что давно хотели!
Покупки в интернет-магазина — это быстро и легко. Для того чтобы что-то приобрести через Интернет, достаточно только найти нужный товар, сделать пару кликов и подождать доставки. Но делать покупки можно ещё быстрее, если привязать к своему профилю в интернет-магазине карту. Тогда не понадобится каждый раз вводить реквизиты, нужно будет только выбрать нужную карту.
В этой статье мы рассмотрим, почему карта может не привязываться к профилю в интернет магазине Wildberries и разберём, что можно сделать, чтобы исправить это.
Содержание
- Как происходит привязка карты к профилю Wildberries
- Неверно введены данные карты
- Карта может не сохранится к Вайлдберриз если, на ней нет денег
- Истёк срок действия кредитной карты
- Карта заблокирована
- Привязка в другом браузере
- Отсутствие интернета
- Временная проблема в магазине
- Не поддерживаемая платёжная система
- Опасно ли привязывать карту к профилю Wildberries
Как происходит привязка карты к профилю Wildberries
Привязка карты к профилю интернет-магазина Wildberries происходит по следующему алгоритму:
- Сначала пользователь в своём профиле вводит данные карты — номер, срок действия, а также CVV код, который находится на обратной стороне карты.
- Эти данные нужно ввести для того, чтобы система убедилась в том, что карта действительно существует. Для этого она попробует осуществить транзакцию в размере 1 рубля, то есть с карты будет списан 1 рубль в пользу магазина.
- Если системе удастся списать 1 рубль, то карта привяжется к профилю, а затем 1 рубль будет возращён обратно на счёт. После этого с данной карты можно будет делать покупки в магазине Wildberries.
Привязывать карту к профилю Wildberries не обязательно. Оплатить товар можно и без привязки, введя реквизиты карты при оформлении заказа. А также можно оплачивать наличными в момент получения заказа.
Посмотрите видео ниже, чтобы убедиться, что вы делаете всё верно:
Теперь рассмотрим, по каким причинам этот простой алгоритм может не сработать.
Неверно введены данные карты
Первый этап алгоритма — это ввод покупателем данных. Ввести нужно номер карты, дату, до которой она будет действовать, а также CVV код с обратной стороны. Если эти данные ввести неверно, то система не сможет снять с карты 1 рубль, поэтому она не привяжется к профилю.
Если карта не привязывается, то первым делом нужно проверить правильность введённых реквизитов. Внимательно по цифрам проверьте номер карты, месяц и год действия. Затем убедитесь, что верно ввели CVV с обратной стороны карты. Он должен состоять из трёх цифр. На задней стороне карты, кроме CVV есть и другие цифры, убедитесь, что вводите именно то, что нужно.
Карта может не сохранится к Вайлдберриз если, на ней нет денег
Это такая же банальная причина, как и неверный ввод реквизитов карты. Если баланс карты менее 1 рубля, то произвести подтверждающую транзакцию для привязки карты не получится. Поэтому если привязать карту в Wildberries не получается, то проверьте её баланс. Если он недостаточный, то нужно пополнить счёт для успешной привязки.
Истёк срок действия кредитной карты
Обратите внимание на срок действия карты. Он представляет собой месяц и год. Если срок действия карты истёк, то система в Wildberries не сможет списать с неё 1 рубль, так как все транзакции по просроченной карте будут запрещены.
Если срок действия вашей карты истёк, то её нужно будет перевыпустить. Это можно сделать в мобильном приложении. Тогда перевыпущенная карта будет виртуальной, но её тоже нужно будет привязать к Вайлдберриз. Если вам нужна физическая карта, то за перевыпуском придётся обратиться в отделение вашего банка.
Карта заблокирована
Платёжная карта может оказаться заблокированной. Блокировка счёта может произойти как по инициативе пользователя, так и банка. Если пользователь сам случайно заблокировал карту, то разблокировать её он сможет в личном кабинете интернет-банка. Если же блокировка произошла по инициативе банка, то следует обратиться в службу поддержки вашего банка.
На заблокированной карте запрещены все транзакции, поэтому система не сможет списать с неё 1 подтверждающий рубль, и привязать её к Wildberries не получится, пока счёт не будет разблокирован.
Привязка в другом браузере
Если не удаётся привязать карту к Wildberries, то попробуйте сделать это в другом браузере. Рекомендуется использовать браузеры Google Chrome или Mazilla Firefox последних актуальных версий. Также рекомендуется отключить все расширения в браузере, некоторые из них могут негативно влиять на работу определённых сервисов.
Если вы привязываете карты не в браузере, а в мобильном приложении, то попробуйте удалить приложение Вайлдберриз и установить его снова.
Вам может быть это интересно: Рассрочка на Вайлдберриз — Отзывы.
Отсутствие интернета
Возможно, пока вы вписывали реквизиты карты в личном кабинете Wildberries, у вас временно отключился интернет. Поэтому при следующем шаге, когда система должна снять с карты 1 рубль для подтверждения её работоспособности, ей это не удалось. Поэтому проверьте, что у вас есть доступ в интернет. Если доступа в интернет не было, и теперь он восстановился, то обновите страницу Вайлдберриз и попробуйте привязать карту заново.
Временная проблема в магазине
Карта может не привязываться из-за какой-то временное неполадки в магазине Wildberries. Поэтому, если вы проверили приведённые выше причины, и убедились в их отсутствии, то рекомендуется просто повторить попытку позже.
Не поддерживаемая платёжная система
Wildberries на данный момент работает с платёжными системами Visa, Mastercard и Мир. Карты других платёжных систем, в том числе международных (например, Unionpay и Maestro), привязывать к профилю в этом магазине не получится. Также некоторые пользователи жалуются, что есть трудности при привязке карт системы Мир. Тогда рекомендуется повторить попытку позже.
Если вы привязываете карты Visa и Mastercard, которые выпущены за рубежом, то это также может быть причиной неудач, в следствии введённых на банки санкций.
Опасно ли привязывать карту к профилю Wildberries
Некоторые считают, что привязывать карту к профилю в интернет-магазине может быть опасно. Но если действовать внимательно, то никаких рисков не будет, а станет даже удобнее.
Wildberries не снимает с карты никаких периодических платежей, как это может быть в каком-то другом сервисе. Списания будут происходить только в тот момент, когда вы делаете покупку в этом интернет-магазине.
Единственный риск, который может возникнуть в этом случае, если посторонние смогут зайти в ваш личный кабинет. Тогда они могут покупать за счёт привязанной карты какие-то товары в Wildberries для себя. Чтобы этого не произошло, создайте сложный пароль для своего профиля в магазине, и включите двухфакторную авторизацию.
Почему я не могу привязать карту в Вайлдберриз? Основных причин несколько: ошибка при вводе данных, отсутствие денег на счету, невозможность получить СМС-сообщение с кодом подтверждения.
Как привязать карточку?
Прежде чем начинать разбираться, почему не получается привязать карту в Вайлдберриз, нужно пошагово пройти процесс подключения. Может быть, вы что-то делаете не так – и отсюда все ошибки?
Сначала попробуем пройти процесс привязки через мобильное приложение:
- Найдите на нижней панели иконку профиля – она находится справа;
- Пролистайте меню до блока «Мои карты»;
- Нажмите на кнопку «Добавить».
После этого откроется окно для ввода реквизитов:
- Укажите номер с лицевой стороны;
- Ниже впишите срок действия и трехзначный код;
- Ещё раз нажмите на кнопку «Привязать».
После этого – завершающий этап, подтверждающий работоспособность карточки. С вашего счёта будет списана небольшая сумма (несколько рублей), которая вернется обратно уже через пару минут. Некоторые банки присылают СМС с кодом подтверждения – тогда нужно ввести его в специальное поле.
Если хотите привязать карточку через десктопную версию сайта:
- Зайдите в свой аккаунт и авторизуйтесь;
- Нажмите на значок профиля – он в верхнем правом углу;
- Найдите на экране вкладку «Мои карты»;
- Кликните по кнопке «Добавить»;
- Впишите реквизиты: номер, код, срок действия;
- Дождитесь списания – при необходимости введите код из СМС.
Вы все делаете верно, но почему тогда карта в Вайлдберриз не привязывается? Разберем самые распространенные проблемы и найдем способы их решения.
Ошибка при вводе данных
Как вы могли увидеть в первой части нашей статьи, для сохранения данных вам нужно вводить реквизиты самостоятельно, вручную. С этим связан ответ на вопрос, почему не могу привязать карту к Вайлдберриз – многие просто вводят неверные цифры. Это банальная невнимательность!
Не огорчайтесь, ничто человеческое нам не чуждо. Просто внимательно перепроверьте цифры, которые вы вводите. Достаточно одной маленькой ошибки, чтобы возникли соответствующие трудности.
По-прежнему не привязывается к Вайлдберриз карта МИР Сбербанка (или другого банка)? Попробуйте полностью закрыть приложение или обновите страницу в браузере, затем повторите попытку. Это может помочь!
Проблемы с доставкой СМС
Если ваш банк входит в число тех, кто отправляет СМС-сообщение с кодом подтверждения, могут возникнуть определенные трудности. Бывает, что ошибка «Не могу привязать карту в Вайлдберриз» возникает из-за технических неполадок, когда сообщение никак не приходит.
Всё логично: нет кода подтверждения, соответственно, невозможно завершить операцию по привязке – данные не сохраняются.
Что делать, если карта не привязывается к Вайлдберриз по такой причине? В первую очередь, вам нужно обратиться в службу поддержки вашего мобильного оператора. Возможно, вы сами подключили услугу, блокирующую входящие сообщения с коротких номеров. Может быть, дело в технических проблемах, которые вы не сможете решить самостоятельно. Как бы то ни было – напишите саппорту и задайте вопрос, что делать в такой ситуации.
Нет денег на счету
Очевидная причина, почему карта не добавляется в Вайлдберриз – на вашем счету нет средств. Если вы вернётесь к началу статьи, сможете ещё раз прочитать эту информацию. При привязке платёжного средства система снимает с вашей карты несколько рублей для подтверждения работоспособности. Буквально через пару минут эти деньги возвращаются обратно на счёт.
Если карта не привязывается к Wildberries, загляните в свой личный кабинет через сайт или мобильное приложение и проверьте баланс. Если на счету действительно не хватает денег, просто пополните его любым удобным способом: переведите с другой карточки, положите наличные через банкомат.
Это также и ответ на вопрос, почему заказ на Вайлдберриз не оплачивается картой. Если на вашем банковском счёту недостаточно средств, разумеется, списание не произойдёт. Поэтому оформить покупку все равно можно, просто отключите опцию «Списать сразу». Тогда деньги будут списаны только после получения товара в пункте выдачи.
Какие карты можно привязать?
А может быть, Вайлдберриз не видит привязанную карту, потому что она не соответствует правилам платформы? Конечно, теоретически такое возможно, но шанс не велик.
Маркетплейс поддерживает инструменты следующих платёжных систем:
- Visa
- MasterCard
- МИР
- Maestro
- UnionPay
При этом речь идёт как о карточках, выпущенных российскими банками, так и о платёжных средствах, которые были выпущены банками зарубежными. Как видите, особых трудностей здесь возникать не должно.
Смогли разобраться, почему не удается привязать карту к Вайлдберриз? Если у вас никак не получается решить вопрос самостоятельно – обратитесь в службу поддержки. связаться с саппортом можно через официальную группу маркетплейса ВКонтакте.