Не заводится машина ошибка eps

В ходе эксплуатации моего ниссанчика, я столкнулся с данной проблемой.

Собравшись как-то после работы с другом, мы решили съездить посидеть на берегу с удочками и поболтать о том о сем. Закинули все прибамбасы в багажник, хлопнули дверями и рванули на природу. Ровно на полпути, я почувствовал, что машина как бы перешла на передачу ниже(почувствовался характерный толчок) и тут же на приборке засиял «чек» и значок «esp off»(стабилизация отключена).

Не долго думая, я принял к обочине и заглушил двигатель. Почему то подумал, что на кочке заглючила электроника, в общем особо не испугался. Потом стол заводить двигатель, ну а он собственно говоря не хотел этого делать. Вот тут уже стало не по себе. Завести его все таки получилось, просто крутил стартер секунд 10 и двигатель ожил. Естественно все лампочки горели по-прежнему.

Докатились по-тихому до дома. Припарковался. Было решено скинуть клемму аккумулятора и покурить минут 15. После этого все подключили назад и двигатель завелся, никаких ошибок не было. На следующий день, поехав на работу, история повторилась. Кое-как добрался до сервиса, там сделали диагностику. Она показала, что вся безопасность отключена: подушки, абс, стабилизация, но исправности не обнаружили. Скинули эти ошибки и пустили до следующего приступа покататься.

Следующий раз наступил спустя пару месяцев. Симптомы все те же. Диагностика ничего не показывает.

Решил покопаться в сети и поискать ответы на мои вопросы. Естественно таких симптомов я не нашел, но были похожие. У людей просто глохли машины, но кроме чека ничего не горело. У них причиной был датчик положения коленчатого вала, как в следствия оказалось у меня было тоже самое. Но меня смущало то что отключена была вся безопасность. Да и вообще, побеседовав со знакомыми, был сбит с толку напрочь. Так как, когда датчик коленвала выходит из строя машина вообще не заводится, а тут она заводилась, пускай запуск занимал вдвое больший период времени.

Причину установил методом научного тыка. Покупал запчасти и менял. Последней запчастью как раз и оказался этот самый датчик. Причина крылась в чем. При нагреве двигателя происходило замыкание в этом датчике и блок управления, обнаружив неисправность, глушил двигатель. После замыкания датчик продолжал работать и авто могло продолжать двигаться, кстати если замыкание происходило на скорости более 40 км\ч, движок не глох, а глох тока в пробках, либо в момент остановки.

В общем, если у вас такие же симптомы, то это датчик положения коленчатого вала. Он на экзисте стоит порядка двух тысяч, если я что то не путаю. Сейчас он идет нового образца и может быть не похож на тот, который вы снимите, но он подходит без проблем. И еще одно, менять его замучаешься, положение у него не совсем удачное, придется изогнуться буквой зю.

Надеюсь кому то поможет. Искренне верю что вашего авто это не коснется!
Всем удачи на дорогах!

В ходе эксплуатации моего ниссанчика, я столкнулся с данной проблемой.

Собравшись как-то после работы с другом, мы решили съездить посидеть на берегу с удочками и поболтать о том о сем. Закинули все прибамбасы в багажник, хлопнули дверями и рванули на природу. Ровно на полпути, я почувствовал, что машина как бы перешла на передачу ниже(почувствовался характерный толчок) и тут же на приборке засиял «чек» и значок «esp off»(стабилизация отключена).

Не долго думая, я принял к обочине и заглушил двигатель. Почему то подумал, что на кочке заглючила электроника, в общем особо не испугался. Потом стол заводить двигатель, ну а он собственно говоря не хотел этого делать. Вот тут уже стало не по себе. Завести его все таки получилось, просто крутил стартер секунд 10 и двигатель ожил. Естественно все лампочки горели по-прежнему.

Докатились по-тихому до дома. Припарковался. Было решено скинуть клемму аккумулятора и покурить минут 15. После этого все подключили назад и двигатель завелся, никаких ошибок не было. На следующий день, поехав на работу, история повторилась. Кое-как добрался до сервиса, там сделали диагностику. Она показала, что вся безопасность отключена: подушки, абс, стабилизация, но исправности не обнаружили. Скинули эти ошибки и пустили до следующего приступа покататься.

Следующий раз наступил спустя пару месяцев. Симптомы все те же. Диагностика ничего не показывает.

Решил покопаться в сети и поискать ответы на мои вопросы. Естественно таких симптомов я не нашел, но были похожие. У людей просто глохли машины, но кроме чека ничего не горело. У них причиной был датчик положения коленчатого вала, как в следствия оказалось у меня было тоже самое. Но меня смущало то что отключена была вся безопасность. Да и вообще, побеседовав со знакомыми, был сбит с толку напрочь. Так как, когда датчик коленвала выходит из строя машина вообще не заводится, а тут она заводилась, пускай запуск занимал вдвое больший период времени.

Причину установил методом научного тыка. Покупал запчасти и менял. Последней запчастью как раз и оказался этот самый датчик. Причина крылась в чем. При нагреве двигателя происходило замыкание в этом датчике и блок управления, обнаружив неисправность, глушил двигатель. После замыкания датчик продолжал работать и авто могло продолжать двигаться, кстати если замыкание происходило на скорости более 40 кмч, движок не глох, а глох тока в пробках, либо в момент остановки.

В общем, если у вас такие же симптомы, то это датчик положения коленчатого вала. Он на экзисте стоит порядка двух тысяч, если я что то не путаю. Сейчас он идет нового образца и может быть не похож на тот, который вы снимите, но он подходит без проблем. И еще одно, менять его замучаешься, положение у него не совсем удачное, придется изогнуться буквой зю.

Надеюсь кому то поможет. Искренне верю что вашего авто это не коснется!
Всем удачи на дорогах!

  1. 02.03.2014 19:50

    #1

    HELP …Заводится через раз + перегорает блок EPS

    Всем доброго времени суток! В общем опишу суть проблемы. Началось все с того что в один прекрасный день машина не завелась с брелка, при этом авто не успело остыть простояв на улице около 2 часов после 2-х часового катания! Так вот… машина не завелась, выхожу на улицу, ключ — в положение запуска двигателя — тишина (ниче не щелкает, стартер не крутит, только сигналка моргнула 3 раза и все). Скидываю клеммы — завелась с пол тычка. ну думаю глюк просто и все! Катаюсь около часа — все нормально. Приезжаю домой, глушу двиг… тут же завожу — БОРОДА… опять скидываю клеммы жду пару минут — не заводится… опять скидываю — завелась, но загорелась лампочка EPS и отказал электроусилитель! Как потом выяснилось сгорел блок EPS. На следующий день еду в сервис меняю блок EPS — все работает. Но радость длилась не долго.. на следующее утро та же история — не завелась, после манипуляций с клеммами завелась и опять вылезла ошибка EPS…
    Подскажите куда копать еще один блок спалить не хочется! Да и проблема с запуском авто не ясна…
    Заранее спасибо


  2. 02.03.2014 22:13

    #2

    А ошибки при закорачивании диагностического разъема не пробовал посмотреть, может там что вылезает?

    Продал Honda Accord F20B 180 л.с. Переходил на нее с Domani (Isuzu Gemini) MB3 AT D15B 105 л.с.


  3. 03.03.2014 06:09

    #3

    сдается мне, что гентос шалит или система зарядки…


  4. 03.03.2014 18:45

    #4

    В первый раз была ошибка 37 — ошибка питания моторчика на рулевой рейке! Вчера ездил в сервис на диагностику — говорят накрылся этот моторчик (много напруги берет на себя) от этого и горят блоки EPS… Вроде как получается менять рейку в сборе надо(((
    Гена нормально выдет, говорят по нему претензий нет.


  5. 04.03.2014 06:24

    #5

    если торчок не вд то ваще никаких проблем ни с поисками ни с заменой рейки


  6. 04.03.2014 18:28

    #6

    В том то и дело, что он вд-овый!


  7. 05.03.2014 07:27

    #7

    Сообщение от kultischka
    Посмотреть сообщение

    В том то и дело, что он вд-овый!

    от 4 рублей в Новосибе рейки на 4 вд (
    сам искал осенью

    http://novosibirsk.drom.ru/honda/accord/21719772.html


  8. 06.03.2014 17:50

    #8

    Почистил провода на клеммах аккума. Теперь вроде заводится.
    Купил рейку, поменял… все тоже самое… ппц я уже в шоке от потраченных денег и сил(((


  9. 06.03.2014 19:12

    #9

    Ошибки скидывал ничего не помогает!((( Завожу двиг — лампочка гаснет, только руль начинаю крутить — выскакивает ошибка, усилитель отрубается!


  10. 06.03.2014 19:16

    #10

    Всякий раз выскакивает ошибка 32


  11. 06.03.2014 21:09

    #11

    походу старая рейка успела убить блок

    Я за любой кипиш кроме голодовки


  12. 07.03.2014 18:06

    #12

    Так и есть! блок сгоревший седня проверил!


  13. 21.03.2014 17:33

    #13

    Зачем менять рейку, если блок eps сдох? 37 ошибка обычно вылазит при дохлых щетках эл двигателя рейки, устраняется чисткой коллектора, заменой щеток, рейку менять не нужно. ТС найди хороший сервис, развод какой-то


  14. 26.03.2014 01:02

    #14

    Обрати внимание на массы двигателя и кузова. У тебя при пуске двигателя, ток идет через массу рейки, вот она и горит.


marahovets

Просто заглянул
  • #1

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #2

Может ЕРС ??
Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

marahovets

Просто заглянул
  • #3

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
  • #4

marahovets написал(а):

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

либо менять всё подряд, либо все-таки диагностика! B)

VoWa

Оракул
  • #5

Ремень не порвался, грм который?

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #6

marahovets написал(а):

говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

Поржал…. Хорошие диагносты..

marahovets

Просто заглянул
  • #7

ремень целый, и на глаз вроде все на месте не потеков, не разрывов


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #8

byasha написал(а):

Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

Дубль два..


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #9

Город? Казахстанцев есть у нас, может подскажут сервис

marahovets

Просто заглянул
  • #10

город Тараз (бывший Джамбул). если кто знает подскажите грамотных диагностов и мотористов

habashescu

Участник
  • #11

у меня,когда загорелась лампочка EPC, причина оказалась в лягушке стопов,там контакт пропал.Перестали гореть стопы,но машина не глохла.
Я снял,прочистил контакты — с тех пор проблем не было.

shura16

Просто заглянул
  • #12

У меня, например (Гольф4 1.6 16кл AZD), на ходу перестал работать газ

( загорелась EPC), тормоза стали «тупые», как на незаведённой машине,

двигатель троит (с места не тронешься) — всё приехами….

Благо был не далеко от дома, где имеется шнурок с программой VAGCOM

для диагностики.

Диагностика показала ошибки по дросельной заслонке (что-то вроде —

сбой и ошибка начальной установки ДЗ).

Вскрытие показало банальную картину — в дросельной заслонке застрял

кусочек пластика (от верхней крышки двигателя — буквально вчера

снимал её), извлек его и все ОК!!!

Principial

Просто заглянул
  • #13

всем привет. подскажите что делать загорелся EPC машина заглохла из под капота серый дым и маслецо немного давануло. может быть турбина полетела ??? кто знает во сколько встанет ремонт и есть смысл ее ремонтировать или новую купить

luxeon 91

Просто заглянул
  • #14

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.

У отца та же проблема. Подскажите, исли отремонтировали: что было причиной и как вышли из ситуации?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков

Alvydas pas

авто електрык диагностыка
  • #16

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
  • #17

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

Не надо путать EPC с ESP

Saulius

Оракул
  • #18

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

:facepalm:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #19

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

Может у его отца запорожец. Да, люди иногда не логичны. :hat:

  1. 13.12.2005, 14:05

    #1


  2. 13.12.2005, 14:13

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT, Цитирую Dick-a:

    EPC(не путать с ESP)- это грубо говоря «электронный газ»т.е. полностью электронное управление дроссельной заслонкой,как и все лампы в комбинации она загорается и гаснет после тестирования,это говорит о том, что связь педаль -заслонка в порядке. Есть интересная особенность ,если у вас перегорают обе лампы стоп-сигналов она загорается сигнализируя об ошибке. Своего блока у этой системы нет,она реализуется с помощью блока управления двигателя,там -же при желании в блоке замеряемых параметров можно посмотреть значения потэнциометров педали и блока дроссельной заслонки.


  3. 13.12.2005, 14:20

    #3


  4. 13.12.2005, 14:26

    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже EPC гаснет после запуска двигателя, так и должно быть.
    Вот если она у тебя будет гареть и не гаснуть, тогда бегом к сервисменам.

    П.С. Точной последовательности зажигания и потухания лампочек боюсь не вспомню!

    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.


  5. 13.12.2005, 14:30

    #5


  6. 13.12.2005, 14:32

    #6


  7. 13.12.2005, 14:35

    #7

    filin вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT, она гаснет только после запуска двигателя.


  8. 13.12.2005, 14:36

    #8


  9. 13.12.2005, 14:39

    #9


  10. 13.12.2005, 14:50

    #10


  11. 13.12.2005, 14:53

    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT, она и должна гореть до запуска..и тухнет ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ!!!!! как и лампа аккумулятора…

    ..ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!!!


  12. 13.12.2005, 15:00

    #12

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, а то что горит ТОЛЬКО ОНА — это тоже нормально — я это подразумеваю! То что после запуска должна тухнуть — это то понятно, но Горит только она и аккумулятор — все остальные мигнули и потухли!


  13. 13.12.2005, 15:12

    #13

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT, да..так и должно быть..всё тухнет кроме этих двух..и ещё айрбаг чуть дольше тестирует…


  14. 13.12.2005, 15:14

    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  15. 13.12.2005, 15:15

    #15


  16. 13.12.2005, 15:21

    #16

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!


  17. 13.12.2005, 15:47

    #17


  18. 13.12.2005, 16:52

    #18

    Данил вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня аналогичный случай… тока я вот что под капотом сегодня обнаружил. Шланг оторвался от этой приблуды…и лампа ЕПС горит…что это за вестч??


  19. 13.12.2005, 16:54

    #19

    Данил вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А шланг ентот, ну который оторвался растет вот отсудова…


  20. 13.12.2005, 17:05

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.06.2009, 09:40

  2. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 17.07.2008, 21:20

  3. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 21.05.2008, 08:47

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 02.04.2007, 20:13

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 23.08.2006, 15:13


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

marahovets

Просто заглянул


  • #1

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

Может ЕРС ??
Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

marahovets

Просто заглянул


  • #3

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)


J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


  • #4

marahovets написал(а):

она у меня на ходу заглохла и не хочет больше заводиться, при этом она не дергалась, не троила, обороты нормально держала. заменены все свечи, надсвечники тоже все новые, бензофильтр новый, в том году кап. ремонт двигателя делал. короче уже все перебрал что можно а он вы..бывается(. а диагностики у нас в городе путевой нету, говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

либо менять всё подряд, либо все-таки диагностика! B)

VoWa

Оракул


  • #5

Ремень не порвался, грм который?


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #6

marahovets написал(а):

говорят что у меня машина сломалась, а что конкретно сказать не могут)

:LOL: Поржал…. Хорошие диагносты..

marahovets

Просто заглянул


  • #7

ремень целый, и на глаз вроде все на месте не потеков, не разрывов


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

byasha написал(а):

Ошибочки в любом случае прчитать..
Может быть что угодно начиная с лягушки тормозной и заканчивая ДЗ..

Дубль два..


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #9

Город? Казахстанцев есть у нас, может подскажут сервис

marahovets

Просто заглянул


  • #10

город Тараз (бывший Джамбул). если кто знает подскажите грамотных диагностов и мотористов

habashescu

Участник


  • #11

у меня,когда загорелась лампочка EPC, причина оказалась в лягушке стопов,там контакт пропал.Перестали гореть стопы,но машина не глохла.
Я снял,прочистил контакты — с тех пор проблем не было.

shura16

Просто заглянул


  • #12

У меня, например (Гольф4 1.6 16кл AZD), на ходу перестал работать газ

( загорелась EPC), тормоза стали «тупые», как на незаведённой машине,

двигатель троит (с места не тронешься) — всё приехами….

Благо был не далеко от дома, где имеется шнурок с программой VAGCOM

для диагностики.

Диагностика показала ошибки по дросельной заслонке (что-то вроде —

сбой и ошибка начальной установки ДЗ).

Вскрытие показало банальную картину — в дросельной заслонке застрял

кусочек пластика (от верхней крышки двигателя — буквально вчера

снимал её), извлек его и все ОК!!!

Principial

Просто заглянул


  • #13

всем привет. подскажите что делать загорелся EPC машина заглохла из под капота серый дым и маслецо немного давануло. может быть турбина полетела ??? кто знает во сколько встанет ремонт и есть смысл ее ремонтировать или новую купить

luxeon 91

Просто заглянул


  • #14

всем привет. подскажите что означает датчик на приборке epc. причина в том что машина заглоха на ходу и вылез epc, и отказалась в дальнейшем заводится.

У отца та же проблема. Подскажите, исли отремонтировали: что было причиной и как вышли из ситуации?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


Alvydas pas

авто електрык диагностыка


  • #16

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #17

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

Не надо путать EPC с ESP

Saulius

Оракул


  • #18

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

:facepalm:


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #19

ЕПС толка повезан с тормозами а двыгатель не причем

Может у его отца запорожец. Да, люди иногда не логичны. :hat:

  1. Вчера заглох на перекрестке. Загорелась лампочка EPC. Попробовал завестись — ноль эмоций. Стартер куртит, мотор не заводит. Покрутил ключем, повыключал зажигание, постоял покурил, обдумал планы на новый год, попробовал завестись — завелась! С трудом, но завелась. EPC продолжил гореть. Обороты холостые стали 1100 вместо 900. Доехал до дома, заглушил, попил корвалол, пустырник, вышел заводить. Завелась, EPC не горит, обороты в норме. Вздохнул с облегчением!!!

    На утро сел её родимую заводить, поворачиваю зажигание EPC горит и не гаснет, завел — EPC погасло. Но обороты сразу сделались 900! Хотя двигатель холодный и должен был прогреться. При этом еще тут же стал работать вентилятор! Заглушил, завел — то же самое. Погрел чуток, поехал — а машина не едет нифига! Не тянет совсем! Пару раз заглох, погаховал, кое-как поехал. Пока ехал перегазовывал, потом двигатель согрелся и машина перестала глохнуть от недостака оборотов. Но тянуть стала всё-равно хуже. EPC горит пока включено зажигание не гаснет, когда завожу гаснет.

    Что может быть такое?

  2. 12 июл 2005
    152
    Audi A6 ARJ 2000г.

    Была похожая ситуация (+ горели ABS и ESP). Решилось стиранием ошибок и адаптацией дроссельной заслони.

  3. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Считать ошибки из двигателя . Скорее всего проблемы с электронной ДЗ или с модулем педали газа .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. а как долго должна гореть при нормальных условия лампочка EPC при включении зажигания? При включении всё зажигается (ABS, ESP, EPC и т.д.), через пару-тройку секунд всё гаснет кроме EPC и значка аккумулятора. Должен ли EPC гаснуть со всеми другими значками?

  5. 11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant

    читать ошибки. потом по результатам. было похожее — сломался датчик положения коленвала

  6. Еще как вариант может глючить ДМРВ, попробуй скинуть фишку и проехать без него.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.

    +миллион
    EPC — Electronic Power Control, то бишь, «электронная педаль газа». Гаснет только после запуска мотора, при включении зажигания гаснуть не должна.Если сломается датчик положения колен. вала мотор вообще не заведется.

    Мне кажется, что проблема с дроссельной заслонкой.
    По идее, если педаль начинает глючить и мозги это понимают, то обороты должны зафиксироваться около 2000 — что бы до сервиса доехать.
    Но первым делом — смотреть ошибки. Без компа можно только фишки на педали и ДЗ подергать туда-сюда, может контакт где окислился.:)

  8. Плюс два миллиона.

    Читай ошибки, и никаких разговоров до того!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. ошибки прочитал. сдох датчик коленвала. плюс сигнал датчика температуры охлаждадающей жидкости очень мал. так что оказалось что причины две и то что я заглох плюс загорелось EPC и то что с утра не было тяги и прогревочных оборотов не связано между собой.вы оказались правы. спасибо.

  10. 7 фев 2008
    99
    Audi A4 1.8T Q AMB Типтроник 02г.

    НЕ успел сказать чуть раньше. Была такая же ситуация. Как оказалось вышел из строя датчик колена, причем когда он холодный, то все работает когда машина прогреется он перестает работать, машина глохла моментом в самый не подходящий момент. Была скорее микротрещина на датчике и терялась внутренняя целостность датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. в общем ситуация моя не разрешилась. заменил я этот датчик коленвала. ездить сразу стал нормально, без ошибок и того чтобы заглохнуть в неподходящий момент. проездил так наверное месяца два. и вот сегодня опять, но уже как то иначе.

    ехал на второй на нихких оборотах и резко топнул в пол — а машина не поехала и сразу загорелось EPC и в придачу ESP. при этом обороты холостые в норме — не повышенные. я поехал тихонечко неспеша дальше на второй, потом включил третью, потом нейтралку, потом вторую чтобы разогнаться и… машина не едет воообще! педаль в пол а обороты 1100 на второй и потрясывает всю. остановился, заглушил, завел — всё в норме, лампочки изчезли, машина едет.

    добавлю что датчик поменян, ошибки считывались. дроссельная заслонка в порядке была.

  12. 21 апр 2010
    6.092
    New Actyon 2WD АКП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 31 июл 2009
    18
    A4/b5 1.6 ANA 1999

    Была у меня подобная проблема: в холодную погоду после запуска двигателя горела EPC, причем только тогда, когда включен климат. Выключаешь климат, сразу перед запуском, заводишь и все ОК. Загоралась только пару раз. Потом почистил ДЗ, когда разбирал, обратил внимание, что сливной сток слева (где мозги) забит листьями и прочим мусором и вода стекает куда то под педали. Прочистил слив, переноской просушил блок педали газа и проблемы, ТТТ, как небывало.

  14. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Это кстати очень на воздухомер похоже. ткнись вагкомом в блок абс-если там есть ошибка типа-нет сигнала нагрузки от блока управления двигателем-значит смотри воздухомер.

  15. 12 мар 2010
    37
    A6/C5 2.8 Quattro 99г.в.

    +1
    Было у меня нечто подобное… вода попадала на разъем ЭБУ двигателя через плохое уплотнение защитного корпуса. Симптомы похожие (ЕРС, обороты не поднимаются, хоть обгазуйся…).

    Но диагностику еще никто не отменял!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Считал ошибки. С учетом того что у меня нет катализатора ошибки следующие:
    P0420 система катализатора — недостаточная эффективность
    P1137 дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд) — смесь слишком богатая
    P1290 датчик температуры охлаждающего средства на выходе из радиатора — сигнал слишком большой
    P1171 датчик положения дроссельной заслонки 2 — сигнал недостоверен
    P1542 датчик положения дроссельной заслонки 1 — сигнал недостоверен
    P1568 устройство управления дроссельной заслонкой — механический деффект

    ткнулись в блок ABS, а там:
    4750 CAN-данные бл.упр-я двигателем — неисправность в блоке упр. мотором
    FFFF блок управления — выявлен дефект.

    ну и как мне жить со всем этим? объясниет мне что вообще всё это знаичт то. машина разваливается на части?

  17. в общем я думал может пронесет и больше ошибка не вылезет. а сегодня пол дня опять вылезает то же самое. при
    том я целый день ездил с включеным кондеем — первый тёплый день. совпадение?
    по кодам ошибок поискал. конретики никакой нет. ситуации такие поисаны, а решения в темах нет.

    при этом сейчас у меян ошиюбки скинуты и чек не горит. а при ошбике загорается на панели EPC, ESP и всё. чек не горит! скажи есть ли в памяти ошибки если чек не горит? или если горит EPC то ошибка уже записана в памяти?

В один день машина завелась только с третьей попытки, сразу загорелась лампочка EPC. Если сразу заглушить двигатель, то заводится с полуоборота и лампочка гаснет. Выглядит как глюк мозгов и не более. Но эти случаи стали учащаться и вот в течении недели машина уже начала временами глохнуть когда трогаешся в пробке или на светофоре, с последующим муторным стартом и индикатором EPC. Со временем игнорирования этой проблемы может еще вылезти чек. И у меня он таки вылез.

Ваг ком выдал следующую ошибку двигателя:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая

Почитав форумы выяснилось что это типичная болячка для всего семейства VAG на котором стоит двигатель 1.8t, то есть с таким встречались владельцы и Passat, Golf, Bora, Jetta и всех остальных моделей на которых ставился этот двигатель.

По самой этой ошибке два варианта:
1. Сдох “Датчик положения коленчатого вала” он же “Датчик оборотов двигателя” он же G28
2. Проблемы с бензонасосом

Буквально на прошлой неделе менял бензонасос и не на оригинал, вот на него и подумал. НО это оказалось совпадение. Если это бензонасос то поведение будет другое не такое систематическое как описано в начале, еще и ошибки по смеси должны вылазить.

Сам датчик теряет работоспособность при нагретой машине. Тоесть можно включить ваг ком и читать групу 032 — обороты двигателя. При поддерживании холостых оборотов на 2500-2700 в течении 5-10минут машина должна заглохнуть, а обороты упадут в ноль. При попытках завести, показатели оборотов должны быть на нуле и игнорировать то что крутит стартер. Тогда это 100% датчик.

Решено менять датчик. На форумах также поливали говнами датчик фирмы DELPHI и советовали брать BOSH не ссылаясь на номер.

OEM номер датчика: 078 906 433 A.

Купил такой BOSCH 0281002222 (172PLN) и какое было удивление что при снятии старого оказалось что это такой же бош только 2002 года и с логотипами VAGа на кабеле.

Датчик находится в нише за фильтром масла, что бы добраться нужно скинуть бак охлаждайки.
Держится на одном болте, для откручивания подходит как головка на 10мм так и шестигранник на 5мм.

Запчасти на фото: 4219105, 293332. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

7 — датчик, 8 — крепящий болт

Замена сущий ад, советую дождаться когда двигатель остынет.
Болт выкручивается легко, датчик выдернуть голыми руками невозможно советую брать клещи. Светить на него нужно как-то тоже через задний проход. Видно датчик только в зеркале или через щели впускного коллектора.

Для наглядности видео замены на B7.

После замены была поездка на 250км — полет нормальный.

Запчасти на фото: 5032005. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Я сделалъ

Автомобили Audi оснащены довольно продвинутыми технологиями управления двигателем. Многочисленные компьютеры контролируют слаженную работу всех агрегатов и обеспечивают плавность хода, экономичный расход топлива и так далее. Но сложные компьютеризированные технологии иногда удивляют водителей загадочными ошибками на приборной панели, как, к примеру, EPC индикатор в Ауди.

Индикатор EPC в Audi может загораться вместе с индикатором Check Engine или с любой другой ошибкой или гореть без «напарников». Сегодня мы обсудим, что это может значить, и как справиться с ситуацией.

EPC расшифровывается как Electronic Power Control — электронный контроль мощности двигателя. Система сработает, когда возникнет опасность для мотора и других агрегатов. Например, если система регистрирует слишком высокие обороты, она включается, чтобы ограничить уровень вращения двигателя. В общем, это набор датчиков и электронных блоков, которые призваны уберечь автомобиль от повреждений, вызванных неправильным использованием агрегатов машины. Но обычно свет мигает, когда у вашей Audi есть проблемы с проводкой или электричеством. И, к сожалению, это может означать буквально что угодно.

Что может означать сигнал EPC в Ауди?

На самом деле, индикатор может загораться во многих случаях:

  • неправильные сигналы датчиков двигателя;
  • отказы дроссельной заслонки;
  • неисправность стоп-сигнала;
  • проблемы с двигателем;
  • сбой в системе круиз-контроля;
  • ошибки ESP;
  • ошибки ABS;
  • электроника педали тормоза;
  • отказ гидроусилителя руля
  • проблемы с проводкой.

И это далеко не полный список поломок, которые могут вызвать индикацию EPC в автомобилях Audi. Пожалуй, лучший вариант — неработающий стоп-сигнал, так что вам лучше выйти из машины и проверить его. Но обычно проблемы возникают с другим электрооборудованием автомобиля.

EPC индикатор в Audi вместе с Check Engine

Если горят оба индикатора, EPC и Check Engine, скорее всего, проблема связана с датчиками двигателя. Это может быть датчик дроссельной заслонки или датчик температуры. В этом случае электроника двигателя, вероятно, ограничит мощность и максимальные обороты, компьютер урежет возможности двигателя, и вы сможете двигаться только на низких скоростях. Это не означает, что произошла серьезная поломка, это означает только то, что компьютер включил своего рода аварийный режим, чтобы избежать серьезных повреждений.

В этом случае разумнее всего поехать на СТО и проверить автомобиль. Как только работник сервисной станции подключит диагностическое оборудование, ваш Audi покажет код неисправности, и вы узнаете, что случилось с автомобилем.

Индикатор EPC в Audi загорается вместе с пиктограммой рулевого колеса

Если в Audi вы видите, что индикатор EPC мигает вместе с пиктограммой руля, скорее всего, у автомобиля есть проблемы с проводкой усилителя рулевого управления. Проблема решается переподключением вышедшего из строя соединения, но без услуг диагностики вы его попросту не найдете. Так что визит на СТО по-прежнему неизбежен.

Как сбросить или выключить ошибку EPC?

В большинстве случаев индикатор EPC погаснет, как только проблема будет решена. Никаких перезагрузок или выключений не требуется. Если индикатор EPC все еще горит, проблема не решена полностью. Иногда могут возникать проблемы с несколькими местами в проводке, и это приводит к тому, что индикатор EPC продолжает светиться после того, как вы успешно решили одну проблему.

Можно ли продолжать ехать на Audi, если горит индикатор EPC?

Да, вы можете проехать на машине дальше, но будьте очень осторожны. Притормозите, переместитесь на правую сторону дороги, прислушайтесь к звукам работы двигателя и другим необычным звукам.

Обычно ошибка EPC означает проблемы с проводкой и электрооборудованием. Но если проблема связана с тормозами и другими важными системами, дальнейшая поездка не рекомендуется. Впрочем, вы можете осторожно доехать на машине на СТО, и там ее тщательно проверят.

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Содержание

  • 1 Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди
  • 2 В каких случаях он загорается
  • 3 Безопасно ли ездить с таким индикатором
  • 4 Ошибки EPC по моделям
    • 4.1 Q5
    • 4.2 A4
    • 4.3 A6

Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

Ошибка EPC на Audi A3

Ошибка EPC на Audi A3

В каких случаях он загорается

Индикатор EPC загорается при обнаружении любой проблемы, связанной с бортовой электроникой и реакцией датчиков на неисправности механического характера. Зачастую, контрольная лампа свидетельствует о:

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

Бывают и не стандартные ситуации. Например, EPC ошибка на Ауди показывает неисправность датчика давления в картере. Но на деле с ним все в порядке. Оказалось, что была плохо закручена крышка горловины после долива масла (нужно до щелчка). В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Но это исключительный случай.

Безопасно ли ездить с таким индикатором

Если светится ЕРС на приборной панели АудиУчитывая, что контрольная лампа может гореть даже от банального перегорания лампочки или реле, то в каких-то случаях можно ездить и не беспокоиться. Например, неисправный датчик дождя для многих не станет весомым поводом обращаться в сервис и платить от 1000 руб. за диагностику.

Другое дело, если вместе с EPC загорается лампа «Check Engine» и отсутствует «драйв» двигателя. В этом случае тянуть с диагностикой нельзя. В противном случае в ближайшие 100 км не избежать серьезных механических повреждений (замены поршневой, ГРМ и пр.).

Ошибок и неисправностей, о которых сигнализирует EPC — сотни. Всех, естественно, не перечислить. Все рассчитано на то, чтобы автовладелец обратился в сервисный центр. Но, как говорится, у каждой модели есть свои характерные проблемы, на которые жалуются владельцы на профильных форумах. Ниже краткая выжимка по некоторым моделям бренда.

Q5

Индикатор EPC на приборной панели у владельцев Ауди Q5 часто выдает следующие ошибки:

  • Ошибка сопровождается индикатором «Check Engine» и говорит о неисправности процессора блока управления КПП. Потребуется, либо замена блока целиком, либо разъема, либо нескольких проводов;
  • Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Только замена;
  • Ошибка высвечивается при неисправности реле муфты компрессора климата. Ремонта заключается в замене реле или самой муфты;
  • Сбой модуля управления свечами. Требуется замена проводов, свечей, реле или самого модуля.

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

Ошибка EPC на приборке Audi Q5

A4

Если посмотреть «ветку» владельцев модели A4, тут выявляются свои «болячки». Например:

  • Отсутствие сигнала от турбины гидротрансформатора АКПП. Проблема решается заменой масла, датчика температуры или корпуса клапана. По ситуации;
  • Ошибочный сигнал от датчика оборотов двигателя. Потребуется его замена или визуальный осмотр на наличие коррозийных проводов;
  • Проблема с передаточным отношением в КПП. Ремонт зависит от характера поломки. Начиная от замены проводов и масляного насоса, заканчивая полной заменой коробки.

Также, конкретно на Ауди А4 B8 ошибка P039в в EPC свидетельствует о высоком давлении в первом цилиндре. Возможна проблема с турбокомпрессором. Распространенная болячка.

Как убрать ошибку УЗС на Ауди А4 1.8Т, смотрите в видеоролике ниже:

A6

По Ауди А6 автомобилисты также часто спрашивают по таким ошибкам, как:

  • Неисправность в датчике скорости. Ремонт может не ограничится парой проводов или самим датчиком. Периодически приходится менять весь модуль ECM;
  • Высокая температура модуля управления мотором. При ремонте проверяется заземление и предохранители. При необходимости модуль меняется;
  • Ненормированное напряжение во входной цепи уровня топлива. Ремонт может ограничится заменой проводов и соединителей, либо заменой модуля РСМ.

Также, если брать конкретно Ауди A6 C5, в EPC частая ошибка P1676, которая свидетельствует об обрыве цепи контрольной лампы левого стоп-сигнала. Ремонтируется путем поиска обрыва, проверки изоляции и замены коррозийных проводов.

Резюмируя, ошибок в системе EPC сотни и каждая сигнализирует об определенной проблеме. Это значительно упрощает ремонт высокотехнологичных авто и помогает вовремя предупредить серьезные неисправности двигателя и КПП, пока стоимость ремонта не превысила стоимость самой машины.

Ошибка EPC и чек двигателя на автомобилях VAG — тема данного видео:

Загрузка…















  • #1

Меняли масло в коробке. После того как собрали не заводится. Загорелась EPS. Ключ поворачиваешь стартер крутит и не заводится.















  • #2

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Если автомат то могли что-то и сдернуть из датчиков… А так, как говорят «Либо нечему гореть, либо нечем поджигать», если бензин идет то копай в электрику.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #3

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похожая проблема, стартер крутит эффекта ноль. С машиной ничего не делалось, вечером приехал утром такие симптомы. Грешу на бензонасос или на то, что его блокирует. Т.к. при повороте ключа не слышно чтобы он начинал работать.
Буду благодарен любому совету.
п.с. Авто 2008, механика 1,3, передний привод















  • #4

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Посмотри свечи — если мокрые значит бензин идет, а это уже проблема в зажигании, если сухие то да — бензонасос и прочее.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #5

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

AntonReut, Спасибо за совет, посмотреть не успел. ЗАВЕЛАСЬ сама, спустя 2 недели простоя. Не понимаю это, и это не первый раз просто умирает и через неделю(в прошлый раз) само оживает. Пропадает уверенность в авто, непонятна причина. Возил в прошлый раз в сервис, так она там и ожила, а они говорят все ок. Есть еще идеи?















  • #6

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Зря. Временно она у тебя заработала, но так же неожиданно может и снова встать. Проблема не решена.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #7

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Я в курсе, что встанет. В следующий раз сразу повезу. Сейчас не найдут.















  • #8

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Проверить бензонасос и электирку (катушки и пр.) — пол часа на ближайшей СТО. Если где-то плохой контакт то будет видно.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #9

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

В общем теперь мы встали по дороге домой(((, но через день СВОИМ ходом поехали в сервис к официалам (в надежде, что они смогут хоть что диагностировать).
Итог все работает в штатном режиме, предложили приезжать когда будет проблема. Заодно попросил выдрать сигнализацию, что то мне подсказывает что в ней проблема, все равно ею не пользуюсь.
Пока езжу 2 дня все в норме.

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #10

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Похоже проблема была в сигнализации… полет нормальный)))















  • #11

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Добрый день! У меня тоже такая проблема есть. Я тоже подозреваю что это сигнализация. Вся электрика работает, а машина не заводится. У меня дополнительно стоит sheriff (машина покупалась б/у, потому подробнее сказать ничего не могу). У Вас тоже что-то нештатное стояло? Подскажите во сколько обошлось избавиться от нее и сколько примерно по времени это заняло? Спасибо

Rick

Rick

Продвинутый новичок
















  • #12

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Привет, да стояла сигнализация как доп.оборудование. Т.к. я уже был с этой проблемой не в одном сервисе, то поехал к официалам. Который конечно же ничего не нашли…. Поэтому попросил их выдрать сигнализацию, стоило это около 4-х тысяч. Думаю это может сделать практически в любом сервисе, за куда более гуманные деньги. На свифт считаю сигнализации вообще не нужна..















  • #13

Ответ: Не заводится, стартер крутит, горит EPS

Да, я в принципе тоже считаю что сигнаизация на такие машны не нужна, но видимо первый владелец считал по-другому, даже установил замок для капота, либо в салоне грамотный продавец попался)))) Попробуем силами неофициалов от сигнализации избавиться, что то офциалы уж больно много денег с вас запросили((( Спасибо за ответ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не заводится комон рейл ошибок нет
  • Не заводится даф 105 ошибок нет
  • Не заводится ваз 2114 ошибок нет
  • Не заводится man tgs ошибок нет
  • Не завершен документ продажи эвотор ошибка