Нефатальная ошибка это

  • Remove From My Forums
  • Question

  • this is my understanding of it but im not sure if i am right.

    fatal error:

    this kind of an error causes the program to crash as soon as its encountered.  therefore, if a fatal error is encountered in the third line of a 100 line program, only the fatal error will be displayed and you will be told that your program has just one error (assuming there are no errors in the first two lines) even if there are 40 more errors in your program from line 3 to line 100. this is because, like i said before, as soon as it encounters the fatal error on line 3, it stops and doesnt go looking for errors any further.  this means that when u get a fatal error and fix it, the compiler does not stop at line 3 but then goes on and finds the other 40 errors and reports them on the next build.

    «non-fatal» error:

    when this kind of error is encountered, the compiler doesnt stop there.  it goes on and reports all the ‘non-fatal’ errors that it encounters all at once.

    i would appreciate if anyone could confirm/correct my understanding of this concept.

    thanks in advance.

Answers

  • A fatal error is something that halts the compilation process either an error in the code (like a header file that doesn’t exist or can’t be found) or an logic error in the compiler itself that causes it to crash and issue the infamous C1001. An error is a problem in the source code that the compiler can (sort of) recover from and continue the compilation process.

Нефатальные ошибки

TLINK
имеет только две нефатальные ошибки.
Выше уже отмечалось при

фатальной
ошибке файлы .ЕХЕ и .МАР не стираются.
Однако в среде разработ-

ки
эти ошибки могут рассматриваться как
фатальные. Ниже приведены сообще-

ния
об ошибках.

ХХХ
is unresolved on module YYY

На
данное имя есть ссылка в заданном
модуле, но оно не опреде-

лено
в наборе объектных файлов и библиотек
для компоновки. Про-

верьте
написание имени и откорректируйте его.

Fixup
overflow, frame=xxxxh, target=xxxxh, offset=xxxxh

in
module XXXXXXXX

(ошибка
переполнения, фрейм=ххххh, адресат=ххххh,
смещение

=ххххh
модуле XXXXXXXX)

Сообщается,
что в объектном файле, который должен
организовать

TLINK
во время компоновки, неправильно даны
ссылки на данные

или
коды. В первой части сообщения объектный
файл указывает имя

ячейки,
на которую делается ссылка и имя
сегмента, в котором

должна
быть ячейка памяти. Значение фрейма
представляет собой

сегмент,
где должна быть ячейка памяти в
соответствии с указа-

нием
объектного файла. Значение адресата
является сегментом,

где
действительно находится ячейка памяти.

Это
сообщение наиболее часто вызывается
несоответствием моделей па-

мяти
в компиляторе Си. Наиболее вероятным
в этом случае является внутри

сегментное
обращение к функции в другом кодовом
сегменте. Приведенная

ошибка
может также произойти при генерации
внутрисегментного обращения к

переменной,
либо ссылке на функцию.

Для
определения проблемы сгенерируйте
карту с общими именами (/м).

Значение
полей адресата и смещения в сообщении
об ошибке должны быть ад-

ресом
имени, на которое выполняется ссылка.
Если поля адресата и смещения

не
соответствуют имени в карте распределения
памяти, посмотрите имя, бли-

жайшее
к адресу, указываемому в сообщении.
Ссылка находится в поименован-

ном
модуле, поэтому ищите нарушение ссылки
в исходном файле модуля.

Если
приведенные приемы не помогут вам
определить причину отказа,

либо,
если вы программируете на ассемблере
или некоторых других языках

высокого
уровня, кроме Турбо Пролога, то видимо
сообщение выдано по дру-

гим
причинам.

Фатальные ошибки

При
фатальной ошибке TLINK прекращает работу
и стирает .ЕХЕ и .МАР

файлы.

ХХХХХХХХ.ХХХ:
bad object file

Сообщение
появляется, когда при работе программы
встречается

неправильно
сформированный файл. Наиболее часто
эта ошибка вст-

речается
при присвоении имени исходному файлу
вместо объектного

файла,
либо объектный файл построен неполностью.
Это может так-

же
произойти, когда ЭВМ была перезагружена
во время компиляции,

либо
компилятор не уничтожил выходной
объектный файл при нажа-

тии
Ctrl-Brk.

ХХХХХХХХ.ХХХ:
unable to open file

Эта
ошибка происходит, когда названный файл
не существует, либо

вы
сделали орфографическую ошибку в
написании.

Bad
character in parameters

Сообщение
появляется, когда в командной строке
или ответном

файле
был встречен один из следующих знаков:

»
* < = > ? [ ] |

либо
один из управляющих символов: символ
горизонтальной табу-

ляции,
перевод строки, возврат каретки или
Ctrl-Z.

MSDOS
error, ax=XXXXh

(ошибка
в МС ДОС)

Сообщение
выдается, когда вызов МС ДОС возвращается
из-за нео-

жиданной
ошибки. Печатание значения ax является
результатом

ошибочного
кода. Это сообщение может также означать,
что совер-

шена
внутренняя ошибка TLINK или МС ДОС. Вызовы
МС ДОС, выпол-

няемые
TLINK, где может произойти указанная
ошибка следующие:

READ,
WRITE и CLOSE.

Not
enough memory

Не
хватает памяти.

Сообщается
о недостатке памяти для завершения
процесса компо-

новки.
Постарайтесь переместить какие-нибудь
программы, которые

уже
отработали, но остаются резидентными;
либо уменьшить объем

какого-либо
псевдодиска, который в это время является
активным.

Затем
вновь запустите
TLINK.

Segment
exceeds 64K

Сегмент
превышает 64К.

Это
сообщение появляется в том случае,
когда задано слишком

большое
значение для сегмента данных или
кодового сегмента,

когда
сегменты с одним именем комбинируются
в различных исход-

ных
файлах. Это сообщение выдается также
во время комбинирова-

ния
сегментов группы, если объем группы
превышает 64К.

Symbol
limit exceeded

Превышение
ограничения по количеству задаваемых
имен.

Вы
можете определить максимально 8128 общих
имен, имен сегмен-

тов
и имен групп при одной компоновке.
Сообщение выдается в

случае,
когда задается более 8128 имен.

Unexpected
group definition

Неразрешенное
определение группы.

Определения
групп в объектном файле должны появляться
в особой

последовательности.
Это сообщение выдается только в том
случае,

когда
создан дефектный объектный файл. Если
данное сообщение

появляется
при компиляции файла Турбо Пролог,
постарайтесь пе-

рекомпилировать
этот файл. При возникновении сложностей
обра-

щайтесь
к Borland International.

Unexpected
segment definition

Неразрешенное
определение сегмента.

Определения
сегментов в объектном файле должны
появляться в

особой
последовательности. Это сообщение
выдается только в том

случае,
когда создан дефектный объектный файл.
Если данное со-

общение
появляется при компиляции файла Турбо
Пролог, постарай-

тесь
перекомпилировать этот файл. При
возникновении сложностей

обращайтесь
к Borland International.

Unknown
option

Неизвестная
опция.

Знак
слэша (/) был встречен в командной строке
либо в ответном

файле
без букв, определяющих опцию.(c,d,i,l,m,n,s
или x).

Write
failed, disk full?

Запись
прервана, диск полон?

Это
сообщение выдается в том случае, если
TLINK не может осу-

ществить
запись всех данных, которые необходимо
записать. Наи-

более
вероятной ситуацией выдачи этого
сообщения является пол-

ный
диск.

Соседние файлы в папке Документация

  • #

    17.06.2016205 б70desktop.ini

  • #
  • #

ПЛК разделяет ошибки на фатальные и не фатальные. Коды, сгенерированные ошибкой, можно посмотреть, выбрав команду меню PLC > Information [ПЛК →Информация].

На рисунке показано диалоговое PLC Information [Информация ПЛК], содержащее и описание ошибки.

Поле Last Fatal [Последняя фатальная ошибка] показывает код предыдущей фатальной ошибки, сгенерированный ПЛК. Это значение сохраняется при выключениях и включениях питания, если сохраняется ОЗУ. Эта ячейка очищается всякий раз, когда очищается вся память ПЛК, или когда ОЗУ не сохраняется после длительного перерыва в подаче питания.

2OigAh89ysQ.jpg
Поле Total Fatal [Всего фатальных ошибок] представляет собой количество фатальных ошибок, сформированных ПЛК начиная с момента последней очистки всех областей памяти ПЛК. Это значение сохраняется при выключениях и включениях питания, если сохраняется ОЗУ. Эта ячейка очищается всякий раз, когда очищается вся память ПЛК, или когда ОЗУ не сохраняется после длительного перерыва в подаче питания.

Нефатальные ошибки
В случае нефатальных ошибок речь идет об ошибках в построении программы пользователя, об ошибке при исполнении команды в программе пользователя и об ошибках в модулях расширения. С помощью STEP 7-Micro/WIN можно отобразить коды нефатальных ошибок. Имеется три основных группы нефатальных ошибок.

Ошибки компиляции программы
ПЛК компилирует программу, когда он ее загружает. Если ПЛК обнаруживает, что программа нарушает правило компиляции, то загрузка прерывается и генерируется код ошибки. (Программа, которая уже была загружена в ПЛК, по-прежнему будет существовать в постоянной памяти и не потеряется.) После исправления своей программы вы можете загрузить ее снова.

Ошибки конфигурации входов/выходов

При запуске ПЛК считывает конфигурацию входов-выходов из каждого модуля. При нормальной работе ПЛК периодически проверяет состояние каждого модуля и сравнивает его с конфигурацией, полученной при запуске. Если ПЛК обнаруживает разницу, он устанавливает бит ошибки конфигурации в регистре ошибок модуля. ПЛК не считывает входные данные из этого модуля и не записывает выходные данные в этот модуль, пока конфигурация модуля снова не совпадет с конфигурацией, полученной при запуске.

Информация о состоянии модуля хранится в битах специальной памяти (SM). Ваша программа может контролировать и анализировать эти биты. Бит SM5.0 является глобальным битом ошибок конфигурации входов/выходов, который остается установленным, пока в модуле расширения сохраняется сбойная ситуация.

Ошибки выполнения программы

Ваша программа может создавать состояния ошибки во время своего выполнения. Эти ошибки могут возникать из-за ненадлежащего использования команды или из-за обработки командой недопустимых данных. Например, указатель косвенного адреса, который был действительным, когда программа компилировалась, может быть изменен во время выполнения программы так, что станет указывать на адрес вне допустимого диапазона. Это пример ошибки программирования, проявляющейся при выполнении программы. При возникновении такой ошибки устанавливается бит SM4.3. Он остается установленным, пока ПЛК находится в режиме RUN. Информация об ошибках выполнения программы хранится в битах специальной памяти (SM). Ваша программа может контролировать и анализировать эти биты.

Когда ПЛК обнаруживает нефатальную ошибку, он не переключается в режим STOP. Он только регистрирует событие в памяти SM и продолжает выполнение вашей программы. Однако вы можете спроектировать свою программу так, чтобы она принуждала ПЛК к переходу в состояние STOP, когда обнаруживается нефатальная ошибка. Следующий пример показывает сегмент программы, которая контролирует два глобальных бита нефатальных ошибок и переводит ПЛК в STOP всякий раз, когда устанавливается любой из этих битов.

ztRPGNrxLX4.jpg
Фатальные ошибки
Фатальные ошибки заставляют ПЛК прекратить выполнение программы. В зависимости от тяжести фатальной ошибки ПЛК может потерять способность к выполнению некоторых или всех функций. Целью обработки фатальных ошибок является перевод ПЛК в безопасное состояние, из которого ПЛК может реагировать на запросы о существующих сбойных состояниях. Когда ПЛК обнаруживает фатальную ошибку, он переключается в режим STOP, включает светодиоды SF/DIAG (красный) и STOP, заменяет таблицу выходов и выключает выходы. ПЛК остается в этом состоянии до исправления фатальной ошибки.

После устранения фатальной ошибки можно перезапустить ПЛК, используя один из следующих методов:

  • Выключите, а затем включите питание.
  • Переведите переключатель режимов работы из RUN или TERM в STOP.
  • Выберите из STEP 7-Micro/WIN команду меню PLC > Power–Up Reset [ПЛК > Сброс при запуске] для запуска ПЛК. Это заставляет ПЛК перезапуститься и сбросить все фатальные ошибки.

Перезапуск ПЛК сбрасывает состояние фатальной ошибки и выполняет диагностический тест, связанный с включением питания, чтобы проверить, что фатальная ошибка была устранена. Если обнаруживается другая фатальная ошибка, то ПЛК снова устанавливает светодиод ошибки, показывая, что ошибка по-прежнему существует. В противном случае ПЛК начинает нормальную работу. Имеется несколько возможных сбойных состояний, которые могут сделать ПЛК некоммуникабельным. В этих случаях вы не можете отобразить код ошибки ПЛК. Эти типы ошибок указывают на аппаратные отказы, требующие ремонта ПЛК; их невозможно устранить посредством изменений в программе или очистки памяти ПЛК.

Источник: http://plc24.ru/oshibki-v-plk-siemens/

Содержание

  1. Варианты LibRaw
  2. Соглашения о кодах ошибок и действиях при ошибках
  3. Нештатные ситуации, не являющиеся ошибкой
  4. Абстракция ввода данных
  5. Thread safety
  6. Использование C++
  7. Параметры структуры LibRaw::imgdata.params, влияющие на поведение
    open_file/unpack/unpack_thumb
  8. Использование памяти
    1. Использование стека
    2. Управление динамической памятью
    3. Использование динамической памяти
      1. Память для хранения RAW-данных
      2. Память для раскодированного изображения
      3. Память для раскодированного thumbnail
      4. Память для раскодированного ICC-profile
      5. Память для распаковки RAW
      6. Память для постобработки
      7. Память для записи файла
      8. Память для распаковки в буфер в памяти
  9. Несовместимости с dcraw
    1. Обработка Thumbnails от камер Kodak

Варианты LibRaw

Начиная с версии 0.9, библиотека LibRaw существует в единственном варианте. Более старые версии
существовали в трех редакциях (основная, облегченная и коммерческая).

Соглашения о кодах ошибок и действиях при ошибках

Приняты следующие соглашения о возвращаемых ошибках

  1. Все функции, которые могут вернуть код ошибки имеют целый тип возвращаемых данных.
  2. При отсутствии ошибки возвращается 0 (LIBRAW_SUCCESS).
  3. Если случилась ошибка в системном вызове, то возвращается значение errno (это положительное число), которое
    может быть проанализировано с помощью strerror() или подобных средств.
  4. Все собственные коды ошибок LibRaw — отрицательные, при этом ошибки делятся на два типа:
    Нефатальные ошибки
    Нефатальные ошибки не запрещают исполнение других функций в последовательности обработки (например,
    unpack_thumb() вполне может вернуть код, означающий «preview
    отсутствует» и это не мешает затем вызвать unpack()).
    Фатальные ошибки
    В случае возникновения фатальной ошибки (нехватка памяти, ошибка во входных данных, невозможность
    распаковки данных) текущая стадия обработки завершается, все аллоцированные ресурсы освобождаются.
    В случае попытки продолжения обработки — все последущие вызовы API вернут ошибку
    LIBRAW_OUT_OF_ORDER_CALL.
    Вместе с тем, экземпляр LibRaw, в котором возникла фатальная ошибка, может
    обрабатывать следущие RAW-файлы обычным образом (вызов
    open_file() (либо
    open_datastream(),
    open_buffer())
    затем unpack() и так далее).
  5. Проверка фатальности ошибки осуществляется макросом LIBAW_FATAL_ERROR(код ошибки)
  6. Коды ошибок перечислены и расшифрованы здесь.

Нештатные ситуации, не являющиеся ошибкой

В случае возникновения нештатной ситуации, не мешающей получить из файла какие-то данные, о ней будет
просигнализировано путем взведения соответствующего бита в imgdata.process_warnings. Возможные типы предупреждений перечислены и расшифрованы здесь.

Абстракция ввода данных

LibRaw использует для чтения файла объект, производный от класса
LibRaw_abstract_datastream.
Cемантика этого класса схожа с семантикой объектов типа «файл с произвольным позиционированием», объект
реализующий ввод должен поддерживать операции позиционирования и чтения.

Для работы с некоторыми форматами, содержащими зашифрованые куски TIFF-каталогов, требуется временное
переключение ввода на временный поток, привязанный к созданному LibRaw буферу в памяти. Эта функциональность
реализуется в базовом классе LibRaw_abstract_datastream через
имеющеется там поле substream, которое является указателем на объект класса
LibRaw_buffer_datastream.

При использовании собственных реализаций потоков данных, необходимо в методах чтения и позиционирования
проверять инициализированность этого поля и если оно не нулевое — передавать управление туда. Подробнее
см. реализацию класса
LibRaw_file_datastream в заголовочном файле
libraw/libraw_datastream.h.

Если поток данных знает имя обрабатываемого файла в файловой системе, он должен уметь сообщить его всем, кто в
нем нуждается вызовом fname(). Это имя будет использовано при вызове
callbacks (уведомителях об ошибках) и может быть использовано для
генерации имени файла с метаданными, если это нужно для распаковываемого формата.

Для некоторых форматов данных метаданные (экспозиционные параметры, баланс белого) не хранятся в RAW-файле, но
могут быть считаны из JPEG-версии того же снимка. Если реализация надстройки над
LibRaw_abstract_datastream умеет вернуть имя обрабатываемого файла при
вызове fname(), то предполагается, что для такой реализации возможно временное переключение потока ввода
на другой файл. Чтобы это было действительно так,
реализация потока данных должна реализовать методы
subfile_open()/subfile_close(). Стандартные реализации, унаследованные от базового класса, просто
возврашают код ошибки.

Пример реализации методов открытия дополнительного потока данных можно подсмотреть в реализации класса
LibRaw_file_datastream в заголовочном файле
libraw/libraw_datastream.h.

Thread safety

Thread safety обеспечивается, если объект LibRaw создается и иcпользуется внутри одного thread. При этом
количество threads (каждая со своим объектом LibRaw) ничем не ограничено (кроме потребностей в памяти).

В случае создания объекта LibRaw в одном потоке исполнения, а использования в другом — необходима внешняя
синхронизация, не дающая произвести одновременный доступ к одному объекту.

В Unix (Linux/FreeBSD/MacOS) собираются две версии библиотеки: thread-safe версия libraw_r.a и более быстрая
не thread-safe libraw.a.

Thread-safe версия использует для хранения локальных данных поля в классе LibRaw, что позволяет иметь несколько
экземпляров класса LibRaw, работающих одновременно.

Не thread-safe версия хранит промежуточные данные в глобальных переменных, что несколько быстрее. Не thread-safe
версия может использоваться и в multithreaded-приложениях, но только если экземпляр класса LibRaw гарантированно
один.

Под Windows собирается только thread-safe версия.

Использование C++

При обработке исключительных ситуаций внутри LibRaw используется механизм C++ exceptions. Все исключения
перехватываются внутри функций библиотеки и проникать наружу не должны.

Для аллокации/освобождения памяти используются функции malloc(calloc)/free, а не new/delete.

Какие-либо специфические библиотеки (STL, Boost, smart pointers) — не используются.

При использовании С API ссылки на C++-вызовы new/delete остаются, поэтому линковаться надо с
libstdc++(Unix)/….(Windows).

Параметры структуры LibRaw::imgdata.params, влияющие на поведение open_file/unpack/unpack_thumb

Большинство полей данных структуры LibRaw::imgdata.params влияют только на постобработку данных, но есть ряд исключений, унаследованных текущей
версией LibRaw от особенностей исходных текстов dcraw (постепенно эти зависимости будут удаляться).

imgdata.params.use_camera_matrix и imgdata.params.use_camera_wb
Влияют на загрузку RAW-данных для камер у которых есть colormatrix.
Внимание! Если параметр imgdata.params.use_camera_matrix не установлен пользователем, то он
копируется из imgdata.params.use_camera_wb на этапе открытия файла.
imgdata.params.user_flip
Если этот параметр больше или равен нулю, то на этапе открытия файла
(open_file() и остальные подобные вызовы)
производится присваивание imgdata.sizes.flip = imgdata.params.user_flip.
imgdata.params.shot_select
Позволяет выбрать номер извлекаемого изображения для тех форматов данных, где возможно хранение нескольких
RAW-изображений в одном файле данных.
imgdata.params.half_size
Влияет на загрузку RAW-данных для задников Phase One и Sinar. Кроме того, если установлен этот параметр, то
считывание данных будет производиться в битмэп половинного размера в котором будут заполняться 4 компонента.
imgdata.params.threshold, imgdata.params.aber
Использование этих параметров (т.е. указание, что будет использоваться, соответственно, wavelet denoising и
исправление аберраций) то чтение данных будет производиться в битмэп половинного размера, у каждого пиксела
будут заполнены вcе 4 компонента (для байеровских матриц).
imgdata.params.use_camera_wb
Влияет на загрузку матрицы баланса белого для задников Leaf.

Использование памяти

Использование стека

Экземпляр класса LibRaw имеет собственный размер около 100 килобайт, при использовании конструкций вида
LibRaw imageProcessor; эта память аллоцируется на стеке.

Методы класса LibRaw (и вызовы С API) при работе могут аллоцировать до 130-140 килобайт данных на стеке под
автоматические переменные.

Таким образом, для работы одного экземпляра LibRaw может требоваться около 250 килобайт стека. В большинстве
современных архитектур это не является проблемой, но при использовании LibRaw в multi-threaded-окружении
необходимо не забывать аллоцировать достаточно памяти для стека thread.

При динамической аллокации (LibRaw *iProcessor = new LibRaw;) требования к памяти на стеке
снижаются (на 100 килобайт — размер экземпляра класса). При использовании C API
экземпляр LibRaw аллоцируется динамически.

Управление динамической памятью

LibRaw ведет учет всех блоков аллоцированной динамической памяти, при возникновении исключительной ситуации
(фатальной ошибки) все они освобождаются. Код учета довольно примитивный и не расчитан на аллокацию большого
числа блоков (в обычной ситуации при обработке файла аллокация происходи 2-6 раз), при расширении LibRaw
собственными методами это надлежит учитывать.

Использование динамической памяти

LibRaw использует динамическую память:

  • для извлеченных из файла RAW-данных;
  • для постобработки изображения;
  • для раскодированного thumbnail;
  • для извлеченного из RAW-файла ICC-профиля (если он там есть);
  • для временных данных на этапе распаковки RAW-файла;
  • для временных данных на этапе постобработки и записи результата;
  • для чтения исходного RAW-файла (только на Win32)

Память для хранения RAW-данных

Извлеченные из файла RAW-данные хранятся в формате:

  • 16-битное целое на пиксель для «байеровских» (1 цвет на пиксель) камер. Если у RAW-изображения есть черная
    рамка, она хранится вместе с изображением.
  • 4 16-битных целых для полноцветных изображений (Foveon, Linear DNG, Canon sRAW и т.п.). Полноцветные
    изображения бывают как 3, так и 4-цветные, все они хранятся в виде 4 компонента на пиксел, для трехцветных
    изображений четвертый компонент будет нулевым.

Буфер для раскодированного изображения аллоцируется при вызове unpack() и
освобождается при recycle().

Память для постобработки изображения

Для каждого пикселя при постобработке отводится 4 16-битных компонента
Таким образом, размер памяти под буфер изображения в 6-10 раз превышает размер исходного RAW-файла (с учетом
сжатия RAW-данных).

Буфер для раскодированного изображения аллоцируется при вызове
dcraw_process()
или raw2image() и
освобождается при recycle() или
free_image()

Память для раскодированного thumbnail

Память для thumbnail аллоцируется при вызове unpack_thumb() и
освобождается при recycle(). Аллоцируется буфер размером ровно под
thumbnail т.е. до нескольких мегабайт.

Память для раскодированного ICC-profile

Память для ICC-профиля аллоцируется при вызове unpack_profile() и
освобождается при recycle(). Аллоцируется буфер размером ровно под
размер ICC-профиля т.е. до нескольких сотен килобайт.

Память для распаковки RAW

Память для временных буферов, нужных при распаковке RAW-данных может быт аллоцирована во время работы unpack() и освобождается до завершения этой функции. Размеры аллоцированных
буферов невелики, в пределах нескольких десятков килобайт.

Память для постобработки

При постобработке изображений (унаследованной от dcraw) выделяется память под гистограмму (128 килобайт). Эта
память выделяется при вызове
dcraw_process(), а освобождается при вызове
recycle().

Помимо этого, при работе dcraw_process() и использовании ряда
имеющихся возможностей:

  • ротации изображений с камер FUJI;
  • коррекции хроматических аберраций;
  • изменении размеров изображения (включая случаи коррекции неквадратного пиксела);
  • highlight recovery;

будет аллоцирован временный буфер, размер которого равен размеру результирующего изображения (из расчета 6-8
байт на пиксел для разных стадий обработки). При завершении промежуточной подстадии обработки, буфер с
предыдущей копией изображения будет освобожден.
Если постобработка не используется, то временные буферы не аллоцируются.

Память для записи файла

Вызов dcraw_ppm_tiff_writer() аллоцирует память под одну
строку выходного изображения. Аллоцированная память освобождается перед выходом из вызова.

Память для распаковки в буфер в памяти

Вызовы dcraw_make_mem_image() и
dcraw_make_mem_thumb() (и их аналоги в C-API)
аллоцируют дополнительную память в объеме, необходимом для хранения выводимых данных (изображения
и thumbnail, соответственно).Освобождение этой памяти — задача вызывающей функции.

Несовместимости с dcraw

Обработка Thumbnails от камер Kodak

В ряде камер Kodak preview (thumbnail) хранится в виде нескорректированного изображения. При извлечении его с
помощью dcraw -e используются те же настройки баланса белого, коррекции цветов и так далее, что и для
извлечения основных RAW-данных (включая удаление дефектов и вычитание dark frame, что ошибочно т.к. размер
изображения другой).

В вызове LibRaw::unpack_thumb() всегда используется баланс белого, взятый из камеры (as shot), какие-либо
настроки из imgdata.params не используются.

Для Всех остальных камер thumbnails извлекаются as-is, без каких-либо цветовых
преобразований, как в dcraw, так и в LibRaw.

Хотя PHP уже давно поддерживает обработку исключений, однако, по сравнению с Java эта поддержка была довольно слабой

Первоначальная поддержка обработки исключений была введена в язык с 5 версии PHP, с двумя простыми встроенными классами исключений — Exception и ErrorException, с поддержкой дополнительных классов через SPL. Идея этого поста состоит в том, чтобы представить читателям современные возможности обработки исключений PHP. 

Новый интерфейс

Хотя PHP 7 предоставляет классы Error и Exception, давайте сначала затронем интерфейс Throwable . И Error и Exception классы реализуют Throwable интерфейс — это основа для любого объекта , который может быть брошен с помощью оператора throw. Единственное, что он не может быть реализован непосредственно в классах пользовательского пространства, только через расширение класса Exception. Кроме того, он обеспечивает единую точку для отлова обоих типов ошибок в одном выражении:

<?php

try {
// ваш код
} catch (Throwable $e) {
echo 'Очень хороший способ отловить исключения и ошибки';
}

Список доступных встроенных классов исключений начиная с PHP 7.4:

  • Exception
  • ErrorException
  • Error
  • ArgumentCountError
  • ArithmeticError
  • AssertionError
  • DivisionByZeroError
  • CompileError
  • ParseError
  • TypeError

Дополнительные классы исключений можно найти в стандартной библиотеке PHP . И наиболее заметным из расширений JSON является класс JsonException.

THROWABLE

Интерфейс Throwable  PHP 7:

interface Throwable
{
public function getMessage(): string; // Error reason
public function getCode(): int; // Error code
public function getFile(): string; // Error begin file
public function getLine(): int; // Error begin line
public function getTrace(): array; // Return stack trace as array like debug_backtrace()
public function getTraceAsString(): string; // Return stack trace as string
public function getPrevious(): Throwable; // Return previous `Trowable`
public function __toString(): string; // Convert into string
}

Вот иерархия Throwable:

interface Throwable
|- Error implements Throwable
|- ArithmeticError extends Error
|- DivisionByZeroError extends ArithmeticError
|- AssertionError extends Error
|- ParseError extends Error
|- TypeError extends Error
|- ArgumentCountError extends TypeError
|- Exception implements Throwable
|- ClosedGeneratorException extends Exception
|- DOMException extends Exception
|- ErrorException extends Exception
|- IntlException extends Exception
|- LogicException extends Exception
|- BadFunctionCallException extends LogicException
|- BadMethodCallException extends BadFunctionCallException
|- DomainException extends LogicException
|- InvalidArgumentException extends LogicException
|- LengthException extends LogicException
|- OutOfRangeException extends LogicException
|- PharException extends Exception
|- ReflectionException extends Exception
|- RuntimeException extends Exception
|- OutOfBoundsException extends RuntimeException
|- OverflowException extends RuntimeException
|- PDOException extends RuntimeException
|- RangeException extends RuntimeException
|- UnderflowException extends RuntimeException
|- UnexpectedValueException extends RuntimeException

Ошибка, почему?

В предыдущих версиях PHP ошибки обрабатывались совершенно иначе, чем исключения. Если возникала ошибка, то пока она не была фатальной, она могла быть обработана пользовательской функцией.

Проблема заключалась в том, что было несколько фатальных ошибок, которые не могли быть обработаны определяемым пользователем обработчиком ошибок. Это означало, что вы не могли корректно обрабатывать фатальные ошибки в PHP. Было несколько побочных эффектов, которые были проблематичными, такие как потеря контекста времени выполнения, деструкторы не вызывались, да и вообще иметь дело с ними было неудобно. В PHP 7 фатальные ошибки теперь являются исключениями, и мы можем легко их обработать. Фатальные ошибки приводят к возникновению исключений. Вам необходимо обрабатывать нефатальные ошибки с помощью функции обработки ошибок.

Вот пример ловли фатальной ошибки в PHP 7.1. Обратите внимание, что нефатальная ошибка не обнаружена.

<?php 

try {
// будет генерировать уведомление, которое не будет поймано
echo $someNotSetVariable;
// фатальная ошибка, которая сейчас на самом деле ловится
someNoneExistentFunction();
} catch (Error $e) {
echo "Error caught: " . $e->getMessage();
}

Этот скрипт выведет сообщение об ошибке при попытке доступа к недопустимой переменной. Попытка вызвать функцию, которая не существует, приведет к фатальной ошибке в более ранних версиях PHP, но в PHP 7.1 вы можете ее перехватить. Вот вывод для скрипта:

Notice: Undefined variable: someNotSetVariable on line 3
Error caught: Call to undefined function someNoneExistentFunction()

Константы ошибок

В PHP много констант, которые используются в отношении ошибок. Эти константы используются при настройке PHP для скрытия или отображения ошибок определенных классов.

Вот некоторые из наиболее часто встречающихся кодов ошибок:

  • E_DEPRECATED — интерпретатор сгенерирует этот тип предупреждений, если вы используете устаревшую языковую функцию. Сценарий обязательно продолжит работать без ошибок.
  • E_STRICT — аналогично E_DEPRECATED, — указывает на то, что вы используете языковую функцию, которая не является стандартной в настоящее время и может не работать в будущем. Сценарий будет продолжать работать без каких-либо ошибок.
  • E_PARSE — ваш синтаксис не может быть проанализирован, поэтому ваш скрипт не запустится. Выполнение скрипта даже не запустится.
  • E_NOTICE — движок просто выведет информационное сообщение. Выполнение скрипта не прервется, и ни одна из ошибок не будет выдана.
  • E_ERROR — скрипт не может продолжить работу, и завершится. Выдает ошибки, а как они будут обрабатываться, зависит от обработчика ошибок.
  • E_RECOVERABLE_ERROR — указывает на то, что, возможно, произошла опасная ошибка, и движок работает в нестабильном состоянии. Дальнейшее выполнение зависит от обработчика ошибок, и ошибка обязательно будет выдана.

Полный список констант можно найти в руководстве по PHP.

Функция обработчика ошибок

Функция set_error_handler() используется, чтобы сообщить PHP как обрабатывать стандартные ошибки, которые не являются экземплярами класса исключений Error. Вы не можете использовать функцию обработчика ошибок для фатальных ошибок. Исключения ошибок должны обрабатываться с помощью операторов try/catch. set_error_handler() принимает callback функцию в качестве своего параметра. Callback-функции в PHP могут быть заданы двумя способами: либо строкой, обозначающей имя функции, либо передачей массива, который содержит объект и имя метода (именно в этом порядке). Вы можете указать защищенные и приватные методы для callable в объекте. Вы также можете передать значение null, чтобы указать PHP вернуться к использованию стандартного механизма обработки ошибок. Если ваш обработчик ошибок не завершает программу и возвращает результат, ваш сценарий будет продолжать выполняться со строки, следующей за той, где произошла ошибка.

PHP передает параметры в вашу функцию обработчика ошибок. Вы можете опционально объявить их в сигнатуре функции, если хотите использовать их в своей функции.

Вот пример:

<?php

function myCustomErrorHandler(int $errNo, string $errMsg, string $file, int $line) {
echo "Ух ты, мой обработчик ошибок получил #[$errNo] в [$file] на [$line]: [$errMsg]";
}

set_error_handler('myCustomErrorHandler');

try {
why;
} catch (Throwable $e) {
echo 'И моя ошибка: ' . $e->getMessage();
}

Если вы запустите этот код в PHP-консоли php -a, вы должны получить похожий вывод:

Error #[2] occurred in [php shell code] at line [3]: [Use of undefined constant why - assumed 'why' (this will throw an Error in a future version of PHP)]

Самые известные PHP библиотеки , которые делают обширное использование РНР set_error_handler() и могут сделать хорошие представления исключений и ошибок являются whoops,  и Symony Debug, ErrorHandler компоненты. Я смело рекомендую использовать один из них. Если не собираетесь их использовать в своем проекте, то вы всегда можете черпать вдохновение из их кода. В то время как компонент Debug широко используется в экосистеме Symfony, Whoops остается библиотекой выбора для фреймворка Laravel . 

Для подробного и расширенного использования, пожалуйста, обратитесь к руководству по PHP для обработчика ошибок.

Отображение или подавление нефатальной ошибки

Когда ваше приложение выходит в продакшн, логично, что вы хотите скрыть все системные сообщения об ошибках во время работы, и ваш код должен работать без генерации предупреждений или сообщений. Если вы собираетесь показать сообщение об ошибке, убедитесь, что оно сгенерировано и не содержит информации, которая может помочь злоумышленнику проникнуть в вашу систему.

В вашей среде разработки вы хотите, чтобы все ошибки отображались, чтобы вы могли исправить все проблемы, с которыми они связаны, но в процессе работы вы хотите подавить любые системные сообщения, отправляемые пользователю.

Для этого вам нужно настроить PHP, используя следующие параметры в вашем файле php.ini:

  • display_errors – может быть установлен в false для подавления сообщений
  • log_errors – может использоваться для хранения сообщений об ошибках в файлах журнала
  • error_reporting – можно настроить, какие ошибки вызывают отчет

Лучше всего корректно обрабатывать ошибки в вашем приложении. В производственном процессе вы должны скорее регистрировать необработанные ошибки, чем разрешать их отображение пользователю. Функция error_log() может использоваться для отправки сообщения одной из определенных процедур обработки ошибок. Вы также можете использовать функцию error_log() для отправки электронных писем, но лично вы бы предпочли использовать хорошее решение для регистрации ошибок и получения уведомлений при возникновении ошибок, например Sentry или Rollbar .

Существует вещь, называемая оператором контроля ошибок ( @ ), который по своей сути может игнорировать и подавлять ошибки. Использование очень простое — просто добавьте любое выражение PHP с символом «собаки», и сгенерированная ошибка будет проигнорирована. Хотя использование этого оператора может показаться интересным, я призываю вас не делать этого. Мне нравится называть это живым пережитком прошлого.

Больше информации для всех функций, связанных с ошибками PHP, можно найти в руководстве.

Исключения (Exceptions)

Исключения являются основной частью объектно-ориентированного программирования и впервые были представлены в PHP 5.0. Исключением является состояние программы, которое требует специальной обработки, поскольку оно не выполняется ожидаемым образом. Вы можете использовать исключение, чтобы изменить поток вашей программы, например, чтобы прекратить что-либо делать, если некоторые предварительные условия не выполняются.

Исключение будет возникать в стеке вызовов, если вы его не перехватите. Давайте посмотрим на простой пример:

try {
print "это наш блок попыток n";
throw new Exception();
} catch (Exception $e) {
print "что-то пошло не так, есть улов!";
} finally {
print "эта часть всегда выполняется";
}

PHP включает в себя несколько стандартных типов исключений, а стандартная библиотека PHP (SPL) включает в себя еще несколько. Хотя вам не нужно использовать эти исключения, это означает, что вы можете использовать более детальное обнаружение ошибок и отчеты. Классы Exception и Error реализуют интерфейс Throwable и, как и любые другие классы, могут быть расширены. Это позволяет вам создавать гибкие иерархии ошибок и адаптировать обработку исключений. Только класс, который реализует класс Throwable, может использоваться с ключевым словом throw. Другими словами, вы не можете объявить свой собственный базовый класс и затем выбросить его как исключение.

Надежный код может встретить ошибку и справиться с ней. Разумная обработка исключений повышает безопасность вашего приложения и облегчает ведение журнала и отладку. Управление ошибками в вашем приложении также позволит вам предложить своим пользователям лучший опыт. В этом разделе мы рассмотрим, как отлавливать и обрабатывать ошибки, возникающие в вашем коде.

Ловля исключений

Вы должны использовать try/catch структуру:

<?php

class MyCustomException extends Exception { }

function throwMyCustomException() {
throw new MyCustomException('Здесь что-то не так.');
}

try {
throwMyCustomException();
} catch (MyCustomException $e) {
echo "Ваше пользовательское исключение поймано";
echo $e->getMessage();
} catch (Exception $e) {
echo "Стандартное исключение PHP";
}

Как видите, есть два предложения catch. Исключения будут сопоставляться с предложениями сверху вниз, пока тип исключения не будет соответствовать предложению catch. Эта очень простая функция throwMyCustomException() генерирует исключение MyCustomException, и мы ожидаем, что оно будет перехвачено в первом блоке. Любые другие исключения, которые произойдут, будут перехвачены вторым блоком. Здесь мы вызываем метод getMessage() из базового класса Exception. Вы можете найти больше информации о дополнительном методе в Exception PHP docs.

Кроме того, можно указать несколько исключений, разделяя их трубой ( | ).

Давайте посмотрим на другой пример:

<?php

class MyCustomException extends Exception { }
class MyAnotherCustomException extends Exception { }

try {
throw new MyAnotherCustomException;
} catch (MyCustomException | MyAnotherCustomException $e) {
echo "Caught : " . get_class($e);
}

Этот очень простой блок catch будет перехватывать исключения типа MyCustomException и MyAnotherCustomException.

Немного более продвинутый сценарий:

// exceptions.php
use Symfony\Component\HttpKernel\Exception\NotFoundHttpException;

try {
throw new NotFoundHttpException();
} catch (\Exception $e) {
echo 1;
} catch (NotFoundHttpException $e) {
echo 2;
} catch (\Exception $e) {
echo 3;
} finally {
echo 4;
}

Это ваш окончательный ответ?

В PHP 5.5 и более поздних, блок finally также может быть указан после или вместо блоков catch. Код внутри блока finally всегда будет выполняться после блоков try и catch независимо от того, было ли выброшено исключение, и до возобновления нормального выполнения. Одним из распространенных применений блока finally является закрытие соединения с базой данных, но, наконец, его можно использовать везде, где вы хотите, чтобы код всегда выполнялся.

<?php

class MyCustomException extends Exception { }

function throwMyCustomException() {
throw new MyCustomException('Здесь что-то не так');
}

try {
throwMyCustomException();
} catch (MyCustomException $e) {
echo "Ваше пользовательское исключение поймано ";
echo $e->getMessage();
} catch (Exception $e) {
echo "Стандартное исключение PHP";
} finally {
echo "Я всегда тут";
}

Вот хороший пример того, как работают операторы PHP catch/finally:

<?php

try {
try {
echo 'a-';
throw new exception();
echo 'b-';
} catch (Exception $e) {
echo 'пойманный-';
throw $e;
} finally {
echo 'завершенный-';
}
} catch (Exception $e) {
echo 'конец-';
}

Функция обработчика исключений

Любое исключение, которое не было обнаружено, приводит к фатальной ошибке. Если вы хотите изящно реагировать на исключения, которые не перехватываются в блоках перехвата, вам нужно установить функцию в качестве обработчика исключений по умолчанию.

Для этого вы используете функцию set_exception_handler() , которая принимает вызываемый элемент в качестве параметра. Ваш сценарий завершится после того, как вызов будет выполнен.

Функция restore_exception_handler() вернет обработчик исключений к его предыдущему значению.

<?php

class MyCustomException extends Exception { }

function exception_handler($exception) {
echo "Uncaught exception: " , $exception->getMessage(), "\n";
}

set_exception_handler('exception_handler');

try {
throw new Exception('Uncaught Exception');
} catch (MyCustomException $e) {
echo "Ваше пользовательское исключение поймано ";
echo $e->getMessage();
} finally {
echo "Я всегда тут";
}

print "Не выполнено";

Здесь простая функция exception_handler будет выполняться после блока finally, когда ни один из типов исключений не был сопоставлен. Последний вывод никогда не будет выполнен.

Для получения дополнительной информации обратитесь к документации PHP. 

Старый добрый «T_PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM»

Вероятно, это было самое известное сообщение об ошибке PHP. В последние годы было много споров по этому поводу. Вы можете прочитать больше в отличном сообщении в блоге от Фила Осетра .  

Сегодня я с гордостью могу сказать, что если вы запустите этот код с PHP 7, то сообщение о T_PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM больше не будет:

<?php

class foo
{
static $bar = 'baz';
}

var_dump('foo'::$bar);

// Output PHP < 7.0:
// PHP Parse error: syntax error, unexpected '::' (T_PAAMAYIM_NEKUDOTAYIM) in php shell code on line 1
// Output PHP > 7.0:
// string(3) "baz"
?>

В заключении

Со времени первого внедрения обработки исключений в PHP прошло много лет, пока мы не получили гораздо более надежную и зрелую обработку исключений, чем в Java. Обработка ошибок в PHP 7 получила много внимания, что делает его хорошим, открывая пространство для будущих улучшений, если мы действительно с сегодняшней точки зрения нуждаемся в них.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ни один api не ответил код ошибки 703
  • Нефаз ошибка 1117
  • Неустранимая ошибка eobd или калькулятор двигателя
  • Неустранимая ошибка directx windows 7
  • Неустранимая ошибка c1075 c