Hello!
My name is Maxim.
I was playing Need for speed 2015 on my PS4 for about one month.
The game was working correctly. Then I installed update file (v 1.04) for NFS.
After that paint kits for my cars stopped loading. And several days later I couldn’t get into the game, because of the error 00000064 (problems with connection to the EA servers).
For the last two weeks the situation hasn’t changed.
Internet connection is OK;
Other games (Witcher 3,Destiny) work OK;
PSN works OK;
Console browser works OK;
PS4 is connected to the Internet by wi-fi(not LAN);
Router:TP-Link;Model:TL-WR841ND;
Firmware Version: 3.15.9 Build 140724 Rel.63227n;
Hardware Version: WR841N v8 00000000;
My location:Ukraine,Vinnytsia;
It would by nice to get your help as soon as possible.
@arizonadimon
Быть может есть проблема в аккаунте.
@7uoHeP
Если проблема в аккаунте, то нужно связаться с нашими специалистами службы поддержки по телефону: +74956605317 с Пн. по Пт. с 12:00 до 21:00 по Московскому времени.
Если вы живете на территории РФ, то можете заказать обратный звонокпросто нажав «телефонный звонок», кнопка активна, согласно режиму указанному выше.
★★★ Newbie
November 2015
— last edited
November 2015
When i try to start nfs i get this error code that im not signed in to ea… I already have my ps4 connected with a ea account but its not the same email.
Message 1 of 6
(5,334 Views)
Community Manager
Message 2 of 6
(5,527 Views)
Community Manager
Message 2 of 6
(5,528 Views)
★★★ Newbie
Message 3 of 6
(4,209 Views)
EA DICE Team
Message 4 of 6
(4,127 Views)
★★★ Newbie
April 2016
I could just initialize my ps4 and it worked. (Felle242)
Message 5 of 6
(3,750 Views)
EA DICE Team
April 2016
@fille-24
Thanks for sharing your solution..
I would like to add for anyone planning to initialize their PS4 to first backup any content that you want to keep.
Message 6 of 6
(3,743 Views)
★★★ Newbie
November 2015
— last edited
November 2015
When i try to start nfs i get this error code that im not signed in to ea… I already have my ps4 connected with a ea account but its not the same email.
Message 1 of 6
(5,334 Views)
Community Manager
Message 2 of 6
(5,527 Views)
Community Manager
Message 2 of 6
(5,528 Views)
★★★ Newbie
Message 3 of 6
(4,209 Views)
EA DICE Team
Message 4 of 6
(4,127 Views)
★★★ Newbie
April 2016
I could just initialize my ps4 and it worked. (Felle242)
Message 5 of 6
(3,750 Views)
EA DICE Team
April 2016
@fille-24
Thanks for sharing your solution..
I would like to add for anyone planning to initialize their PS4 to first backup any content that you want to keep.
Message 6 of 6
(3,743 Views)
Произошла ошибка . Сообщение о входе в систему PS4появляется, когда вы входите в свою учетную запись PSN. Эта ошибка возникает в основном на недавно приобретенных консолях и в учетных записях PSN, в которые вы раньше не входили, но это может случиться с кем угодно.
Эти жалобы на ошибку входа в систему PS4 наводняют PS4 и игровые форумы, и в основном они не имеют решения. Итак, мы проанализировали это и обнаружили несколько отличных способов исправить это.
В этом руководстве мы покажем вам, как навсегда решить проблему входа в систему на PS4.
Как мне подключиться к PlayStation Network?
- Включите PlayStation и откройте «Настройки» в главном меню.
- Выберите Сеть.
- Теперь выберите «Настроить подключение к Интернету».
- Выберите «Wi-Fi» > «Легко».
- Найдите в списке имя вашей сети Wi-Fi и выберите ее.
- Введите свой пароль.
Как видите, настроить и подключиться к сети довольно просто. Тем не менее, многие владельцы PS4 сталкиваются с некоторыми проблемами и не могут подключиться.
Не удается подключиться к PlayStation Network?
Даже если вы уверены, что подключение к Интернету установлено и вы ввели правильный пароль, у вас все равно могут возникнуть проблемы с сетью.
Вот некоторые из наиболее распространенных сообщений об ошибках, которые указывают на основную проблему с настройкой вашей сети:
- Ошибка входа в сеть PlayStation, код ошибки NW-102311-8
- Войдите в сеть PlayStation, ошибка np, код ошибки 31730-4
- Ошибка входа в сеть Playstation
- Не удалось подключиться к серверу, код ошибки WS-37469-9
Если вы получаете эти или похожие сообщения, обязательно прочитайте приведенные ниже рекомендации. Следующие инструкции проверены и проверены, чтобы вы могли, наконец, подключиться к PlayStation Network.
Как исправить ошибки входа и выхода из системы на PlayStation 4?
Есть несколько возможных вещей, которые могут привести к этой ошибке. Пользователи PlayStation сообщают о проблемах с учетной записью PSN, устаревшей прошивке и других подобных проблемах.
Мы нашли самый простой способ исправить эти основные проблемы. Следующие исправления работают, если у вас есть проблемы со входом в систему, а также если вы не можете правильно выйти из системы.
1. Подтвердите свою учетную запись PSN.
Купив консоль PS4, вы (по понятным причинам) стремились сразу же опробовать ее и совершенно забыли подтвердить свою учетную запись PSN. Без подтверждения вашей учетной записи вам сообщат, что при попытке входа произошла ошибка.
Как подтвердить свою учетную запись PSN?
- Зарегистрируйте учетную запись PSN.
- Получите доступ к своему почтовому ящику (Gmail может поместить это письмо в папку «Рекламные акции» или «Обновления»).
- Откройте подтверждение регистрации учетной записи.
Нажмите на ссылку с надписью Подтвердить сейчас. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы зарегистрировались давно, срок действия ссылки для подтверждения мог быть истёк и не будет работать. Итак, перейдите на сайт PlayStation и нажмите кнопку «Отправить повторно».
Если вы подтвердили свою учетную запись PSN, но по-прежнему не можете войти в нее, вам необходимо обновить информацию об учетной записи PSN.
2. Обновите свою информацию в PSN
Используйте веб-сайт
- Перейдите в свою учетную запись.
- Нажмите «Профиль PSN » или «Основная информация об учетной записи».
- Измените всю неверную информацию здесь и добавьте недостающую.
- Сохраните изменения, внесенные на этой странице.
Используйте свою PS4
- Посетите PlayStation Network и войдите в свою учетную запись. Вы также можете обновить свой профиль прямо с PS4.
- Для PS4 перейдите в раздел «Управление учетной записью».
- Нажмите «Информация об учетной записи».
3. Обновите прошивку консоли
- Включите консоль PS4.
- Подключите PS4 к стабильному и быстрому интернет-соединению.
- Нажмите кнопку PlayStation на геймпаде.
- Нажмите «Настройки» и выберите «Обновление системного программного обеспечения».
- Выберите параметр «Обновить через Интернет» и следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить консоль.
4. Зарегистрируйтесь как новый пользователь с другим адресом электронной почты.
Использование PS4
- Включите консоль PS4 и перейдите к опции « Новый пользователь».
- Нажмите «Создать пользователя» на экране игры.
- Нажмите «Далее» и выберите «Новичок в PlayStation Network?». Создать вариант учетной записи.
- Нажмите кнопку « Зарегистрироваться сейчас», чтобы продолжить, и выполните обычные шаги регистрации.
Примечание. Пользователь, которого вы создадите на шаге 2, находится только на консоли, а не в PSN.
Использование веб-сайта
- Посетите веб-сайт PlayStation и нажмите «Зарегистрироваться».
- Нажмите «Пропустить». Вы можете зарегистрироваться в PSN позже, чтобы использовать учетную запись в Интернете.
- Для первоначальной настройки перейдите в профиль пользователя 1, введите свою информацию и измените свои настройки.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Пользователям младше 18 лет потребуется взрослый, чтобы подтвердить свои учетные записи. Однако лица старше 18 лет могут сделать это самостоятельно и продолжать вводить свои платежные данные.
- Введите сетевой идентификатор.
- Измените настройки общего доступа, а также настройки друзей и сообщений.
- Войдите в учетную запись электронной почты, с которой вы зарегистрировали свою учетную запись PSN, и найдите электронное письмо от PayPal.
- Откройте это письмо и нажмите на ссылку подтверждения, чтобы подтвердить свою новую учетную запись.
5. Войдите в систему с другой консоли PS4.
Пользователи, у которых возникла ошибка входа в систему PS4, исправили ее, просто войдя в свою учетную запись на другой консоли PS4.
Если у вас есть другая консоль или вы знаете кого-то, у кого она есть, вы можете использовать ее.
Кстати, вы можете подтвердить, что человек выходит из вашей учетной записи PSN на своей консоли. Когда вы вошли в свою учетную запись, они могут совершать покупки с помощью ваших карт.
После выхода из консоли попробуйте снова войти в свою учетную запись PSN. Ошибка должна быть устранена.
6. Измените настройки конфиденциальности на «Никто»
- Включите консоль PS4.
- В главном меню перейдите в «Настройки».
- Перейдите в PlayStation Network.
- Нажмите «Управление учетной записью» и выберите «Настройки конфиденциальности».
- На странице «Настройки конфиденциальности» измените все настройки на «Никто».
- Сначала нажмите Игры | Средства массовой информации.
Нажмите «Изменить» рядом с элементом и измените параметр раскрывающегося меню на «Никто».
На этом этапе вы должны повторить шаги для всех параметров в разделе «Друзья | Связи и личная информация | Обмен сообщениями.
Примечание. Вы также можете получить доступ к настройкам конфиденциальности с веб-сайта по этой ссылке.
Что вы делаете, когда ваша PS4 продолжает выходить из системы?
Вы должны оставаться в своей консоли. Однако, если вы выходите из системы PS4 из-за ошибки, выполните следующие действия, чтобы устранить ее.
- Выйдите из учетной записи с проблемой из системы PS4.
- Выключите консоль PS4.
- Посетите веб-сайт PlayStation в своем интернет-браузере.
- Для рабочего стола: выйдите и войдите снова, если вы уже вошли в систему. Затем снова выйдите из системы.
- Для смартфонов:
- iOS: нажмите и удерживайте кнопку обновления, а затем выберите « Запрос сайта рабочего стола».
- Android: коснитесь трех точек в правом верхнем углу и коснитесь Desktop Site.
- Войдите в свою учетную запись PlayStation.
- Выйдите из аккаунта.
- Включите консоль PlayStation.
При регистрации учетной записи PS4, если вам меньше 18 лет, не рекомендуется увеличивать свой возраст, потому что вы не сможете добавить платежную информацию. Попросите взрослого помочь вам.
С помощью этих методов вы легко удалите ошибку входа в сеть PlayStation и войдете в свою учетную запись. Решения на этой странице также решат проблему выхода из системы PS4.
Сообщите нам, помогло ли это руководство решить проблему. Если у вас есть собственные решения и предложения, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Может кому пригодится в сообществе.
Произошла ошибка . Сообщение о входе в систему PS4появляется, когда вы входите в свою учетную запись PSN. Эта ошибка возникает в основном на недавно приобретенных консолях и в учетных записях PSN, в которые вы раньше не входили, но это может случиться с кем угодно.
Эти жалобы на ошибку входа в систему PS4 наводняют PS4 и игровые форумы, и в основном они не имеют решения. Итак, мы проанализировали это и обнаружили несколько отличных способов исправить это.
В этом руководстве мы покажем вам, как навсегда решить проблему входа в систему на PS4.
Как мне подключиться к PlayStation Network?
- Включите PlayStation и откройте «Настройки» в главном меню.
- Выберите Сеть.
- Теперь выберите «Настроить подключение к Интернету».
- Выберите «Wi-Fi» > «Легко».
- Найдите в списке имя вашей сети Wi-Fi и выберите ее.
- Введите свой пароль.
Как видите, настроить и подключиться к сети довольно просто. Тем не менее, многие владельцы PS4 сталкиваются с некоторыми проблемами и не могут подключиться.
Не удается подключиться к PlayStation Network?
Даже если вы уверены, что подключение к Интернету установлено и вы ввели правильный пароль, у вас все равно могут возникнуть проблемы с сетью.
Вот некоторые из наиболее распространенных сообщений об ошибках, которые указывают на основную проблему с настройкой вашей сети:
- Ошибка входа в сеть PlayStation, код ошибки NW-102311-8
- Войдите в сеть PlayStation, ошибка np, код ошибки 31730-4
- Ошибка входа в сеть Playstation
- Не удалось подключиться к серверу, код ошибки WS-37469-9
Если вы получаете эти или похожие сообщения, обязательно прочитайте приведенные ниже рекомендации. Следующие инструкции проверены и проверены, чтобы вы могли, наконец, подключиться к PlayStation Network.
Как исправить ошибки входа и выхода из системы на PlayStation 4?
Есть несколько возможных вещей, которые могут привести к этой ошибке. Пользователи PlayStation сообщают о проблемах с учетной записью PSN, устаревшей прошивке и других подобных проблемах.
Мы нашли самый простой способ исправить эти основные проблемы. Следующие исправления работают, если у вас есть проблемы со входом в систему, а также если вы не можете правильно выйти из системы.
1. Подтвердите свою учетную запись PSN.
Купив консоль PS4, вы (по понятным причинам) стремились сразу же опробовать ее и совершенно забыли подтвердить свою учетную запись PSN. Без подтверждения вашей учетной записи вам сообщат, что при попытке входа произошла ошибка.
Как подтвердить свою учетную запись PSN?
- Зарегистрируйте учетную запись PSN.
- Получите доступ к своему почтовому ящику (Gmail может поместить это письмо в папку «Рекламные акции» или «Обновления»).
- Откройте подтверждение регистрации учетной записи.
Нажмите на ссылку с надписью Подтвердить сейчас. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы зарегистрировались давно, срок действия ссылки для подтверждения мог быть истёк и не будет работать. Итак, перейдите на сайт PlayStation и нажмите кнопку «Отправить повторно».
Если вы подтвердили свою учетную запись PSN, но по-прежнему не можете войти в нее, вам необходимо обновить информацию об учетной записи PSN.
2. Обновите свою информацию в PSN
Используйте веб-сайт
- Перейдите в свою учетную запись.
- Нажмите «Профиль PSN » или «Основная информация об учетной записи».
- Измените всю неверную информацию здесь и добавьте недостающую.
- Сохраните изменения, внесенные на этой странице.
Используйте свою PS4
- Посетите PlayStation Network и войдите в свою учетную запись. Вы также можете обновить свой профиль прямо с PS4.
- Для PS4 перейдите в раздел «Управление учетной записью».
- Нажмите «Информация об учетной записи».
3. Обновите прошивку консоли
- Включите консоль PS4.
- Подключите PS4 к стабильному и быстрому интернет-соединению.
- Нажмите кнопку PlayStation на геймпаде.
- Нажмите «Настройки» и выберите «Обновление системного программного обеспечения».
- Выберите параметр «Обновить через Интернет» и следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить консоль.
4. Зарегистрируйтесь как новый пользователь с другим адресом электронной почты.
Использование PS4
- Включите консоль PS4 и перейдите к опции « Новый пользователь».
- Нажмите «Создать пользователя» на экране игры.
- Нажмите «Далее» и выберите «Новичок в PlayStation Network?». Создать вариант учетной записи.
- Нажмите кнопку « Зарегистрироваться сейчас», чтобы продолжить, и выполните обычные шаги регистрации.
Примечание. Пользователь, которого вы создадите на шаге 2, находится только на консоли, а не в PSN.
Использование веб-сайта
- Посетите веб-сайт PlayStation и нажмите «Зарегистрироваться».
- Нажмите «Пропустить». Вы можете зарегистрироваться в PSN позже, чтобы использовать учетную запись в Интернете.
- Для первоначальной настройки перейдите в профиль пользователя 1, введите свою информацию и измените свои настройки.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Пользователям младше 18 лет потребуется взрослый, чтобы подтвердить свои учетные записи. Однако лица старше 18 лет могут сделать это самостоятельно и продолжать вводить свои платежные данные.
- Введите сетевой идентификатор.
- Измените настройки общего доступа, а также настройки друзей и сообщений.
- Войдите в учетную запись электронной почты, с которой вы зарегистрировали свою учетную запись PSN, и найдите электронное письмо от PayPal.
- Откройте это письмо и нажмите на ссылку подтверждения, чтобы подтвердить свою новую учетную запись.
5. Войдите в систему с другой консоли PS4.
Пользователи, у которых возникла ошибка входа в систему PS4, исправили ее, просто войдя в свою учетную запись на другой консоли PS4.
Если у вас есть другая консоль или вы знаете кого-то, у кого она есть, вы можете использовать ее.
Кстати, вы можете подтвердить, что человек выходит из вашей учетной записи PSN на своей консоли. Когда вы вошли в свою учетную запись, они могут совершать покупки с помощью ваших карт.
После выхода из консоли попробуйте снова войти в свою учетную запись PSN. Ошибка должна быть устранена.
6. Измените настройки конфиденциальности на «Никто»
- Включите консоль PS4.
- В главном меню перейдите в «Настройки».
- Перейдите в PlayStation Network.
- Нажмите «Управление учетной записью» и выберите «Настройки конфиденциальности».
- На странице «Настройки конфиденциальности» измените все настройки на «Никто».
- Сначала нажмите Игры | Средства массовой информации.
Нажмите «Изменить» рядом с элементом и измените параметр раскрывающегося меню на «Никто».
На этом этапе вы должны повторить шаги для всех параметров в разделе «Друзья | Связи и личная информация | Обмен сообщениями.
Примечание. Вы также можете получить доступ к настройкам конфиденциальности с веб-сайта по этой ссылке.
Что вы делаете, когда ваша PS4 продолжает выходить из системы?
Вы должны оставаться в своей консоли. Однако, если вы выходите из системы PS4 из-за ошибки, выполните следующие действия, чтобы устранить ее.
- Выйдите из учетной записи с проблемой из системы PS4.
- Выключите консоль PS4.
- Посетите веб-сайт PlayStation в своем интернет-браузере.
- Для рабочего стола: выйдите и войдите снова, если вы уже вошли в систему. Затем снова выйдите из системы.
- Для смартфонов:
- iOS: нажмите и удерживайте кнопку обновления, а затем выберите « Запрос сайта рабочего стола».
- Android: коснитесь трех точек в правом верхнем углу и коснитесь Desktop Site.
- Войдите в свою учетную запись PlayStation.
- Выйдите из аккаунта.
- Включите консоль PlayStation.
При регистрации учетной записи PS4, если вам меньше 18 лет, не рекомендуется увеличивать свой возраст, потому что вы не сможете добавить платежную информацию. Попросите взрослого помочь вам.
С помощью этих методов вы легко удалите ошибку входа в сеть PlayStation и войдете в свою учетную запись. Решения на этой странице также решат проблему выхода из системы PS4.
Сообщите нам, помогло ли это руководство решить проблему. Если у вас есть собственные решения и предложения, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Может кому пригодится в сообществе.
Обновлено: 10.02.2023
В общем проблема такова. Мой товарищ купил себе NFS для PS 4 и не может в нее поиграть. Дело в том, что при попытке войти в режим карьеры игра предлагает купить подписку PS Plus. Он отклоняет предложение, начинается загрузка и… игра выходит в главное меню и радостно сообщает, что не удалось найти сервер для игры.
В то же время я делал на своей консоли все то же самое, но игра запускается и нормально играется (за исключением некоторых сетевых функций).
Проблема имеет место уже на протяжении пяти дней. Консоль друга подключена к интернету и он зарегистрировался в сети EA.
Вчера запустил как всегда игру в надежде узреть чудо, и что ты думаешь?! Она запустилась. Со второго раза! Первый как всегда выдал ошибку 000000C8, а с последующего раза она включилась, я прибывал в полнейшем шоке! Единственное что я сделал, это подключил PS Plus, порты не настраивал, IP адрес не менял на статический, и инет соединение в приставке не настраивал. Что способствовало запуску игры я так и не понял, как будто мои каждодневные претензии дошли до руководства и они повернули рубильник, на ВКЛ))))
Вчера запустил как всегда игру в надежде узреть чудо, и что ты думаешь?! Она запустилась. Со второго раза! Первый как всегда выдал ошибку 000000C8, а с последующего раза она включилась, я прибывал в полнейшем шоке! Единственное что я сделал, это подключил PS Plus, порты не настраивал, IP адрес не менял на статический, и инет соединение в приставке не настраивал. Что способствовало запуску игры я так и не понял, как будто мои каждодневные претензии дошли до руководства и они повернули рубильник, на ВКЛ))))
С самого запуска данная сетевая ошибка не дает войти в игру. Кто сталкивался с таким и как эту проблему решили?
За полгода решения проблемы было перерыто сотни тем и форумов. Проброска портов, обращение в тех.поддержку EA, Sony проблему не решили. Если вас не пускает в NFS, FIFA, NHL, BATTLEFIELD, то это означает ровным счетом то, что пул серых(динамических) ip-адресов вашего провайдера блокируется серверами Electronic Arts. Скажите спасибо школоте, которая частенько дудосит игровые сервера ради забавы, а у EA c шутниками разговор короткий — бан всей подсети. Что это значит? А значит выход у вас только один — заказать у вашего провайдера белый(статический) ip-адрес или подключится к менее популярному провайдеру, но во втором случае не факт что проблема будет решена. Хочу заметить, что подключение статического ip-адреса стоит денег. Абонентская плата варьируется от 100 до 200 р в месяц, все завист от тарифов вашего провайдера.
P.S.
Абонентам Ростелекома. Если вы подключены к этому провайдеру, и у вас не подключен статический ip-адрес, то можете забыть, что вы купили какую-то игру от EA, в какой-нибудь игре вам доступ будет стопроцентно закрыт.
Конкретно у себя я нашел 3 игры, в которых мне закрывали доступ и только подключение статического ip-адреса решило эту проблему. Такие дела. Надеюсь кому-то эта графоманская статья поможет.
Читайте также:
- Как поменять пароль банана крафт
- My summer car как убрать ржавчину
- Как поменять разрешение экрана в бордерлендс 1
- Neverhood системные требования
- Самп вылетает с читом
Произошла ошибка . Сообщение о входе в систему PS4появляется, когда вы входите в свою учетную запись PSN. Эта ошибка возникает в основном на недавно приобретенных консолях и в учетных записях PSN, в которые вы раньше не входили, но это может случиться с кем угодно.
Эти жалобы на ошибку входа в систему PS4 наводняют PS4 и игровые форумы, и в основном они не имеют решения. Итак, мы проанализировали это и обнаружили несколько отличных способов исправить это.
В этом руководстве мы покажем вам, как навсегда решить проблему входа в систему на PS4.
Как мне подключиться к PlayStation Network?
- Включите PlayStation и откройте «Настройки» в главном меню.
- Выберите Сеть.
- Теперь выберите «Настроить подключение к Интернету».
- Выберите «Wi-Fi» > «Легко».
- Найдите в списке имя вашей сети Wi-Fi и выберите ее.
- Введите свой пароль.
Как видите, настроить и подключиться к сети довольно просто. Тем не менее, многие владельцы PS4 сталкиваются с некоторыми проблемами и не могут подключиться.
Не удается подключиться к PlayStation Network?
Даже если вы уверены, что подключение к Интернету установлено и вы ввели правильный пароль, у вас все равно могут возникнуть проблемы с сетью.
Вот некоторые из наиболее распространенных сообщений об ошибках, которые указывают на основную проблему с настройкой вашей сети:
- Ошибка входа в сеть PlayStation, код ошибки NW-102311-8
- Войдите в сеть PlayStation, ошибка np, код ошибки 31730-4
- Ошибка входа в сеть Playstation
- Не удалось подключиться к серверу, код ошибки WS-37469-9
Если вы получаете эти или похожие сообщения, обязательно прочитайте приведенные ниже рекомендации. Следующие инструкции проверены и проверены, чтобы вы могли, наконец, подключиться к PlayStation Network.
Как исправить ошибки входа и выхода из системы на PlayStation 4?
Есть несколько возможных вещей, которые могут привести к этой ошибке. Пользователи PlayStation сообщают о проблемах с учетной записью PSN, устаревшей прошивке и других подобных проблемах.
Мы нашли самый простой способ исправить эти основные проблемы. Следующие исправления работают, если у вас есть проблемы со входом в систему, а также если вы не можете правильно выйти из системы.
1. Подтвердите свою учетную запись PSN.
Купив консоль PS4, вы (по понятным причинам) стремились сразу же опробовать ее и совершенно забыли подтвердить свою учетную запись PSN. Без подтверждения вашей учетной записи вам сообщат, что при попытке входа произошла ошибка.
Как подтвердить свою учетную запись PSN?
- Зарегистрируйте учетную запись PSN.
- Получите доступ к своему почтовому ящику (Gmail может поместить это письмо в папку «Рекламные акции» или «Обновления»).
- Откройте подтверждение регистрации учетной записи.
Нажмите на ссылку с надписью Подтвердить сейчас. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы зарегистрировались давно, срок действия ссылки для подтверждения мог быть истёк и не будет работать. Итак, перейдите на сайт PlayStation и нажмите кнопку «Отправить повторно».
Если вы подтвердили свою учетную запись PSN, но по-прежнему не можете войти в нее, вам необходимо обновить информацию об учетной записи PSN.
2. Обновите свою информацию в PSN
Используйте веб-сайт
- Перейдите в свою учетную запись.
- Нажмите «Профиль PSN » или «Основная информация об учетной записи».
- Измените всю неверную информацию здесь и добавьте недостающую.
- Сохраните изменения, внесенные на этой странице.
Используйте свою PS4
- Посетите PlayStation Network и войдите в свою учетную запись. Вы также можете обновить свой профиль прямо с PS4.
- Для PS4 перейдите в раздел «Управление учетной записью».
- Нажмите «Информация об учетной записи».
3. Обновите прошивку консоли
- Включите консоль PS4.
- Подключите PS4 к стабильному и быстрому интернет-соединению.
- Нажмите кнопку PlayStation на геймпаде.
- Нажмите «Настройки» и выберите «Обновление системного программного обеспечения».
- Выберите параметр «Обновить через Интернет» и следуйте инструкциям на экране, чтобы обновить консоль.
4. Зарегистрируйтесь как новый пользователь с другим адресом электронной почты.
Использование PS4
- Включите консоль PS4 и перейдите к опции « Новый пользователь».
- Нажмите «Создать пользователя» на экране игры.
- Нажмите «Далее» и выберите «Новичок в PlayStation Network?». Создать вариант учетной записи.
- Нажмите кнопку « Зарегистрироваться сейчас», чтобы продолжить, и выполните обычные шаги регистрации.
Примечание. Пользователь, которого вы создадите на шаге 2, находится только на консоли, а не в PSN.
Использование веб-сайта
- Посетите веб-сайт PlayStation и нажмите «Зарегистрироваться».
- Нажмите «Пропустить». Вы можете зарегистрироваться в PSN позже, чтобы использовать учетную запись в Интернете.
- Для первоначальной настройки перейдите в профиль пользователя 1, введите свою информацию и измените свои настройки.
- Нажмите кнопку «Далее».
- Пользователям младше 18 лет потребуется взрослый, чтобы подтвердить свои учетные записи. Однако лица старше 18 лет могут сделать это самостоятельно и продолжать вводить свои платежные данные.
- Введите сетевой идентификатор.
- Измените настройки общего доступа, а также настройки друзей и сообщений.
- Войдите в учетную запись электронной почты, с которой вы зарегистрировали свою учетную запись PSN, и найдите электронное письмо от PayPal.
- Откройте это письмо и нажмите на ссылку подтверждения, чтобы подтвердить свою новую учетную запись.
5. Войдите в систему с другой консоли PS4.
Пользователи, у которых возникла ошибка входа в систему PS4, исправили ее, просто войдя в свою учетную запись на другой консоли PS4.
Если у вас есть другая консоль или вы знаете кого-то, у кого она есть, вы можете использовать ее.
Кстати, вы можете подтвердить, что человек выходит из вашей учетной записи PSN на своей консоли. Когда вы вошли в свою учетную запись, они могут совершать покупки с помощью ваших карт.
После выхода из консоли попробуйте снова войти в свою учетную запись PSN. Ошибка должна быть устранена.
6. Измените настройки конфиденциальности на «Никто»
- Включите консоль PS4.
- В главном меню перейдите в «Настройки».
- Перейдите в PlayStation Network.
- Нажмите «Управление учетной записью» и выберите «Настройки конфиденциальности».
- На странице «Настройки конфиденциальности» измените все настройки на «Никто».
- Сначала нажмите Игры | Средства массовой информации.
Нажмите «Изменить» рядом с элементом и измените параметр раскрывающегося меню на «Никто».
На этом этапе вы должны повторить шаги для всех параметров в разделе «Друзья | Связи и личная информация | Обмен сообщениями.
Примечание. Вы также можете получить доступ к настройкам конфиденциальности с веб-сайта по этой ссылке.
Что вы делаете, когда ваша PS4 продолжает выходить из системы?
Вы должны оставаться в своей консоли. Однако, если вы выходите из системы PS4 из-за ошибки, выполните следующие действия, чтобы устранить ее.
- Выйдите из учетной записи с проблемой из системы PS4.
- Выключите консоль PS4.
- Посетите веб-сайт PlayStation в своем интернет-браузере.
- Для рабочего стола: выйдите и войдите снова, если вы уже вошли в систему. Затем снова выйдите из системы.
- Для смартфонов:
- iOS: нажмите и удерживайте кнопку обновления, а затем выберите « Запрос сайта рабочего стола».
- Android: коснитесь трех точек в правом верхнем углу и коснитесь Desktop Site.
- Войдите в свою учетную запись PlayStation.
- Выйдите из аккаунта.
- Включите консоль PlayStation.
При регистрации учетной записи PS4, если вам меньше 18 лет, не рекомендуется увеличивать свой возраст, потому что вы не сможете добавить платежную информацию. Попросите взрослого помочь вам.
С помощью этих методов вы легко удалите ошибку входа в сеть PlayStation и войдете в свою учетную запись. Решения на этой странице также решат проблему выхода из системы PS4.
Сообщите нам, помогло ли это руководство решить проблему. Если у вас есть собственные решения и предложения, сообщите нам об этом в комментариях ниже. Может кому пригодится в сообществе.
Судя по жалобам юзеров на этой неделе данная проблемка как-то вдруг резко обострилась. Притом это самое «Учетная запись недействительна» или Account is invalid наблюдается она в разных игрушках EA…
…в том числе в Apex Legends и в FIFA 20 и одновременно на PlayStation, Xbox One и на компах, то есть, на всех платформах сразу.
С виду тоже все одинаково. Запускаем игру, но вместо стандартного экрана загрузки она пишет, что «эта учетная запись недействительна» и за решением проблемы отсылает на сайте EA.
Однако количество и разнообразие содержания твитов на @EAHelp, оставленных сильно расстроенными пользователями из числа тех, кто на сайт уже сходил, наглядно демонстрирует тот факт, что таким путем решить вопрос получается не у всех.
Не пропустите: EPIC GAMES STORE НА STEAM DECK: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ (ОБА СПОСОБА)
Несмотря на то, что, как следует из ответов службы поддержки, проблема «пустяковая» и устраняется просто. И в этой связи, немного о том,..
как убрать «Учетная запись недействительна» и зайти в игру?
Так вот, согласно данным @EAHelp, то ли в целях повышения уровня безопасности своих систем, то ли в ответ на очередную целенаправленную попытку злоумышленников эти системы взломать и добраться до персональных данных пользователей, EA вынуждена была заблокировать кучу учеток «в качестве меры предосторожности из-за потенциально подозрительной активности» в них.
Поэтому, если ваш аккаунт тоже оказался среди таких «подозрительных» и его тоже заблокировали, то надо просто сходить на сайт EA и обновить пароль через стандартную процедуру сброса (ЛИНК):
То есть, указываем свой ID или адрес электронной почты, к котором у привязана учетка, вводим защитный код — и получаем от EA письмо со ссылкой на для сброса пароля. Переходим по ней, согласно инструкции прописываем новый пароль и после его подтверждения, заходим у аккаунт и затем идем играть.
Собственно, простого обновления пароля должно быть достаточно. Но, как показывает практика, с первого раза обновить его действительно может и не получиться. Очевидно, связано это как раз с аншлагом на серверах, поскольку как раз сейчас все пошли перепрописывать пароли.
Не пропустите: ПРОПАЛА ИГРА ИЗ БИБЛИОТЕКИ EPIC GAMES: КАК ВОЗВРАЩАТЬ?
Так что, если тоже не получается, то саппорт рекомендует попытаться еще раз, но не раньше, чем через 90 минут. Мы пытались дважды и с второго раза таки получилось.
Кроме того, для всех, кто потерял свой ID и забыл адрес почты, на которую был зарегистрирован аккаунт EA, служба поддержки сделала:
- отдельную страницу со специально формой, которая поможет восстановить доступ к учетной записи посредством нового адреса;
- страницу с подробным пояснением, как найти адрес электронной почты для учетной записи EA при помощи игры или Origin.
Ну и наконец, если все равно не получается зайти в учетку, то можно еще связаться со службой поддержки EA напрямую (через сайт или через Твиттер). Но, напомним там обязательно затребуют:
- адрес электронной почты вашей учетной записи;
- все ники, привязанные к вашему профилю;
- и номера счетов, по которым вы приобретали игры через Origin.
[irp]
С самого запуска данная сетевая ошибка не дает войти в игру. Кто сталкивался с таким и как эту проблему решили?
UPD:
За полгода решения проблемы было перерыто сотни тем и форумов. Проброска портов, обращение в тех.поддержку EA, Sony проблему не решили. Если вас не пускает в NFS, FIFA, NHL, BATTLEFIELD, то это означает ровным счетом то, что пул серых(динамических) ip-адресов вашего провайдера блокируется серверами Electronic Arts. Скажите спасибо школоте, которая частенько дудосит игровые сервера ради забавы, а у EA c шутниками разговор короткий — бан всей подсети. Что это значит? А значит выход у вас только один — заказать у вашего провайдера белый(статический) ip-адрес или подключится к менее популярному провайдеру, но во втором случае не факт что проблема будет решена. Хочу заметить, что подключение статического ip-адреса стоит денег. Абонентская плата варьируется от 100 до 200 р в месяц, все завист от тарифов вашего провайдера.
P.S.
Абонентам Ростелекома. Если вы подключены к этому провайдеру, и у вас не подключен статический ip-адрес, то можете забыть, что вы купили какую-то игру от EA, в какой-нибудь игре вам доступ будет стопроцентно закрыт.
Конкретно у себя я нашел 3 игры, в которых мне закрывали доступ и только подключение статического ip-адреса решило эту проблему. Такие дела. Надеюсь кому-то эта графоманская статья поможет.