Neff стиральная машина ошибка е13

Бесплатная диагностика

Профессиональное выявление неисправности

Фирменная гарантия

Официальная гарантия сервисного центра

Оригинальные комплектующие

Фирменные запчасти Neff

Ремонт в день обращения

Мастер приедет в удобное для Вас время

Цены на ремонт техники Neff

Выезд и диагностика — 0 рублей

Засор в сливном насосе

Чистка сливного насоса

от 290 РУБ

Оформить заявку

Сгорел ТЭН

Замена ТЭНа

от 590 РУБ

Оформить заявку

Замена сливного насоса

от 670 РУБ

Оформить заявку

Выезд мастера

В течение часа

Бесплатно

Диагностика

По технологии, рекомендованной производителем

Бесплатно

Гарантия

Дадим гарантийный талон на работу

Бесплатно

Специальная скидка 10%

Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт


В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Neff

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт крупной бытовой техники Neff

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта

Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд специалиста — бесплатно.

Профессиональная диагностика неисправности
стиральной машины

Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.

Диагностика неисправности — бесплатно.

Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.

Гарантия на 24 месяца — бесплатно.

Оригинальные комплектующие Neff

Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff

Все запчасти есть в наличии на складе сервиса

Ремонт в кратчайшие сроки

Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.

Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки

Сертифицированные инженеры Neff

С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.



Порядок работы

Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50

Заявка

Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд

Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику

Ремонт

Специалист произведет ремонтные работы на месте

Гарантия

По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года

Ремонт всех моделей бытовой техники Neff

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели

Спросите эксперта Neff

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.

(495)
137-98-50

Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Neff

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.

Контакты сервиса

Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Консультация эксперта

Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.

Если стиральная машина Нефф выдает ошибку Е13 на дисплее, это может говорить как о неисправности, так и о воздействии внешних причин. Если техника сломалась, вызовите мастера нашего сервиса. Он оперативно определит причину поломки и устранит ее.

Что означает ошибка Е13 в стиральной машине Neff?

Данный код означает, что в сливной системе произошли неполадки. То есть отработанная жидкость не уходит из бака. В моделях с функцией сушки ошибка Е13 обозначает неисправность ТЭНа.

Какие детали могли сломаться?

Если стиральная машина Нефф выдает ошибку Е13, возможны следующие неполадки:

  • Засор сливной системы. Могли засориться шланги, патрубки, фильтр, крыльчатка сливной помпы.
  • Поломка сливного насоса. В этом случае деталь придется заменить.
  • Неисправность нагревателя – в моделях с сушкой. Он выходит из строя вследствие воздействия накипи, скачков напряжения или износа.

С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно, но в большинстве ситуаций приходится обращаться к специалистам.

Что можно сделать самостоятельно?

Если стиральная машина Neff выдает ошибку Е13, попробуйте:

  • Отключить технику от сети и открутить мусорный фильтр. Он расположен за техническим лючком справа на передней части агрегата. Промойте фильтр, удалите посторонние предметы, вкрутите на место.
  • Перезагрузить машинку. Отключите ее от питания на 10-15 минут. Затем опять включите. Если сбой был кратковременным, проблема исчезнет.

Если простые действия не помогли исправить ситуацию, звоните мастеру. Ремонтировать машинку своими силами, без соответствующих навыков и знаний, категорически запрещено. Вы можете сломать ее окончательно.

Как работает инженер?

Сначала мастер определяет, почему стиральная машина Neff функционирует со сбоями. Для этого выполняется бесплатная диагностика. После нее, в зависимости от того, что сломалось, проводятся следующие работы:

  • Прочистка засоров шлангов, патрубков. Удаление посторонних предметов из крыльчатки.
  • Полная замена сливного насоса с разборкой корпуса техники.
  • Замена ТЭНа сушки в моделях с соответствующей опцией.

На последнем этапе специалист соберет машинку и проверит, как она работает.

Этапы сотрудничества с клиентами

Мы придерживаемся следующего порядка сотрудничества с клиентами:

  • Сначала заказчик звонит нам по телефону 8 (495) 137-98-50 или оставляет заявку на сайте. Беседуя с оператором, озвучьте модель техники, расскажите о симптомах неисправности.
  • Мастер приезжает в оговоренное время по указанному адресу. Далее он проводит диагностику и устанавливает причину поломки. Также формируется смета на услуги с учетом стоимости запчастей и сложности работ. Цена согласуется с клиентом.
  • Выполняется ремонт машинки. После его завершения клиент оплачивает услуги инженера, получает чек и гарантийный талон.

Сервисный центр работает ежедневно. Заявки клиентов принимаются с 07:00 до 22:00. Если нужно срочно решить проблемы с техникой, обращайтесь. Сразу отправим к вам сотрудника сервиса.

Согласие на обработку персональных данных

Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.

При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.

Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.

Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.

Закрыть

Бесплатная диагностика

Профессиональное выявление неисправности

Фирменная гарантия

Официальная гарантия сервисного центра

Оригинальные комплектующие

Фирменные запчасти Neff

Ремонт в день обращения

Мастер приедет в удобное для Вас время

Выезд и диагностика — 0 рублей

Засор в сливном насосе

Чистка сливного насоса

от 290 РУБ

Оформить заявку

Сгорел ТЭН

Замена ТЭНа

от 590 РУБ

Оформить заявку

Замена сливного насоса

от 670 РУБ

Оформить заявку

Выезд мастера

В течение часа

Бесплатно

Диагностика

По технологии, рекомендованной производителем

Бесплатно

Гарантия

Дадим гарантийный талон на работу

Бесплатно

Специальная скидка 10%

Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт


В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Neff

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт крупной бытовой техники Neff

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта

Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд специалиста — бесплатно.

Профессиональная диагностика неисправности
стиральной машины

Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.

Диагностика неисправности — бесплатно.

Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.

Гарантия на 24 месяца — бесплатно.

Оригинальные комплектующие Neff

Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff

Все запчасти есть в наличии на складе сервиса

Ремонт в кратчайшие сроки

Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.

Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки

Сертифицированные инженеры Neff

С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.



Порядок работы

Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50

Заявка

Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд

Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику

Ремонт

Специалист произведет ремонтные работы на месте

Гарантия

По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года

Ремонт всех моделей бытовой техники Neff

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели

Спросите эксперта Neff

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.

(495)
137-98-50

Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Neff

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.

Контакты сервиса

Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Консультация эксперта

Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.

Если стиральная машина Нефф выдает ошибку Е13 на дисплее, это может говорить как о неисправности, так и о воздействии внешних причин. Если техника сломалась, вызовите мастера нашего сервиса. Он оперативно определит причину поломки и устранит ее.

Что означает ошибка Е13 в стиральной машине Neff?

Данный код означает, что в сливной системе произошли неполадки. То есть отработанная жидкость не уходит из бака. В моделях с функцией сушки ошибка Е13 обозначает неисправность ТЭНа.

Какие детали могли сломаться?

Если стиральная машина Нефф выдает ошибку Е13, возможны следующие неполадки:

  • Засор сливной системы. Могли засориться шланги, патрубки, фильтр, крыльчатка сливной помпы.
  • Поломка сливного насоса. В этом случае деталь придется заменить.
  • Неисправность нагревателя – в моделях с сушкой. Он выходит из строя вследствие воздействия накипи, скачков напряжения или износа.

С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно, но в большинстве ситуаций приходится обращаться к специалистам.

Что можно сделать самостоятельно?

Если стиральная машина Neff выдает ошибку Е13, попробуйте:

  • Отключить технику от сети и открутить мусорный фильтр. Он расположен за техническим лючком справа на передней части агрегата. Промойте фильтр, удалите посторонние предметы, вкрутите на место.
  • Перезагрузить машинку. Отключите ее от питания на 10-15 минут. Затем опять включите. Если сбой был кратковременным, проблема исчезнет.

Если простые действия не помогли исправить ситуацию, звоните мастеру. Ремонтировать машинку своими силами, без соответствующих навыков и знаний, категорически запрещено. Вы можете сломать ее окончательно.

Как работает инженер?

Сначала мастер определяет, почему стиральная машина Neff функционирует со сбоями. Для этого выполняется бесплатная диагностика. После нее, в зависимости от того, что сломалось, проводятся следующие работы:

  • Прочистка засоров шлангов, патрубков. Удаление посторонних предметов из крыльчатки.
  • Полная замена сливного насоса с разборкой корпуса техники.
  • Замена ТЭНа сушки в моделях с соответствующей опцией.

На последнем этапе специалист соберет машинку и проверит, как она работает.

Этапы сотрудничества с клиентами

Мы придерживаемся следующего порядка сотрудничества с клиентами:

  • Сначала заказчик звонит нам по телефону 8 (495) 137-98-50 или оставляет заявку на сайте. Беседуя с оператором, озвучьте модель техники, расскажите о симптомах неисправности.
  • Мастер приезжает в оговоренное время по указанному адресу. Далее он проводит диагностику и устанавливает причину поломки. Также формируется смета на услуги с учетом стоимости запчастей и сложности работ. Цена согласуется с клиентом.
  • Выполняется ремонт машинки. После его завершения клиент оплачивает услуги инженера, получает чек и гарантийный талон.

Сервисный центр работает ежедневно. Заявки клиентов принимаются с 07:00 до 22:00. Если нужно срочно решить проблемы с техникой, обращайтесь. Сразу отправим к вам сотрудника сервиса.

Согласие на обработку персональных данных

Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.

При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.

Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.

Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.

Закрыть

Данный пост пишу как информационный, без вопроса, так сказать опытом делюсь, может кому пригодится.

Прошло 7 месяцев после предыдущего «ремонта» неустранимой самостоятельно (по мнению производителя) ошибки E13. И вот несколько дней назад машинка опять защелкала релюшками, включила насос слива и выдала E13. По предыдущему опыту пытался отключить термо-предохранитель, откинуть заземление с корпуса, почистить блок управления — все бесполезно, ошибка все равно проявлялась. Но заметил что ошибка проявляется при определенном положении вилки в розетке. Т.е. если ее перевернуть ошибки нет, но при этом не крутит барабан. Прозвонка обмотки двигателя показала обрыв. В итоге оказалось что кончились щетки. Поиск выдал варианты от 6200 р. за оригинал до 2$ на али за китайский аналог с нормальными отзывами. Ждать али месяц-два не вариант, поэтому искал из наличия и подешевле оригинала. Похожих на то что нужно нашлось несколько вариантов от 250 р, но дело было в субботу, да еще и самоизоляция, поэтому пришлось купить за 700 р. вот такой комплект:

щетки электродвигателя стиральной машины Indesit, Ariston, Samsung, LG, Ardo, Candy 5х13.5х32 мм (фото с сайта продавца во вложении, к сожалению перед установкой не фоткал)

Выбирал по размеру графита 5х13.5мм и внешнему виду. Купленные мной подошли идеально, только контакт подключения подогнуть на 90 градусов. Сама замена щеток достаточно простая процедура: снять заднюю крышу стиралки, скинуть фишку питания и два заземляющих проводника с двигателя, снять приводной ремень, открутить два болта на котрых держится двигатель, вытянуть двигатель на себя. Сами щетки держатся на двух саморезах. Я переставил внутренности щетки в оригинальные крепления, но в принципе и новые должны подойти, только провода тахометра остались бы незакрепленные. Далее в обратном порядке. Рекомендуют для притирки новых щеток первые несколько стирок не нагружать сильно машинку, я сначала сделал чистку барабана, ну и жену предупредил чтобы пока сильно не грузила машинку.
Итого потрачено: Покупка и замена щеток 700 руб и 1 час времени. Поиск неисправности и подходящих щеток 7 часов
Получено: Рабочая машинка (на данный момент более 10 стирок, полет нормальный), удовлетворение и опыт — бесценно

Машинка до замены щеток проработала примерно 6 лет. Черный налет на блоке управления о котором я писал ранее оказалась пыль от стирающихся щеток прибитая статикой к плате. Не судите пожалуйста за корявость написания. Если мой опыт сэкономит кому-то время на поиск проблемы буду очень рад.

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Стирально-сушильная машина Neff V6540X0OE

Стирально-сушильная машина Neff V6540X0OE досталась в ремонт после специалистов одной великой и очень известной мастерской

суть проблемы выдает ошибку Е13

предыдуший мастер диагностировал — блок живой нужна замена тена сушки

я пока сильно ее не разбирал но тен сушки живой (сопротивление есть утечки нет)

поэтому есть два вопроса

1 что за ошибка

2 есть ли у данного агрегата датчик потока (ставиться у заливных клапанов) а то есть подозрительно пустой разъем у клапанов да и побывала она в ремонте в известной мастерской


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 08 дек 2014 15:22

E13 Door lock/door blocked 8) как симистор поживает?

аквастоп+обыкновенные клапана

а других мастеров обсуждать у нас не принято :evil: если ты лучше-докажи,а не обливай грязью

Каждый должен заниматься своим делом!


drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 09 дек 2014 14:38

спасибо за путь поиска

мастеров я не ругал

чем больше расскажешь доктору тем точнее будет диагноз

а будешь молчать в парикмахерской постригут как умеют

доброе слово даже собачке и кошечке приятно

а будешь мастеров ругать будут у них свякие отвертки и кусачки из рук падать

не случилось бы чего

они просто взяли денег за диагностику платы потом предложили поменять тен (рабочий) сушки и ушли

в процессе их диагностики была испорчен сливной насос ( удален разъем и оборваны лапки крепления они его прикрутили саморезами)

также у меня возник вопрос о датчике потока (о его присутствии в этой модели а то место есть и есть разъем а нужен ли датчик)

убл мне сразу был подозрителен люк когда блокируется когда открывается непонятно не видно логики а при включении сушки жужит как зуммер несколько секунд

убл ролд дифференциальный импульсный есть аварийный трос

блок пока не копал

а убл вроде рабочий импульс подаешь закрывает подаешь еще раз открывает если оставить напряжение жужит

до аквастопа еще не добрался

а еще рядом с убл стоит приблуда электрическая с контактом на язычок замка люка (похоже контроль положения люка в замке раньше такого не видел)

попробую сегодня снять мозг и пройтись по деталькам


drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 12 дек 2014 23:38

ошибку снял всему виной оказалось сгоревшее сопротивление

это выяснилось после тог как пришлось восстановить правильность подключения разъемов (их впихивали не глядя на ключи на фишках убл вообще перевернули) все что можно перепутали может клиент их обидел чем

так что остался вопрос №2

есть ли у данного агрегата датчик потока (ставиться у заливных клапанов) а то есть подозрительно пустой разъем у клапанов

низкий поклон скорпиону


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 13 дек 2014 00:02

посмотрел взрыв-схему,датчика потока не обнаружил :-(

Каждый должен заниматься своим делом!


drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 13 дек 2014 12:54

спасибо за ответ

раз нет то и проблем меньше

надо агрегат погонять не вылезло бы еще каких сюрпризов



Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Доброго дня уважаемые. Подскажите в какую сторону смотреть. Имеется стиралка NEFF V6540X0 с сушкой. Некоторое время назад сушка перестала работать, программа шла, но нагрева не было.
Разборка показала сработавший термопредохранитель и забитый ворсом воздушный канал (гугл говорит это стандартная проблема). После очистки канала и возврата предохранителя в исходное положение был произведен тестовый запуск без закрытия корпуса. Все прошло хорошо, стирка идет, белье сушится — Ура. Но не тут то было, после сборки корпуса и включения секунд 10 и ошибка E13 на табло. Мозгового штурма и перебора хватило на то, чтобы определить что ошибка присутствует если прикрутить к корпусу провода заземления находящиеся на «входном фильтре?»(на фото внизу серый бочонок, вход — три провода из розетки (L N PE), выход дальше те же три провода).
Google говорит что E13 это либо проблема сливного насоса, либо пробой ТЭН сушки. Сам ТЭН на корпус тестером не звонится — пробоя нет. Если отключить тепловой предохранитель сушки ошибка не проявляется, но и сушка соответственно не работает. С подключенным тепловым предохранителем если не соединять заземляющий проводник с корпусом ошибки тоже нет, но при этом между корпусом и PE во включенном состоянии 60В. Подскажите куда еще можно посмотреть?

Ошибка Е13 в стиральной машине Neff является неинформативной. Неисправности мог подвергнуться дополнительный ТЭН подогрева воздуха в моделях с опцией сушки белья или некорректно работает система слива.

Предположительных причин возникновения сбоя много:

  • Сливная гофра имеет перегибы или засоры.
  • Фильтр загрязнен ворсом или мелкими предметами, попавшими во время стирки.
  • Засор образовался в сифоне.
  • Не работает помпа или неисправен дренажный насос.
  • Перегорел элемент нагрева воздуха.
  • Неисправно реле включения дополнительного ТЭНа.
  • Повреждена или некорректно работает плата управления.
  • Низкое напряжение в сети.

Так как причин, из-за которых на дисплее стиральной машины Neff идентифицировалась ошибка Е13 много, устранить ее последствия и восстановить работу агрегата возможно после проведения углубленной профессиональной диагностики.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь необходимо понимать, почему код ошибки Е13 относится как к проблемам в программе слива, так и к технической неисправности ТЭНа. Режим сушки не будет запущен, если в баке стиральной машины Neff после окончания последнего цикла полоскания осталась вода.

Даже, если пользователю удалось найти причину, то сбросить код ошибки Е13 в стиральной машине Neff самостоятельно не удастся. Поэтому обратитесь в сервисный центр и пригласите специалиста.

Ремонт в сервисном центре

Обращаясь за помощью в наш сервисный центр, пользователь может рассчитывать на восстановление исправной работы стиральной машины Neff в сжатые сроки. После ремонта техника подлежит гарантийному обслуживанию. При необходимости замены сломанных деталей, мастера используют оригинальные запасные части.

Функция самодиагностики заложена в стиральные машины Нефф производителем. Система проверяет работу всех узлов стиралки, при обнаружении неисправности выдает на табло код ошибки.

Чтобы знать, как устранить неполадку, нужно расшифровать код. В таблице ошибок ниже представлены все неисправности, характерные для этой марки. Вы узнаете, что нужно делать при появлении ошибки на дисплее, как самостоятельно исправить ситуацию.

Коды неисправностей СМА Neff

Коды ошибок стиральной машины Neff

Коды ошибок Значение Причины появления Как устранить неисправность
OPEN Выход из строя электронного замка дверцы. Неисправность главного блока.

Если ошибка OPEN горит на табло, значит, сломался блокиратор дверцы, и она неплотно закрыта.

Также мог выйти из строя главный модуль.

  1. Проверка и замена УБЛ (электронного замка люка).
  2. Осмотр и ремонт платы управления.
Е01 Что означает код Е01: сигнал защиты Аквастоп. Срабатывание Аквастопа в стиральной машине Нефф говорит о протечке воды в системе. Внимательно осмотрите поверхность и узлы СМ на момент протечки. Устраните течь.
E05 Нет воды в баке. Если высветился код Е05, вероятно, включился аварийный слив воды, либо неисправен сливной насос. Для решения проблемы:

  1. Проверяется система на момент утечки.
  2. Осматривается насос.
  3. Устанавливается новая помпа при неисправности.
E06 Что значит код Е06: вода не сливается. Что случилось:

  • Нарушена проводка помпы и модуля.
  • Неисправность сливного насоса.
  • Поломка платы управления.
Что нужно делать:

  1. Осматривается проводка. Изолируются поврежденные места, либо заменяется шлейф.
  2. Заменяется помпа.
  3. Ремонтируется или заменяется плата.
E07 Возникла протечка (для СМА с сушкой). Если высветилась ошибка Е07, значит, нарушена герметичность в местах соединения патрубков, шлангов. Проверка узлов на момент протечки.
E16 Дверца люка неплотно закрыта. Когда СМ выдает код неисправности Е16, значит:

  • Возникла проблема с механическим замком дверцы.
  • Сломалась ручка.
  • Неисправен блокиратор.
  • Неполадка с блоком управления.
Как исправить ситуацию:

  1. Заменить замок, УБЛ или ручку дверцы.
  2. Установить новый электронный блок.
E17 Нет воды в баке. Почему:

  • Недостаточный напор в водопроводе.
  • Засор системы забора воды.
  • Неисправность прессостата стиральной машины Neff.
Как снять ошибку Е17 своими руками:

  1. Проверить напор воды. Покрутить запорный вентиль.
  2. Прочистить от засора заливной шланг, фильтр, клапан забора.
  3. Осмотреть прессостата. Прочистить его трубку, заменить деталь при поломке.
E18 Е18 означает, что вода не сливается. Причина неисправности:

  • Образовался засор в сливном фильтре, патрубке.
  • Неисправность помпы.
Ваши действия:

  1. Прочистка от засора сливного фильтра и патрубка.
  2. Осмотр насоса на засор. Прочистка, замена при неисправности.
E19 Ошибка Е19 означает, что нагрев воды не соответствует заданной температуре. Что произошло:

  • Сгорел элемент нагрева (ТЭН).
  • Неисправен термодатчик нагревателя.
Для сброса ошибки нужна:

  1. Замена ТЭНа или очистка от накипи.
  2. Установка нового датчика температуры.
E20 Неверный нагрев воды. Если СМ показывает на дисплее ошибку Е20, возникли неполадки с реле ТЭНа, либо термодатчиком. Проведите:

  1. Замену реле.
  2. Установку исправного датчика.
E21 Код Е21 означает неисправность электродвигателя. Если двигатель перестал работать, произошли:

  • Износ электрощеток.
  • Поломка мотора.
  • Неисправность главного модуля.
Возможные решения:

  1. Смена щеток двигателя стиралки.
  2. Переустановка электромотора.
  3. Тестирование и замена модуля.
E22/E29 Ошибка забора воды. Неисправность Е22/Е29:

  • Неисправен прессостат, либо повреждена его трубка.
  • Вышла из строя плата управления.
Что можно сделать:

  1. Нужна замена трубки или самого прессостата.
  2. Проверка и ремонт платы.
E23, E24, E25, E26, E27, E28, E29 Некорректная работа датчика уровня воды. По какой причине выводятся ошибки Е23, Е24, Е25, Е26, Е27, Е28, Е29:

  • Возник засор в трубке датчика.
  • Трубка перегнулась или отсоединилась.
  • Залипли контакты прессостата.
  • Неисправна проводка датчика и модуля.
Инструкция по устранению:

  1. Прочищается или заменяется трубка.
  2. Переустанавливается проводка, ремонтируются контакты.
  3. Устанавливается новый датчик давления.

Выяснив, что означают коды ошибок в стиральной машинке Нефф, вы можете приступать к самостоятельному ремонту. Всегда придерживайтесь техники безопасности перед началом работ.

Ошибка Е13 в стиральной машине Neff является неинформативной. Неисправности мог подвергнуться дополнительный ТЭН подогрева воздуха в моделях с опцией сушки белья или некорректно работает система слива.

Возможные причины возникновения ошибки Е13

Предположительных причин возникновения сбоя много:

  • Сливная гофра имеет перегибы или засоры.
  • Фильтр загрязнен ворсом или мелкими предметами, попавшими во время стирки.
  • Засор образовался в сифоне.
  • Не работает помпа или неисправен дренажный насос.
  • Перегорел элемент нагрева воздуха.
  • Неисправно реле включения дополнительного ТЭНа.
  • Повреждена или некорректно работает плата управления.
  • Низкое напряжение в сети.

Так как причин, из-за которых на дисплее стиральной машины Neff идентифицировалась ошибка Е13 много, устранить ее последствия и восстановить работу агрегата возможно после проведения углубленной профессиональной диагностики.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь необходимо понимать, почему код ошибки Е13 относится как к проблемам в программе слива, так и к технической неисправности ТЭНа. Режим сушки не будет запущен, если в баке стиральной машины Neff после окончания последнего цикла полоскания осталась вода.

Даже, если пользователю удалось найти причину, то сбросить код ошибки Е13 в стиральной машине Neff самостоятельно не удастся. Поэтому обратитесь в сервисный центр и пригласите специалиста.

Ремонт в сервисном центре

Обращаясь за помощью в наш сервисный центр, пользователь может рассчитывать на восстановление исправной работы стиральной машины Neff в сжатые сроки. После ремонта техника подлежит гарантийному обслуживанию. При необходимости замены сломанных деталей, мастера используют оригинальные запасные части.

Бесплатная диагностика

Профессиональное выявление неисправности

Фирменная гарантия

Официальная гарантия сервисного центра

Оригинальные комплектующие

Фирменные запчасти Neff

Ремонт в день обращения

Мастер приедет в удобное для Вас время

Цены на ремонт техники Neff

Выезд и диагностика — 0 рублей

Засор в сливном насосе

Чистка сливного насоса

от 290 РУБ

Оформить заявку

Сгорел ТЭН

Замена ТЭНа

от 590 РУБ

Оформить заявку

Замена сливного насоса

от 670 РУБ

Оформить заявку

Выезд мастера

В течение часа

Бесплатно

Диагностика

По технологии, рекомендованной производителем

Бесплатно

Гарантия

Дадим гарантийный талон на работу

Бесплатно

Специальная скидка 10%

Дарим скидку 10% на все виды ремонтных работ при заказе через сайт


В списке нет Вашей поломки
или Вы не знаете, что сломалось?

Эксперт Neff готов оказать оперативную помощь с техническими сложностями и поломками. Просто оставьте Ваши контактные данные или позвоните по номеру

Доверяйте ремонт профессионалам Neff

Точная стоимость будет определена после диагностики. Диагностика бесплатна и не обязывает Вас к дальнейшему ремонту.

Ремонт крупной бытовой техники Neff

  • Выезд мастера
  • Диагностика
  • Гарантия на ремонт
  • Запчасти
  • Сроки ремонта

Выезд мастера на дом осуществляется в удобное для Вас время

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 137-98-50 call-центр примет заказ на ремонт и запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд специалиста — бесплатно.

Профессиональная диагностика неисправности
стиральной машины

Диагностика является обязательным этапом ремонтных работ и служит для выявления точной причины поломки и обозначения сроков, стоимости и необходимых запчастей для ее устранения.

Диагностика неисправности — бесплатно.

Гарантия выдается на все проведенные работы и использованные запчасти

При обращении по гарантии специалисты сервисного центра Neff устранят любые неисправности в кратчайшие сроки.

Гарантия на 24 месяца — бесплатно.

Оригинальные комплектующие Neff

Ремонт производится исключительно с использованием фирменных немецких комплектующих Neff

Все запчасти есть в наличии на складе сервиса

Ремонт в кратчайшие сроки

Если осуществить ремонт на дому не представляется возможным, специалист бесплатно заберет Вашу технику в сервисный центр и доставит ее обратно после ремонта.

Ремонт всегда производится в кратчайшие сроки

Сертифицированные инженеры Neff

С специалисты сервисного центра являются штатными сотрудниками, имеющими сертификаты, подтверждающие право производить ремонт техники Neff.



Порядок работы

Оформите заявку на выезд мастера, заполнив форму на сайте или позвонив в call-центр по телефону +7 (495) 137-98-50

Заявка

Оператор запланирует визит мастера в кратчайшие сроки.

Выезд

Мастер приедет в назначенное время и проведет диагностику

Ремонт

Специалист произведет ремонтные работы на месте

Гарантия

По завершении ремонта Вы получите закрывающие документы и гарантию на 2 года

Ремонт всех моделей бытовой техники Neff

  • Стиральные машины
  • Посудомоечные машины
  • Холодильники
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели

Спросите эксперта Neff

Оставьте Ваш номер телефона и специалист перезвонит в течение 5 минут

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь на обработку персональных данных и подтверждаете своё совершеннолетие в соответствии с
условиями.

(495)
137-98-50

Единый номер сервисного центра Neff работает без выходных с 7:00 до 22:00

Центральный сервис Neff

Специалисты сервиса оказывают полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию техники Neff.

Контакты сервиса

Call-центр работает без выходных. Прием заявок осуществляется круглосуточно.

Консультация эксперта

Специалисты Neff готовы подробно проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся Вашей техники Neff абсолютно бесплатно.

Если стиральная машина Нефф выдает ошибку Е13 на дисплее, это может говорить как о неисправности, так и о воздействии внешних причин. Если техника сломалась, вызовите мастера нашего сервиса. Он оперативно определит причину поломки и устранит ее.

Что означает ошибка Е13 в стиральной машине Neff?

Данный код означает, что в сливной системе произошли неполадки. То есть отработанная жидкость не уходит из бака. В моделях с функцией сушки ошибка Е13 обозначает неисправность ТЭНа.

Какие детали могли сломаться?

Если стиральная машина Нефф выдает ошибку Е13, возможны следующие неполадки:

  • Засор сливной системы. Могли засориться шланги, патрубки, фильтр, крыльчатка сливной помпы.
  • Поломка сливного насоса. В этом случае деталь придется заменить.
  • Неисправность нагревателя – в моделях с сушкой. Он выходит из строя вследствие воздействия накипи, скачков напряжения или износа.

С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно, но в большинстве ситуаций приходится обращаться к специалистам.

Что можно сделать самостоятельно?

Если стиральная машина Neff выдает ошибку Е13, попробуйте:

  • Отключить технику от сети и открутить мусорный фильтр. Он расположен за техническим лючком справа на передней части агрегата. Промойте фильтр, удалите посторонние предметы, вкрутите на место.
  • Перезагрузить машинку. Отключите ее от питания на 10-15 минут. Затем опять включите. Если сбой был кратковременным, проблема исчезнет.

Если простые действия не помогли исправить ситуацию, звоните мастеру. Ремонтировать машинку своими силами, без соответствующих навыков и знаний, категорически запрещено. Вы можете сломать ее окончательно.

Как работает инженер?

Сначала мастер определяет, почему стиральная машина Neff функционирует со сбоями. Для этого выполняется бесплатная диагностика. После нее, в зависимости от того, что сломалось, проводятся следующие работы:

  • Прочистка засоров шлангов, патрубков. Удаление посторонних предметов из крыльчатки.
  • Полная замена сливного насоса с разборкой корпуса техники.
  • Замена ТЭНа сушки в моделях с соответствующей опцией.

На последнем этапе специалист соберет машинку и проверит, как она работает.

Этапы сотрудничества с клиентами

Мы придерживаемся следующего порядка сотрудничества с клиентами:

  • Сначала заказчик звонит нам по телефону 8 (495) 137-98-50 или оставляет заявку на сайте. Беседуя с оператором, озвучьте модель техники, расскажите о симптомах неисправности.
  • Мастер приезжает в оговоренное время по указанному адресу. Далее он проводит диагностику и устанавливает причину поломки. Также формируется смета на услуги с учетом стоимости запчастей и сложности работ. Цена согласуется с клиентом.
  • Выполняется ремонт машинки. После его завершения клиент оплачивает услуги инженера, получает чек и гарантийный талон.

Сервисный центр работает ежедневно. Заявки клиентов принимаются с 07:00 до 22:00. Если нужно срочно решить проблемы с техникой, обращайтесь. Сразу отправим к вам сотрудника сервиса.

Согласие на обработку персональных данных

Для того, чтобы оказывать Вам услуги, нам требуется такая информация, как ваше имя и номер телефона. Сайт
компании
«Neff», расположенный на доменном имени neff-service.ru.com может использовать указанную
информацию для связи с Вами по телефону с целью предоставления информации о предлагаемых Сайтом услугах
и рекламных кампаниях.

При поступлении от вас обращения в виде заполнения и отправки любой формы на Сайте, сотрудник компании
«Neff» может связаться с Вами для получения дополнительной информации, необходимой для Вашего
обслуживания и ответа на интересующие вопросы.

Администрация Сайта компании «Neff» обязуется не передавать персональные данные третьим лицам без
Вашего разрешения, за исключением информации, необходимой для выполнения вашего обслуживания. Со своей
стороны, Вы предоставляете сотрудникам компании «Neff» право использовать любую полученную от
Вас информацию для выполнения указанных выше действий.

Оставляя на сайте персональные данные, Вы подтверждаете и признаете, что внимательно в полном объеме
прочитали данное Соглашение и согласны с ним без оговорок и ограничений.

Закрыть

Данный пост пишу как информационный, без вопроса, так сказать опытом делюсь, может кому пригодится.

Прошло 7 месяцев после предыдущего «ремонта» неустранимой самостоятельно (по мнению производителя) ошибки E13. И вот несколько дней назад машинка опять защелкала релюшками, включила насос слива и выдала E13. По предыдущему опыту пытался отключить термо-предохранитель, откинуть заземление с корпуса, почистить блок управления — все бесполезно, ошибка все равно проявлялась. Но заметил что ошибка проявляется при определенном положении вилки в розетке. Т.е. если ее перевернуть ошибки нет, но при этом не крутит барабан. Прозвонка обмотки двигателя показала обрыв. В итоге оказалось что кончились щетки. Поиск выдал варианты от 6200 р. за оригинал до 2$ на али за китайский аналог с нормальными отзывами. Ждать али месяц-два не вариант, поэтому искал из наличия и подешевле оригинала. Похожих на то что нужно нашлось несколько вариантов от 250 р, но дело было в субботу, да еще и самоизоляция, поэтому пришлось купить за 700 р. вот такой комплект:

щетки электродвигателя стиральной машины Indesit, Ariston, Samsung, LG, Ardo, Candy 5х13.5х32 мм (фото с сайта продавца во вложении, к сожалению перед установкой не фоткал)

Выбирал по размеру графита 5х13.5мм и внешнему виду. Купленные мной подошли идеально, только контакт подключения подогнуть на 90 градусов. Сама замена щеток достаточно простая процедура: снять заднюю крышу стиралки, скинуть фишку питания и два заземляющих проводника с двигателя, снять приводной ремень, открутить два болта на котрых держится двигатель, вытянуть двигатель на себя. Сами щетки держатся на двух саморезах. Я переставил внутренности щетки в оригинальные крепления, но в принципе и новые должны подойти, только провода тахометра остались бы незакрепленные. Далее в обратном порядке. Рекомендуют для притирки новых щеток первые несколько стирок не нагружать сильно машинку, я сначала сделал чистку барабана, ну и жену предупредил чтобы пока сильно не грузила машинку.
Итого потрачено: Покупка и замена щеток 700 руб и 1 час времени. Поиск неисправности и подходящих щеток 7 часов
Получено: Рабочая машинка (на данный момент более 10 стирок, полет нормальный), удовлетворение и опыт — бесценно

Машинка до замены щеток проработала примерно 6 лет. Черный налет на блоке управления о котором я писал ранее оказалась пыль от стирающихся щеток прибитая статикой к плате. Не судите пожалуйста за корявость написания. Если мой опыт сэкономит кому-то время на поиск проблемы буду очень рад.

Модераторы: SKORPION, bun, volna2m

drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Стирально-сушильная машина Neff V6540X0OE

Стирально-сушильная машина Neff V6540X0OE досталась в ремонт после специалистов одной великой и очень известной мастерской

суть проблемы выдает ошибку Е13

предыдуший мастер диагностировал — блок живой нужна замена тена сушки

я пока сильно ее не разбирал но тен сушки живой (сопротивление есть утечки нет)

поэтому есть два вопроса

1 что за ошибка

2 есть ли у данного агрегата датчик потока (ставиться у заливных клапанов) а то есть подозрительно пустой разъем у клапанов да и побывала она в ремонте в известной мастерской


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 08 дек 2014 15:22

E13 Door lock/door blocked 8) как симистор поживает?

аквастоп+обыкновенные клапана

а других мастеров обсуждать у нас не принято :evil: если ты лучше-докажи,а не обливай грязью

Каждый должен заниматься своим делом!


drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 09 дек 2014 14:38

спасибо за путь поиска

мастеров я не ругал

чем больше расскажешь доктору тем точнее будет диагноз

а будешь молчать в парикмахерской постригут как умеют

доброе слово даже собачке и кошечке приятно

а будешь мастеров ругать будут у них свякие отвертки и кусачки из рук падать

не случилось бы чего

они просто взяли денег за диагностику платы потом предложили поменять тен (рабочий) сушки и ушли

в процессе их диагностики была испорчен сливной насос ( удален разъем и оборваны лапки крепления они его прикрутили саморезами)

также у меня возник вопрос о датчике потока (о его присутствии в этой модели а то место есть и есть разъем а нужен ли датчик)

убл мне сразу был подозрителен люк когда блокируется когда открывается непонятно не видно логики а при включении сушки жужит как зуммер несколько секунд

убл ролд дифференциальный импульсный есть аварийный трос

блок пока не копал

а убл вроде рабочий импульс подаешь закрывает подаешь еще раз открывает если оставить напряжение жужит

до аквастопа еще не добрался

а еще рядом с убл стоит приблуда электрическая с контактом на язычок замка люка (похоже контроль положения люка в замке раньше такого не видел)

попробую сегодня снять мозг и пройтись по деталькам


drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 12 дек 2014 23:38

ошибку снял всему виной оказалось сгоревшее сопротивление

это выяснилось после тог как пришлось восстановить правильность подключения разъемов (их впихивали не глядя на ключи на фишках убл вообще перевернули) все что можно перепутали может клиент их обидел чем

так что остался вопрос №2

есть ли у данного агрегата датчик потока (ставиться у заливных клапанов) а то есть подозрительно пустой разъем у клапанов

низкий поклон скорпиону


Аватара пользователя

SKORPION

Мастер
Сообщения: 11133
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 01:34

Сообщение SKORPION » 13 дек 2014 00:02

посмотрел взрыв-схему,датчика потока не обнаружил :-(

Каждый должен заниматься своим делом!


drueh

Профи
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2014 17:21

Сообщение drueh » 13 дек 2014 12:54

спасибо за ответ

раз нет то и проблем меньше

надо агрегат погонять не вылезло бы еще каких сюрпризов



Вернуться в «Ремонт Bosсh, Siemens»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Доброго дня уважаемые. Подскажите в какую сторону смотреть. Имеется стиралка NEFF V6540X0 с сушкой. Некоторое время назад сушка перестала работать, программа шла, но нагрева не было.
Разборка показала сработавший термопредохранитель и забитый ворсом воздушный канал (гугл говорит это стандартная проблема). После очистки канала и возврата предохранителя в исходное положение был произведен тестовый запуск без закрытия корпуса. Все прошло хорошо, стирка идет, белье сушится — Ура. Но не тут то было, после сборки корпуса и включения секунд 10 и ошибка E13 на табло. Мозгового штурма и перебора хватило на то, чтобы определить что ошибка присутствует если прикрутить к корпусу провода заземления находящиеся на «входном фильтре?»(на фото внизу серый бочонок, вход — три провода из розетки (L N PE), выход дальше те же три провода).
Google говорит что E13 это либо проблема сливного насоса, либо пробой ТЭН сушки. Сам ТЭН на корпус тестером не звонится — пробоя нет. Если отключить тепловой предохранитель сушки ошибка не проявляется, но и сушка соответственно не работает. С подключенным тепловым предохранителем если не соединять заземляющий проводник с корпусом ошибки тоже нет, но при этом между корпусом и PE во включенном состоянии 60В. Подскажите куда еще можно посмотреть?

Ошибка Е13 в стиральной машине Neff является неинформативной. Неисправности мог подвергнуться дополнительный ТЭН подогрева воздуха в моделях с опцией сушки белья или некорректно работает система слива.

Предположительных причин возникновения сбоя много:

  • Сливная гофра имеет перегибы или засоры.
  • Фильтр загрязнен ворсом или мелкими предметами, попавшими во время стирки.
  • Засор образовался в сифоне.
  • Не работает помпа или неисправен дренажный насос.
  • Перегорел элемент нагрева воздуха.
  • Неисправно реле включения дополнительного ТЭНа.
  • Повреждена или некорректно работает плата управления.
  • Низкое напряжение в сети.

Так как причин, из-за которых на дисплее стиральной машины Neff идентифицировалась ошибка Е13 много, устранить ее последствия и восстановить работу агрегата возможно после проведения углубленной профессиональной диагностики.

Что можно сделать самостоятельно

В первую очередь необходимо понимать, почему код ошибки Е13 относится как к проблемам в программе слива, так и к технической неисправности ТЭНа. Режим сушки не будет запущен, если в баке стиральной машины Neff после окончания последнего цикла полоскания осталась вода.

Даже, если пользователю удалось найти причину, то сбросить код ошибки Е13 в стиральной машине Neff самостоятельно не удастся. Поэтому обратитесь в сервисный центр и пригласите специалиста.

Ремонт в сервисном центре

Обращаясь за помощью в наш сервисный центр, пользователь может рассчитывать на восстановление исправной работы стиральной машины Neff в сжатые сроки. После ремонта техника подлежит гарантийному обслуживанию. При необходимости замены сломанных деталей, мастера используют оригинальные запасные части.

Функция самодиагностики заложена в стиральные машины Нефф производителем. Система проверяет работу всех узлов стиралки, при обнаружении неисправности выдает на табло код ошибки.

Чтобы знать, как устранить неполадку, нужно расшифровать код. В таблице ошибок ниже представлены все неисправности, характерные для этой марки. Вы узнаете, что нужно делать при появлении ошибки на дисплее, как самостоятельно исправить ситуацию.

Коды неисправностей СМА Neff

Коды ошибок стиральной машины Neff

Коды ошибок Значение Причины появления Как устранить неисправность
OPEN Выход из строя электронного замка дверцы. Неисправность главного блока.

Если ошибка OPEN горит на табло, значит, сломался блокиратор дверцы, и она неплотно закрыта.

Также мог выйти из строя главный модуль.

  1. Проверка и замена УБЛ (электронного замка люка).
  2. Осмотр и ремонт платы управления.
Е01 Что означает код Е01: сигнал защиты Аквастоп. Срабатывание Аквастопа в стиральной машине Нефф говорит о протечке воды в системе. Внимательно осмотрите поверхность и узлы СМ на момент протечки. Устраните течь.
E05 Нет воды в баке. Если высветился код Е05, вероятно, включился аварийный слив воды, либо неисправен сливной насос. Для решения проблемы:

  1. Проверяется система на момент утечки.
  2. Осматривается насос.
  3. Устанавливается новая помпа при неисправности.
E06 Что значит код Е06: вода не сливается. Что случилось:

  • Нарушена проводка помпы и модуля.
  • Неисправность сливного насоса.
  • Поломка платы управления.
Что нужно делать:

  1. Осматривается проводка. Изолируются поврежденные места, либо заменяется шлейф.
  2. Заменяется помпа.
  3. Ремонтируется или заменяется плата.
E07 Возникла протечка (для СМА с сушкой). Если высветилась ошибка Е07, значит, нарушена герметичность в местах соединения патрубков, шлангов. Проверка узлов на момент протечки.
E16 Дверца люка неплотно закрыта. Когда СМ выдает код неисправности Е16, значит:

  • Возникла проблема с механическим замком дверцы.
  • Сломалась ручка.
  • Неисправен блокиратор.
  • Неполадка с блоком управления.
Как исправить ситуацию:

  1. Заменить замок, УБЛ или ручку дверцы.
  2. Установить новый электронный блок.
E17 Нет воды в баке. Почему:

  • Недостаточный напор в водопроводе.
  • Засор системы забора воды.
  • Неисправность прессостата стиральной машины Neff.
Как снять ошибку Е17 своими руками:

  1. Проверить напор воды. Покрутить запорный вентиль.
  2. Прочистить от засора заливной шланг, фильтр, клапан забора.
  3. Осмотреть прессостата. Прочистить его трубку, заменить деталь при поломке.
E18 Е18 означает, что вода не сливается. Причина неисправности:

  • Образовался засор в сливном фильтре, патрубке.
  • Неисправность помпы.
Ваши действия:

  1. Прочистка от засора сливного фильтра и патрубка.
  2. Осмотр насоса на засор. Прочистка, замена при неисправности.
E19 Ошибка Е19 означает, что нагрев воды не соответствует заданной температуре. Что произошло:

  • Сгорел элемент нагрева (ТЭН).
  • Неисправен термодатчик нагревателя.
Для сброса ошибки нужна:

  1. Замена ТЭНа или очистка от накипи.
  2. Установка нового датчика температуры.
E20 Неверный нагрев воды. Если СМ показывает на дисплее ошибку Е20, возникли неполадки с реле ТЭНа, либо термодатчиком. Проведите:

  1. Замену реле.
  2. Установку исправного датчика.
E21 Код Е21 означает неисправность электродвигателя. Если двигатель перестал работать, произошли:

  • Износ электрощеток.
  • Поломка мотора.
  • Неисправность главного модуля.
Возможные решения:

  1. Смена щеток двигателя стиралки.
  2. Переустановка электромотора.
  3. Тестирование и замена модуля.
E22/E29 Ошибка забора воды. Неисправность Е22/Е29:

  • Неисправен прессостат, либо повреждена его трубка.
  • Вышла из строя плата управления.
Что можно сделать:

  1. Нужна замена трубки или самого прессостата.
  2. Проверка и ремонт платы.
E23, E24, E25, E26, E27, E28, E29 Некорректная работа датчика уровня воды. По какой причине выводятся ошибки Е23, Е24, Е25, Е26, Е27, Е28, Е29:

  • Возник засор в трубке датчика.
  • Трубка перегнулась или отсоединилась.
  • Залипли контакты прессостата.
  • Неисправна проводка датчика и модуля.
Инструкция по устранению:

  1. Прочищается или заменяется трубка.
  2. Переустанавливается проводка, ремонтируются контакты.
  3. Устанавливается новый датчик давления.

Выяснив, что означают коды ошибок в стиральной машинке Нефф, вы можете приступать к самостоятельному ремонту. Всегда придерживайтесь техники безопасности перед началом работ.

Доброго дня уважаемые. Подскажите в какую сторону смотреть. Имеется стиралка NEFF V6540X0 с сушкой. Некоторое время назад сушка перестала работать, программа шла, но нагрева не было.
Разборка показала сработавший термопредохранитель и забитый ворсом воздушный канал (гугл говорит это стандартная проблема). После очистки канала и возврата предохранителя в исходное положение был произведен тестовый запуск без закрытия корпуса. Все прошло хорошо, стирка идет, белье сушится — Ура. Но не тут то было, после сборки корпуса и включения секунд 10 и ошибка E13 на табло. Мозгового штурма и перебора хватило на то, чтобы определить что ошибка присутствует если прикрутить к корпусу провода заземления находящиеся на «входном фильтре?»(на фото внизу серый бочонок, вход — три провода из розетки (L N PE), выход дальше те же три провода).
Google говорит что E13 это либо проблема сливного насоса, либо пробой ТЭН сушки. Сам ТЭН на корпус тестером не звонится — пробоя нет. Если отключить тепловой предохранитель сушки ошибка не проявляется, но и сушка соответственно не работает. С подключенным тепловым предохранителем если не соединять заземляющий проводник с корпусом ошибки тоже нет, но при этом между корпусом и PE во включенном состоянии 60В. Подскажите куда еще можно посмотреть?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Neoline x77 ошибка памяти
  • Neff стиральная машина ошибка е06
  • Neff стиральная машина ошибка e01 что делать
  • Neff плита индукционная выдает ошибку
  • Neff ошибка e5121