Неисправность выхлопной системы маз ошибка

Ошибка Р0429 на грузовике МАЗ

Ошибка Р0429 является довольно распространенной проблемой на грузовиках МАЗ. Она может возникать по разным причинам, связанным с работой системы выхлопных газов. Эта ошибка указывает на неисправность катализатора или его эффективность ниже допустимого уровня. Важно своевременно выявить и исправить данную проблему, чтобы избежать дальнейшего ухудшения работы двигателя и повышенных выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Причины возникновения ошибки Р0429

Одной из возможных причин возникновения ошибки Р0429 на грузовике МАЗ является неисправность катализатора. Катализатор может быть засорен или поврежден, что приводит к его низкой эффективности. Также ошибка может возникать из-за неправильного соотношения смеси воздуха и топлива, что также негативно сказывается на работе катализатора. Другой возможной причиной является неисправность датчика кислорода, который отвечает за контроль уровня выбросов.

Способы устранения ошибки Р0429

Для устранения ошибки Р0429 на грузовике МАЗ необходимо провести диагностику системы выхлопных газов. В первую очередь следует проверить состояние и работу катализатора. При выявлении засора или повреждения катализатора, рекомендуется его заменить на новый или провести профессиональную чистку. Также стоит проверить работу датчика кислорода и при необходимости заменить его. Необходимо также проверить и отрегулировать соотношение смеси воздуха и топлива для предотвращения повторного возникновения ошибки. В случае, если причина ошибки не может быть выявлена самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и ремонта.

В итоге, ошибка Р0429 на грузовике МАЗ указывает на проблемы в работе системы выхлопных газов, связанные с катализатором или датчиком кислорода. Для ее устранения необходимо провести диагностику и произвести соответствующий ремонт или замену неисправных элементов. Регулярное техническое обслуживание и контроль работы выхлопной системы помогут избежать возникновения данной ошибки и обеспечить нормальную работу грузовика МАЗ.

Выхлопная система МАЗ обеспечивает удаление из мотора продуктов сгорания, а также снижения при запуске двигателя шума. Благодаря ей, современные автомашины могут передвигаться практически бесшумно, и лишь в малой степени загрязнять окружающую среду.

Конструкция выхлопной системы

Она состоит из нескольких надежных элементов:

  • Катализатора, понижающего загазованность, благодаря окислению не сгоревших частичек и их дожиганию;
  • Выпускного коллектора, куда выводятся продукты сгорания;
  • Сильфона (гофры), который уменьшает вибрацию, защищая кузов от резонанса и предотвращает быстрый износ всей системы;
  • Резонатора, снижающего температуру газов выхлопа и их скорость;
  • Глушителя, сводящего к минимальному значению уровень шума.

В некоторых системах отечественных автомобилей используется пламегаситель, вместо катализатора.
Однако он, в сравнении с катализатором, не производит окисления выхлопных газов, уровень токсичности их поэтому не снижается.

Выхлопная система защищает водителя и пассажиров от выхлопных газов, проникающих в салон автомобиля, и повышает экологичность двигателя.

Причины поломки выхлопной системы МАЗ

Очевидным признаком некорректной деятельности выхлопной МАЗ является слишком
громкий «рев», возникающий из-под капота либо днища автомашины. Причинами таких поломок могут быть следующие:

Прогорание прокладок или элементов глушителя; Коррозия, возникшая на днище из-за влаги; Попадание в зимние месяцы химических реагентов; Удары о какое-либо препятствие; Обрыв металлических сеток, который сопровождается металлическим дребезжанием; Износ опор глушителя, о чем свидетельствует стук кузова.

При большом сопротивлении газовому потоку, поломки выхлопной МАЗ могут повлиять на падение мощности двигателя. Причиной этой ситуации является забившийся нейтрализатор или поломки деталей резонатора.

Ремонт выхлопной системы МАЗ

Ремонтные работы этого узла машины заключается обычно в замене негодных деталей в нем на новые. Восстановление деталей помогает лишь изредка. Перед проведением ремонтных работ необходимо произвести диагностику, которая позволит выявить детали, требующие замены в ближайшее время.

Мелкие пробоины устраняются с помощью герметиков и клеев, а более серьезные проблемы ликвидируются с применением сварочных работ или полной замены детали.

Где купить запчасти выхлопа на МАЗ?

Если вы ищите запчасти системы выпуска отработанных газов МАЗ, то в нашей компании всегда в наличие весь ассортимент этих изделий. На сайте kama.by можно заказать по приятным ценам запасные части МАЗ с быстрой доставкой, удобными системами оплаты, бесплатной консультацией по подбору нужного товара либо его аналога.

Назад

​Система выхлопа МАЗ — ремонт и устройство

Выхлопная система МАЗ состоит из крепких и надежных агрегатов, обеспечивающих удаление образовавшихся в моторе продуктов сгорания, а также подавление шума при выпуске. Скорость вытекания из цилиндра отработавших газов очень высока, этому процессу сопутствует громкий звук. Для уменьшения шума существует специальный узел – глушитель МАЗ.

В данной статье мы расскажем вам особенности работы выхлопной системы МАЗ.

Что делать – сломался выхлоп МАЗ?

Слишком громкий «рев» из-под днища машины либо капота – очевидный признак некорректного функционирования выхлопной МАЗ.

Причины этой и других поломок могут заключаться в:

  • Прогорании элементов глушителя МАЗ или прокладок;
  • Коррозия из-за частого воздействия на днище влаги;
  • Попадание химических реагентов в зимние месяцы;
  • Удары о препятствие;
  • Обрыв сеток из металла (сопровождается дребезжащим звуком);
  • Износ опор глушителя МАЗ, их обрыв (стук при колебаниях кузова).

При существенном сопротивлении газовому потоку неисправность выхлопной МАЗ может проявиться в падении мощности силовой установки. Причины такой ситуации – забившийся нейтрализатор или нарушении целостности внутренних деталей резонатора.

выхлоп маз

Ремонтируем выхлопную систему МАЗ

Ремонт выхлопной МАЗ обычно заключается в замене неисправных узлов на новые, иногда помогает восстановление деталей. До проведения ремонтных работ требуется диагностика. Это позволяет выявить комплектующие, которые могут отказать в ближайшее время.

Резьбовые соединения под днищем часто покрываются грязью и ржавчиной, открутить их достаточно сложно. 

Однако демонтировать элементы выхлопной МАЗ путем сильных ударов не рекомендуется, это может привести к повреждению агрегатов, расположенных рядом.

Мелкие пробоины можно устранить при помощи клеев и герметиков, более серьезные проблемы требуют сварочных работ или замены всей детали. С каталитическим нейтрализатором можно работать исключительно в перчатках, поскольку в сотовых ячейках содержится опасный металл родий.

выхлоп маз и ремонт

Глушитель МАЗ – где купить?

Если вы ищите надежные запчасти к выхлопной МАЗ, советуем обратить внимание на ассортимент нашего магазина. Компания является официальным дилером Минского автомобильного завода. Поэтому каждому клиенту предоставляем быстрое обслуживания, удобные системы оплаты, доступные цены на запчасти МАЗ. 

глушитель маз

При покупке деталей к выхлопной системе МАЗ доставка осуществляется во все города России через транспортные компании. Узнать наличие запчастей, их аналогов легко по +7 (495) 223-89-79. Консультация по подбору товара бесплатная.

Еще статьи по теме:

Обзор глушителей 8088 и 8089

​Обзор современных глушителей МАЗ ЕВРО

​Глушитель и вспомогательный тормоз МАЗ 5516 и МАЗ 64229

Глушитель маз

Как устроена система выпуска газов МАЗ 555035-1200001?

  Наименование Артикул Ост. Цена
Глушитель 64221-1201010 0 10 796,00
  Глушитель (БААЗ) 457040-1201010-001 0 11 026,00
  Глушитель (БААЗ) 457041-1201010 0 16 950,00
  Глушитель (н/о) 631208-1201010 0 44 384,00
  Глушитель (ОАО МАЗ) 64227-1201010-001 0 18 364,00
  Глушитель (ОАО МАЗ) 6317-1201010-10 0 25 638,00
  Глушитель (ОАО МАЗ) 256000-1201011 0 24 644,00
  Глушитель (ОАО МАЗ) 206000-1201010 0 155 375,00
  Глушитель (ОАО МАЗ) 103-1201010-61 0 153 233,00
  Глушитель (ОАО МАЗ, н/о) 650108-1201010 0 57 852,00
Глушитель (ОАО МАЗ, н/о, выхлоп вверх, хомут) 642290-1201010 0 29 753,00
  Глушитель 4310 4310-1201010 0 3 956,00
Глушитель 500А-1201010 500А-1201010 23 2 574,00
  Глушитель 5320-1201010 5320-1201010 8 2 708,00
Глушитель 5337-1201010 БААЗ хомутовое соединение 5337-1201010 5 12 904,00
Глушитель 5337-1201010-10 шаровое соединение 5337-1201010-10 17 2 644,00
Глушитель 5337-1201010-Р хомутовое соединение 5337-1201010-Р 43 2 648,00
Глушитель 53371-1201010 резонатор 53371-1201010 11 2 262,00
Глушитель 544010-1201010-001 н/о, выхлоп вверх 544010-1201010-001 10 7 833,00
Глушитель 555002-1201010 аналог 630300-1201010 555002-1201010 4 7 478,00
Глушитель 555102-1201010 н/о, выхлоп вниз, шарнир 555102-1201010 3 7 950,00
Глушитель 630300-1201010-001 ОАО МАЗ 630300-1201010-001 3 18 653,00
Глушитель 630300-1201010-Р н/о, выхлоп вниз 630300-1201010-Р 68 7 059,00
Глушитель 631208-1201010-001 ОАО МАЗ 631208-1201010-001 0 27 418,00
Глушитель 64227-1201010 64227-1201010 19 4 281,00
  1. 04.07.2010, 16:12 #31

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Насколько понял из их постов,то надо ехать какое то время на повышенных оборотах для его прожига.Но у всего есть свой ресурс и в конце темы есть некоторые сообщения про удаление этого европейского чуда,если нет денег на его замену.А чёрный дым может означать и проблемы с мотором.



  2. 04.07.2010, 17:22 #32

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Была такая же проблема + при скорости более 105 км/ч пропадала мощность. Ездил в 2 сервиса, все проверили говорят все работает. Офицалы предложили турбину менять.

    Проблему решил так: купил добавки в топливо для дизеля и ччерез пару дней все нормализовалось. Больше лампа не загоралась.


  3. 07.07.2010, 13:00 #33

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Мучаюсь можно сказать с этой проблемой месяца 3 уже. Прошел диагностику, чек сбросили, но сказали проблема с турбиной и надо бы менять…
    Мощность как была так и есть, в общем я забил на этот чек и поехал в Крым за 1000 км. Вот что интересно, посреди отдыха чек пропал на 2 дня сам по себе, по потом вновь появился. Мистика какая то :shock:


  4. 05.12.2010, 20:06 #34

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    теперь и меня посетила такая же проблема.

    Заправился на заправке Газпрома, обычно заправляюсь на Шелле, но и на газпроме тоже заливал.

    Проехал с заправки порядка 70 км, загорелась данная лампочка.

    Что делать? Ехать к официалам? как я понимаю может быть лишней тратой денег, или выкатать эту заправку залиться опять на Шелле и поглядеть что будет?

    Не чего я себе еще хуже не сделаю если буду выкатывать?


  5. 05.12.2010, 20:26 #35

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    У тебя бензинка,так что попробуй выкатать эту жижу.Она сразу не гаснет


  6. 05.12.2010, 21:24 #36

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Хочу поделиться своим опытом данной проблемы.Сначала машина то тупила слегка ,то ехала нормально.Потом тупение усиливалось и загорелся «Abgas werkstat»—неисправность выхлопной системы.Поначалу решал проблему— глушил,потом заводил,Сначала помогало,а потом все—затупила окончательно.Почитав форумы,решил—забит катализатор.Разрезал,но ничего страшного не увидел—соты хорошо просматривались,но все же решил сделать несколько отверстий—одну по центру,остальные по кругу.Заварил,поставил—изменений не почувствовал.Затем,перешел к клапану EGR.Снял вакуумную трубку и потянул на себя пару раз(что бы диафрагма пощелкала)!Тупение и ошибка пропали!!!Вывод—приклинил клапан EGR.И еще,после двух поездок в Крым,машина стала ехать более равномерно(раньше—то лучше то хуже).В дальнейшем,хочу разобрать и почистить клапан.


  7. 05.12.2010, 23:03 #37

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Цитата Сообщение от paschket

    У тебя бензинка,так что попробуй выкатать эту жижу.Она сразу не гаснет

    ок, попробую проездить бак, залить Шеллом, посмотрим что будет.

    А если завтра туда Шелла налить, разбавление того бензина по идее тоже должно улучшить ситуацию


  8. 05.12.2010, 23:11 #38

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Должно помочь.Надо будет на скорости прожечь каталик.


  9. 05.12.2010, 23:17 #39

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Скажу и своё слово. У меня тоже горит, давно. Но могу уложиться в расход 5.5 л трасса-город. Даже 4.8 было :!:
    Надо ехать и проверить и скинуть ошибку на кампе на Шкода/Мицубиси сервисе.


  10. 05.12.2010, 23:23 #40

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Цитата Сообщение от sergeyhost

    Скажу и своё слово. У меня тоже горит, давно. Но могу уложиться в расход 5.5 л трасса-город. Даже 4.8 было :!:
    Надо ехать и проверить и скинуть ошибку на кампе на Шкода/Мицубиси сервисе.

    Они уже и Фольксвагена официалы, только ума это им не добавило.


Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

Рисунок 1.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

1 – Главный / дальний свет.

2 – Ближний свет.

3 – Очиститель головной фары.

4 – Ручное регулирование направления головной фары.

5 – Передние противотуманные фары.

6 – Задние противотуманные фары.

7 – Фара-прожектор.

8 – Фара освещения сцепки.

9 – Габаритные огни.

10 – Внутреннее освещение.

11 – Направленное внутреннее освещение.

12 – Рабочее освещение.

13 – Главный переключатель света.

14 – Выход из строя ламп внешнего освещения.

15 – Подсветка приборов.

16 – Проблесковый маяк.

17 – Сигналы поворота.

18 – Сигналы поворота первый прицеп.

19 – Сигналы поворота второй прицеп.

20 – Аварийная предупредительная сигнализация.

21 – Фара освещения рабочей зоны.

22 – Верхние головные фары.

23 – Контурные огни.

24 – Стояночные огни.

25 – Стояночный тормоз.

26 – Неисправность тормозной системы.

27 – Неисправность тормозной системы, первый контур.

28 – Неисправность тормозной системы, второй контур.

29 – Замедлитель.

30 – Стеклоочиститель ветрового стекла.

31 – Стеклоочиститель ветрового стекла. Работа в прерывистом режиме.

32 – Омыватель ветрового стекла.

33 – Омыватель и стеклоочиститель ветрового стекла.

34 – Уровень жидкости омывателя ветрового стекла.

35 – Обдув/оттаивание ветрового стекла.

36 – Электрический подогрев ветрового стекла.

Рисунок 2.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

37 – Система кондиционирования воздуха.

38 – Вентилятор.

39 – Внутреннее отопление.

40 – Дополнительное внутреннее отопление.

41 – Опрокидывание грузовой платформы.

42 – Опрокидывание грузовой платформы прицепа.

43 – Опрокидывание заднего борта.

44 – Опрокидывание заднего борта прицепа.

45– Температура охладителя двигателя.

46 – Моторное масло.

47 – Температура масла.

48 – Уровень масла двигателя.

49 – Масляный фильтр двигателя.

50 – Уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

51 – Подогрев охлаждающей жидкости двигателя.

52 – Вентилятор охлаждающей жидкости двигателя.

53 – Топливо.

54 – Температура топлива.

55 – Топливный фильтр.

56 – Подогрев топлива.

57 – Блокировка дифференциалов задних мостов.

58 – Блокировка дифференциала переднего моста.

59 – Блокировка межосевого дифференциала задних мостов.

60 – Блокировка межосевого дифференциала раздаточной коробки.

61 – Блокировка дифференциала заднего моста.

62 – Блокировка межосевого дифференциала.

63 – Блокировка дифференциала переднего моста.

64 – Включение блокировки межосевого дифференциала.

65 – Включение блокировки межколесного дифференциала.

66 – Вал отбора мощности.

67 – Вал отбора мощности №1.

68 – Вал отбора мощности №2.

69 – Демультипликатор коробки передач.

70 – Лебедка.

71 – Звуковой сигнал.

72 – Нейтраль.

Рисунок 3.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

73 – Зарядка аккумуляторной батареи.

74 – Неисправность аккумуляторной батареи.

75 – Блок предохранителей.

76 – Обогрев внешнего зеркала заднего вида.

77 – АБС тягача.

78 – Контроль тягового усилия.

79 – Отказ АБС прицепа.

80 – Неисправность АБС прицепа.

81 – Неисправность подвески.

82 – Транспортное положение.

83 – Помощь при трогании.

84 – Подъем оси.

85 – Останов двигателя.

86 – Пуск двигателя.

87 – Воздушный фильтр двигателя.

88 – Подогрев поступающего в двигатель воздуха.

89 – Низкий уровень аммиачного раствора.

90 – Неисправность выхлопной системы.

91 – Контроль и диагностика ЭСУ двигателя.

92 – Сигнализатор ЭСУ двигателя информационный.

93 – Переключение передачи “Вверх”.

94 – Переключение передачи “Вниз”.

95 – Круиз-контроль.

96 – Предпусковой подогрев дизеля.

97 – Неисправность трансмиссии.

98 – Делитель коробки передач.

99 – Превышение осевой нагрузки.

100 – Заблокировано.

101 – Неисправность рулевого управления.

102 – Подъем платформы.

103 – Опускание платформы.

104 – Управление платформой автомобиль/прицеп.

105 – Контроль исправности сцепки.

106 – Активация режима “Помощь при трогании” ЭСУПП.

107 – Засоренность сажевого фильтра.

108 – Контроль MIL.

Рисунок 4.

Символы выключателей и контрольных индикаторов МАЗ 5340M4, 5550M4, 6312М4 (Mercedes, Евро-6).

109 – Аварийное состояние рулевого управления, первый контур.

110 – Аварийное состояние рулевого управления, второй контур.

111 – Аварийная температура масла КП.

112 – Режим ограничения.

113 – Сигнализатор системы курсовой устойчивости.

Поделиться ссылкой:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Неисправленная вовремя ошибка невспаханное поле несжатая рожь
  • Неисправность ионизационного устройства protherm ошибка 04
  • Неисправленная вовремя ошибка не вспаханное поле
  • Неисправленная вовремя ошибка может повториться
  • Неисправность замка зажигания туарег nf ошибка

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии