Для статистики тоже отмечусь. Напишу развернуто…все симптомы, которые были.
Год выпуска декабрь 2011, 120 л/с
Свечи менял 5 тыс км назад. До этот 55.000 успешно отходили и еще бы ездили.
Первый симптом: задергалась, когда чуть в горку ехал, как-будто колесо пробил. Динамика пропала. Непонятный рык. Выскочила ошибка «Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль». Джеки Чан загорелся. Заглушил, завел. Двигатель работает ровно, ошибка опять возникла, но динамика была в норме. Решил, что это глюк, откатался целый день, Джеки Чан пропал.
На следующий день..ровно в том же месте, такая же ситуация. Аномалия, подумал я.
Грешил на бензин и смену погоды (резко подморозило, после нулевой температуры). Бензина было меньше четверти. Но заправка проверенная.
Заправил до полного 98 бензином, все опять стало нормально.
Дня на три хватило. Приехал на работу утром, а вечером не мог завести машину. Не схватывает, стартер крутит. Бензонасос слышно, что подкачивает. Минут через 20, раза с двадцатого, завелась со звуком трактора… обороты выровнялись. Повторный запуск с пол оборота. Но сразу включался вентилятор охлаждения на полную и тяги машины не было, как будто за жопу тянут.
Не превышая 2000 оборотов кое-как доехал до гаража. Если тормозить в режиме D до полной остановки — машина глохла. После повторного запуска все ок.
В гараже на следующий день — опять завелась с 20-го раза…
Оставил отогреваться. Через 3 дня купил Bluetooth OBD сканер, динамометрический ключ. Машина завелась с первого раза, без ошибок. Поездил по району — все ок. Мистика… Но нет. В горочку, опять симптомы вернулись.
Тестер выдал сначала P1336, 1337
И однократно 1338 и 1340
То есть, пропуски по цилиндрам, надо и катушку посмотреть и свечки, для начала.
Если визуально все будет норм, перекину катушку на другое место.
Пока все встало, по причине отсутствия нужной свечной головки.
Изменено пользователем merzavec
Примерно 2 недели назад нежданно и непрошено выскочила ошибка двигателя и двигатель затроил и вентилятор включился на полную, как назло было это около 12 часов ночи, поэтому разбираться в чем дело времени не было, да и желания тоже.
Подъехал на машине к дому (благо не далеко уже было), заглушил иииии… И жду пока вентилятор остановится, но не тут то было, машина решила посмотреть кто из нас более упертый. Я честно прождал 5 минут, но вентилятор так и продолжал работать, машина оказалось более упертой, поэтому я решил не испытывать судьбу, чтобы потом не плясать у разряженного аккумулятора, и скинув клейму пошел спать.
С утра проснувшись пошел смотреть что с машиной, ошибка после сброса клеймы пропала, поэтому поехал кататься. Как показала практика, машина постоянно уходила в аварийный режим, когда обороты достигали значение в 3000.
Сначала посмотрел ошибку, EML выдавал какую-то ерунду, даже номера не мог определить. Ясно было одно проблема с зажиганием. Так как давно не менял свечи, подумал, что проблема в них, заказал родные свечи (артикул 5960.L0) и стал ждать 3 дня пока придут свечи, но руки чесались и вечером решил посмотреть подойдет ли головка на 14 из набора с ключами для того, чтобы выкрутить свечи, доехал до гаража, одел готовку и попробовал выкрутить свечу… Но тут я обрел новый геморрой на свою голову, так как головка оказалась по диаметру равна диаметру свечного колодца, но из-за того что или двигатель был теплый, а головка холодная — она зашла в колодец примерно на 5 сантиметров расширилась и застряла.
В общем пол вечера пытался ее освободить (расшатывал, пробовал прокрутить), но результата было 0, решил ничего не творить на горячую голову, чтобы не сделать еще более непоправимых вещей и ушел домой. Весь вечер лазил по просторам интернета, нашел похожую проблему, когда головка застряла в свечном колодце, там мужик решил проблему с помощью охлаждающего спрея. Больше ничего не нашел, но родилась идея попробовать достать головку с помощью анкерных болтов (так как головка имеет отверстие, которое соединяет шляпку куда вставляется удлинитель или отвертка и самой головкой). Купил 3 анкерных болта 2 на 10 и еще 1 на всякий случай на 12. Весь процесс описывать не буду, так как заняло все это около 4 часов (головка была запрессована очень качественно на извлечение ушли все 3 болта). Конечный результат обрадовал, головка вышка из колодца избежав каких-либо повреждений как первого, так и второго. Самую сложную проблему решил исправил то что сделал в спешке кривыми руками.
Сразу как пришли свечи купил свечной ключ и в этот же вечер, поменяв свечи, поехал кататься. После 15 минут поездки обрадованный думал, что ошибка ушла и все прошло, но не тут то было. Как только расслабился при нагрузке двигатель пару раз пинулся, а затем перешел в аварийный режим.
Поездил пару дней сжигая бензин, так как надеялся, что проблема в некачественном топливе, но в это верилось слабо, так как ошибка возникала в 4 цилиндре и при перестановки катушек уходила следом за катушкой. В общем решил поменять катушку (Bosh артикул 0221504470) и это помогло!
Проблема оказалось в неисправной катушке зажигания. Не ожидал такого подвоха. Не понятна причина выхода катушки из строя, пришел срок или возможно погода (так как ошибка вылезла после резкого наступления холодов, когда на улице было очень влажно). Кроме того, не совсем ясно поведение вентилятора при аварийном режиме и вообще не понятно, когда бы он выключился? После полного разряда аккумулятора или по истечении какого-то времени и не бага ли это в мозгах? Еще удивило, что после скидывания клеймы EML не видел произошедших ранее ошибок, я думаю, что они должны оставаться, но найти их EML327 не смог.
Для статистики тоже отмечусь. Напишу развернуто…все симптомы, которые были.
Год выпуска декабрь 2011, 120 л/с
Свечи менял 5 тыс км назад. До этот 55.000 успешно отходили и еще бы ездили.
Первый симптом: задергалась, когда чуть в горку ехал, как-будто колесо пробил. Динамика пропала. Непонятный рык. Выскочила ошибка «Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль». Джеки Чан загорелся. Заглушил, завел. Двигатель работает ровно, ошибка опять возникла, но динамика была в норме. Решил, что это глюк, откатался целый день, Джеки Чан пропал.
На следующий день..ровно в том же месте, такая же ситуация. Аномалия, подумал я.
Грешил на бензин и смену погоды (резко подморозило, после нулевой температуры). Бензина было меньше четверти. Но заправка проверенная.
Заправил до полного 98 бензином, все опять стало нормально.
Дня на три хватило. Приехал на работу утром, а вечером не мог завести машину. Не схватывает, стартер крутит. Бензонасос слышно, что подкачивает. Минут через 20, раза с двадцатого, завелась со звуком трактора… обороты выровнялись. Повторный запуск с пол оборота. Но сразу включался вентилятор охлаждения на полную и тяги машины не было, как будто за жопу тянут.
Не превышая 2000 оборотов кое-как доехал до гаража. Если тормозить в режиме D до полной остановки — машина глохла. После повторного запуска все ок.
В гараже на следующий день — опять завелась с 20-го раза…
Оставил отогреваться. Через 3 дня купил Bluetooth OBD сканер, динамометрический ключ. Машина завелась с первого раза, без ошибок. Поездил по району — все ок. Мистика… Но нет. В горочку, опять симптомы вернулись.
Тестер выдал сначала P1336, 1337
И однократно 1338 и 1340
То есть, пропуски по цилиндрам, надо и катушку посмотреть и свечки, для начала.
Если визуально все будет норм, перекину катушку на другое место.
Пока все встало, по причине отсутствия нужной свечной головки.
Изменено 30 января, 2016 пользователем merzavec
Примерно 2 недели назад нежданно и непрошено выскочила ошибка двигателя и двигатель затроил и вентилятор включился на полную, как назло было это около 12 часов ночи, поэтому разбираться в чем дело времени не было, да и желания тоже.
Подъехал на машине к дому (благо не далеко уже было), заглушил иииии… И жду пока вентилятор остановится, но не тут то было, машина решила посмотреть кто из нас более упертый. Я честно прождал 5 минут, но вентилятор так и продолжал работать, машина оказалось более упертой, поэтому я решил не испытывать судьбу, чтобы потом не плясать у разряженного аккумулятора, и скинув клейму пошел спать.
С утра проснувшись пошел смотреть что с машиной, ошибка после сброса клеймы пропала, поэтому поехал кататься. Как показала практика, машина постоянно уходила в аварийный режим, когда обороты достигали значение в 3000.
Сначала посмотрел ошибку, EML выдавал какую-то ерунду, даже номера не мог определить. Ясно было одно проблема с зажиганием. Так как давно не менял свечи, подумал, что проблема в них, заказал родные свечи (артикул 5960.L0) и стал ждать 3 дня пока придут свечи, но руки чесались и вечером решил посмотреть подойдет ли головка на 14 из набора с ключами для того, чтобы выкрутить свечи, доехал до гаража, одел готовку и попробовал выкрутить свечу… Но тут я обрел новый геморрой на свою голову, так как головка оказалась по диаметру равна диаметру свечного колодца, но из-за того что или двигатель был теплый, а головка холодная — она зашла в колодец примерно на 5 сантиметров расширилась и застряла.
В общем пол вечера пытался ее освободить (расшатывал, пробовал прокрутить), но результата было 0, решил ничего не творить на горячую голову, чтобы не сделать еще более непоправимых вещей и ушел домой. Весь вечер лазил по просторам интернета, нашел похожую проблему, когда головка застряла в свечном колодце, там мужик решил проблему с помощью охлаждающего спрея. Больше ничего не нашел, но родилась идея попробовать достать головку с помощью анкерных болтов (так как головка имеет отверстие, которое соединяет шляпку куда вставляется удлинитель или отвертка и самой головкой). Купил 3 анкерных болта 2 на 10 и еще 1 на всякий случай на 12. Весь процесс описывать не буду, так как заняло все это около 4 часов (головка была запрессована очень качественно на извлечение ушли все 3 болта). Конечный результат обрадовал, головка вышка из колодца избежав каких-либо повреждений как первого, так и второго. Самую сложную проблему решил исправил то что сделал в спешке кривыми руками.
Сразу как пришли свечи купил свечной ключ и в этот же вечер, поменяв свечи, поехал кататься. После 15 минут поездки обрадованный думал, что ошибка ушла и все прошло, но не тут то было. Как только расслабился при нагрузке двигатель пару раз пинулся, а затем перешел в аварийный режим.
Поездил пару дней сжигая бензин, так как надеялся, что проблема в некачественном топливе, но в это верилось слабо, так как ошибка возникала в 4 цилиндре и при перестановки катушек уходила следом за катушкой. В общем решил поменять катушку (Bosh артикул 0221504470) и это помогло!
Проблема оказалось в неисправной катушке зажигания. Не ожидал такого подвоха. Не понятна причина выхода катушки из строя, пришел срок или возможно погода (так как ошибка вылезла после резкого наступления холодов, когда на улице было очень влажно). Кроме того, не совсем ясно поведение вентилятора при аварийном режиме и вообще не понятно, когда бы он выключился? После полного разряда аккумулятора или по истечении какого-то времени и не бага ли это в мозгах? Еще удивило, что после скидывания клеймы EML не видел произошедших ранее ошибок, я думаю, что они должны оставаться, но найти их EML327 не смог.
Машинка не едет
-
Ober
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 16:57
- Откуда: Новочеркасск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый перламутр
- Пробег: 95000
Машинка не едет
#1
Всем привет и доброго здравия!
Люди добрые, подскажите. Ситроен С4 седан 16 г.в. 150 л.с., пробег 95000 км. Загорается чек, на компе: «Неисправность двигателя, сдайте в ремонт», включается вентилятор охлаждения, как полоумный и машина становится колом. Движок работает еле-еле, на газ почти не реагирует. При глушении движка вентилятор продолжает работать минуты 3-5. Неделю назад такая беда приключилась в Ростове-на-Дону. Пришлось затолкать в мастерские, благо под боком были. Продиагностировали, сказали что топливная аппаратура. Поменяли фильтр. Доехал до дома, а на второй день все то же самое. Живу в Новочеркасске Ростовской обл.,спецов в городе по французам нет((. Нужно ехать в Ростов. Кто сталкивался с подобным? Понимаю, что оптимально — эвакуатор. Но может какие другие варианты? Хочется верить…) Спасибо заранее, с уважением.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13466
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Машинка не едет
#2
Сообщение frog2050 » 26 мар 2019, 17:16
Ober
Нужна Лексия и ей читать ошибки, тогда может быть чего то прояснится.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20669
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3177 раз
- Поблагодарили: 4483 раза
- Контактная информация:
Машинка не едет
#3
Сообщение SHKoder » 26 мар 2019, 17:20
Ober писал(а):Источник цитаты Ситроен С4 седан 16 г.в. 150 л.с
Двигатель какой?
А лучше вин номер скажите
-
дмитрий д.
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 08:27
- Откуда: ростов-на-дону
- Авто: c4 sedan 150 Lounge белый
- Пробег: 79000
- Поблагодарили: 2 раза
Машинка не едет
#4
Сообщение дмитрий д. » 26 мар 2019, 17:45
Двигатель троит ?
-
Ober
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 16:57
- Откуда: Новочеркасск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый перламутр
- Пробег: 95000
Машинка не едет
#5
Сообщение Ober » 26 мар 2019, 17:56
vin Z8TND5FEAFM004798 Движок какой не помню, машина и доки остались дома, я на работе. А на счет троит.. работа движка после блокировки с таким натягом идет, похоже на троение, но не выражено характерно. Машинку «подтряхивает», но очень легко. Газу даешь, так еле-еле набирает. Да, вот, забыл. Последний раз когда начала помирать я ее заглушил и через секунд 10 завел. Чек опять загорелся, опять показал комп неисправность, но я успел развернуться и запарковаться. На разворот, вроде пошла нормально. Больше не пробовал, пардон, очкую).
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А на счет лексии, так в сервисе папуасы те на компьютерном стенде смотрели. Говорили что у них проги самые модные стоят и читают все машины. Видно что то недочитали.) Замена фильтра — 1500р. Хотя сказали что чистый был. Развели наверно.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20669
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3177 раз
- Поблагодарили: 4483 раза
- Контактная информация:
Машинка не едет
#6
Сообщение SHKoder » 26 мар 2019, 18:07
EP6CDT MD
Смотрите ТНВД, что с ним.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
На этих двигателях это больное место. Нет давления топлива в рампу, нет тяги. Сдох насос, отсюда и провал
Но это статистические догадки. Ошибки читать надо в мозгах машины.
-
Ober
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 16:57
- Откуда: Новочеркасск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый перламутр
- Пробег: 95000
Машинка не едет
#7
Сообщение Ober » 26 мар 2019, 18:20
Проверяли «мастера», говорили что давление в норме. Хотя не факт. Сей момент в норме, через минуту — нет. А почему вентилятор включается? Особенность цитрамона? И все таки эвакуатор? Ехать до мастера около 60 км.
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13466
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1368 раз
- Поблагодарили: 1921 раз
Машинка не едет
#8
Сообщение frog2050 » 26 мар 2019, 18:32
Ober
Спроси какое диагностическое оборудование у мастера.
А то, может и смысла нет к нему ехать.
На мультимарочных приборах нет конкретики по PSA машинкам.
А вентилятор так работает из-за ошибки двигателя, считает, что может перегреться.
Есть Лексия, Бутово.
-
SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20669
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3177 раз
- Поблагодарили: 4483 раза
- Контактная информация:
Машинка не едет
#9
Сообщение SHKoder » 26 мар 2019, 18:38
Пропуски зажигания. Срабатывает аварийный режим.
-
anderson
- Подполковник
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Машинка не едет
#10
Сообщение anderson » 26 мар 2019, 18:53
Тнвд» так кончается,очень похоже.Вообще если толковых мастеров рядом нет,то лучше потратится и купить ELM327 и самому стать диагностом,штучка недорогая и окупиться за одну поездку к «мастерам»
-
ramon
- Капитан
- Сообщения: 715
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Машинка не едет
#11
Сообщение ramon » 26 мар 2019, 20:02
anderson
Если троение сильно не выражено, то может и дроссельная заслонка. Когда умирает ТНВД двигатель колбасит прилично, а от неисправной заслонки просто врубается вентилятор и пропадает тяга — аварийный режим. Недавно было точно также, иногда вклвыкл зажигание и машина оживает и едет. А так конечно надо диагностику, минимум ЕЛМ, обе эти неисправности он увидит.
-
дмитрий д.
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 08:27
- Откуда: ростов-на-дону
- Авто: c4 sedan 150 Lounge белый
- Пробег: 79000
- Поблагодарили: 2 раза
Машинка не едет
#12
Сообщение дмитрий д. » 27 мар 2019, 13:06
Еще есть вероятность что сдохла катушка зажигания. У меня такое было, то же с начало грешил на ТНВД.
-
OSTAP4A
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 25 мар 2015, 15:12
- Откуда: Москва ЮАО
- Авто: С4 Седан МТ серый оптима. Subaru Forester.
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: ГАЗ ВАЗ Audi Honda Ford Toyota
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Машинка не едет
#13
Сообщение OSTAP4A » 28 мар 2019, 15:28
Возможно проблема в педали газа.Попробуйте снять-одеть штекер.Мне когда-то помогло.Фишка на самой педали.
СЫТОСТЬ-НЕ ПОРОК!
-
VangogMVN
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: volkswagen jetta 6
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Машинка не едет
#14
Сообщение VangogMVN » 28 мар 2019, 17:34
Вводные данные:
Ober писал(а):Источник цитаты С4 седан 16 г.в. 150 л.с., пробег 95000 км. Загорается чек, на компе: «Неисправность двигателя, сдайте в ремонт»
Нет, не катушка, так как трясло бы постоянно.
Либо насос в баке, но мало вероятно, либо ТНВД. Если не меняли, то вероятность очень высокая, что ТНВД (год выпуска авто, пробег, характерная ошибка, типичная неисправность наших авто).
А так коллеги все правильно пишут, нужна диагностика. Мы лишь гадаем по симптомам
-
Ober
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 16:57
- Откуда: Новочеркасск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый перламутр
- Пробег: 95000
Машинка не едет
#15
Сообщение Ober » 11 апр 2019, 20:48
Всем здрасьте!)) Как тут и предполагали многие ребята основная причина — ТНВД. Продиагностировали, поменяли. Цена вопроса 36500, из них насос 32000 и работа 4500. Вот такие пирожки с котятами. Да, еще и АКБ пришлось менять, банку замкнуло. + еще 5000. Так что попал на денежку). За то как новая работает. Тьфу-тьфу-тьфу!
10.03.2018, 09:55
Дзержинск
Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?
10.03.2018, 11:10
Урай
Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)
1
10.03.2018, 12:53
Тула
У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся
11.03.2018, 09:38
Дзержинск
я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы
1
11.03.2018, 09:44
Красноярск
Разве там есть датчик температуры???
11.03.2018, 22:06
Дзержинск
есть вот его номер
1611178280
12.03.2018, 10:16
Калининград
Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.
1
12.03.2018, 10:38
Дзержинск
15.03.2018, 22:58
Дзержинск
сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?
15.03.2018, 23:00
Дзержинск
я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))
16.03.2018, 00:30
Калининград
После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!
16.03.2018, 06:48
Дзержинск
Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!
22.03.2018, 06:55
Дзержинск
5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Всем доброго времени.
Нужна помощь зала.
Citroen С4 Z8TLC5FWFAM504783 после запуска двс постоянно работает вентилятор охлаждения двс, пока не заглушишь.
В моторном висит P1676 Управляемый генератор (В сети BSS получено несоответствующее значение).
Зарядка есть, генератор ремонтировался. По дате температура управляемого генератора -40, и на запущенном двигателе -4.
Есть ошибки по GEP — C1200 вн. ошибка эбу, но его отключили от сети can.
Проверенны точки питания и масс, питание моторного. Обнаружена просадка питания на PSF при запуске, плохой контакт «-» клемм на левом крыле, устранили.
Проверен климат (кондей исрпавен), датчики температуры на отопителе, испарителе, правом зеркале и ож. в том числе исправны и показывают адекватную темп. Проверена кодировка, вроде бы все наместе, и меняли тип генератора (12,15,18).
Прилагаю софт, посмотрите пожалуйста у кого есть возможность, сток или мод, может затерта маска.
Знаю. Все начнут говорить, что при любой неисправности включается вентилятор.
Но в моем случае включение как бы штатное, отключается сразу как заглушишь двигатель. Когда неисправнось зафиксирована эбу, вентилятор еще долго будет работать.
Несколь лет назад уже делал подобный авто, проблема была в датчике темп. воздуха 87гр. (правое зеркало).
1037504411_mev17.4_TC1766_ep6.bin
Изменено 7 апреля 2018 пользователем max66
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
-
Gavrilovka
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#1
Доброго времени суток!
БК постоянно пищит и выдает неисправен двигатель, при этом чек не горит.
Из ошибок по двигателю только одна, P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу.
Датчик температуры который в установлен в термостата (1338F8) заменил, но проблема осталась.
Подскажите куда рыть?
Спасибо!
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#2
Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 21:49
Проверьте реле управления, висит за бампером перед радиатором.
-
Pro*777Rock
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
- Откуда: Тольятти
- Авто: Ситроен С4 II
- Пробег: 77777
- Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#3
Сообщение Pro*777Rock » 20 янв 2018, 22:21
3аметил такую хрень, что когда глушу авто, сразу срабатывает вентилятор и не важно сколько отработал двигатель 1 сек. или 1 час. Если завести и сразу заглушить, все равно срабатывает… по-моему это не нормально…
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#4
Сообщение Pavel » 20 янв 2018, 22:39
Вполне нормально, у всех так.
-
Gavrilovka
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#5
Сообщение Gavrilovka » 29 янв 2018, 12:16
Спасибо!Заказал реле управления, завтра должно прийти. Как установлю и проверю, отпишусь, помогло или нет.
-
Pro*777Rock
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 18:06
- Откуда: Тольятти
- Авто: Ситроен С4 II
- Пробег: 77777
- Прошлый авто: Ситроен С4 1 рестайл
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#6
Сообщение Pro*777Rock » 29 янв 2018, 13:14
Pavel писал(а):Вполне нормально, у всех так.
А смысл охлаждение ОЖв -20, если она не нагрелась, допустим если двигатель 10 сек работал?
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#7
Сообщение Pavel » 29 янв 2018, 13:30
Смысл лучше у разработчиков спросить, но бытует мнение для того чтобы катализатор остудить. При движении он отлично охлаждается набегающим потоком, когда останавливаемся температура под капотом резко возрастает, расположение нашей вертушки позволяет охлаждать все подкапотное а не только ОЖ.
-
Gavrilovka
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#8
Сообщение Gavrilovka » 06 фев 2018, 15:41
Реле пришло полезли менять и обнаружили обрыв провода. Так что при этой ошибке проверяйте в первую очередь провода к реле управления вентилятором охлаждения радиатора. Всем спасибо за помощь!
-
Travmatolog
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#9
Сообщение Travmatolog » 06 фев 2018, 19:37
Интересно какой горе электрик и в каком сервисе диагностировал проблему без прозвонки реле.
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7585
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1754 раза
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#10
Сообщение Technics66 » 06 фев 2018, 20:13
Travmatolog
А вы сами такую диагностику делали? Есть машина с неработающим вентилятором на первой скорости. Что бы добраться до реле и проверить проводку это надо снять бампер а потом его обратно одеть, а это много работы и она должна быть диагносту оплачена но ни кто же не хочет платить за диагностику больше 300р. Я бы то же сделал вывод что неисправно реле т.к. они ломаются достаточно часто, а проводка гораздо реже и если её не трогали то с ней проблем быть не должно. Я бы скорей всего то же послал человека покупать реле чтоб снимать бампер только один раз и тем самым меньше причинить вреда авто. Чем реже гаечку мы крутим, тем дольше работает она.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
seu
- Старший лейтенант
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 09:29
- Откуда: Краснодар
- Авто: Renault Duster2 1.5 dCi Nissan Tiida Elegance 7—5T
- Пробег: 82000
- Прошлый авто: C4 B7 Exclusive 120 VTI
- :
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#11
Сообщение seu » 06 фев 2018, 20:29
Technics66
На прошлой машине — 307 сгорело реле, виноват был сам, помыл машину вечером, а ночью ударил мороз. Меняли по гарантии, так как стояла зимняя заглушка . В тот день к официалу приехало 5 или 6 машин с этой проблемой.
Ну это все пролог. По инструкции меняется реле со снятием переднего бампера и занимает 2 с чем то нормочаса. Я наблюдал свою машину на подьемнике все два с чем то часа. Бампер не снимался, а замена реле заняла от силы минут 10 из под капота (там можно изголиться и просунуть руку).
Не знаю, как в ситре меняется, но наша голь всегда на выдумка хитра и лишних движений и манипуляций не любит делать
-
ROMAN
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#12
Сообщение ROMAN » 06 фев 2018, 20:54
Есть видео на ютюбе по замене реле и вентилятора, замена и правда минут десять. Без снятия бампера, а сняли нижний фартук на подъёмнике .
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7585
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1754 раза
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#13
Сообщение Technics66 » 06 фев 2018, 21:01
seu
Одно дело поменять, а другое дело ещё и проводку проверить. Допускаю что через щели и отгиба пластика можно открутить гайки и отстегнуть разъём но качество таких работ будет низкое. Например разъём не довставится, будет плохой контакт и подгорание и в итоге повторная проблема и больший ущерб т.к. пострадает ещё и разъём. Или крышка не закрылась, гразь, вода, окисел, плохой контакт и т.д. Кто делает своими руками тот понимает о чём я говорю, у каждого рукастого мастера есть свои наработки опытом и они могут некоторые вещи делать не стандартно и быстрее и это спецы этого дела, а повтор таких трюков неопытному принесёт только вред.
Немного оффтопа. Чтоб снять бампер надо открутить болты крепящих бампер к крылу, их можно открутить сняв фару, а можно сняв подкрылок предварительно сняв колесо. Я бампер снимал впервые и пошёл длинным путём через подкрылок хотя через фару ближе и шанс её сломать выше. В следующий раз хорошо подумаю каким образом туда добираться и скорей всего полезу через подкрылок т.к. снимать фару я не научился хотя и тренировался её снимать со снятым бампером.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
Игорь_40
- Старший лейтенант
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#14
Сообщение Игорь_40 » 06 фев 2018, 23:03
Меняли реле и вентилятор, все через снятие пыльника, без снятия бампера. Вообще никаких проблем, и даже пластиковую защиту замка капота поставил
-
frog2050
- Маршал
- Сообщения: 13844
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 2009 раз
Проблемы с вентилятором охлаждения двигателя
#15
Сообщение frog2050 » 07 фев 2018, 10:32
Игорь_40
Умельцев у нас много, даже среди докторов ходят слухи, что можно вырезать гланды через одно место.
Но ведь это неправильно и многим не удобно.
Есть Лексия, Бутово.
10.03.2018, 09:55
Дзержинск
Всем привет! на БК вылезла такая надпись » ошибка температуры двигателя» естественно крутит вентилятор! Охлаждающая жидкость в норме, я грешу на датчик температуры ОЖ, он у меня не съемный, заказал обманку https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=0660DECC&flag=16416
правильна ли моя догадка? Ну или кто еще чего посоветует?
10.03.2018, 11:10
Урай
Абсолютно правильно! (если О.Ж. в норме)
1
10.03.2018, 12:53
Тула
У меня летом неудачно помыли машину, видно через радиатор пролетела струя до датчика, снял фишку сдатчика, выдул всю влагу и все успокоилось. Может поможет, если датчик не накрылся
11.03.2018, 09:38
Дзержинск
я разобрал, почистил, все равно не работает! Жду нового, поменяю отпишусь!
СПАСИБО за советы
1
11.03.2018, 09:44
Красноярск
Разве там есть датчик температуры???
11.03.2018, 22:06
Дзержинск
есть вот его номер
1611178280
12.03.2018, 10:16
Калининград
Привет! Лексией можно протестить, покажет температуру двигателя реальную. У меня была такая проблема на пробеге 70к. Устранил добавлением датчика в разрыв стандартного в отверстие развоздушивания. Ничего сложного нет. Ошибка пропала и вентилятор перестал при запуске включаться. Меняй смело. Ссылка на датчик правильная.
1
12.03.2018, 10:38
Дзержинск
15.03.2018, 22:58
Дзержинск
сегодня поменял датчик, завел — опять выскочило сообщение( тоже самое) , подключил OBDII , снял ошибку , через 5 минут все встало в норму! заглушил, через 10 минут опять завел, все хорошо! это так и должно быть? нужно было сразу ошибку убирать?или у меня она опять может выскочить?
15.03.2018, 23:00
Дзержинск
я просто далек от всех этих лексий и датчиков ,ну и что нужно делать после их замены))))
16.03.2018, 00:30
Калининград
После замены датчика, нужно убрать ошибку (я убирал ДО ЗАМЕНЫ), ошибки прописываются в памяти, в Вашем случае была необходимость снять клемму с АКБ, подождать минут 5, одеть клемму, включить зажигание и НЕ ЗАВОДИТЬ двигатель, пока не пройдёт самодиагностика системы (около минуты) всё,можно заводить. Себе я убрал ошибку Лексией (весьма полезная вещица, до официалов 100км.) и гонял на сломанном датчике, пока не установил ремонтный.Уже пробег 3500 после замены датчика и ошибки нет. Удачи!
16.03.2018, 06:48
Дзержинск
Спасибо!!! Ну я так поня все нормально должно быть))) Сегодня покатаюсь и отпишусь как все работает!!! Всем спасибо за советы!!!
22.03.2018, 06:55
Дзержинск
5 дней откатал , все вроде работает!!! всем спасибо за советы!!! проблема решена)))
Вопрос решен. Тема была закрыта автором