Наверно у каждого владельца Форд Фокус 2 есть запись в БЖ про эти клапана. Если у кого нет, то обязательно будет!
IMRC клапана — клапана управления заслонками впускного коллектора. Это болезнь всех фокусов.
Обычно проявляется падением динамики, подтраиванием, плавающими оборотами. В итоге загорается «ЧЕК». Диагностика показывает ошибку P2008:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open (Bank 1)
Именно так произошло и у меня. Благо информации по данной ошибке полным полно.
Есть даже отдельная тема на синем форуме: IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Как определить неисправный клапан?
Самый простой способ при помощи тестера. Снимаем штекер с клапана и меряем сопротивление обмотки. На рабочем клапане значение должно быть 30-40 Ом.(на холодном двигателе) Если больше 100 или бесконечность, то клапан не исправен.
ВАЖНО! При проверке поменяйте провода местами. У меня один клапан показывал 46Ом, а когда поменял провода тестера местами — бесконечность. На рабочем клапане, в обоих случаях, должен показывать 30-40 Ом. (Некоторые пишут, что 30-100 Ом зависит от температуры клапанов)
Как лечить?
Есть несколько вариантов:
1) Самый правильный и дорогой — замена клапанов. Продаются они парой. Стоимость довольно высокая.
Ищите в интернет магазинах по FINIS’у
Оригинал:
Ford 1251026 замена на финис 1357313
Ford 5243591 последний финис.
Аналоги:
МАЗДА LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde 57012001 Клапан управления заслонками
ATS SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
ERA 556131 Клапан управления заслонками
Китайские аналоги:
Ruei RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF ZV13313 Клапан управления заслонками
Dominant FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектора
2) Самый популярный и не дорогой. Установка клапанов от ВАЗ 2105.
Подробности можно прочитать — Здесь
3) Бесплатный. И быстрый. Для тех кто дружит с паяльником. Именно этим способом я и воспользовался.
— Снимаем клапана с машины и тащим домой.
— Меряем сопротивления на холодных клапанах. должно быть в пределах 30-40 Ом. Таким образом находим не исправный клапан. У меня на первом была бесконечность, на втором показывал 40 с копейками. А если поменять провода тестера местами на контактах, то второй тоже показывал бесконечность. Я этому не предал значения и зря. Решил, что второй клапан исправен. В Итоге пришлось и его ремонтировать.
— Разбираем клапан. Главное запомнить последовательность деталей, чтоб при сборке проблем не было.
Для наглядности — фото разобранного клапана:
— разогретым паяльником, очень аккуратно снимаем пластик по краям разъема. Желательно иметь лупу и тонкое жало паяльника.
проводочек который идет к контакту очень тонкий и его легко можно оторвать. Как только вы его увидели, действуйте аккуратно.
Залуживаем провод и контакт и заливаем все это оловом.
Проверяем сопротивление. 30-40 Ом — идеал. 30-100 Ом — норма.
За идею спасибо alligator44 c форума ФФклуба.
Вот его запись: отчет о восстановлении клапанов IMRC
Все фотографии взяты с форума ffclub
P.S. Данное решение быстрое и вполне рабочее. Но считаю его временным. Если есть деньги, то лучше купите новые клапана. Всем удачи!
Здравствуйте.
Наконец то дошли руки и я наконец то зарагелся тут)
История такая.
Конец 2016 года, месяц не ездил, завожу, обороты прыгают от 1000 до 3000, движок работает не ровно. Минут через 5 загорелся чек двигатель.
Проверяю сопротивление на катушке датчика заслонки — обрыв. Заказал штатный, заменил, ездит как новая, только чек горит. Доехал до диагностики — ошибка P2008, сбросили.
Март 2017, 5000 оборотов на 1й скорости, потом столько же на 2й, 4000 на третей, и тут смотрю чек загорелся… а я даже до красной зоны не дошел((((
Подключаю ELM327 — выдает ошибки P2008, P0400.
При этом обороты в норме на ХХ и при езде. Проверил сопротивление на датчиках — 30 ом, все отлично.
Спустя 3000 км. Завожу на холодную, стабильно держит 2400 оборотов на ХХ. И самое удивительное, датчик бензина показывает за 1, стрелка уперлась в правый край, хотя борт комп. показывает правильное расстояние до заправки. Прогрел. Чеки не загорелись. Сопротивление на датчиках в норме. При езде она все равно держит 2.4 оборота. Час катался, глушил двигатель несколько раз, доехал до автозапчастей, купил промывку для заслонки. Завожу опять обороты в норме, и бензин правильно показывает.
Спустя еще 1000 км решил все таки промыть заслонку. Снимаю, а она почти чистая была!
И спустя еще 500 км еду спокойно 60 км\ч, опять загорелся чек, ошибка Р2008, обороты в норме. Расход топлива, если верить борт компьютеру только уменьшается.
Собственно два вопроса: как он определяет эту ошибку? И что бы такого еще сделать что она больше не загоралась?
ЗЫ тему про датчики от ваз 2107 на фокус читал.
Заранее спасибо)))
Если что не так извините…
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление… те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:
1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 декабря 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
Уважаемый Дмитрий
31 марта 2010
Поиском не нашел.
Недавно появилась проблема: после минут десяти толкания в пробках начинает тупить, плохо тянет двигатель. Потом если дать немного остыть, минут 20, все нормально.
Чек не загорается. Температура по сервисному режиму — от 121 до 139 (как известно, реальная температура = х-36). На ходу — 121, а на месте начинает расти. Зимой включал печку на полную на всякий случай — помогало, но сейчас так делать совсем не хочется
Сначала думал, что не включается вентилятор, но у дилера и в стороннем сервисе на диагностике сказали, что все ок, включается, обороты меняются от температуры и т.д. У дилера порекомендовали прочистить радиатор, показали «шубу» на нем, типа обычное дело для машин старше трех лет. Но мне кажется, что не может с нового года так сильно нарости шуба (до нового года проблем не было), чтобы при -20 и работающим вентилятором двигло перегревалось. И чек не загорается!
И где-то мне попадалось на форуме, что от 121 до 139 — нормальный температурный режим. По мне — перепад в 20 градусов — это не нормально.
Кто что подскажет, хэлп!
ps антифриз не уходит
1
Уважаемый Дмитрий
31 марта 2010
2
Ice Storm
эти ветки прочитал практически полностью, симптомы не те. Вот только с пробкой бензобака завтра надо будет попробовать.
Тупит независимо от оборотов и скорости, и даже звук выхлопа становится как будто другой. более надрывный, что ли, не знаю как описать
Мишуха
31 марта 2010
Уважаемый Дмитрий,
Тупит у тебя от перегрева
Прочисти радиатор и снаружи и изнутри промой, зимой по нему частенько нет циркуляции нормальной вот он и забивается, нарушая циркуляцию антифриза. Частая проблема алюминиевых радиаторов.
Забитый радиатор, как раз будет себя проявлять в пробках, а на ходу может и справляться, поскольку хоть какая то циркуляция осталась, и сам двигатель охлаждается потоком воздуха.
Надеюсь термостат вы проверили.
Проверьте еще крышку на расширительном бачке.
Есть еще возможная причина, но она останется после исключения всего описанного выше— прорыв газов через прокладку ГБЦ в систему охлаждения, если этап начальный будет сражать голову непонятными проявлениями напоминающими перегрев, потом машина будет просто закипать при вроде нормальных внешних условиях.
Уважаемый Дмитрий: |
даже звук выхлопа становится как будто другой. более надрывный, что ли, не знаю как описать |
Не удивлюсь если через время у вас появится ошибка Р2008 т.е. умер один из двух клапанов управления впускным коллектором. У меня по началу проявлялось исключительно на горячую ! Помогало либо остывание, либо снятие клеммы с аккумулятора. Чек загорелся только после двух недель непоняток
Продиагностировать клапана если что, не сложно
Уважаемый Дмитрий
1 апреля 2010
RIDD
Гм! мне на диагностике говорили, что у меня проскакивала 2008 ошибка, в памяти осталась. А как диагностировать? Я конечно понимаю, что поиск рулит, но раз уж завели разговор
Уважаемый Дмитрий,
Диагностировать легко ! Вот вам два способа :
1. Кроме рук и головы у вас нет ничего
— снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить. Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ
, потому как если заглушишь, откроешь капот и снова заведешь, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет) С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) — исправен, тот который молчит (закрытый) — умер.
2. Кроме рук и головы у вас есть еще и тестер для измерения сопротивления — делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штеккера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность — клапан умер, где 30 — 100 Ом — живой
Эти клапана продаются только по два в сборе. Стоят — 3800 — 4200 руб.
Меняются в течении 15 мин. самостоятельно
Если будете менять на сервисе, не забудьте забрать старые клапана, потому как один из них точно годен ! и он может вам еще пригодится. Если вам не пригодится, я бы купил у вас. Правда Питер от Белгорода далековат, или на оборот
RIDD
Меня тоже заинтересовала тема, сделайте, пожалуйста, фото, а то никак не пойму что за клапана и куда смотреть.
shumerav
5 марта 2012
40
Решил не откладывать на завтра.
Купил два клапана ЭПХХ от 2105. От 2107 — совсем другие! Каждый по 145р. Купил 4 клеммы — мама для клапана. 4 клеммы папа — для разъема. Термоусадочные трубочки были.
Вот результат:
p.s.: сообщение для поиска для подробностей, аналогичное инфо
теги для поиска: ошибка, код неисправности, P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей, IMRC
serge44k
6 марта 2012
33
Информация для справки.
Для тех кто при загорании «CE» Р2008, замена IMRC, не готов ставить (колхозить) клапана от ВАЗ-2105, и НЕ желает оплачивать жадность FoCoMo. Есть альтернатива от МАЗДЫ-3 2.0l, код запчасти LF15-18-741 это один голый, клапан. Подходит ОДИН В ОДИН. Стоит 1400-1700 рублей.
Johnsit
9 марта 2012
1
shumerav: |
Johnsit Лично у меня оба шелестели, но были неисправны. Если будут желестеть, то лучше съездить на диагностику или сразу поставить от 2107 — выйдет дешевле диагностики |
shumerav тут писал, что не подходит от 2107, надо от 2105. Какая есть между ними разница?
На фото пневмо клапан 2105, покажите пожалуйста на какую ножку клапана одевается пневмотрубка отмеченная маркером на фото и нужно ли колхозить с диаметрами трубок, чтобы они хорошо сели на ножки 2105?:
shumerav
9 марта 2012
5
Johnsit
1) Просто тут писали, что клапаны от 2105-07 подходят. В магазине я спросил от 2107 — они совсем другие внешне. Поэтому сразу спрашивайте 2105.
2) Трубки на ножки садятся хорошо, колхозить ничего не надо. Какую трубку на какую ножку одевать? На фотке нижняя — на ту ножку клапана 2105, что образует его ось вращения, та, что обведена красным — на отходящую вбок ножку 2105.
сегодня поставил клапан от 2105 при соединении проводов с разъемом, незнал какой куда провод засунуть и наугад сунул. Завелся, проверил методом выдергивания трубки, воздух дует, значит работает. Вопрос: есть ли разница куда какой провод засовывать клапаные провода в питающий разъем? ничего не сгорит? у меня в тестовом режиме ошибка вышла D900, но чек не горит. Что за ошибка?
v.yakovlev
11 января 2014
38
Загорелся индикатор СЕ, двиг. 1.8, 125 л/с, пробег 68 тык., сделал диагностику с помощью ELM327, показало кучу ошибок, из критических только — P2008 (клапана IMRC), остальные в накоплении. Ощутил снижение динамики незначительное и увеличение расхода на сколько не знаю, но заправляться стал чаще.
Почитав советы мудрых форумчанинов, и поглядев ценник на оригинал, решил менять на ВАЗовские клапана, тем более что проверка омметром показала обрыв в катушках обоих клапанов.
Как так оба сразу сгорели, для меня загадка, либо происки ФоМоКо,
либо четко выверенный, заложенный с завода изготовителя клапанов ресурс, в моем случае 68000км.
В общем, пока проверял клапана, пришлось их снять, узнал, что они нормально закрытые, не стал париться и ставить обратно просто замотал изолентой концы воздушных трубок, только двух, тех в которых создается разряжение при работе(если считать слева на право по гребенке первый и второй) на фото:
Доброго времени суток!
Расскажу свою историю про дабл старт. ФФ2, 2л, механика. Город — Москва. Дабл старт появился года 1,5 назад. Проявлялся в падении до 200-300 оборотов двигателя после завода. С тех пор он меня раздражал.
Что перепробовал:
-менял октановое число бензина (как в большую, так и в меньшую сторону),
-менял заправки (Лукойл, ТНК, BP, Татнефть),
-промыл форсунки,
-промыл дроссельную заслонку со снятием,
-поменял свечи (на оригинал)
-заливал бак полностью
-после включения зажигания подождать сек 30,
-понажимать во время запуска педаль тормоза,
-вкл/выкл перед запуском несколько раз зажигание,
-отключал всю возможную нагрузку, включая сцепелние,
Помогало только нажать чуток на педаль газа сразу после завода.
Что не делал:
-не перепрошивался (на этой прошивке в свое время даблов не было),
-не мыл сетку на насосе (давление в рампе было нормальным),
-не регулировал зазор на свечах (раньше были такие же свечи с такими же зазорами)
Как решил:
Заменил клапан IRMC (на оригинал).
Надеюсь, кому-нибудь помог
gidroponik
Заслонки, регулирующие длину впускного тракта, управляемые клапанами IRMC. Одни вихревые, т.е. на малых нагрузках создают завихрение воздуха, улучшается при этом топливная экономичность и снижается выброс вредных в-в в отработавших газах, а вторые мощностные, т.е. при оборотах выше 4500 укорачивается впускной тракт. Пробовал я вообще клапана IRMC отключать- на малых оборотах тяга двигателя снижается, потом ускорение заметно увеличивается. А с этими клапанами тяга на низах лучше, на верхах не так сильно отличается. Как я понял, в моём случае, не они виноваты. А что-то ещё. Вот не проверял пока датчик положения дроссельной заслонки, да и вообще этот узел. Если заслонка не открыта полностью в соответствии с режимом, воздуха будет мало и будет повышенный расход.
Alexga77
13 мая 2014
Вопрос! Замерил сопротивление IMRC на одном 39 Ом, на втором 109 Ом. Подскажите нормально ли это? Замерял на заглушенном двигателе, после 20 минутного простоя, до этого толкался по городу около получаса…
Alexga77
цитата: |
на втором 109 Ом. Подскажите нормально ли это? |
Это начало конца клапана
Т.е. следует уже заменить… ???
Alexga77
цитата: |
Т.е. следует уже заменить… ??? |
Который кажет 109 Ом нужно уже менять, а другой пусть пока работает.
Коллеги! На днях предстоит замена родных клапанов на вазовские. Прочитал и просмотрел все отчеты. Все вроде бы понятно. Как не перепутать трубки есть фотография с пояснениями. А вот как не ошибиться с полярностью нигде не нашел ((. Или это не имеет значение?
sultan
цитата: |
А вот как не ошибиться с полярностью нигде не нашел ((. Или это не имеет значение? |
Тысячу раз писали э/магниту пофигу как ток протекать будет справа-налево или наоборот, он все равно сработает.
DmitryST
Спасибо за тысячно первый! Для меня это важно.
Алексиус
16 мая 2014mobile
1
Что-то не нравится мне идея менять на ВАЗовские клапана. В свое время на 5-ре столько с ними намучался. Ооочень они не надежные.
Бендер.
17 мая 2014
Алексиус
Ну может и не надежные зато дешевые, я год отъездил и ничего, потом в сервисе у диагноста нашел планку там был один дохлый один хороший, себе хороший и переставил.
DmitryST
25 мая 2014
2
Машина начала детонировать, при нажатии на педаль газа, при трогании и обычном движении по городу.
Причиной оказался залипший IMRC клапан, который ближе к водителю.
Определил так, что щелкает он как-то слабо, снял трубку начал, ртом продувать а он «редиска» не продувается при подаче на него питания, хотя должен
.
Вылечил WD, снял резинку с пыльником, с обратной стороны клапана, вставил трубку, хорошо пролил, постучал, заработало
Со вторым тоже провел профилактику.
Так что клапана с исправной обмоткой могут не работать
, а если появляется тупеж, детонация и нет ошибок, то проверяйте работоспособность клапанов IMRC.
P.S. не важно какие стоят оригинал или от ВАЗа клинит их со временем одинаково
DmitryST
Я так понимаю, при залипшем IMRC клапане шток на двигателе не перемещался при включении/отключении двигателя?
Вадимыч_®: |
DmitryST Я так понимаю, при залипшем IMRC клапане шток на двигателе не перемещался при включении/отключении двигателя? |
Шток клапана не IMRC перемещается, т.е. клапан в закрытом состоянии, соответственно разряжение не действует на вихревую заслонку во впускном коллекторе.
1 человек сейчас в теме
mOOm,
muk457,
koob,
RAV78,
Kinoman68,
Jhonny54,
Enzo,
Atomline,
driver,
Роман81бр,
johnsy,
Mcspi,
gans,
aburalex,
Corsar,
Димка16,
odi,
Роман532,
vitaminn,
svena,
Strig,
yurban,
Gus63,
Sapior,
кочан,
Radik,
Fonik,
vagon33,
MAXYF,
slavanik,
Сергей Малышев,
BEZMaX,
Аспирин,
AndrewL,
Алексей Т.,
Константин,
otkid01,
Jonny,
Глухой,
gena1979,
Валерий,
yura923,
СЕРЖant,
Мильский,
dimind,
Severok,
shilik,
bionik,
abbat05,
PlatinumWhite,
fanat,
vovanst,
furious_angel,
777,
D-mas51,
slavaf1994,
ayki,
fisky,
sammas,
zubvdv,
Paolo,
PartizanBrest,
sonny77black,
lex,
танкист,
rvsh53,
ATpoxa,
UKRSPNP,
gelo,
denvv,
cobo,
Luxa4,
Herr Mike,
DimB,
Cesk,
kazbek,
Альберт,
роман2075,
eez,
Spe79,
Kazaнец,
Kudin777,
alex6471,
RedDS,
mali17,
Семьянин,
jivchik,
Андрей,
svarog,
Mikhail09,
Юра05,
EVR,
Танюшенька,
pol.o,
Kiam,
GhostKnight,
Костров Дмитрий,
wasy,
Роман2011,
sar_arsen,
OLEG K,
matyshkin,
iab78,
wv001,
Santey,
ErichHonecker,
ks222,
platinumden,
vitadis,
pjv,
GriFon,
Vitaliy61,
s-maxxx,
Saoz,
broun,
zagarskikh,
opsiml,
Alex83,
Afrol,
seres2000,
zheka,
АНДРЮХАН,
Артеми,
Polyakov,
RomanL,
Дангун,
raskolnikov,
luckyman,
S-asha-MAX,
_Ford_,
Max149,
olegmas,
beli11,
A&A,
maksimus,
solider,
Aleksss,
merzo,
chist80,
echokeys,
pupok2,
Grumbler,
Paster,
korpusov,
Maxmk,
raptor999,
rustem,
Костян Зеленоград,
Wesson,
spektrum,
srg001,
лелик,
Petrovichh,
ZinK,
Евгений Николаевич,
-Borman-,
Plutoskin,
TraFF,
ДмитрийИгоревич,
Юджин,
Var4yn,
lim.,
Grom,
Димка,
VIPER_GL,
Nat,
marat72,
asb95,
sofus,
Юрий78,
serega429,
gudvin6309,
Reddogcocos,
андрей1978,
miha66,
Андрей1979,
DimonGL,
zaharov72,
xxx,
iолег,
korsar,
SergeyP,
plm,
Hydro,
gmford,
Krendel,
Асхат,
Andrei 71,
серый43,
allumina,
Aleksey12,
shamming,
GMA,
кокорин,
jurastik,
KVK,
владимир26,
edvard31,
viton,
Алексей86регион,
maxx410,
disable,
Урал,
aleks54,
Винни-пух,
Butcher,
dimastiy1979,
Sokol,
Murmanman,
admira,
Sergey,
komari69,
HiFiProject,
pavel210,
Nikis23rus,
MIdo,
GEK,
seregaekb,
Тлк,
Станислав84,
Sobor,
chiko,
warlok,
nsby123,
platon74,
BATman3,
HakunaMatata,
Дядя Лёня,
asd003,
sjv70,
g7335ah,
RapidBus,
Евгений Вл,
Guber,
platonchik84,
Faceless,
medv,
ONYX,
saldim,
mishutj,
driverr,
camilus,
seregas,
koshak,
delo,
andrey1986,
ALEXBY,
Julian,
masema,
Реальный,
banich,
Denis,
romma,
Алексей123,
tramers,
talk1,
vladum,
AndreyG,
porter,
Ванек71,
Junior,
shur,
satroman,
tornado-max,
Udaff,
Nikola,
Stashkus,
Miha087,
aleksask,
аак1458,
Big_BRAT,
АлександрАР,
antik1974,
IVANG,
Konstantin,
север,
Zolter,
vadim271970,
Андрей01,
мгм,
maradona21rus,
JhonChaban,
Максим867,
v1taly,
Dust,
Дмитрикус74,
dializator76,
sibiryak,
EvgeniyBelovo,
vvv148,
riller,
Vesel72,
uzz,
colombo,
Sergejoreshkin,
Генератор,
Geka79,
gruny,
s37,
hanter741,
3ews,
semenov774,
ksb,
барисыч,
Arhimed,
Kotofey,
RSMAX,
Dima88,
ХАНТ,
ageev,
Alex738,
Rusya,
KOCTRH23,
409,
АнтилопаГНУ,
kuguar555,
Нуэй,
lotar1,
Rombike,
Kromar,
Mozyr,
player1,
Spark677,
Den85,
pvv,
СВА,
Titus,
Bonifacij69,
drepa,
goldnikov,
Roma,
Гера,
Alexglad,
ТЕМка,
PavCh,
Khokhlov,
Петрович,
vovik1976,
swipe25,
nicospb,
ru3aah,
dellet,
taras032,
Lukas,
Voylok,
Akva67,
Nikita89,
wolf197,
Маркпетров,
nikxon,
RykAV,
Андрон78,
Vladimir1995,
ТОЛЯН32,
Lexsus,
Алексей398,
FUNT,
Aesculap,
vesta,
Grigoriy51,
ser-777,
wave,
andron89,
Jaguar85,
alp37,
Romikn,
reanimator,
sergeos4,
Рассолов Игорь,
Goga1978,
VSHF,
Эдгар,
Юрий1979,
Hardenberg,
Beginner,
s2m,
MiF85,
Alstom,
глюкер,
sergeytobolsk,
Pelygin,
alex4483,
albert64-72,
babajj,
CEHbKA,
amovor,
mamohtenok,
apbox,
Infini,
alex1620,
eremenko,
Спортсмен,
sewer,
MDimon79,
Valera008,
said5,
kovalev,
aleks26,
MusicDi,
Саня-Танкист,
Китаец,
alesserg,
CyLLlKa,
Михалыч 61,
Gessler,
pvasilevich,
Maksus,
Сега,
ElectricSpy,
POG65,
Вадим,
Biroha,
Slasher,
eken,
nickgoscha,
Chaser,
Gonec,
makpin,
веталь,
smax051,
Alexej,
Володя75,
rewsqq,
alexander,
HOZ,
Brad,
Валентин,
gurigg,
LISNIA,
Jeka26,
speede81,
volk59,
lunnik,
Juchok,
german,
petrowits,
fedya,
Injik,
Alexspb,
Antos47,
play1986boy,
GoldAxe,
Tereh,
zaa2012,
00 Guns,
Faker81,
TonyIce,
GORA7im,
ТехЦентр,
yuJIN,
mamont1505,
валентин72,
ulanuden,
rinkaha,
Geka,
36сергей36,
Serzh100,
spartak1974,
unit1903,
КириллКленов,
ivanyak,
Сергей-392,
180975,
yuri1966,
Партизан,
Стрелец,
PahanNT,
stch,
rubenoid,
Казак,
to4ka,
fandr76,
Alessio,
Kemas,
StCroix,
Igorian51,
newslava,
matrosov13,
Zlob,
uktim,
vladimirkisa,
Gekz04,
creator1,
joker1965,
melnikoff9,
almaz,
muscle,
Kmn098,
neperap,
Tosa1984,
spoon,
Ssn,
vortex,
Den33,
vlad0105,
Илюха,
SaMax,
Maxtau,
Sven536,
DarkPanda,
S»lon,
Boss22,
Александер,
AlexB,
стеклорез,
koks621,
Wiktor788,
3maxs,
Саныч18,
Karel77,
mentos,
tolan1986,
Bauer,
Юран,
36vrn,
lliriKirill,
Coolboy,
Гомер,
Павел007,
Корсакофф,
syva,
андрюша,
Konyaha,
leon69,
Groofer,
2KO,
Диня,
Traktor,
berymor,
krivih88,
Рябов,
mabar111,
yuriven,
виктор11,
Globetrotter,
ratbon,
КОТ50rus,
galax600,
vlads,
александр161,
mischgan,
Андрей23,
rem78,
АПетрович,
korsh666,
sanya665,
AlexGu,
SergeyDw,
Webmarkus,
Poleno,
РоманСПб,
Александр1969,
Galaxy 98,
Anrich2007,
MORENASA,
YURIY37,
RALEX,
nfok,
Kuzzzmich,
GSA,
Рязанец,
artyr80731,
sovetnik70,
Alex1970,
island,
ura23rus,
Mishanya1982,
Саня35,
Lyangner,
Evgeny777,
Valery,
AlexOsl,
sergius86,
mavrichev,
pashaco,
Santer177,
Калуга,
Юрий3007,
Pril,
nikk10,
Truck2510,
SilentSmart,
Gnom,
Mikhail098,
greywolf,
Белый,
Telefrager,
IvanKo,
artem122,
kliper,
Владимир1972,
SergGA,
Orel,
моряк,
galaxy08,
alex101,
AND,
svminsk,
Negodnik,
Nikolaih,
KirJan,
blackkasper,
Alivar,
madser,
john,
kav525,
an75,
Dimka197,
Якут,
Maxkon,
butchenko,
ufolog,
Вадим51,
xapmakc,
Aleks1986,
book,
stepan1j,
svv1976,
АВИАТОР,
Pete,
бульбулятор,
motozeb,
LISS,
Свибловчанин,
ZIRON,
aaa9,
shtopor,
y-strauss,
Рушан,
vatka,
flymodelrctv,
ЗАП,
VitaMT,
Dik,
Karabas,
Егор,
Orca,
Panmax,
Sidorovich,
Зиннур,
SegaMD,
Sunny,
marksaybel,
aserto,
andreyromanovi4,
Maks,
Michelin,
kokorom,
Andrey74,
Garry,
MaxP,
Romanoff35,
gonzaltant,
Aleks1974,
rush003,
Rinatkld,
RAINMEN,
andron8824,
мамай,
NikKvant,
assw,
dantist,
Ali86,
poltinnik,
Obnin,
ИгорьДЕД,
bahram,
Dmitrich,
sergh,
holod,
Alex76,
komlyashov,
krokodil711,
rider,
Irbit,
ved,
Vladimare,
demiurr,
abaza55,
Visloguzoff,
Nebhotep,
Бредоведов,
PashaR,
Владимиррр,
ромик51,
Subwoofer88,
shefg4,
MalsevAndrey,
larssun,
Sergeyf2d,
alexxt,
morgothko,
Ivaris,
Sergeir,
Over,
Yegor1945,
Anti,
Bazalt,
german4,
Arty,
Петрович51,
Barulya,
grisha6607,
zloi,
alekc P,
kalmyk,
taxometr,
honya,
Мурман2,
lisovvolga,
Nedry,
Mark_S,
Bester AAB,
GarryK,
vikkons,
Alex240519,
Sanches,
mastercfif,
Rihard91,
soldatt69,
ra85227,
dimonis5156,
AndreyProz,
serg508,
Cypher,
SteveS,
stepan156,
Kylmax,
Sabab,
TIM,
grisha6607,
ghenshemey,
Александр73,
draiver195,
Jin,
feniks,
Formant,
Albert0652,
AlexTula,
bobrik33,
Сандро,
lik25,
Евгений53,
19EVE70,
Simens,
losan,
Хрофт,
bura,
Bill,
iiv,
LexasBY,
Сапожник,
yuriromanenko,
Zergan,
Dima0604r,
goalkeeper86,
vin,
Myth043,
seledka,
Naum,
ArtemS,
maxSmax,
домовенок,
DIM13,
Lokfrid,
Lesnik,
aLEXxDIESEL,
knysle,
Comandor,
Ignat,
ruslanvrn,
Mat88,
Volchena,
koskut,
CEPbIU,
serg1973
-
- Поделиться
Уважаемые друзья,
Хотел бы попросить помочь советом и информацией:
1- Заехал заправился на Окко. Выехал сработал check engine и потерял мощность.
2- Проехал 5 и и залил хорошего 95 для разбавки
3- check пропал после сброса клемы.
4- Поездил все было гут 2 дня, потом опять сработал check И пропала мощность.
5- Постоял ночь ошибка пропала
6- Приехал на диагностику и компьютер в памяти сказал такую ошибку:
P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Появляется при очень нагретом двигателе.
Походу это клапан IMRC
Исходя из этого, что бы вы порекоммендовали ?
Менять и не думать.
Если да, то на что ?
Ездить дальше, сменив заправку.
PS: Ах и это mondeo 2.3AT моего брата
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
это ошибка называется,.неисправность системы управления заслонками впускного коллектора,выходят из строя клапан управления заслонками или завихрениями…. проверить можно прозвонив обычным тестером,продаются в паре в экзист цена около 4200,есть люди которые ставят от русской классики и не жалуются,я поставил от шкоды октавии(просто была возможность достать бесплатно)….. после замены вновь появилась тяга после 3000….
Уважаемые друзья,
Хотел бы попросить помочь советом и информацией:
1- Заехал заправился на Окко. Выехал сработал check engine и потерял мощность.
2- Проехал 5 и и залил хорошего 95 для разбавки
3- check пропал после сброса клемы.
4- Поездил все было гут 2 дня, потом опять сработал check И пропала мощность.
5- Постоял ночь ошибка пропала
6- Приехал на диагностику и компьютер в памяти сказал такую ошибку:P2008-Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
Появляется при очень нагретом двигателе.
Походу это клапан IMRCИсходя из этого, что бы вы порекоммендовали ?
Менять и не думать.
Если да, то на что ?
Ездить дальше, сменив заправку.PS: Ах и это mondeo 2.3AT моего брата
это ошибка называется,.неисправность системы управления заслонками впускного коллектора,выходят из строя клапан управления заслонками или завихрениями…. проверить можно прозвонив обычным тестером,продаются в паре в экзист цена около 4200,есть люди которые ставят от русской классики и не жалуются,я поставил от шкоды октавии(просто была возможность достать бесплатно)….. после замены вновь появилась тяга после 3000….
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
после замены вновь появилась тяга после 3000
Ну это смотря какой клапан накрылся, у меня тяга пропадает на низах (дальний клапан глючит).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо за ответы!
Будем просто ехать еще раз на диагностику и «прозванивать» что бы быть уверенными на 100%.
После менять и не мучатся )
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
Покупайте клапаны от МАЗДЫ у них с фордовскими даже обозначения на корпусах этих клапанов одиннаковые. 1 к 1. Они дешевле и есть возможность покупки по одной штуке , а не комплектом , как у форда.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Покупайте клапаны от МАЗДЫ у них с фордовскими даже обозначения на корпусах этих клапанов одиннаковые. 1 к 1. Они дешевле и есть возможность покупки по одной штуке , а не комплектом , как у форда.
Братишка дай номер маздовских клапанов, не могу найти…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
А если ошибка (Р2008) вылезает, но при этом мощность не теряется, вcе как прежде. Просто ошибка вылезла (до этого вылезала тысячи 3 назад).
Сбросить и забить?
p.s. сбросил, все равно вылезает. Искать неисправный клапан?
Изменено пользователем Mohich
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
Братишка дай номер маздовских клапанов, не могу найти…
Для 2.0 — LF15-18-741
Для 2.3 — L801-18-741
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Поделиться
А если ошибка (Р2008) вылезает, но при этом мощность не теряется, вcе как прежде. Просто ошибка вылезла (до этого вылезала тысячи 3 назад).
Сбросить и забить?
p.s. сбросил, все равно вылезает. Искать неисправный клапан?
вот у меня таже тема.Мощность не теряется, но чек периодически загорается
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 5 месяцев спустя…
-
- Поделиться
ТАЖЕ ПРОБЛЕМА РЕБЯТА ВЫЛЕЗЛА ОШИБКА P2008 МАШИНА ВЯЛАЯ НА НИЗАХ КАК БУД ТО ТАМ 100ЛС ИМЕНЕЕ НЕ ТЯНЕТ ВАЩЕ(((((( ВОПРОС ЕСЛИ ЭТО КРАПОНА ТО ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ ВАЩЕ И КАК ВЫГЛЕДЯТ
И ВОЗМОЖНО ИХ ПОЧЕНИТЬ ИЛИ ТОЛЬКО ЗАМЕНА?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Поделиться
Добрый день!
Такая же проблема, ошибка Р2008, 2 раза уже стирал её, все равно выскакивает.
Подскажите где найти (под капотом) эти датчики которые надо заменить (если можно фото) и подойдут ли к мондео4 2,3 датчики от ФФ3 1,6 ???
Заранее спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
И что же я в той ветке должен был увидеть? Если знаешь по делу — скажи а ссылки кидать хрен пойми на какие темы не надо. Я конкретный вопрос по конкретной ошибке задал, умник!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день!
Такая же проблема, ошибка Р2008, 2 раза уже стирал её, все равно выскакивает.
Подскажите где найти (под капотом) эти датчики которые надо заменить (если можно фото) и подойдут ли к мондео4 2,3 датчики от ФФ3 1,6 ???
Заранее спасибо!
Идем в эту тему и ищем ошибку, находим сообщение понимаем что нужно заменить какой то клапан IMRC
В поиске вбиваем IMRC находим такую картинку и далее рекомендацию вместо оригинала брать от Мазды т.к. одно и тоже
ЗЫ А вот грубить не нужно, здесь Вам ни кто ничего не должен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
@КОТ36, умник, это форум, а не твоя личная армия, которая по мановению пальца должна давать ответы по любому вопросу.
И что же я в той ветке должен был увидеть?
в этой ветке как минимум говорящее название. Если потрудится её почитать, то можно много чего найти или вычитать. Например код своей ошибки. Прикинь, это работает. Поиск по форуму. Но из-за таких вот дублирующих тем и десятков одних и тех же вопросов, пользоваться им сложновато. Засоряет форум, понимаешь ли.
Изменено пользователем Mr.Frantic_Dog
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Mr.Frantic_Dog я написал в тему по своей ошибке, которая так и называется!!
На счет личной армии, я ничего ни от кого не требовал, кто знает тот пишет или дает хотя бы совет как найти это на форуме. А не тупо кидает ссылку на тему которая по его мнению подходит под проблему. В той ссылке что ты кинул только одно упоминание про мою ошибку, как она называется я и сам знаю, в этой теме подробно расписано.
Идем в эту тему и ищем ошибку, находим сообщение понимаем что нужно заменить какой то клапан IMRC
В поиске вбиваем IMRC находим такую картинку и далее рекомендацию вместо оригинала брать от Мазды т.к. одно и тоже
ЗЫ А вот грубить не нужно, здесь Вам ни кто ничего не должен.
Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Mr.Frantic_Dog я написал в тему по своей ошибке, которая так и называется!!
На счет личной армии, я ничего ни от кого не требовал, кто знает тот пишет или дает хотя бы совет как найти это на форуме. А не тупо кидает ссылку на тему которая по его мнению подходит под проблему. В той ссылке что ты кинул только одно упоминание про мою ошибку, как она называется я и сам знаю, в этой теме подробно расписано.
Спасибо.
По центру фото1 два одинаковых элемента ( пресловутые клапана irmc)с тонкими шлангами по 2 шт на каждый.
На фото2 клапана от ваз. Принцип работы тот же. Цена в 10-12 раз ниже.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 месяца спустя…
-
- Поделиться
Подскажите пожалуйста, поменял я эти клапана и в итоге у меня поднимается расход когда я на месте стою (по 0,1 л/в сек)
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Всё, я решил проблему. После смены клапанов надо скинуть клемы с аккумулятора на ночь. Теперь всё норм
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 4 месяца спустя…
-
- Поделиться
Поменял клапан ошибка ушла, машина ожила, все отлично! Всем спасибо!
Если не хотите колхозить с креплением, то для двигателя 2.3 подходит клапан с номером 1357314. У остальных другие Крепление и трубки выходят по другому из клапана
Изменено пользователем SHURIK_68
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
Не обошла и меня ошибка)))
После изучения порядка цен, пришел к следующему выводу :
— родные клапана, по 3-4 тр за штуку, дорого, не бюджетно(((
— маздовские клапана L801-18-741 по 1,5- 1,8 тр за штуку, их и выбрал, по крепежу и по всему один в один, только одно отличие — на упаковке made in japan!
По Вазовским клапан — ставил, все это не то, считаю не стоит экономить и работают как то не так….на родных исправных другой результат!!!
Вот фото
С уважением,
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Может глупый вопрос, но все же, в чем причина выхода этих клапанов из строя?
- Цитата