Итак машинка после покупки пробежала почти 15.000 км. Через пару месяцев после покупки иногда выскакивала ошибка что пневма неисправна и подвеска становилась в аварийный режим. Перезапуск авто устранял проблему.
Пару дней назад при движении на трассе опять выскочила ошибка и перезапуск авто не помогал устранить. Так как у меня есть небольшая утечка в заднем баллоне (заводской брак баллона), машина присела на заднюю правую сторону.
Так как комп для диагностики у меня есть, то провел диагностику. Актуальные и постоянные ошибки 5300, 5310, 5320,5330,5340.
Компьютером запускал компрессор подвески — работает.
Обращение к клапанам — вроде на секунду срабатывало, скидывало немного давление.
Поехал на Mercedes Star Diagnosis, думал что фирмовый комп укажет более конкретный диагноз. В итоге все показало как и у меня. На Мерседес центре уверяли что неисправен блок клапанов, так как если бы был обрыв, то написало бы короткое замыкание или обрыв цепи.
Такие ошибки указывают на неисправный блок клапанов пневмоподвески. Стоимость б/у в Беларуси от 120 $.
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером. Так как нужно было подкидывать блок клапанов решил снять заранее передний бампер, чтобы на разборке сразу подкинуть и проверить. Бампер снимается легко, так что даже не фотографировал.
После снятия бампера решил проверить все контакты на компрессоре и блоке клапанов. В итоге на разъеме блока клапанов у провода №5 увидел зелень.
Постарался вынуть аккуратно провод №5, как и ожидалось коррозия сильно его съела и он оторвался. Иголкой аккуратно достал разъем из колодки. Дома припаял к разъему провод длиной около 5 см. Вставил обратно в колодку, сделал скрутку и подключил к блоку клапанов. Скрестив пальцы завел машину и ХВАЛА БОГАМ, пневма заработа. Потом уже в гараже пропаял скрутку, усадил всё в термообжим и хорошо заизолировал от влаги.
Так что прежде чем менять деталь, сперва надо проверят все провода и контакты, так как они там постоянно в воде.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 195 000 км
-
#301
МЕРСЕДЕС БЕНС 164 3.5 НА ДИСПЛЕЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМО СИСТЕМЫ
КЛАПАНА ВСЕ ЗАКРЫТЫ МАШИНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ, КОМПРЕССОР В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ СТАРОМ. ПИШЕТ УТЕЧКА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ДО КЛАПАНОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПО СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНЫМ. ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛОМКИ И КАК УЗНАТЬ ТОЧНО ГДЕ УТЕЧКА,
И ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР ИСПРАВЕН И НЕ КАЧАЕТ? ИЛИ ТАМ СТОИТ ЗАЩИТА ПРИ УТЕЧКИ ЧТО-БЫ ОН НЕ КАЧАЛ ЗРЯ?
-
#302
КЛАПАНА ВСЕ ЗАКРЫТЫ МАШИНА НЕ ОПУСКАЕТСЯ, КОМПРЕССОР В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ПО ДИАГНОСТИКЕ СТАРОМ. ПИШЕТ УТЕЧКА ВОЗДУХА ОТ КОМПРЕССОРА ДО КЛАПАНОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ПО СТОЙКА АМОРТИЗАТОРНЫМ. ЧАСТО ЛИ ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ ПОЛОМКИ И КАК УЗНАТЬ ТОЧНО ГДЕ УТЕЧКА,
И ПОЧЕМУ КОМПРЕССОР ИСПРАВЕН И НЕ КАЧАЕТ? ИЛИ ТАМ СТОИТ ЗАЩИТА ПРИ УТЕЧКИ ЧТО-БЫ ОН НЕ КАЧАЛ ЗРЯ?
Для начала отремонтируйте кнопку «CapsLock»!!!
-
#303
на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы…. на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился… попробовал поднять машину — ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора… машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять «неисправность». Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..
…приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину… и короче после манипуляций с домкратами передок опустился и не подымается… пневма не работает, машина едет плохо.
..сегодня мастер со старухой смотрел машину и выявил что из блока управления в сторону компрессора не идёт ток ( то есть в реле и предохранителе тока нет тоже), и говорит надо глянуть блок управления который под водительским сиденьем и смотреть его и проводку…
… может было у кого подобное?
-
#304
Разъем компрессора проверь
-
#305
Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки машина падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.
В баллоне микродырка. Пока едешь, компрессор подкачивает. Подними кузов по максимуму. Побрызгай (обмажь) баллон мыльной пеной. Смотри и слушай.
Последнее редактирование:
-
#306
Здравствуйте! Помогите решить проблему, почему спускает переднюю левую пневмостойку? Во время движения все нормально, но за время стоянки падает! Баллон на стойке с потертостями и трещинами, но без грыж, машину поднимает, опускает, в чем причина, понять не могу.
Приветствую вчера только менял баллоны это сильный износ лучше поменять баллон что бы он не взорвался на скорость как совет вот тебе номера Пневмобаллон передний правый/левый (российская сборка)
Номер оригинальной запчасти:
A 164 320 43 13, A1643204313
A 164 320 46 13, A1643204613
A 164 320 60 13, A1643206013
A 164 320 45 13, A1643204513
A 164 320 61 13, A1643206113
A 164 320 58 13, A1643205813
A 164 320 44 13, A1643204413
A 164 320 59 13, A1643205913
A 164 320 22 13, A1643202213
A 164 320 52 13, A1643205213 Устанавливается на автомобиль: Mercedes GL-Class, ML-Class 2007-2012 (W164 w/Airmatic).
а если дружишь с клячами то их замена занемеет около 3 часов с перекуром и кофе… Удачи
-
#307
i u menja takajaze xren obsolutno. a gde ze otvet formu4ani?
-
#308
Какой вам еще нужен ответ? Пневму нужно диагностировать на герметичность.
-
#309
Подскажите может кто сталкивался у меня ML280 при движении выше 40 км
включается копмрессор пневмы и работает пока не сбросишь скорость. Машина не падает ночь стоит утром после запуска даже не подкачивает. На холостом ходу может хоть сколько молотить и двигаясь до 40 км/ч не разу не включиться.
-
#311
Всем привет. Помогите кто нибудь разобраться с пневмой МЛ320 2007года Аирматик. ) У меня такая проблема — За ночь морда полностью опускается. Причём левая сторона немного ниже. Трасса от компрессора до блока клапанов и до самих стоек полностью проверена, утечек нет. Сами баллоны проверены во всех возможных положениях, отключали их от трассы, накачали, проверили давление манометром, давление не падает не на грамм, утечек так же нет. В чём ещё может быть проблема? Спасибо.
-
#312
Всем привет. Помогите кто нибудь разобраться с пневмой МЛ320 2007года Аирматик. ) У меня такая проблема — За ночь морда полностью опускается. Причём левая сторона немного ниже. Трасса от компрессора до блока клапанов и до самих стоек полностью проверена, утечек нет. Сами баллоны проверены во всех возможных положениях, отключали их от трассы, накачали, проверили давление манометром, давление не падает не на грамм, утечек так же нет. В чём ещё может быть проблема? Спасибо.
Так, б\з причины ничего не бывает, ищите утечку воздуха, она где-то есть…
-
#313
А может быть проблема в блоке клапанов, то есть могут клапана так травить, что спускает две передних подушки??
-
#314
Может
Старом надо тестить
-
#315
Ясно. Поеду договариваться. Потом отпишу чем кончилось.
-
#316
Был в сервисе, официальном. Сказали, что при помощи программы, которая у них стоит, утечку обнаружить не возможно. Якобы поливайте подушки и трассу специальным спреем — Мы делаем так! )) Поеду ещё разок попробую, может что то упустил.
-
#317
Пипец, официалы
Чем они тестят, лаунжем?
С помощью стара пневму можно проверить вдоль и поперек
Либо сервис кривой, либо официалы — студенты ПТУ
-
#318
Пипец, официалы
Чем они тестят, лаунжем?
С помощью стара пневму можно проверить вдоль и поперек
Либо сервис кривой, либо официалы — студенты ПТУ
У нас в стране это главный сервис мерседес, с якобы лучшими специалистами )))
-
#319
Чем тэстят не спросил. Знаю, только что обновили программу )
-
#320
Может быть такое, что подушка травит воздух, но при помощи спрея не найти место утечки воздуха и не слышно шипящего звука?
И если травят клапана будет ли это слышно?
Обновлено: 08.04.2023
Неисправность пневмоподвески мерседес w164
тоже выскочила сегодня ошибка. неисправность пневмы, перешла в спорт режим подвеска, ездит норм, но напрягает.
да, машина иногда при оч.длительных простоях опускалась слегка на задний левый угол, потом при открытии и запуске была слышна оживание пневмы.
балон пневмы целый. проверял не так давно просто состояние днища и смотрел че и как внутри.
Не знаю как на эРке, на Мл он находится с той же стороны под подкрылком в середине. Поройте инет, там все найдете что да как. Замена занимает где-то с полчаса. Фильтр ставьте Маnn.
Не знаю как на эРке, на Мл он находится с той же стороны под подкрылком в середине. Поройте инет, там все найдете что да как. Замена занимает где-то с полчаса. Фильтр ставьте Маnn.
Если они новые были, то они уже смазаны, у меня была чуть видна белая смазка. Вот уже года как 4 заменил и все Ок
тоже выскочила сегодня ошибка. неисправность пневмы, перешла в спорт режим подвеска, ездит норм, но напрягает.
да, машина иногда при оч.длительных простоях опускалась слегка на задний левый угол, потом при открытии и запуске была слышна оживание пневмы.
балон пневмы целый. проверял не так давно просто состояние днища и смотрел че и как внутри.
тоже выскочила сегодня ошибка. неисправность пневмы, перешла в спорт режим подвеска, ездит норм, но напрягает.
да, машина иногда при оч.длительных простоях опускалась слегка на задний левый угол, потом при открытии и запуске была слышна оживание пневмы.
балон пневмы целый. проверял не так давно просто состояние днища и смотрел че и как внутри.
заваливается и то что подвеска пререшла в спорт режим это две разные проблемы.
1.заваливается-это негерметичность
2.подвеска перешла в спорт режим и горит неисправность аирматик-это проверять проводку, разъемы и клапана управления жесткостью
начинать надо с чтения кодов ошибок и потом выполнять проверку по конкретному коду неисправности. ну или в слепую ковыряйте
ошибка пневмы (недостаточное давление в ресивере)
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Может быть причиной трубка и блок.
Опасно то, что хотя компрессор и защищен от перегрева, но его постоянная работа не есть гуд. Может выйти из строя.
Я правильно понимаю, только трубка от ресивера к блоку клапанов и сам блок клапанов. Т.е. другие трубки и микро трещины в самих подушках пневмы, например передние подушки не являются причиной данной ошибки «недостаточности давления в ресивере». Получается наверно надо сменить блок, т.к. это быстрее сделать и посмотреть . А потом браться за замену длинной трубки ресивера, которая идет через салон назад под днище и сплетена с электрикой проводки салона, а это хлопотнее и времени займет много, хотя и стоит сама трубка не дорого. Я правильно излагаю? Спасибо за Ваш ответ. Посоветуйте, как разумнее это сделать. Или с заменой трубки не так всё сложно. (оригинальные передние трубки и длинная рессиверная уже на всякий случай мною куплены, лежат в багажнике). Может есть простой какой-нибудь способ проверить трубку на герметичность, чтоб исключть её? Ещё раз спасибо Вам, т.к. машина мне досталась уже с такой ошибкой пневмы.
И ещё, короткая трубка от компрессора к блоку клапанов, которая потолще, может быть причиной, я просто при проверке, совсем забыл её хорошенько проверить, ей больше всего достаётся при откручивании компрессора и блока клапанов, (перегибают, дергают чаще в принципе при заменах чем остальные). Она же гипотетически может быть причиной утечки? (но наверно врядли) Извините за некорректный вопрос.
Если у вас нет возможности посетить профильный сервис, то остается менять все по кругу. Мы не можем вам более помочь. Такие вопросы решаются очно и за деньги.
Вы совершено правы, я с Вами согласен. Я и платил, и спецов слушал. Пока во всём сам не разберешься, так по кругу ходить и будишь. Мой мастер в отпуске, которому я доверяю, так уж вышло. В моем случае причина которую я нашел сам и устранил тривиальна — трубка ресивера. Место протёртости над крылом на уровне блока предохранителей и реле. При замене трубки ошибка исчезла, всё работает отлично. Вам желаю удачи, благополучия и достатка. Вам большое спасибо, что помогли добрым профессиональным советом и сузили диапазон поиска неисправности. Добро всегда возвращается с избытком, и то что Вы желаете обязательно сбывается. Удачи!
Реле компрессора пневмоподвески Mercedes ML/GL W164
При замене компрессора пневмоподвески обязательно требуется заменить и реле его включения!
Номер реле A0025427619.
Реле расположено в блоке предохранителей, который находится в моторном отсеке справа.
Если Ваш автомобиль приопустился на одну из сторон, значит, система пневмоподвески негерметична, перемещаться можно! Но нужно отключить компрессор, вытащив предохранитель.
почему не поднемает машину и пишет охлаждение компресора
Чтобы компрессор не сгорел от перегрева. А не поднимает, т.к. есть большая выработка по поршневой, и за отведенное время не создается нужная компрессия.
Если у Вас W164, то только замена компрессора
не пробуйте восстанавливать компрессор. Это лишь потраченные деньги и время. Я пытался, убил целый день и в результате заказал компрессор . Сижу жду когда привезут. Компрессор продается вместе с релюхой и последовательностью установления. Не сорвите резьбу на компрессоре.
в оригинальном новом компрессоре реле никогда не идет в комплекте! это уже или продавец доукомплектовал, или это неоригинал
А что делать если МЛка 164 застыла в верхнем положении и не реагирует ни на какие кнопки регулировки уровня?
Добрый день. Пневма лопнула, перед с лева. Какой предохранитель снять, чтоб компрессор не качал? Спасибо.
на фото же все подписано на 40 A
Добрый день. GL 320, 2007г., задний сторона, при нормальном положений пневма, спускается через несколько часов после выключение двигателя, а при верхний положение пневма не садится, все нормально. Подскажите пожалуйста, что это может быть или где искать. Заранее благороден!
Давид.
есть трещина в рукаве пневмобаллона на складке, проверяйте мыльным раствором
Подскажите. GL164. Когда заводишь машину начинает поднимать пневму спереди с права,а подняв опускает снова.
скорее всего дырка в баллоне
Здравствуйте, не реагирует пневма, новый насос, реле, раньше когда пару раз зажигание включал срабатывало, а сейчас ничего. Что может быть?
Проверяйте, для начала, предохранитель и реле
В результате замены получил две проблемы/вопроса.
Вторая – некорректно опускается:
например, на парковке с третьей ступени даю команду опуститься до обычного уровня (мигают все три светодиода, на табло надпись “опускается”+ стрелочка вниз, но за 10 минут ничего не происходит. Начинаю движение, на ходу машина медленно опускается, индикация показывает: с 3-ей ступени до 2-ой опускается около 60 сек., со 2-ой ступени до 1-ой опускается также около 60 сек., с 1-ой ступени до обычного уровня – около 40 сек.
Ошибок при диагностике никаких не выдает. Давление (сканер) показал 17,2
Какие могут быть причины ?
Живу далеко от специализированных мастерских, надеюсь на вашу помощь/консультацию
Здравствуйте. Поменяли компрессор и блок клапанов на новые. Собрали. Машина лежит на пузе, компрессор не качает.
Проверьте реле и предохранитель. А также, чтобы все двери были закрыты
Компрессор перекачивает пневмо подушки, и начинает качать когда еду , постоянно качает. Что это может быть?когда убирают на сто ошибка то всё норм на время а ошибка что мол заменить компрессор надо.
Добрый день, х164 стоит закрыт а в раене клапанов периодически пищит и щёлкает, за ноч садит акум, помогите, подскажите, заранее спасибо.
Mercedes-Benz W164. Пневматическая подвеска
При помощи клавиши (N72/1s3) клиент может установить три степени демпфирования. Существует три положения системы.
AUTO светодиоды не горят
SPORT горит верхний светодиод
KOMFORT/CONF горит нижний светодиод
При помощи клавиши (N72/1s2) можно изменять уровень автомобиля (пневматическая подвеска код специальной комплектации 489). Нормальный уровень светодиод не горит Повышенный уровень светодиод горит
При помощи клавиши (N72/ ) можно устанавливать четыре ступени уровня автомобиля (код специальной комплектации 430)
Нормальный уровень светодиоды не горят
Повышенный уровень1-3 горит соответствующее число диодов
При достижении определенной скорости уровень автомобиля понижается, также клиент может понизить уровень автомобиля выбрав спортивный режим демпфирования.
Без «Offroad Pro Technikpaket»
Функции
Общие функции системы AIRmatic 1можно разделить на отдельные функции:
Установить уровень можно как вручную, так и автоматически в зависимости от скорости движения.
Установка уровня различна для автомобилей с и без «Offroad Pro Technikpaket», а также зависит от установок системы демпфирования.
Автоматический режим работы
Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.
Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).
Комфортный режим работы
Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72/1s2 уровень автомобиля увеличивается (+50). ). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.
Если скорость автомобиля удерживается свыше 160 км/ч дольше чем 20 с или превышает 180 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).
Спортивный режим
При выборе спортивного режима движения уровень автомобиля автоматически понижается до уровня движения на высокой скорости. Это означает, что еще на стоящем автомобиле уровень его понижается до (-45). Повышенный уровень изменяется сразу же до самого низкого и в процессе движения более не изменяется.
Режим движения с прицепом (новая функция)
Прицеп распознается задним блоком приема и обработки сигналов SAM (N10/8) при этом происходит следующее:
* если при включении зажигания уровень автомобиля повышен, водитель получает информацию на комбинацию приборов (A1), о том, что уровень автомобиля надо уменьшить.
* В случае если водитель не уменьшает уровень автомобиля и разгоняется свыше 8 км/ч, уровень автомобиля уменьшается автоматически до нормального уровня установка уровня для движения на высокой скорости невозможно.
С «Offroad Pro Technikpaket»
Автоматический режим работы
Уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30). При нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля поднимается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/- 0). Если скорость автомобиля удерживается на уровне 100 км/ч более чем 20 с или превышает 115 км/ч уровень автомобиля понижается до уровня для движения по хорошим дорогам (-30). Выбранный уровень при этом не запоминается.
Если скорость автомобиля удерживается свыше 120 км/ч дольше чем 20 с или превышает 140 км/ч, то уровень автомобиля понижается до уровня для движения на высокой скорости (-45). В случае если скорость автомобиля удерживается ниже 70 км/ч более чем 20 с или падает ниже 40 км/ч, уровень автомобиля поднимается до уровня движения по хорошим дорогам (-30).
Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при двойном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+ 30). Если скорость движения автомобиля превышает 70 км/ч более чем 20 с или превышает 90 км/ч, то уровень автомобиля понижается до первого уровня для движения по плохим дорогам (+/-0). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логики изменения с первого уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).
Если установлен уровень автомобиля для движения по хорошим дорогам (-30), то при троекратном нажатии на клавишу N72s32 уровень автомобиля увеличивается до третьего уровня для движения по плохим дорогам (+ 80). Если скорость движения автомобиля превышает 30 км/ч, то уровень автомобиля понижается до второго уровня для движения по плохим дорогам (+30). Выбранный уровень при этом не запоминается. Дальнейшая логика изменения уровня автомобиля аналогична логике изменения со второго уровня для движения по плохим дорогам (см. выше).
В комфортном режиме работы изменяются скоростные режимы, при которых уровень автомобиля понижается с уровня для движения по хорошим дорогам до уровня для движения с высокой скоростью (160 км/ч более чем 20 с соответственно 180 км/ч)
Режим движения с прицепом и спортивный режим движения аналогичны серийному исполнению автомобиля с «Airmatic»
Функции регулировки уровня автомобиля, функции адаптивной системы демпфирования, функция пробуждения, а также функция блокировки пневматической подвески уже нам известны по другим типам легковых автомобилей.
Составные части
Система AIRmatic состоит из следующих компонентов:
* четыре пневматические стойки, которые несут вес автомобиля и демпфируют колебания кузова
* датчик уровня и ускорения кузова
* регулирование уровня с выбором высоты уровня
* адаптивная система демпфирования (ADS) с тремя ступенями установки амортизаторов
* система ADS изменяет степень демпфирования в зависимости от:
— ускорений кузова автомобиля
Амортизационные стойки
Принципиальная конструкция стоек известна по типу 220. Установлены утолщенные резиновые элементы для исключения их повреждений и возникновения утечек. На задней оси пневматический элемент и амортизатор расположены отдельно.
Аккумулятор давления
запасает давление для регулировки уровня автомобиля. Обеспечение скорейшего изменения уровня автомобиля независимо от того работает ли компрессор. Обеспечить регулировку уровня автомобиля, если автомобиль стоит или едет с низкой скоростью без управления компрессором (A9/1).
Нормальное давление в системе 6-11 bar
Объем 12,6 л. (системное давление 16 бар) при этом большой бак на 8,1 л, маленький бак на 4,5 л
Компрессор
Компрессорный модуль (A9/1) находится на держателе за передним бампером справа. Компрессор создает давление в системе, чтобы поддерживать и регулировать уровень автомобиля.
Функции
Управление электродвигателем компрессора осуществляется не напрямую от блока управления AIRmatic с ADS (N51), а ток подается через реле AIRmatic (K67). Клапан сброса давления, который служит для понижения уровня автомобиля, интегрирован в модуль компрессора.
В случае если компрессор накачает избыточное давление в системе, то оно будет автоматически сброшено механическим клапаном
калибровка кузова мерседес ML w164
Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.
После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30
Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.
Но стоит проехать на авто как показания меняются
После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27
Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.
Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения
Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…
Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные
Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !
Вложения
Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Предысторию автомобиля расскажите.
на автомобиле присутствует механическая неисправность.
Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.
Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.
alexander-777
Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.
далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.
с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))
alexander-777
Предысторию автомобиля расскажите.
на автомобиле присутствует механическая неисправность.
Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.
Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.
В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.
Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.
далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.
с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))
Mercedes ML 350 / Мерседес МЛ 350: замена задних подушек на СТО – ответственный подход к вопросу безопасности
Автомобиль Mercedes ML350 в кузове W164 появился на рынке в 2005 году и стал вторым по счету поколением внедорожников М-класса. Работа над созданием этого внедорожника велась на протяжении целых 6 лет. Первые проектные работы начались еще в 1999 году. Уже тогда перед конструкторами автоконцерна Mercedes была поставлена задача по созданию преемника устаревающей модели W163.
Уже в 2002 году появился первый прототип. После этого настал период тестирования и доработок. На протяжении 2003-2004 годов проводились испытания. И после внесения последних изменений в конструкцию автомобиль был поставлен на конвейерное производство.
Одной из особенностей этого внедорожника стало применение в устройстве регулируемой пневмоподвески. Сама по себе идея не новая. До этого некоторые автомобили оснащались пневморегулируемой подвеской. Но на рассматриваемом автомобиле устройство изменения клиренса за счет внедрения пневмоподушек было улучшено и стало более надежным по сравнению с предыдущими моделями.
Устройство и принцип работы
Механизм пневматического регулирования подвески на рассматриваемом автомобиле состоит из следующих основных элементов:
- Компрессор для создания давления воздуха;
- Пневмоподушка;
- Электромагнитные управляемые клапаны;
- Датчики, формирующие управляющий сигнал.
Управляется работы подвески в автоматическом или ручном режиме. Если установлено автоматическое управление, то изменение высоты подъема кузова и упругость контролируются электронным блоком управления в зависимости от оценки дорожных условий датчиками уровня наклона кузова и ускорения.
Пневмоподвеска на автомобиле Mercedes ML350 имеет многофункциональное назначение.
Во-вторых, такая подвеска дает возможность практически моментального повышения или понижения жесткости. Это актуально при быстром изменении дорожных условий. Например, при съезде с трассы на бездорожье. В этом случае на пневмоподушки подается воздух, что увеличивает клиренс.
В то же время давление в подушках поддерживается на минимальном уровне, что позволяет подвеске максимально эффективно работать в условиях плохой дороги.
Возможные неисправности и их признаки
Пневмоподушка – устройство довольно простое. Рассмотрим основные неисправности, которые могут возникать в процессе эксплуатации.
- Нарушение герметичности пневматической камеры. Одна из самых распространенных неисправностей. Как правило, нарушение целостности подушки довольно быстро и точно определяет электронный блок управления. Он сигнализирует об этом еще на ранней стадии, когда еще не особо заметны эксплуатационные проблемы. Причиной появления этой неисправности может являться естественный износ или какое-либо механическое воздействие.
- Перекос подушки ввиду нарушения сбоев в механизме управления или из-за нарушения условий эксплуатации. Эта неисправность может длительное время оставаться незамеченной. Перекос подушки рано или поздно вызовет нарушение герметичности камеры.
- Отказ или неполноценная работа управляющих давлением клапанов. В этом случае одна или несколько подушек работают несинхронно с остальными. Иногда причина кроется не в самом клапане, а в нарушении контакта питающей проводки.
Существует несколько признаков, по которым определяются неисправности в пневмоподвеске
- Ошибка на приборной панели. Самый надежный признак, который укажет на неисправность.
Медленная реакция на изменение дорожной обстановки или при ручном регулировании клиренса. Если замедленный отклик пневмоподвески заметен на всех колесах – скорее всего, неисправен компрессор. Если же запаздывает какое-либо одно колесо – необходимо провести диагностику той подушки, которая не работает синхронно с остальными.- Характерный звук стравливаемого воздуха в тот момент, когда подвеска должна быть статичной. Этот признак наблюдается при серьезном повреждении пневмоподушек. Не всегда причиной является нарушение герметичности самой подушки. Часто бывают повреждены шланги подвода воздуха или стравливающие клапана.
- Оседание автомобиля на одно или несколько колес при кратковременной стоянке. Также свидетельствует о нарушении герметичности системы.
Диагностика и последующая на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек
Если появились признаки неисправности, необходимо пройти диагностику. Изначально производится визуальный осмотр задних пневмоподушек. После подключается к диагностическому разъему компьютер, и считываются ошибки и рабочие параметры системы управления пневмоподвеской. По результатам диагностики делается заключение, согласно которому выполняется на Мерседес МЛ 350 замена задних подушек или их ремонт.
Замена задних подушек осуществляется по следующей схеме
- Перед заменой задних пневмоподушек стравливается давление. Вынимается предохранитель из блока управления компрессором.
Автомобиль поднимается на подъемнике.- Снимается заднее колесо (или два колеса, если меняются обе подушки).
- Отсоединяются воздушные магистрали.
- Откручивается крепление, и демонтируется нерабочая пневмоподушка.
- Заменяется пластиковый фиксатор подушки.
- Устанавливается новая пневмоподушка.
- Подключаются пневмомагистрали.
- Устанавливается колесо, и автомобиль приспускается.
«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения
Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.
Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.
В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.
На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля — из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.
На фото — САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.
С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.
Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, «глючить» боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.
Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать «поворотники» сзади, реже — отказывает всё сразу.
Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.
На фото — блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.
Как снять блок SAM на GL- M- class?
Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.
Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:
1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник
2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее
3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ
4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.
5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки
6. снимаете блок с крепежных пазов
Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?
Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей — проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.
На фото: блок света практически в идеальном состоянии.
По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.
На фото — последствия затекания воды в блок САМ.
Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.
Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.
020 E3e8 (задний габаритный огонь)
021 E4e8 (задний габаритный огонь)
022 E3e4 (стоп-сигнал левый)
023 E4e4 (стоп-сигнал правый)
025 E3e2 (задний габаритный огонь)
026 E4e2 (задний габаритный огонь)
027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)
028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)
029 E3e1 (указатель повората левый)
030 E4e1 (указатель повората правый)
038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)
E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)
Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода — по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:
9096 — Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 — Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.
Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.
Ошибка 5503 мерседес w164
Итак машинка после покупки пробежала почти 15.000 км. Через пару месяцев после покупки иногда выскакивала ошибка что пневма неисправна и подвеска становилась в аварийный режим. Перезапуск авто устранял проблему.
Пару дней назад при движении на трассе опять выскочила ошибка и перезапуск авто не помогал устранить. Так как у меня есть небольшая утечка в заднем баллоне (заводской брак баллона), машина присела на заднюю правую сторону.
Так как комп для диагностики у меня есть, то провел диагностику. Актуальные и постоянные ошибки 5300, 5310, 5320,5330,5340.
Компьютером запускал компрессор подвески — работает.
Обращение к клапанам — вроде на секунду срабатывало, скидывало немного давление.
Поехал на Mercedes Star Diagnosis, думал что фирмовый комп укажет более конкретный диагноз. В итоге все показало как и у меня. На Мерседес центре уверяли что неисправен блок клапанов, так как если бы был обрыв, то написало бы короткое замыкание или обрыв цепи.
Такие ошибки указывают на неисправный блок клапанов пневмоподвески. Стоимость б/у в Беларуси от 120 $.
Блок стоит над компрессором пневмоподвески, за передним бампером. Так как нужно было подкидывать блок клапанов решил снять заранее передний бампер, чтобы на разборке сразу подкинуть и проверить. Бампер снимается легко, так что даже не фотографировал.
После снятия бампера решил проверить все контакты на компрессоре и блоке клапанов. В итоге на разъеме блока клапанов у провода №5 увидел зелень.
Постарался вынуть аккуратно провод №5, как и ожидалось коррозия сильно его съела и он оторвался. Иголкой аккуратно достал разъем из колодки. Дома припаял к разъему провод длиной около 5 см. Вставил обратно в колодку, сделал скрутку и подключил к блоку клапанов. Скрестив пальцы завел машину и ХВАЛА БОГАМ, пневма заработа. Потом уже в гараже пропаял скрутку, усадил всё в термообжим и хорошо заизолировал от влаги.
Так что прежде чем менять деталь, сперва надо проверят все провода и контакты, так как они там постоянно в воде.
Мастера автосервиса «АвтоВито» быстро и грамотно считывают коды ошибок Мерседес W164 в Москве. При появлении любой ошибки рекомендуем незамедлительно обращаться к нам. Игнорирование ошибок Мерседес W164 может привести к серьезным поломкам.
Заказать услугу Задать вопрос
Получите скидку на техобслуживание и ремонт
Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
- 10% cкидка на первый заказ
- 5% cкидка на запчасти
- Бесплатная диагностика ходовой при ТО
ОШИБКИ W164
Ошибки Мерседес W164, как и других автомобилей, указывают на поломки или некорректную работу основных узлов. Правильное считывание и знание кодов ошибок позволяет уже на начальном этапе диагностики определить источник проблемы. Этим занимаются опытные мастера в автосервисе. Но до визита к специалисту можно самостоятельно найти расшифровку кодов ошибок W164, чтобы сориентироваться.
Например, на неисправности пневмоподвески указывают несколько кодов ошибок W164. Это ошибка 5300 (центральный напорный резервуар), 5310, 5320, 5330, 5340 (передние и задние клапаны контроля уровня). Распространенная ошибка 5503 Мерседес W164 означает превышение продолжительности регулирования при наполнении ресивера. О недостаточном давлении в амортизационной стойке сигнализирует ошибка 5507, а о негерметичности трубопроводов высокого давления – 5508.
Общие сведения о кодах ошибок W164.
Коды ошибок Мерседес – пятизначные. Это одна буква и четыре цифры.
- Буква «В» указывает на поломки в кузове, «C» – на шасси, «P» – на двигатель или привод, «U» – на связи между блоками управления.
- 1-я цифра: 0 – стандартизированный код, 1 и 2 – код производителя.
- 2-я цифра: 1 – топливная система; 2 – система впрыска; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – бортовой компьютер; 7 и 8 – трансмиссия.
- 3 и 4-я цифры обозначают порядковый номер ошибки.
В автосервисе «АвтоВито» быстро и профессионально расшифруют коды ошибок Мерседес W164. Дополнительно будет проведена диагностика проблемного узла. После обнаружения неисправности выполним срочный ремонт или замену поврежденного агрегата.
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей
- Диагностические коды неисправностей
- Коды ошибок для данных стоп-кадра
- Данные Стоп-Кадра
- Тестовые Данные Лямбда-Зондов
- Состояние тестов мониторинга системы
- Бортовой мониторинг результатов теста
- Пройденное расстояние с включенным MIL
- Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
- Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
- Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
- Время с момента удаления DTC
- Корректирующие данные системы впрыска
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
- 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
- 3: для системы зажигания
- 4: для дополнительного контроля выбросов
- 5: для регулирования пустого хода двигателя
- 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
- 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
- A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.
Адрес и контакты
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:
Современные автомобили, «напичканные» всевозможными гаджетами и прочими устройствами, позволяют обнаружить поломку более оперативно в случае своевременной диагностики. Любая неисправность авто характеризуется определенным кодом ошибки, который нужно не только считать, но и расшифровать. В статье расскажем, как происходит диагностика и расшифровываются коды ошибок Mercedes.
Диагностика авто
Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».
Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.
Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.
Расшифровка кодов для всех автомобилей
Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:
Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.
Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.
Ошибки двигателя
Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.
Эти ошибки могут отразиться на функционировании двигателя, поэтому являются важными.
Как сбросить?
Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:
- Запустите мотор вашего Mercedes.
- На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
- После этого выждать паузу в три секунды.
- И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
- Так код ошибки будет стерт.
Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.
Зашел в блок управления airmatic активации автоматическая калибровка кузова.
После чего перед авто Л – 30 П – 30 Задняя часть Л – 30 П – 30
Выскакивает окошко, калибровка выполняя успешно. Нажмите OK.
Но стоит проехать на авто как показания меняются
После чего перед авто Л – 28 П – 32 Задняя часть Л – 15 П – 27
Не понимаю что я делаю не правильно, подскажите пожалуйста, как сохранить параменты.
Или правильное последовательность, для выполнения, развала схождения
Хочется сделать развал схождения авто тянет на лево…
Второй вопрос, задние аморты твердые перед мягкий аморты менянные
Дорогие Коллеги,Авто Электрики, спасибо за помощь. !
Вложения
Сергей-LAUNCH DBScar K&V
Предысторию автомобиля расскажите.
на автомобиле присутствует механическая неисправность.
Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.
Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.
alexander-777
Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.
далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.
с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))
alexander-777
Предысторию автомобиля расскажите.
на автомобиле присутствует механическая неисправность.
Для выполнения процедуры развал-схожения стоек и колёс, вам потребуется специальный стенд.
Скорее всего есть проблема с датчиками угла подъёма кузова спереди и сзади.
В пневм-гидравлической системе присутствует воздух, отсюда такой эффект. Нужна процедура прокачки системы.
Предыстория авто, где то 2 месяца назад на ходу лопнуло левое переднее колесо,
Попал в аварию. Под замену. Подрамник,нижний рычаг, кость стабилизатора,
Верх рычаг, рулевая тяга, с левой стороны, все поменял самостоятельно, после ремонта машина стояла криво. Очень криво.
далее старался откалибровать машину, С помощью лаунча,Как то получилось, но не то. Процедура не доходила до 100% на 60 ошибка или зависала программа.
с помощь икцентри смог выровнять, но потом сбивается настройка. Прочёл форм там сказали есть инженерное меню ! Как то там прописывают ))
Читайте также:
- Опель мерива загорелся esp
- Настройка harman kardon bmw
- Коды неисправностей дэу новус
- Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки
- Рено лагуна 2 сама газует
На чтение 3 мин Просмотров 2,5к. Опубликовано
Автомобили Мерседес – это воплощение качества, надежности, комфорта и безопасности. Водители всего мира знают, что есть хорошие автомобили, а есть – Мерседес. Управляя авто немецкого бренда, Вы автоматически становитесь обладателем не просто машины премиального качества. Владелец Mercedes говорит всем о своем безукоризненном вкусе, заявляет о высоком статусе и устойчивом финансовом положении.
Содержание:
-
Проблемы с пневматикой Мерседес W164
-
Как понять, что с пневмой что-то не так?
-
Профилактика поломок пневматической системы w164
Одним из узлов, задача которого обеспечивать комфорт и плавность управления авто, стала пневматическая подвеска. Благодаря этому агрегату автомобиль способен гибко реагировать на дорожные сложности, устанавливая клиренс в соответствующее положение. Пневматика обеспечивает не просто комфорт передвижения, но и бережет кузов и рамы авто от разрушительного воздействия вибраций, ударов, исходящих от колес.
Содержание
- Проблемы с пневматикой Мерседес W164
- Как понять, что с пневмой что-то не так?
- Профилактика поломок пневматической системы w164
Проблемы с пневматикой Мерседес W164
Пневматическая подвеска w164 подскажет водителю о своих проблемах такими признаками, как:
-
падение кузова авто на одну сторону
-
даже после запуска двигателя, компрессор не справляется с возвратом авто в нормальное положение
-
подвеску больше нельзя назвать плавной и мягкой, водитель отмечает неестественную жесткость агрегата.
Независимо от того, какой именно признак был замечен водителем, рекомендуется незамедлительно обращаться за помощью на станцию технического обслуживания. В большинстве случаев, проблемой становится пневматический баллон, из-за потери герметичности которого, весь агрегат теряет способность выполнять поставленные задачи. Но могут быть и другие сценарии развития проблем: перегрев компрессора, потеря герметичности воздушных магистралей.
Как понять, что с пневмой что-то не так?
Выявить проблему с пневматикой можно несколькими способами. Диагностика позволяет найти даже самые небольшие проблемы и своевременно их предотвратить. На станции технического обслуживания мастера при помощи специализированного оборудования, компьютерной техники, могут установить причину неадекватного поведения пневмы, или определить проблему в ее зачатке.
Диагностические мероприятия на станции технического обслуживания призваны проверить:
-
реле, предохранителей и электрических разъемов – если не включается компрессор
-
баллоны амортизационных стоек – когда даже компрессор не способен поднять кузов в нормальное положение
-
системы ADS, которая особенно важна при движении автомобиля по бездорожью, на поворотах, выполнении сложных маневров.
Диагностика – это важный этап услуги ремонт пневмоподвески w164. Именно это мероприятие способно определить даже незначительные ошибки в работе пневматики. Помимо этого, мастера, по результатам проведенных диагностических работ могут составить план работ и список необходимых для замены деталей.
Профилактика поломок пневматической системы w164
Пневматическая система, как и любой другой узел, требует к себе определенного внимания. Водитель обязан постоянно следить за состоянием системы, чтобы предотвратить проблему и своевременно заметить существующие с ней проблемы. Особенно важно очищать баллоны от грязи. В зимний период, на поверхности резиновых изделий оседает грязь, соль, химикаты, которыми обрабатывают дороги. Если вовремя не убирать слои грязи, подушки начнут покрывать микротрещинами и разрывами раньше, чем истекает эксплуатационного срока.
Помимо самостоятельного осмотра системы, стоит систематически навещать станции технического обслуживания. Это обязательная профилактическая мера, которая сделает эксплуатацию Мерседес w164 проще, легче, дешевле. Автомобили немецкого бренда – это высокое качество, поддерживать неизменно высокий уровень, которого задача владельца. Пневматическая система, как составляющая комфорта и безопасности, не способна выполнять свои задачи безотказно на протяжении длительного срока. Поэтому, рекомендацией, которую не стоит игнорировать, станет регулярное обследование состояние пневмы.
Похоже не в той ветке написал, Админы перенесите в соответствующею тему плиз, Спасибо!
Всем доброго времени суток!
Не пинайте сильно новичка.
Еду значит по набережной на 2м положении офроуд и замечаю ошибку с машинкой и стрелочкой вверх.
Добираюсь крадучись до паркинга, сдуваю пневму шайбой на ноль, начинаю поднимать, 1 офроуд поднял а дальше нихт, мигает подъём но не поднимает. Полез смотреть, кончился предак пневмы на 40А.
Поставил перемычку, сгорела. Понимаю, что приехал.
Предохранитель сгоревший вынул, закрываю авто и 5 дней не подхожу. Читаю форумы, изучаю ценник.
Испытываю временный дефицит с лишними финансами ипотека знаете ли.
На 6й день мне заводиться и ехать в сервис а аккумулятор сел, личинка, как все советуют в мануале не срабатывает, скорее всего отключена прошлым владельцем.
Думаю танцы с бубнами начались. Нашел видео на просторах инета, где советуют скинуть подкрылок правой передней арки, найти разъём идущий на вентилятор и через него попытаться подать питание и открыть авто.
Чудо чудесное, ящик с инструментами возил в багажнике, багажнике авто который закрыт….
Ладно, открутил подкрылок и хоть убейте не вижу этого разъёма и всё тут. Свечу фонариком так и так ни чего. Пересматриваю видео, замечаю, что есть в этой косе коричневый провод идущий на массу кузова под болт. Проследив по проводу рукой, замечаю в дали между деталями и агрегатами краешек того самого разъёма. Аллилуя, руку туда раз а она не лезет, не буду описывать весь процесс пыхтения возле колеса, чуть не сломав руку, передавив её до онемения скидываю разъём, надо сказать сейчас у меня хорошие синяки на том месте. Будете в такой ситуации, просите помощи от людей с тонкими и длинными руками.
Подаю питание от автодонора, замок не реагирует, понимаю, что в моём случае не должно быть всё легко и просто. Что то пошуршит в багажнике и перестанет, результата нет.
Замеряю бортовое питание на тот момент оно 4,8 Вольт. Оставил на какое то время питание донора на разъёме, пока рвал на себе волосы в углу паркинга. Прихожу, замеряю ещё раз вольтаж, упс а он уже 7,2 Вольта!!!
Понимаю, что это нужное направление и продолжаю заряжать от заведённого донора. Напряжение в сети поднялось до 9 Вольт и слава золотому ёршику, водительская дверь открывается с брелока.
Не веря своим глазам я совершаю молниеносный прыжок кенгуру в сторону двери и вуаля она открыта.
Открыл капот, зарядил, завёл, выдохнул.
По компрессору:
Когда скинул подкрылок заметил лопнувший шланг забора воздуха на компрессор и судя по этой картине понимаю, что компрессор засасывал всю грязь и нечисть мимо фильтра.
Предположений много, от банального сгорел до заклинило от грязи.
Из информации полученной путём гугла и пару звонков в сервисы понимаю, что причин может быть много.
Пообщавшись с одним грамотным и по всему честным человеком, предполагаю, что банально мог примёрзнуть поршень или замёрзнуть осушитель и что скорее всего перемычка поставленная мною была не достаточной для потребляемой мощности компрессора. Советуют купить предохранитель на 40А и скорее всего компрессор оживёт т.к. машина стоит в тепле. Еду, покупаю предохранитель 2шт на всякий случай, новый шланг и новый фильтр. По итогу ставлю предохранитель а он знаете ли решил не гореть от слова совсем!
Понимаю, что тут я в тупике.
Собирался сам снять компрессор, разобрать, почистить, починить но добрые люди отговорили, приведя несколько примеров когда пневма падала и ладно если на аморты, зажимала людей, придавливала до летального исхода.
Клубни, подкиньте парочку идей, что и где можно покапать, кроме конечно поехать в сервис.
Это я скорее всего буду делать чуть позже.
Боюсь откручивать магистраль от компрессора, вдруг начнёт спускать.
Есть Кулибины?
Может, кто подскажет адекватный сервис в СПБ.