Не заводится рено логан ошибок нет

Проблемы с пуском двигателя зачастую настигают владельцев годовалых Renault Logan первого или второго поколений. Банальные причины в виде посаженного аккумулятора и пустого бака обычно исключаются, поскольку стартерный механизм издает звуки работы, а машина накануне появления неисправности посещала автозаправочную станцию. Характер возникновения неполадки – внезапный, часто после ночного простоя. Поломка серьезная и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия

рено логан не заводится стартер крутит

После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большинство причин можно объединить в три группы факторов:

  • Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
  • Нет искры на свечах.
  • Проблемы с системой управления двигателем.

Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сперва стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система распознавания чипа ключа может пребывать в трех состояниях, индикатором каждого из которых служит характер функционирования лампы на панели приборов:
рено логан не заводится на холодную

  • Моргание: ключика поблизости нет, пуск заблокирован.
  • Горит: ключ в позиции зажигания, код прочитан, запуск невозможен.
  • Не светится: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно осуществить процедуру опознавания ключ-карты – лампа будет стабильно гореть, стартер – крутить, а команды на подачу топлива и электрических импульсов на свечах от ЭБУ не будет. В результате двигатель не заведется и придется проделать одно из двух действий:

  1. Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера.
  2. Отыскать обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность пуска мотора в стандартных условиях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в крайнее положение немного нажать на педаль газа и двигатель запустится.

Продувка камеры сгорания

Большое количество неудачных пусков или негерметичность форсунок приводит к появлению чрезмерного количества топлива в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь излишне обогащенную смесь. Решение проблемы – задействовать холодную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при полностью выжатой педали газа. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Метод краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на пуск или стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: серьезные причины

Сложность дальнейшего расследования обусловлена проведением манипуляций вне водительского кресла и использованием дополнительного оборудования. Ряд работ выполняется с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумулятором, одной из свечей зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, различными сенсорами систем двигателя. Не стоит воспринимать этап как сложный – значительно труднее устранить скрип педали сцепления Renault Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если авто Рено Логан не заводится на холодную
Если Рено Логан не заводится на холодную или отказывается запускаться горячий мотор, то проблема может быть связана с ДПКВ или его питанием. Быстрый вариант решения задачи – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает изредка, предпочтительнее удостоверится в неисправности именно этого участка путем полноценной диагностики.

Алгоритм функционирования в аварийном состоянии

При неполадках с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на этапе подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечах.

Диагностика

 стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится
Удостовериться в поломке цепи ДПКВ или самого датчика поможет лампочка на 12В, интегрированная в патрон с отходящими двумя проводками, провод большого сечения с двумя крокодилами на концах. Сначала проверяем искру:

  • Снять свечной провод (8 клапанные двигатели K7J, K7M) или индивидуальную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечи.
  • Вставить в провод или катушку свечку.
  • Резьбу свечи надежно прислонить к массе двигателя с помощью провода с двумя крокодилами.
  • Крутить стартер и наблюдать.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем второй признак – не качает бензонасос во время работы стартера. Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, указанной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет гореть во время подкачки топлива в режиме «зажигание» и гаснуть при работе стартерным механизмом.

Спешить утилизировать сенсор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт или окисленная контактная пара. В любом случае необходимо разъединить штекер, зачистить контакты и развести их немного в стороны.

К сведению. Опытные «логановоды» рекомендуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос

Рено Логан никак не заводится на горячую
Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

  • Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
  • Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Проверка предохранителя

Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ. Зачастую команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе необходимо проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она расположена на полу с водительской стороны ближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – таков рецепт лечения этого узла. При необходимости проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

При неверных показаниях сенсора теплового состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на горячую и при остывшем моторе. Его ресурс предопределяет правильный выбор и замена антифриза в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Метод проверки основан на пуске двигателя в обход датчика. Для этого с последнего необходимо снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина неполадки в испортившемся датчике или в плохом контакте соединительных колодок вследствие окисления.

стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится

Питание бортсети

Широко распространена ситуация, когда лампочки панели приборов, стартер и бензонасос исправно работают, но пуск двигателя не происходит. К такому результату вполне приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный аспект в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о кратковременной потере ЭБУ питания.

К сведению. При проблемах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира либо «с толкача». Сильная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Порой устранить причину отказа запуска сложнее, чем заменить ступичный подшипник переднего колеса на Рено Логан. Это суждение актуально в случае наличия трещины на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе стабильного искрообразования. Устранить дефект помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электрические характеристики узлов системы зажигания:

  • Сопротивление вторичных обмоток катушки – 7 кОм.
  • Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность запуска при работающем стартере также возможна по следующим причинам:

  • Загрязнился воздушный фильтр.
  • Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь).
  • Ледяная пробка в топливопроводе.
  • Сгорел бензонасос.

Короткая карта диагностики неисправности

рено логан совсем не заводится на холодную
Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:

  • Проверить работу иммобилайзера.
  • Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
  • Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.

Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:

  • Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
  • Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
  • Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
  • Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.

Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».

«Рено Логан» — это современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу никаких неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такое надежное авто иногда может давать сбои. Нередко владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым машина может отказываться заводиться, и узнаем, как устранить данные неисправности. Данная информация будет полезна каждому владельцу.

рено логан не заводится на холодную фото

Самые распространенные проблемы

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут препятствовать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается запускаться, то можно выделить следующие неисправности:

  • Если «Рено-Логан» не заводится, не стоит сразу же впадать в панику. Возможно, вышел из строя регулятор давления топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.
  • Также возможен затрудненный пуск, если плохо вырабатывается искра. Это может случиться из-за сбоев в работе системы зажигания, поврежденных высоковольтных проводов, неисправных или покрытых нагаром свечей, неисправной катушки зажигания.

    рено не заводится на холодную

  • В случае некорректной установки меток ГРМ двигателя тоже не будет запускаться. В этом случае «Рено-Логан» не заводится потому, что нарушена синхронная работа фаз воспламенения топливной смеси в цилиндрах. Такая проблема может возникать редко, но ее не стоит исключать. Кроме того, метки могут сместиться из-за того, что ремень перескочил на один или на несколько зубьев. В таком случае можно диагностировать плохое натяжение ремня газораспределительного механизма. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние данного ремня и в случае необходимости менять его.
  • Пуск будет плохим или двигатель не будет запускаться по причине нарушений в функционировании дроссельной заслонки. Она необходима для регулирования объема воздуха, который подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском возможны и по причине выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи блока иммобилайзера с чипом на ключе.
  • Если машина часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверять форсунки – возможно, ввиду различных причин качество факела распыления топлива ухудшилось. Нередко причиной такой серьезной проблемы может быть засоренный или забитый пылью топливный фильтр.
  • Если «Рено-Логан» плохо заводится или глохнет сразу же после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективно работающим топливным насосом. Также насос может выйти из строя.
  • Если двигатель уверенно запускается, но затем глохнет, то виновником такой работы может быть датчик положения коленчатого вала. При неисправном датчике появляются именно такие симптомы.

    рено логан

  • Сильно изношенный распределительный вал, как и его датчик, могут приводить к нестабильному запуску и неустойчивой работе мотора. Но, как правило, подобные проблемы возникают на автомобилях с большим пробегом. Обычно распределительный вал на двигателях «Логана» не требует внимания в течение 250 тысяч километров. Чтобы исключить такую проблему и вовсе, стоит вовремя регулировать зазоры клапанов (если в конструкции двигателя не предусмотрены гидравлические компенсаторы) и своевременно производить замену моторного масла.

    не заводится на холодную

Стартер крутит, двигатель не заводится

Если «Рено-Логан» не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом следует убедиться в том, что бензонасос работает нормально. Иногда звуки работы бензонасоса можно услышать в салоне. Чаще всего особенно хорошо звук узла слышен в районе заднего сидения. Должно быть кратковременное характерное жужжание.

Если в ходе такой диагностики удалось выяснить, что насос не работает, тогда первым делом рекомендуется проверить, целы ли предохранители и включается ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.

Если предохранители полностью исправны, тогда следует убедиться во включении реле. Если оно включается, будет слышен характерный щелчок.

Топливная система

Если «Рено-Логан» не заводится, причина может быть в топливной системе. Если бензонасос включается и затем нормально функционирует, тогда проверяют уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обыкновенный манометр. Также можно выполнить проверку «на глазок». На конце рампы имеется золотник – на него нажимают подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не меньше 2,8 атм.

При нажатии на золотник без манометра топливо должно идти ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос нормально работает, но при этом давления в рампе нет, тогда либо в баке отсутствует топливо, либо забиты топливные фильтры, либо отсутствует проходимость в топливной магистрали. Возможно, неисправен сам бензонасос.

Проверка регулятора давления

Если имеются сбои у регулятора давления, то его необходимо менять. Чтобы продиагностировать данный узел, достаточно отсоединить шланг, по которому топливо стекает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включают зажигание. Если топливо сразу под давлением будет идти из шланга, значит, регулятор неисправен.

Чтобы устранить данную неисправность в дороге, глушат край регулятора или пережимают трубку. После выполнения данных мероприятий автомобиль сможет доехать до места ремонта.

Система зажигания

Когда получилось убедиться, что в топливной рампе имеется давление, рекомендуется переходить к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру при помощи специального разрядника. Если искра есть, но «Рено-Логан» не заводится, стоит вначале визуально, а затем при помощи специального оборудования проверить свечи на исправность. Если они исправны, тогда двигаются дальше.

Дроссельная заслонка

Если заслонка работает некорректно, то данную поломку можно диагностировать по-разному. Чтобы устранить неисправность, откручивают подающий патрубок и визуально проверяют корпус внутри и непосредственно заслонку на предмет возможных повреждений или выработки.

рено логан не

Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам она не может закрыться полностью, то узел нужно очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру компьютерной адаптации.

Заводится и глохнет

“Рено-Логан” заводится и глохнет, если имеются сбои в работе иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампе на приборной панели. Если она мигает, значит, можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Чтобы запустить двигатель и ехать дальше, нужно сменить неисправный ключ на запасной. В сервисах имеется специальное оборудование, позволяющее решить данную проблему.

Топливный фильтр

Засоренный фильтр может существенно влиять на работу двигателя. Мотор будет отказываться запускаться либо заводиться и глохнуть. Если не заводится машина “Рено Логан” и при этом других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

рено логан не заводится на

Открывают капот и снимают шланг подачи топлива. Затем включают зажигание. Если топливо поступает под низким давлением, значит, пропускная способность фильтра снизилась. Чтобы повысить пропускную способность, снимают элемент и продувают его в обратном направлении. Также стараются максимально очистить фильтр.

После очистки элемента его устанавливают на прежнее место. Если двигатель не старается заглохнуть, но обороты его стабильны, то нужно менять топливный фильтр.

Не заводится на горячую

Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить лишь одну возможную – это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но вначале стоит провести диагностику.

Двигатель заводят на холодную и прогревают. Далее ДВС глушат. Если завести мотор больше нельзя, то под капотом отключают ДТОЖ. Если после этого автомобиль исправно запустился, значит, причина в неисправном датчике.

Если двигатель не запустился, тогда под капотом нужно найти разъем с номером R212 – специалисты рекомендуют протереть и очистить контакты. Линия B8 в данном разъеме непосредственно связана с замком зажигания. Если в цепи имеется обрыв, машина будет крутить стартер, «Рено-Логан» не заведется при этом – запуск блокируется автоматически.

логан не заводится на холодную

Не заводится на холодную

Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть и еще одна небольшая поломка, которая присуща только данным моделям авто. Это незначительный дефект в прошивке ЭБУ на моторах стандарта Евро-3. ЭБУ необходимо перепрошить. Седаны, выпускающиеся с декабря 2007 года, подлежат перепрошивке. Владельцы должны знать этот момент, если вдруг «Рено-Логан» не заводится на холодную.

Заключение

Это все причины, по которым двигатель “Рено-Логан” может отказаться запускаться. Зная данную информацию, владельцы смогут устранить неисправности в дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится потому, что в баке нет топлива или свечи выработали свой ресурс и неисправны. Об этом многие забывают, а ведь с этого нужно начинать.

Здравствуйте!
Надеюсь на помощь знатоков, так как самостоятельно разобраться не могу.
Есть Logan 1,6 8кл, который внезапно заглох, и болше не хочет заводится, причем после единичной попытки завести свечи мокрые. Машина может завестись после ночного простоя ровно на 1 секунду, потом сразу глохнет и всё, можно ждать до утра.
Что было проверено:
0) OBDII сканер — ошибок нет.
1) ЭБУ, подкидывали с рабочей машины, нет эффекта.
2) Форсунки. Не текут, прыскают топливо равномерно.
3) ДПКВ, заменен, также пробовали от рабочей машины — нет эффекта.
4) РХХ, почищен, исправен, с рабочей машины — нет эффекта.
5) Топливный насос — 3,5 очка давления — все как в аптеке.
6) Свечи — новые, провода-новые, катушки зажигания родные и донорские — все исправно, никакого эффекта.
7) ДМРВ — предположительно исправен, проверен профессиональным мультиметром.
8) Компрессия в норме, по 13 очков на цилиндр.
9) ГРМ все строго по меткам, проверено.

Подскажите, что может быть еще, уже всю голову сломал.

Маклай

Прямиком,Андрей,на СТО-хоть к официалам(правда дорого),хоть к местным механикам(главное,чтобы комп был).Похоже на датчик кислорода. А ещё лучше-зайди на сайт логановский,там почерпнёшь много информации.

Маклай

Прямиком,Андрей,на СТО-хоть к официалам(правда дорого),хоть к местным механикам(главное,чтобы комп был).Похоже на датчик кислорода. А ещё лучше-зайди на сайт логановский,там почерпнёшь много информации.

на запуске датчик кислорода ни на какой машине не учитывается блоками управления. Поясняю — датчик начинает работать только после прогрева, а на это нужно время. И ещё: запуск — особый режим, там не до экологии, а ДК нужен именно для коррекции выхлопа.

Алекс

Вариантов куча.Ехай к специально обученным людям,дешевле будет чем методом научного тыка менять всё подряд.

Александр Столяров

А как запускается, если педалью акселератора пошевеливать? И еще после запуска некоторое время не колбасит мотор? После нескольких неудачных запусков свечи мокрые?

Владимир Скворцов

Больше подробных симптомов. При включении зажигания лампочки контроля инжектора и тп загораются? а после заводки тухнут? Еще какие-либо наблюдения?

владимир ветров

в прошлом году была бесплатная акция на перепрошивку и дополнением к мозгам, я был у официалов, они что то добавили, это было связано с плохой заводкой.

Виктор Илларионов

Чтобы мотор нормально завелся не спеши включать стартер, до тех пор пока бензонасос, в положении ключа «зажигание», не создаст необходимое давление в магистрали. Т.е. ключ поворачивай не сразу до упора, а в два приема — не спеша. Кстати, если в машине не шумно — то отчетливо слышно когда бензонасос создаст давление в магистрали и отключится — можно включать стартер.

FINE FINE

Привет! на dusterclubs.ru можешь скачать прошивку для Рено Дастер (она подойдет)

Математика Сложная

ЭТОЖ АЗЛК твою мать!

Вячеслав Романов

Завожу утроом,мотор запустился потом обороты падают и он глохнет,на тпедаль газа резко нажмеж тогда работает.

Настена Непомилуева

рено-логан после запуска двигателя горит лампочка инжектора

СЕРЖ

Вчера ехал домой,всё было нормально. Сегодня при включении зажигания стал мигать экран,а при включении стартера всё вообще потухло и так теперь всё время.АКБ проверил,контакты зачистил,что случилось не пойму.

МУХА

На диагностики сказали меняй ДК, примерно через неделю при нажатии на акселератор начала как будто захлёбываться. Приехал, поставил, заглушил через 2-3 часа собрался ехать, завелась с трудом раза с пятого и то с перебоями с захлебыванием тронуться не смог при нажатии на газ глохла. На следующий день вообще не завилась, стартер в холостую крутит и всё. Что может быть?

МУХА

На диагностики сказали меняй ДК, примерно через неделю при нажатии на акселератор начала как будто захлёбываться. Приехал, поставил, заглушил через 2-3 часа собрался ехать, завелась с трудом раза с пятого и то с перебоями с захлебыванием тронуться не смог при нажатии на газ глохла. На следующий день вообще не завилась, стартер в холостую крутит и всё. Что может быть?

такаеже ерунда компьтер нечего неиспраного непоказывает -вообщем посоветовали бензонасос поменять

Игорь Печников

У меня при таких же симптомах оказалось дело в замке зажигания,при включении стартера поворачивал ключ до упора от себя при этом стартер крутит,а машина не заводится. Нужно просто поворачивать ключ до включения стартера если давить сильней видимо про подает контакт. Обнаружили в сервисе случайно на диагностике ошибок не было.Когда заводил я машина не заводилась садился механик сразу заводил.Началось это тоже после 40000 т.км.

Валерий Степаненко

После 4.500 км пробега утром пллохо заводится двигательпадают обороты после нагрева работает нормально целый день рено дастер 1.6

Сергей Соколов

наскачил на ледяную глыбу днищем после этого не работает бензонасос в чём причина ?

андрей руденко

добрый день проблема такая не заводится на горячую постоит минуту и заводится без проблем что может буть

Алексей Татаренко

Добрый вечер, такая ерунда включаю зажигание насос качнул и отключился проворачиваю на заводку а насос не жужит и не заводится? авто логан 2006 г. 1.4

Илья Демин

логан (дача) румынский — 1,4 2006 года(пробег около 300 000) — после замены ГРМ стал хуже заводиться по утрам — с 3-5 раза, при чем хватает, двоит и глохнет, если погазовать — сразу глохнет. и хуже стал тянуть на бензине (машина ездит на газу — евро4), а на газу едет нормально. через месяц все стало еще хуже — заводиться в таком же режиме но минут 10 на всю процедуру уходит. сейчас пока не прогреешься — не уедешь и не тронешься. машина заводится но газовать нельзя, потом слабый холостой с минуту, потом уже сам газуешь и держишь обороты выше 1500-2000 и вроде работает и не троит, но ехать не может — не тянет и захлебывается. прогреется — все ровно и холостой и тяга есть. на сервисе гаражники меняли датчик абсолютного давления — на диагностике показывал что-то не то, чистили форсунки, но результат все тот же

Фото

10.03.2018, 14:57

Орёл

Доброго дня!!! Нужна помощь!!! Уваемые!!!!, проехал нормально около 300 км,и6а следующий день покатался и поставил машину возле дома, решил колеса поднакочать, повернул ключ- в ответ тишина, стартер крутит, бензаносос включается. Проверил свечи, клемы и предохраниетели пересмотрел- не помогло, поехал к электрику, тот провел диагностику, ничего не выявило!! Постоял какое то время на зарядке — запустился, раз пять заводили, все как норм, только выезжать, опять те же симптомы, электрик так и не определил причину, до дома кое как доехал, стал терять мощность, замигал чек, заглушил, попробовал завестись- ничего, под горку скатился, завелся чек моргает, что теперь смотреть??? Сказали бензанасос смотреть, возможно и замок зажигания,короче запутался, а завтра опять дорога с маленьким ребенком предстоит, засада будет встать! Нахожусь, не в своем городе, поэтому и сложно решить данный вопрос. Кто сталкивался помогите пожалуйста! Понимаю, что причин может быть масса, но хотя бы основные моменты…

Фото

10.03.2018, 15:40


Славянск-на-Кубани

Причина может быть ещё и в датчике положения коленвала

1


Фото

10.03.2018, 17:23


Иваново

Может модуль зажигания, там трещины бывают, слышал что даже может быть регулятор холостого хода не всегда срабатывает. Причин может быть много, датчик колена, рхх, искра не постоянная.

Фото

Фото

10.03.2018, 20:10


Москва

Если с нажатой педалью газа заводится, а как педаль отпускаешь глохнет — то датчик холостого хода. А вообще так себя датчик коленвала проявляет, всё классно — а машина сначала то заводится то нет — а потом совсем перестаёт заводиться:)

Фото

10.03.2018, 21:49


Саратов

Какой пробег? Что менялось за это время, относящееся к данному вопросу? Неужели трудно сразу написать?.. По-моему, в первую очередь — бензонасос. Даже, если слышно жужжание онного — не факт, что топливо благополучно поступило. Начиная с пробега 50-60 тыс, вероятность бензонасоса увеличивается. У меня на Логане уже 130тыс пробег — пока бог миловал. А вот на Ларгусе при 115 тыс уже 4 раза менял бензонасос!..
Есть ещё вариант некачественного топлива, из-за чего, собственно, и барахлит бензонасос. На Логане при пробеге 30тыс у меня недели полторы случались проблемы — то не мог завести с первого-третьего раза, то после того как завёл, через пару секунд глохнет, то глохнет на ходу и т.д. Поехал к офиц. дилеру Рено на диагностику, там работник сразу сказал, что не советует — смысла нет. Лучше поменять АЗС. Я так и сделал и вот уже 130тыс пробега и, тьфу-тьфу-тьфу, всё окей! Хотя, наверно, не дожидаясь, уже скоро просто поменяю бензонасос.

1


Фото

11.03.2018, 12:35


Балашиха

Если чек заморгал- на диагностику. Ошибка полюбому прописался.

Фото

12.03.2018, 09:27


Орёл

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!! ВОПРОС ПОЧТИ РЕШЕН!!!

В итоге, отогнал машину к другому электрику, опять диагностика, которая ничего не показала, возможно потому, что аккумулятор ставился на зарядку, катушку проверили- работает, опять проверили искру- то есть, то нет, стали грешить на датчик коленвала, все магазины обьехали- по наличию нигде не было, времени ждать тоже, чудом нашли разборку, на разборке был, так ценник заломили 1000 р., за б/у!!!, хочешь бери, хочешь нет, доводы что он новый оригинальный стоит те же деньги- были не убедительны, забрали, поехали к электрику- не то!!! Другая фишка, стали колхозить, не помогло, сам чуть толще, нежели который стоял у меня! Опять поехали на разборку, долго искал и копался- нашел нужный!, визуально — более потрепанный временем чем мой, поехали к электрику, поставили, не та причина!!! Электрик, куда то опаздывал, не стал больше копаться и искать поломку! Лишь дал ориентир-возможно замок зажигания, поехал возвращать датчик, продавец чуть не плевался, в выходные не даем ему поспать! В итоге, показали ему что и как, он сел в машину, покавырялся, в итоге огласил:1000р и я называю причину!!!
Я уже настолько замотался за эти дни, и возвращаться домой уже пора было (300км),согласился на его условия — причина контактная группа на замке зажигания!
Поворачиваешь ключ полностью- не схватывает, срабатывает только в аккурат, в начале! Так и решился мой вопрос. Теперь, другая тема, меняется ли контактная группа, на оригинальном замке зажигания? Кто сталкивался, подскажите пожалуйста!

1


Фото

12.03.2018, 10:49


Славянск-на-Кубани

Алексей57 на ютубе и в контаке (соц.сеть), есть группа ремонт рено, мне кажется там вы быстрее найдёте ответ на свой вопрос

Фото

12.03.2018, 10:51


Славянск-на-Кубани

Если админы ссылки удалят, напишите мне в л\с
https://vk.com/remontiruemrenault

https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw

Фото

12.03.2018, 12:32


Москва

Алексей57 спасибо за подробное описание! Думаю многим пригодится. И удачи!!

1


Фото

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заметил ошибку как пишется
  • Не заводится приора ошибка датчика распредвала
  • Не говорите этого страшного слова ошибка
  • Не дует турбина ошибок нет
  • Не выходи на улицу не совершай ошибок